Так в откройте в експлоуте.интернет версия Гаранта у меня не открывается, браузер ему типа не тот...
Материальная помощь
#1711
- кудесник
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1872
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 16:50
- Откуда: Мурманская область
#1712
все может быть. сама ссылка открывается, без этого "С полным текстом документа вы можете ознакомиться в Интернет-версии системы ГАРАНТ"? если да, то можно нажать на вкладку "ИЗМЕНЕНИЯ" и увидим: "Текст приказа официально опубликован не был"интернет версия Гаранта у меня не открывается, браузер ему типа не тот...
Дело не проиграно пока есть хоть один дурак, готовый биться за него!
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
#1713
в опере надо настраивать, поставьте Mozilla Firefox дополнительно, его не нужно настраивать, или как посоветовал Гамлет, но ослика вроде тоже придется настраивать, у меня кроме ослика по умолчанию (только я им не пользуюсь) чстоит опера как основной, для спец сайтов Mozilla Firefox, и для игры хром гугловкий)интернет версия Гаранта у меня не открывается, браузер ему типа не тот...
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.
Re:
#1714тогда должно быть заключение Минюста, что в регистрации не нуждается... прямой информации нет, что этот приказ не НПА и вступает в силу без опубликования...фигово сходили, навыков в работе видимо мало, смотрите мой пост выше , действует с момента изданиясходил... ну и ху? чего гонять то было как пацана?
это я еще не хамлю... если в консультанте голяк, то нафига туда посылать?зря хамите, если Вам самому лень, то нефиг писать на форуме что Вам хотелось бы узнать...сходите в лес...
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:19
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
#1716
не голяк, просто надо вкл мозг, а если он у Вас способен только вырабатывать хамство, то и говорить не о чемэто я еще не хамлю... если в консультанте голяк, то нафига туда посылать?

США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:19
#1717
Почитайте:
Статья 55
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Закон о статусе
Статья 4. Правовые основы статуса военнослужащих
1. Правовыми основами статуса военнослужащих являются Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также нормы международного права и международные договоры Российской Федерации.
2. Правовые и социальные гарантии военнослужащим, включая меры их правовой защиты, а также материального и иных видов обеспечения, предусмотренные настоящим Федеральным законом, не могут быть отменены или снижены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.
Как Вам?
Статья 55
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Закон о статусе
Статья 4. Правовые основы статуса военнослужащих
1. Правовыми основами статуса военнослужащих являются Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также нормы международного права и международные договоры Российской Федерации.
2. Правовые и социальные гарантии военнослужащим, включая меры их правовой защиты, а также материального и иных видов обеспечения, предусмотренные настоящим Федеральным законом, не могут быть отменены или снижены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.
Как Вам?
- кудесник
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1872
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 16:50
- Откуда: Мурманская область
#1718
Судья ступил что ли тогда? хотя что спрашивать, уже ни чему не удивляюсь.тогда должно быть заключение Минюста, что в регистрации не нуждается... прямой информации нет, что этот приказ не НПА и вступает в силу без опубликования...
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Это будет основным при обращении в ВС РФ? Думаю что если судья не струсит, то должно все пройти нормально!Как Вам?
Дело не проиграно пока есть хоть один дурак, готовый биться за него!
#1719
Приказ командующего обжаловать не обязательно. В этом случае достаточно обратиться с рапортом о выплате материальной помощи и после обжаловать отказ в 3-х месячный срок. В таком же порядке можно и за другими надбавками периодически обращаться. Я в прошлом году в связи с зачислением в распоряжение приказом ненадлежащего должностного лица ряд надбавок отсудил. И в этом году, если ничего не измениться, так же поступлю. А сам приказ не обжаловал. Мне так спокойнее.интересно, если военнослужащий пропустит 3-х месячный срок на обжалование приказа командующего, то по истечении этого срока этот приказ суд отменит при обращении военнослужащего, скажем, через 4 месяца?

-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
#1720
кому нужен сам приказ МО РФ N 1818 5.10.2011, приаттачиваю
- Вложения
-
- ПРИКАЗ МО РФ N 1818 5.10.2011.rtf
- (24 КБ) 32 скачивания
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.
Re:
#1721Это МОРФ уже все судейское сообщество в корень достало своим нормотворчеством... судейские во всю в решениях ссылаются на приказы 1450дсп-11, 1818-11... может есть и решения с обоснованием на приказах 1717-11 и 2700-11... пипец!!!Судья ступил что ли тогда? хотя что спрашивать, уже ни чему не удивляюсь.тогда должно быть заключение Минюста, что в регистрации не нуждается... прямой информации нет, что этот приказ не НПА и вступает в силу без опубликования...

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
ДОШЛО!!! Вот разгатка! от 11 декабря 2004 г. N 410 "О полномочиях должностных лиц Вооруженных Сил Российской Федерации по назначению офицеров и прапорщиков (мичманов) на воинские должности, освобождению их от воинских должностей, увольнению с военной службы и присвоению им воинских званий" (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 27 января 2005 г. N 01/618-ВЯ в государственной регистрации не нуждается);
Значит у них имеется заключение и по приказу 1818-11 г. или оно вообще не нужно, если 410-04 не был НПА, а являлся служебным распорядительным документом!
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Значит все приказы по личному составу, подписанные с 5.10.2011 г. командующими округов и флотов НЕЗАКОННЫ!!! Все в суд!

-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
#1722
наконец то ...ДОШЛО!!! Вот разгатка! от 11 декабря 2004 г. N 410 "О полномочиях должностных лиц Вооруженных Сил Российской Федерации по назначению офицеров и прапорщиков (мичманов) на воинские должности, освобождению их от воинских должностей, увольнению с военной службы и присвоению им воинских званий" (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 27 января 2005 г. N 01/618-ВЯ в государственной регистрации не нуждается);Значит у них имеется заключение и по приказу 1818-11 г. или оно вообще не нужно, если 410-04 не был НПА, а являлся служебным распорядительным документом!

США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:19
#1723
Заява в ВС РФ по образцу. Пояснительную записку ща буду писать. Зацените и подправте
"9" декабря 2011 г. в Российской газете опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи" который был принят заинтересованным лицом "5"декабря 2011 г. под номером 993.
Оспариваемый нормативный правовой акт в части Правил выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежегодной материальной помощи (пункт 6, абзац 2) в частности "Материальная помощь не выплачивается военнослужащим: в период нахождения в распоряжении командиров (начальников)" противоречит пункту 1 статьи 19, пункту 2 статьи 55 Конституции Российской Федерации, пункту 22 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", пункту 1 статьи 3 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 N 76-ФЗ, нарушает права и свободы военнослужащих в период нахождения в распоряжении, а так же по истечению сроков нахождения в распоряжении, не назначенных на должности и в то же время не уволенных с военной службы из-за невыполнения обязательств со стороны Государства, препятствует реализации права на получение материальной помощи.
На основании пункта 1 статьи 19, пункта 2 статьи 55 Конституции Российской Федерации, пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 N 76-ФЗ, а так же пункта "б" статьи 13 "Положения о порядке прохождения военной службы" утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 и руководствуясь ст.ст.27, 251, 253 ГПК РФ прошу суд признать Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи" недействующим в части Правил выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежегодной материальной помощи (пункт 6, абзац 2) в частности "Материальная помощь не выплачивается военнослужащим: в период нахождения в распоряжении командиров (начальников)" со дня его принятия.

"9" декабря 2011 г. в Российской газете опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи" который был принят заинтересованным лицом "5"декабря 2011 г. под номером 993.
Оспариваемый нормативный правовой акт в части Правил выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежегодной материальной помощи (пункт 6, абзац 2) в частности "Материальная помощь не выплачивается военнослужащим: в период нахождения в распоряжении командиров (начальников)" противоречит пункту 1 статьи 19, пункту 2 статьи 55 Конституции Российской Федерации, пункту 22 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", пункту 1 статьи 3 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 N 76-ФЗ, нарушает права и свободы военнослужащих в период нахождения в распоряжении, а так же по истечению сроков нахождения в распоряжении, не назначенных на должности и в то же время не уволенных с военной службы из-за невыполнения обязательств со стороны Государства, препятствует реализации права на получение материальной помощи.
На основании пункта 1 статьи 19, пункта 2 статьи 55 Конституции Российской Федерации, пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 N 76-ФЗ, а так же пункта "б" статьи 13 "Положения о порядке прохождения военной службы" утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 и руководствуясь ст.ст.27, 251, 253 ГПК РФ прошу суд признать Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи" недействующим в части Правил выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежегодной материальной помощи (пункт 6, абзац 2) в частности "Материальная помощь не выплачивается военнослужащим: в период нахождения в распоряжении командиров (начальников)" со дня его принятия.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:19
#1724
Заявление
о признании недействующим нормативного правового акта
полностью (или в части)
"9" декабря 2011 г. в Российской газете опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи" который был принят заинтересованным лицом "5"декабря 2011 г. под номером 993.
Приказом ВрИО командира войсковой части 40668 от 11 декабря 2008 года № 177 с 11 декабря 2008 года объявлено о проведении в части организационно – штатных мероприятий со сроком окончания 11 февраля 2009 года. В частности, должность, которую я занимал, сокращена.
12 декабря 2008 года я обратился по команде с рапортом о досрочном увольнении меня с военной службы в связи с проведением в части организационно-штатных мероприятий в соответствии с п.п. "а" п. 2 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе". В рапорте я просил до увольнения с военной службы обеспечить меня и членов моей семьи жильём (квартирой) по месту службы в г. Москве. В соответствии с пунктом "б" статьи 13 Указа Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237 "Вопросы прохождения военной службы" я был выведен в распоряжение командира на срок не более чем шесть месяцев. В установленные сроки мой рапорт реализован не был. Я обратился в Московский гарнизонный военный суд, который вынес решение от 16 октября 2009 г. Решение Московского гарнизонного военного суда от 16 октября 2009 г. (далее решение суда) до настоящего времени не исполнено.
В течении всего периода ожидания исполнения решения суда чиновниками Министерства обороны Российской Федерации, я ежегодно писал рапорт на материальную помощь и мне её выплачивали.
19 марта 2012 года я вновь обратился с рапортом о выплате мне материальной помощи за 2012 год, но на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 г. Москва "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи" мне был дан письменный отказ №293 от 19 марта 2012 года со ссылкой на то что материальная помощь не выплачивается военнослужащим в период нахождения в распоряжении. То есть чиновники Министерства обороны Российской Федерации меня по настоящее время (больше двух лет) считают военнослужащим проходящим военную службу в распоряжении.
Конституционный суд Российской Федерации в своём определении от 30 сентября 2004 года № 322-О высказал свою позицию по категории военнослужащих, чей контракт закончился, но по смыслу истёкший срок нахождения в распоряжении можно так же отнести к данному решению. В частности "Таким образом, после истечения срока, указанного в контракте, военнослужащий реализует свое право на труд посредством либо дальнейшего прохождения военной службы - до обеспечения его жилым помещением, либо увольнения с военной службы - с условием его последующего обеспечения жильем по месту будущего проживания. Следовательно, при отсутствии письменного согласия военнослужащего на увольнение до улучшения его жилищных условий и при истечении срока, указанного в контракте, такого военнослужащего следует считать проходящим военную службу в добровольном порядке только до дня обеспечения жилым помещением." Таким образом, категорию военнослужащих с истёкшим сроком нахождения в распоряжении можно отнести к военнослужащих проходящих военную службу в добровольном порядке, и никак в распоряжении.
В соответствии со статьёй 13 Положения о порядке прохождения военной службы утверждённым Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237, для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, могут быть зачислены в распоряжение, как правило, ближайшего прямого командира (начальника), имеющего право издания приказов, должностным лицом, имеющим право назначения на воинскую должность, которую замещает указанный военнослужащий. Прошу Уважаемый суд обратить внимание на фразу " Для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы". Так же в соответствии с статьёй 13, частью 2, подпунктом "б" Зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более чем на шесть месяцев. Таким образом все сроки нахождения меня в распоряжении истекли и в настоящий момент я не нахожусь в распоряжении, а жду исполнения решения суда, ввиду того что командир (начальник) имел право мной распоряжаться только в период определенный "Положением о порядке прохождения военной службы."
Указ Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 имеет большую юридическую силу чем Постановлении Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993.
В Постановлении Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи" сказано, что материальная помощь не выплачивается военнослужащим в период нахождения в распоряжении командиров (начальников), но мы знаем что в соответствии со статьёй 22 Федерального закона Российской Федерации от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", материальная помощь является ежегодной разовой выплатой, то есть выплачивается на основании рапорта военнослужащего в любой месяц года. В соответствии с статьёй 13, пунктом 2, подпунктом "б" Положения о порядке прохождения военной службы утверждённым Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237, зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более чем на шесть месяцев. В итоге получается что военнослужащий в любом случае должен получить материальную помощь, если не будет уволен из Вооружённых сил. Я, не смотря на истёкший срок нахождения в распоряжении по настоящее время не уволен из рядов Вооружённых сил по причине злостного неисполнения чиновниками Министерства обороны Российской Федерации решения суда от 16 октября 2009 года, и мне отказали в выплате материальной помощи, сославшись на то, что я до сих пор нахожусь в распоряжении командира (начальника). Таким образом делаю вывод, что ограничение выплаты материальной помощи в Постановлении Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 сделано специально для категории военнослужащих, которые не смотря на истёкшие сроки нахождения в распоряжении, вынуждены продолжать проходить военную службу из-за несостоятельности государственной власти, которая не в силах выполнить свои обязательства перед военнослужащими, с целью ограничить положенные социальные выплаты, для экономии бюджета.
Само понятие период - это промежуток времени. Период нахождения в распоряжении, согласно Положения о порядке прохождения военной службы утверждённым Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237 не может превышать 6 месяцев, таким образом, даже если в Постановлении Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 материальная помощь не выплачивается в период нахождения в распоряжении, то у такой категории военнослужащих как я, после истечения срока этого периода возникает вновь право на получение материальной помощи. В таком случае часть Постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 в частности "Материальная помощь не выплачивается военнослужащим: в период нахождения в распоряжении командиров (начальников)" просто теряет смысл и она не к чему вообще.
Кроме того, в соответствии со статьёй 55, пунктом 2 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Согласно статьи 3 и статьи 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" для всех военнослужащих устанавливается единая система правовой и социальной защиты, а также материального и иных видов обеспечения. Виды обеспечения, размеры выплат и т.п. могут отличаться только в зависимости от занимаемых воинских должностей, воинских званий, продолжительности военной службы и т.п. Каких-либо ограничений для военнослужащих, проходящих военную службу и находящихся в распоряжении, как в статье 3, так и в статье 13, а также и иные нормы Федерального закона "О статусе военнослужащих" не содержат. До издания Постановлении Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 я имел право на материальную помощь, теперь этого права у меня нет, соответственно мои права ущемлены.
Материальная помощь для работающих граждан Российской Федерации является социальной выплатой, она носит единовременный характер и никак не связана с выполнением сотрудником своих трудовых обязанностей.
Размер материальной помощи выплачиваемой работнику не зависит от результатов его трудовой деятельности, занимаемой должности, объема исполняемых обязанностей и выплачивается работодателем по заявлению работника.
Военнослужащие, своё право на труд, в соответствии с пунктом 1 статьёй 10 Федерального закона РФ №76-ФЗ от 27 мая 1998 года "О статусе военнослужащих", реализуют посредством прохождения им военной службы, а получаемое от государства за этот труд вознаграждение в виде денежного довольствия - является его единственным источником дохода.
Материальная помощь для военнослужащих, в том числе и находящихся в распоряжении командиров (начальников), как и для гражданских работников по трудовому договору, является социальной выплатой и ранее всегда выплачивалась военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации независимо от того, занимал ли военнослужащий определённую должность или был выведен в распоряжение и размер её выплаты зависел от размера должностного оклада военнослужащего, а не от интенсивности и объёма
его служебной деятельности.
До принятия Постановления Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. N 993 военнослужащие Вооруженных Сил РФ лишались права на получение единовременной материальной помощи лишь в строго определённых случаях и лишь в связи с нарушением ими действующего законодательства Российской Федерации.
Оспариваемый нормативный правовой акт в части Правил выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежегодной материальной помощи (пункт 6, абзац 2) в частности "Материальная помощь не выплачивается военнослужащим: в период нахождения в распоряжении командиров (начальников)" противоречит части 1 статьи 19, части 2 статьи 55 Конституции Российской Федерации, части 1 статьи 3 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 N 76-ФЗ, нарушает права и свободы военнослужащих в период нахождения в распоряжении, а так же по истечению сроков нахождения в распоряжении, не назначенных на должности и в то же время не уволенных с военной службы из-за невыполнения обязательств со стороны Государства, препятствует реализации права на получение материальной помощи.
На основании части 1 статьи 19, части 2 статьи 55 Конституции Российской Федерации, части 1 статьи 3 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 N 76-ФЗ, а так же пункта "б" части 2 статьи 13 "Положения о порядке прохождения военной службы" утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 и руководствуясь ст.ст.27, 251, 253 ГПК РФ прошу суд признать Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи" недействующим в части Правил выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежегодной материальной помощи (пункт 6, абзац 2) в частности "Материальная помощь не выплачивается военнослужащим: в период нахождения в распоряжении командиров (начальников)" со дня его принятия.
о признании недействующим нормативного правового акта
полностью (или в части)
"9" декабря 2011 г. в Российской газете опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи" который был принят заинтересованным лицом "5"декабря 2011 г. под номером 993.
Приказом ВрИО командира войсковой части 40668 от 11 декабря 2008 года № 177 с 11 декабря 2008 года объявлено о проведении в части организационно – штатных мероприятий со сроком окончания 11 февраля 2009 года. В частности, должность, которую я занимал, сокращена.
12 декабря 2008 года я обратился по команде с рапортом о досрочном увольнении меня с военной службы в связи с проведением в части организационно-штатных мероприятий в соответствии с п.п. "а" п. 2 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе". В рапорте я просил до увольнения с военной службы обеспечить меня и членов моей семьи жильём (квартирой) по месту службы в г. Москве. В соответствии с пунктом "б" статьи 13 Указа Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237 "Вопросы прохождения военной службы" я был выведен в распоряжение командира на срок не более чем шесть месяцев. В установленные сроки мой рапорт реализован не был. Я обратился в Московский гарнизонный военный суд, который вынес решение от 16 октября 2009 г. Решение Московского гарнизонного военного суда от 16 октября 2009 г. (далее решение суда) до настоящего времени не исполнено.
В течении всего периода ожидания исполнения решения суда чиновниками Министерства обороны Российской Федерации, я ежегодно писал рапорт на материальную помощь и мне её выплачивали.
19 марта 2012 года я вновь обратился с рапортом о выплате мне материальной помощи за 2012 год, но на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 г. Москва "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи" мне был дан письменный отказ №293 от 19 марта 2012 года со ссылкой на то что материальная помощь не выплачивается военнослужащим в период нахождения в распоряжении. То есть чиновники Министерства обороны Российской Федерации меня по настоящее время (больше двух лет) считают военнослужащим проходящим военную службу в распоряжении.
Конституционный суд Российской Федерации в своём определении от 30 сентября 2004 года № 322-О высказал свою позицию по категории военнослужащих, чей контракт закончился, но по смыслу истёкший срок нахождения в распоряжении можно так же отнести к данному решению. В частности "Таким образом, после истечения срока, указанного в контракте, военнослужащий реализует свое право на труд посредством либо дальнейшего прохождения военной службы - до обеспечения его жилым помещением, либо увольнения с военной службы - с условием его последующего обеспечения жильем по месту будущего проживания. Следовательно, при отсутствии письменного согласия военнослужащего на увольнение до улучшения его жилищных условий и при истечении срока, указанного в контракте, такого военнослужащего следует считать проходящим военную службу в добровольном порядке только до дня обеспечения жилым помещением." Таким образом, категорию военнослужащих с истёкшим сроком нахождения в распоряжении можно отнести к военнослужащих проходящих военную службу в добровольном порядке, и никак в распоряжении.
В соответствии со статьёй 13 Положения о порядке прохождения военной службы утверждённым Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237, для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, могут быть зачислены в распоряжение, как правило, ближайшего прямого командира (начальника), имеющего право издания приказов, должностным лицом, имеющим право назначения на воинскую должность, которую замещает указанный военнослужащий. Прошу Уважаемый суд обратить внимание на фразу " Для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы". Так же в соответствии с статьёй 13, частью 2, подпунктом "б" Зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более чем на шесть месяцев. Таким образом все сроки нахождения меня в распоряжении истекли и в настоящий момент я не нахожусь в распоряжении, а жду исполнения решения суда, ввиду того что командир (начальник) имел право мной распоряжаться только в период определенный "Положением о порядке прохождения военной службы."
Указ Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 имеет большую юридическую силу чем Постановлении Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993.
В Постановлении Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи" сказано, что материальная помощь не выплачивается военнослужащим в период нахождения в распоряжении командиров (начальников), но мы знаем что в соответствии со статьёй 22 Федерального закона Российской Федерации от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", материальная помощь является ежегодной разовой выплатой, то есть выплачивается на основании рапорта военнослужащего в любой месяц года. В соответствии с статьёй 13, пунктом 2, подпунктом "б" Положения о порядке прохождения военной службы утверждённым Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237, зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более чем на шесть месяцев. В итоге получается что военнослужащий в любом случае должен получить материальную помощь, если не будет уволен из Вооружённых сил. Я, не смотря на истёкший срок нахождения в распоряжении по настоящее время не уволен из рядов Вооружённых сил по причине злостного неисполнения чиновниками Министерства обороны Российской Федерации решения суда от 16 октября 2009 года, и мне отказали в выплате материальной помощи, сославшись на то, что я до сих пор нахожусь в распоряжении командира (начальника). Таким образом делаю вывод, что ограничение выплаты материальной помощи в Постановлении Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 сделано специально для категории военнослужащих, которые не смотря на истёкшие сроки нахождения в распоряжении, вынуждены продолжать проходить военную службу из-за несостоятельности государственной власти, которая не в силах выполнить свои обязательства перед военнослужащими, с целью ограничить положенные социальные выплаты, для экономии бюджета.
Само понятие период - это промежуток времени. Период нахождения в распоряжении, согласно Положения о порядке прохождения военной службы утверждённым Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237 не может превышать 6 месяцев, таким образом, даже если в Постановлении Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 материальная помощь не выплачивается в период нахождения в распоряжении, то у такой категории военнослужащих как я, после истечения срока этого периода возникает вновь право на получение материальной помощи. В таком случае часть Постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 в частности "Материальная помощь не выплачивается военнослужащим: в период нахождения в распоряжении командиров (начальников)" просто теряет смысл и она не к чему вообще.
Кроме того, в соответствии со статьёй 55, пунктом 2 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Согласно статьи 3 и статьи 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" для всех военнослужащих устанавливается единая система правовой и социальной защиты, а также материального и иных видов обеспечения. Виды обеспечения, размеры выплат и т.п. могут отличаться только в зависимости от занимаемых воинских должностей, воинских званий, продолжительности военной службы и т.п. Каких-либо ограничений для военнослужащих, проходящих военную службу и находящихся в распоряжении, как в статье 3, так и в статье 13, а также и иные нормы Федерального закона "О статусе военнослужащих" не содержат. До издания Постановлении Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 я имел право на материальную помощь, теперь этого права у меня нет, соответственно мои права ущемлены.
Материальная помощь для работающих граждан Российской Федерации является социальной выплатой, она носит единовременный характер и никак не связана с выполнением сотрудником своих трудовых обязанностей.
Размер материальной помощи выплачиваемой работнику не зависит от результатов его трудовой деятельности, занимаемой должности, объема исполняемых обязанностей и выплачивается работодателем по заявлению работника.
Военнослужащие, своё право на труд, в соответствии с пунктом 1 статьёй 10 Федерального закона РФ №76-ФЗ от 27 мая 1998 года "О статусе военнослужащих", реализуют посредством прохождения им военной службы, а получаемое от государства за этот труд вознаграждение в виде денежного довольствия - является его единственным источником дохода.
Материальная помощь для военнослужащих, в том числе и находящихся в распоряжении командиров (начальников), как и для гражданских работников по трудовому договору, является социальной выплатой и ранее всегда выплачивалась военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации независимо от того, занимал ли военнослужащий определённую должность или был выведен в распоряжение и размер её выплаты зависел от размера должностного оклада военнослужащего, а не от интенсивности и объёма
его служебной деятельности.
До принятия Постановления Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. N 993 военнослужащие Вооруженных Сил РФ лишались права на получение единовременной материальной помощи лишь в строго определённых случаях и лишь в связи с нарушением ими действующего законодательства Российской Федерации.
Оспариваемый нормативный правовой акт в части Правил выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежегодной материальной помощи (пункт 6, абзац 2) в частности "Материальная помощь не выплачивается военнослужащим: в период нахождения в распоряжении командиров (начальников)" противоречит части 1 статьи 19, части 2 статьи 55 Конституции Российской Федерации, части 1 статьи 3 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 N 76-ФЗ, нарушает права и свободы военнослужащих в период нахождения в распоряжении, а так же по истечению сроков нахождения в распоряжении, не назначенных на должности и в то же время не уволенных с военной службы из-за невыполнения обязательств со стороны Государства, препятствует реализации права на получение материальной помощи.
На основании части 1 статьи 19, части 2 статьи 55 Конституции Российской Федерации, части 1 статьи 3 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 N 76-ФЗ, а так же пункта "б" части 2 статьи 13 "Положения о порядке прохождения военной службы" утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 и руководствуясь ст.ст.27, 251, 253 ГПК РФ прошу суд признать Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи" недействующим в части Правил выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежегодной материальной помощи (пункт 6, абзац 2) в частности "Материальная помощь не выплачивается военнослужащим: в период нахождения в распоряжении командиров (начальников)" со дня его принятия.
#1725
Пояснительная записка предусмотрена ГПК РФ??Пояснительную записку ща буду писать.
Надо указать в чём заключается нарушение , либо угрожа нарушения свобод и законных интересов истца, т.е. именно вас.
Надо к заявлению приложить документ, что вы военный.
#1726
frederic13 в № 306-ФЗ нет пунктов, есть части. Подправьте
Не отражено в заявлении - какому положению № 306-ФЗ не соответствует невыплата МП в период нахождения в распоряжении начальника.
Если части 22 ст. 2 , то это несерьёзно. Надо мне кажется напирать именно на единовременность (в отличии от других доп/выплат) и исчисление не в % от ОВД.
Кстати вы передернули конкретно термин "в распряжении". Ведь это военная служба не на воинской должности (вообще без должности), как прикомандирование, когда на должности, но тоже не на воинской должности. Вот и всё. Кстати и "работников" в распоряжении не бывает, в отличии от военных.

Не отражено в заявлении - какому положению № 306-ФЗ не соответствует невыплата МП в период нахождения в распоряжении начальника.

Если части 22 ст. 2 , то это несерьёзно. Надо мне кажется напирать именно на единовременность (в отличии от других доп/выплат) и исчисление не в % от ОВД.
Кстати вы передернули конкретно термин "в распряжении". Ведь это военная служба не на воинской должности (вообще без должности), как прикомандирование, когда на должности, но тоже не на воинской должности. Вот и всё. Кстати и "работников" в распоряжении не бывает, в отличии от военных.

Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:19
#1727
Но не забывайте военные на должности и не на должности имеют один особый статус военнослужащего.Кстати и "работников" в распоряжении не бывает, в отличии от военных.
Добавлено спустя 41 секунду:
Не знаю, поэтому сделал как одно единое заявление.Пояснительная записка предусмотрена ГПК РФ??

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Подправил и исключил часть 22 ст. 2. Она не к чему. Вообще сам закон о ДД тупой.frederic13 в № 306-ФЗ нет пунктов, есть части. Подправьте
Не отражено в заявлении - какому положению № 306-ФЗ не соответствует невыплата МП в период нахождения в распоряжении начальника.
Если части 22 ст. 2 , то это несерьёзно. Надо мне кажется напирать именно на единовременность (в отличии от других доп/выплат) и исчисление не в % от ОВД.
#1728
Я бы сказал, что закон написали просто, но немного грубовато.Вообще сам закон о ДД тупой.
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
#1729
Полностью согласен. Но увы- это веяния современного законотворчества. К примеру новый закон о бух учете- такая же болванка не о чем. А раньше все было расписано конкретно без двоякого/троякого толкования. Теперь же все идет на откуп Правительству РФ с задумкой, если чего доделать/изменить не в пользу бедных.Вообще сам закон о ДД тупой.
Уже бывший, но все еще офицер!
Re: Материальная помощь
#1730Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я написал рапорт на мат. помощь за 2012 год в конце января, до настоящего времени не выплатили. Если меня в распоряжение выведут как можно зацепиться за неё? Ведь рапорт написан будучи ещё на должности.
Re: Материальная помощь
#1731Да никак не надо цепляться- Вы уже все сделали что надо, т.е. своевременно написали рапорт, МП положена на момент обращения. Обратитесь снова рапортом о том что МП так и не выплачена, прошу разьяснить по какой причине, иначе вынужден обратиться в суд. И в принципе независимо от результата может собственно идти в суд. Меня тут может смутитить лишь пропуск 3х месячного срока, но Вам пока ни кто и не отказывал в выплате.Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я написал рапорт на мат. помощь за 2012 год в конце января, до настоящего времени не выплатили. Если меня в распоряжение выведут как можно зацепиться за неё? Ведь рапорт написан будучи ещё на должности.
Уже бывший, но все еще офицер!
- slavok
- Заслуженный участник
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 01:47
- Откуда: Московская область
#1732
napalm73, уточните у своих кадровиков, а состоялся ли приказ на эту самую выплату? Если был, то возмите выписку из приказа на всяк случай, для суда уж точно пригодится! Тут срок три года! Если приказа не было, то тогда прямиком дуйте с заявой в суд на неправомерные действия , тут срок три месяца!
"Не знание законов не освобождает от ответственности. Зато знание - запросто!" Станислав Ежи Лец
#1733
Ссылка на решение по МП распоряженцу за 2012 (ранее выложенное), для тех кому удобнее смотреть по ссылкам
http://vgvs.vol.sudrf.ru/modules.php?na ... 1000084015

http://vgvs.vol.sudrf.ru/modules.php?na ... 1000084015
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
#1734
viteknext,
ИМХО тупое обращение в суд, вызванное неправильным толкованием ФЗ, решение было уже предначертнанным. Надо обжаловать сам ФЗ ст 28 и ПП 993 (я кстати об этом пишу уже с конца прошлого года, но даже тут находятся индивиды, не понимающие этого, вот решение суда, практически слово в слово озвучивает, что я писал ранее) По прежнему в России остались дураки и плохие дороги ИМХО
ИМХО тупое обращение в суд, вызванное неправильным толкованием ФЗ, решение было уже предначертнанным. Надо обжаловать сам ФЗ ст 28 и ПП 993 (я кстати об этом пишу уже с конца прошлого года, но даже тут находятся индивиды, не понимающие этого, вот решение суда, практически слово в слово озвучивает, что я писал ранее) По прежнему в России остались дураки и плохие дороги ИМХО

США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.
Re:
#1735Пока кто нибудь не поломает в ВС это ППРФ 993, бесполезняк в ГВС лезть с подобными требованиями!viteknext,
ИМХО тупое обращение в суд, вызванное неправильным толкованием ФЗ, решение было уже предначертнанным. Надо обжаловать сам ФЗ ст 28 и ПП 993 (я кстати об этом пишу уже с конца прошлого года, но даже тут находятся индивиды, не понимающие этого, вот решение суда, практически слово в слово озвучивает, что я писал ранее) По прежнему в России остались дураки и плохие дороги ИМХО
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
#1736
истину глаголитеПока кто нибудь не поломает в ВС это ППРФ 993, бесполезняк в ГВС лезть с подобными требованиями!

США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:19
#1738
В прошлом законе тоже самое было, но усилиями людей, нам начали платить и сложность и доп. оклад. Я конечно обращусь в ВС РФ, но если суд откажет, то в личном порядке дойду до КС РФ с требованием выплатить мат помощь.истину глаголитеТолько начать надо с ФЗ 306 ст 28, содержащей исчерпывающий список ДД распоряженца
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
#1739
лукавите однако, Вы видимо про ПР МО 200, а не ЗаконВ прошлом законе тоже самое было, но усилиями людей, нам начали платить и сложность и доп. оклад.


США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.
#1740
Форум кстати для того и создан , чтобы попи...Но снимаю шляпу, Вы единственный, кто решился на конкретные действия, остальные лишь любители попи... поговорить

По сути. Шансов в Верховном ноль. Запрет выплаты МП распоряженцам, а если точнее "в период нахождения в распоряжении", учитывая что срок в распоряжении по закону не более 6 месяцев, не лишает права в принципе на получение МП после назначения на должность и до вывода в распоряжение за любой календарный год - в году -то 12 месяцев

А вот как раз если (что на каждом шагу) находишься дольше в распоряжении без назначения, покрыв календарный год, то в этом случае этот факт (нарушение) и послужит основанием для присуждения МП судом по индивидуальному требованию

Так что при наличии этого обстоятельства просто в гарнизонный суд

Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
Вернуться в «ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ И КОМПЕНСАЦИИ. СТРАХОВКА»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость