Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

чудило
Постоянный участник
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 15:17
Откуда: который рулит

#1951

Непрочитанное сообщение чудило » 26 мар 2012, 17:30

Но материальное требование основывается на том, что Ответчик неправильно пересмотрел 1 января 2012 года Вашу пенсию, то есть совершил действия, основанные на неправильном толковании и применении закона, толкование и применение которого должно соответствовать Конституции РФ и нормам международного права и т.д....
Без признания того, что пересмотр пенсии произведён неправильно, имущественные требования не имеют основы.
Ответчик - орган государственной власти, следовательно, налицо "властные полномочия" одной стороны по отношению к другой и публичные правоотношения. На форуме МВД бытует мнение, что суд относительно пересмотра пенсии может перевести данный вопрос в плоскость публичных правоотношений, то есть исковый порядок производства перевести в порядок, предусмотренный гл. 25 ГПК РФ (как это делалось уже и ранее) и применить 3-х месячный срок на обращение в суд. Мол Истец утверждает, что "Ответчик 1 января 2012 года неправильно пересмотрел размер моей пенсии", а суд "А чего же Вы ждали?, за окном декабрь 2014 года!
Не надо путать никого. Иск имеет основание и предмет. Всё что подчеркнуто - это основание иска. Предмет- верните недоплаченное бабло..

Если не писать в требования всякую хрень -типа признать незаконным порядок расчета...не один судья не применит порядок гл 25 ГПК

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Не надо вводить народ в заблуждение, Вам - юристу это непозволительно.
Готов подписаться под всем что указано в посте 2049.... От себя добавлю что ВК достаточно сослаться на закон или ПП , которое они выполняли.. и Вы получите от ИХИ Чести Вопрос - Вы считаете вышеназванные нормативные акты незаконными? Стоит сказать "да" - следует отказ...бо обжалование этих нормативных актов не относится к подсудности районного судьи. :D
А что из московских господ пенсионеров(пусть даже МВД) ...слабо кому в Верховный С...сходить в порядке гл. 24 ГПК?
Всё чаще убеждаюсь, что живу в правовом государстве..., по крайней мере все права у него...

Аватара пользователя
Свваулшчанин
Постоянный участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:20

#1952

Непрочитанное сообщение Свваулшчанин » 26 мар 2012, 18:54

получите от ИХИ Чести Вопрос - Вы считаете вышеназванные нормативные акты незаконными?
Обычно такие провокационные вопросы задает представитель ответчика, но бывает и ИХИ ЧЕСТИ грешат подобными методами.
Предваряя возможность таких провокационных вопросов, я в исковом написал о возникшей КОЛЛИЗИИ права...
И в разделе "ПРОШУ" написал: "С целью устранения юридической коллизии норм внутреннего законодательства РФ, применить требования Конституции РФ, статьи 4 ГК РФ, положения указанных выше норм международного права...".
Ну и разумеется, на такую провокацию ИХИ Чести имеет смысл тут же заявить ходатайство об обращении суда в КС за разъяснением противоречия, введенного новыми законами.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
А что из московских господ пенсионеров(пусть даже МВД) ...слабо кому в Верховный С...сходить в порядке гл. 24 ГПК?
Если вопрос ко мне, то я не из МВД (хотя это конечно не важно).
А в ВС сходить не слабо, просто далеко бегать целоваться.
Я только зарегистрирован в Московской обл., поэтому и иск подал в Зюзинский суд г. Москвы, а проживаю постоянно в Анапе.
В Москву поеду кода получу повестку. В принципе тогда можно подать и в ВС в порядке гл. 24 ГПК, правда в перспективу слабо верится.
Пока шел по намеченному варианту: заявление в ВК, исковое в СОЮ, апелляция, КС и ЕСПЧ - параллельно.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#1953

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 26 мар 2012, 19:20

Предмет- верните недоплаченное бабло..
Если не писать в требования всякую хрень -типа признать незаконным порядок расчета...не один судья не применит порядок гл 25 ГПК
Бывает и так:
В военный суд обратился с заявлением (ошибочно названным исковым заявлением) старший сержант запаса Гавриленко М.Г., в котором, просит суд взыскать с войсковой части 55304… за период с 28 января 2006 года по 2 ноября 2007 года, всего за 323 дня, исходя из расчета 645 рублей 16 копеек в день, денежную сумму в размере 208 386 рублей 68 копеек
В судебном заседании заявитель и его представитель настаивали на удовлетворении названного требования, при этом представитель заявителя Соловьева К.О. пояснила суду, что поданное Гавриленко М.Г. заявление от 24 сентября 2010 года является исковым заявлением, поскольку в нем имеется спор о защите материальных прав последнего, то есть право заявителя на получение вышеназванных денежных средств…
Заслушав объяснения заявителя и его представителя, а также оценив материалы дела, суд приходит к выводу, что данное заявление не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 256 ГПК РФ, гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод
Что касается доводов представителя заявителя – Соловьевой К.О. о том, что поданное в суд заявление является исковым, то суд эти ее доводы находит несостоятельными, поскольку требование заявителя о выплате ему денежных средств хотя и является требованием имущественного характера, однако данное его требование непосредственно вытекает из административно - правовых правоотношений, основанных на властных полномочиях одной стороны по отношению к другой, то есть воинских должностных лиц и самого заявителя.
При таких обстоятельствах, указанное требование Гавриленко М.Г. подлежит рассмотрению по правилам главы 25 ГПК РФ...
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявления... отказать, в связи с пропуском срока на обращение с данным заявлением в суд...
Вступило в законную силу.
Обратите внимание как «лихо» суд перешёл к ч. 1 ст. 256 ГПК РФ.

http://ngvs.krd.sudrf.ru/modules.php?na ... sud&id=495

xyz
Постоянный участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 16:35

Re:

#1954

Непрочитанное сообщение xyz » 26 мар 2012, 23:30

Степанов Рудольф Александрович направил повторную жалобу в Конституционный Суд РФ.
С сайта Конституционного Суда РФ:
Дело № 3596 СТЕПАНОВ Р.А. "Находится на предварительном изучении в порядке статьи 40 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации"
Первоначальная попытка была неудачной:
Дело № 1248 СТЕПАНОВ Р.А. "Направлено уведомление заявителю о несоответствии обращения требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" (01.02.2012)"
http://www.novayagazeta.ru/news/53546.html
http://www.om-saratov.ru/news/index.php ... T_ID=25365
Как бы "отточенная шашка" с Форума МВД не осталась "в ножнах".
Судя по статье, Рудольф Степанов борется с к=0,54 вообще, а эта "отточенная шашка" с форума МВД выглядит яблоком раздора. Чем отличаются военнослужащие и иже с ними уволившиеся до 01.01.2012 от уволившихся после 01.01.2012?????????????????????????????????????????????????????????? На этом форуме очень много таких, которые воздвигли себя в ранг каких-то высших существ (они же уволились до 01.01.2012), а уж форум МВД вообще одними великими пестрит. :jokingly: :jokingly: :jokingly:

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#1955

Непрочитанное сообщение igonik44 » 26 мар 2012, 23:42

Справедливое замечание! Поддерживаю. НЕ НАДО делиться. НАДО объединяться. Я тАк думаю..
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
Волжанин
Постоянный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:01

#1956

Непрочитанное сообщение Волжанин » 26 мар 2012, 23:57

Обратите внимание как «лихо» суд перешёл к ч. 1 ст. 256 ГПК РФ.
Почему сразу "лихо". Спор о праве в действительности был или нет? Если был только факт неисполнения органом государственной власти нормативно-правового акта, не оспариваемого истцом/заявителем (невыплата каких-либо причитающихся сумм), то дело вполне правомерно рассмотрено судьей по 25-й главе. Соответственно применена и статья о пропуске срока.
Неплохо было бы увидеть текст решения полностью, тогда и выводы можно сделать.
Р.S. Интересно, почему ст.с-т запаса Гавриленко подал иск почти через 3 года по прошествии указанного в иске периода службы, а не раньше? :?
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#1957

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 27 мар 2012, 00:02

Неплохо было бы увидеть текст решения полностью, тогда и выводы можно сделать.
В посте #2054 указана ссылка на решение:
http://ngvs.krd.sudrf.ru/modules.php?na ... sud&id=495
Р.S. Интересно, почему ст.с-т запаса Гавриленко подал иск почти через 3 года по прошествии указанного в иске периода службы, а не раньше?
Ему наверное объяснили, что срок исковой давности 3 года.
Спор о праве в действительности был или нет?
Суд на это даже не заморачивался.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#1958

Непрочитанное сообщение Gonchar » 27 мар 2012, 09:14

Проект № 641868-5
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"
Вложения
tekst.rtf
(71.81 КБ) 115 скачиваний
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#1959

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 27 мар 2012, 09:20

Этот иск подредактировал составителю знакомый судья. Так, что вставляйте свои данные и отправляйте в суд.
исчислило путём перерасчёта, вместо её пере-смотра.
что пересмотру назначенных пен-сий, а не назначаемых (переназначаемых), перерасчетных.
Я считаю, что уменьшение, в процентном отношении, размера денежного довольствия для исчисления пенсии, установленного на момент моего увольнения на пенсию, является фактическим переназначением (перерасчётом) моей пенсии, так как влечет уменьшение сумм, которые причитались бы мне, в случае приме-нения в расчетах ранее установленного 100-процентного размера денежного до-вольствия для исчисления моей пенсии
Этот вывод сделан по аналогии с решением Благовещенского суда:
Суд считает, что уменьшение размера районного коэффициента, установленного на момент увольнения истца на пенсию, является фактическим пересмотром пенсии военнослужащего, так как влечет уменьшение сумм пенсии, которые бы причитались истцу в случае применения в расчетах ранее установленного районного коэффициента.
Благовещенский суд не создаёт принципиальной разницы между понятиями "перерасчёт" и "пересмотр".
Поэтому вместо "исчислило путём перерасчёта, вместо её пере-смотра" лучше указать "исчислило путём переназначения".
То есть ответчик, производя в соответствии с ФЗ № 306 и п.п. 8,9 ст. 12 ФЗ № 309 пересмотр пенсии (перерасчёт), применил часть 2 стати 43 Закона РФ "О пенсионном обеспечении...", регламентирующей исчисление пенсии при её назначении, то есть фактически произвёл новое назначение (переназначение) пенсии, что действующим законодательством не предусмотрено, поскольку пенсия назначается однократно на пожизненный срок.
Вместо "является фактическим переназначением (перерасчётом) моей пенсии, так как влечет уменьшение сумм, которые причитались бы мне" лучше указать по аналогии с решением Благовещенского суда "является фактическим пересмотром моей пенсии, так как влечет уменьшение сумм, которые причитались бы мне". И далее указать, что такого основания для пересмотра пенсии как уменьшение, в процентном отношении, размера денежного довольствия для исчисления пенсии, установленного на момент моего увольнения на пенсию (со 100 процентов до 54 процентов) статья 49 Закона РФ "О пенсионном обеспечении..." не содержит.

Головинов Михаил
Постоянный участник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 29 май 2011, 07:33

#1960

Непрочитанное сообщение Головинов Михаил » 27 мар 2012, 13:42

Как военным пенсионерам обращаться в Конституционный суд.
Обращение Степанова Рудольфа Александровича.
Источник: http://gladiator9997.livejournal.com/18036.html
Показать текст
Уважаемые форумчане! Наступил долгожданный новый 2012 год, все получили новые пенсии, кто за январь, а некоторые счастливчики аж за февраль. Вот только вопрос, а все ли довольны такой выплатой и есть ли среди Вас, уважаемые военпенсы, такие, которые считают, что их обманули в очередной раз, в связи с применением понижающего коэффициента 0.54?. Для сведения всем, кто интересуется своей судьбой, я начал писать во все инстанции письма о нарушении Конституции РФ, в связи с принятием понижающего коэффициента, задавать вопросы на различных форумах, искать единомышленников. И такие нашлись. Даже более того, нашлись конкретные люди с конкретными предложениями. И сегодня я такое предложение выношу на Ваше рассмотрение. От себя еще хочу высказать такую личную точку зрения. То, что за 20 лет великая, экономически развитая держава СССР трансформировалась в аграрную республику с уничтоженной экономикой, сегодня доказывать никому не надо. То, что наш тандем отдал Россию в аренду губернаторам и другим чиновникам, пожалуй тоже. Центр, во главе с нашим тандемом, успешно собирая дань, в виде всевозможных налогов, успешно их распихивает по своим карманам под видом мирового экономического кризиса. Ни зарплат, ни пенсий при этом не повышая. Ежегодно, просто тупо повышая на 15 % цены на все энергоносители и ЖКХ. Все, что нам пропагандирует и зомбирует говорящий ящик направлено на западного инвестора, для вливания иностранного капитала в экономику России и облапошиванию этих же инвесторов. Тут примеров очень много. Но вместе с Россией и трансформируемся мы с вами. наше сознание достигло такого предела, при котором только слушать и воспринимать на веру брехню мы не можем. Стало очевидно, что пора отвечать на такую откровенную ложь, воровство и, если хотите, предательство по отношению к нам с вами. И если каждый из нас включится в эту борьбу с чиновничьим беспределом, то мы обязательно достучимся в те кабинеты, в которые двери бронированы. Не все положения данного предложения бесспорны и начинать надо с самого нижнего звена судебного процесса, но есть прецедент и его надо использовать. И так на Ваш суд выносится вот такое предложение Рудольфа Александровича Степанова :
Сообщаю о новых нарушениях конституционных прав военных пенсионеров (введение в законодательство дискриминационного коэффициента военного пенсионера — понижающего коэффициента при расчёте пенсии).
В Закон «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу...» Федеральным законом № 309-ФЗ от 8.11.2011 г. с 1 января 2012 г. введён понижающий коэффициент — 54%, которым уменьшается на 46% ранее установленный Законом размер денежного довольствия, из которого исчисляется пенсия. В новую редакцию статьи 43 закона о пенсионном обеспечении введён новый абзац: «Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера». Таким образом, с 1 января 2012 г. размер пенсии каждого военного пенсионера оказался заниженным на 46 процентов по сравнению с тем, который должен был быть при прежней редакции закона о пенсионном обеспечении, и может достигнуть 100 процентов только через 23 года, если пенсионер преклонного возраста сможет прожить эти 2 года при средней продолжительности жизни мужчин в России 59 лет.
Этот понижающий коэффициент я называю «дискриминационным коэффициентом военного пенсионера» (согласна словарю русского языка Ожегова, понятие «дискриминировать» означает: ограничивать в правах, лишать равноправия).
Статья 55 Конституции Российской Федерации гласит: «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».
Нарушение моих конституционных прав военного пенсионера я подробно изложил в Жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации, где потребовал признать несоответствие Конституции РФ обжалуемых норм закона.
Прилагаю текст жалобы в Конституционный Суд. Такую жалобу имеет право подать каждый пенсионер Министерства Обороны (в том числе и вдовы военнослужащих), в расчёте пенсии которого с 1 января 2012 г. применён дискриминационный коэффициент 54%. Граждане представляют необходимые документы с копиями в количестве трёх экземпляров.
В случае удовлетворения Конституционным Судом требований заявителя будет восстановлен прежний порядок исчисления пенсии (без дискриминационного коэффициента).
Приложение:
1. Примерный текст жалобы в Конституционный Суд.
2. Текст акта, подлежащего проверке Конституционным Судом.
3. Реквизиты для уплаты госпошлины 300 рублей (квитанция об уплате прилагается к жалобе).
Фамилия, подпись, дата.
С уважением Рудольф Александрович Степанов

В Конституционный Суд Российской Федерации
190000, Санкт-Петербург, Сенатская пл., дом 1
Заявителя: ФИО
почтовый адрес
телефон
ЖАЛОБА
1. Наименование и адрес государственного органа, издавшего акт, который подлежит проверке:
Законодатель Российской Федерации, гор. Москва.
2. Нормы Конституции Российской Федерации и Федерального Конституционного Закона, дающие право на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации:
2.1. Нормы Конституции Российской Федерации:
статьи 2; 7 (части 1 и 2); 15 (части 1 и 2); 18; 37 (части 1 и 3); 39 (части 1 и 2); 45 (часть 1); 55 (части 2 и 3); 59 (части 1 и 2);
2.2. Нормы Федерального Конституционного Закона от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации": статья 36.
3. Точное название, номер, дата принятия, источник опубликования и иные данные в подлежащем проверке акте:
Статья 2 (часть 1, пункт б; часть 3, пункт б) Федерального Закона Российской Федерации от 8 ноября 2011 г. № 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального Закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального Закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Источник публикации.
Дата первой официальной публикации:
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.11.2011,
"Российская газета", № 254, 11.11.2011 г.,
"Собрание законодательства РФ", 14.11.2011г., № 46, ст. 6407,
"Парламентская газета", №63(2479) от 03.12.2010 г.
4. Конкретные основания к рассмотрению жалобы Конституционным Судом Российской Федерации.
Основанием к рассмотрению жалобы является обнаружившаяся неопределённость в вопросе о том, соответствуют ли Конституции Российской Федерации оспариваемые положения, указанные в пункте 3 настоящей жалобы.
Указанный нормативный акт применён военным комиссариатом __________ области при исчислении размера моей пенсии за выслугу лет с 1 января 2012 года по пенсионному делу № БС-______ (номер дела).
5. Позиция заявителя по поставленному вопросу и ее правовое обоснование.
5.1. Я являюсь пенсионером Министерства Обороны РФ, уволен с военной службы по выслуге лет и достижению предельного возраста в _____ году. Воинское звание ____________________.Состою на пенсионном учёте в военном комиссариате ___________________ области, пенсионное дело БС-________. Мой возраст ___ года.
5.2. Правовой статус военного пенсионера является специальным или родовым статусом, который отражает особенности положения этой определённой категории граждан. Указанная категория граждан, базируясь на общем конституционном статусе гражданина, имеет свою специфику, дополнительные права, обязанности, льготы, предусмотренные текущим законодательством. В соответствии со ст. 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина являются обязанностью государства.
Конституционным провозглашением прав и свобод человека как высшей ценности, Российская Федерация признала требования таких общепризнанных актов международного права, как Всеобщая Декларация прав человека от 10 декабря 1948 года, международный пакт об экономических, социальных и культурных правах и международный пакт о гражданских и политических правах от 19 декабря 1966 г. Указанные международные акты и статья 2 Конституции РФ исходят из понимания, что права и свободы человека возникают и существуют не по соизволению государства. Основой прав и свобод человека является человеческое достоинство. Согласно ст. 18 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими, определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
По смыслу статей 37 (части 1 и 3) и 59 Конституции РФ во взаимосвязи с её статьями 71 (пункты в, м, т) и 72 (пункт б части 1), военная служба, посредством прохождения которой граждане реализуют своё право на труд, предполагающее справедливое вознаграждение, представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанный с обеспечением обороны страны и безопасности государства, прав и свобод гражданина, и. следовательно, осуществляемой в публичных интересах. Лица, несущие военную службу, выполняют конституционно значимые функции, чем обуславливается их правовой статус, а также содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним, необходимость выполнения военнослужащими поставленных задач в любых условиях, в том числе, сопряжённых со значительным риском для жизни и здоровья, влечёт за собой обязанность государства гарантировать этим лицам социальную защиту, соответствующую их особому статусу.
Федеральный Закон "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ, устанавливающий основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих, а также граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы, предписывает: "социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей является функцией государства..." (статья 3 часть 2 этого Закона).
5.3. Важнейшим элементом социального обеспечения является пенсионное обеспечение. Государственные пенсии в соответствии со статьёй 39 (часть 2) Конституции РФ устанавливаются законом. Федеральный законодатель, исходя из конституционно значимых целей в сфере социальной политики государства, определяет правовые основания назначения пенсий и порядок их исчисления.
Пенсии лицам, проходившим военную службу, исчисляются, согласно Закону Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".
Статьи 43 и 49 указанного закона в предыдущей редакции от 1.07.2011 гласили:
Статья 43. Денежное довольствие для исчисления пенсий
Пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
(в ред. Федеральных законов от 28.11.1995 N 186-ФЗ, от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 30.06.2002 N 78-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 01.12.2007 N 311-ФЗ).
Статья 49. Пересмотр пенсий, минимальных размеров пенсий, надбавок к пенсиям, увеличений и повышений пенсий
(в ред. Федерального закона от 03.12.2007 N 319-ФЗ)
Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, при увеличении денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы подлежат пересмотру исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников одновременно с его увеличением.
Минимальные размеры пенсий, надбавки к пенсиям, увеличения и повышения пенсий, предусмотренные настоящим Законом, при увеличении расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 настоящего Закона, подлежат пересмотру одновременно с увеличением указанного расчетного размера пенсии.
Пенсии, минимальные размеры пенсий, надбавки к пенсиям, увеличения и повышения пенсий подлежат пересмотру при возникновении любого из оснований, указанных в настоящей статье, в том числе возникших одновременно.
После внесения изменений федеральным законом от 8 ноября 2011 г. № 309-ФЗ, указанные статьи предписывают новые правила исчисления и пересмотра пенсий:
Статья 43. Денежное довольствие для исчисления пенсий
Пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
(в ред. Федеральных законов от 28.11.1995 N 186-ФЗ, от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 30.06.2002 N 78-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 01.12.2007 N 311-ФЗ, от 08.11.2011 N 309-ФЗ)
Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.
(часть вторая введена Федеральным законом от 08.11.2011 N 309-ФЗ)
Статья 49. Пересмотр пенсий, минимальных размеров пенсий, надбавок к пенсиям, увеличений и повышений пенсий
(в ред. Федерального закона от 03.12.2007 N 319-ФЗ)
Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, подлежат пересмотру:
а) одновременно с увеличением денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников исходя из уровня увеличения денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий;
б) с 1 января каждого года с учётом увеличения денежного довольствия, установленного частью второй статьи 43 настоящего Закона (выделено мной).
(часть первая в ред. Федерального закона от 08.11.2011 N 309-ФЗ)
Минимальные размеры пенсий, надбавки к пенсиям, увеличения и повышения пенсий, предусмотренные настоящим Законом, при увеличении расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 настоящего Закона, подлежат пересмотру одновременно с увеличением указанного расчетного размера пенсии.
Пенсии, минимальные размеры пенсий, надбавки к пенсиям, увеличения и повышения пенсий подлежат пересмотру при возникновении любого из оснований, указанных в настоящей статье, в том числе возникших одновременно.
Статья 12 (часть 1) Федерального Закона Российской Федерации от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ гласит: "Настоящий Федеральный Закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением положений, для которых настоящей статьёй установлены иные сроки вступления их в силу. Статьёй 12 (часть 8) этого Закона предписано:
"Размеры пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 года в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1999 года № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…" подлежит пересмотру с 1 января 2012 года…".
Таким образом, до 1 января 2012 г. (т.е. до вступления в силу изменённых редакций статей 43 и 49 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1) в соответствии со ст. 43 денежное довольствие для исчисления пенсии военнослужащему определялось суммой окладов по должности и воинскому званию соответствующих категорий военнослужащих, а также надбавки за выслугу лет (что принималось и учитывалось при исчислении пенсий в размере 100%). В соответствии со ст. 49 Закона пересмотр размера пенсии производился одновременно с увеличением денежного довольства соответствующих категорий военнослужащих, исходя из увеличенного денежного довольствия в соответствии со ст. 43 этого Закона.
После 1 января 2012 года денежное довольствие для исчисления пенсии было ограничено законодателем посредством введения понижающего коэффициента 0,54 (54%).
Таким образом, размер пенсии при её пересмотре с 1 января 2012 года в связи с увеличением должностного оклада и оклада по воинском у званию военнослужащего соответствующей категории оказывается на 46% меньше по сравнению с размером, который должен был быть в соответствии с прежней редакцией статьи 43 Закона
(100% -54%=46%).
Считаю, что тем самым законодатель произвольно нарушил статью 55 (часть 2) Конституции Российской Федерации, которая гласит: "В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина".
Процедура пересмотра пенсий с 1 января каждого года на 2% до достижения 100%, предписанная частью второй изменённой статьи 49 Закона "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…", применительно к военным пенсионерам, имеющим преклонный возраст, навряд ли устранит нарушение конституционного права граждан, поскольку значительная часть этой категории военных пенсионеров просто не доживёт, не дождавшись восстановления до 100% нарушенного права.
Например, мне была назначена пенсия за выслугу лет в _____ году, сейчас мне ___ года. Для достижения 100% размера пенсии (право на которое я имел на протяжении более ___ лет, мне понадобится ещё 23 года ((100%-54%):2%=23 года). Навряд ли я доживу до ___ лет при средней продолжительности жизни мужчин в России 59,1 лет.
5.4. Моя правовая позиция заключается в том, что изменение законодателем ранее установленных правил должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, что предполагает правовую определённость, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм и предсказуемость законодательной политики в социальной сфере, в частности, по вопросам социального обеспечения лиц, уволенных с военной службы.
Я считаю, что приобретённое право на основе действующего законодательства должно уважаться властями и должно быть реализовано.
6. Требования в связи с жалобой к Конституционному Суду.
6.1. Признать содержащиеся в статье 2(часть 1, пункт б; часть 3, пункт б) Федерального Закона № 309-ФЗ от 8 ноября 2011 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального Закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального Закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части введения при исчислении и пересмотре пенсий с 1 января 2012 г. уменьшающего коэффициента в размере 54 процента денежного довольствия и начиная с 1 января 2013 года ежегодного его увеличения на 2 процента до достижения 100 процентов его размера не соответствующим Конституции Российской Федерации, её статьям 2; 7 (части 1 и 2); 15 (части 1 и 2); 18; 37 (части 1 и 3);39 (части 1 и 2); 45 (часть 1); 55 (части 2 и 3); 59 (части 1 и 2).
7. Ходатайство.
Прошу рассмотрение настоящей жалобы провести в открытом судебном заседании с моим участием.
8. Перечень прилагаемых документов:
8.1. Заверенная копия расчёта размера пенсии с 01.01.2012 г.
8.2. Текст акта, подлежащего проверке – на 1 листе.
8.3. Квитанция об оплате госпошлины – на 1 листе.
8.4. Копии жалобы с прилагаемыми документами (3 экз.).
Фамилия, дата, подпись

Приложение № 8.2
ТЕКСТ АКТА, ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРОВЕРКЕ
8 ноября 2011 года N 309-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ
С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ДЕНЕЖНОМ ДОВОЛЬСТВИИ
ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМ ОТДЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"
И ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ СОТРУДНИКАМ
ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Принят
Государственной Думой
21 октября 2011 года
Одобрен
Советом Федерации
26 октября 2011 года
Статья 2
Внести в Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 9, ст. 328; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 49, ст. 4693; 1998, N 30, ст. 3613; 2002, N 2, ст. 129; N 27, ст. 2620; N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2007, N 49, ст. 6072; N 50, ст. 6232; 2011, N 30, ст. 4595) следующие изменения:
1) в статье 43:
б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.";
3) часть первую статьи 49 изложить в следующей редакции:
"Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, подлежат пересмотру:
б) с 1 января каждого года с учетом увеличения денежного довольствия, установленного частью второй статьи 43 настоящего Закона.".

Аватара пользователя
Свваулшчанин
Постоянный участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:20

#1961

Непрочитанное сообщение Свваулшчанин » 27 мар 2012, 15:04

Как военным пенсионерам обращаться в Конституционный суд.Обращение Степанова Рудольфа Александровича.
Для чего Вы снова вбрасываете эту "дохлую кошку"?
Новички форума не всегда читают посты давностью 2-3 месяца и могут не знать, что по этой жалобе уже имеется отказ КС.
Удивляет и то, что многоопытный Степанов Рудольф Александрович подал не подлежащую принятия КС жалобу.
А Вы уж если размещаете в очередной раз, сообщайте что в таком виде рассматривать её не будут.
Принятию к рассмотрению в КС подлежат жалобы по нормам закона, примененного судом при вынесении решения, устоявшего в апелляции.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

Головинов Михаил
Постоянный участник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 29 май 2011, 07:33

Re:

#1962

Непрочитанное сообщение Головинов Михаил » 27 мар 2012, 15:20

Как военным пенсионерам обращаться в Конституционный суд.Обращение Степанова Рудольфа Александровича.
Для чего Вы снова вбрасываете эту "дохлую кошку"?
Новички форума не всегда читают посты давностью 2-3 месяца и могут не знать, что по этой жалобе уже имеется отказ КС.
Удивляет и то, что многоопытный Степанов Рудольф Александрович подал не подлежащую принятия КС жалобу.
А Вы уж если размещаете в очередной раз, сообщайте что в таком виде рассматривать её не будут.
Принятию к рассмотрению в КС подлежат жалобы по нормам закона, примененного судом при вынесении решения, устоявшего в апелляции.
Извиняюсь, не понял ,что это дохлая кошка.Пусть модер уберет.

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#1963

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 27 мар 2012, 15:38

Удивляет и то, что многоопытный Степанов Рудольф Александрович подал не подлежащую принятия КС жалобу.
Степанов Рудольф Александрович не учёл, что пункт 2 статьи 97 ФКЗ "О Конституционном Суде РФ" изложен в новой редакции:
Статья 97. Допустимость жалобы
Жалоба на нарушение законом конституционных прав и свобод допустима, если:
1) закон затрагивает конституционные права и свободы граждан;
Комментарий ГАРАНТа:
"Федеральным конституционным законом от 3 ноября 2010 г. N 7-ФКЗ пункт 2 статьи 97 настоящего Федерального конституционного закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального конституционного закона"

2) закон применен в конкретном деле, рассмотрение которого завершено в суде.

Аватара пользователя
bratya
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 10:37
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Увеличение размера пенсии

#1964

Непрочитанное сообщение bratya » 27 мар 2012, 15:44

Это какое обращение Степанова Р. А.? Первое
1248 СТЕПАНОВ Р.А. Направлено уведомление заявителю о несоответствии обращения требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" (01.02.2012)
или второе
3596 СТЕПАНОВ Р.А. Находится на предварительном изучении в порядке статьи 40 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации"

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#1965

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 27 мар 2012, 15:55

Это какое обращение Степанова Р. А.?
Первое.

Аватара пользователя
bratya
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 10:37
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Увеличение размера пенсии

#1966

Непрочитанное сообщение bratya » 27 мар 2012, 16:24

Что же во втором? Не мог он физически пройти СОЮ или ВС с 1 февраля.

Аватара пользователя
Свваулшчанин
Постоянный участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:20

#1967

Непрочитанное сообщение Свваулшчанин » 27 мар 2012, 20:19

Не мог он физически пройти СОЮ или ВС с 1 февраля
Теоретически ВС мог пройти по гл.24 ГПК относительно ПП 992, ПП 60, Пр. МО 2700, скорее всего ПП 992, ПП 60.
Хотя там срок рассмотрения 3 месяца.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

Аватара пользователя
bratya
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 10:37
Откуда: Ростов-на-Дону

#1968

Непрочитанное сообщение bratya » 27 мар 2012, 20:30

Хотя там срок рассмотрения 3 месяца.
И я про то же.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1969

Непрочитанное сообщение лсв62 » 27 мар 2012, 22:14

Хотя там срок рассмотрения 3 месяца.
Это крайний срок ;) Если захотят могут и в полсрока уложиться ведь прямого запрета нет.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
starik-30
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:28

Re:

#1970

Непрочитанное сообщение starik-30 » 27 мар 2012, 22:33

Хотя там срок рассмотрения 3 месяца.
Это крайний срок ;) Если захотят могут и в полсрока уложиться ведь прямого запрета нет.

Для этого нужно указание властей, а кто его даст? ИМХО Степанов снова торопит события.
"Отточенная шашка МВД":) остается в ножнах, в т.ч., по причине систематического падения сервера, ИМХО, вследствие DDoS атаки. Это могут делать спецслужбы по приказу, либо хакеры за большие деньги. Вопрос - кто это делает? При том, что ИМХО, наиболее острый вопрос, обсуждаемый на форуме - именно пенсионный, т.к. все политические темы выведены на другой ресурс.
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит

Аватара пользователя
bratya
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 10:37
Откуда: Ростов-на-Дону

#1971

Непрочитанное сообщение bratya » 27 мар 2012, 23:06

по причине систематического падения сервера, ИМХО, вследствие DDoS атаки. Это могут делать спецслужбы по приказу, либо хакеры за большие деньги. Вопрос - кто это делает?
Похоже переключились на voensud, police-russia завалили основательно. Что-то вы там разумничали.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1972

Непрочитанное сообщение лсв62 » 27 мар 2012, 23:18

Для этого нужно указание властей, а кто его даст?
Вы это о чём? При чём тут власти и загруженность суда?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#1973

Непрочитанное сообщение igonik44 » 27 мар 2012, 23:38

Мне думается, надо готовить "запасной аэродром". Что-то частенько стали прикрывать форумы наши. Может в какие-нибудь другие соцсети начинать перебираться? Фейсбуки, ВКнткте, однкл или что там еще есть... 37-ой год приближается? Цензура? Не поняяятно однако!....
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

чудило
Постоянный участник
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 15:17
Откуда: который рулит

#1974

Непрочитанное сообщение чудило » 28 мар 2012, 07:49

я вчера вечером не мог зайти на сайт :shock:
Всё чаще убеждаюсь, что живу в правовом государстве..., по крайней мере все права у него...

Аватара пользователя
Свваулшчанин
Постоянный участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:20

#1975

Непрочитанное сообщение Свваулшчанин » 28 мар 2012, 08:03

Это крайний срок
Потому и написал: "Теоритически..."
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

Аватара пользователя
гера сергей
Заслуженный участник
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи

#1976

Непрочитанное сообщение гера сергей » 28 мар 2012, 08:06

я вчера вечером не мог зайти на сайт :shock:
Я тоже- ошибка 502. :?
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

Re: Re:

#1977

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 28 мар 2012, 08:56

"Отточенная шашка МВД":) остается в ножнах, в т.ч., по причине систематического падения сервера
Учитывая, что форум МВД недоступен, не могли бы Вы сообщить результаты рассмотрения Вашего дела 27.03.2012 г.

Аватара пользователя
starik-30
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:28

#1978

Непрочитанное сообщение starik-30 » 28 мар 2012, 10:47

При чём тут власти и загруженность суда?
А то Вы не знаете, что на любое судебное решение, увеличивающее расходы госбюджета, требуется разрешение власть предержащих. У нас нет независимого суда, у нас есть только судебные чиновники, которые борются не за законность и справедливость, а за место у кормушки. Во всяком случае большинство из них.
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит

Аватара пользователя
Ту134
Постоянный участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 13:59

#1979

Непрочитанное сообщение Ту134 » 28 мар 2012, 11:08

Всем хорошего настроения.
На сайте ГД РФ, идет работа над проектом закона №579641-5
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... 79641-5&02
Каким боком оно затронет нас - военпенсов?
Обсуждение прошло в первом чтении.
На основании заключения правового управления будут внесены поправки.
Будем надеяться, что нас "не обуют" в очередной раз.
Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.
Марциал Марк.

Аватара пользователя
starik-30
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:28

#1980

Непрочитанное сообщение starik-30 » 28 мар 2012, 11:19

Будем надеяться, что нас "не обуют" в очередной раз.
"Надежды юношей питают" Про коэффициент кастрации в проекте не слова, а вот про пересмотр пенсионных прав целая статья. Отсюда вывод - законодателю собираются предложить право выбора - либо со всеми надбавками по старым окладам, но без 0,54, любо по новым, но с 0,54. Очередное кидалово.
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SHVB и 43 гостя