


Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Приветствую форумчан.
Предлагаю взглянуть на ситуацию по другому. С небольшим анализом поддержанияполучения классной квалификации:
- в новом свете ФЗ 306 и иже доки с ним(из новых);
- с старом свете (старые документы);
Начнем с 3 класс.
В былые времена его получали практически все без особых усилий и только после УЧИЛИЩА, летный состав при СТРОГОМ выполнении определенных условий:
НАЛЕТ, допуск на выполнение определенных полетов, в определенных условиях. днем, немного ночью. теория. С заделом на второй класс. И если кто-то "зависал", его необходимо было подтверждать, т.к. каждый допуск имел определенный срок действия. Далее необходимо выполнить определенное кол-во полетов как самостоятельно. так и с инструктором.
Второй класс - это уже более состоявшийся летчик, способный самостоятельно поддержать свой уровень подготовки. но без определенных проверок и он не обойдется. Опять же определенный НАЛЕТ. сложные условия, день-ночь, упражнения. Теория.
Первый класс - это готовый летчик, во всех условиях к выполнению всех видов полетов, днем и ночью, на данном типе. Иногда на двух-трех типах ЛА. Способный в будущем учить молодых пилотов.
И главное, класс необходимо ежегодно подтверждать.
И это П Р А В И Л Ь Н О.
Что предлагает современность.
Два года подряд подтвердил и три года "кури бамбук". Т.е. не нужно летать в СМУ. Минимумы. ДЕНЬ, НОЧЬ. теория и т.д и т.п. ЗАПЛАТЯТ И ТАК.
Человек такая натура. что быстро деградируется, до 3 (бк) класса. Особенно с современным отношении основной массы к службе (как со стороны лс. так и высшего руководства). Нет идеи.
Если все оставить по современным документам, то можно и по 2030 % платить. Только с оплатой за 3 класс для летчиков решить как и для всех.
Но видимо, кто-то сумел доказать, что 3,2,1, Сн ВВС не равно 3,2,1,МС в других родах ВС.
(Приношу извинения флотским, не знаю их положение о классности).
По этой причине видимо и не выходят окончательные документы по классности в авиации.
Анализ показывает. что будут новые решения по классности в ВВС.
Да, у инженеров ВВС. тоже в получении классной квалификации достаточно много традиций и сложностей.
Думаю стоит подождать окончательного выхода всех регламентирующих документов.
Выдержка наше преимущество, уважаемые авиаторы. Как у хорошего коньяка.
Да и еще.
Всех с 96-й годовщиной штурманской службы России.
Добавлено спустя 32 секунды:


