Вывод в распоряжение

Lagap

#361

Непрочитанное сообщение Lagap » 04 дек 2008, 12:02

Quote (VIPded)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Тогда правовые методы
Quote (VIPded)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">не годятся
не понял, почему ....... КЧ - отказывая в подписании рапорта и предоставлении в/сл к увольнению, нарушает его право на досрочное увольнение по собственному желанию, согласно действующего законодательства. Ну не хочет человек продолжать службу. Всем обеспечен, претензий не имеет ....... и чего ????
-----------------------------------
Л.с читали ???
-----------------------------------
Quote (Kot)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">.....................
Что скажите ?????3048461.doc (20.5

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#362

Непрочитанное сообщение VIPded » 04 дек 2008, 15:15

Quote (Lagap)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">не понял, почему .......
Вы же сами написали, что времени крайне мало!
Суд по данному вопросу - это смутные перспективы как по времени, так и по существу решения.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Lagap

#363

Непрочитанное сообщение Lagap » 04 дек 2008, 15:37

Quote (VIPded)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Вы же сами написали, что времени крайне мало!
Суд по данному вопросу - это смутные перспективы как по времени, так и по существу решения.
А беседы с КЧ вообще не помогают. Он его рапорт, спустя 3 дня, демонстративно через весь свой стол кинул назад ......... " Служите тов п/п-к, можете идти..........". На рапорте не написал ничего вообще. Инв ставить на него НоКИСу - запретил...........
----------------------------------------
И ??? как быть дальше ???

VKozyr
Заслуженный участник
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:28

#364

Непрочитанное сообщение VKozyr » 05 дек 2008, 03:58

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, ЗАЧИСЛЕННЫХ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМАНДИРА (НАЧАЛЬНИКА)
А.С.СЛИВКОВ , преподавателькафедры военной администрации, административного финансового права Военного университета, кандидат юридических наук, капитан юстиции.
(окончание, начало в №5 за 2006 г.)Добавлено (2008-12-05, 03:58)
---------------------------------------------
Начало статьи ЗДЕСЬ: /viewtopic.php?f=21&t=8488-16-1228432715s3817996.jpg (177.04

VKozyr
Заслуженный участник
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:28

#365

Непрочитанное сообщение VKozyr » 05 дек 2008, 05:41

[/u]Quote (Lagap)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">А беседы с КЧ вообще не помогают. Он его рапорт, спустя 3 дня, демонстративно через весь свой стол кинул назад ......... " Служите тов п/п-к, можете идти..........". На рапорте не написал ничего вообще. Инв ставить на него НоКИСу - запретил........... Ряд вариантов:
1. Подставить "вторую щеку" ...
2. Дождаться , когда будет подписан приказ на 13-ю и IV премию, и двигать рапорт по почте, а затем прокуратура и суд помогут, тока обратной дороги уже не будет, ИМХО.
3. Если деги не главное - двигать сразу рапорт почтой, но надо учесть время пересылки, Новогодние праздники, однозначный обход врачей, а возможно и принудительнок ВВК.
Во как, я думаю. Quote (Lagap)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Что скажите ?????
Шо и денег не береть?!?... - шутка

Lagap

#366

Непрочитанное сообщение Lagap » 05 дек 2008, 09:30

Quote (vkozyr)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Ряд вариантов:
1. Подставить "вторую щеку" ...
Quote (VIPded)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Вы же сами написали, что времени крайне мало!
Времяни мало, очень мало. Вчера была аттестация по нему. КЧ - нет, комиссия - да. Отсюда вопросы:
должен ли это решение АК утверждать КЧ, и если - да, а КЧ его не утвердит - что делать дальше. В ФЗ написано просто, КЧ в нем не упоминается, кроме как: Статья 27. Аттестационные комиссии
1. Для проведения аттестации, а также решения иных вопросов прохождения военной службы в воинских частях от отдельного батальона, равных ему и выше создаются аттестационные комиссии.
Аттестационная комиссия подотчетна командиру воинской части, в которой она создана.
Как увязать с
ФЗ-53, Раздел VII,ст.51, п.6:
6. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, по заключению аттестационной комиссии может быть уволен с военной службы досрочно по собственному желанию при наличии у него уважительных причин. И что это значит - подотчетна. ????????
Решающее слово при проведении аттестации за АК или всё же КЧ ??? Я что-то пока не догнал. Если как с решениями ЖК части, то получается за КЧ ............... и это хреново С другой стороны, о данной необходимости уверждения решения АК в законодательстве речь не ведется.

Captain
Заслуженный участник
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 21 май 2008, 16:26
Контактная информация:

#367

Непрочитанное сообщение Captain » 05 дек 2008, 10:57

Lagap, командир части утверждает решение комиссии или отклоняет.

Lagap

#368

Непрочитанное сообщение Lagap » 05 дек 2008, 11:17

Quote (Captain)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">или отклоняет.
В чем это выражено ??? И как это оформляется в части ???? Есть лист бумаги - выписка из решения аттестационной комиссии, все росписи членов - ЗА и дальше чего ..... ? Что на нем ОБЯЗАН (если обязан вообще) написать КЧ. Подписать/не подписать. Где определен порядок. Существует ли какое-либо расширенное законодательства о порядке проведения аттестационой комиссии ???
------------------------------

Captain
Заслуженный участник
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 21 май 2008, 16:26
Контактная информация:

#369

Непрочитанное сообщение Captain » 05 дек 2008, 11:25

Lagap, аттестационная комиссия вам не указ. отказ вам должен дать командир части, поскольку он ваш начальник, а не комиссия.
почитайте приказ №100 о комиссиях

Lagap

#370

Непрочитанное сообщение Lagap » 05 дек 2008, 11:44

Quote (Captain)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">почитайте приказ №100 о комиссиях
Спасибо

Звездочёт
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 12:53

#371

Непрочитанное сообщение Звездочёт » 05 дек 2008, 13:09

Привет участникам форума! За много лет службы так и остался слабоподкованным в законах и нормативных актах, если можно подскажите, что делать!
После достижения мной предельного возраста пребывания на в\службе, ввиду необеспеченностью жилой площадью заключил контракт на 1 год. Этот контракт истёк, а жилья до сих пор нет и не предвидеться. Сейчас служу на добровольной основе без контракта. Внастоящий момент в части по ОШМ меняются ВУСы, я рапорт отказался писать. Что со мной могут сделать, выведут ли в распоряжение(есть такой вариант у кадровиков в отношении меня)? Без моего согласия или как? Мне было предложено написать рапорт на увольнение с оставлением в очереди на получение жилья. Если сможет кто нибудь помочь, подскажите пожалуйста. Заранее Вас благодарю! Звездочёт.

Lagap

#372

Непрочитанное сообщение Lagap » 05 дек 2008, 13:43

ПОДОТЧЕТНОЕ ЛИЦО — должностное лицо, обязанное представить документально обоснованный отчет, ответ, об использовании денежных средств или материальных ценностей, выданных ему для выполнения определенного задания.
Из словаря.
Спасибо Captain за ссылочку на №100 МО. Всё стало более-менее ясно и понятно. Исходя из прочитанного, написано: ----------------------------
Мнения ?????7164444.doc (20

Captain
Заслуженный участник
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 21 май 2008, 16:26
Контактная информация:

#373

Непрочитанное сообщение Captain » 05 дек 2008, 14:07

Lagap, мнение одно - ответ вам должен давать командир

Lagap

#374

Непрочитанное сообщение Lagap » 05 дек 2008, 14:22

Quote (Captain)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">ответ вам должен давать командир
Из разъяснений КЧ - он просто подготовит доки и оправит их на рассмотрение АК УНС ВС РФ.

Captain
Заслуженный участник
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 21 май 2008, 16:26
Контактная информация:

#375

Непрочитанное сообщение Captain » 05 дек 2008, 14:32

Lagap, ясно, вы только убедитесь, что он по ушам не ездит

Lagap

#376

Непрочитанное сообщение Lagap » 05 дек 2008, 14:42

Quote (Captain)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">убедитесь, что он по ушам не ездит
Есть "опытный" НоКИС - 3 месяца как НоКИС, до этого был начальник службы ПКПИ части (пункт контроля проверки измерительных прборов ). Думаю с ним мы договоримся об информэйшин ....... исхдящий и т.д.

VKozyr
Заслуженный участник
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:28

#377

Непрочитанное сообщение VKozyr » 06 дек 2008, 07:01

Quote (vkozyr)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Начало статьи ЗДЕСЬ: /viewtopic.php?f=21&t=8488-16-1228432715
Прикрепления: 3817996.jpg(177Kb) · 2015384.jpg(197Kb) · 0034506.jpg(186Kb) · 1881341.jpg(182Kb) Уважаемые форумчане, просьба ко всем, кто не обременен временем и имеет практику в судебном делопроизводстве, составить заявление-рыбу в суд, на неправомерный вывод военнослужащего в распоряжение того или иного командира(начальника), при этом используя собственный опыт и материалы А.С.СЛИВКОВА, где даны ссылки на нарушения тех или иных НПА, ущемляющих права военнослужащего, освобождаемого от должности по различным причинам. Суды ведь также решают однотипные дела под копирку. Прошу оказать посильную правовую помощь!
Буду дико признателен всем откликнувшимся. Спасибо!Добавлено (2008-12-06, 07:01)
---------------------------------------------
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, ЗАЧИСЛЕННЫХ В РАСПОРЯЖЕНИЕКОМАНДИРА (НАЧАЛЬНИКА) (окончание, начало в № 5 за. 2006 г.) III. К вопросу о правомерности зачисления в распоряжение командира (начальника) военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы
Увольнение военнослужащих с военной службы производится:
а) в запас, если военнослужащий к моменту увольнения не достиг предельного возраста пребывания в запасе и по состоянию здоровья годен или ограниченно годен к военной службе;
б) в отставку, если военнослужащий к моменту увольнения достиг предельного возраста пребывания в запасе или по состоянию здоровья признан военно-врачебной комиссией не годным к военной. службе;
в) с военной службы, если военнослужащему назначено наказание в виде лишения свободы или ограничения свободы.
Увольнение военнослужащих с военной службы производится по одному из оснований, предусмотренных ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы.
В соответствии с п. 2 ст. 34 указанного Положения увольнение военнослужащих с военной службы производится, как правило, с занимаемых военнослужащими воинских должностей без зачисления в распоряжение соответствующих командиров (начальников).
В настоящее время в силу существующих проблем в области обеспечения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, жилыми помещениями военнослужащие, подлежащие увольнению с военной службы, до предоставления им жилых помещений (предоставления государственных жилищных сертификатов) нередко зачисляются в распоряжение командиров (начальников). При этом в отношении этих военнослужащих применяются ограничения по ряду дополнительных выплат, сроков выплаты окладов денежного содержания. А. При "зачислении в подобных случаях военнослужащих в распоряжение органы военного управления
делают в ряде случаев ссылку на подл, «и» п. 2 ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы. Названным подпунктом в качестве одного из случаев, при которых производится зачисление военнослужащих в распоряжение, названа следующая ситуация: «при невозможности своевременного исключения военнослужащего, уволенного с военной службы, из списков личного состава воинской части в случаях, предусмотренных Федеральным законом и настоящим Положением, - до его исключения».
Структура правовых норм, определяющих случаи и сроки зачисления военнослужащих в распоряжение, правовых норм, определяющих случаи невозможности своевременного исключения военнослужащего, уволенного с военной службы, из списков личного состава воинской части, допускает их свободное толкование и необоснованно расширяет круг правоотношений, при регулировании которых эти нормы могут быть использованы.
Так, подп. «и» п. 2 ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы устанавливает, что военнослужащие могут зачисляться в распоряжение командира (начальника) «при невозможности своевременного исключения военнослужащего, уволенного с военной службы, из списков личного состава воинской части в случаях, предусмотренных Федеральным законом к настоящим Положением, - до его исключения». Одновременно с этим в п. II ст. 38 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в качестве случая, когда военнослужащий'(день истечения срока военной службы которого истек) не может быть своевременно исключен из списков личного состава, названа следующая ситуация: «а также в иных случаях, установленных Положением о порядке прохождения военной службы».
Приведенная взаимная ссылка двух нормативных правовых актов (Закона и Положения) друг та друга по взаимосвязанным вопросам объективно порождает противоречия в правоприменительной практике.
Кроме того, подп. «и» п. 2 ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы находится в прямом .противоречии с п. 1 ст. 13 Положения, в соответствии с которым военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, могут быть зачислены в распоряжение «для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы». Пункт 1 ст. 13 Положения не предусматривает возможности зачисления в распоряжение военнослужащих, которые уже с военной службы уволены, но своевременно не исключены из списков личного состава части.
Применительно к названной выше проблеме, связанной с зачислением военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, но не обеспеченных в установленном порядке жилыми помещениями, следует руководствоваться следующими положениями:
- ч. 1 ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих»: «Военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных, военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи I5 настоящего Федерального закона»;'
- п. 17 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы: «Военнослужащий, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, нуждающийся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без его согласия не может быть уволен с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления ему жилого помещения по нормам жилищного законодательства. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части они увольняются с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
- п. 12 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение № 1 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 г. № 80): «Военнослужащие, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста, пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. Указанным военнослужащим при увольнении с военной службы жилые помещения предоставляются вне очереди».
Анализ приведенных правовых норм позволяет сделать вывод о том, что подп. «и» п. 2 ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы не может быть применен к военнослужащим, подлежащим увольнению с военной службы, но не обеспеченным в установленном порядке жилыми помещениями.
В приведенных выше правовых нормах установлен запрет на увольнение с военной службы военнослужащих, не обеспеченных жилыми помещениями. В них не идет речь о невозможности исключения военнослужащего, уже уволенного с военной службы, из списков личного состава воинской части.
Приведенные нормы по своему содержанию и направленности представляют собой социально-правовые гарантии, предоставляемые государством соответствующим категориям военнослужащих, так как изначально направлены на урегулирование правоотношений, складывающихся в том случае, когда право военнослужащих на получение жилого помещения (по социальному найму, в собственность, предоставление ГЖС) не было реализовано органами военного управления в предусмотренный законодательством срок (во время прохождения военной службы, до увольнения военнослужащего с военной службы). Зачисление же военнослужащего в распоряжение командира (начальника) предполагает определенные ограничения прав военнослужащих (на некоторые виды материального обеспечения, на своевременное увольнение с военной службы, ограничение общегражданских прав, обусловленное оставлением на военной службе). Б. При зачислении в распоряжение военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, но не обеспеченных в установленном порядке жилыми помещениями, органы военного управления в ряде случаев делают также ссылки:
- на подп. «а» п. 2 ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы, в соответствии с которым допускается зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) в случае освобождения от воинской должности (должности) – не .более чем на 3 месяца;
- на подп. «б» п. 2 ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы, в соответствии с которым допускается зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более чем на 6 месяцев (в том случае, если военнослужащий подлежит увольнению с военной службы в связи с проведением организационно-штатных мероприятий).
Зачисление военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, но не обеспеченных в уставовленном порядке жилыми помещениями, в распоряжение по приведенным основаниям (подл, «а», «б» п. 2 ст. 13 вышеназванного Положения) также недопустимо по следующим обстоятельствам:
- в соответствии с п. 1 ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, могут быть зачислены в распоряжение «для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы». Пункт 1 ст. 13 Положения не предусматривает возможности зачисления в распоряжение военнослужащих, которые уже с военной службы уволены (имеются приказы об их увольнении), но своевременно не исключены из списков личного состава части. Названный пункт предполагает, что в отношении зачисленных в распоряжение должны решаться вопросы о возможности их назначения на другие воинские должности;
- в том случае, если названные выше категории военнослужащих (не обеспеченные жилыми помещениями) зачисляются в распоряжение и в отношении их не имеется приказа об увольнении с военной службы, следует руководствоваться абз. 3 п. «а» ч. 4 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы, в соответствии с которым военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями (подл, "а" п. 2 ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе») и при отсутствии других оснований для увольнения при нахождении в распоряжении командира (начальника) свыше сроков, установленных п. 4 ст. 42 Названного Федерального закона и указанным Положением, и отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность (должность). В. В качестве общих обстоятельств, не позволяющих применять основания зачисления в распоряжение, установленные подл, «а», «б», «и» п. 2 ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы, к военнослужащим, подлежащим увольнению с военной службы, но не обеспеченным в установленном порядке жилыми помещениями, помимо указанных в ч. III настоящей статьи, следует назвать следующие:
'- в соответствии с п. 2. ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы увольнение военнослужащих с военной службы производится по одному из оснований, предусмотренных ст. 5.1 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», в соответствии со ст. 34 Положения, как правило, с за-' нимаемых военнослужащими воинских должностей без зачисления в распоряжение соответствующих командиров (начальников). При этом ст. 34 Положения не предусматривает никаких оснований зачисления подлежащих увольнению военнослужащих в распоряжение;
- в соответствии с п. 4 ст. 3 Положения о порядке прохождения военной службы днем окончания военной службы считается день исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части в связи с увольнением с военной службы, гибелью (смертью), признанием безвестно отсутствующим или объявлением умершим.
Военнослужащий должен быть исключен из списков личного состава воинской части в день истечения срока его военной службы (уволенный досрочно - не позднее окончания срока военной службь!), кроме случаев, установленных Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» и указанным Положением. День исключения из списков личного состава воинской части является для военнослужащего днем окончания (последним днем) военной службы.
При этом в соответствии с п. 2 ст. 3 Положения о порядке прохождения военной службы для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, срок военной службы определяется сроком, указанным в контракте. Пунктом 3 ст. 3 Положения предусмотрено, что для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, срок военной службы истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока контракта либо в соответствующее число последнего месяца срока контракта, если контракт был заключен на срок до одного года.
В соответствии с п. 15 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы исключение из списков личного состава воинской части военнослужащего, признанного военно-врачебной комиссией не годным к военной службе и нуждающимся в освобождении от исполнения служебных обязанностей и уволенного с военной службы, производится не позднее чем через месяц со дня получения воинской частью заключения военно-врачебной комиссии, не считая времени нахождения военнослужащего в отпуске (отпусках).
Пунктом 23 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы предусмотрено, что военная служба оканчивается в день исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части в связи с увольнением с военной службы. При этом в соответствии с п. 24 ст. 34 Положения военнослужащий, уволенный с военной службы, должен быть исключен из списков личного состава воинской части в день истечения срока его военной службы (уволенный досрочно - не позднее дня истечения срока его военной службы) и не позднее чем через месяц со дня поступления в воинскую часть выписки из приказа об увольнении военнослужащего с военной службы, за исключением случаев, предусмотренных п. 11 ст. 38 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» и . названным Положением.
Приведенными правовыми нормами установлены конкретные сроки исключения уволенных с военной службы военнослужащих (в отношении которых имеется приказ об увольнении). Как указывалось выше, зачисление военнослужащего в распоряжение командира (начальника) предполагает определенные огра-. ничения прав военнослужащего (на некоторые виды материального обеспечения, на своевременное увольнение с военной службы, ограничение общегражданских прав, обусловленное оставлением на военной службе). Пунктом 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» установлено, что государство, гарантирует предоставление военнослужащим жилых помещений, Правовые нормы, устанавливающие запрет на увольнение военнослужащих, не обеспеченных в установленном порядке жилыми помещениями, представляют собой социально-правовые гарантии реализации военнослужащими права на предоставление жилого помещения. Невыполнение органами государственной власти, органами военного управления установленных обязательств в отношении военнослужащих по предоставлению жилых помещений не может служить основанием для ограничения прав этих же военнослужащих на полное и своевременное материальное обеспечение, на своевременное увольнение с военной службы, не может служить основанием для. ограничения общегражданских прав военнослужащих.
Сведения об уменьшении объемов материального обеспечения военнослужащих, зачисленных в распоряжение, приведены в ч. II настоящей статьи.
При этом военнослужащие, подлежащие увольнению, но не обеспеченные в установленном порядке жилыми помещениями, в случае необоснованного зачисления их в распоряжение:
- не могут реализовать некоторые из прав, предоставляемых гражданам, уволенным с военной службы: например, право на государственное пенсионное обес¬печение;
- не могут реализовать гражданские (конституционные) права и свободы, ограничение которых действующее законодательство связывает с нахождением гражданина на военной службе, например:
в соответствии с п. 7 ст. 10 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащие не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и иной творческой деятельности; не вправе заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе участвовать в управлении коммерческими организациями, за исключением случаев, когда непосредственное участие в управлении указанными организациями входит в должностные обязанности военнослужащего, а также оказывать содействие физическим, и юридическим лицам в осуществлении предпринимательской деятельности, используя свое служебное положение;
в соответствии со ст. 19 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" от 15 августа 1996 г. № Ц4-ФЗ военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации не могут выезжать из Российской Федерации без разрешения командования, оформленного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
в соответствии со ст. 243 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, не могут осуществлять выезд за пределы гарнизонов, на территории которых они проходят военную службу, без разрешения командира воинской части;
некоторые иные права и свободы.
При этом названные и некоторые другие права и свободы, ограничение которых происходит вследствие необоснованного зачисления в распоряжение военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, могли быть ими реализованы в случае своевременного выполнения в отношении их органами государственной власти, органами военного управления обязательств по предоставлению жилых помещений (по социальному найму, в собственность, предоставление ГЖС).
Пунктом 4 ст. 32 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» предусмотрено, что контракт о прохождении военной службы вступает в силу со дня его подписания соответствующим должностным лицом согласно Положению о порядке прохождения военной службы и прекращает свое действие со дня заключения военнослужащим иного контракта о прохождении военной службы, исключения военнослужащего из списков воинской части в случае, указанном в п. 6 ст. 32 названного Закона, а также в иных случаях, установленных федеральными законами.
В соответствии с п. 9 ст. 4 Положения о порядке прохождения военной службы контракт о прохождении военной службы прекращает свое действие:
а) со дня исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части при увольнении с военной службы, в связи с гибелью (смертью), признанием безвестно отсутствующим или объявлением умершим;
б) со дня заключения с военнослужащим нового контракта;
в) со дня назначения военнослужащего на должность руководителя федерального органа исполни¬тельной власти, в котором предусмотрена военная служба;
г) со дня приостановления военнослужащему военной службы;
д) в иных случаях, установленных федеральными законами.
О прекращении действия контракта производится запись с указанием даты и оснований прекращения действия контракта. Запись производится в первом экземпляре контракта, находящемся в личном деле военнослужащего, скрепляется подписью командира и гербовой печатью воинской части . По желанию военнослужащего такая запись может быть произведена во втором экземпляре контракта, находящемся у военнослужащего.
Сразу отметим, что действующим законодательством зачисление военнослужащего в распоряжение командира (начальника) в качестве основания прекращения контракта о прохождении военной службы не определено.
Статьей 2 Федерального закона « воинской обязанности и военной службе» предусмотрено, что прохождение гражданами военной службы осуществляется по призыву и в добровольном порядке (по контракту). В соответствии с п. 2 ст. 32 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в контракте о прохождении военной службы закрепляются добровольность поступления гражданина на военную службу, срок, в течение которого гражданин обязуется проходить военную службу, и условия контракта. • Контракт о прохождении военной службы (Типовая форма контракта о прохождении военной службы -приложение № 1 к Положению о порядке прохождения военной службы (с изменениями от 17 апреля 2003 г.) предусматривает, что гражданин (военнослужащий), заключая его, добровольно дает обязательства:
«а) проходить военную службу по контракту в течение установленного настоящим контрактом срока;
б) в период прохождения военной службы по контракту добросовестно исполнять все общие, должностные и специальные обязанности военнослужащих, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».
Таким образом, нахождение военнослужащих, не обеспеченных жилым помещением, в распоряжении командира (начальника) сверх сроков, установленных контрактом о прохождении военной службы, представляет собой:
- возложение на гражданина (военнослужащего) обязанностей военной службы (общих, специальных, должностных - применительно к военнослужащим, допущенным к временному исполнению должностей), не обусловленных контрактом о прохождении военной службы, так как контракт заключается на определенный срок, и военнослужащий в соответствии с ним обязуется выполнять обязанности военной службы в течение этого срока;
- прохождение no истечении срока контракта гражданином (военнослужащим) военной службы не в добровольном порядке, т. е. возложение на гражданина (военнослужащего) обязанности, не предусмотренной действующим законодательством.
В связи с вышесказанным следует привести также текст п. 3 Типового контракта о прохождении военной службы:
«3.________________________________________
(наименование, федерального органа исполнительной власти)
обеспечивает соблюдение прав военнослужащего, заключившего настоящий контракт, и прав членов его семьи и, включая получение льгот, гарантий и компенсаций, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими статус военнослужащих и порядок прохождения военной службы».
На оснований изложенных в ч. III настоящей статьи доводов представляется возможным сделать следующие основные выводы:
- действующим законодательством не предусмотрена возможность зачислений в распоряжение командира (начальника) военнослужащих, проходящих военную службу по контракту и подлежащих увольнению с военной службы, на том основании, что они не могут быть обеспечены в установленном порядке жилыми помещениями органами военного управления;
-зачисление названных военнослужащих в распоряжение командира (начальника) и прекращение на этом
основании выплаты им денежного довольствия (а равно снижение на этом основании размера выплачиваемого денежного довольствия) должны признаваться неправомерными, нарушающими права соответствующих военнослужащих на полное и своевременное материальное обеспечение по нормам, установленным действующим законодательством.
Следует отметить, что в настоящее время органы военного управления (командиры воинских частей, командиры соединений и объединений, другие должностные лица, осуществляющие увольнение с военной службы военнослужащих) становятся зачастую заложниками сложившейся негативной ситуации в области обеспечения военнослужащих (в том числе увольняемых с военной службы) жилыми помещениями. С одной стороны, они не могут на законных основаниях уволить военнослужащего без предоставления ему в установленном порядке жилого помещения, а с другой стороны, не могут никого назначить на занимаемую данным военнослужащим должность до его увольнния. Именно поэтому многие командиры (начальники) вынуждены идти на нарушение действующего законодательства и без наличия законных оснований зачислять военнослужащих, подлежащих увольнению, в распоряжение.
Описанная выше проблема имеет комплексный характер и не может быть разрешена без осуществления целого ряда мер по повышению уровня материального обеспечения военнослужащих, обеспечения прав' военнослужащих на получение жилого помещения. На современном же этапе представляется целесообразным законодательно (нормативно) закрепить подход, в соответствии с которым запрет на увольнение с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу по контракту и необеспеченных в установленном порядке жилыми помещениями, рассматривался бы как социально-правовая гарантия реализации военнослужащими права на предоставление жилого помещения.
В данном направлении до разрешения проблем с жилищным обеспечением военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, целесообразно, по мнению автора, было бы нормативно закрепить возможность зачисления военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, необеспеченных в установленном порядке жилыми помещениями, в распоряжение командира (начальника) на срок до дня, следующего за днем предоставления им жилого помещения по установленным нормам, с сохранением права на получение денежного довольствия (в том числе месячных и иных дополнительных выплат) в размерах, причитающихся им ко дню зачисления в распоряжение командира (начальника).

хатабыч
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 20:00
Откуда: Казань

#378

Непрочитанное сообщение хатабыч » 06 дек 2008, 13:36

Документ в формате doc.0216341.doc (151.5

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#379

Непрочитанное сообщение VIPded » 09 дек 2008, 00:52

Quote (Звездочёт)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">выведут ли в распоряжение(есть такой вариант у кадровиков в отношении меня)? Без моего согласия или как?
Согласия Вашего не требуется. Вывести в распоряжение могут после ОШМ или приказа об увольнении по возрасту. Quote (Звездочёт)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Мне было предложено написать рапорт на увольнение с оставлением в очереди на получение жилья.
Долго ждать придётся... Жильё нужно требовать до увольнения (исключения из списков части)!
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

pass
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:44

#380

Непрочитанное сообщение pass » 09 дек 2008, 15:12

Уважаемые форумчане, подскажите новичку, плиз. Написал рапорт (май 2008) на досрочное увольнение по ОШМ (как «сбитый летчик» - п.п «а» п.2 ст.51 ФЗ о воинской обязанности и в. службе), срок действия контракта закончился в мае этого года. Имею решение ГВС (сентябрь 2008 года) обеспечить меня жильем во внеочередном порядке и после этого представить док-ты на досрочное увольнение.
В части сейчас проводятся покрытые мраком орг-штаные мероприятия (сокращения), на меня отправлено представление (содержание также не озвучили) на освобождение от занимаемой должности с последующим зачислением в распоряжение командира части. На должность назначался приказом МО.
Правомерны ли действия командира части? Если такой приказ состоится должны ли сообщить на какой срок и по какой статье зачислен в распоряжение? Каков мой статус в связи с окончанием срока контракта? И что мне будут платить (в приказе МО №200 Порядок обеспечения денежным довольствием в/служащих ВС РФ в период нахождения в распоряжении командиров речь идет о контрактниках). Если МО издаст приказ, бодаться в суде будет практически бесполезно? Хотелось бы уволиться с занимаемой должности после обеспечения жильем с 20-ю окладами. СпасибоДобавлено (2008-12-09, 15:12)
---------------------------------------------
Quote (pass)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">просьба ко всем, кто не обременен временем и имеет практику в судебном делопроизводстве, составить заявление-рыбу в суд,
результаты есть?

VKozyr
Заслуженный участник
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:28

#381

Непрочитанное сообщение VKozyr » 10 дек 2008, 00:37

Quote (VIPded)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Долго ждать придётся... Жильё нужно требовать до увольнения (исключения из списков части)!
Уважаемый VIPded, как Вы будете отбиваться от ОВУ, если к Вам применят п.16 ст.34 Положения??? Чем аргументировать? А независимые Суды "переобуются" и будут трактовать УВОЛЬНЕНИЕ дословно - ЭТО ИЗДАНИЕ ПРИКАЗА ОБ УВОЛЬНЕНИЕ!!! Добавлено (2008-12-09, 15:55)
---------------------------------------------
kinklim ЦИТАТА: здесь: /viewtopic.php?f=20&t=2544-16-1228753680
"в принципе сейчас наверное везде в судах увольнение- это издание приказа, прошляпил( извините за выражение 3 месяца и назад нету хода...
а исключение из списков части это уже процедура отдельная не зависящая от обеспеченности жильем.в питерских судах так точно
и если командование знает это и видит- оно выкидывает на улицу как щенков.
единственное хорошо тем у кого решение суда уволить и до исключения обеспечить- здесь не обойдешь " Уважаемые форумчане, поверьте, никого не хочу сталкивать лбами, но действительность складывается против Нас, отсюда и прогноз на будущее, а суд у Dmitriy505, Челябинский , гарнизонный !!! Вот и ПРИЗАДУМАЛСЯ... Добавлено (2008-12-10, 00:37)
---------------------------------------------
Господа Юристы!!!
Вы все считаете, что Командующий А в моем случае не превысил полномочия и вывел меня в распоряжение по пп.в) п.2 ст.13 Положения законно, хоть и сроки будут превышать все мыслимые и допустимые, и если бодаться мне, то бодаться придется с Ветряными мельницами и доказывать себе самому, что Я не Слон? При том в выписке не указано на какой срок, просто потому что "Д", и на лечении. И аргументов для борьбы у меня нет?

Палыч (smirnov)

#382

Непрочитанное сообщение Палыч (smirnov) » 10 дек 2008, 13:22

Quote (vkozyr)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");"> И аргументов для борьбы у меня нет?
аргумент один - ППВС!
месяц!!!!!

VKozyr
Заслуженный участник
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:28

#383

Непрочитанное сообщение VKozyr » 11 дек 2008, 13:48

Quote (vkozyr)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");"> И аргументов для борьбы у меня нет? Прмказ о выводе в распоряжение, я по-видимому отбить не смогу, в силу обстоятельств против меня, потому как подвели"Знатоки "под время, когда я был на излечение, а вот за приказ об увольнение, БУДУ БОРОТЬСЯ ДО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ!
Вчера разговаривал с ПНОКшей. Хотел выяснить и ознакомиться с представлением на вывод в распоряжение, представлением об увольнением, в ответ: "Вы принесли ВВК "Д", дальше гуляй Вася - информация закрытая" - офигеть, что захотим, то и сотворим. Стал разбираться и рассказывать ей, что за приказом о выводе в распоряжение последует приказ об увольнении (ОНИ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ)!!! Она мне рассазывает, и прям убеждает, что нет, это не так, и еще всякая ересь... По совету заштатника буду действовать теми же методами (Закон о прокуратуре), невзирая на то, как мягко стелят кадры... Если уже не поздно... Приказ об увольнении ведь может "болтаться" в пересыке более двух месяцев... Добавлено (2008-12-11, 13:48)
---------------------------------------------
Завтра буду вести разговор с НОК Армии по тлф, и ставить вопрос конкретно, потому как "мои НОКи разводят кроликов"!

yakim64
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 07:14

#384

Непрочитанное сообщение yakim64 » 11 дек 2008, 16:15

Quote (vkozyr)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">потому как подвели"Знатоки "под время, когда я был на излечение,
Это 3 месяца что ли прошло? А как же уважительная причина в суде по срокам, находясь в госпитале этим делом не займешься + ст.34 п.2 по моему надо стараться бороться, я в таком же положении по приказу в распоряжении (25.11.08), а 18.12.08 надо быть в вишне, буду "воевать" в январе. И вопрос приказ об увольнении это об исключении из списков части или как?

VKozyr
Заслуженный участник
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:28

#385

Непрочитанное сообщение VKozyr » 11 дек 2008, 18:37

Quote (yakim64)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">И вопрос приказ об увольнении это об исключении из списков части или как? За приказом о выводе в распоряжение, как првило, через месяц - два следует приказ о б увольнении правомочного командира, и Вы всецело находитесь во власти маленького КЧ, у которого в п.16 ст.34 Положения кроме видов довольствия них... о жилье не сказано, конечно если военнослужащий не защищен решением суда: "...Обеспечить, а затем уволить..." А другого "смертного", которому рассказывали, как надо кроликов разводить, просто исключит маленький , неправомочный КЧ, и "В САД", на ДМБ, но с посмертной очереди на жилье не исключит, а значит Ваши права никак не нарушит! А права Ваши уже нарушены Правомочным КЧ, который издал приказ об увольнении, и военнослужащий получил статус УВОЛЕННЫЙ!!! Пример здесь:Что есть увольнение?!?
Желаю успехов, и не стать еще одним "кроликом"!!!Добавлено (2008-12-11, 18:37)
---------------------------------------------
Quote (smirnov)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">а что есть "ВИШНЯ"?
Палыч, "ВИШНЯ", это, я думаю, госпиталь такой в Москве.

yakim64
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 07:14

#386

Непрочитанное сообщение yakim64 » 11 дек 2008, 19:58

"Вишня" - 3 ЦВКГ МО, а вариант ГЖС, попутно в очереди на жилье в объединении??? Все равно надо бороться! И еще попутно бродят слухи о замораживании ГЖС на время кризиса, может только слухи????

KADR
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 19:59

#387

Непрочитанное сообщение KADR » 11 дек 2008, 20:07

Quote (yakim64)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">И еще попутно бродят слухи о замораживании ГЖС на время кризиса, может только слухи????
Уже заморожено !
Самое страшное предательство -- не то, которое на поле боя, а то, которое в штабах

Палыч (smirnov)

#388

Непрочитанное сообщение Палыч (smirnov) » 12 дек 2008, 04:46

Quote (KADR)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Уже заморожено !
уважаемый KADR буквально на днях промелькнул пост - челу пришел ГЖС. откуда ваша инфа, чем подкреплена?

KADR
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 19:59

#389

Непрочитанное сообщение KADR » 12 дек 2008, 17:38

smirnov,Я к сожалению неточно выразился , имел ввиду что ГЖС как вариант получения жилья в ближайшее время приостановлен, тем у кого документы уже ушли - получат.Добавлено (2008-12-12, 17:38)
---------------------------------------------
Источник родная КЭЧ
Самое страшное предательство -- не то, которое на поле боя, а то, которое в штабах

Палыч (smirnov)

#390

Непрочитанное сообщение Палыч (smirnov) » 13 дек 2008, 03:38

Quote (KADR)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">у кого документы уже ушли - получат.
спасибо. единственный вопрос - это слова, или есть какая бамага?
что ж. на хвартирку меня поставили - придет - с чистой совестью пошлю его куда подальше!


Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ УВОЛЬНЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 8 гостей