Я вчера так разошёлся, что раскидал на пяток форумов и отправил открытое письмо в ГД.Наличествует огромное желание НАПИСАТЬ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО СОЛДАТОВ К СОЛДАТУ! В котором прямо и открыто спросить у заварзина как у него хватило совести отстаивать такой Закон, о чести, достоинстве, о личном командирском примере и т.д. Не хочется вот так просто все забыть, а главное - дать забыть ему!
Это середина по сути нашего вчерашнего письма. В конце пяток вопросов. Дал свой адрес. Буду ждать ответа. Во что слабо верю..
Вот текст:
Открытое письмо руководителям фракций Государственной Думы Российской Федерации.
Отправлено в ГД 25.10.2011 через официальный сайт http://www.duma.gov.ru.
Господа руководители фракций «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия»!
Прошу вас прочитать это письмо вашего избирателя. Если не захотите, то всё равно оно до вас дойдёт, так как письмо будет открытым в Интернете на всех сайтах- форумах, блогах, в интернет-газетах и т.п.
21 октября 2011 года Государственной Думой принят Законопроект № 556510-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации…».Статьёй 2 названного Законопроекта в статью 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу…» внесены изменения, дополняющие её частью второй следующего содержания: «Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера…».То обстоятельство, что вышеназванным Законопроектом на законодательном уровне введен коэффициент 0,54 к пенсионнообразующей базе, а соответственно – к итоговым размерам заслуженных военных пенсий, председателем Комитета Государственной Думы по обороне В.М. Заварзиным в интервью, опубликованных в средствах массовой информации, упорно замалчивается, что в свою очередь говорит о том, что Государственная Дума либо осознанно избегает открытого обсуждения этой части Законопроекта, либо не до конца разобралась с предлагаемым механизмом начисления военных пенсий. Так в интервью, опубликованном в «Российской Газете», В.М. Заварзин заявил, что система начисления пенсий «останется неизменной – 50% за 20 лет выслуги плюс 3% за каждый дополнительный год выслуги, но не более 85%» от пенсионнообразующей базы и что «Существенный рост военных пенсий произойдёт за счёт увеличения окладов с января 2012 года». Однако В.М. Заварзин умолчал, что законопроектом вводится дополнительный понижающий коэффициент 0,54 к пенсионнообразующей базе, в результате чего начисленная по «неизменной системе пенсия дополнительно умножается на 0,54(а реально почти на половину уменьшается). Пенсионнообразующая база состоит из суммы оклада по воинскому званию, оклада по воинской должности и процентной надбавки за выслугу лет. Поэтому в результате введения на законодательном уровне понижающего коэффициента 0,54 к пенсионнообразующей базе, увеличение окладов с января 2012 года не приведёт к существенному росту военных пенсий.
Материалы работы по данному законопроекту показали, что Заключение Комитета Государственной Думы по обороне при внесении изменений в Закон РФ «О пенсионном обеспечении… » лишено всякой логики и здравого смысла. Согласно Заключению Комитета ГД по обороне (от 27.06.2011 г. № 136/1.2) «необходимость уточнения порядка исчисления размеров военных пенсий» вызвана существенным увеличением размеров денежного довольствия военнослужащих. Как можно мотивировать введение понижающего коэффициента 0,54 увеличением размеров денежного довольствия военнослужащих? Только лишь предполагаемое увеличение Правительством РФ окладов денежного содержания военнослужащих и, как следствие этого ожидаемый рост размеров военных пенсий, не должно являться основанием для введения понижающего коэффициента 0,54.Получается, что каждый раз с увеличением военных пенсий у Законодателя появляется право на введение понижающего коэффициента! Согласно Заключению Комитета ГД по обороне (от 27.06.2011 г. № 136/1.2) изменения в Закон РФ «О пенсионном обеспечении…» вносятся «с целью обеспечения повышения уровня пенсионного обеспечения военных пенсионеров…». Получается, что понижающий коэффициент 0,54 к размерам положенных военных пенсий водится «с целью обеспечения повышения уровня пенсионного обеспечения военных пенсионеров»! Таким образом депутаты пытаются повысить пенсии методом понижения! Где логика? Здесь налицо явное противоречие в намерениях и действиях законодателей при принятии этого закона. Более того, если внимательно прочитать законопроект, то нетрудно увидеть явные нарушения Конституции РФ. Дополнение статьи 43 Закона РФ «О пенсионном обеспечении…» частью второй ставит в заведомо неравное положение военнослужащих и пенсионеров в зависимости от их возраста. Например, 45-летнего полковника и полковника, которому 60-70 лет, которые явно оказываются в неравных правах на получение полной заслуженной военной пенсии. В этой статье законодатель исходит из того, что каждый из них доживёт до того момента, когда его пенсия будет рассчитываться от 100 процентов пенсионной базы. То есть то, что каждый из них доживёт до 2035 года и полной пенсии. Очевидно, что для многих пожилых ветеранов это невозможно в силу того, что человек смертен. Доживут только единицы! Это дополнение явно нарушает Конституции РФ, статья 19, части 1 и 2: «1. Все равны перед законом и судом.2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности». Следующее нарушение. Поскольку размеры военных пенсий и денежного довольствия военнослужащих определяются окладами денежного содержания военнослужащих, введение понижающего коэффициента 0,54 к размерам военных пенсий приводит к перераспределению средств федерального бюджета в сторону увеличения денежного довольствия военнослужащих. Фактически существенное увеличение денежного довольствия военнослужащих производится за счёт пенсий военных пенсионеров, что опять же не согласуется с Конституцией РФ, её статьёй 17, частью 3:«Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц».Ещё один факт. Государственной Думой была принята следующая поправка: Статья 12 Пункт 6. «Положения части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I »О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу…» (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей»». Внесение изменений, в части введения понижающего коэффициента при расчетах пенсии одним категориям служащих (военным пенсионерам, сотрудникам МВД и т.д.) и отмены понижающего коэффициента для других категорий служащих (СУ СК, в. прокуроры и т.д.) нарушает статью 19 пункт 2 Конституции РФ, в которой »Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения…», так как в данном случае у первой категории служащих ограничиваются права на законную заслуженную полную пенсию в течении 23-х лет!
Хочу напомнить вам часть 1 статьи 15 Конституции РФ: «1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации».
Как вы прокомментируете это? Как это понимать? Как можно было принимать явно антиконституционный закон? Куда смотрели юристы-депутаты в ГД? Куда смотрел Комитет по обороне? Такие вопросы задают, как и я, многие.
С нетерпением жду вашего ответа. Неполучение ответа буду считать признанием осознанного голосования вашей фракцией за нарушения этих статей Конституции РФ в этом пакете законопроектов. Ваш ответ или не ответ будет опубликован на всех сайтах, где будет размещено данное письмо.
25.10.2011г.
Избиратель, Гражданин РФ, подполковник ВС РФ Бабенко Р.А.