Тоже, увы, подтверждаю, постеснялись публиковать заднеприводной документ в РГ, побоялись подколок над квалификационным разрядом «работник-снайпер», ну а как же летчики 3 класса – даже срочники будут получать надбавку а лейтенанты - авиаторы (да и пенсионеры с 3 классом) нет? Ну а нам осталось дождаться изменения приказа 288, желательно без сюрпризов…это и есть официальное опубликование
Надбавки летному составу
#2431
#2433
Может я что-то не понимаю, раз ПП№60 вступило в законную силу с момента его опубликования --19.03.2012, то как минимум мы имеем право за класс по старому за январь и февраль или я не прав
Re:
#2434Странное объяснение. Военпенсы, уволенные в ссср, получают пенсию во всех страна снг. Было, и официальное заявление тогда, руководством России.ГОСПОДИН МАКАРОВ ИЗ ВОЕНКОМАТА ОБЛАСТНОГО ПОСТОЯННО ТРЯСЕТ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПП 60 ЗВОНИТ НА ДОМ И ТРЕБУЕТ ЗАБРАТЬ ИСК.НА ЧТО ЕМУ ОТВЕЧАЕМ ,СХОДИ С НИМ В ТУАЛЕТ.КОГДА ПОКАЖЕШЬ ЕГО ПУБЛИКАЦИЮ, МЫ ПОЙДЕМ В СУД ЗА ОТКАЗОМ,ДЛЯ ПОДАЧИ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ.,НЕ ЗНАЮ ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО РОССИЯ В СВОИХ ПЕНСИОННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕЕМНИКОМ СССР.А ПОЭТОМУ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУД СНГ ДЛЯ НЕЕ НЕ УКАЗ.ГДЕ МОЖНО НАЙТИ 396 С ПОПРАВКАМИ 60?ИСКАЛ НЕ НАШЕЛ.ПОИСК НЕ ВЫДАЕТ.
#2435
Российская Федерации по вопросам пенсионного обеспечения лиц, уволенных с военной службы (службы), не является правопреемником СССР.(ДСГ МО А.Кондратьева) http://oldstar.su/?p=1351Странное объяснение
Re: Надбавки летному составу
#2436Поэтому Россия, является приемликом СССР.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Не правда. Уже сказал. Во всех странах СНГ пенсию получают.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Не правда. Уже сказал. Во всех странах СНГ пенсию получают.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Именно касается военпенсов. Странное, незаконное было это заявление.Поэтому Россия, является приемликом СССР.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Не правда. Уже сказал. Во всех странах СНГ пенсию получают.
#2437
Странное объяснение. Военпенсы, уволенные в ссср, получают пенсию во всех страна снг. Было, и официальное заявление тогда, руководством России.
Об этом не надо.Являюсь гражданином РФ,увольнялся с территории России,проживаю в Минске,прописан у матери по виду на жительство.Уволился с 23 тарифного разряда,выслуги 36 лет с лётными. Штурман 1 класса.Пенсия в Белоруссии у меня 7,5тысяч рос.деньгами ,против 28000 в России.
Граждане Рф проживающие на территории Белоруссии из гражданских лиц имеют право выбора получения пенсии либо от России,либо от Белоуссии.Мы ,согласно договору 92 года ,должны получать песию в стране проживания.
Чтобы получать заслуженную мной пенсию н в РФ нужно изобретать велосипед
Об этом не надо.Являюсь гражданином РФ,увольнялся с территории России,проживаю в Минске,прописан у матери по виду на жительство.Уволился с 23 тарифного разряда,выслуги 36 лет с лётными. Штурман 1 класса.Пенсия в Белоруссии у меня 7,5тысяч рос.деньгами ,против 28000 в России.
Граждане Рф проживающие на территории Белоруссии из гражданских лиц имеют право выбора получения пенсии либо от России,либо от Белоуссии.Мы ,согласно договору 92 года ,должны получать песию в стране проживания.
Чтобы получать заслуженную мной пенсию н в РФ нужно изобретать велосипед

#2439
http://www.szrf.ru/
Да. ссылка, то есть на №12, только самого номера еще нет.
Бегут с такой скоростью, что трусы за ними не успевают.
Да. ссылка, то есть на №12, только самого номера еще нет.
Бегут с такой скоростью, что трусы за ними не успевают.
Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.
Марциал Марк.
Марциал Марк.
#2440
Так как в последнее время часто обсуждается вопрос вступления в законную силу ПП РФ обращаю ваше внимание на Указ Президента РФ от 23.05.1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" http://www.consultant.ru/online/base/?r ... W;n=121781 А конкретно на п.6 и п.7 данного Указа.Может я что-то не понимаю, раз ПП№60 вступило в законную силу с момента его опубликования --19.03.2012, то как минимум мы имеем право за класс по старому за январь и февраль или я не прав

Я тоже.wanderer писал(а):Волжанин из АУЛа на берегу Хопра? Да.
#2441
Приветствую, коллега!Я тоже.

"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов
- kamysy2
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2804
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
- Откуда: Новгород Великий
- Контактная информация:
#2442
А зря, ведь лучше пойти туда чем в военные лётчики...О пилотах коммерческой авиации здесь речь не идёт.
Согласитесь.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"
#2443
Так то оно так, но у них сейчас профессиональные качества, в первую очередь, определяются знанием английского. (До дурости доходит! По теперешней работе, позавчера, спросил у правака В-737 АК "Трансаэро" знает ли он НОТАМ по взлёту в нашем аэропорту. На что получил ответ:" Господин инспектор, я не буду отвечать на ваш вопрос, так как у меня нет допуска к выполнению взлёта и поадки". А случись что с КВС?).А зря, ведь лучше пойти туда чем в военные лётчики...Согласитесь.
- kamysy2
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2804
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
- Откуда: Новгород Великий
- Контактная информация:
#2444
Я сталкивался с радиообменом на английском, его изучить не так уж и сложно, особенно молодому.Так то оно так, но у них сейчас профессиональные качества, в первую очередь, определяются знанием английского.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"
#2445
Сегодняшние требования к линейному пилоту - 4-й уровень, а это разговорный английский. Это не то что в СССР летали с переводчиками на борту.Я сталкивался с радиообменом на английском, его изучить не так уж и сложно, особенно молодому.
- kamysy2
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2804
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
- Откуда: Новгород Великий
- Контактная информация:
#2446
Это конечно сложнее, но для полётов хватило бы и радиообмена, а разговорный приложился бы сам. Очевидно у комерческой авиации задачи иные чем лётный профессионализм.Сегодняшние требования к линейному пилоту - 4-й уровень, а это разговорный английский. Это не то что в СССР летали с переводчиками на борту.
Кстати военным лётчикам тоже не мешало бы его знать. Помните случай со сбитым боингом. Я разговаривал с тем лётчиком и спрашивал его как он по радио предупреждал экипаж боинга. На что он ответил что у него и частот для связи с ним не было. Я уже не говорю о знании языка.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"
- Свваулшчанин
- Постоянный участник
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:20
#2447
Я прошу прощения, коллега, но это был кто-то другой (скорее всего какой-нибудь замполит, ни когда не дежуривший).Я разговаривал с тем лётчиком и спрашивал его как он по радио предупреждал экипаж боинга. На что он ответил что у него и частот для связи с ним не было.
Ни Саша Босов (20.04.1978г. В-707), ни Геннадий Осипович (01.09.1983г. В-747), не могли этого сказать.
С А. Босовым я в то время служил в одном полку и был, соответственно, очевидцем.
Каждый из летчиков, допущенных к несению БД на Су-15, знал что международной Конвенцией (Чикаго-1955г.) все без исключения воздушные суда имели на борту возможность связи на единой для планеты "аварийной" частоте.
На Су-15 не было, конечно, возможности плавной настройки, а были каналы на фиксированных частотах, но одна кнопка была всегда настроена на эту фиксированную частоту.
И каждый из нас дежурящих это прекрасно знал, и умел использовать.
Другое дело, что летчик Боинга игнорировал и подаваемые сигналы, и попытки р/связи на установленной частоте.
Саша Босов в эфир на вопросы: "Может он тебя не видит?", отвечал: "Да я ему киль со звездой уже чуть не в форточку вставил! А он морду отворачивает.".
Нужна была провокация, и она удалась - "Советские воздушные пираты напали на пассажирское судно", "Империя зла" и т.п.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
#2448
Я в то время тоже летал на Су-15. У них не только плавной настройки не было. После инцидента с КАЛ 007, из Громово, мой друг (твой однокашник Дугинец А.И.), перегнал в Кубинку срочно дооборудованный экземпляр Су-15тм. Так как во всеуслышанье было обьявлено, что Осипович, кроме попытки радиосвязи, рядом с нарушителем летел с включёнными БАНО и, в прямой видимости из кабины Боинга, обозначал себя очередями из пушки трассирующими снарядами, то на этот борт срочно поставили мигалки, как на большой транспортник.Кроме того, за одну ночь, во всех дежурных силах истребитеьной авиации, поменяли боекомплекты для пушек. Каждый 4-й снаряд стал трассирующим (до этого, в целях недопущения раннего обнаружения атакующего, трассирующих снарядов в боекомплекте не было).На Су-15 не было, конечно, возможности плавной настройки, а были каналы на фиксированных частотах, но одна кнопка была всегда настроена на эту фиксированную частоту.
Так вот Дугинцу (в то время комэск Громовского полка) была поставлена задача пройти над Кубинской полосой, где будут собраны корреспонденты западных газет, мигая всеми огнями, дать очередь трассирующими и связаться с землёй на 4-м канале.
Правда, пробыв неделю в Кубинке, он так и не слетал. Что-то видно не срослось у политиков. Но факт такой был.
А после Босовской эпопеи у нас в дежурном звене Громовского полка долго валялись корейские журналы взятые со злополучного В-707. (Их завёз кто-то из заменщиков из Африканды). Служа в Елезово, я встречался с теми, кто учавствовал в крайней "гастроли" Босова в Канске, после которой он был снят с лётной работы и, не смотря на прежние заслуги, отправлен штурманом на ПН в районе Комсомольска-на-Амуре.
- аникей__епрст
- Активный участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 17:09
#2449
Новость с сайта НАЧФИНру - продлевают 400-й Приказ МО РФ
В сухом остатке, не боюсь ошибиться.
Негативы последних 3-х лет продолжатся.... wallbash
Еще больше расслоится офицерский корпус - 400-сотники и простые работяги... dance
Не пойму на летный класс денег нет, а на 400-е выплаты есть ? russian
В сухом остатке, не боюсь ошибиться.
Негативы последних 3-х лет продолжатся.... wallbash
Еще больше расслоится офицерский корпус - 400-сотники и простые работяги... dance
Не пойму на летный класс денег нет, а на 400-е выплаты есть ? russian
Врач поел - больному легче !
- Свваулшчанин
- Постоянный участник
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:20
#2450
в связи с утратой ПМне смотря на прежние заслуги, отправлен штурманом на ПН
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
А почему на 4-м?связаться с землёй на 4-м канале
Аварийная частота была на 20-м.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
#2451
Конечно на 20-м! За 17 лет после увольнения не мудрено запамятовать.(А ПМ нашли аж в Магадане. КГБ тогда реально мышей ловил.)А почему на 4-м?
#2452
Есть такое в официальном источнике "С введением увеличенного денежного довольствия для военнослужащих, разрыв в оплате, по сравнению с гражданскими специалистами, увеличился. Сейчас прорабатывается вопрос увеличения оплаты гражданскому персоналу"продлевают 400-й Приказ МО РФ
Труднее всего понять военных - а теперь разрыв в оплате уменьшится? http://www.rg.ru/597660-anons.html
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Су-15 II этапа следовало также оснастить новой радиостанцией Р-832М ("Эвкалипт-СМУ") http://www.airwar.ru/enc/fighter/su15t.html и ещё http://oleg-tulin.narod2.ru/r-832m/ или стояла РСИУ-3М?не мудрено запамятовать
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 20:41
Re: Надбавки летному составу
#2453Всем здравия желаю. Заранее извиняюсь, являюсь делитантом в юридических вопросах, но хотел бы уточнить за 2-й класс сколько к пенсии в процентах причитается, согласно всяких ПП№60 ФЗ №369 итд итп. А то речь идет только за 1-й класс, как будто вам его после выпуска присвоили.В 90-е годы в полках 2-й класс ценился и его тоже надо было налетать, от слова налёт.С уважением лётчик-инструктор 2-го класса , чем игоржусь!
Re: Надбавки летному составу
#2454Прочитайте внимательно. Здесь постоянно говориться о надбавки за класс , не имея значения 1, или 2.
#2455
Да нет, видимо, пенсион и время накладывает своёда, нет. Было сказано точно и понятно.



Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#2456
Нажмите на эту ссылку, там ответ http://www.consultant.ru/online/base/?r ... W;n=127241хотел бы уточнить за 2-й класс сколько
Чего такое в нашей армии происходит - ещё не зарегистрирован в МинЮсте (уже больше месяца там лежит) №2700, продлевают скандальный пр №400 ?
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 20:41
#2457
спосибо , прочёл. Но перестчитали за январь,февраль,март как 1.1,а указано в ПП , что в 1.15. Так , что ждать апреля или обратиться в военкомат. Зарание спосибо , что откликнулись на мой вопрос.
#2458
Су-15Т все оказались в СВВАУЛШ, в Сальском полку. В войсках были Су-15ТМ и простые Су-15. На ТМ была Р-832М.Су-15 II этапа следовало также оснастить новой радиостанцией Р-832М
#2459
всем доброго времени суток. подскажите каким приказом определяется дата крайнего вылета? (у меня он состоялся 20.07.2010 г). потом отпуск, госпиталь, списание. годовая норма налета выполнена. приказ из госпиталя пришел в январе 2011. зарплату получал как летчик до января. а льготную выслугу посчитали только до 20 июля. это правильно или нет?
-
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 00:46
#2460
Если именно эта дата записана на обороте "Листа учета летной работы" в личном деле, то кадровый орган, выполнявший подсчет выслуги, по неё и посчитал льготную выслугу. Прямой связи с денежным довольствием тут нет, до января вы оставались официально действующим летчиком и оснований для прекращения выплаты ОУС не было до прихода в часть бумаги из госпиталя(свидетельства о болезни). Конкретного номера приказа не подскажу, но такова многолетняя практика, поэтому многие авиаторы, не имевшие максимальных 32 лет, старались свой плановый крайний вылет совершать поближе к концу года.
Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google и 19 гостей