Вас, это кого, если не секрет?allex,
да правда,нас уже предупредили
ЕРЦ. Проблемы начисления и задержки ДД
Re:
#302.. есть. Писали коллективное обращение в прокуратуру по поднадзорности. Жаловались на систематические (3 месяца подряд) задержки ДД и компенсации за поднаем, отсутствие контроля руководства УФО за выплатами, неправильное начисление ДД и отдельных выплат. Итог разбирательств: девушку-бухгалтера, не справлявшуюся, убрали с начислений, начальнику УФО выписали предписание не устранение нарушений закона.уважаемые участники форума, есть ли у кого опыт обращений к надзорным органам по поводу несвоевременных перечислений УФОшниками?
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 22:12
#303
Спорить не буду, но 32000 что-то многовато для рядового сотрудника. И что за кварталка незнаю. У гражданских премии всегда ежемесячные были. В моём УФО до сих пор есть вакантные должности и очередь из желающих не видел. Вернее есть бабуськи, да кому ж они нужны, максимум в Wordе соображают что-тоДовожу до вашего сведения из первых рук как говорится(жена там проработала 3 месяца, сократили). Рядовой бухгалтер с высшим образованием от 32000+обычная кварталка как у всех 8000-10000+1010 около 50000(повторяюсь рядовые сотрудники) итого получаетсяв районе 50000 руб в месяц это в ВВО. Я думаю не плохо устроились.
а про руководство я вообще молчу
#304
Премии, скорее всего, из фонда экономии зароботной платы, если есть ваканты...Спорить не буду, но 32000 что-то многовато для рядового сотрудника. И что за кварталка незнаю. У гражданских премии всегда ежемесячные были. В моём УФО до сих пор есть вакантные должности и очередь из желающих не видел. Вернее есть бабуськи, да кому ж они нужны, максимум в Wordе соображают что-то
#305
Совершенно верно, да им какая разница из экономии или нет, факт на лицо 50000 в месяц.Премии, скорее всего, из фонда экономии зароботной платы, если есть ваканты...
РВ и А - рванем и ахнем. прощай вооруженные силы!!!!!!!!!!!
#307
Через полгода, как устоилась в финотдел войсковой части,сократили. Начальник теперешнего уфо набирал на ведушие должности только по знакомству и тех кого давно знает.некоторые конечно ушли по сокращению,но а некоторые переводом в уфо. Потом конечно хотела в уфо устроиться,но начальник сказал кто выходное получил я того не возьму. Зато набрал спецов которые даже првильно расчитать по увольнению не могли.Обращались в трудовую инспекцию с тем что неверно произведен расчет выходного и компенсации за н/отпуск при увольнении. Инспектором было выписано предписание на войсковую часть(так как она являлась работодателем) и письмо в УФО о том чтобы был произведен перерасчет выплат при увольнении.Но перерасчета непоследовало.В Войсковой части юрист сказал, что часть не причем в этой ситуации ,а начальник уфо сказал что только через суд.Инспекция по труду оказывается не авторитет для МО РФ.Пришлось подавать иск в суд.Ждем когда состоится.
А одна дама,которая работает в материальной группе от уфо,сказала что начальник специально держит вакантные должности, чтобы за счет экономии премию им подбрасывать.

А одна дама,которая работает в материальной группе от уфо,сказала что начальник специально держит вакантные должности, чтобы за счет экономии премию им подбрасывать.
- Роман Буденков
- Модератор
- Сообщения: 14338
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
- Откуда: г.Смоленск (совсем)
#309
а сколько длилось сие разбирательствоИтог разбирательств: девушку-бухгалтера, не справлявшуюся, убрали с начислений, начальнику УФО выписали предписание не устранение нарушений закона.
всё пройдёт, пройдёт и это.
#310
.... отправили заявление 20 апреля , ответ получили 13 июля.а сколько длилось сие разбирательство
#311
Подскажите кто знает.
Как правильно называется финансовый орган в 1 доме МО РФ на Знаменка 19, который начисляет денежное довольствие тем кто служит в 3 доме МО РФ? На входе в него висело объявление "Департамент имущественных отношений"
Как правильно называется финансовый орган в 1 доме МО РФ на Знаменка 19, который начисляет денежное довольствие тем кто служит в 3 доме МО РФ? На входе в него висело объявление "Департамент имущественных отношений"
Re: Единые расчетные центры
#312Я нахожусь по другую сторону баррикад. Работник того самого расчетного центра. Мы сами были в шоке, когда узнали о создании подобных центров. Но приказ есть приказ, сами понимаете, люди военные. Зря вы говорите, что работают там дилетенты. Это в основном, те же самые финасисты( а куда им деваться, когда лишают работы? ), которые работали и служили в частях. Но нас тоже поставили в очень жесткие рамки. Я например рассчитываю 25 частей и подразделений. Раньше рассчитывала одну часть. При чем всех людей знала в лицо, помнила кому чего недоплатила, переплатила, непосредственно общалась со строевой частью, могла взять личное дело, посмотреть, производились регулярные сверки окладов, званий, выслуги, штатов. Теперь все по другому. Верим тем выпискам, котрые нам присылают. Причем на одного человека могут быть одновременно представлены совершенно противоположные выписки - когда он принял дела и должность, надбавки, сохраненные оклады.. Чему хочешь, тому и верь.. По поводу программного обеспечения. Подсадили на 1С, котороую наспех переделали под военных. Она не понимает, как можно получать в месяц несколько разных выплат, рассчитывать за полгода вперед или не платить полгода ДД. Все ведомости, я например, персчитываю в Excel и и все равно без сюрпризов не обходится, какя-нибудь ерунда да всплывает. Пробовали обращаться к программистам, но они плохо понимают чего мы от них хотим. Говорят: " Ой, как у Вас интересно!?" и пропадают, взяв приличные бабки. А разработчиков 1С наши проблемы сосвсем не волнуют.
Не знаю, что у Вас за ТФО, где по полгода задерживают зарплату. У нас такого нет. Срок выплаты 20-25 число, укладываемся, выплачиваем. Не знаю, почему Вам не известны номера телефонов Вашего расчетного центра. Мне кажется, не только служебный , но и мой личный номер телефона знают практически все военнослужие, стоящие у меня на довольствии. Конечно же есть и откровенные брюзги. Из-за одного сегодня я залезла на этот форум.
Не знаю, что у Вас за ТФО, где по полгода задерживают зарплату. У нас такого нет. Срок выплаты 20-25 число, укладываемся, выплачиваем. Не знаю, почему Вам не известны номера телефонов Вашего расчетного центра. Мне кажется, не только служебный , но и мой личный номер телефона знают практически все военнослужие, стоящие у меня на довольствии. Конечно же есть и откровенные брюзги. Из-за одного сегодня я залезла на этот форум.
- Роман Буденков
- Модератор
- Сообщения: 14338
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
- Откуда: г.Смоленск (совсем)
#313
ой ли. я так думаю и опыт подсказывает что той где меньше написано.Чему хочешь, тому и верь..
отлично она (1с) понимает все. или вы хотите сказать что в ручную считаете?Подсадили на 1С, котороую наспех переделали под военных. Она не понимает, как можно получать в месяц несколько разных выплат, рассчитывать за полгода вперед или не платить полгода ДД.
мы тоже отлично знаем номер своего бухгалтера только вот больше трубочку никто не берет. с уважениемМне кажется, не только служебный , но и мой личный номер телефона знают практически все военнослужие, стоящие у меня на довольствии.
всё пройдёт, пройдёт и это.
#315
доброго времени суток.
У нас (в Омске) прошел слушок, что с 2012 года уберут ТФО и расчеты по з/п, ДД и все остальные движения ден средств будут происходить через уж совсем централизованную бухгалтерию для всей России , с расположением ее в Москве.
Соответствует ли это действительности и как тогда все будет выглядеть, что выписки из приказов по строевой части ежедневно направлять в Москву?
У нас (в Омске) прошел слушок, что с 2012 года уберут ТФО и расчеты по з/п, ДД и все остальные движения ден средств будут происходить через уж совсем централизованную бухгалтерию для всей России , с расположением ее в Москве.
Соответствует ли это действительности и как тогда все будет выглядеть, что выписки из приказов по строевой части ежедневно направлять в Москву?
-
- Активный новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 09:09
Re:
#317И я вчера от сотрудницы ФБУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по г.Москве и Московской области», обслуживающей нас, узнал - они сворачивают дела и будет единый Центр (штат 700 чел) на метро "Бауманская" (г.Москва)доброго времени суток.
У нас (в Омске) прошел слушок, что с 2012 года уберут ТФО и расчеты по з/п, ДД и все остальные движения ден средств будут происходить через уж совсем централизованную бухгалтерию для всей России , с расположением ее в Москве.
Соответствует ли это действительности и как тогда все будет выглядеть, что выписки из приказов по строевой части ежедневно направлять в Москву?
#318
Был в пятницу в Военной прокуратуре Московского гарнизона, подтвердили, сказали должны были создать 1 сентября, но перенесли на 1 апреля. НА мой вопрос, а как денежный аттестат на Дальнем Востоке, говорит отменят или по электронной почте.будет единый Центр
#321
Коллеги, подскажите пожалуйста как от Москвы доехать до поселка Калининец до филиала №4. Какая то маршрутка ходит с м.Юго-западная?! Заранее спасибо. 

-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 16:24
#323
Уважаемый saxo4nist
Если до сих пор актуально - там их много и на лобовом стекле либо на боковом возле входной двери написано "Калининец". Надо только не ошибиться в выходе из метро. Выходить надо в сторону ул.Покрышкина. Ну если ошибешься - перейти на др.сторону проспекта.
Если до сих пор актуально - там их много и на лобовом стекле либо на боковом возле входной двери написано "Калининец". Надо только не ошибиться в выходе из метро. Выходить надо в сторону ул.Покрышкина. Ну если ошибешься - перейти на др.сторону проспекта.
#324
12 сентября был в Департаменте учёта и отчётности (ДУО), отчитывался за выданные ВПД. Узнал следующее: отдел ДУО, занимающийся начислением денежного довольствия военнослужащим (правильное наименование отдела не знаю, поэтому пишу по его функционалу), к октябрю 2011 г. завершает свою работу. Бухгалтера получили извещения о сокращении, с октября начисление ДД будет производиться новым финансовым органом, который будет располагаться в здании на Спартаковской площади (метро Бауманская), в котором ранее располагались службы ВМФ (в часности автобронетанковая служба). По словам работников ДУО: а) наших расчётчиц в новую организацию не берут; б) в октябре вновь возможны задержки с начислением ДД (где в МО РФ реорганизации проводились без проблем?). Остальные подразделения ДУО, в частности ВПД-шники, пока остаются на своих местах, их эта реорганизация не касается.
Кстати, впервые о предстоящей реорганизации услышал от своей расчётчицы ещё в феврале-марте этого года (проговорилась случайно, видимо только узнала и сама была вся на нервах, но, спохватившись, резко отрезала, что это будет ещё не скоро, к декабрю). Вот время прошло и реорганизация начала происходить даже несколько раньше сроков, обозначенных в начале года.
Кстати, впервые о предстоящей реорганизации услышал от своей расчётчицы ещё в феврале-марте этого года (проговорилась случайно, видимо только узнала и сама была вся на нервах, но, спохватившись, резко отрезала, что это будет ещё не скоро, к декабрю). Вот время прошло и реорганизация начала происходить даже несколько раньше сроков, обозначенных в начале года.
Государству выгодно иметь своих граждан. Поэтому оно их и имеет.
#326
Уважаемые форумчане подскажите пожалуста.сколько по времени и по закону делает бухгалтер справочку 2-ндфл!
- Роман Буденков
- Модератор
- Сообщения: 14338
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
- Откуда: г.Смоленск (совсем)
#327
по требованию, время не определено, но если обращались письменно к руководителю то у него не более 30 дней)))сколько по времени и по закону делает бухгалтер справочку 2-ндфл!
всё пройдёт, пройдёт и это.
#328
Romik,
я обращался письменно.и тоже думал что по требованию в две минуты.но мне сказали что в течении 10 рабочих дней по их инструкции.но как же так всетаки в течении 10 дней а не рабочих!хочется ваше мнение услышать!
я обращался письменно.и тоже думал что по требованию в две минуты.но мне сказали что в течении 10 рабочих дней по их инструкции.но как же так всетаки в течении 10 дней а не рабочих!хочется ваше мнение услышать!
- Роман Буденков
- Модератор
- Сообщения: 14338
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
- Откуда: г.Смоленск (совсем)
#329
ну так уж и две. я же говорю от письменного обращения к руководителю 30 дней а устно так бесконечнои тоже думал что по требованию в две минуты
понимаете 10 рабочих дней как правило это меньше чем 30 календарных так что вам еще повезлоак же так всетаки в течении 10 дней а не рабочих
всё пройдёт, пройдёт и это.
#330
Romik,
набрать и распечатать справку нужно ровно две минуты!
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Romik,
так десять рабочих дней или десять обычных дней?
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Romik,
в инструкции по делопроизводству указано срок ,что в справки готовится течении десяти дней!
набрать и распечатать справку нужно ровно две минуты!
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Romik,
так десять рабочих дней или десять обычных дней?
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Romik,
в инструкции по делопроизводству указано срок ,что в справки готовится течении десяти дней!
Вернуться в «ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ И КОМПЕНСАЦИИ. СТРАХОВКА»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя