#1132
Непрочитанное сообщение igo6125 » 20 янв 2012, 14:20
Предлагаю вашему вниманию свой вариант Обращения через Демократор к лидерам партий в ГД , депутатам и Правительству РФ, оно дополнено разделами о данной социальной выплате - материальной помощи работникам гражданской отрасли и её правилам оказания им.
Мы как, и гражданские лица(работники), исполняем свое право на труд посредством службы и на нас как и на них распространяется право на оказание нам разовой социальной выплаты - материальной помощи, это(право на оказание социальной выплаты) закреплено законодательно и не может быть отказано одним военным лишь на основании того, что они попали под сокращение(ОШМ) или потому, что они признаны ВВК негодными к военной службе - это уже дискриминация, что запрещено законом.
Читаем, при необходимости дополняем, комментируем, предлагаем:
Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. N 993 лишает права военнослужащих,
находящихся в распоряжении, на получение ежегодной социальной выплаты – материальной помощи.
Согласно Постановления Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. N 993, с 1 января 2012 года военнослужащие, выведенные приказами соответствующих командиров(начальников) в распоряжение соответствующих командиров (начальников) в виду невозможности их своевременного увольнения, по причине необеспеченности данной категории военнослужащих жильем для постоянного жительства после увольнения их в запас со стороны Министерства Обороны РФ, лишены права на получение ими ежегодной социальной выплаты - материальной помощи.
Указанная категория военнослужащих в большей своей части находится в распоряжении соответствующих командиров (начальников) в результате неисполнения государством, в лице Министерства Обороны РФ, своих обязательств по предоставлению жилых помещений для постоянного жительства в избранных постоянных местах жительства после увольнения их в запас.
Так же большая часть военнослужащих находится в распоряжении соответствующих командиров (начальников) в результате того, что потеряли своё здоровье на военной службе и были признанны Военно-врачебными комиссиями как «негодными» или «ограниченно годными» для продолжения военной службы и их, по этому основанию, уволили с занимаемых должностей и вывели в распоряжение до обеспечения жильём.
Таким образом, военнослужащих находящихся в распоряжении соответствующих командиров (начальников) и потерявших здоровье на военной службе, многие из них являются инвалидами, лишили материальной помощи – разве они виноваты в том, что они потеряли своё здоровье, исполняя свои должностные обязанности в Вооруженных Сил РФ, от которых их потом освободили, по причине потери ими здоровья?
Ранее, согласно Постановления Правительства РФ от 14 июля 2000 г. N 524 материальная помощь в размере не менее 2-х окладов месячного денежного содержания выплачивалась военнослужащим состоящим в распоряжении соответствующих командиров (начальников).
Постановлением Правительства РФ N 993 от 5 декабря 2011 г., военнослужащие находящиеся в распоряжении соответствующих командиров (начальников) в правах на получение социальной выплаты - материальной помощи, были приравнены к военнослужащим, увольняемых из Вооруженных Сил РФ по дискредитирующим основаниям - и тем и другим военнослужащим было отказано в праве на получение социальной выплаты - материальной помощи.
Материальная помощь является социальной и не может зависеть от результатов служебной деятельности военнослужащих находящиеся в распоряжении соответствующих командиров (начальников).
Издав данное Постановление и лишив права на получение социальной выплаты Правительство РФ фактически дискредитировало всех военнослужащих, находящихся в распоряжении соответствующих командиров (начальников) независимо от того имеют ли они нарушения воинской дисциплины и основания их увольнения.
Их лишили права на получение социальной выплаты лишь на основании того, что они стали "лишними" в Вооруженных Силах РФ, их должности сократили при проведении реформ в Вооруженных Силах РФ, а самих военнослужащих лишили права, даже временно, исполнять какие либо должностные обязанности.
Когда военнослужащие подписывали контракт с Министерством Обороны РФ то законодательно было прописано их право на получение ими ежегодной материальной помощи в размере не менее 2-х окладов месячного денежного содержания, теперь же это право отобрано, хотя контракты подписанные военнослужащими и Министерством Обороны РФ действующие.
Из ст. 55 Конституции РФ следует:
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Согласно ст. 3 Федерального закона "О статусе военнослужащих" для всех военнослужащих устанавливается единая система правовой и социальной защиты, а также материального и иных видов обеспечения. Виды обеспечения, размеры выплат и т.п. могут отличаться только в зависимости от занимаемых воинских должностей, воинских званий, продолжительности военной службы и т.п. Каких-либо ограничений для военнослужащих, проходящих военную службу и находящихся в распоряжении, как ст. 3, так и ст. 13, а также и иные нормы Федерального закона "О статусе военнослужащих" не содержат.
Материальная помощь для работающих граждан Российской Федерации является социальной выплатой, она носит единовременный характер и никак не связана с выполнением сотрудником своих трудовых обязанностей.
Размер материальной помощи выплачиваемой работнику не зависит от результатов его трудовой деятельности, занимаемой должности, объема исполняемых обязанностей и выплачивается работодателем по заявлению работника.
Выплата материальной помощи работнику предусмотрена в случае ухода в оплачиваемый ежегодный отпуск, рождения ребёнка, свадьбы или смерти родственника и в других случаях тяжелого материального положения работника и не имеет никакой связи с личными достижениями ее получателя.
Материальная помощь при рождении (усыновлении или удочерении) ребенка в размере до 50 000 руб. НДФЛ не облагается.
Размер материальной помощи определяется налогоплательщиком в зависимости от непрерывного стажа работы в обществе исходя из тарифной ставки присвоенного разряда (должностного оклада) работника.
Матпомощь не оказывается работникам, уволенным по собственному желанию, имеющим дисциплинарные взыскания, совершившим хищения собственности общества и нанесшим обществу невозмещенный материальный ущерб.
Материальная помощь (даже если она предусмотрена трудовым или коллективным договором) выдается работнику организации для личных нужд и не является оплатой труда за фактически отработанное время. Подобная выплата носит социальный характер и на основании ст. 270 НК РФ не учитывается в целях налогообложения прибыли (Письмо от 27.04.2010 N ШС-37-3/698).
Военнослужащие, своё право на труд, в соответствии с п.1 ст.10 Федерального закона РФ №76-ФЗ от 27 мая 1998 года "О статусе военнослужащих", реализуют посредством прохождения им военной службы, а получаемое от государства за этот труд вознаграждение в виде денежного довольствия - является его единственным источником дохода.
Материальная помощь для военнослужащих, в том числе и находящихся в распоряжении командиров (начальников), как и для гражданских работников по трудовому договору, является социальной выплатой и ранее всегда выплачивалась военнослужащим Вооруженных Сил РФ независимо от того, занимал ли военнослужащий определённую должность или был временно выведен в распоряжение и размер её выплаты зависел от размера должностного оклада военнослужащего, а не от интенсивности и объёма его служебной деятельности.
До принятия Постановления Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. N 993 военнослужащие Вооруженных Сил РФ лишались права на получение единовременной материальной помощи лишь в строго определённых случаях и лишь в связи с нарушением ими действующего законодательства Российской Федерации.
Считаю, что данная норма неминуемо приведёт к ещё более глубокому расколу в воинских коллективах и нарастанию социальной напряжённости в Вооружённых Силах Российской Федерации.
Я и поддерживающие меня военнослужащие Вооруженных Сил РФ, находящихся в распоряжении командиров (начальников) и члены их семей, ожидающие увольнения в запас после обеспечения нас жильём, надеемся на пересмотр данной нормы и восстановления нашего права на получение социальной выплаты -материальной помощи.
20.01.2012г.