Ворчун писал(а):
Уполномоченное лицо получателя бюджетных средств (т.е. УФО) получает их и выдает работникам по раздаточной ведомости.
Вы же в курсе, Уфо ликвидируются, зачем тогда об этом пишите?:) Более того с 01.01.2012 у УФО нет полномочий по выплате ДД, а чуть позже не будет и по ЗП.
Этот порядок был пока УФОшки были.
Впервые слышу. Я знаю, что УФО реорганизуются путем присоединения к 4 т.н. "головным" УФО (ПМО-2590 от 17.11.2011 г.), однако это ничего не меняет в связи с требованиями ГК:
Статья 58. Правопреемство при реорганизации юридических лиц
...
2. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом.
Если в передаточном акте это не будет указано, то ответственность по обязательствам несет учредитель (т.е. МО РФ)
Ворчун писал(а):
МО для работника воинской части - практически никто.
В корне не согласен.
Ворчун писал(а):
Никто - это в том смысле, что не работодатель. И не будет таковым, пока в трудовом договоре не будет соответствующего указания.
А с чего вы взяли, что там его нет? Оно там в любом случае есть, хотя бы тем что принадлежность в/ч - МО. Да и опять же, я уже об этом говорил, как с 01.01.2012 все приказы по личному составу издает только Министр Обороны, в том числе и о назначении и принятии дел и должности, так и по гражданским будет тоже самое. В данный момент не реализовано исключительно из-за неготовности ГУКа, хотя все документы об этом уже готовы и соответствующие отделы формируются на уровне округов.
Читаю трудовой договор: войсковая часть ***** в лице командира...
И с какого перепугу работников вы начали называть личным составом? В ТК нет такой категории, как личный состав!
Вопрос того, что когда-то что-то будет - это область работы гадалок. Сейчас же МО не имеет никаких полномочий в отношении тех лиц, с которыми он договоры не заключал.
Вам он, например, даже выговор объявить не может, а уж тем более расторгнуть трудовой договор. Или скажите, что это не так?
Ворчун писал(а):
А ликвидация фин.органов - это, как вам верно все присутствующие заметили, не изменение производства труда, а изменение ПОРЯДКА ОПЛАТЫ.
Фин. органы занимались далеко не только оплатой, ликвидация их - это изменение структуры в целом, а не только изменение порядка оплаты.
ФЗ Об обороне.
Статья 1. Основы обороны
1. В настоящем Федеральном законе под обороной понимается система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории.
Каким образом перевод на карточки соотносится с подготовкой и вооруженной защитой Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории? Если вы это дакажете, то я соглашусь с вами, что изменение формы оплаты труда - это производственный процесс, хотя в ТК четко указано, что ЗП - это ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ТРУД.
Ворчун писал(а):
И ваша ссылка на т.н. "Новый облик" - не более, чем фикция: где вы видели такое определение, в каком документе? Или опять будете ссылаться на СМИ в качестве общеизвестного факта?
"новый облик" - да, это ярлык данный то ли журналистами, то ли политиками. Но сам факт реформы вы будете отрицать?
Вы что, забыли о том, что даже в 2009 году МО утверждал, что данные преобразования - это не реформа, а придание армии т.н. "нового облика"?
Ворчун писал(а):
И вообще берите за основу за основу ст.136 ТК: или выплата или перечисление (при наличии согласия работника) на счет.
так я ж с этим и не спорю, вопрос в том, что делать, если работник согласия не дает, а выплата наличными невозможна?
200 лет выплата была возможной, сейчас стала невозможной? Даже в ВОВ платили, а тут вдруг стало невозможным? А в чем невозможность? В том, что финорганы сократили? Так сформируйте их заново. Что тут невозможного. Невозможно наличкой платить космонавтам, когда они на орбите (и то не факт), а все остальное - это нежелание.
Ворчун писал(а):
В ФЗ О воинской обязанности и военной службе нет такого основания. По какой статье будете увольнять военнослужащего?
ооочень не хочется говорить на эту тему, ибо видится, что статья будет не очень хорошая. Наиболее благоприятный вариант - это приказ на направление данного война на ВВК и признание его там негодным к военной службе, но зная страну в которой мы живем, не удивлюсь если к таким военнослужащим будет применен пункт д.1) в связи с утратой доверия к военнослужащему со стороны должностного лица, имеющего право принимать решение о его увольнении.
А что же вы не цитируете далее?
д.1) в связи с утратой доверия к военнослужащему со стороны должностного лица, имеющего право принимать решение о его увольнении,
в случае:
- непринятия военнослужащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;
- непредставления военнослужащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;
- участия военнослужащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
- осуществления военнослужащим предпринимательской деятельности;
- вхождения военнослужащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
----------------
Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность государственного служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами других лиц, способное привести к причинению вреда таким законным интересам. Под личной заинтересованностью, понимается возможность получения государственным гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для себя или лиц близкого родства или свойства, а также для граждан или организаций, с которыми государственный гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами (ст.19 79-ФЗ 2004 г.).
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
Ворчун писал(а):
А что, МО не должно было продумать этот вопрос, когда переходило на систему УФО, а сейчас - на ЕРЦ?!
угу, оно продумало. и решило, что наличными деньгами никому не надо.
Мне надо.
Ворчун писал(а):
Без согласия трудового коллектива и профсоюзов это невозможно, т.к. внесение изменений в трудовой договор в одностороннем порядке нарушит требования ТК в части коллективного договора.
да, если бы не одно но...74 статья ТК, как раз допускает одностороннее изменение договора.
Покажите, где это написано?
Статья 74. Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда
В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.
О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Если работник не согласен работать в новых условиях, то работодатель обязан в письменной форме предложить ему другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.
При отсутствии указанной работы или отказе работника от предложенной работы трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 77 настоящего Кодекса.
В случае когда причины, указанные в части первой настоящей статьи, могут повлечь за собой массовое увольнение работников, работодатель в целях сохранения рабочих мест имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов, вводить режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели на срок до шести месяцев.
Если работник отказывается от продолжения работы в режиме неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, то трудовой договор расторгается в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса. При этом работнику предоставляются соответствующие гарантии и компенсации.
Отмена режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели ранее срока, на который они были установлены, производится работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.
Изменения определенных сторонами условий трудового договора, вводимые в соответствии с настоящей статьей, не должны ухудшать положение работника по сравнению с установленным коллективным договором, соглашениями.
Ворчун писал(а):
ВЧ - работодатель, и именно с ними у работников заключены трудовые договоры.
читайте выше.
Ворчун писал(а):
Считаете иначе - признавайте трудовые договор, заключенные командирами частей недействительными. Но пока они юридически существуют - то они порождают соответсвующие права и обязанности, как работника, так и в/ч.
Давайте все же по порядку. На основании чего командиры заключали договора? Как правило на основании доверенности выданной им командующими, округами, флотами, армиями, а те выдавали доверенности, на основании доверенности от Министра обороны. Нет необходимости признавать их недействительными, просто полномочия по ним перешли к другому лицу, в связи с утратой лицом заключившим договор полномочий.
Я нигде в законах не вимдел, что утрата полномочий по заключению договора, приводила бы к его недействительности или переходу прав к другому лицу. Покажите пожалуйста, где в законодательстве указан такой переход?
Мой командир заключал договоры без доверенностей. И соседней части тоже. И части, правопреемникомкоторой является наша - тоже самое. ВСЕ командиры частей заключали договоры от имени возглавляемой ими воинской части.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Ворчун писал(а):
И, да, вот ещё что - МО не может уволить конкретного работника в/ч 22222. Сократить должность - может, сократить целиком в/ч 22220 - может, а вот уволить работника - нет. Именно по причине того, что не с МО у работника заключен трудовой договор.
Вы отстали от жизни. Уже может.
Голословно. Ссылку на закон, пожалуйста.
В принципе, если бы вас уволил министр обороны, то я бы согласился с ним.
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
евгений 76 писал(а):
Был приказ Министра обороны 1993 г. № 557 "О заключении трудовых договоров с гражданским персоналом"
Вы его читать пробовали?:) Перечитайте, он не о том вообще.
Приказ Министра обороны РФ от 11 декабря 1993 г. N 557
«О заключении трудовых договоров (контрактов) с гражданским персоналом Вооруженных Сил Российской Федерации»
Статьей 18 Кодекса законов о труде Российской Федерации (в редакции Закона Российской Федерации от 25 сентября 1992 г.) установлено заключение с работниками трудовых договоров (контрактов) в письменной форме.
В целях оказания практической помощи предприятиям, учреждениям, организациям в заключении трудовых договоров (контрактов) с работниками Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 14 июля 1993 г. N 135 утверждены Рекомендации по заключению трудового договора (контракта) в письменной форме и Примерная форма трудового договора (контракта).
Приказываю:
1. Командирам воинских частей, начальникам учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации, находящихся на территории Российской Федерации и за пределами территории бывшего Союза ССР, заключать с вновь принимаемыми работниками трудовые договоры (контракты) в соответствии со статьями 17 и 18 Кодекса законов о труде Российской Федерации с учетом Рекомендаций по заключению трудового договора (контракта) в письменной форме, утвержденных Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 14 июля 1993 г. N 135. Письменное оформление трудовых отношений с лицами, ранее принятыми на работу, производить с их согласия.
В воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, на предприятиях и в организациях Министерства обороны Российской Федерации, находящихся на территориях государств - бывших республик Союза ССР, заключение с работниками трудовых договоров производить в соответствии с законодательством страны пребывания.
2. Приказ разослать до отдельной роты, учреждения, военно-учебного заведения, предприятия и организации Министерства обороны Российской Федерации.
Первый заместитель
Министра обороны
Российской Федерации
А.КОКОШИН
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…