#1215
Непрочитанное сообщение vitbarmin » 29 сен 2011, 21:58
Добрый вечер, уважаемые соседи! Приехал из Кузнечиков. Принял квартиру у управляющей компании. Алгоритм действий:
1. Прибыл к Еве Ивановне. Она записала в своём журнале меня (уже ручкой, а не карандашом) и ДСН. При этом убедилась, что нет "двойников".После этого Е.И. написала мне телефоны управляющей компании и адрес ("ЖСПЭТ" ул. 43-й Армии, 17, подъезд 3, тел. 8(4967) 55-75-22 - это рядом в "Подольских просторах" 200 метров).
2.Прибыл в УК. Они уточнили какой у меня дом и, посмотрев свои записи, сказали что ключи у прораба, так как УК ещё "напрягает" строителей на устранение недостатков по фасаду дома и прилегающей территории (поэтому ключи у прораба не забрали). Но в УК меня уверили, что на наше заселение это никак не влияет - "это наши (УК) с ними (строителями) проблемы". Дали мне тел. прораба, выдали маленький листочек для снятия показателей и номеров счётчиков на воду и электричество и направили принимать квартиру к прорабу. Но при этом оговорились, что если недостатки существенные, т.е. их устранение потребует подключения к электричеству и включения воды, то показания не снимать.
3. Прибыл к прорабу.Дом закрыт, внизу в комнате охрана с ключами, которые выдают только через прораба. Квартиру проверили, всё осмотрели.Я переписал показания счётчиков и пошёл в УК.
4. Прибыл в УК. Здесь вместе со мной составили 4 документа: 1. Дефектная ведомость (в которой я ничего не указывал); 2. Акт приёма-передачи ключей от квартиры; 3. Акт соответствия тех. состояния квартиры; 4. Акт по показаниям всех счётчиков. С ними меня отправили для заключения договора на тех. обслуживание в головной офис (Октябрьский проспект, д. 2, каб. № 414 4 этаж - 1200 м от Кузнечиков по Ленинградской ул.).
5. Прибыл в офис и, показав вышеперечисленные документы, документы, удостоверяющие личности всех членов семьи, и ДСН (они сняли копии но лучше копии иметь с собой), заключил договор на на тех. обслуживание.
6. Прибыл в бухгалтерию УК (ул. 43-й Армии, 15, подъезд 8). Показав договор на на тех. обслуживание, ДСН и акт по показаниям счётчиков, мне выписали квитанции об оплате за октябрь-декабрь (за сентябрь не выписали, т.к. я заеду в лучшем случае только в конце октября и в связи с этим после 15-го числа бухгалтер имеет право на это время простить нужна копия договора ксерокса у них нет).
7. Следующими этапами должны были быть: а) оплата квитанций;(банк не далеко,рядом с остановкой троллейбуса) б) прибыть с оплаченными квитанциями и договором на на тех. обслуживание в УК, после чего из УК звонят прорабу и он мне отдаёт все ключи.
Это я сделаю на следующей недели, после того как созвонюсь с прорабом по устранённым недостаткам.
Итак, в УК пришёл "главный по лифтам" и поинтересовался у сотрудников обращался кто-нибудь по вопросу включения лифтов (это он уточняет каждый день). В разговоре с ним он чётко дал понять, что включить лифт не составляет никаких проблем. Единственное требование сообщить об этой необходимости за 2-3 часа, т.к. его без команды УК в дома не пускают.