Архив-Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
Rabic
Заслуженный участник
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:09
Откуда: Москва

#2341

Непрочитанное сообщение Rabic » 27 окт 2011, 01:08

Наличествует огромное желание НАПИСАТЬ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО СОЛДАТОВ К СОЛДАТУ! В котором прямо и открыто спросить у заварзина как у него хватило совести отстаивать такой Закон, о чести, достоинстве, о личном командирском примере и т.д. Не хочется вот так просто все забыть, а главное - дать забыть ему!
Я вчера так разошёлся, что раскидал на пяток форумов и отправил открытое письмо в ГД.
Это середина по сути нашего вчерашнего письма. В конце пяток вопросов. Дал свой адрес. Буду ждать ответа. Во что слабо верю..
Вот текст:

Открытое письмо руководителям фракций Государственной Думы Российской Федерации.

Отправлено в ГД 25.10.2011 через официальный сайт http://www.duma.gov.ru.

Господа руководители фракций «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия»!
Прошу вас прочитать это письмо вашего избирателя. Если не захотите, то всё равно оно до вас дойдёт, так как письмо будет открытым в Интернете на всех сайтах- форумах, блогах, в интернет-газетах и т.п.
21 октября 2011 года Государственной Думой принят Законопроект № 556510-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации…».Статьёй 2 названного Законопроекта в статью 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу…» внесены изменения, дополняющие её частью второй следующего содержания: «Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера…».То обстоятельство, что вышеназванным Законопроектом на законодательном уровне введен коэффициент 0,54 к пенсионнообразующей базе, а соответственно – к итоговым размерам заслуженных военных пенсий, председателем Комитета Государственной Думы по обороне В.М. Заварзиным в интервью, опубликованных в средствах массовой информации, упорно замалчивается, что в свою очередь говорит о том, что Государственная Дума либо осознанно избегает открытого обсуждения этой части Законопроекта, либо не до конца разобралась с предлагаемым механизмом начисления военных пенсий. Так в интервью, опубликованном в «Российской Газете», В.М. Заварзин заявил, что система начисления пенсий «останется неизменной – 50% за 20 лет выслуги плюс 3% за каждый дополнительный год выслуги, но не более 85%» от пенсионнообразующей базы и что «Существенный рост военных пенсий произойдёт за счёт увеличения окладов с января 2012 года». Однако В.М. Заварзин умолчал, что законопроектом вводится дополнительный понижающий коэффициент 0,54 к пенсионнообразующей базе, в результате чего начисленная по «неизменной системе пенсия дополнительно умножается на 0,54(а реально почти на половину уменьшается). Пенсионнообразующая база состоит из суммы оклада по воинскому званию, оклада по воинской должности и процентной надбавки за выслугу лет. Поэтому в результате введения на законодательном уровне понижающего коэффициента 0,54 к пенсионнообразующей базе, увеличение окладов с января 2012 года не приведёт к существенному росту военных пенсий.
Материалы работы по данному законопроекту показали, что Заключение Комитета Государственной Думы по обороне при внесении изменений в Закон РФ «О пенсионном обеспечении… » лишено всякой логики и здравого смысла. Согласно Заключению Комитета ГД по обороне (от 27.06.2011 г. № 136/1.2) «необходимость уточнения порядка исчисления размеров военных пенсий» вызвана существенным увеличением размеров денежного довольствия военнослужащих. Как можно мотивировать введение понижающего коэффициента 0,54 увеличением размеров денежного довольствия военнослужащих? Только лишь предполагаемое увеличение Правительством РФ окладов денежного содержания военнослужащих и, как следствие этого ожидаемый рост размеров военных пенсий, не должно являться основанием для введения понижающего коэффициента 0,54.Получается, что каждый раз с увеличением военных пенсий у Законодателя появляется право на введение понижающего коэффициента! Согласно Заключению Комитета ГД по обороне (от 27.06.2011 г. № 136/1.2) изменения в Закон РФ «О пенсионном обеспечении…» вносятся «с целью обеспечения повышения уровня пенсионного обеспечения военных пенсионеров…». Получается, что понижающий коэффициент 0,54 к размерам положенных военных пенсий водится «с целью обеспечения повышения уровня пенсионного обеспечения военных пенсионеров»! Таким образом депутаты пытаются повысить пенсии методом понижения! Где логика? Здесь налицо явное противоречие в намерениях и действиях законодателей при принятии этого закона. Более того, если внимательно прочитать законопроект, то нетрудно увидеть явные нарушения Конституции РФ. Дополнение статьи 43 Закона РФ «О пенсионном обеспечении…» частью второй ставит в заведомо неравное положение военнослужащих и пенсионеров в зависимости от их возраста. Например, 45-летнего полковника и полковника, которому 60-70 лет, которые явно оказываются в неравных правах на получение полной заслуженной военной пенсии. В этой статье законодатель исходит из того, что каждый из них доживёт до того момента, когда его пенсия будет рассчитываться от 100 процентов пенсионной базы. То есть то, что каждый из них доживёт до 2035 года и полной пенсии. Очевидно, что для многих пожилых ветеранов это невозможно в силу того, что человек смертен. Доживут только единицы! Это дополнение явно нарушает Конституции РФ, статья 19, части 1 и 2: «1. Все равны перед законом и судом.2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности». Следующее нарушение. Поскольку размеры военных пенсий и денежного довольствия военнослужащих определяются окладами денежного содержания военнослужащих, введение понижающего коэффициента 0,54 к размерам военных пенсий приводит к перераспределению средств федерального бюджета в сторону увеличения денежного довольствия военнослужащих. Фактически существенное увеличение денежного довольствия военнослужащих производится за счёт пенсий военных пенсионеров, что опять же не согласуется с Конституцией РФ, её статьёй 17, частью 3:«Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц».Ещё один факт. Государственной Думой была принята следующая поправка: Статья 12 Пункт 6. «Положения части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I »О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу…» (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей»». Внесение изменений, в части введения понижающего коэффициента при расчетах пенсии одним категориям служащих (военным пенсионерам, сотрудникам МВД и т.д.) и отмены понижающего коэффициента для других категорий служащих (СУ СК, в. прокуроры и т.д.) нарушает статью 19 пункт 2 Конституции РФ, в которой »Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения…», так как в данном случае у первой категории служащих ограничиваются права на законную заслуженную полную пенсию в течении 23-х лет!
Хочу напомнить вам часть 1 статьи 15 Конституции РФ: «1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации».

Как вы прокомментируете это? Как это понимать? Как можно было принимать явно антиконституционный закон? Куда смотрели юристы-депутаты в ГД? Куда смотрел Комитет по обороне? Такие вопросы задают, как и я, многие.
С нетерпением жду вашего ответа. Неполучение ответа буду считать признанием осознанного голосования вашей фракцией за нарушения этих статей Конституции РФ в этом пакете законопроектов. Ваш ответ или не ответ будет опубликован на всех сайтах, где будет размещено данное письмо.
25.10.2011г.
Избиратель, Гражданин РФ, подполковник ВС РФ Бабенко Р.А.
М.М. Сперанский: Там, где кончится правда и где начинается неправда, кончится право и начинается самовластие.
Rabic: Первая заповедь интернет-пользователя: Семь раз проверь - один раз поверь.

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#2342

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 27 окт 2011, 01:16

В конце пяток вопросов. Дал свой адрес. Буду ждать ответа.
Будем ждать вместе, если что ответят - выложи на форуме! :)
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

grayvor
Заслуженный участник
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:28

#2343

Непрочитанное сообщение grayvor » 27 окт 2011, 01:25

Эх, ребята! Такие письма никто даже читать не будет.

Ну, и так - навскидку.
Цитата:
"Например, 45-летнего полковника и полковника, которому 60-70 лет, которые явно оказываются в неравных правах на получение полной заслуженной военной пенсии"
Вопрос: в каждый конкретный момент времени эти два полковника по новому закону получают одинаковую пенсию?
Ответ: одинаковую.
В чем несправедливость?
"Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным"(с)
Всё, что я говорю на этом форуме - только мое личное мнение.

Аватара пользователя
Rabic
Заслуженный участник
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:09
Откуда: Москва

#2344

Непрочитанное сообщение Rabic » 27 окт 2011, 01:26

Положим, Вы тоже не знаете, как считают пенсию. Что из этого следует?
Из этого следует, что я не стану считать и объявлять в СМИ вашу пенсию. Можно ошибаться считая свою личную пенсию в своём блокноте, но не публично, на всю Страну - пенсию для тысяч своих избирателей! Это показывает степень общей компетенции депутатов ГД. Если уж адмирал ошибается, то что тогда говорить о депутатах-гражданских! Это недопустимо для ЗАКОНОДАТЕЛЯ! Я так считаю.
Вы - УЖЕ пенсионер?
Нет, я не пенсионер. Я - Офицер! Вопросы есть?
М.М. Сперанский: Там, где кончится правда и где начинается неправда, кончится право и начинается самовластие.
Rabic: Первая заповедь интернет-пользователя: Семь раз проверь - один раз поверь.

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#2345

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 27 окт 2011, 01:29

"Например, 45-летнего полковника и полковника, которому 60-70 лет, которые явно оказываются в неравных правах на получение полной заслуженной военной пенсии"
Вопрос: в каждый конкретный момент времени эти два полковника по новому закону получают одинаковую пенсию?
Ответ: одинаковую.
В чем несправедливость?
Отвечу словами господина заварзина: "Я вам отвечаю, Борис Сергеевич: военный пенсионер в годах говорит, что, до того времени, когда эти проценты ему набегут, по 4 процента в год, он не доживёт. Но, к сожалению, такая обстановка, вот я вам объяснил."
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

grayvor
Заслуженный участник
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:28

#2346

Непрочитанное сообщение grayvor » 27 окт 2011, 01:33

Если уж адмирал ошибается, то что тогда говорить о депутатах-гражданских!
А если это "Комсомольская правда" ошибается, цитируя адмирала? :)
Нет, я не пенсионер. Я - Офицер! Вопросы есть?
Вопросы есть. Что у Вас "украли"?
И не нужно так уж "с большой буквы". Я не менее, чем Вы, офицер.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Отвечу словами господина заварзина:
Не нужно отвечать словами какого-то "господина".
Вы словами закона ответьте: в каждый конкретный момент времени эти два полковника по новому закону получают одинаковую пенсию?
"Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным"(с)
Всё, что я говорю на этом форуме - только мое личное мнение.

Аватара пользователя
Rabic
Заслуженный участник
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:09
Откуда: Москва

#2347

Непрочитанное сообщение Rabic » 27 окт 2011, 01:38

В чем несправедливость?
У каждого правда и читай справедливость своя. Я считаю, что в 40 лет-50 процентов и далее +2,5 каждый год до 100% в 60 лет. С 60 лет - всем 100 процентов. Мне 40, но я могу ещё работать и работать. Мне не жалко своих 50 %. А вам?
А то, что у них будет неодинаковая пенсия, то как вам у гражданских: до 60 лет - 0,00%. А с 60-100. Где здесь справедливость?
М.М. Сперанский: Там, где кончится правда и где начинается неправда, кончится право и начинается самовластие.
Rabic: Первая заповедь интернет-пользователя: Семь раз проверь - один раз поверь.

grayvor
Заслуженный участник
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:28

#2348

Непрочитанное сообщение grayvor » 27 окт 2011, 01:43

А то, что у них будет неодинаковая пенсия, то как вам у гражданских
У НИХ (двух "разновозрастных" полковников) БУДЕТ ОДИНАКОВАЯ ПЕНСИЯ ВСЕГДА!!!
Где несправедливость?
Вы поменьше слушайте (читайте) всяких "заварзиных", "комоедовых" и проч. Лучше законы читайте.
"Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным"(с)
Всё, что я говорю на этом форуме - только мое личное мнение.

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#2349

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 27 окт 2011, 01:53

Не нужно отвечать словами какого-то "господина"
Это, не какой-то господин, а ИМЕННО ТОТ ГОСПОДИН.
А теперь о вопросе - Вы сами поняли, что спросили? Если Вы имели ввиду сумму пенсии, то при при одинаковых выслугах и разрядах, несомненно одинаковую. Но что из этого следует? Что принятый ФЗ не противоречит Конституции? Или то что мы в слезах и соплях должны благодарить наше руководство о неустанной заботе о нас?

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
У НИХ (двух "разновозрастных" полковников) БУДЕТ ОДИНАКОВАЯ ПЕНСИЯ ВСЕГДА!!!
Согласен, но с небольшим дополнением: У НИХ (двух "разновозрастных" полковников) БУДЕТ ОДИНАКОВО ОБРЕЗАННАЯ ПЕНСИЯ ВСЕГДА!!! И один, дай Бог может доживет до коэффициента 100%, а второму такое счастье уже не светит, по причине возраста и болезней! Вот такая сермяжная правда!
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

grayvor
Заслуженный участник
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:28

#2350

Непрочитанное сообщение grayvor » 27 окт 2011, 01:57

Это, не какой-то господин, а ИМЕННО ТОТ ГОСПОДИН
Я к этому "господину" отношусь, как бы это помягче сказать...
Лучше помолчу, ибо "забанят" на веки вечные.
А теперь о вопросе
Да я просто-напросто "выдрал" одну фразу из "письма" в адрес когой-то там.
Понимаете, дело в том, что увидев даже одну такую "галиматью" в этом "письме", никто к нему серьезно относиться не будет. Даже вникать не станут.
Ради "спортивного интереса", конечно, можно попробовать "кровь попортить" кому-нибудь из депутатов Думы, но как-то не очень хочется. И не думайте, что я - "контра", или "казачок засланный". Я, правда, считаю, что принятые законы абсолютно соответствуют Конституции. Хотя и не менее Вашего хочу пенсию побольше получать.
"Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным"(с)
Всё, что я говорю на этом форуме - только мое личное мнение.

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#2351

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 27 окт 2011, 02:05

Понимаете, дело в том, что увидев даже одну такую "галиматью" в этом "письме", никто к нему серьезно относиться не будет. Даже вникать не станут.
Так я и предлагаю написать совместное, толковое открытое письмо и заварзину и озерову, а то ведь данные деятели государства уже сегодня будут спать спокойно, причем с чувством выполненного долга! А я - ПРОТИВ!
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

Аватара пользователя
Rabic
Заслуженный участник
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:09
Откуда: Москва

#2352

Непрочитанное сообщение Rabic » 27 окт 2011, 02:22

Ответы для grayvor.
Если газета - то пусть пишут опровержение. Перед адмиралом я извинюсь. Прямо здесь.
Украли-это фигурально сказано.Не надо придираться к словам. Я за батю рублюсь-он отставник, уже под 70.
А кто сказал, что неодинаковая пенсия-это несправедливо? На форумах не разу не слышал. Это говорили только отдельные депутаты ГД. Почему так задевает некоторых неравенство пенсии 60-летнего лейтенанта и 45-летнего полковника при схеме 40-50, 60-100? Так было озвучено в ГД . Заметьте не 60-летнего полковника и 45-летнего лейтенанта! Да потому что это вызывает естественный протест любого, кто знает отличие лейтенанта от полковника, естественно депутаты голосуют как надо и в итоге сэкономлена куча денег налогоплательщиков! Что и требовалось доказать.
Да, у двух полковников с одинаковыми должностям, выслугами и прочими параметрами пенсии будут одинаковыми. Согласен. Но по человечьи нужно так: с 60 -100, а ужо стальным тогда на 23 года растянуть в зависимости от возраста. Ничего 23 года можно потерпеть этакое неравенство младших по возрасту перед старшими. Всё пошёл спать...
М.М. Сперанский: Там, где кончится правда и где начинается неправда, кончится право и начинается самовластие.
Rabic: Первая заповедь интернет-пользователя: Семь раз проверь - один раз поверь.

Семён Семёнович
Участник
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 09:41

#2353

Непрочитанное сообщение Семён Семёнович » 27 окт 2011, 02:39

с 60 -100, а ужо стальным тогда на 23 года растянуть в зависимости от возраста...
Кто найдёт основания для "конвертирования" пенсии за выслугу в пенсию по возрасту?

Младшие и старшие на военной службе были только по воинским званиям. Про возраст вспоминали только при сдаче нормативов ФП.

dizel
Активный участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 15:55

#2354

Непрочитанное сообщение dizel » 27 окт 2011, 02:44

Всем доброго времени суток. Помогите разобраться. В распоряжении 2 года, скоро уволят, как я понял разницы не должно быть в начислении пенсии ? Т.е. сейчас уволят или после нового года? Начислять пенсию будут по последней должности ? Спасибо.

grayvor
Заслуженный участник
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:28

#2355

Непрочитанное сообщение grayvor » 27 окт 2011, 02:58

Но по человечьи нужно так: с 60 -100
Да ну?
Вот я - подполковник, а лет мне через полгода будет - 51. Я уже, хрен знает сколько, должен цветы на даче выращивать. :jokingly: Дача, правда, в мечтах только :jokingly:
И чё? Предлагаете мне "пенсион" платить больше, чем такому же, который в 45 с моей должности в запас уходит? А с какого перепугу?
Так я и предлагаю написать совместное, толковое открытое письмо и заварзину и озерову
Я же ведь говорю:
считаю, что принятые законы абсолютно соответствуют Конституции. Хотя и не менее Вашего хочу пенсию побольше получать.
Добавлено спустя 52 секунды:
как я понял разницы не должно быть в начислении пенсии
Правильно поняли :)
"Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным"(с)
Всё, что я говорю на этом форуме - только мое личное мнение.

Аватара пользователя
Rabic
Заслуженный участник
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:09
Откуда: Москва

#2356

Непрочитанное сообщение Rabic » 27 окт 2011, 03:03

Кто найдёт основания для "конвертирования" пенсии за выслугу в пенсию по возрасту?
Вот именно. Для кастрации всем поголовно есть, а для временного, повторяю временного, введения схемы: с 60 всем 100% (женщинам с 55), а остальным пусть как сейчас 54% +2% каждый год - оснований нет. Есть основание - уважение и забота о стариках. Я не предлагаю вводить пенсию по возрасту в ВС. Временно, на 23 года или менее, если каждый год будут добавлять более 2-х процентов. Ну а на 60 и более летних можно было-бы найти деньги. Что так их много осталось, что денег не хватит?
М.М. Сперанский: Там, где кончится правда и где начинается неправда, кончится право и начинается самовластие.
Rabic: Первая заповедь интернет-пользователя: Семь раз проверь - один раз поверь.

dizel
Активный участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 15:55

#2357

Непрочитанное сообщение dizel » 27 окт 2011, 03:10

Правильно поняли
Тогда другой вопрос, по выходному пособию до нового года 20 окладов всяко меньше чем после, видимо с этим тоже связано что бы заштатников не тащить в 12 год :(

Аватара пользователя
Rabic
Заслуженный участник
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:09
Откуда: Москва

#2358

Непрочитанное сообщение Rabic » 27 окт 2011, 03:15

Предлагаете мне "пенсион" платить больше, чем такому же, который в 45 с моей должности в запас уходит? А с какого перепугу?
Я не так написал, как задумал. Вы и он будете получать одинаково, так как на 23 года вводится эта кастрация 0,54% и +2% каждый год, но вы через 9 лет получите 100 пенсии как 60-летний. А он действительно через девять лет будет получать 54+18=72 процента. Потерпит ещё 6 лет и то-же вступит в клуб 100%-ков. Пройдёт ещё 8 лет и все будут в одном клубе. Вот как я сделал бы.
М.М. Сперанский: Там, где кончится правда и где начинается неправда, кончится право и начинается самовластие.
Rabic: Первая заповедь интернет-пользователя: Семь раз проверь - один раз поверь.

grayvor
Заслуженный участник
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:28

#2359

Непрочитанное сообщение grayvor » 27 окт 2011, 03:18

по выходному пособию до нового года 20 окладов всяко меньше чем после
Ну да."Те" 7, вероятно, будут чуть больше "этих" 20.
ИМХО, всеми силами будут пытаться "выпереть" до НГ.
"Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным"(с)
Всё, что я говорю на этом форуме - только мое личное мнение.

Аватара пользователя
Rabic
Заслуженный участник
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:09
Откуда: Москва

#2360

Непрочитанное сообщение Rabic » 27 окт 2011, 03:22

Тогда другой вопрос, по выходному пособию до нового года 20 окладов всяко меньше чем после, видимо с этим тоже связано что бы заштатников не тащить в 12 год
Весьма вероятно будут разгонять. Но дождитесь окладов от Правительства и посчитайте, что будет выгоднее 20 до или 7 после.
Прошу обратить внимание заштатников, на то, по каким основаниям в/сл лишается этих 7 окладов в новом законе. Есть очень интересные пункты.
М.М. Сперанский: Там, где кончится правда и где начинается неправда, кончится право и начинается самовластие.
Rabic: Первая заповедь интернет-пользователя: Семь раз проверь - один раз поверь.

grayvor
Заслуженный участник
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:28

#2361

Непрочитанное сообщение grayvor » 27 окт 2011, 03:23

Пройдёт ещё 8 лет и все будут в одном клубе. Вот как я сделал бы.
Ну, так это совсем другой закон уже. Над этим можно и подумать, но "это уже совсем другая история".
И вряд ли она может иметь отношение к службе. ИМХО, конечно.
"Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным"(с)
Всё, что я говорю на этом форуме - только мое личное мнение.

Аватара пользователя
Rabic
Заслуженный участник
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:09
Откуда: Москва

#2362

Непрочитанное сообщение Rabic » 27 окт 2011, 03:28

Ну, так это совсем другой закон уже. Над этим можно и подумать, но "это уже совсем другая история".И вряд ли она может иметь отношение к службе. ИМХО, конечно.
Спасибо за критику. С её помощью, как то сам и родился этот компромиссный вариант. Может он всех и устроил бы? Но думаю уже поздно. Поезд ушёл....
М.М. Сперанский: Там, где кончится правда и где начинается неправда, кончится право и начинается самовластие.
Rabic: Первая заповедь интернет-пользователя: Семь раз проверь - один раз поверь.

dizel
Активный участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 15:55

Re:

#2363

Непрочитанное сообщение dizel » 27 окт 2011, 03:54

Тогда другой вопрос, по выходному пособию до нового года 20 окладов всяко меньше чем после, видимо с этим тоже связано что бы заштатников не тащить в 12 год
Весьма вероятно будут разгонять. Но дождитесь окладов от Правительства и посчитайте, что будет выгоднее 20 до или 7 после.
Прошу обратить внимание заштатников, на то, по каким основаниям в/сл лишается этих 7 окладов в новом законе. Есть очень интересные пункты.
Да как сказать разгонять, есть ведь и закон, я пока не обеспечен жильём, я только что получил ГЖС, ну и команчо уже кричит "отправляйте представление", яа я сейчас только поеду положу его в банк, и буду искать жильё, вернусь в часть числа 20 декабря, вот как это всё получится, смогут они меня выпереть до НГ ? :shock:

Добавлено спустя 59 секунд:
Прошу обратить внимание заштатников, на то, по каким основаниям в/сл лишается этих 7 окладов в новом законе. Есть очень интересные пункты.
Можно по подробнее об этом

Головинов Михаил
Постоянный участник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 29 май 2011, 07:33

Re: Увеличение размера пенсии

#2364

Непрочитанное сообщение Головинов Михаил » 27 окт 2011, 06:31

Доверие к власти в армии и на флоте колеблется около нуля.
Отставкой начальника Генштаба задобрить недовольных реформой военных не удастся, считает эксперт

Российские Вооруженные силы, как выяснилось, очень нелояльны к нынешней власти. Такие результаты – для кого-то неожиданные, а для кого и ожидаемые – были получены в ходе внутренних опросов в Вооруженных силах. Согласно им, лишь 22% опрошенных военнослужащих высказали полное удовлетворение проводимой в России внутренней и внешней политикой.

По информации от анонимных источников «Московского комсомольца» в силовых структурах, эти данные весьма огорчили власть. Хотя «огорчили» тут наверняка сказано слишком мягко. Шутка ли: армия и флот фактически находятся в оппозиции, и что их до сих пор сдерживает от применения своих ресурсов для радикального решения насущных проблем, одному Богу известно. К слову, не помогли, судя по всему, ни организация в штатном расписании ВС РФ должности капеллана (священнослужителя при воинской части), ни постоянно и старательно внедряемые проекты по мотивации и окультуриванию личного состава. Благие намерения, но, видимо, начинать нужно было бы не с них.

А, например, с организации грамотной системы обеспечения военнослужащих денежным довольствием. Так, разработанные только что Минобороны новые принципы начисления военнослужащим денег фактически заставят служивых почти месяц обходиться без зарплаты. Как сообщает РБК, до сих пор военное довольствие начислялось и выплачивалось военнослужащим в 20-х числах текущего месяца. Это логически предполагали и условия военной службы, отличные от гражданской. Но теперь служивый люд будет получать свои кровные «как все» – в следующем за отработанным месяце и, как сообщает издание, вовсе не в первых числах. И данная реформа была проведена без предусмотренных адаптационных мер. Просто поставили перед фактом: получите и распишитесь.

Тут можно еще вспомнить и очереди на квартиры, которые двигаются как-то уж совсем до неприличия медленно, и несуразную форму от именитого модельера, которая хороша на подиуме, а в окопе дарит солдату букет заболеваний – от простуды до простатита... Можно много чего еще вспомнить. Но главное – решение вопроса, предполагаемое властями. Оно элегантно и очень просто.

Зачем ломать голову над оптимизацией подгнившей системы? В армии есть начальники, которых, говорят, недолюбливают. Вот, например, глава генштаба Макаров или сам министр Сердюков. Их антирейтинг известен кому надо, да и сами они, похоже, все понимают. Вот и предполагается (опять же, если верить источникам «МК») их примерно отругать, наказать и уволить, вызвав тем самым у военных чувство удовлетворения.

Однако подозреваю, что накопившийся вал проблем не решит отставка даже десятка Сердюковых. Разве что заморит червячка, а там уж, неровен час, офицерский аппетит разгуляется не на шутку...

О причинах столь низкого доверия военных к власти в беседе с обозревателем KM.RU рассказал первый вице-президент Академии геополитических проблем, капитан первого ранга, доктор военных наук Константин Сивков:

– Начнем с того, что цифра по доверию военнослужащих к власти явно завышенная. Люди, которые отвечали на вопросы социологов, прекрасно понимали и опасались, что их результаты могут быть использованы против них. Т. е. реальная цифра намного меньше, это надо понимать. На самом деле армия и флот не доверяют нынешней власти почти в полном составе.

Офицерский корпус – это все же не сборище идиотов. Офицеры, сами управляющие личным составом, прекрасно понимают, что дело тут не в одном лишь Сердюкове и не в одном лишь Макарове, хотя это – и очень одиозные личности. Дело в самой системе. Не Сердюков и не Макаров душили Вооруженные силы и военную промышленность последние 20 лет. Они их душили лишь последние 4-5 лет, т. е. они – лишь продукт системы. Для того, чтобы заслужить доверие Вооруженных сил и офицерского корпуса, российской политической элите нужно решить другие вопросы. Надо решить вопрос о том олигархате, который в настоящее время правит страной, надо решить вопрос о том, чтобы было обеспечено реальное оснащение Вооруженных сил и оборонной промышленности техническими средствами, обеспечены подготовка личного состава и поставка современной боевой техники отечественного производства в распоряжении Вооруженных сил.

Надо решить вопрос о социальном обеспечении офицеров – не на уровне сиюминутных шагов на фоне предвыборной кампании, а на уровне полноценного и должного обеспечения людей, которые рискуют своими жизнями, защищая страну. Власть, решившая эти вопросы, может претендовать на доверие со стороны Вооруженных сил. Сегодня же она панически боится народа и пытается мелкими подачками «заслужить» доверие Вооруженных сил к себе. Не получится!

Нынешняя власть защищает не народ, а капиталы, украденные у народа в ходе приватизации, охраняет отнятую у народа собственность. А Вооруженные силы служат народу и целостности страны. В этом есть дисбаланс. До революции офицеры присягали царю, сейчас они присягают России, но интересы властной элиты идут вразрез с интересами России. Наша политическая власть действует вопреки интересам страны: она сдает интересы геополитических союзников, допуская, чтобы натовцы их убивали, как это произошло в Ливии. Политическая элита России не обеспечивает поддержку той же сирийской власти: какая бы она ни была, плохая или хорошая, но они – наши союзники. Сдают тот же Иран в обмен непонятно на что...

Офицеры отчетливо понимают, что курс, который проводят Сердюков и Макаров, эта преступная военная реформа, – все это было одобрено Верховным главнокомандующим, президентом Российской Федерации г-ном Медведевым. И потому президент несет полную ответственность за ее последствия – за аутсорсинг, в результате которого из военного бюджета в карманы частных фирмачей утекают гигантские средства; за закупку иностранных вооружений; за то, что КБ МиГа планомерно душат, и его сотрудники вынуждены писать открытое письмо президенту и премьеру; за то, что их конструкторское бюро уничтожается в условиях курса на инновации. Власти виноваты в том, что офицерский корпус остался без квартир, что 290 000 офицеров были фактически изгнаны на улицу в рамках сокращений. Для сравнения: в советской армии, когда перед войной были репрессии, из Вооруженных сил было изгнано 40 000 человек, притом, что офицерский корпус тогда составлял порядка 900 000 человек.

Так что мало снять две фигуры. Надо, чтобы все виновные в планомерном развале Вооруженных сил ответили по суду за свои деяния. Нужно, чтобы в управление Вооруженными силами были поставлены действительно компетентные люди. Но за это никто не ответит. И потому доверия военных к руководству страны нет и не будет...

– На Ваш взгляд, есть ли в Вооруженных силах люди, которые, придя на смену Сердюкову, могут хотя бы посильно нивелировать имеющийся сейчас негатив?

– Есть такие люди. Например, было бы прекрасно, если бы на должность министра обороны был назначен такой человек, как Леонид Григорьевич Ивашов, либо какой-нибудь другой действительно авторитетный в Вооруженных силах человек. Но их назначить не могут, потому что они опасны для власти.

Источник:http://www.km.ru/v-rossii/2011/10/25/by ... flote-kole

чудило
Постоянный участник
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 15:17
Откуда: который рулит

#2365

Непрочитанное сообщение чудило » 27 окт 2011, 07:37

А можно на отвлеченные темы: небольшой анализ международной обстановки...политики нашего государства (я имею ввиду направленные на уничтожение основных институтов этого самого государства).... разнообразные страшилки по 2012 (да уже готов с бутылкой Хенесси лезть на чердак и орать: "конец приходи...")..... позволяет делать вывод... приближается небольшой "кирдык".... на который много чего можно списать... 8-)
А мы тут проценты до 60 лет считаем..... А задайтесь вопросом а царским офицерам (будь они) сейчас бы пенсию платили?.......

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Доверие к власти в армии и на флоте колеблется около нуля.
А за бабки ...(по опыту 400) с людьми...блин.. такие метаморфозы происходят.... :twisted:
Всё чаще убеждаюсь, что живу в правовом государстве..., по крайней мере все права у него...

Аватара пользователя
Veteran-DV
Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 07:47

#2366

Непрочитанное сообщение Veteran-DV » 27 окт 2011, 08:11

На форуме МВД выложен текст запроса в Конституционный суд. Думаю с небольшими изменениями можно использовать.
Показать текст
ТЕКСТ

19 июля 2011 года принят, и с 01 января 2012 года вступил в силу федеральный закон № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской федерации, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации.»
Указанным законом, статья 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей.", дополнена частью второй, следующего содержания:
"Лицам рядового и начальствующего состава, проходившим службу в органах внутренних дел и уволенным со службы в органах внутренних дел с должностей, оклады по которым устанавливаются в соответствии с Федеральным законом "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и членам их семей с 1 января 2012 года пенсии исчисляются исходя из 54 процентов окладов по должности, специальному званию и процентной надбавки за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия, указанные в части первой настоящей статьи. С 1 января 2013 года ежегодно указанный процент исчисления окладов и надбавки для расчета пенсии увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов соответствующих сумм денежного довольствия.";
Этим же Законом отменена процентная надбавка за выслугу лет, в размере 70%, ранее установленная Федеральным законом от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)", как компенсация за отмену «льготы в размере 50 процентов по оплате жилой площади, коммунальных услуг и за пользование телефоном», и установлена новая, сниженная до размера 40%.
Уменьшение объема оклада денежного содержания, применяемого для расчета назначенной пенсии, мотивировано повышением пенсий на 30-40% в абсолютном выражении, т.е. выраженной в рублях, по отношению к сумме выплачиваемой в 2011 году пенсии.
Поскольку и ранее, и сейчас, пенсионное законодательство в отношении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей, не оговаривает размер пенсии в конкретной сумме, выражаемой в рублях , а выражает его в процентном соотношении к окладу денежного содержания, то уменьшение этого соотношения, и будет являться умалением уже приобретенного права, в данном случае, на соответствующее пенсионное обеспечение, приобретенного в соответствии с ранее действовавшим законодательством, даже если в абсолютном выражении (в рублях), сумма пенсии увеличится. Т.е. снижена не сумма пенсии, а её объем. Кроме того, само по себе увеличение размеров военных пенсий также не является основанием для введения понижающего коэффициента, т.к. фактически предоставляет Законодателю право вводить понижающий коэффициент при каждом повышении таких пенсий, чего действующим законодательством, а именно ст.49 Закона "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей." не предусмотрено.
Напротив, как ранее, так и сейчас, в этой статье Закона указано, - «Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, при увеличении денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы подлежат пересмотру исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников одновременно с его увеличением.
Именно из уровня (степень, характеризующая качество, высоту, величину развития
чего либо).
Таким образом законодатель произвольно снизил объем оклада денежного содержания, применяемого для расчета назначенной пенсии лицам рядового и начальствующего состава, проходившим службу в органах внутренних дел и уволенным со службы в органах внутренних дел, более чем в два раза.
Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 15 января 2003 г. N 22-О отметил, что Конституция Российской Федерации, гарантируя каждому право на социальное обеспечение (ст. 39, ч. 1), решение вопросов, касающихся правовых оснований назначения государственных, в том числе трудовых, пенсий (включая возможность выбора того или иного вида пенсии) и порядка их исчисления (из заработка, денежного довольствия военнослужащих и др.), относит к компетенции законодателя (ст. 39, ч. 2).
Вместе с тем, в соответствии с ч2 ст.55 Конституции РФ, в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. При этом имеются ввиду как закрепленные в Конституции, так и другие права и свободы. Умаление права на получение социального обеспечения установленного ранее действующим законодательством , в данном случае, осуществлено не прямо, путем отрицания его признания и защиты, а путем принижения его значения, необоснованного снижения объема, действия по кругу лиц, во времени и пространстве, сокращения гарантий его обеспечения и защиты. В равной мере, положения ч2.ст.55 Конституции РФ, распространяются и на подзаконные нормативные акты. Более того, как неоднократно указывал в своих решениях Конституционный Суд Российской Федерации, государство не может произвольно уменьшать обусловленный особым статусом гражданина объем ранее предоставленных ему социальных гарантий.
Изменение содержания и формы ранее установленных льгот и социальных гарантий должно осуществляться законодателем таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает правовую определенность, сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, предсказуемость политики в социальной сфере, - иначе новое правовое регулирование, по существу, будет означать произвольную отмену прав, приобретенных ими в соответствии с ранее действовавшим законодательством, и реализуемых в конкретных правоотношениях, что несовместимо с положениями статей 1 (часть 1), 2, 18, 19 (части 1 и 2), 54 (часть 1), 55 (часть 2) Конституции Российской Федерации (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 24 мая 2001 года N 8-П, определения от 4 апреля 2006 года N 89-O и от 8 февраля 2007 года N 321-О-П)., что собственно и произошло с принятием федерального закона № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской федерации, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации».
Между тем, для многих сотрудников органов внутренних дел, именно возможность получения пенсии в размере 85 процентов от полного оклада денежного содержания действующих сотрудников, а не от усеченной его части, явилась одним из основных стимулов к продолжению службы до достижения максимально возможного пенсионного обеспечения. Т.е. прежняя редакция Закона "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей." прямо стимулировала сотрудников ОВД к продвижению по службе, в т.ч. перспективой получения более высокого размера пенсионного обеспечения. Законодатель же, не обеспечив предсказуемость политики в сфере пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, поставил их в заведомо неравные условия, когда со стороны сотрудников и военнослужащих их обязательства предусмотренные ранее действующим законодательством УЖЕ выполнены, и не могут быть изменены, а Законодатель, в одностороннем порядке ввел новые правила, значительно уменьшающие объем ранее предусматривавшихся социальных гарантий, что не только противозаконно , но и аморально.

Кроме этого Законодатель, прямо игнорировал ст.19 Конституции РФ, установив, что с 1 января 2013 года, оклады и надбавки учитываемые при назначении пенсии, увеличиваются на 2 процента ежегодно, до достижения100 процентов соответствующих сумм денежного довольствия , по сути, ввел явно дискриминационную норму, поставив в заведомо неравные условия лиц, выполнявших одинаковую правоохранительную функцию, поскольку сотрудник ОВД, вышедший на пенсию через 23 года, в 2035 году, при одинаковых условиях прохождения службы, получит пенсию по объему на 46% больше, чем сотрудник вышедший на пенсию в 2012 году, либо до этой даты.
Закрепляя в законе правовые основания назначения пенсий, размеры пенсий, порядок их исчисления и выплаты, федеральный законодатель вправе определять как общие правила назначения и выплаты пенсий, так и устанавливать особенности (условия) приобретения права на получение пенсий отдельными категориями лиц. Однако такого рода дифференциация в правовом регулировании пенсионного обеспечения должна осуществляться законодателем с соблюдением Конституции Российской Федерации, в том числе гарантированного ее статьей 19 принципа равенства всех перед законом и судом и равенства прав и свобод человека и гражданина, который распространяется не только на непосредственно упомянутые в тексте Конституции Российской Федерации права и свободы, но и на связанные с ними другие права, приобретаемые на основании закона. ( Постановление Конституционного Суда РФ от 18 марта 2004 г. N 6-П)
Таким образом, совершенно очевидно, что по смыслу Конституции РФ, вновь вводимые в законодательство нормы права, равно как и вновь принимаемые законы, должны быть направлены на изменения в сторону наибольшей защиты охватываемого законом круга лиц. В то же время, вновь введенные нормы права, такими свойствами не обладают, поскольку механизм увеличения пенсионного обеспечения, уже был заложен в законе «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей.", и по сравнению с вновь введенными изменениями, обеспечивал большую социальную защиту пенсионеров МВД.
На основании вышеизложенного полагаю, что введенные федеральным законом № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской федерации, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации.» часть вторая ст.43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей.", и пп.7п.6 ст.2 ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской федерации, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации.» применительно к лицам, которым в соответствии с ранее действующим законодательством уже назначено пенсионное обеспечение, не соответствуют ст.1 (часть 1), 2, 18, 19 (части 1 и 2), 54 (часть 1), 55 (часть 2) Конституции Российской Федерации, и применению в отношении этих лиц не подлежит.


Прим: РАЗРЕШЕНО копирастить, использовать по своему усмотрению, а так же улучшать данный интеллектуальный продукт. Хоттабыч .
Неужели должен при старости терпеть нужду тот, кто лучшие лета пожертвовал мне на службе? И кто ревностно в лучшие годы мне послужит, когда узнает, что при старости будет пренебрежен и отставлен от того самого, на службе коего он силы истощал? Петр I

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#2367

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 27 окт 2011, 08:31

Обновление программы расчета пенсии по выслуге лет

Калькулятор расчета пенсии за выслугу лет с 1 января 2012 года
В программу заложены оклады, опубликованные в "Военно-промышленном курьере" в начале года.

Совет Федерации одобрил нарушение международного договора в отношении военных пенсионеров http://www.ria.ru/society/20111026/471369730.html#comm

Семён Семёнович
Участник
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 09:41

#2368

Непрочитанное сообщение Семён Семёнович » 27 окт 2011, 08:53

Совет Федерации одобрил нарушение международного договора в отношении военных пенсионеров.
Моим друзьям, получающим пенсии на Украине плевать на это т.н. "нарушение".
Все у кого есть возможность "переводят" свои пенсии из Украины в Россию в этом году.
Пенсии полковников там менее 10 т.р. сейчас.

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#2369

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 27 окт 2011, 10:04

Да я просто-напросто "выдрал" одну фразу из "письма" в адрес когой-то там.
Понимаете, дело в том, что увидев даже одну такую "галиматью" в этом "письме",
«…и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера». Это и есть «галиматья», причем законодатель даже не потрудился расставить знаки препинания. В этой фразе законодатель соглашается с тем, что пенсия должна исчисляться из 100% пенсионнообразующей базы, но для кого, явно не для полковника, которому 70 лет. А что дальше, после достижения 100%? Опять понижающий коэффициент! Названная фраза дополнена словами «С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента». Фактически эта норма дублирует норму о компенсации инфляции. Тавтология! И Очковтирательство! Даёшь инфляцию в 46% :D Достигнем полной пенсии за год :D

Аватара пользователя
Rabic
Заслуженный участник
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:09
Откуда: Москва

#2370

Непрочитанное сообщение Rabic » 27 окт 2011, 11:30

Да как сказать разгонять, есть ведь и закон, я пока не обеспечен жильём, я только что получил ГЖС, ну и команчо уже кричит "отправляйте представление", яа я сейчас только поеду положу его в банк, и буду искать жильё, вернусь в часть числа 20 декабря, вот как это всё получится, смогут они меня выпереть до НГ ?
Вас могут уволить только после полного оформления договора соцнайма на жильё. Только тогда вы считаетесь-обеспеченным жильём. Запомните-не раньше! Вам есть смысл тянуть до 1 января 2012 года, если хотите получить 7 окладов. Но все зависит от того какие они будут. Может так получиться, что 20 старых окажется выгоднее. По любому эти новые оклады будут известны в не позже декабря 2011 года.
dizel писал(а):Прошу обратить внимание заштатников, на то, по каким основаниям в/сл лишается этих 7 окладов в новом законе. Есть очень интересные пункты.Можно по подробнее об этом
Открываем новый закон и читаем:
4. Единовременное пособие, указанное в части 3 настоящей статьи, не выплачивается военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, при увольнении его с военной службы:
1) в связи с лишением военнослужащего воинского звания;
2) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свободы;
3) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свободы условно за преступление, совершенное умышленно;
4) в связи с отчислением из военного образовательного учреждения профессионального образования за недисциплинированность, неуспеваемость или нежелание учиться;
5) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о лишении военнослужащего права занимать воинские должности в течение определенного срока;
6) в связи с переходом на службу в органы внутренних дел, федеральную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ или таможенные органы Российской Федерации и назначением на должности рядового (младшего) или начальствующего состава указанных органов и учреждений;
7) в связи с невыполнением условий контракта;
8) в связи с отказом в допуске к государственной тайне или лишением указанного допуска;
9) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свободы условно за преступление, совершенное по неосторожности;
10) как не выдержавшего испытание;
11) в связи с несоблюдением ограничений, нарушением запретов, неисполнением обязанностей, связанных с прохождением военной службы, предусмотренных пунктом 7 статьи 10 и статьей 271 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".

Последний пункт-самый интересный. Пошёл подрабатывать, выцепил вас командир (или ему довели) и нет пособия. Появился на митинге в служебное время-опять без пособия и т.д и т.п. Смотрите теперь внимательно закон " О статусе военнослужащих".

Добавлено спустя 31 минуту 30 секунд:
Комментирую очередную ложь господина Заварзина:
"....Я понимаю вас, когда человеку семьдесят или шестьдесят пять лет и мы установим ему коэффициент примерно 80, это приведёт к разделению военных пенсионеров на категории в зависимости от даты их увольнения: одним — всё сразу, другим — потому, что им шестьдесят лет, а молодые пусть потерпят. Но это категорически неправильно! И получится, что шестидесятилетний пенсионер, который уволился лейтенантом когда-то, у которого выслуги нет, будет получать больше, чем полковник, который участвовал в боевых действиях, тридцать пять лет в армии отслужил и так далее. Это неправильно, это абсолютно неправильный подход, мы из этого исходили. Существующая система пенсий как раз и стимулирует военнослужащих к продвижению по службе, получению воинских званий более высокого уровня и прочему. А так получится, что отслужил всю жизнь лейтенантом, достиг шестидесяти лет — и будет получать пенсию больше, чем полковник. Не бывает так, это только в сказках бывает, и никакого обмана здесь не заложено."
Это он отвечал в ГД на предложение введения 100 пенсии (у него это 80 по тексту) для всех пенсионеров кому 60 лет и более.
Так вот: полковник, 45 лет, 27 лет календарей, 35-льготными (участник боевых действий), 24 т.р. Считаем пенсию по новому закон (с 0,54) получим 25 704.
Теперь: лейтенант, 60 лет, 20 лет календарей (для права на пенсию, у Заварзина он вообще без выслуги!), 10 т.р.,. Считаем ему 100% (без 0,54). Получаем: 19 500.
Оклады брал "рекламные".
Да, есть вариант с очень "древним" лейтенантом и выслугой за 30 лет, но это скорее всего как исключение. а не правило.
Делайте выводы.

Я предлагаю компромиссный вариант: От 60 лет и выше - платить сразу 100 %. Остальным 0,54 + 2% каждый год до достижения 100 % (через 23 года) или 60 лет. Да будет зависимость от даты увольнения, но она временная. Потерпят уж 45-летние. Ветеранам, кому по 70-80 лет хоть не так обидно будет.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Оклады брал "рекламные".
Опубликованные в "Военно-промышленном курьере" в начале года.

Добавлено спустя 46 секунд:
Оклады брал "рекламные".
Опубликованные в "Военно-промышленном курьере" в начале года.
М.М. Сперанский: Там, где кончится правда и где начинается неправда, кончится право и начинается самовластие.
Rabic: Первая заповедь интернет-пользователя: Семь раз проверь - один раз поверь.


Вернуться в «Общая информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя