Расчет выслуги лет

STQwo
Заслуженный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:02
Откуда: Khv

#691

Непрочитанное сообщение STQwo » 24 май 2011, 17:17

ПОЗДНО уж оспаривать время ушло с 2007г.
В данном случае нарушение длящееся. Выслуга так не подсчитана (видимо)....
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#692

Непрочитанное сообщение vik55 » 24 май 2011, 17:55

(видимо)....
тогда без выслуги и пенсия не расчитана и не назначена.

спортсмен
Постоянный участник
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:17
Откуда: Воронеж

#693

Непрочитанное сообщение спортсмен » 24 май 2011, 21:53

Они входят при расчет пенсии по выслуге лет, если у Вас есть 20 лет выслуги. Но если Вы идете на пенсию по выслуге лет по смешанному стажу, то учитываются года только в календарном исчислении и нужно 12, 5 лет выслуги в календарном исчислении. - так ответил alex56
Значит мне дёргаться дальше не стоит, имея 11 календарей нужно ещё 1.5 года календарей,чтобы уволиться с пенсией.Ни ПП, ни отпуска естественно не наберут полтора года.
vik55 Вы извините за назойливость, но ниже на ветке я Вам задавал вопрос по поводу смешанной системы,а не 20 календарей.Вопрос стоял - входят льготы на расчёт выслуги? где Вы ответили,что да,тем самым обрадовав меня( согласно Вашему расчёту 7 месяцев календарей с помощью ПП,отпусков и т. д.я набрал бы). А оказывается нужно при смешанной 12.5 календарей военного(льготы не идут в расчёт),а гражданского хоть сколько,но вместе не менее 25 лет. :shock:

Сопереживающая
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 20:27

#694

Непрочитанное сообщение Сопереживающая » 30 май 2011, 17:36

Подскажите, пожалуйста! С какого дня идет отсчет выслуги лет. Выписка из ЛД:
В соответствии с п. 16 о прохождении службы прапорщиками и мичманами ВС СССР определен в добровольном порядке на действительную военную службу в качестве прапорщика с присвоением звания "прапорщик". Призван ХХХ РВК 13.02.86 г. Приказ нач. ХХХХ №11111 от 18.01.86 г.
с 18.01.86 г. по 14.02.86 г. Начальник склада в/ч ххххх. Приказ нач ХХХХ №11111 от 18.01.86 г.
с 14.02.86 г. по 8.12.1989 г. Техник ....... Приказ командира в/ч ххххх от 14.02.86 г.
с8.12.1989 по НВ техник ........................... Приказ............................

Выслугу посчитали с 13.02 1986 года. Правильно ли это? период с 18.01.86 г., когда был нач. склада не входит?

KVN KNA
Заслуженный участник
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 17:01
Откуда: Краснодар

#695

Непрочитанное сообщение KVN KNA » 31 май 2011, 03:22

С какого дня идет отсчет выслуги лет.
Выслугу посчитали с 13.02 1986 года. Правильно ли это?
Правильно.
«ВСЕ ПРОЙДЕТ. И ЭТО ПРОЙДЕТ». «НИЧТО НЕ ПРОХОДИТ»

Роза mif
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2011, 17:49

#696

Непрочитанное сообщение Роза mif » 03 июн 2011, 16:21

Добрый день! Уточняю свой вопрос. После очередных ОШМ должность сократили, вывели в распоряжение до предельного возраста, в июле 2011г. исполняется 45 лет. Буду ли я иметь право на пенсию по смешанному стажу при следующих условиях: 16 лет военной выслуги (в календарном исчислении), гражданский институт очного обучения - 4 года, 2,5 трудового гражданского стажа, 5 лет не работала в период с 1991 по 1996 годы по причине невозможности трудоустройства и проживания с мужем-военнослужащим в закрытом военном городке. На учете районной биржы труда не стояла, районный центр находился в ста километрах от военного городка.

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#697

Непрочитанное сообщение vik55 » 03 июн 2011, 18:32

На учете районной биржы труда не стояла, районный центр находился в ста километрах от военного городка.
Будете иметь (если в 16 ТОЧНО не вошли в льготном 2г за обучение из 4лет)поскольку 16+4+2,5=22,5 что более 12,5 требуемых, далее увеличивайте трудовой стаж справками до 25 лет.
Представьте справку что место проживания (в период с 1991 по 1996 годы, но не более 5 лет ) имело статус ЗАТО и всё будет ОК. Безработность не доказать, поскольку нет учёта в службе занятости и выплат-отчислений в ПФРФ (учитываемых в стаж) по безработице не производились, а проживание можно.
Остальное см. здесь http://www.referent.ru/1/78826?destination=1/78826
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 8 октября 1994 г. N 350
О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЙ, ПОСОБИЙ И КОМПЕНСАЦИЙ ЛИЦАМ, ПРОХОДИВШИМ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ, И ИХ СЕМЬЯМ
(в ред. Приказов Министра обороны РФ от 17.02.96 N 70, от 27.04.96 N 144, от 19.06.96 N 238
19. Офицерам, определенным на военную службу из запаса с учетом полученной в гражданском образовательном учреждении специальности, а также определенным на военную службу при указанном условии офицерам-женщинам, не состоявшим в запасе, в выслугу лет для назначения пенсии в соответствии с пунктом "а" статьи 12 настоящего Положения включается дополнительно время обучения их до определения на военную службу в гражданских высших образовательных учреждениях либо в средних специальных образовательных учреждениях, в которых имелись циклы или отделения военной подготовки, в пределах до пяти лет из расчета - один год учебы за шесть месяцев<*>. На таких же условиях включается в выслугу лет время обучения в гражданских высших образовательных учреждениях офицерам, которые, будучи студентами, непосредственно из указанных образовательных учреждений до их окончания зачислены для продолжения учебы в высшие военно-учебные заведения<**>.
________________________________________

<*> В общий трудовой стаж офицеров для назначения им пенсии в соответствии с пунктом "б" статьи 12 настоящего Положения время учебы включается полностью.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#698

Непрочитанное сообщение alex56 » 03 июн 2011, 22:11

5 лет не работала в период с 1991 по 1996 годы по причине невозможности трудоустройства и проживания с мужем-военнослужащим в закрытом военном городке.
5 лет включаются в стаж справкой из личного дела Вашего мужа. Форму справки в военкамате знают, подскажут.

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#699

Непрочитанное сообщение vik55 » 03 июн 2011, 22:34

из личного дела Вашего мужа. Форму справки в военкамате знают
и если в послужном списке нет открытия льгот за службу в ОТДАЛЁННОЙ или ДИКОЙ или СЕВЕРА - ничего не подскажут, а затребуют подтверждения что действительно в/ч в указанный период находилась в "дикой " местности, а не в Москве. (Есть такие, прослужив на Севере не внесен в л/д период Севера)

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#700

Непрочитанное сообщение alex56 » 03 июн 2011, 22:42

а затребуют подтверждения что действительно в/ч в указанный период находилась в "дикой " местности, а не в Москве.
Вы забываете про ФЗ о включении в страховой стаж женам военнослужащих любых пять лет, которые она не работала.
7) период проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, но не более пяти лет в общей сложности;
(пп. 7 введен Федеральным законом от 22.07.2008 N 146-ФЗ)

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#701

Непрочитанное сообщение vik55 » 03 июн 2011, 22:43

Вы забываете про ФЗ о включении в страховой стаж женам военнослужащих любых пять лет, которые она не работала
Я ничего не забываю.Но не любых, а прочтите формулировку в ФЗ
что место проживания (в период с 1991 по 1996 годы, но не более 5 лет )
Не забывайте что не работала и вспомните при каких обстоятельствах -НЕ ВОЗМОЖНОСТИ
по причине невозможности трудоустройства и проживания с мужем-военнослужащим в закрытом военном городке
(в/ч если была в Москве справку такую не дадут. Москва=работа. Не найти работу, так на службу занятостии выпл. по безработ.=уход до 1,5 лет= и проч = что же труд. стаж)как и ЗАТО

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#702

Непрочитанное сообщение alex56 » 03 июн 2011, 23:07

Я ничего не забываю.Но не любых, а прочтите формулировку в ФЗ
Только не надо подтверждать это отсутствие возможности трудоустройства. Потому, что в ФЗ о статусе запись звучит так
с 1992 года - в местностях, где они не могли трудиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства и были признаны в установленном порядке безработными
т.е. нужно признание безработным, а в ФЗ от 22.07.2008 N 146-ФЗ только
где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства
т.е. признания безработным не надо. И в службе занятости тоже не совсем так как Вы описываете. При первоначальной постановке в страховой стаж включается только 1,5 года пока пособие платиться (т.е. идут страховых отчисления), а потом все, можешь стоять до посинения, в страховой стаж ничего не идет.

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#703

Непрочитанное сообщение vik55 » 03 июн 2011, 23:52

в ФЗ о статусе запись звучит так... не могли трудиться по специальности в связи с отсутствием возможности и были признаны в установленном порядке безработными
ФЗ от 22.07.2008 N 146-ФЗ только где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства
в страховой стаж ничего не идет.
Вот вот и я про тоже - про "установленном порядке" .
Нет порядка нет стажа страхового, но есть трудовой стаж конвертитируемый в страховой. Прим. - не 1,5г, а всего ОГРАНИЧЕНО -не более 5 лет (проживания без работы в ЗАТО). Исчисление продолжительности периодов трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 года, включаемых в общий трудовой стаж в соответствии с настоящим пунктом, производится в календарном порядке по их фактической продолжительности
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... 103166;p=5
Показать текст
Статья 11. Иные периоды, засчитываемые в страховой стаж

1. В страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 10 настоящего Федерального закона, засчитываются:
1) период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей";
(в ред. Федеральных законов от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 24.07.2009 N 213-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) период получения пособия по обязательному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности;
(пп. 2 в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более трех лет в общей сложности;
4) период получения пособия по безработице, период участия в оплачиваемых общественных работах и период переезда по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства;
5) период содержания под стражей лиц, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности, необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных, и период отбывания наказания этими лицами в местах лишения свободы и ссылке;
6) период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет;
7) период проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, но не более пяти лет в общей сложности;
(пп. 7 введен Федеральным законом от 22.07.2008 N 146-ФЗ)
8) период проживания за границей супругов работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях, торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах, представительства федеральных органов исполнительной власти, государственных органов при федеральных органах исполнительной власти либо в качестве представителей этих органов за рубежом, а также в представительства государственных учреждений Российской Федерации (государственных органов и государственных учреждений СССР) за границей и международные организации, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, но не более пяти лет в общей сложности.
(пп. 8 введен Федеральным законом от 22.07.2008 N 146-ФЗ)
2. Периоды, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, засчитываются в страховой стаж в том случае, если им предшествовали и (или) за ними следовали периоды работы и (или) иной деятельности (независимо от их продолжительности), указанные в статье 10 настоящего Федерального закона.
Статья 29. Перерасчет размеров трудовых пенсий по документам пенсионного дела
1. Размеры трудовых пенсий, установленных до вступления в силу настоящего Федерального закона по нормам Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации", пересчитываются в соответствии с настоящим Федеральным законом.
2. При применении настоящего Федерального закона уплата взносов на государственное социальное страхование до 1 января 1991 года, единого социального налога (взноса) и единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, имевшая место в период до вступления в силу настоящего Федерального закона, приравнивается к уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Глава VI. ПОРЯДОК СОХРАНЕНИЯ И КОНВЕРТАЦИИ
(ПРЕОБРАЗОВАНИЯ) РАНЕЕ ПРИОБРЕТЕННЫХ ПРАВ
ст 30 В целях определения расчетного размера трудовой пенсии застрахованных лиц в соответствии с настоящим пунктом под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 года, в которую включаются:
периоды работы в качестве рабочего, служащего (в том числе работа по найму до установления Советской власти и за границей), члена колхоза или другой кооперативной организации, иная работа, на которой работник, не будучи рабочим или служащим, подлежал государственному социальному страхованию, работа (служба) в военизированной охране, в органах специальной связи или горноспасательной части независимо от ее характера, индивидуальная трудовая деятельность, в том числе в сельском хозяйстве;
периоды творческой деятельности членов творческих союзов СССР и союзных республик - писателей, художников, композиторов, кинематографистов, театральных деятелей и других, а также литераторов и художников, не являющихся членами соответствующих творческих союзов;
служба в Вооруженных Силах Российской Федерации и иных созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации воинских формированиях, Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, Вооруженных Силах бывшего СССР, органах внутренних дел Российской Федерации, органах внешней разведки, органах федеральной службы безопасности, федеральных органах исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, бывших органах государственной безопасности Российской Федерации, а также в органах государственной безопасности и органах внутренних дел бывшего СССР (в том числе в периоды, когда эти органы именовались по-другому), пребывание в партизанских отрядах в период гражданской войны и Великой Отечественной войны;
периоды подготовки к профессиональной деятельности - обучение в училищах, школах и на курсах по подготовке кадров, повышению квалификации и по переквалификации, в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования (в средних специальных и высших учебных заведениях), пребывание в аспирантуре, докторантуре, клинической ординатуре;
периоды временной нетрудоспособности, начавшейся в период работы, и инвалидности I и II группы вследствие увечья, связанного с производством, или профессионального заболевания;
периоды ухода за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом, престарелым, если он нуждается в постоянном уходе по заключению лечебного учреждения;
периоды ухода неработающей матери за каждым ребенком в возрасте до трех лет и 70 дней до его рождения, но не более девяти лет в общей сложности;
периоды проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства;
периоды проживания за границей супругов работников советских учреждений и международных организаций, но не более 10 лет в общей сложности;
периоды пребывания в местах заключения сверх срока, назначенного при пересмотре дела;
периоды выплаты пособия по безработице, участия в оплачиваемых общественных работах и переезда по направлению службы занятости в другую местность и трудоустройства;
периоды содержания под стражей, пребывания в местах заключения и ссылке гражданам, необоснованно привлеченным к уголовной ответственности, необоснованно репрессированным и впоследствии реабилитированным;
гражданам, проживавшим в районах, временно оккупированных неприятелем в период Великой Отечественной войны, и достигшим ко дню оккупации или в ее период 16 лет, - время их пребывания в возрасте 16 лет и старше на оккупированной территории СССР или других государств, а также на территориях государств, находившихся в состоянии войны с СССР, за исключением случаев, когда они в указанный период совершили преступление;
гражданам, проживавшим в городе Ленинграде в период его блокады (с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года), а также гражданам - узникам фашистских концлагерей - время соответственно проживания в блокадном городе Ленинграде и нахождения в концлагерях в период Великой Отечественной войны, за исключением случаев, когда они в указанный период совершили преступление.
Исчисление продолжительности периодов трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 года, включаемых в общий трудовой стаж в соответствии с настоящим пунктом, производится в календарном порядке по их фактической продолжительности, за исключением:
периодов работы в течение полного навигационного периода на водном транспорте и периодов работы в течение полного сезона в организациях сезонных отраслей промышленности, которые включаются в общий трудовой стаж за полный год работы независимо от фактической продолжительности этих периодов;
периодов работы в лепрозориях и противочумных учреждениях, которые включаются в общий трудовой стаж в двойном размере;
периодов службы в воинских частях, штабах и учреждениях, входящих в состав действующей армии, в партизанских отрядах и соединениях в период боевых действий, а также времени нахождения на излечении в лечебных учреждениях вследствие военной травмы, периодов военной службы в зоне отчуждения, определяемой в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", которые включаются в общий трудовой стаж в тройном размере;
периодов работы в городе Ленинграде в период блокады (с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года), которые включаются в общий трудовой стаж в тройном размере;
периодов работы во время Великой Отечественной войны (с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года), за исключением работы в районах, временно оккупированных неприятелем, которые включаются в общий трудовой стаж в двойном размере;
периодов работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, которые включаются в общий трудовой стаж в полуторном размере;
периодов военной службы по призыву, которые включаются в общий трудовой стаж в двойном размере;
периодов содержания под стражей, пребывания в местах заключения и ссылке гражданам, необоснованно привлеченным к уголовной ответственности, необоснованно репрессированным и впоследствии реабилитированным, в том числе из числа репрессированных народов, которые включаются в общий трудовой стаж в тройном размере;
периодов проживания в блокадном городе Ленинграде и нахождения в концлагерях в период Великой Отечественной войны, которые включаются в общий трудовой стаж в двойном размере;
периодов работы или службы (за исключением военной службы) в зоне отчуждения, определяемой в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", которые включаются в общий трудовой стаж в полуторном размере.
Расчетный размер трудовой пенсии, определяемый в соответствии с настоящим пунктом, при стаже на соответствующих видах работ в летном и летно-испытательном составе у мужчин от 20 до 25 лет и у женщин от 15 до 20 лет уменьшается на 2 процента за каждый год (в том числе неполный), недостающий до полного стажа на соответствующих видах работ, указанного в подпункте 13 пункта 1 статьи 27 и статье 27.1 настоящего Федерального закона.
страховой стаж - учитываемая при определении права на трудовую пенсию суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, в течение которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж;

Аватара пользователя
partizan.k
Активный новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 21:58

#704

Непрочитанное сообщение partizan.k » 06 июн 2011, 18:33

Здравствуйте! Нахожусь с марта с.г. в распоряжении. До окончания контракта "по пределу" - два года. ЖП не обеспечен. При очень большом желании не исключаю вариант возврата на штатную должность.
У меня очень скромный вопрос. Что означает ознакомление меня с расчетом выслуги лет в личном деле?
Типа готовят документы к увольнению? Или кадровик это должен сделать автоматом по истечении определенного периода службы?
Если можно, ссылочку на НПА.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#705

Непрочитанное сообщение alex56 » 07 июн 2011, 20:31

Что означает ознакомление меня с расчетом выслуги лет в личном деле?
Может это ППВС ст. 34
14. Перед представлением военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, к увольнению с военной службы:
а) уточняются данные о прохождении им военной службы, при необходимости документально подтверждаются периоды его службы, подлежащие зачету в выслугу лет в календарном исчислении и отдельно на льготных условиях, и в соответствии с законодательством Российской Федерации исчисляется выслуга лет. Об исчисленной выслуге лет объявляется военнослужащему. Возражения военнослужащего по исчислению выслуги лет рассматриваются командиром (начальником), и до представления военнослужащего к увольнению с военной службы по ним принимаются решения;

ЮЛИЯ1992
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 13:07

Re: Подсчет выслуги лет

#706

Непрочитанное сообщение ЮЛИЯ1992 » 08 июн 2011, 13:16

Здравствуйте, папа просил узнать такой вопрос.
Так как милицию реорганизовывают в полицию, то происходит увольнение всех из милиции и принятие в полицию тех, кто прошёл государственную проверку в виде теста, по моему. Если человек работал в органах внутренних дел и до выслуги лет ему оставался год , то ему не назначат пенсию? Есть ли какое то Постановление Правительства РФ о регулировании данных отношений или иной нормативный акт ? Могут ли зачесть такую выслугу за полную?
Спасибо заранее.

Арни
Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:48
Откуда: Подольск

Re: Подсчет выслуги лет

#707

Непрочитанное сообщение Арни » 08 июн 2011, 17:11

Здравствуйте, папа просил узнать такой вопрос.
Так как милицию реорганизовывают в полицию, то происходит увольнение всех из милиции и принятие в полицию тех, кто прошёл государственную проверку в виде теста, по моему. Если человек работал в органах внутренних дел и до выслуги лет ему оставался год , то ему не назначат пенсию? Есть ли какое то Постановление Правительства РФ о регулировании данных отношений или иной нормативный акт ? Могут ли зачесть такую выслугу за полную?
Спасибо заранее.
Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (с изменениями и дополнениями)
Статья 13. Условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет
Право на пенсию за выслугу лет имеют:
а) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более;
б) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.
При определении права на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом "б" части первой настоящей статьи в общий трудовой стаж включаются:
а) трудовой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий до дня вступления в силу Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
б) страховой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который установлен для назначения и перерасчета трудовых пенсий Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

тоесть если у него выслуга более указанных сроков то положена если менее то нет

ЮЛИЯ1992
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 13:07

Re: Подсчет выслуги лет

#708

Непрочитанное сообщение ЮЛИЯ1992 » 08 июн 2011, 19:18

Сотрудник милиции имеет выслугу 19,6 лет , а условия выслуги для пенсии составляет 20 лет. Увольняют его в связи с организационно- штабными мероприятиями. Всего 6ти месяцев не хватает!

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#709

Непрочитанное сообщение vik55 » 08 июн 2011, 20:40

Всего 6ти месяцев не хватает!
значит 5 лет ОВЗ согласно 941 ППРФ
Показать текст
17. Выплачивать при увольнении со службы единовременно пособие:
а) военнослужащим (кроме офицеров, проходивших военную службу по призыву) при увольнении с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья, в связи с организационно-штатными мероприятиями, в связи с нарушением условий контракта в отношении военнослужащего, в связи с осуществлением полномочий члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, в связи с избранием депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, главой исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или депутатом представительного органа местного самоуправления либо главой муниципального образования и осуществлением указанных полномочий на постоянной основе - в размерах, установленных пунктом 3 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", а уволенным по другим основаниям (кроме приведенных в последнем абзаце настоящего пункта) - 40 процентов установленных размеров с увеличением пособия военнослужащим, награжденным в период прохождения военной службы государственным орденом (орденами) или удостоенным почетных званий Союза ССР или Российской Федерации, на два месячных оклада денежного содержания. Офицерам, состоявшим на военной службе по призыву, при увольнении их в запас или отставку (кроме уволенных по основаниям, указанным в последнем абзаце настоящего пункта) единовременное пособие подлежит выплате в размере двух месячных окладов денежного содержания (награжденным государственными орденами или удостоенным почетных званий Союза ССР или Российской Федерации - с увеличением на два месячных оклада денежного содержания);
б) лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, уволенным со службы по возрасту, болезни, сокращению штатов или ограниченному состоянию здоровья, - в размерах: при выслуге менее 10 календарных лет - пяти месячных окладов, при выслуге от 10 до 14 календарных лет включительно - 10 месячных окладов, при выслуге от 15 до 20 календарных лет включительно - 15 месячных окладов и при выслуге свыше 20 лет - 20 месячных окладов денежного содержания (абзацы третий и четвертый пункта 19 настоящего постановления), а уволенным по другим основаниям (кроме приведенных в последнем абзаце настоящего пункта) - 40 процентов указанных размеров. Лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, награжденных в период прохождения службы государственным орденом (орденами) или удостоенным почетных званий Союза ССР или Российской Федерации, соответствующий размер единовременного пособия, выплачиваемого при увольнении со службы, увеличивается на два месячных оклада денежного содержания.
Единовременное пособие увольняемым со службы военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы выплачивается за полные годы выслуги, без округления их в сторону увеличения. В выслугу лет для выплаты единовременного пособия при увольнении со службы засчитываются в календарном исчислении периоды военной службы и службы в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, указанные в пункте 1 настоящего постановления.
В случае повторного определения на службу военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы единовременное пособие при последующем увольнении их со службы выплачивается исходя из общей выслуги лет на день последнего увольнения с зачетом пособий, выплаченных при предыдущих увольнениях со службы (в месячных окладах денежного содержания), но не менее чем в размере двухмесячного оклада денежного содержания (пункт 19 настоящего постановления).
Военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, уволенным со службы в связи с невыполнением условий контракта, в связи с назначением наказания в виде лишения свободы, в том числе условно, в связи с лишением воинского или специального звания, в связи с отчислением из военного образовательного учреждения профессионального образования (образовательного учреждения высшего и среднего профессионального образования) за неуспеваемость или недисциплинированность, а также как не выдержавших испытание, единовременное пособие, предусмотренное настоящим пунктом, не выплачивается. Не подлежит выплате единовременное пособие также военнослужащим, уволенным с военной службы в связи с переходом на службу в органы внутренних дел, Государственную противопожарную службу Российской Федерации, федеральные органы налоговой полиции или таможенные органы Российской Федерации, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, а также лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудникам федеральных органов налоговой полиции и лицам младшего и начальствующего состава таможенных органов, уволенным из этих учреждений и органов в связи с зачислением на военную службу или на службу в органы налоговой полиции (таможенные органы, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы).

Комментарий ГАРАНТа
Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2005 г. N 847 в пункт 18 настоящего постановления внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции

18. Военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, проходившим военную службу по контракту, имеющим общую продолжительность военной службы от 15 до 20 лет и уволенным с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья, в связи с организационно-штатными мероприятиями, в связи с нарушением условий контракта в отношении военнослужащего, в связи с осуществлением полномочий члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, в связи с избранием депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, главой исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или депутатом представительного органа местного самоуправления либо главой муниципального образования и осуществлением указанных полномочий на постоянной основе без права на пенсию, а также лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющим общую продолжительность службы от 15 до 20 лет и уволенным со службы по достижении предельного возраста, болезни, ограниченному состоянию здоровья, сокращению штатов либо в связи с нарушением условий контракта в отношении лица рядового или начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы без права на пенсию, в течение 5 лет выплачивается ежемесячное социальное пособие в размере:
при общей продолжительности военной службы (службы) 15 лет - 40 процентов суммы оклада денежного содержания;
за каждый год свыше 15 лет - 3 процента суммы оклада денежного содержания.
Выплата ежемесячного социального пособия производится из оклада по последней воинской должности (должности), занимаемой военнослужащим, лицом рядового или начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы ко дню увольнения с военной службы (службы), и оклада по воинскому (специальному) званию на этот день.
В стаж общей продолжительности военной службы (службы) для выплаты ежемесячного социального пособия засчитываются в календарном исчислении периоды военной службы (службы), предусмотренные в пункте 1 настоящего постановления.
Назначение и выплата ежемесячного социального пособия производятся Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний и Федеральной службой безопасности Российской Федерации применительно к порядку назначения и выплаты пенсий, установленных законодательством Российской Федерации.
Военнослужащим, уволенным с военной службы по указанным основаниям, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, уволенным со службы по тем же основаниям без права на пенсию и имеющим общую продолжительность военной службы (службы) менее 15 лет, в течение одного года после увольнения сохраняется выплата оклада по воинскому (специальному) званию.
Оклад по воинскому (специальному) званию подлежит выплате в течение года исходя из воинского (специального) звания, присвоенного военнослужащему, лицу рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы на день увольнения с военной службы (службы).
При этом, если в течение указанного срока выплаты ежемесячного социального пособия и оклада по воинскому (специальному) званию повышаются (индексируются) оклады денежного содержания военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, состоящих на военной службе (службе), соответственно увеличиваются также размеры пособия и оклада.
Выплата оклада по воинскому (специальному) званию производится Министерством обороны Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба (служба) и в котором военнослужащие (лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы) проходили военную службу (службу) перед увольнением, в порядке, установленном этим федеральным органом исполнительной власти.
Пятилетний срок для выплаты ежемесячного социального пособия и годичный срок для выплаты оклада по воинскому (специальному) званию исчисляются со дня увольнения с военной службы (службы) лиц, имеющих право на их получение.
При несвоевременном обращении за назначением ежемесячного социального пособия или оклада по воинскому (специальному) званию указанные выплаты за прошлое время производятся, если обращение за ними последовало до истечения трех лет со дня возникновения права на их получение.
Гражданам, которые в период получения ежемесячного социального пособия или оклада по воинскому (специальному) званию вновь поступают на военную службу, а также на службу в органы внутренних дел, Государственную противопожарную службу учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, федеральные органы налоговой полиции, таможенные органы или органы прокуратуры Российской Федерации в качестве сотрудников, имеющих специальные звания, выплата ежемесячного социального пособия или оклада по воинскому (специальному) званию прекращается со дня поступления на службу.
В случае призыва на военные сборы лица, уволенного с военной службы (службы), получающего ежемесячное социальное пособие или оклад по воинскому (специальному) званию, выплата указанных пособия или оклада приостанавливается на срок прохождения военных сборов. При этом период прохождения военных сборов засчитывается в общий срок выплаты ежемесячного социального пособия и оклада по воинскому (специальному) званию.

Комментарий ГАРАНТа
Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2004 г. N 651 настоящее постановление дополнено пунктом 18.1
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2005 г.

18.1. Лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, уволенным с правом на пенсию по достижении предельного возраста, по выслуге срока службы, дающего право на пенсию, по сокращению штатов, по болезни или по ограниченному состоянию здоровья и имеющим выслугу 20 лет и более (в календарном исчислении), а также гражданам, уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и имеющим общую продолжительность военной службы 20 лет и более, выплачивается денежная компенсация в размере фактически уплаченных ими земельного налога и налога на имущество физических лиц.
Денежная компенсация указанным лицам выплачивается пенсионным органом по месту получения пенсии при представлении налогового уведомления об уплате соответствующего налога и платежных документов, подтверждающих уплату.
Перерасчет размера денежной компенсации при неправильно произведенном налогообложении допускается не более чем за 3 предшествующих года.
19. Единовременное пособие, предусмотренное пунктом 17 настоящего постановления, исчислять:
военнослужащим (кроме указанных в абзаце четвертом настоящего пункта) - из окладов, выплачиваемых по последней должности и воинскому званию на день увольнения с военной службы;
лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (кроме указанных в абзаце четвертом настоящего пункта) - из окладов, выплачиваемых по последней должности и специальному званию на день увольнения со службы;
военнослужащим и лицам начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, прикомандированным для работы к высшим органам государственной власти и управления, гражданским министерствам, ведомствам и организациям и получавшим непосредственно перед увольнением со службы заработную плату в порядке и размерах, установленных для работников этих органов, министерств, ведомств и организаций, - из должностного оклада, выплачиваемого по занимаемой на день увольнения со службы должности, а получавшим наряду с должностным окладом оклад по воинскому или специальному званию - из указанных окладов.
20. Неработающим пенсионерам из числа военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и членов их семей выплачивать пособие при рождении ребенка и пособия на погребение умерших членов семьи, находившихся на их иждивении, в порядке и размерах, предусмотренных законодательством по социальному страхованию.
и далее -Подписан закон о гарантиях пенсионного обеспечения для отдельных категорий граждан
http://www.kremlin.ru/acts/11457

Belnsak
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:38

#710

Непрочитанное сообщение Belnsak » 10 июн 2011, 12:21

Здравствуйте, уважаемые!
Подскажите по такому вопросу: уволен в середине марта(2011) по пределу. Подсчет выслуги лет был произведен в декабре 2008 г., больше не пересчитывали, т. к. и так по максимуму. Выслуги льготной около 40 лет. При оформлении пенсии в военкомате сказали, что пенсию платить не будут, т.к. просрочен подсчет ( льготникам его пересчитывать должны раз в год: основание Пр.МО №250дсп от 7.05.08г.). В военкомате говорят, что они отсылать на пересчет не будут (отсылать надо в Питер, живу в Белгороде). К части вроде как тоже отношения не имею, т.к. уволен, хотя это их косяк. Что делать? Какие предпринимать действия? Правомерность действия обоих сторон (военкомат, часть)?
Заранее благодарен.

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#711

Непрочитанное сообщение vik55 » 10 июн 2011, 12:42

в военкомате сказали, что пенсию платить не будут, т.к. просрочен подсчет ( льготникам его пересчитывать должны раз в год: основание Пр.МО №250дсп от 7.05.08г.)
Вопрос решается кадровым органом производившим увольнение и отделом соц обеспечения ОВК (учитывая что л/д и денежный аттестат пересылается спец почтой) участия всл не требуется. Необходимо только написать заявление и приложить необходимые документы (копию заявления с отметкой о принятии иметь и хранить, если отказ письменный - то в суд.
Ну коль такие у них крутые основания (на воинский учет полагаю поставили, а на денежный расчет-нет, прямые убытки будут по чьей вине?) - для этого есть в суд Статус всл. - ст.23.2. В случае необоснованного увольнения с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, причиненные им в связи с этим убытки подлежат возмещению в полном объеме. Причиненный таким увольнением моральный вред подлежит возмещению по решению суда на основании волеизъявления военнослужащего. Указанные военнослужащие восстанавливаются на военной службе в прежней (а с их согласия - равной или не ниже) должности и обеспечиваются всеми видами довольствия, недополученного после необоснованного увольнения. Этот период включается в общую продолжительность военной службы и срок, определенный для присвоения очередного воинского звания.
Восстановление на военной службе необоснованно уволенных с военной службы военнослужащих осуществляется в соответствии с Положением о порядке прохождения военной службы.

Belnsak
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:38

#712

Непрочитанное сообщение Belnsak » 10 июн 2011, 12:51

Здравствуйте, уважаемые!
Подскажите по такому вопросу: уволен в середине марта(2011) по пределу. Подсчет выслуги лет был произведен в декабре 2008 г., больше не пересчитывали, т. к. и так по максимуму. Выслуги льготной около 40 лет. При оформлении пенсии в военкомате сказали, что пенсию платить не будут, т.к. просрочен подсчет ( льготникам его пересчитывать должны раз в год: основание Пр.МО №250дсп от 7.05.08г.). В военкомате говорят, что они отсылать на пересчет не будут (отсылать надо в Питер, живу в Белгороде). К части вроде как тоже отношения не имею, т.к. уволен, хотя это их косяк. Что делать? Какие предпринимать действия? Правомерность действия обоих сторон (военкомат, часть)?
Заранее благодарен.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#713

Непрочитанное сообщение alex56 » 10 июн 2011, 14:50

Какие предпринимать действия? Правомерность действия обоих сторон (военкомат, часть)?
1. Берите официальный отказ военкомата в выплате пенсии и подавайте в суд на восстановление в списках части и обязание в/ч произвести подсчет выслуги лет.
Основание - ППВС ст. 34 п. 14 "14. Перед представлением военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, к увольнению с военной службы:
а) уточняются данные о прохождении им военной службы, при необходимости документально подтверждаются периоды его службы, подлежащие зачету в выслугу лет в календарном исчислении и отдельно на льготных условиях, и в соответствии с законодательством Российской Федерации исчисляется выслуга лет. Об исчисленной выслуге лет объявляется военнослужащему. Возражения военнослужащего по исчислению выслуги лет рассматриваются командиром (начальником), и до представления военнослужащего к увольнению с военной службы по ним принимаются решения;"
2. Если будет отказ суда (видел такое решение - обязали в/ч сделать только подсчет выслуги лет и все), тогда пусть высылают, а в суд на военкомат, т.к. у них нет реальных оснований для отказа в выплате пенсии. Даже если расчет старый, все равно выслуги лет достаточно.

Alex0905
Заслуженный участник
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 17:52

Re:

#714

Непрочитанное сообщение Alex0905 » 11 июн 2011, 01:33

Здравствуйте, уважаемые!
Подскажите по такому вопросу: уволен в середине марта(2011) по пределу. Подсчет выслуги лет был произведен в декабре 2008 г., больше не пересчитывали, т. к. и так по максимуму. Выслуги льготной около 40 лет. При оформлении пенсии в военкомате сказали, что пенсию платить не будут, т.к. просрочен подсчет ( льготникам его пересчитывать должны раз в год: основание Пр.МО №250дсп от 7.05.08г.). В военкомате говорят, что они отсылать на пересчет не будут (отсылать надо в Питер, живу в Белгороде). К части вроде как тоже отношения не имею, т.к. уволен, хотя это их косяк. Что делать? Какие предпринимать действия? Правомерность действия обоих сторон (военкомат, часть)?
Заранее благодарен.
ИМХО 1. Письменное обращение в военкомат с просьбой разъяснения почему не выплачивается пенсия.
2. Копию ответа военкомата с пояснением, что расчет недействителен отправить приложением к своей жалобе командиру вч о нарушении ваших прав на получение пенсии по вине кадровых работников вч, с обязательным указанием о необходимости истребования воинской частью личного дела из военкомата для расчета ВЛ на пенсию.

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#715

Непрочитанное сообщение vik55 » 11 июн 2011, 16:54

выслуга лет для назначения пенсии : календарная - 10 лет 11 месяцев 17 дней; льготная - 04 года 06 месяцев 27 дней; учёба - 00 лет 10 месяцев 29 дней; всего - 16 лет 05 месяцев 13 дней.
- Иск о признании права на получение компенсации на санаторно-курортное лечение, взыскании с ответчика компенсации за 2008 и 2009 годы в размере 1 200 руб., денежной компенсации за несвоевременную выплату компенсации на санаторно-курортное лечение за 2008 - 2009 годы
Показать текст
Ленинский районный суд г. Курска — РЕШЕНИЕ 7 июня 2010 года гражданское дело по иску Ш. к Управлению Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ(Дюкарева)
Дело №
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации

гор. Курск 7 июня 2010 года

Ленинский районный суд г. Курска в составе:
председательствующего судьи Дюкаревой С.В.,
при секретаре Ф.,
с участием истца Ш.,
представителя ответчика УФСКН России по Курской области К., действующей на основании генеральной доверенности №5/383 от 04.02.2010 г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ш. к Управлению Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ по Курской области о признании права на медицинское и санаторно-курортное обеспечение, взыскании невыплаченной компен-сации, судебных расходов,

УСТАНОВИЛ:

Ш. обратилась в суд с иском к УФСКН России по Курской области о признании права на получение компенсации на санаторно-курортное лечение, взыскании с ответчика компенсации за 2008 и 2009 годы в размере 1 200 руб., денежной компенсации за несвоевременную выплату компенсации на санаторно-курортное лечение за 2008 - 2009 годы в сумме 91 руб., судебных расходов в сумме 200 руб. мотивируя тем, что 02.04.2007 года, приказом УФСКН РФ по Кур-ской области она уволена со службы из органов наркоконтроля в звании подполковника по вы-слуге срока службы, дающего право на получение пенсии. Данным приказом выслуга лет для назначения пенсии на 02.04.2007 года определена как: календарная - 14 лет 08 месяцев 17 дней; льготная - 05 лет 09 месяцев 24 дня; учёба - 01 год 00 месяцев 13 дней; всего - 21 год 06 месяцев 24 дня, то есть более 20 лет.
Как указано в иске, в органы Госнаркоконтроля Ш. поступила 30.07.2003 года на должность старшего оперуполномоченного по особо важным делам отдела по контролю за легальным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. С 01.09.2003 года ей присвоено первое специальное звание - майор полиции. В период с 01.07.2003г. по 02.04.2007 годы она проходила службу на следующих должностях: старшим оперуполномоченным, за-местителем начальника отдела и начальником отдела по контролю за легальным оборотом наркотиков Управления Госнаркоконтроля по Курской области. Приказом ФСКН РФ от 01.04.2005 № 153-лс ей присвоено специальное звание - подполковник полиции с 05.04.2005 года.
С 13.07.1992 года по 30.06.2003 годы Ш. работала в налоговых органах. За данный пе-риод работы ей присваивались классный чин и специальные звания. В связи с приказом ФСНП № 712-лс об увольнении по сокращению штатов при ликвидации налоговой полиции, ей определена выслуга лет для назначения пенсии на 01.07.2003 год: календарная - 10 лет 11 месяцев 17 дней; льготная - 04 года 06 месяцев 27 дней; учёба - 00 лет 10 месяцев 29 дней; всего - 16 лет 05 месяцев 13 дней.
До увольнения со службы из УФСКН РФ, ей был разъяснён порядок расчёта пенсии, как пенсионеру, имеющему общую продолжительность службы более 20 лет в льготном ис-числении, а также предусмотренные законом гарантии и денежные компенсации. В подтвер-ждение чему, в пенсионном удостоверении, разделе для особых отметок поставлен штамп, согласно которому, за пенсионером и его семьёй сохраняется право на медицин-ское обслуживание и санаторно-курортное лечение через медицинские учреждения ФСКН России.
В сентябре 2007 года, по её заявлению выплачена денежная компенсация на санаторно-курортное лечение в размере 600 руб., и выделена путёвка в санаторий с суммой оплаты в раз-мере 25% от её стоимости. В медицинское учреждение УВД Курской области она не обраща-лась.
В соответствии с п. 4 Инструкции, утверждённой приказом ФСКН России от 16 июня 2006 года № 207, выплата компенсации пенсионерам производится по месту пенсионного обес-печения в течение текущего года на основании их заявлений либо в декабре текущего года на основании списка, утверждаемого начальником территориального органа ФСКН России. Таким образом, истец полагала, что выплата денежных средств будет в декабре 2008 года, однако, ука-занную компенсацию на санаторно-курортное лечение в размере 600 рублей не получила. Также не производилась выплата компенсации на санаторно-курортное лечение за 2009 год.
При устном обращении в финансовый отдел, ей было дано разъяснение, что согласно письму ФСКН России при определении общей продолжительности службы в органах наркокон-троля, периоды работы в налоговых органах не учитываются, в связи с чем право на соответст-вующую компенсацию она утратила.
В дальнейшем она обратилась с письменными заявлениями в УФСКН РФ по Курской области и получила ответы, с которыми полностью не согласна.
Так в обосновании её лишения ранее имевшихся прав, сделана ссылка на п.п. 12 и 86 По-ложения о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утверждённого Указом Президента РФ 5 июня 2003 года № 613, с которой она не согласна.
Согласно выписке из приказа УФСКН РФ по Курской области № 30 л-с, от 02.04.2007 года, её выслуга календарных лет составляет - 14 лет 08 месяцев 17 дней. Исходя из ответа от 02.04.2009 года, на запросы, общая продолжительность службы в календарном исчислении уже составляет - 12 лет 10 месяцев 25 дней, в чём и просматривается несоответствие.
Причиной принятия решения УФСКН РФ по Курской области в отказе по выплатам компенсаций на санаторно-курортное лечение, являлось недостаточность выслуги лет, то есть менее 20 лет. При этом УФСКН РФ ссылалось на п. 2 Правил, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 28.05.2004 г. № 254, не засчитывают ей периоды службы в налоговых ор-ганах, а также время обучения. В п.2, п.1 указанных правил, в общую продолжительность служ-бы, помимо службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, включаются: служба в федеральных органах налоговой полиции в качестве сотрудни-ков, имеющих специальные звания, а также время обучения, до поступления в органы в граж-данских государственных, муниципальных и других имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования. Таким об-разом, при подсчёте общей продолжительности службы, учитывая соответствующие периоды, срок выслуги будет более 20 лет, что в свою очередь даёт ей обоснованное право на выплату спорной компенсации и право на медицинское обеспечение.
В соответствии со ст. 236 ТК РФ, при нарушении работодателем установленного срока выплаты при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трёхсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ от невыплаченных в срок сумм, за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчёта включительно.
Истица считает, что решением УФСКН РФ по Курской области, нарушено её право на получение компенсации на санаторно-курортное лечение, что в свою очередь лишает её преду-смотренных правовых социальных гарантий, причиняя ей имущественный вред.
В процессе рассмотрения дела истица Ш. неоднократно уточняла исковые требования, в соответствии с последним уточнением иска, просила признать за нею право на медицинское и санаторно-курортное обеспечение, предусмотренное п.п.128-130 Указа Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 года №613 «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ». Взыскать с ответчика невыплачен-ную ей компенсацию на санаторно-курортное лечение за 2008 и 2009 годы в размере 1200 руб-лей, которая, с учетом сводного индекса потребительских цен, на 1 апреля 2010 года составляет 1324 рубля, а также взыскать с ответчика судебные расходы, по оплате госпошлины в размере 400 рублей.
В судебном заседании истец Ш. поддержала уточненные исковые требования, настаива-ла на их удовлетворении.
Представитель ответчика УФСКН России по Курской области по доверенности К. не признала исковых требований, считая их незаконными и необоснованными. Просила в удовле-творении уточненных исковых требований отказать.
Выслушав стороны, проверив расчеты, допросив свидетелей, исследовав материалы де-ла, суд приходит к выводу об отсутствии оснований к отказу в удовлетворении заявленных ис-ковых требований.
Судом установлено, что приказом №30 л-с УФСКН РФ по Курской области от 02.04.2007 года Ш. уволена со службы в органах наркоконтроля, по выслуге срока службы, дающего право на получение пенсии. Согласно указанному приказу выслуга лет для назначения пенсии определена как: календарная - 14 лет 08 месяцев 17 дней; льготная - 05 лет 09 месяцев 24 дня; учёба - 01 год 00 месяцев 13 дней; а всего - 21 год 06 месяцев 24 дня, то есть более 20 лет. Данное обстоятельство подтверждается выпиской из приказа по личному составу №30 л-с от 02.04.2007 г.
В органах Госнаркоконтроля Ш. проходила службу с 01.07.2003 года по 24.12.2003 года на должности старшего оперуполномоченного по особо важным делам отдела по кон-тролю за легальным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а с 24.12.2003 гола по 15.11.2004 г. в должности заместителя начальника указанного отдела. 01.09.2003 года ей было присвоено первое специальное звание - майор полиции.
С 15.11.2004 года по 11.05.2005 г. Ш. проходила службу в должности начальника от-дела по контролю за легальным оборотом наркотических средств и психотропных веществ УФСКН России по Курской области, а с 11.05.2005 г. по 02.04.2007 г. в должности начальни-ка отдела по контролю за легальным оборотом наркотиков Управления Госнаркоконтроля по Курской области.
Приказом ФСКН РФ от 01.04.2005 № 153-лс Ш. присвоено специальное звание - под-полковник полиции с 05.04.2005 года.
Также судом установлено и подтверждается послужным списком, что с 13.07.1992 го-да по 30.06.2003 годы Ш. работала в налоговых органах. За данный период работы ей при-сваивались классный чин и специальные звания. В связи с приказом ФСНП № 712-лс об увольнении по сокращению штатов при ликвидации налоговой полиции, определена выслуга лет для назначения пенсии на 01.07.2003 год: календарная - 10 лет 11 месяцев 17 дней; льгот-ная - 04 года 06 месяцев 27 дней; учёба - 00 лет 10 месяцев 29 дней; всего - 16 лет 05 месяцев 13 дней.
Судом установлено, что Ш. обращалась с заявлениями в адрес начальника УФСКН России по Курской области, в которых просила разъяснить причину невыплат денежной ком-пенсации на санаторно-курортное лечение.
На указанные заявление начальником УФСКН России по Курской области, направле-но письмо №5/940 от 02.04.2009 г., в котором разъяснено, что в соответствии с п. 1 Инструк-ции об организации отдельных выплат сотрудникам и лицам, уволенным со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств…, денежная компенсация на санаторно-курортное лечение выплачивается лицам уволенным со службы по выслуге срока службы дающего право на получение пенсии, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более.
Также в указанном письме сказано, что согласно п. 12 и 86 Положения о правоохра-нительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотроп-ных веществ, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 05.06.2003 г. № 613, при определении общей продолжительности службы в органах наркоконтроля применя-ется порядок, предусмотренный для исчисления выслуги лет в органах наркоконтроля для выплаты процентной надбавки и для назначения пенсий, установленный Правительством Российской Федерации.
Как указано в письме, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2004 г. № 254 утверждены Правила исчисления выслуги лет для назначения пенсии за вы-слугу лет лицам, проходившим службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и общей продолжительности службы для выплаты им едино-временного пособия в связи с увольнением из этих органов.
Пунктом 2 указанных Правил определены периоды службы (работы), включаемые в об-щую продолжительность службы, в число которых работа в органах государственной налоговой службы, а также время обучения сотрудников до поступления на службу в образовательных уч-реждениях среднего и высшего профессионального образования не входят.
Поэтому периоды работы Ш. в должности государственного налогового инспектора ГНИ Ленинского района г. Курска (1 год 9 месяцев 22 дня), а также время обучения в Ростов-ском финансовом техникуме (1 год 00 месяцев 13 дней), засчитанные в выслугу лет для назна-чения пенсии (21 год 06 месяцев 24 дня), не могут быть учтены при расчете общей продолжи-тельности службы для выплаты компенсации на санаторно-курортное лечение.
Исходя из этого, общая продолжительность службы истца составляет:
в календарном исчислении - 12 лет 10 месяцев 25 дней;
в льготном исчислении - 05 лет 09 месяцев 24 дня;
итого с учетом льготного исчисления - 18 лет 08 месяцев 19 дней, что меньше размера общей продолжительности службы, установленного п. 1 Инструкции об организации отдельных выплат сотрудникам и лицам, уволенным со службы в органах по контролю за оборотом нарко-тических средств и психотропных веществ, и членам их семей, утвержденной приказом ФСКН России от 16.06.2006 г. № 207, и необходимого для выплаты компенсации на санаторно-курортное лечение.
На основании изложенного, правовых оснований для выплаты компенсации на санатор-но-курортное лечение Управление ФСКН России по Курской области Ш. не имеет.
Согласно ст. 4 ГК РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.
Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
По отношениям, возникшим до введения в действие акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие. Отноше-ния сторон по договору, заключенному до введения в действие акта гражданского законода-тельства, регулируются в соответствии со ст. 422 ГК РФ.
Согласно ч. 2 ст. 422 ГК РФ если после заключения договора принят закон, устанавли-вающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе уста-новлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.
Судом установлено, что при увольнении со службы Ш., была установлена выслуга лет 21 год 06 мес. 24 дня, она была ознакомлена с приказом по личному составу №30 л-с от 02.04.2007 г., и ей разъяснен порядок расчёта пенсии, как пенсионеру, имеющему общую продолжитель-ность службы более 20 лет в льготном исчислении, а также предусмотренные законом гарантии и денежные компенсации.
С учетом изложенного суд считает, что выслуга лет Ш. составляет более 20 лет в связи, с чем она имеет право на медицинское и санаторно-курортное обеспечение, предусмотренное п.п.128-130 Указа Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 года №613 «О правоохра-нительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ».
Судом установлено и не отрицалось представителем ответчика, что в 2008 и 2009 годах Ш. не выплачивалась компенсация на санаторно-курортное лечение, и с учетом её право на данную выплату суд считает требование Ш. о взыскании с ответчика невыплаченной компен-сации на санаторно-курортное лечение за 2008 и 2009 годы в размере 1200 руб., подлежит удовлетворению.
В соответствии со ст.15 ГК РФ лицо, право, которого нарушено, может требовать полно-го возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено воз-мещение убытков в меньшем размере.
Судом установлено и не отрицалось сторонами, что Ш. не была выплачена компенсация на санаторно-курортное лечение за 2008 год ( в размере 600 руб.) и 2009 год (в размере 600 руб.) Таким образом, суд считает, что у истца, в связи с несвоевременной выплатой компенсации на санаторно-курортное лечение, возникло право требования на возмещение убытков.
Суд, удовлетворяя требования истца в этой части считает, что убытки которые были причинены истцу, должны рассчитываться в соответствии ФЗ РФ «О Федеральном бюджете» на соответствующий финансовый год, с учетом уровня инфляции(потребительских цен).
Проверив представленные истцом Ш. расчеты, суд находит их достоверными, поскольку они соответствуют закону и сделаны на основании справки РОССТАТ за №14-06\28 от 04.06.2010г. с учетом роста индекса потребительских цен по Курской области с 01.01.2009г. по 31.05.2010г., таким образом, в пользу истца подлежат взысканию убытки в размере 124 рубля.
Согласно ст. 98 ГПК РФ в пользу истца, требования которого удовлетворены, судом с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина, оплаченная Ш. в сумме 400 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Ш., с учетом их уточнения удовлетворить.
Признать за Ш. право на медицинское и санаторно-курортное обеспечение, предусмот-ренное п.п.128-130 Указа Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 года №613 «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и пси-хотропных веществ».
Взыскать с УФСКН России по Курской области в пользу Ш. невыплаченную компенса-цию на санаторно-курортное лечение за 2008 и 2009 годы в размере 1200 рублей.
Взыскать с УФСКН России по Курской области в пользу Ш. убытки с учетом сводного индекса потребительских цен, на 1 апреля 2010 года, в размере 124 (сто двадцать четыре) рубля.
Взыскать с УФСКН России по Курской области в пользу Ш. судебные расходы, связан-ные с уплатой госпошлины, в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в Курский областной суд, через Ленинский районный суд г. Курска в течение 10 дней со дня его принятия в окончательной форме.

Судья С.В. Дюкарева
http://lensud.krs.sudrf.ru/

Yuri.I
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:00

#716

Непрочитанное сообщение Yuri.I » 12 июн 2011, 18:07

Привет, форумчане !
Подскажите, кто знает !
В л/д есть лист подсчета выслуги лет. Вопрос: как и в принципе возможно ли определить из какой в/ч и на каком основании л/д было направлено на подсчет.

KVN KNA
Заслуженный участник
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 17:01
Откуда: Краснодар

#717

Непрочитанное сообщение KVN KNA » 12 июн 2011, 18:28

Вопрос: как и в принципе возможно ли определить из какой в/ч и на каком основании л/д было направлено на подсчет.
В послужном списке ставится отметка о подсчете (определяется в/ч). Л/д просто так на подсчет не посылается (если послать, скорее всего вернут обратно без подсчета), должен быть подшит лист беседы (рапорт) в л/д. При отправке л/д в препроводе указывается цель подсчета.
«ВСЕ ПРОЙДЕТ. И ЭТО ПРОЙДЕТ». «НИЧТО НЕ ПРОХОДИТ»

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#718

Непрочитанное сообщение alex56 » 12 июн 2011, 18:32

В л/д есть лист подсчета выслуги лет. Вопрос: как и в принципе возможно ли определить из какой в/ч и на каком основании л/д было направлено на подсчет
На листе расчета есть дата и подпись. Где Вы в это время проходили службу, от туда л/дело и было отправлено. А основание то Вам зачем. Есть определенные правила. Подсчет выслуги лет действителен три года, если у Вас не было вылуги в льготном исчислении, если была - подсчет действителен один год.

Yuri.I
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:00

#719

Непрочитанное сообщение Yuri.I » 12 июн 2011, 19:05

2 KVN KNA, alex56
Благодарю за оперативность!
Обьясняю зачем мне осонвания. С 1995г.( с 1995г.-это не описка), пытаюсь уволиться из славных рядов ВС РФ! В л/д нет рапорта и листа беседы, но есть лист подсчета.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
2KVN KNA
А где сейчас эта препроводиловка должна быть: в моем л/д или она осталась в округе, и как теперь ее найти ?

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#720

Непрочитанное сообщение alex56 » 12 июн 2011, 19:19

Обьясняю зачем мне осонвания. С 1995г.( с 1995г.-это не описка), пытаюсь уволиться из славных рядов ВС РФ! В л/д нет рапорта и листа беседы, но есть лист подсчета.
Лист беседы оформляется непосредственно перед отправлением документов на увольнение. Если бы лист беседы с Вами был датирован 1995 г., то сегодня с ним можно только в одно место сходить. Сроки годности подсчета я Вам указал. Если они прошли то перед увольнением Ваше личное дело обязаны направить на подсчет снова. Поэтому и вопрос у меня возник: а зачем Вам это надо разбиратся с листом подсчета. Здесь на форуме совсем недавно было сообщение от одного уволенного военнослужащего, которому военкомат отказался назначать пенсию, из-за просроченного подсчета выслуги лет. Причем подсчет был произведен менее трех лет назад, а у него льготные период, значит годичный срок. Причем выслуги было более 40 лет.


Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ УВОЛЬНЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей