Избранное место жилья при увольнении
#571
может не в тему, выкладываю решение о получение муниципального жилья в соцнайм
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">В Дзержинский районный суд Заявитель: ***********************,
проживающий по адресу: ****
***********************
*********************** Орган местного самоуправления,
решение которого оспаривается:
администрация Дзержинского района,
адрес места нахождения: 630124,
г.Новосибирск, пр.Дзержинского, д. 16.
Заинтересованное лицо: Толмачёвская КЭЧ района, адрес места нахождения: 633103, НСО г. Обь, Толмачёвская КЭЧ района, телефон: ******. Заявление об оспаривании решения
органа местного самоуправления На основании Конституции РФ (статьи 23, 45, 46), Федерального закона РФ «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» прошу суд рассмотреть правомерность действий администрации Дзержинского района города Новосибирска по поводу отказа мне в заключении со мной договора социального найма на предоставленное мне жилое помещение, находящееся по адресу: **********************
*****************.
Дело в том, что в 2005 году нашему (организация) была выделена 3-х комнатная квартира, которая по решению жилищной комиссии распределена военнослужащему (ФИО). В свою очередь освобождаемую им 2-х комнатную квартиру по адресу: (адрес) – выделили для повторного заселения мне, (ФИО) (протокол заседания жилищной комиссии № 3 от 08.04.2005 г.).
Для получения разрешения на заселение квартиры было оформлено письменное обращение (должность,ФИО). После получения разрешения на повторное заселение вышеуказанной квартиры администрации Дзержинского района (исх. *** от 30.09.2005 г.) и мэрии города Новосибирска (исх. *** от 02.11.2005 г.), ходатайства начальника Толмачёвской КЭЧ района (исх. № *** от 03.03.2006 г.) и подачи заявления о заключении договора социального найма главе администрации Дзержинского района г. Новосибирска (вх. № *** от 09.03.2006 г.) мною был получен мотивированный отказ (исх. № *** от 24.03.2006 г.), в котором, в частности, сказано, что оснований для заключения договоров социального найма между органами местного самоуправления и военнослужащими на освобождаемые жилые помещения муниципального жилищного фонда с целью их повторного заселения после 01 марта 2005 года отсутствуют, ссылаясь на статью 49 Жилищного кодекса Российской Федерации. Подача заявления мэру города Новосибирска (вх. № *** от 14.04.2006 г.) для получения разрешения на заключение Договора социального найма привела к абсолютно похожему ответу. В настоящее время я и члены моей семьи зарегистрированы по адресу данной квартиры, то есть: (адрес) – и задолженностей по оплате жилья не имею.
Военная служба, по смыслу статей 59 и 71 (пункт “т”) Конституции Российской Федерации, представляет собой особый вид федеральной государственной службы, что обусловливает и особый правовой статус военнослужащих, выражающийся, в частности, в порядке их жилищного обеспечения, которое осуществляется на основе специального законодательства и по специальным правилам. В развитие названных конституционных положений Федеральный закон РФ «О статусе военнослужащих» устанавливает основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих и членов их семей, предусматривая механизм реализации ими права на жилище (статья 40 Конституции Российской Федерации), в том числе при обеспечении жилой площадью в домах государственного и муниципального жилищного фонда на условиях договора социального найма жилого помещения. Данная правовая позиция изложена Конституционным судом Российской Федерации в Определении № 453-О от 25 декабря 2003 года.
Согласно смыслу части 1 статьи 672 Гражданского кодекса Российской Федерации в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования жилые помещения предоставляются гражданам по договору социального найма жилого помещения. В сложившейся ситуации я и члены моей семьи лишены права законного владения и пользования выделенным нам жилым помещением.
В соответствии со статьёй 40 Конституции Российской Федерации каждый гражданин имеет право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище. Одним из способов обеспечения прав граждан Российской Федерации на жилище является предоставление жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищных фондов на условиях договора найма в пределах нормы жилой площади.
Федеральный закон РФ «О статусе военнослужащих» закрепляет следующие положения: военнослужащие обладают гражданством своего государства и, следовательно, им присущ общий правовой статус личности, включающий в себя общие права и обязанности, принадлежащие всем гражданам, а также государство гарантирует предоставление военнослужащим жилых помещений.
Этот же Федеральный закон устанавливает, что военнослужащие при соблюдении условий, указанных в законодательстве, признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, в период прохождения ими военной службы имеют право на предоставление им жилых помещений по социальным нормам, действующим в регионе, в котором они проходят военную службу.
Согласно смыслу нормы права, содержащейся в абзаце 3 пункта 1 статьи 15 Федерального закона РФ «О статусе военнослужащих» военнослужащим-гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования), и совместно проживающим с ними членам их семей на первые пять лет военной службы предоставляются служебные жилые помещения или общежития. При продолжении военной службы свыше указанных сроков им предоставляются жилые помещения на общих основаниях. Я, «имеющий за плечами» более 19 лет выслуги согласно вышеприведенной норме имею право на получение жилья на общих основаниях, т.е. по договору социального найма.
Также норма права, предусмотренная статьёй 2 Жилищного кодекса Российской Федерации определила, что органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе, в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.
Таким образом, муниципальные образования в пределах своей компетенции должны способствовать в реализации гражданином своего конституционного права на жилье.
Также, как следует из пункта З статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации от жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным жилищным кодексом и (или) федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном жилищным кодексом Российской Федерации порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации.
Военнослужащие по действующему Российскому законодательству относятся к категории граждан, предоставление жилых помещений которым по договору социального найма регламентируется Федеральным законом РФ «О статусе военнослужащих». Аналогичные нормы содержатся в Федеральном законе РФ «О статусе судей в Российской Федерации», в Федеральном законе РФ «О прокуратуре Российской Федерации» и иных нормативно правовых актах.
Так же пункт 5 статьи 15 Федерального закона РФ «О статусе военнослужащих» устанавливает положение, по которому в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, указанные помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей., что и было сделано в данной ситуации.
Кроме того, администрацией Дзержинского района города Новосибирска были нарушены нормы жилищного кодекса Российской Федерации: так, устанавливая правила о форме договора социального найма, Жилищный кодекс в части 1 статьи 63 воспроизводит правило статьи 674 ГК РФ о том, что такой договор заключается в письменной форме. Имеется в виду простая письменная форма (статья 161 ГК РФ). При этом также предусмотрено, что указанный договор заключается на основании решения о предоставлении жилого помещения социального использования (таковым было решение жилищной комиссии, т.к. ранее данное жилое помещение занималось военнослужащим и было предоставлено для проживания в нем военнослужащего (организация) в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации № 80, более того, таковым было решение мэрии города Новосибирска и Комитета по жилищным вопросам Мэрии города Новосибирска для предоставления права мне и членам моей семьи на повторное заселение оговоренной квартиры).
В своем ответе исх. № *** от 12.05.2006 г., а также в повторном аналогичном ответе исх. № *** от 22.12.2006 года Комитет по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска указывает, что не наделен полномочиями по заключению договоров социального найма, однако, данное право предоставляется в соответствии со статьёй 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и статьёй 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Считаю, что в сложившейся ситуации существенно нарушен баланс таких конституционно защищаемых ценностей, как-то право каждого (в данном случае меня и членов моей семьи) на жильё.
На основании вышеизложенного ПРОШУ СУД:
1 признать действия администрации Дзержинского района города Новосибирска, выразившиеся в отказе заключения со мной договора социального найма на предоставленную мне квартиру, незаконными;
2 обязать администрацию Дзержинского района города Новосибирска заключить со мной договор социального найма на предоставленную мне квартиру. ПРИЛОЖЕНИЯ: 1. Список распределения на высвобождаемую жилую площадь по (организация) от 24.04 2005 г.
2. Обращение Главе Администрации Дзержинского района города Новосибирска Кривушкину В.А. от (должность, ФИО) с просьбой о разрешении заселения и заключении Договора социального найма.
3. Согласие Администрации Дзержинского района на заселение двухкомнатной квартиры (адрес) (исх. № *** от 30.09.05).
4. Письмо Председателю комитета по жилищным вопросам мэрии г.Новосибирска Стыниной С.Б. от (должность, ФИО) с просьбой о разрешении заселения вышеуказанной квартиры и заключении Договора социального найма на неё (исх. № *** от 18.10.2005 г.).
5. Согласие Комитета по жилищным вопросам Мэрии города Новосибирска на заселение (исх. № *** от 02.11.2005 г.).
6. Согласие Комитета по жилищным вопросам Администрации Дзержинского района города Новосибирска на заселение (исх. № *** от 30.09.2005 г.).
7. Ходатайство Начальника Толмачёвской КЭЧ района о заключении Договора социального найма (исх. № *** от 03.03.2006 г.).
8. Заявление на заключение Договора социального найма Главе Администрации Дзержинского района города Новосибирска Кривушкину В.А. (вх.№ *** от 09.03.2006 г.).
9. Ответ на заявление о заключении Договора социального найма Главы Администрации Дзержинского района города Новосибирска Кривушкина В.А. (исх.№ *** от 24.03.2006 г.).
10. Заявление на заключение Договора социального найма Мэру города Новосибирска Городецкому В.Ф. (вх.№ *** от 14.04.2006 г.).
11. Ответ на заявление о заключении Договора социального найма Мэру города Новосибирска Городецкому В.Ф. (исх. № *** от 12.05.2006 г.).
12. Ответ на заявление о заключении Договора социального найма Мэру города Новосибирска Городецкому В.Ф. (исх. № *** от 22.12.2006 г.).
13. Справка о начале службы в Вооружённых Силах Российской Федерации (исх.№ *** от 06.02.207 г.).
14. Выписка о начислении из лицевого счёта № *** от 05.02.2007 г.
15. Выписка из домовой книги от 02.02.2007 г. «__»________200__г. (подпись, ФИО)
Дело № 2-500/07
РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
29 марта 2007 г. г. Новосибирск
Дзержинский районный суд г. Новосибирска в составе:
председательствующего судьи Бычковой Т.Н.
при секретаре Семченок Я.С.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ********** об оспаривании решения органа местного самоуправления,
установил:
******** обратился в суд с вышеуказанным заявлением, в котором просил признать незаконными действия администрации Дзержинского района г. Новосибирска, выразившиеся в отказе заключения с ним договора социального найма на предоставленную ему квартиру и обязать администрацию Дзержинского района г. Новосибирска заключить с ним договор социального найма на квартиру *** дома ** по ул. ******** в г. Новосибирске.
В обоснование заявления указал следующее. Он является военнослужащим. На заседании жилищной комиссии 08.04.2005 г. было принято решение о предоставлении ему двухкомнатной квартиры № *** дома ** по ул. ******* в г. Новосибирске для повторного заселения, в связи с освобождением данного жилого помещения военнослужащим ************, после чего он обратился в мэрию и администрацию Дзержинского района г. Новосибирск с заявлением о заключении с ним договора социального найма, на что были даны мотивированные отказы в заключении договора социального найма по причине отсутствия оснований.
Считает, что имеет право на получение жилья на общих основаниях в силу абз. 3 п. 1 ст. 15 Закона РФ «О статусе военнослужащих», ст. 2, п. 3 ст. 49 ЖК РФ, поскольку имеет стаж на воинской службе более 20 лет.
Администрацией района нарушены ч. 1 ст. 63 ЖК РФ и ст. 674 ГК РФ, так как договор социального найма заключается на основании решения о предоставлении жилого помещения социального использования. Решение о предоставлении ему жилого помещения было вынесено жилищной комиссией, мэрией г. Новосибирска, однако в заключении договора социального найма необоснованно отказано.
В судебном заседании ********** доводы заявления поддержал в полном объеме.
Представитель администрации Дзержинского района г. Новосибирска ********** в судебном заседании с заявлением не согласилась, пояснила, что в силу ст. 49 ЖК РФ жилые помещения муниципального фонда могут быть переданы по договорам социального найма только нуждающимся гражданам. Кроме того, органы местного самоуправления не наделены полномочиями по заключению договоров социального найма с военнослужащими.
Суд, выслушав пояснения заявителя, представителя органа, чьи действия обжалуются, исследовав письменные доказательства, находит заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Судом установлено, что ********** проходит военную службу в Вооруженных Силах РФ с 01.08.1988 г., что подтверждается справкой ***** от 06.02.2007 г. (л.д. 13).
На основании протокола заседания жилищной комиссии ******* № 3 от 08.04.2005 г. ******** на семью из трех человек предоставлено жилое помещение по ул. ********, ***** в г. Новосибирске {л.д. 9).
Администрацией Дзержинского района г. Новосибирска было отказано ********* в заключении договора социального найма, поскольку в силу ст. 49 ЖК РФ жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются только малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях в установленном порядке. Кроме того, органы местного самоуправления не наделены полномочиями по предоставлению жилых помещений военнослужащим на основании договоров социального найма (л.д. 17-18) .
Согласно абз. 3 п. 1 ст. 15 Закона РФ «О статусе военнослужащих» военнослужащим, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования), и совместно проживающим с ними членам их семей на первые пять лет военной службы предоставляются служебные жилые помещения или общежития. При продолжении военной службы свыше указанных сроков им предоставляются жилые помещения на общих основаниях.
********** как военнослужащий состоит на очереди в ******* РФ на получение жилой площади с 14.08.2002 г. (л.д. 28).
В соответствии с ч. 1 ст. 60 ЖК РФ по договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого' помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом.
На территории Новосибирской области заключением договоров социального найма на муниципальное жилье занимаются районные администрации. Другим органам такие полномочия законодательством не предоставлены.
Согласно п. 1 ст. 15 Закона РФ «О статусе военнослужащих» государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе путем повторного заселения, в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими.
Конституционный Суд РФ в определении от 25.12.2003 г. № 453-0 указал, что, несмотря на то, что содержание и использование муниципального жилищного фонда в силу закона относится к вопросам местного значения, вопросы обеспечения жильем военнослужащих и членов их семей как граждан, проживающих на территории соответствующего муниципального образования, имеют не только местное, но и общегосударственное значение, а потому должны решаться совместно государственными органами и органами местного самоуправления.
Согласно п. 5 ст. 15 Закона РФ «О статусе военнослужащих» в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, указанные помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей. Исключение составляют лишь помещения, находящиеся в частной собственности.
Отсутствие механизма закрепления жилищного фонда за Министерством обороны РФ не является основанием для нарушения жилищных прав военнослужащих.
При рассмотрении п. 1 ст. 15 Закона РФ «О статусе военнослужащих» в связи с п. 5 данной статьи следует, что жилые помещения закреплены за Министерством обороны РФ самим законом и предоставляются военнослужащим по договорам социального найма.
Таким образом, жилое помещение ********* предоставлено совместно МО РФ (л. д. 9) с согласия мэрии г. Новосибирска (л. д. 14) и администрации Дзержинского района г. Новосибирска (л. д. 12), кроме того, в силу ст. 15 Закона РФ «О статусе военнослужащих» при продолжении военной службы свыше пяти лет военнослужащим предоставляются жилые помещения на общих основаниях, в связи с чем суд не усматривает оснований для отказа ********** в заключении с ним договора социального найма. На очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий ********** состоял по месту службы - в ******.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ,
решил:
Заявление ************** об оспаривании решения органа местного самоуправления признать обоснованным.
Признать действия администрации Дзержинского района г. Новосибирска, выразившиеся в отказе заключения с *********** ***** договора социального найма на квартиру *** дома ** по ул. ****** в г. Новосибирске, незаконными.
Обязать администрацию Дзержинского района г. Новосибирска заключить с ******************* договор социального найма на квартиру *** дома ** по ул. ******** в г. Новосибирске.
Решение может быть обжаловано в Новосибирский областной суд через Дзержинский районный суд г. Новосибирска в течение десяти дней со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья (п/п)
«Копия верна» Подлинник решения суда находится в ФСОЮ Дзержинского района в гражданском деле № 2-500/07.
У меня немного появилась надежда на решение своего вопроса
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">В Дзержинский районный суд Заявитель: ***********************,
проживающий по адресу: ****
***********************
*********************** Орган местного самоуправления,
решение которого оспаривается:
администрация Дзержинского района,
адрес места нахождения: 630124,
г.Новосибирск, пр.Дзержинского, д. 16.
Заинтересованное лицо: Толмачёвская КЭЧ района, адрес места нахождения: 633103, НСО г. Обь, Толмачёвская КЭЧ района, телефон: ******. Заявление об оспаривании решения
органа местного самоуправления На основании Конституции РФ (статьи 23, 45, 46), Федерального закона РФ «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» прошу суд рассмотреть правомерность действий администрации Дзержинского района города Новосибирска по поводу отказа мне в заключении со мной договора социального найма на предоставленное мне жилое помещение, находящееся по адресу: **********************
*****************.
Дело в том, что в 2005 году нашему (организация) была выделена 3-х комнатная квартира, которая по решению жилищной комиссии распределена военнослужащему (ФИО). В свою очередь освобождаемую им 2-х комнатную квартиру по адресу: (адрес) – выделили для повторного заселения мне, (ФИО) (протокол заседания жилищной комиссии № 3 от 08.04.2005 г.).
Для получения разрешения на заселение квартиры было оформлено письменное обращение (должность,ФИО). После получения разрешения на повторное заселение вышеуказанной квартиры администрации Дзержинского района (исх. *** от 30.09.2005 г.) и мэрии города Новосибирска (исх. *** от 02.11.2005 г.), ходатайства начальника Толмачёвской КЭЧ района (исх. № *** от 03.03.2006 г.) и подачи заявления о заключении договора социального найма главе администрации Дзержинского района г. Новосибирска (вх. № *** от 09.03.2006 г.) мною был получен мотивированный отказ (исх. № *** от 24.03.2006 г.), в котором, в частности, сказано, что оснований для заключения договоров социального найма между органами местного самоуправления и военнослужащими на освобождаемые жилые помещения муниципального жилищного фонда с целью их повторного заселения после 01 марта 2005 года отсутствуют, ссылаясь на статью 49 Жилищного кодекса Российской Федерации. Подача заявления мэру города Новосибирска (вх. № *** от 14.04.2006 г.) для получения разрешения на заключение Договора социального найма привела к абсолютно похожему ответу. В настоящее время я и члены моей семьи зарегистрированы по адресу данной квартиры, то есть: (адрес) – и задолженностей по оплате жилья не имею.
Военная служба, по смыслу статей 59 и 71 (пункт “т”) Конституции Российской Федерации, представляет собой особый вид федеральной государственной службы, что обусловливает и особый правовой статус военнослужащих, выражающийся, в частности, в порядке их жилищного обеспечения, которое осуществляется на основе специального законодательства и по специальным правилам. В развитие названных конституционных положений Федеральный закон РФ «О статусе военнослужащих» устанавливает основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих и членов их семей, предусматривая механизм реализации ими права на жилище (статья 40 Конституции Российской Федерации), в том числе при обеспечении жилой площадью в домах государственного и муниципального жилищного фонда на условиях договора социального найма жилого помещения. Данная правовая позиция изложена Конституционным судом Российской Федерации в Определении № 453-О от 25 декабря 2003 года.
Согласно смыслу части 1 статьи 672 Гражданского кодекса Российской Федерации в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования жилые помещения предоставляются гражданам по договору социального найма жилого помещения. В сложившейся ситуации я и члены моей семьи лишены права законного владения и пользования выделенным нам жилым помещением.
В соответствии со статьёй 40 Конституции Российской Федерации каждый гражданин имеет право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище. Одним из способов обеспечения прав граждан Российской Федерации на жилище является предоставление жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищных фондов на условиях договора найма в пределах нормы жилой площади.
Федеральный закон РФ «О статусе военнослужащих» закрепляет следующие положения: военнослужащие обладают гражданством своего государства и, следовательно, им присущ общий правовой статус личности, включающий в себя общие права и обязанности, принадлежащие всем гражданам, а также государство гарантирует предоставление военнослужащим жилых помещений.
Этот же Федеральный закон устанавливает, что военнослужащие при соблюдении условий, указанных в законодательстве, признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, в период прохождения ими военной службы имеют право на предоставление им жилых помещений по социальным нормам, действующим в регионе, в котором они проходят военную службу.
Согласно смыслу нормы права, содержащейся в абзаце 3 пункта 1 статьи 15 Федерального закона РФ «О статусе военнослужащих» военнослужащим-гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования), и совместно проживающим с ними членам их семей на первые пять лет военной службы предоставляются служебные жилые помещения или общежития. При продолжении военной службы свыше указанных сроков им предоставляются жилые помещения на общих основаниях. Я, «имеющий за плечами» более 19 лет выслуги согласно вышеприведенной норме имею право на получение жилья на общих основаниях, т.е. по договору социального найма.
Также норма права, предусмотренная статьёй 2 Жилищного кодекса Российской Федерации определила, что органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе, в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.
Таким образом, муниципальные образования в пределах своей компетенции должны способствовать в реализации гражданином своего конституционного права на жилье.
Также, как следует из пункта З статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации от жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным жилищным кодексом и (или) федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном жилищным кодексом Российской Федерации порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации.
Военнослужащие по действующему Российскому законодательству относятся к категории граждан, предоставление жилых помещений которым по договору социального найма регламентируется Федеральным законом РФ «О статусе военнослужащих». Аналогичные нормы содержатся в Федеральном законе РФ «О статусе судей в Российской Федерации», в Федеральном законе РФ «О прокуратуре Российской Федерации» и иных нормативно правовых актах.
Так же пункт 5 статьи 15 Федерального закона РФ «О статусе военнослужащих» устанавливает положение, по которому в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, указанные помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей., что и было сделано в данной ситуации.
Кроме того, администрацией Дзержинского района города Новосибирска были нарушены нормы жилищного кодекса Российской Федерации: так, устанавливая правила о форме договора социального найма, Жилищный кодекс в части 1 статьи 63 воспроизводит правило статьи 674 ГК РФ о том, что такой договор заключается в письменной форме. Имеется в виду простая письменная форма (статья 161 ГК РФ). При этом также предусмотрено, что указанный договор заключается на основании решения о предоставлении жилого помещения социального использования (таковым было решение жилищной комиссии, т.к. ранее данное жилое помещение занималось военнослужащим и было предоставлено для проживания в нем военнослужащего (организация) в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации № 80, более того, таковым было решение мэрии города Новосибирска и Комитета по жилищным вопросам Мэрии города Новосибирска для предоставления права мне и членам моей семьи на повторное заселение оговоренной квартиры).
В своем ответе исх. № *** от 12.05.2006 г., а также в повторном аналогичном ответе исх. № *** от 22.12.2006 года Комитет по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска указывает, что не наделен полномочиями по заключению договоров социального найма, однако, данное право предоставляется в соответствии со статьёй 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и статьёй 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Считаю, что в сложившейся ситуации существенно нарушен баланс таких конституционно защищаемых ценностей, как-то право каждого (в данном случае меня и членов моей семьи) на жильё.
На основании вышеизложенного ПРОШУ СУД:
1 признать действия администрации Дзержинского района города Новосибирска, выразившиеся в отказе заключения со мной договора социального найма на предоставленную мне квартиру, незаконными;
2 обязать администрацию Дзержинского района города Новосибирска заключить со мной договор социального найма на предоставленную мне квартиру. ПРИЛОЖЕНИЯ: 1. Список распределения на высвобождаемую жилую площадь по (организация) от 24.04 2005 г.
2. Обращение Главе Администрации Дзержинского района города Новосибирска Кривушкину В.А. от (должность, ФИО) с просьбой о разрешении заселения и заключении Договора социального найма.
3. Согласие Администрации Дзержинского района на заселение двухкомнатной квартиры (адрес) (исх. № *** от 30.09.05).
4. Письмо Председателю комитета по жилищным вопросам мэрии г.Новосибирска Стыниной С.Б. от (должность, ФИО) с просьбой о разрешении заселения вышеуказанной квартиры и заключении Договора социального найма на неё (исх. № *** от 18.10.2005 г.).
5. Согласие Комитета по жилищным вопросам Мэрии города Новосибирска на заселение (исх. № *** от 02.11.2005 г.).
6. Согласие Комитета по жилищным вопросам Администрации Дзержинского района города Новосибирска на заселение (исх. № *** от 30.09.2005 г.).
7. Ходатайство Начальника Толмачёвской КЭЧ района о заключении Договора социального найма (исх. № *** от 03.03.2006 г.).
8. Заявление на заключение Договора социального найма Главе Администрации Дзержинского района города Новосибирска Кривушкину В.А. (вх.№ *** от 09.03.2006 г.).
9. Ответ на заявление о заключении Договора социального найма Главы Администрации Дзержинского района города Новосибирска Кривушкина В.А. (исх.№ *** от 24.03.2006 г.).
10. Заявление на заключение Договора социального найма Мэру города Новосибирска Городецкому В.Ф. (вх.№ *** от 14.04.2006 г.).
11. Ответ на заявление о заключении Договора социального найма Мэру города Новосибирска Городецкому В.Ф. (исх. № *** от 12.05.2006 г.).
12. Ответ на заявление о заключении Договора социального найма Мэру города Новосибирска Городецкому В.Ф. (исх. № *** от 22.12.2006 г.).
13. Справка о начале службы в Вооружённых Силах Российской Федерации (исх.№ *** от 06.02.207 г.).
14. Выписка о начислении из лицевого счёта № *** от 05.02.2007 г.
15. Выписка из домовой книги от 02.02.2007 г. «__»________200__г. (подпись, ФИО)
Дело № 2-500/07
РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
29 марта 2007 г. г. Новосибирск
Дзержинский районный суд г. Новосибирска в составе:
председательствующего судьи Бычковой Т.Н.
при секретаре Семченок Я.С.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ********** об оспаривании решения органа местного самоуправления,
установил:
******** обратился в суд с вышеуказанным заявлением, в котором просил признать незаконными действия администрации Дзержинского района г. Новосибирска, выразившиеся в отказе заключения с ним договора социального найма на предоставленную ему квартиру и обязать администрацию Дзержинского района г. Новосибирска заключить с ним договор социального найма на квартиру *** дома ** по ул. ******** в г. Новосибирске.
В обоснование заявления указал следующее. Он является военнослужащим. На заседании жилищной комиссии 08.04.2005 г. было принято решение о предоставлении ему двухкомнатной квартиры № *** дома ** по ул. ******* в г. Новосибирске для повторного заселения, в связи с освобождением данного жилого помещения военнослужащим ************, после чего он обратился в мэрию и администрацию Дзержинского района г. Новосибирск с заявлением о заключении с ним договора социального найма, на что были даны мотивированные отказы в заключении договора социального найма по причине отсутствия оснований.
Считает, что имеет право на получение жилья на общих основаниях в силу абз. 3 п. 1 ст. 15 Закона РФ «О статусе военнослужащих», ст. 2, п. 3 ст. 49 ЖК РФ, поскольку имеет стаж на воинской службе более 20 лет.
Администрацией района нарушены ч. 1 ст. 63 ЖК РФ и ст. 674 ГК РФ, так как договор социального найма заключается на основании решения о предоставлении жилого помещения социального использования. Решение о предоставлении ему жилого помещения было вынесено жилищной комиссией, мэрией г. Новосибирска, однако в заключении договора социального найма необоснованно отказано.
В судебном заседании ********** доводы заявления поддержал в полном объеме.
Представитель администрации Дзержинского района г. Новосибирска ********** в судебном заседании с заявлением не согласилась, пояснила, что в силу ст. 49 ЖК РФ жилые помещения муниципального фонда могут быть переданы по договорам социального найма только нуждающимся гражданам. Кроме того, органы местного самоуправления не наделены полномочиями по заключению договоров социального найма с военнослужащими.
Суд, выслушав пояснения заявителя, представителя органа, чьи действия обжалуются, исследовав письменные доказательства, находит заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Судом установлено, что ********** проходит военную службу в Вооруженных Силах РФ с 01.08.1988 г., что подтверждается справкой ***** от 06.02.2007 г. (л.д. 13).
На основании протокола заседания жилищной комиссии ******* № 3 от 08.04.2005 г. ******** на семью из трех человек предоставлено жилое помещение по ул. ********, ***** в г. Новосибирске {л.д. 9).
Администрацией Дзержинского района г. Новосибирска было отказано ********* в заключении договора социального найма, поскольку в силу ст. 49 ЖК РФ жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются только малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях в установленном порядке. Кроме того, органы местного самоуправления не наделены полномочиями по предоставлению жилых помещений военнослужащим на основании договоров социального найма (л.д. 17-18) .
Согласно абз. 3 п. 1 ст. 15 Закона РФ «О статусе военнослужащих» военнослужащим, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования), и совместно проживающим с ними членам их семей на первые пять лет военной службы предоставляются служебные жилые помещения или общежития. При продолжении военной службы свыше указанных сроков им предоставляются жилые помещения на общих основаниях.
********** как военнослужащий состоит на очереди в ******* РФ на получение жилой площади с 14.08.2002 г. (л.д. 28).
В соответствии с ч. 1 ст. 60 ЖК РФ по договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого' помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом.
На территории Новосибирской области заключением договоров социального найма на муниципальное жилье занимаются районные администрации. Другим органам такие полномочия законодательством не предоставлены.
Согласно п. 1 ст. 15 Закона РФ «О статусе военнослужащих» государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе путем повторного заселения, в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими.
Конституционный Суд РФ в определении от 25.12.2003 г. № 453-0 указал, что, несмотря на то, что содержание и использование муниципального жилищного фонда в силу закона относится к вопросам местного значения, вопросы обеспечения жильем военнослужащих и членов их семей как граждан, проживающих на территории соответствующего муниципального образования, имеют не только местное, но и общегосударственное значение, а потому должны решаться совместно государственными органами и органами местного самоуправления.
Согласно п. 5 ст. 15 Закона РФ «О статусе военнослужащих» в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, указанные помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей. Исключение составляют лишь помещения, находящиеся в частной собственности.
Отсутствие механизма закрепления жилищного фонда за Министерством обороны РФ не является основанием для нарушения жилищных прав военнослужащих.
При рассмотрении п. 1 ст. 15 Закона РФ «О статусе военнослужащих» в связи с п. 5 данной статьи следует, что жилые помещения закреплены за Министерством обороны РФ самим законом и предоставляются военнослужащим по договорам социального найма.
Таким образом, жилое помещение ********* предоставлено совместно МО РФ (л. д. 9) с согласия мэрии г. Новосибирска (л. д. 14) и администрации Дзержинского района г. Новосибирска (л. д. 12), кроме того, в силу ст. 15 Закона РФ «О статусе военнослужащих» при продолжении военной службы свыше пяти лет военнослужащим предоставляются жилые помещения на общих основаниях, в связи с чем суд не усматривает оснований для отказа ********** в заключении с ним договора социального найма. На очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий ********** состоял по месту службы - в ******.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ,
решил:
Заявление ************** об оспаривании решения органа местного самоуправления признать обоснованным.
Признать действия администрации Дзержинского района г. Новосибирска, выразившиеся в отказе заключения с *********** ***** договора социального найма на квартиру *** дома ** по ул. ****** в г. Новосибирске, незаконными.
Обязать администрацию Дзержинского района г. Новосибирска заключить с ******************* договор социального найма на квартиру *** дома ** по ул. ******** в г. Новосибирске.
Решение может быть обжаловано в Новосибирский областной суд через Дзержинский районный суд г. Новосибирска в течение десяти дней со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья (п/п)
«Копия верна» Подлинник решения суда находится в ФСОЮ Дзержинского района в гражданском деле № 2-500/07.
У меня немного появилась надежда на решение своего вопроса
-
- Активный новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 17:38
- Откуда: Москва
#572
Уважаемые форумчане! Обращаюсь к вам с просьбой, подскажите где посмотреть, по возможности разьясние пожалуйста, механизм избрания места жительства при увольнении, если избранное место жительства не совпадает с последним местом службы при увольнении, потому как наверное придется воспользоваться этим правом...
Только за безнадёжные дела надо сражаться по - настоящему!
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#573
Quote (bolushevsky)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">механизм избрания места жительства при увольнении
Постановление Правительства РФ № 1054 от 1998 г. Но - с оговорками, что теперь нуждающимися по ИМЖ признают жилкомиссии частей, а не органы местного самоуправления.
Постановление Правительства РФ № 1054 от 1998 г. Но - с оговорками, что теперь нуждающимися по ИМЖ признают жилкомиссии частей, а не органы местного самоуправления.
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
-
- Активный новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 17:38
- Откуда: Москва
#574
Kot,Т.Е проще говоря теперь жилкомиссия части может тупо отказать военнослужащему в ИМЖ, или она все таки обязанна принять положительное решение в реализации этого права?
Только за безнадёжные дела надо сражаться по - настоящему!
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#575
Quote (bolushevsky)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">она все таки обязанна принять положительное решение в реализации этого права?
Если нет "противопоказаний", то должна принять положительное решение.
Если нет "противопоказаний", то должна принять положительное решение.
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
-
- Активный новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 17:38
- Откуда: Москва
#576
Kot, Если правильно Вас понял, то в случае увольнения по ОШМ или по состоянию здоровья, при общей выслуге более 10 лет, комиссия просто обязанна признать право военнослужащего на выбор МЖ, и установить его(ИМЖ), согласно желания человека? Или даже при таком раскладе существую какие то " противопоказания"? Заранее , спасибо.
Только за безнадёжные дела надо сражаться по - настоящему!
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#577
Quote (bolushevsky)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Или даже при таком раскладе существую какие то " противопоказания"?
Ну, например, наличие жилья в этом ИМЖ.
Ну, например, наличие жилья в этом ИМЖ.
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
-
- Активный новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 17:38
- Откуда: Москва
#578
Kot, Так если бы оно было, то всего этого не было бы!!!
Только за безнадёжные дела надо сражаться по - настоящему!
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#579
Quote (bolushevsky)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Так если бы оно было, то всего этого не было бы!!!
Ну это у Вас так. Но есть люди, которые и имея жильё (наследство или купленное за свои кровные), хотят получить и от МО.
Ну это у Вас так. Но есть люди, которые и имея жильё (наследство или купленное за свои кровные), хотят получить и от МО.
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
#580
Служу в г.Улан-Удэ. Собираюсь в конце года увольняться по состоянию здоровья, выслуги немногим больше 10 календарей. Семья только я и жена. Хочу получить сертификат в Санкт-петербурге (сам оттуда, жена и наши родители тоже). Что для этого надо и какие у меня есть на это права и шансы? На какую сумму дадут сертификат(и вообще дадут ли?). И как долго придётся ждать его?????? Кто сможет - помогите!!!!!!!
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
-
- Активный новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 17:38
- Откуда: Москва
#583
Уважаемые форумчане! Может у кого ( наверняка есть!) найдется копия протокола заседания жил комиссии части по определению ИМЖ при увольнении , а заодно и образец рапорта, спросбой командования о проведении таковой? Сбросьте пожалуйста или подскажите где сей документ можно узрить . Заранее спасибо!
Только за безнадёжные дела надо сражаться по - настоящему!
#584
Страна! Кто знает?
Постановление Правительства РФ от 4 декабря 2008 г. N 902 "О мерах по стимулированию рынка жилищного строительства в 2008 - 2009 годах"
6. Министерству обороны Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством
финансов Российской Федерации и Министерством регионального развития Российской Федерации в 2-недельный срок представить в установленном
порядке в Правительство Российской Федерации проект акта, регламентирующего порядок признания военнослужащих нуждающимися в жилых
помещениях и порядок предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно. Представили министры какой документ?
Постановление Правительства РФ от 4 декабря 2008 г. N 902 "О мерах по стимулированию рынка жилищного строительства в 2008 - 2009 годах"
6. Министерству обороны Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством
финансов Российской Федерации и Министерством регионального развития Российской Федерации в 2-недельный срок представить в установленном
порядке в Правительство Российской Федерации проект акта, регламентирующего порядок признания военнослужащих нуждающимися в жилых
помещениях и порядок предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно. Представили министры какой документ?
Смейся, иначе пришлось бы заплакать...
#585
ник, неужели Вы такой наивный ? Три месяца - разве это срок?
Наше Правительство никак не удосужится до сей поры разработать порядок предоставления жилья по ИМЖ, которое в нормальных условиях должно было бы работать с 1.01.2005, плевать хотело на постановление КС по этому вопросу (№ 5 от 5.04.2007) и ему за это никто даже пальчиком не пригрозил !
Ныне у "табуреткина" другие проблемы и ему некогда заниматься мелочевкой.
При оптимальном для него раскладе - "победителей не судят!", при худшем - про это могут даже и не вспомнить.
И даже при самом оптимистическом для "зеленых человечках" раскладе (т.е. своевременной подготовке такого Акта) требуется время на его проверку, согласование, утверждение, регистрацию и опубликование. Действительно быстро у нас могут поменять только Конституцию !
Наше Правительство никак не удосужится до сей поры разработать порядок предоставления жилья по ИМЖ, которое в нормальных условиях должно было бы работать с 1.01.2005, плевать хотело на постановление КС по этому вопросу (№ 5 от 5.04.2007) и ему за это никто даже пальчиком не пригрозил !
Ныне у "табуреткина" другие проблемы и ему некогда заниматься мелочевкой.
При оптимальном для него раскладе - "победителей не судят!", при худшем - про это могут даже и не вспомнить.
И даже при самом оптимистическом для "зеленых человечках" раскладе (т.е. своевременной подготовке такого Акта) требуется время на его проверку, согласование, утверждение, регистрацию и опубликование. Действительно быстро у нас могут поменять только Конституцию !
#586
wav1963,
Я понял, что информации у Вас нет.Добавлено (2009-03-13, 11:44)
---------------------------------------------
Страна! Кто знает?
Постановление Правительства РФ от 4 декабря 2008 г. N 902 "О мерах по стимулированию рынка жилищного строительства в 2008 - 2009 годах"
Есть какое-нибудь движение?
Я понял, что информации у Вас нет.Добавлено (2009-03-13, 11:44)
---------------------------------------------
Страна! Кто знает?
Постановление Правительства РФ от 4 декабря 2008 г. N 902 "О мерах по стимулированию рынка жилищного строительства в 2008 - 2009 годах"
Есть какое-нибудь движение?
Смейся, иначе пришлось бы заплакать...
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#587
Quote (ник)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Есть какое-нибудь движение?
Нет. Это Постановление всего лишь призыв, не более.
Нет. Это Постановление всего лишь призыв, не более.
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#588
Quote (ник)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">wav1963,
Я понял, что информации у Вас нет.
Зато перспективы Вам wav1963 очень верно, на мой взгляд, обрисовал.
Я понял, что информации у Вас нет.
Зато перспективы Вам wav1963 очень верно, на мой взгляд, обрисовал.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
#589
VIPded, В данном случае указан конкретный срок (2 недели) и подписал его ВВП. Есть над чем подумать. Напрямую проигнорировать распоряжение ВВП (премьера, лидера партии и так далее). Министры должны что-то проимитировать. Может кто, что знает?
Смейся, иначе пришлось бы заплакать...
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#590
Quote (ник)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">указан конкретный срок (2 недели)
Не думаю, что контрольную дисциплину в Правительстве не "блюдут". Наверняка представили проект и сняли вопрос с контроля.
А вот что там дальше, без шпиона в министерстве вряд ли Вы узнаете.
Может, Правительство вернуло проект на доработку, но уже без постановки контрольного срока... Типа, когда будет готово, тогда и представите...
Не думаю, что контрольную дисциплину в Правительстве не "блюдут". Наверняка представили проект и сняли вопрос с контроля.
А вот что там дальше, без шпиона в министерстве вряд ли Вы узнаете.
Может, Правительство вернуло проект на доработку, но уже без постановки контрольного срока... Типа, когда будет готово, тогда и представите...
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
#591
Quote (ник)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Постановление Правительства РФ от 4 декабря 2008 г. N 902 "О мерах по стимулированию рынка жилищного строительства в 2008 - 2009 годах"
Есть какое-нибудь движение?
Движения ни какого нет - в стране ведь кризис - затраты на оборону сокращают902.doc (97
Есть какое-нибудь движение?
Движения ни какого нет - в стране ведь кризис - затраты на оборону сокращают902.doc (97
#592
VIPded, "А вот что там дальше, без шпиона в министерстве вряд ли Вы узнаете."
Страна! Кто знает?
Страна! Кто знает?
Смейся, иначе пришлось бы заплакать...
#594
alejo, Ценю юмор, коллега. Боюсь, они у нас не зарегистрированы.
Смейся, иначе пришлось бы заплакать...
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
#595
VIPdedу,не совсем понимаю такой момент-подскажите, что является местом службы в территориальном смысле(регион,область,район ,н.пункт....?) + ссылки на док.,, если имеются
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru
novoetv.net.ru
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#596
Quote (sergeikatin)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">VIPdedу
Если VIPdedу - так это через "личку" и WM... На Форуме ко всем форумчанам обращаться принято...
На мой взгляд, место службы - это муниципальное образование, в котором находится часть (отдельное подразделение). Может быть и н.п., и район, и сельский округ, и как только муниципалы себя не "обзовут".
Если VIPdedу - так это через "личку" и WM... На Форуме ко всем форумчанам обращаться принято...
На мой взгляд, место службы - это муниципальное образование, в котором находится часть (отдельное подразделение). Может быть и н.п., и район, и сельский округ, и как только муниципалы себя не "обзовут".
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#597
Quote (sergeikatin)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">не совсем понимаю такой момент-подскажите, что является местом службы в территориальном смысле(регион,область,район ,н.пункт....?)
Чётко нигде не установлено. Но я бы предпочёл, чтобы это был гарнизон.
Чётко нигде не установлено. Но я бы предпочёл, чтобы это был гарнизон.
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
#598
Спасибо Kot, сейчас мое заявление на рассмотрении в суде, и встал вопрос о предоставлении жилья по месту службы,возникли разногласия с судьей, т.к. внятного объяснения места службы не нашлось ни у кого (у меня адвокат), а это важно, т.к. я просил предоставить жилье для постоянного проживания по месту службы (МО)Добавлено (2009-03-17, 00:57)
---------------------------------------------
Может ко-нибудь знает случаи положительного решения:в связи с сокращением в распоряжении 2 года, по закону "О воинской обязанности..." более полгода нельзя-_дальше либо уволить,либо назначить ,хочу обязать командира и жилкомиссию обеспечить через суд во внеочередном порядке(в "супер"внеочередном,т.к. в списке внеочередников есть)?
---------------------------------------------
Может ко-нибудь знает случаи положительного решения:в связи с сокращением в распоряжении 2 года, по закону "О воинской обязанности..." более полгода нельзя-_дальше либо уволить,либо назначить ,хочу обязать командира и жилкомиссию обеспечить через суд во внеочередном порядке(в "супер"внеочередном,т.к. в списке внеочередников есть)?
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru
novoetv.net.ru
#599
Quote (sergeikatin)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Может ко-нибудь знает случаи положительного решения:в связи с сокращением в распоряжении 2 года, по закону "О воинской обязанности..." более полгода нельзя-_дальше либо уволить,либо назначить ,хочу обязать командира и жилкомиссию обеспечить через суд во внеочередном порядке(в "супер"внеочередном,т.к. в списке внеочередников есть)?
Превышение срока нахождения в распоряжении
Внеочередники, первочередники, льготники и т.д.
Превышение срока нахождения в распоряжении
Внеочередники, первочередники, льготники и т.д.
#600
Quote (sergeikatin)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">я просил предоставить жилье для постоянного проживания по месту службы (МО)
Тут правильно указали - жилое помещение по месту службы должно пониматься как жилое помещение по месту дислокации воинской части -не нарушая границ - гарнизона
Тут правильно указали - жилое помещение по месту службы должно пониматься как жилое помещение по месту дислокации воинской части -не нарушая границ - гарнизона
Вернуться в «Проблемы квартирного обеспечения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей