Регистрация в квартире

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Re:

#331

Непрочитанное сообщение venta » 23 ноя 2011, 18:47

Сколько можно не прописываться постоянно? И дадут ли медицинский полис школьнику с временной регистрацией ( срок старого полиса, выданного по постоянной прописке, истекает в декабре).
По регистрации по месту временного пребывания (лист-вкладыш к паспорту) можно жить сколь угодно долго... Только своевременно переоформлять в ОУФМС.
Мед полис оформят, срок действия до ХХХХХ - согласно "временной" регистрации.
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re: Регистрация в квартире

#332

Непрочитанное сообщение наивный » 23 ноя 2011, 22:14

Здравствуйте. Прошу помощи по очень больному вопросу. Вкратце суть: по ДСН получил квартиру в Курске. В договор кроме меня вписаны жена и 2 дочери.Ст. дочь (пока ждал получения квартиры) вышла замуж. Мужа её прописывать в кварире в паспортном столе отказываются, хотя в договоре написано что можно. Мотивируют тем, что надо вносить изменения в ДСН, чтобы вписать её мужа в договор. А кто уполномочен зто делать(собственник-Минобороны) и где-непонятно. Договор заключал в Восточном РУЖО в Хабаровске. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или сведущ в таких вопросах-напишите, буду очень признателен.
в чем проблема, зарегистрировать его по месту пребывания на 6 месяцев как временного жильца... вселив его по ДСН, а потом приватизировав квартиру... можете получить геморрой ... любовь приходит и уходит...

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#333

Непрочитанное сообщение лсв62 » 24 ноя 2011, 09:52

И дадут ли медицинский полис школьнику с временной регистрацией ( срок старого полиса, выданного по постоянной прописке, истекает в декабре).
Не волнуйтесь на счёт полиса, даже с истекшим сроком он будет действовать до 2013 года! Скоро всем будут заменять полисы на новые, электронные, в связи с этим вышло указание о продлении старых. За разъяснениями Вы можете обратиться в свою (застраховавшую ребёнка) страховую компанию, телефоны которых должны быть указаны в любом медучреждении, работающем в системе ОМС.
Мед полис оформят, срок действия до ХХХХХ - согласно "временной" регистрации.
Очень сильно сомневаюсь, если только электронный, которые только начали вводить и то пока не везде.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

volvox
Активный новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 03:26

#334

Непрочитанное сообщение volvox » 25 ноя 2011, 00:05

регистрируйтесь по месту пребывания по любому адресу, например у друзей, родителей, в поднайме... у нас дают возможность зарегистрироваться по месту пребывания по тому же адресу, где и был зарегистрирован по месту жительства, т.е. до фактического освобождения квартиры по месту службы...кроме того можете воспользоваться услугами сайта "Электронного правительства" и подать заявление на регистрацию в новой квартире из любой точки мира, с учетом вступившего в силу с 10.11.11 г. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 26 октября 2011 г. N 869, УФМС обязаны произвести данную регистрацию виртуально, без предъявления ДСН... т.е. по базе ФМС России Вы будете проходить как зарегистрированный по новому адресу, а когда будет время, зайдете в отдел УФМС и поставите в паспорте штампик о регистрации..

виртуальноая регистрация-через личный кабинет?-проясните пожалуйста :drink:

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#335

Непрочитанное сообщение наивный » 25 ноя 2011, 12:21

Сайт ФМС http://www.gosuslugi.ru/ru/card/index.p ... =228&tid=2
интернет-портал http://www.gosuslugi.ru
ВНИМАНИЕ!
Показать текст
Услуга по регистрационному учету граждан по месту жительства на данном этапе осуществляется только в жилые помещения частного жилищного фонда, где отсутствуют должностные лица, ответственные за регистрацию (в остальных случаях законодательно предусмотрено обязательное участие в предоставлении услуги третьих лиц – должностных лиц, ответственных за регистрацию, - их перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 г. № 713. Ввиду того, что информационное автоматизированное взаимодействие с этими лицами отсутствует, предоставление гражданам услуги по регистрационному учету по месту жительства в настоящее время по техническим причинам не представляется возможным).
При подаче заявления о регистрации по месту жительства (по форме № 6) в результате Пользователь получит электронное сообщение, в котором предлагается в 3-дневный срок в приемные часы прибыть в орган регистрационного учета для проставления в заявлении подписи и предъявления документа, удостоверяющего его личность, и документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение.
В паспорт гражданина вносится отметка о регистрации по месту жительства (лицу, не достигшему 14-летнего возраста, – оформляется свидетельство о регистрации по месту жительства по форме № 8) в день предъявления документов.
При подаче заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства в результате Пользователь получит электронное сообщение о необходимости прибытия в 3-дневный срок в орган регистрационного учета для предъявления документа, удостоверяющего личность, и проставления в заявлении личной подписи.
В паспорт гражданина вносится отметка о снятии с регистрационного учета по месту жительства в день предъявления документа.
Видимо ФМС нагло не исполняет постановления правительства Российской Федерации от 2010 г. №885 и 2011 г. №869, т.к. до сих пор не вполной мере предоставлена госуслуга виртуальной регистрации граждан (смотрите инфу с портала госуслуг чуть выше), остается возможность попытаться получить регистрацию направив документы в ОУФМС почтой...
Показать текст
Ровно год назад - в начале ноября 2010 года появилось постановление правительства N 885. Оно называлось точно так же, как и сегодняшнее постановление - "О внесении изменений в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
Этот документ облегчал временную регистрацию по месту пребывания. Исчезла необходимость самим ходить к чиновникам. Достаточно послать по почте или через Интернет в отделение Федеральной миграционной службы несложный набор документов: копию паспорта, копию документа об аренде жилья и заявление, бланк которого можно скачать на интернет-портале http://www.gosuslugi.ru.
А с 1 января нынешнего года появилась возможность подать заявление и на постоянную регистрацию по месту жительства виртуально или по обычной почте.
Правда, в отделение ФМС надо все равно заглянуть - за штампом в паспорт о регистрации...
http://rg.ru/2011/11/02/registracia.html
ПП 885 от 2010 г
Показать текст
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2010 г. N 885
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ
ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2939; 1997, N 8, ст. 952; 2000, N 13, ст. 1370; 2002, N 34, ст. 3294; 2004, N 52, ст. 5493; 2008, N 14, ст. 1412).
2. Пункт 4 изменений, утвержденных настоящим Постановлением, вступает в силу с 1 января 2011 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН


Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 ноября 2010 г. N 885
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ
ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Пункт 6 после слова "свидетельств" дополнить словом ", уведомлений".
2. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Граждане вправе уведомить орган регистрационного учета о сроке и месте своего пребывания по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).".
3. Пункт 12 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"По желанию гражданина свидетельство о регистрации по месту пребывания может быть направлено органом регистрационного учета по почте по адресу жилого помещения, указанного в заявлении о регистрации по месту пребывания. Собственнику (нанимателю) жилого помещения направляется в 3-дневный срок уведомление о регистрации этого гражданина.".
Пункт 4 вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 Постановления).
4. Пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление установленной формы о регистрации по месту жительства в форме электронного документа, а также копии документов, указанных в настоящем пункте, в электронной форме могут быть представлены через Единый портал.".
5. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Органы регистрационного учета регистрируют граждан по месту жительства в 3-дневный срок со дня поступления документов. Отметка в паспорте гражданина либо выдача свидетельства о регистрации по месту жительства лица, не достигшего 14-летнего возраста, производятся в день поступления в орган регистрационного учета документа, удостоверяющего личность, и документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение.".
6. Абзац второй пункта 28 и абзац второй пункта 29 признать утратившими силу.
7. Пункт 30 после абзаца первого дополнить текстом следующего содержания:
"При досрочном убытии гражданина из жилого помещения, не являющегося его местом жительства, этот гражданин либо лицо, предоставившее ему жилое помещение для временного проживания, обращается с заявлением в произвольной форме о снятии его с регистрационного учета по месту пребывания с указанием даты убытия (если такая дата известна) либо направляет заявление почтовым отправлением или через Единый портал в орган регистрационного учета, который производил регистрацию по месту пребывания этого гражданина.
Собственник (наниматель) жилого помещения в случае получения уведомления о регистрации по месту пребывания гражданина, которому он не давал согласие на временное проживание, может подать заявление в произвольной форме об аннулировании этому гражданину регистрации по месту пребывания в орган регистрационного учета, который производил регистрацию по месту пребывания этого гражданина.".
8. Подпункт "а" пункта 31 после слов "по месту жительства" дополнить словами "(в письменной форме или в форме электронного документа)".
9. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Органы регистрационного учета на основании полученных документов снимают граждан с регистрационного учета по месту жительства в 3-дневный срок.
Отметка в паспорте гражданина о снятии его с регистрационного учета по месту жительства производится в день поступления в орган регистрационного учета документов.".
Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
Извлечение из Доклада Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2010 год
Опубликовано 13 мая 2011 г.
http://www.rg.ru/2011/05/13/doklad-lukin-dok.html
Показать текст
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации

В. Лукин
Введение

Являясь наследием великой, героической, но глубоко противоречивой истории России, наша массовая политическая культура в весьма значительной степени включила в себя веру людей в "доброго царя" - монарха, генсека, президента - в конечном счете, в любого высокопоставленного начальника, которому надо "бить челом" в поисках "милости" и "справедливости". Эта архаичная вера - серьезное препятствие на пути к демократическому правовому государству, граждане которого преодолели пагубную привычку просить то, что следует требовать по закону, или, по-другому, ждать, когда права дадут, вместо того чтобы практически реализовывать их в соответствии с Конституцией, являющейся, как известно, документом прямого действия.

Очень важно понимать, что институт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации задуман и реализован в тексте Конституции Российской Федерации не просто как еще одно "окно" для приема "челобитных". Этот по-прежнему новый и необычный для всех нас государственный институт призван защищать как законные права граждан, так и ничуть не менее законное право общества в целом стать, наконец, гражданским, а не патерналистским.

Конституция нашей страны четко определяет Российскую Федерацию как демократическое, правовое государство, высшей ценностью которого являются права и свободы человека, а единственным источником власти - народ. Поглощенные повседневными делами и заботами, мы редко всерьез задумываемся о том, как, когда и при каких условиях эта гордая декларация может стать реальностью. Ответ тем не менее весьма прост - это случится не раньше, чем нам удастся обеспечить или хотя бы заметно приблизить подлинное равенство всех перед законом и судом.

Перед лицом закона и суда все люди равны независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, убеждений, в том числе, отношения к религии, принадлежности к общественным объединениям, а также любых других обстоятельств. При этом важно понимать, что нарушение права на равенство возникает отнюдь не только в результате осознанной дискриминации отдельных лиц или их групп, но и как следствие наделения других лиц или их групп особыми привилегиями.

Такова общая теория. На практике же следует, конечно, различать дифференциацию и неравенство. Дифференциация - очень широкое понятие, включающее в данном случае набор льгот, привилегий и преимущественных прав, которые предоставляются лицам определенных профессий, уязвимым социальным и даже этническим группам и т.д. Примеров разумной дифференциации немало. Особые преимущественные права предоставляются, например, отдельным коренным малочисленным народам, женщинам, лицам с ограниченными возможностями здоровья, ветеранам боевых действий и др. Во всех таких случаях преимущественные права предоставляются с целью компенсации изначального неравенства конкретных лиц или групп с остальными гражданами. Конституционное право на равенство предполагает, прежде всего, равенство возможностей. Те же, у кого таких возможностей в силу объективных причин меньше, могут и должны получить от государства компенсирующие их дефицит преимущественные права и привилегии. Возникающее в результате так называемое "благосклонное" или "поддерживающее" "неравенство" должно, очевидно, рассматриваться как инструмент обеспечения на практике реального равенства.

Другой аспект разумной дифференциации - преимущественные права и привилегии, продиктованные производственной необходимостью. Эта тема заведомо непопулярна, поскольку зачастую сводится к так называемому праву преимущественного проезда по улице, то есть к вопросу о традиционно раздражающих общество автомобилях со спецсигналами. Наверное, таких автомобилей могло бы быть поменьше, да и ездить они могли бы аккуратнее (при всей условности обоих чисто оценочных понятий). Однако, с точки зрения закона и здравого смысла, и эта форма дифференциации не является нарушением права на равенство. Автомобили скорой медицинской помощи, различных специальных служб, а равно и высших должностных лиц государства должны иметь право преимущественного проезда. Для них это - бесспорная производственная необходимость. По той же логике лица определенных профессий и должностей не могут не иметь иммунитета от задержания, досмотра или даже от судебного преследования.

Общая же проблема состоит в том, чтобы все предоставляемые государством преимущественные права были, во-первых, четко основаны на законе, во-вторых, известны и понятны обществу и, наконец, в-третьих - минимально достаточны. При этом ясно, что любые преимущественные права, предоставляемые в обход закона, произвольно или явно избыточно, не могут не рассматриваться как нарушение права на равенство. Или по-другому - как дискриминация.

Как общественное явление дискриминация чрезвычайно многолика, а порой и трудноуловима. Готовых рецептов, позволяющих с уверенностью установить факт дискриминации, видимо, не существует. Как, скажем, трактовать запрет на прием женщин на конкретную работу? По формальным признакам дискриминация как будто налицо. А что, если такой запрет распространяется на объективно противопоказанные или неприемлемо трудные для прекрасного пола виды трудовой деятельности и продиктован заботой об их здоровье? Существуют ли исключительно "мужские" профессии? Можно ли разработать их научные критерии? Или другая, на первый взгляд, вполне абсурдная ситуация. Может ли глухонемой гражданин быть, например, дипломатом, преподавателем или адвокатом? Не будет ли человек, во имя равенства принятый на заведомо трудновыполняемую работу, еще сильнее ощущать свое неравенство с коллегами?

Общая картина описываемого явления будет неполна без упоминания о его "житейских" аспектах. В частности, о том, что обеспечение права на равенство сплошь и рядом зависит от имущественного или должностного положения человека. Состоятельный человек оплатит услуги адвоката, который эффективно защитит его права. Человека известного и популярного в обществе дополнительно защитят его репутация и связи. Государственного служащего - сам факт принадлежности к влиятельной государственной структуре. Рядовой член общества, нередко ограниченный в средствах, не занимающий высокой должности, - всех этих преимуществ, естественно, не имеет. Изначальное неравенство фактических возможностей "богатых" и "бедных" - болезнь любого общества. Полностью излечить ее не удалось пока нигде. В том числе и потому, что со временем общество к этой хвори привыкает, начинает воспринимать ее не только как неизбежное зло, но и как нечто функционально полезное. Так, к сожалению, произошло и в нашей стране, где к не бесспорным вековым традициям добавились издержки "дикого", а потом и государственного капитализма. Ситуация усугубляется широко распространенным в государстве и обществе восприятием целых групп населения как своего рода "лишенцев", заведомо не имеющих равных прав с остальными. Лица без постоянного места жительства, осужденные за тяжкие преступления или еще только подозреваемые в их совершении, так называемые "гастарбайтеры", иногородние, иноязычные и иноверные, люди с непривычным разрезом глаз или цветом кожи... Список велик.

И все же главное свойство дискриминации - ее присутствие в качестве составной части практически в любом нарушении прав и свобод человека. Именно это свойство делает дискриминацию тем ключевым критерием, через призму которого можно и нужно рассматривать проблемы соблюдения прав и свобод человека в нашей стране. Попытка такого методологического подхода была предпринята Уполномоченным в отчетном году и нашла отражение в настоящем докладе. Эмпирического материала при этом оказалось так много, что во избежание как минимум удвоения объема доклада Уполномоченный был вынужден оставить за его рамками освещение целого ряда проблем, в развитии которых в отчетном году не обнаружилось какой-либо динамики или новых тенденций.


6. Право на свободу передвижения

Реализация конституционного права на свободу передвижения по нашей стране по-прежнему зависит от того, насколько точно и добросовестно органы Федеральной миграционной службы соблюдают уведомительный порядок регистрации по месту жительства или пребывания. На практике он, к сожалению, сплошь и рядом оказывается разрешительным. Достигается это, в частности, путем требования у соискателя регистрации документов, никак не предусмотренных ни законом, ни ведомственными административными регламентами.

Например, органы УФМС по г. Москве могут запросто отказывать в регистрации до тех пор, пока собственник помещения не представит справки об отсутствии задолженности по коммунальным платежам. Между тем и действующий Закон Российской Федерации от 25.06.1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", и Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденный приказом ФМС России от 20.09.2007 г. N 208, предусматривают при регистрации по месту жительства представление только двух документов: паспорта (заменяющего его документа) соискателя регистрации, а также документа, являющегося основанием для его вселения в жилое помещение (ордера, договора, заявления лица, предоставившего это помещение), или надлежаще заверенной копии этого документа.

Уполномоченный считает необходимым повторить: любые требования, ограничивающие конституционное право на свободу передвижения на основании ведомственных приказов и тем более чьих-либо устных указаний, неправомерны и подлежат обжалованию.

В отчетном году к Уполномоченному обратилась гражданка З. с жалобой на сотрудников отделения по району Якиманка ОУФМС России по городу Москве в ЦАО, отказавших ей в регистрации по месту жительства со ссылкой на отсутствие у заявителя договора социального найма на жилое помещение.

Должностные лица, ответственные за регистрацию, не приняли во внимание то, что основанием для вселения З. в жилое помещение в силу законодательства, действовавшего на момент предоставления ей жилого помещения, являлся ордер, который она представила. При этом обязанность по переоформлению ордера в договор социального найма, как того требует Жилищный кодекс Российской Федерации, лежит на органах местного самоуправления.

Усмотрев нарушения со стороны сотрудников ОУФМС и считая их отказ необоснованным, Уполномоченный обратился в ФМС России с просьбой рассмотреть жалобу З. и обязать отделение по району Якиманка поставить заявителя на регистрационный учет по месту жительства. Что в итоге и было сделано.

Справедливости ради следует сказать, что коллизии, подобные описанной выше, возникают в том числе и по причине отсутствия в законе исчерпывающего перечня документов, подтверждающих право на проживание в жилом помещении. Понятно, что добросовестных сотрудников регистрационных органов это без нужды запутывает, а недобросовестных - "приглашает" к самоуправству и злоупотреблениям.

Застарелой болезнью российской бюрократии является ее не всегда законная склонность к тому, чтобы рассматривать регистрацию по месту жительства или пребывания как обязательное условие обеспечения многих других прав и свобод граждан. Нередки, скажем, случаи отказа гражданам в медицинской помощи просто потому, что, имея полис медицинского страхования, они обратились в поликлинику не по месту жительства. В почте Уполномоченного встречаются и более "изощренные" примеры подобного самоуправства.

В феврале 2010 года к Уполномоченному обратился преподаватель московского вуза Б. с жалобой на нарушение органами исполнительной власти г. Москвы его конституционных прав на жилище, свободу передвижения и выбор места жительства. Заявитель сообщил о том, что Комиссия по жилищным вопросам Правительства Москвы отказалась утвердить решение Президиума и Жилищной комиссии Ассоциации московских вузов о предоставлении ему по договору найма в рамках Московской программы "Молодой семье - доступное жилье" квартиры в г. Москве. Отказ был "обоснован" ссылкой на то, что у заявителя и членов его семьи не имелось так называемой постоянной регистрации в г. Москве. Тот факт, что заявитель с семьей с 2001 года постоянно проживал в г. Москве в общежитии своего вуза, где постоянная регистрация, как правило, не предоставляется, комиссией принят во внимание не был.

Между тем постоянное место жительства физического лица может быть установлено на основе различных юридических фактов, совсем не обязательно производных от наличия у него постоянной регистрации. С учетом этого Уполномоченный обратился к мэру Москвы с просьбой о повторном рассмотрении вопроса о предоставлении Б. жилья. В итоге Департамент социальной защиты населения г. Москвы признал правоту доводов Уполномоченного, а Комиссия по жилищным вопросам Правительства Москвы, повторно рассмотрев дело Б., приняла положительное решение.

Мораль сей басни такова: при внимательном отношении к своим обязанностям, помноженном на знание действующего законодательства, должностные лица вполне могли найти искомое положительное решение с первого раза. Хотелось бы надеяться на то, что опыт рассмотрения ситуации, подобной той, в которой оказался Б., будет востребованным и в других субъектах Российской Федерации. (См. приложение 2.6.1.)

Отдельного разговора заслуживает вопрос о праве на свободу передвижения по России иностранных граждан и лиц без гражданства, на законных основаниях находящихся на территории нашей страны. В докладе за 2009 год Уполномоченный описал казус, связанный с привлечением работавшей в г. Москве иностранной гражданки Б. к ответственности за выезд с туристическими целями в другой российский город (Республика Башкортостан, г. Уфа), что, по мнению территориального органа ФМС России, явилось нарушением визового режима. Проще говоря, иностранку наказали за то, что, законно находясь в России по рабочей визе, она не оформила вдобавок еще и туристическую визу. Что технически невозможно. После оживленной переписки с ФМС России Уполномоченный обнаружил, что два управления Службы имеют по этому вопросу диаметрально противоположные точки зрения. Наконец, уже в отчетном году Верховный Суд Республики Башкортостан, куда также обратился Уполномоченный, своим решением восстановил конституционное право иностранной гражданки Б. на свободу передвижения по территории России. В качестве послесловия следует сказать, что подобные абсурдные истории ограничения свободы передвижения иностранных граждан никак не приближают Россию к безвизовому режиму со странами Евросоюза и в этом смысле негативно сказываются на интересах российских граждан.

Впрочем, российские граждане при реализации права на свободу передвижения по собственной стране порой оказываются в ущемленном положении по сравнению с иностранцами. Сравнительный анализ правил регистрационного учета граждан Российской Федерации и миграционного учета иностранных граждан показывает, что последние обладают большей свободой в выборе места пребывания и оформлении регистрационных документов.

В настоящее время в нашей стране действуют Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 г. N 9. Согласно пп. 21 и 22 этих Правил основанием для постановки на учет по месту пребывания иностранного гражданина является получение территориальным органом ФМС уведомления установленной формы о его прибытии. Уведомление о прибытии может представляться в территориальный орган ФМС непосредственно либо направляться почтовым отправлением. Пунктом 25 Правил установлено, что принимающая сторона свое согласие на временное нахождение у нее иностранного гражданина подтверждает подписью на оборотной стороне уведомления о прибытии. При этом, однако, под "принимающей стороной" понимается один из собственников или нанимателей жилого помещения, где предполагается разместить иностранца. Согласия других собственников или нанимателей того же жилого помещения не требуется.

Между тем в соответствии с п. 10 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 г. N 713, регистрация россиян по месту пребывания осуществляется по взаимному соглашению со всеми собственниками или нанимателями соответствующих жилых помещений.

Таким образом, вследствие простой нестыковки двух нормативных документов иностранным гражданам и лицам без гражданства оказывается легче зарегистрироваться по месту пребывания в России, чем самим ее гражданам. Налицо нарушение установленного ст. 19 Конституции Российской Федерации принципа равенства всех перед законом.

Указанные обстоятельства побудили Уполномоченного в июне отчетного года обратиться к Председателю Правительства Российской Федерации с просьбой поручить компетентным федеральным органам исполнительной власти подготовить предложения по обеспечению гражданам Российской Федерации равных прав с иностранными гражданами и лицами без гражданства в области регистрационного (миграционного) учета.

По этому вопросу Правительство Российской Федерации дало два поручения: в июне отчетного года - ФМС России и в сентябре - ФМС и Минюсту России. Для выработки консолидированной позиции и возможных предложений по его решению в октябре отчетного года состоялось межведомственное совещание с участием представителей Уполномоченного, а также всех заинтересованных ведомств. Было условлено, что ФМС и Минрегион России подготовят совместные разъяснения относительно принципиальных различий правоотношений в области регистрационного учета российских граждан и миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства. (См. приложение 2.6.2.)

В итоге, однако, Правительство Российской Федерации нашло иное и, по мнению Уполномоченного, оптимальное решение наболевшего вопроса, уравняв в правах россиян и иностранцев, причем не путем ограничения прав последних. Было принято Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2010 г. N 885 о внесении изменений в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. В соответствии с этим документом с 1 января 2011 года граждане России вправе уведомить орган регистрационного учета о сроке и месте своего пребывания по почте или в электронной форме, в том числе через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". По желанию заявителя свидетельство о регистрации по месту пребывания может быть направлено ему органом регистрационного учета по почте по адресу жилого помещения, указанного в заявлении. Собственнику (нанимателю) жилого помещения в трехдневный срок направляется уведомление о регистрации заявителя.

Уполномоченный убежден, что при должном исполнении описанная выше современная процедура регистрации позволит значительно более эффективно, чем раньше, обеспечить соблюдение права граждан России на свободу передвижения по собственной стране.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#336

Непрочитанное сообщение наивный » 25 ноя 2011, 14:24

Желающие могут завалить жалобами через интернет http://genproc.gov.ru/ipriem/address/
http://www.ombudsmanrf.ru/2011-02-22-07-27-32.html
Показать текст
Генеральному прокурору Российской Федерации
Чайка Юрию Яковлевичу

Копия: Уполномоченному по правам человека
в Российской Федерации Лукину Владимиру Петровичу

От __________________________,
проживающего по адресу:
Тел._________________ E-mail: ___________


Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации в своем Докладе за 2010 год, опубликованном 13 мая 2011 г. http://www.rg.ru/2011/05/13/doklad-lukin-dok.html указывал: «Реализация конституционного права на свободу передвижения по нашей стране по-прежнему зависит от того, насколько точно и добросовестно органы Федеральной миграционной службы соблюдают уведомительный порядок регистрации по месту жительства или пребывания. На практике он, к сожалению, сплошь и рядом оказывается разрешительным.»
В соответствии с пунктом 16 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2939; 1997, N 8, ст. 952; 2000, N 13, ст. 1370; 2002, N 34, ст. 3294; 2004, N 52, ст. 5493; 2008, N 14, ст. 1412), с 01 января 2011 года граждане вправе "Заявление установленной формы о регистрации по месту жительства в форме электронного документа, а также копии документов, указанных в настоящем пункте, в электронной форме могут быть представлены через Единый портал."
Я имею регистрацию на Едином портале http://www.gosuslugi.ru , но ФМС России не обеспечивает предоставление указанной выше государственной услуги, для нанимателей жилых помещений социального найма из государственного жилого фонда. В настоящее время, получив жилое помещение по новому избранному месту жительства, в связи с увольнением с военной службы из Министерства обороны Российской Федерации, я не смог воспользоваться своим правом на данный вид услуг ФМС России.
Не смотря, на вступившие в законную силу нормы права, определенные Постановлением Правительства РФ от 26 октября 2011 г. N 869, в части снятия обязанности с граждан предъявлять в органы паспортного учета договора социального найма или свидетельства о праве собственности на жилые помещения, они так и не учтены на Едином портале http://www.gosuslugi.ru
Верховный Суд Российской Федерации в своем решении от 5 августа 2003 г. N ГКПИ 03-809 указывал, что явка граждан в органы паспортной регистрации, для оформления регистрации не обязательна. До настоящего времени нормативно не определен порядок реализации права граждан на исполнение обязанности по паспортной регистрации через своих представителей по доверенностям, что также ограничивает граждан в правах на свободу передвижения и выбор места жительства. В органах ФМС создаются препятствия при проведении административной процедуры по регистрации граждан, проходящих военную службу не по месту своего места жительства, через уполномоченных ими лиц. Должностные лица органов ФМС России и паспортного учета в жилищно-эксплуатационных организациях, продолжают требовать личного присутствия военнослужащего, при проведении регистрационных процедур, например при изменении его места жительства и членов его семьи. Зачастую указанное присутствие военнослужащего в органах регистрационного учета затруднительно, ввиду специфики военной службы, что отражается негативно при реализации жилищных прав, т.к. процедура вселения в жилое помещение продолжает иметь зависимость от наличия у гражданина регистрации по месту жительства.
Прошу провести прокурорскую проверку по факту нарушений прав граждан на свободу передвижения, неисполнения ФМС России требований Постановлений Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 г. N 885; от 26 октября 2011 г. N 869 и от 17 июля 1995 г. N 713, в части реализации гражданами права на регистрацию по месту жительства через Единый портал http://www.gosuslugi.ru
Поддержите своим непосредственным участием данную акцию!

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Re:

#337

Непрочитанное сообщение venta » 25 ноя 2011, 20:10

Мед полис оформят, срок действия до ХХХХХ - согласно "временной" регистрации.
Очень сильно сомневаюсь, если только электронный, которые только начали вводить и то пока не везде.
Это из личного опыта... Мед полис на ребенка (не нового образца) без сложностей оформлен с указанием срока действия до ХХХХХ согласно "временной регистрации"...
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#338

Непрочитанное сообщение лсв62 » 25 ноя 2011, 21:05

Это из личного опыта... Мед полис на ребенка (не нового образца) без сложностей оформлен с указанием срока действия до ХХХХХ согласно "временной регистрации"...
А Вы в связи с чем оформили новый полис и чем Вас не устраивал старый? Какова причина обмена?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

#339

Непрочитанное сообщение venta » 25 ноя 2011, 21:39

Был переезд к новому месту по переводу из региона в регион. Поскольку предыдуший (другого региона мед полис старого образца) вроде как действует не по всей РФ, то оформляли новый по новому региону (опять же старого образца, не единый по всей РФ)...
Как начнут оформлять и выдавать единые - будем переоформлять снова...
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#340

Непрочитанное сообщение лсв62 » 25 ноя 2011, 22:01

Как начнут оформлять и выдавать единые - будем переоформлять снова...
Полисы нового образца уже выдают с 1 мая 2011 года в котором не указывается место жительства и место работы, а Ваш
другого региона мед полис старого образца
могли бы не менять, так как он действует на всей территории РФ, только в по новому месту жительства Ваш страховой случай в медицинском учреждении оформлялся бы как "иногородний", но это уже проблемы медучреждения, а не Ваши. Извиняюсь за флуд :oops: .
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

julia_corona
Активный новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:43

#341

Непрочитанное сообщение julia_corona » 28 ноя 2011, 18:06

Мы с мужем(майор) и двумя детьми(сыновья) жили в служебной 2-х комнатной квартире...после развода остались проживать в той же квартире(я являлась контрактником)...неоднократно я и дети подвергались избиению со стороны бывшего мужа...писала рапорта на расселение,командование не реагировало,а рапорта чудным образом исчезли :(вынуждена была отвезти детей к своим родителям. после очередного избиения,написала заявление в милицию,сняла побои...реакция командования была моментальной...мне пригрозили,что если я не заберу заявление,меня уволят. Тут же в течении 3-х дней меня выписали с детьми(детям на тот момент было 8 и 10 лет)в общежитие 16 кв.м кухни нет(даже общей) душ на первом этаже(комната на 4-м),а нашу квартиру дали одинокой контрактнице с одним ребенком(девочкой) . Год и три месяца нас не прописывали ссылаясь,что территория не позволяет прописать 3-х человек(предлагали прописать детей при части,меня в общежитии). Можно с этим что- нибудь сделать? Подать на компенсацию морального вреда,т.к. вынужденна была увезти детей?за то что выписали несовершеннолетних детей,а прописывать не хотели? подскажите пожалуйста,как наказать кого-нибудь в этой ситуации...Невероятные беззакония творятся!

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#342

Непрочитанное сообщение лсв62 » 29 ноя 2011, 12:34

как наказать кого-нибудь в этой ситуации...
А Вы сами кого хотите наказать? Вас интересует месть или Ваше выселение из
...после развода остались проживать в той же квартире
в течении 3-х дней меня выписали с детьми(детям на тот момент было 8 и 10 лет)в общежитие
Вы, что добровольно туда переселились или Вас по решению суда туда переселили судебные приставы? Какой срок прошёл с этого момента? Оспаривали Вы данное решение и действие Вашего командования? изложите более понятней и подробней, а то совет дать затруднительно.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

julia_corona
Активный новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:43

#343

Непрочитанное сообщение julia_corona » 30 ноя 2011, 04:37

переселилась добровольно-принудительно(временно с последующим переселением в новые малосемейки(должны были сдаться через полгода)прошло уже 2года,а они все строятся...после беседы с командиром,он сказал,что сама виновата,что там жила и никуда не ушла...родственников нет,пыталась снять квартиру,но тут с этим проблемы,очень трудно найти жилье...все рапорта на просьбу расселения нас с мужем волшебным образом исчезли...командир сказал,что ничего я не докажу ;(

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#344

Непрочитанное сообщение наивный » 30 ноя 2011, 05:24

переселилась добровольно-принудительно(временно с последующим переселением в новые малосемейки(должны были сдаться через полгода)прошло уже 2года,а они все строятся...после беседы с командиром,он сказал,что сама виновата,что там жила и никуда не ушла...родственников нет,пыталась снять квартиру,но тут с этим проблемы,очень трудно найти жилье...все рапорта на просьбу расселения нас с мужем волшебным образом исчезли...командир сказал,что ничего я не докажу ;(
детей надо было после развода отдать (заключить соглашение) на воспитание обеспеченному жильем мужу, а не делать из них БОМЖей из личных амбиций... и мести... желания алименты содрать с майора ... теперь конечно командир во всем виноват, что хреново мужа борщом кормила... :D
скажите командиру спасибо, что хоть малосемейка была дадена...
за два то года взрослому дееспособному человеку можно было решить вопрос жилья, в плоть до того, что поменять место жительства и место работы, с целью получения квартиры... Вы сами то работаете и где? Почему в местную администрацию на жилье не встали?

Аватара пользователя
volkchara
Участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 18:38
Откуда: Новочеркасск

#345

Непрочитанное сообщение volkchara » 01 дек 2011, 15:49

Доброго времени суток!, подскажите, где почитать как заселяться в квартиру? Я подписал ДСН, приехал в свою УК, составили договор, дали лист приема квартиры, я вписал туда недостатки и сдал, прописался, что нужно делать дальше?

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#346

Непрочитанное сообщение наивный » 01 дек 2011, 17:52

Доброго времени суток!, подскажите, где почитать как заселяться в квартиру? Я подписал ДСН, приехал в свою УК, составили договор, дали лист приема квартиры, я вписал туда недостатки и сдал, прописался, что нужно делать дальше?
жить... ;)

Аватара пользователя
volkchara
Участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 18:38
Откуда: Новочеркасск

#347

Непрочитанное сообщение volkchara » 01 дек 2011, 18:18

жить...
:? а домовая книга, план с БТИ...?, не имел никогда собственности..

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#348

Непрочитанное сообщение наивный » 01 дек 2011, 18:22

жить...
:? а домовая книга, план с БТИ...?, не имел никогда собственности..
у Вас ее и сейчас нет, квартира социального найма... чтобы превратилась в Вашу недвижимость, Вам необходимо перейти в соответствующую тему форума...http://voensud.ru/post7733.html#p7733
:D

VVR
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:48

#349

Непрочитанное сообщение VVR » 01 дек 2011, 21:26

добрый вечер.сегодня заключил ДСН, в котором срок принять кваритиру - 10 суток. насколько это строго? можно опоздать малость? заранее спасибо.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#350

Непрочитанное сообщение наивный » 01 дек 2011, 21:34

добрый вечер.сегодня заключил ДСН, в котором срок принять кваритиру - 10 суток. насколько это строго? можно опоздать малость? заранее спасибо.
до месяца... плата за ЖКУ начисляется в УК с даты ДСН, поэтому им "до фонаря" когда Вы реально оформите вселение... только платите...
хотя по закону коммунальные платежи должны оплачиваться за фактически предоставленные услуги, т.е. с даты подписания акта приема квартиры... другое дело оплата за соц.найм (п.п. 1 и 2 п.1 ст.154)... тут уж непоспоришь с датой ДСН... ИМХО

Статья 154. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги
1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:
1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);
2) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда;
3) плату за коммунальные услуги.

Аватара пользователя
Liebe66688
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:02
Откуда: Санкт-Петербург

#351

Непрочитанное сообщение Liebe66688 » 04 дек 2011, 21:56

Здравствуйте. Мы получили квартиру от МО РФ по ДСН. В договор кроме мужа нанимателя, вписаны я (жена) и 2 сына. Старший сын (27 лет) не собирался проживать вместе с нами, так как у него другие планы на будущее (он собирается жениться и жить в другом месте). Надо будет в последствии вносить изменения в ДСН (потому что сын не будет зарегистрирован в данной квартире), что бы потом приватизировать квартиру. А кто уполномочен зто делать (собственник-Минобороны) и где-непонятно. Договор заключал в филиале Западного РУЖО в Североморске. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или сведущ в таких вопросах-напишите, буду очень признательна.
Was einen Menschen nicht umbringt, das macht ihn stark...

Аватара пользователя
Ивван
Модератор
Модератор
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:28
Откуда: г. Санкт-Петербург

#352

Непрочитанное сообщение Ивван » 05 дек 2011, 00:16

Статья 154. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги
1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:
1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);
2) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда;
3) плату за коммунальные услуги.
Не понял зачем выделили "Капитальный ремонт"...
Этот раздел(строка в платежке за квартиру), явно не для новых домов(чисто теоретически)!
Хотя, если в доме уже создано ТСЖ и члены ТСЖ абсолютным большинством решили начать с капитального ремонта...
А то, что за свой счет, так это все за свой счет: дооснащение дома коллективными счетчиками - плати, построить детскую площадку во дворе - плати, забор поставить - плати(проект и сами расходы)...
Риэлтор.
Любые действия с недвижимостью в Санкт-Петербурге и Лен. обл. Юридически проверенные новостройки - по ценам застройщиков. Продажа, покупка (включая военную ипотеку), сдача в аренду, доверительное управление... Тел.(beeline) 8909 588 27 33

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#353

Непрочитанное сообщение наивный » 05 дек 2011, 04:40

Не понял зачем выделили "Капитальный ремонт"...
Этот раздел(строка в платежке за квартиру), явно не для новых домов(чисто теоретически)!
Хотя, если в доме уже создано ТСЖ и члены ТСЖ абсолютным большинством решили начать с капитального ремонта...
А то, что за свой счет, так это все за свой счет: дооснащение дома коллективными счетчиками - плати, построить детскую площадку во дворе - плати, забор поставить - плати(проект и сами расходы)...
Уважаемый Ивван, тут обсуждаем РЕГИСТРАЦИЮ (прописку), если есть желание обсудить вопрос платежей за квартиру, то Вам сюда по ссылке, милости просим... Оплата жилья, создание ТЖС и другие проблемы проживающих

julia_corona
Активный новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:43

Re: Re:

#354

Непрочитанное сообщение julia_corona » 07 дек 2011, 16:56

переселилась добровольно-принудительно(временно с последующим переселением в новые малосемейки(должны были сдаться через полгода)прошло уже 2года,а они все строятся...после беседы с командиром,он сказал,что сама виновата,что там жила и никуда не ушла...родственников нет,пыталась снять квартиру,но тут с этим проблемы,очень трудно найти жилье...все рапорта на просьбу расселения нас с мужем волшебным образом исчезли...командир сказал,что ничего я не докажу ;(
детей надо было после развода отдать (заключить соглашение) на воспитание обеспеченному жильем мужу, а не делать из них БОМЖей из личных амбиций... и мести... желания алименты содрать с майора ... теперь конечно командир во всем виноват, что хреново мужа борщом кормила... :D
скажите командиру спасибо, что хоть малосемейка была дадена...
за два то года взрослому дееспособному человеку можно было решить вопрос жилья, в плоть до того, что поменять место жительства и место работы, с целью получения квартиры... Вы сами то работаете и где? Почему в местную администрацию на жилье не встали?
работаю контрактницей в этой же части!!!какая малосемейка!!!комната в общаге 16,1 даже кухни общей нет...и замуж выходила за курсанта(майором стал позже!) алименты не получаю!легко вам рассуждать не разобравшись!!!и за что командиру сказать спасибо?!и в очереди в части типа стою...жилье не понятно как раздается...какому мужу отдать???который женился и получил квартиру на новую семью,а про наших детей и не вспоминает?и который мог детей включить в сертификат...и,вообще,о каких амбициях и мести идет речь?просто надоела эта несправедливость((

ДМБ-2012
Активный новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 13:35

#355

Непрочитанное сообщение ДМБ-2012 » 08 дек 2011, 13:38

Добрый вечер, форумчане! Подскажите, что мне делать? Сегодня заключила ДСН, при осмотре квартиры выявила кучу недостатков и акт технического состояния не подписала. Из служебной квартиры выписалась, а в новую не прописывают, мотивируя тем, что раз квартиру не приняла, то и жителем микрорайона"Снеговая Падь" не являюсь и поэтому прописывать не будут.

VOLGOGRAD
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 07:40

#356

Непрочитанное сообщение VOLGOGRAD » 12 дек 2011, 10:51

Подскажите.Было как то указание должостного лица (не найду какого),обязывающее командиров регистрировать при части сдавших служебное жильё(и естественно выписавшихся).Пожалуйста, ссылку или текст.Спасибо

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#357

Непрочитанное сообщение наивный » 12 дек 2011, 11:10

Добрый вечер, форумчане! Подскажите, что мне делать? Сегодня заключила ДСН, при осмотре квартиры выявила кучу недостатков и акт технического состояния не подписала. Из служебной квартиры выписалась, а в новую не прописывают, мотивируя тем, что раз квартиру не приняла, то и жителем микрорайона"Снеговая Падь" не являюсь и поэтому прописывать не будут.
требуйте письменный отказ, т.к. для регистрации в жилье по ДСН этот акт не входит по адм.регламенту ФМС в перечень документов на регистрацию... это спасет Вашу семью от штрафа за проживание без регистрации более 7 суток, и будет основание для обращения прокурору, УФМС по краю, жилинспекцию...

patriot67
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 май 2011, 08:34

#358

Непрочитанное сообщение patriot67 » 15 дек 2011, 07:11

Добрый день всем! Может кто сталкивался с такой проблемой: получаю квартиру в другом регионе. Сын учится в универе, выехать на данный момент для осуществления для регистрации (по ДСН) не может. Возможно ли прописать сына без его личного прибытия, при наличии всех документов?

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#359

Непрочитанное сообщение наивный » 15 дек 2011, 07:47

Добрый день всем! Может кто сталкивался с такой проблемой: получаю квартиру в другом регионе. Сын учится в универе, выехать на данный момент для осуществления для регистрации (по ДСН) не может. Возможно ли прописать сына без его личного прибытия, при наличии всех документов?
Тут несколько вариантов. 1. Договориться по тихому с паспортистом УК. 2. Есть еще ОУФМС в которых идут на встречу и регистрируют по доверенностям. 3. При письменном отказе ФМС в регистрации по доверенности обжаловать отказ в суде. (судебная практика ВС Рф была приведена в этой теме) 4. Прибыть сыну лично на регистрацию в каникулы.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
12 декабря 2011
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 14 ноября 2011 г. N 03-04-05/8-889
Текст письма официально опубликован не был
Обзор документа
В целях уплаты НДФЛ физлица встают на налоговый учет по месту жительства.
Если последнее отсутствует, то по просьбе лица оно может определяться по месту пребывания.
При этом местом пребывания физлица признается адрес, по которому оно зарегистрировано и временно проживает.
В случаях, предусмотренных НК РФ, обязанность по исчислению и уплате НДФЛ возлагается на самого налогоплательщика, получившего доход.
Показать текст
Вопрос: Прошу сообщить: имеет ли право гражданин Российской Федерации, не имеющий регистрации по месту жительства, подать в налоговый орган декларацию о доходах физического лица за соответствующий период, произвести уплату соответствующих сумм налога по месту фактического многолетнего проживания?

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел Ваше обращение по вопросу представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 83 Кодекса в целях проведения налогового контроля физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего ему недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным Кодексом.

Согласно пункту 7.1 статьи 83 Кодекса физические лица, место жительства которых для целей налогообложения определяется по месту пребывания физического лица, вправе обратиться в налоговый орган по месту своего пребывания с заявлением о постановке на учет в налоговых органах.

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Кодекса при отсутствии у физического лица места жительства на территории Российской Федерации по просьбе этого физического лица для целей Кодекса место жительства может определяться по месту пребывания физического лица. При этом местом пребывания физического лица признается место, где физическое лицо проживает временно, определяемое адресом (наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), по которому физическое лицо зарегистрировано по месту пребывания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случаях, предусмотренных статьей 228 Кодекса, обязанность по исчислению и уплате налога на доходы физических лиц возлагается на самого налогоплательщика, получившего доход.

При этом физическое лицо самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате в соответствующий бюджет, и не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, обязано представить в налоговый орган по месту своего учета налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц. Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин

Krasser
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 08:52

#360

Непрочитанное сообщение Krasser » 20 дек 2011, 12:12

Доброго дня, уважаемые форумчане и специалисты! Прочитал ветку, но не смог найти ответ на насущный для себя вопрос. Ситуация следующая. Месяц назад получил в ДЖО договор социального найма на квартиру в Подмосковье. Вчера отправил жену в паспортный стол по месту нахождения этой квартиры для прописки. В н.в. я, жена и несовершеннолетний ребенок прописаны при части в г.Москве, где я служил до увольнения в апреле с.г., но в новой квартире проживаем уже год, исправно платя все коммунальные платежи. Так вот паспортистка выразила свое возмущение тем, что я регистрироваться пришла только жена. А когда придет муж, ребенок? Их начальство регулярно проверяет и якобы ругает за это, а потом придется еще нам и штраф платить. Но я пока не хочу прописываться - командование против прописки при части пока не возражает, хоть я и уже уволен. В сентябре следующего года ребенку идти в 1-й класс. И сами понимаете - нет желания отдавать его в единственную рядом балашихинскую школу, но есть желание пойти в школу в Новокосино, что рядом и московская прописка у нас есть. Ну и куча других преимуществ прописки Москвы от Подмосковья. Понимаю, что будучи постоянно зарегистрирован в месте своего пребывания в г.Москве (хотя бы и при части) я не обязан бежать регистрироваться в месте получения жилья (а если еще я, хохмы ради, олигарх и к примеру купил в других городах подмосковья 2-3 квартиры?). Собственно вопррос: на какие нормативные документы, законодательные и др. акты ссыаться в беседе с паспортисткой, обосновывая свое нежелание в н.в. сниматься с учета в москве при части и вставать по месту получения жилья от МО по ДСН. Заранее спасибо за ответы и реплики!


Вернуться в «ВСЕЛЕНИЕ.ПРОПИСКА. ПРИВАТИЗАЦИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей