если у вас в семье больше никто не обременен собственностью, то норма на каждого члена семьи равна 8,8 м. Если в выбранном вами ИПМЖ учетная норма более 8,8 м, то вам положено в соответствии с нормами ст.15.1 ФЗ-76 - по 18м. на душу, т.е. 18х5=90м. Однако при предоставлении жилья, имеемая собственность будет учтена, т.е. 90-44=46м. Возможно к 46м плюс до 9м конструктива, плюс до 18м за собственные средства.у меня родительский дом доставийся мне по наследству общая площадь 44 кв.м жилая 22 кв.м состав семьи 5 человек имею ли я прово на улудшение жилищных условий по достижению предельного возроста?
Улучшение жилищных условий
- Боевой Лис
- Заслуженный участник
- Сообщения: 6379
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:53
#841
#842
Такого основания для постановки на жилищный учет, как достижение предельного возраста - нет. Вы имеете право если сответствуете требованиям ст. 51 ЖК РФимею ли я прово на улудшение жилищных условий по достижению предельного возроста?
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#843
Это не совсем так. Смотря какое заболевание.врачи консервативны. Если один врач установил наличие заболевания, то другие только подтвердят это.
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
#844
Здравствуйте я проживаю в общежитии в связи с изменением состава семьи хочу получить еще одну комнату подскажите как пишется рапорт на улучшение жилищных условий и какие нужны документы к рапорту? заранее спасибо
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 15:38
#847
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,запрещает ли законодательство предоставлять очередникам заключившим первый контракт после 1 января 1998г., и признанным жил.коммисией в\ч нуждающимся в улучшении жил.условий в 2004г.,предоставлять квартиры по соц.найму? До 20 лет выслуги ещё 10 лет.Причём выделенные на в\ч квартиры есть, но нам их предоставлять отказываются ссылаясь на пост.№512...
#848
Здравствуйте! Вкратце обрисую ситуацию: военнослужащий (старший офицер ФСБ) 15 лет выслуги (без учёта льготной), состав семьи - 4 человека (жена + 2 детей), квартира в Москве 43,2 кв.м (общей площади, пост. зарегистрированы 5 человек (+ отец), квартира в совместной собственности военнослужащего (+ мать и сестра). Поданы документы на рассмотрение жилкомиссии: рапорт, справки из Департамента жилищной политики Москвы (2 шт. - военносл. + жена, т.к. дети 2010 и 2012 г..р.), справки из Управления Федеральной Службы Государственной Регистрации, Кадастра и Картографии по г. Москве (4шт. на каждого члена семьи на недвижимость в Москве), единый жилищный документ, копии паспортов, св-во о браке, св-ва о рождении детей, выписка из послужного списка, справка из личного дела. Секретарь комиссии спустя 3 дня заявил, что необходимы дополнительно справки из Управления Федеральной Службы Государственной Регистрации, Кадастра и Картографии по г. Москве о недвижимости на территории всей РФ (по 1500 руб. за шт.), копия свидетельства о разводе родителей (родители разведены, копии документов имеются в личном деле в/сл)... Похоже, идёт поиск повода в отказе о признании нуждающимся. Ещё имеются сомнения, каким образом может быть по закону предоставлена жилплощадь, если квартира, повторюсь, находится в совместной собственности, т.е. не может быть отчуждена взамен новой жилплощади, т.к. присутствуют интересы третьих лиц.
- Олег Николаевич
- Участник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:58
#849
Здравствуйте! Квартира в Москве общей площадью 64,2 кв.м. В 2008 г. признаны нуждающимися в УЖУ 4 члена семьи военнослужащего (еще проживали 2 бабушки и племянник). В 2011 г одна бабушка (не член моей семьи!) выехала по другому адресу. Теперь снимают с очереди по утрате оснований (более 10 кв.м. на каждого из 6 оставшихся). Правомерно ли применять учетную норму (которая применяется при постановке в очередь) к гражданам, уже стоящим в очереди? Когда я вставал в очередь, эксперт управления жилищного обеспечения говорила: даже если вы останетесь вчетвером, все равно вас с очереди не снимут, т.к. будет уже применяться не учетная норма 10 кв.м., а норма обеспечения - по 18 кв.м. на каждого, т.е. 18х4=72 кв.м (а в наличии 64,2). Но ее словам не могу найти подтверждение. Помогите, кто знает!
#850
Да. см. ЖК. для основания снятия с учета нуждающихся. Перечень оснований определен и ограничен. Вашего случая, для снятия, там нет.будет уже применяться не учетная норма 10 кв.м., а норма обеспечения - по 18 кв.м. на каждого,
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
- Олег Николаевич
- Участник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:58
#851
Ст. 56.1.3 ЖК РФ - ...утраты ими оснований, дающих им право на получение ж/п по договору социального найма. В ДЖО подводят под этот пункт, применяя в качестве критерия к основаниям УЧЕТНУЮ норму (10 м), а не НОРМУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (18 м). Показывал им Распоряжение Комитета муниципального жилья правит-ва Москвы от 20.05.1998 г. (метод. рекомендации), где четко написано, что учетная норма применяется только в целях постановки на учет, а снятие с учета (по ст 56 ЖК) при самостоятельном УЖУ и предоставление ЖП - ПО НОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ. Но это распоряжение уже не действует с 23 марта 2012 г, а взамен ничего не нашел. А в суде мне нужно доказывать правильность применения этих 2-х норм. В департаменте жил. помещений г. Москвы однозначно говорят в мою пользу, но ссылку на нормативный акт не дают. Кстати, ст. 56 применяется только к стоящим в очереди (4 члена семьи) с учетем собственности 25,68 м. Причем здесь вообще другие проживающие в квартире и выехавшая бабулька? Так что нужен хороший юрист. Куда обратиться?
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
#852
Олег Николаевич,
учетная норма на то и учетная, что применяется ПРИ УЧЕТЕ любого толка, в том числе и по утрате основания, увы. Норма ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ применяется только при предоставлении, да и то за вычетом имеющейся в собственности жилплощади или со сдачей занимаемого федерального (муниципального) жилья. Представьте ситуацию, когда в вашем жилье 64 м/кв осталисьчетверо, например. И в этом случае Вам четверым предоставлять какое-то жилье еще за вычетом 64 квадратов? Не находите абсурдным?. (ситуация ,когда жилье в собственности)
Читайте внимательно ст.56 п.2 ЖК РФ и ст.51 п.2 как следствие.
учетная норма на то и учетная, что применяется ПРИ УЧЕТЕ любого толка, в том числе и по утрате основания, увы. Норма ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ применяется только при предоставлении, да и то за вычетом имеющейся в собственности жилплощади или со сдачей занимаемого федерального (муниципального) жилья. Представьте ситуацию, когда в вашем жилье 64 м/кв осталисьчетверо, например. И в этом случае Вам четверым предоставлять какое-то жилье еще за вычетом 64 квадратов? Не находите абсурдным?. (ситуация ,когда жилье в собственности)
потому и не дают, что сами заблуждаются,а ссылок и быть не может. Их просто в природе нет.В департаменте жил. помещений г. Москвы однозначно говорят в мою пользу, но ссылку на нормативный акт не дают.
Читайте внимательно ст.56 п.2 ЖК РФ и ст.51 п.2 как следствие.
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru
novoetv.net.ru
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#853
Олег Николаевич,
полностью согласен с мнением
полностью согласен с мнением
Вас не имеют права снять с очереди, поскольку вы не утратили оснований для получения жилья по соцнайму. Вот если бы вас в квартире осталось столько, что метраж ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ был бы соблюден, тогда основания утрачены.Перечень оснований определен и ограничен. Вашего случая, для снятия, там нет.
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
#854
? Какие же основания для получения жилья есть в законодательстве? Как они соласуются с теми основаниями, которые позволили признать нуждающимися членов семьи?вы не утратили оснований для получения жилья по соцнайму
На мой взгляд, законодатель имел ввиду одни и те же основания.
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru
novoetv.net.ru
- Олег Николаевич
- Участник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:58
#855
Катин Сергей, прокомментируйте пож-ста тогда Распоряжение Комитета муниципального жилья правит-ва Москвы от 20.05.1998 г. № 119 - статья 25. Привожу специально дословно: улучшение жилищных условий, естественно, служит основанием исключения из числа очередников, если в результате отпали основания для пребывания на учете. В данном случае критерием служит НЕ УЧЕТНАЯ НОРМА, применяемая при постановке на учет, не превышение учетной нормы, а превышение обязательного минимума предоставляемой жилой площади на одного человека. Так, в соответствии с настоящим Положением (которое разъясняется, т.е. № 95 от 24.12.97) учетная норма составляет.....10 кв.м...... а ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДИ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ПО ДСН РАВЕН 18 кв.м.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Константин Маркин,
можете ли дать ссылку на нормативный документ типа вышеприведенного Распоряжения?
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Константин Маркин,
можете ли дать ссылку на нормативный документ типа вышеприведенного Распоряжения?
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
#856
Я свое мнение уже высказал и ,увы, я не одинок. Приведу пример: гражданин живет с супругой в квартире (комнате) 17 м.кв.. находящейся в собственности у супруга. Признан нуждающимся в УЖУ вместе с супругой по учетной норме. Развод, разъезд. Бывший супруг остается один в квартире (комнате)? Отпали ли основания числиться ему на учете нуждающихся?прокомментируйте пож-ста тогда Распоряжение Комитета
Трое живут в квартире 53 кв.м. в долевой собственности (ранее было 6 человек, но со временем ожидания по разным причинам осталось трое) . Учетная норма 10 м.кв..Норма предоставления 3х18=54 м.кв. Сколько метров должны предоставить этой семье и каким образом , исходя из Распоряжения Комитета муниципального жилья правит-ва Москвы от 20.05.1998 г. № 119 ?а превышение обязательного минимума предоставляемой жилой площади на одного человека
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru
novoetv.net.ru
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#857
Нет, не отпали, если 17 метров менее нормы предоставления по этому н.п.гражданин живет с супругой в квартире (комнате) 17 м.кв.. находящейся в собственности у супруга. Признан нуждающимся в УЖУ вместе с супругой по учетной норме. Развод, разъезд. Бывший супруг остается один в квартире (комнате)? Отпали ли основания числиться ему на учете нуждающихся?
Это уже другой вопрос, что право трудно реализовать. Но это не повод снять с очереди. Увеличится семья и вот уже можно её дообеспечить. Это тоже в качестве примера. Снять можно только, еслиСколько метров должны предоставить этой семье и каким образом , исходя из Распоряжения Комитета муниципального жилья правит-ва Москвы от 20.05.1998 г. № 119 ?
Все остальные варианты - вне закона.бы вас в квартире осталось столько, что метраж ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ был бы соблюден
Нет. Достаточно ЖК РФ и оснований снятия с учета под которые вы не подпадаете.можете ли дать ссылку на нормативный документ типа вышеприведенного Распоряжения?
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
#858
Суд.практика насколько подтверждает Ваш довод? Есть разногласия в судейском сообществе и на сколько они часты?Все остальные варианты - вне закона.
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru
novoetv.net.ru
- Олег Николаевич
- Участник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:58
#859
Катин Сергей,
Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:
1. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:
2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по ДСН
Статья 51. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по ДСН
1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
ДЖО считает, что эти основания - одни и те же. Судебная практика противоречива. Комментариев и разъяснений КС и ВС нет. Распоряжение для единого понимания норм ЖК, в том числе снятия с учета, (1998 г. № 119, см. выше) - отменено 23 марта 2012 г. Практика ДЖП и ЖФ Москвы - 18 кв.м. без подтверждающих документов. Вопрос остается открытым...
Добавлено спустя 37 минут 40 секунд:
Еще один "риторический" вопрос: из 7 проживающих в квартире МО поставило в очередь 4-х членов семьи в/служащего, мол оно не обязано обеспечивать не членов... Далее: бабушка, ВОВ, по Указу През-та получает хату только на себя, опять же гос-во не обязано обеспечивать остальных проживающих... Т.о., от этой хаты ни тепло, ни жарко членам семьи в/служащего (ладно если бы стояли всемером в очереди МО), только дышать на метр стало полегче ... Теперь МО вспомнило про бабушку, которая даже в очереди МО не стояла!
Гражданин сам может решать: или написать заявление о добровольном снятии с учета, или взамен своей квартиры получить новую, или получить компенсацию, или увеличивать свою семью,.... В остальном согласен с Константиномгражданин живет с супругой в квартире (комнате) 17 м.кв.. находящейся в собственности у супруга. Признан нуждающимся в УЖУ вместе с супругой по учетной норме. Развод, разъезд. Бывший супруг остается один в квартире (комнате)?
Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:
Статья 56 ЖК РФ:Нет. Достаточно ЖК РФ и оснований снятия с учета под которые вы не подпадаете.
1. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:
2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по ДСН
Статья 51. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по ДСН
1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
ДЖО считает, что эти основания - одни и те же. Судебная практика противоречива. Комментариев и разъяснений КС и ВС нет. Распоряжение для единого понимания норм ЖК, в том числе снятия с учета, (1998 г. № 119, см. выше) - отменено 23 марта 2012 г. Практика ДЖП и ЖФ Москвы - 18 кв.м. без подтверждающих документов. Вопрос остается открытым...
Добавлено спустя 37 минут 40 секунд:
Еще один "риторический" вопрос: из 7 проживающих в квартире МО поставило в очередь 4-х членов семьи в/служащего, мол оно не обязано обеспечивать не членов... Далее: бабушка, ВОВ, по Указу През-та получает хату только на себя, опять же гос-во не обязано обеспечивать остальных проживающих... Т.о., от этой хаты ни тепло, ни жарко членам семьи в/служащего (ладно если бы стояли всемером в очереди МО), только дышать на метр стало полегче ... Теперь МО вспомнило про бабушку, которая даже в очереди МО не стояла!
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
#860
Судебная практика противоречива
Я ведь не просто так от нечего делать стал общаться через вопросы ранее. Именно от того, что единого подхода к решению проблемы нет. Как нет и до сих пор четких определенийВопрос остается открытым...
. Одно и то же это с основаниями для признания нуждающимися или нет...оснований, дающих право на получение жилого помещения по ДСН
Только вот как-то не очень справедливо получается, когда на оставшихся 4-х, поставленных в очередь ранее, у которых более учетной нормы на человека, жилье положено дать, а точно такие же четверо с занимаемым таким же метражом жилья никогда не могут быть признаны нуждающимися по ст 51 п.2. Не находите?
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Я не против Вашей логики, только вот закон не должен быть более лоялен к одним , чем к другим
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru
novoetv.net.ru
#861
Я не нахожу. Право сохранения за гражданами права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях четко определено и закреплено в ст.55 ЖК.Только вот как-то не очень справедливо получается, когда на оставшихся 4-х, поставленных в очередь ранее, у которых более учетной нормы на человека, жилье положено дать, а точно такие же четверо с занимаемым таким же метражом жилья никогда не могут быть признаны нуждающимися по ст 51 п.2. Не находите?
Про справедливость. Ничего не мешало государству предоставить ЖП по установленным нормам после признания их нуждающимися. Это не произошло. Вместо этого, эта семья, признанная нуждающейся, фактически проживала в ненадлежащих жилищных условиях в течение всего этого времени(до уменьшения количества членов семьи), в отличие от "точно такой же", проживающей в надлежащих жилищных условиях в течение всего этого времени.
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#862
подтверждает. Это не мой довод. Это нормы закона.Суд.практика насколько подтверждает Ваш довод?
Нет. Читайте ЖК буквально.Одно и то же это с основаниями для признания нуждающимися или нет...
Не нахожу. Не пойму как вы это там находите. ВедьТолько вот как-то не очень справедливо получается, когда на оставшихся 4-х, поставленных в очередь ранее, у которых более учетной нормы на человека, жилье положено дать, а точно такие же четверо с занимаемым таким же метражом жилья никогда не могут быть признаны нуждающимися по ст 51 п.2. Не находите?
Право сохранения за гражданами права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях четко определено и закреплено в ст.55 ЖК.
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
- Олег Николаевич
- Участник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:58
#863
Согласен с STQwo,
Ст. 55 как раз и создана для защиты от нерадивых жилищных чиновников, которые мурыжат очередников по 20-30 лет, пока старшие из проживающих не помрут, а младшие не заведут свои семьи и не решат сами свои проблемы. А у гражданских еще хуже - может измениться за эти годы и доход семьи (купили машину, получили наследство,..), значит уже будут признаны не малоимущими
Ст. 55 как раз и создана для защиты от нерадивых жилищных чиновников, которые мурыжат очередников по 20-30 лет, пока старшие из проживающих не помрут, а младшие не заведут свои семьи и не решат сами свои проблемы. А у гражданских еще хуже - может измениться за эти годы и доход семьи (купили машину, получили наследство,..), значит уже будут признаны не малоимущими
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#864
И при всем при этом исключить из очереди могут только если метраж стал равен (или более) НОРМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.старшие из проживающих не помрут, а младшие не заведут свои семьи и не решат сами свои проблемы
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
#865
Конкретно из какой ст. НПА это следует, что именно нормы предоставления?только если метраж стал равен (или более) НОРМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Ст. 55 ЖК гласит в том числе......: или до выявления предусмотренных статьей 56 настоящего Кодекса оснований снятия их с учета., одним из которых является - утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
Где написаны конкретно основания, дающие право на получение жилья?
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru
novoetv.net.ru
- Олег Николаевич
- Участник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:58
#866
Вот в этом-то и вся загвоздка, что к новому ЖК в настоящее время нет Правил (Рекомендаций, Методик, комментариев и т.п.), которые были раньше. Но это не дает право думать совершенно противоположно ранним документам. Например:Конкретно из какой ст. НПА это следует, что именно нормы предоставления?
1. Примерные правила учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в РСФСР (утв. постановлением СМ РСФСР от 31 июля 1984 г. № 335) (с изменениями от 2 августа 1989 г., 18 января 1992 г., 23 июля 1993 г., 28 февраля 1996 г.):
...
20. Право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий сохраняется за гражданами до получения жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем пункте.
Граждане снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в случаях:
а) улучшения жилищных условий, если жилая площадь на каждого члена семьи составляет не менее размера, установленного для предоставления жилого помещения (пункт 42 настоящих Правил), и отпали другие основания для предоставления жилого помещения;
42. Предоставляемое гражданам для проживания жилое помещение должно быть благоустроенным применительно к условиям данного населенного пункта, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям.
Жилое помещение предоставляется гражданам на одного человека в размере, установленном Советом Министров автономной республики, исполнительным комитетом краевого, областного, Московского и Ленинградского городских Советов народных депутатов, и не может быть менее социальной нормы площади жилья, эквивалентной минимальному размеру предоставления жилых помещений, который устанавливается органами государственной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга в зависимости от достигнутого уровня жилищной обеспеченности, состава семьи, применяемых типов жилых помещений в домах жилищного фонда социального использования и других факторов.
2. РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ от 20 мая 1998 г. N 119 (Д)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЬЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ, УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МГД ОТ 24.12.97 N 95
25. Право состоять на учете сохраняется за гражданином до получения или приобретения жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных в п. 26 настоящего Положения.
Настоящий пункт исходит из предпосылки: снятие с учета носит характер исключительный, а принятый на учет сохраняет право состоять на учете впредь до получения или приобретения жилого помещения.
Улучшение жилищных условий, естественно, служит основанием исключения из числа очередников, если в результате отпали основания для пребывания на учете. В данном случае критерием служит не учетная норма, применяемая при постановке на учет, не превышение учетной нормы, а превышение обязательного минимума предоставляемой жилой площади на одного человека. Так, в соответствии с настоящим Положением учетная норма составляет: для отдельных квартир - 10 кв. м общей площади на одного человека, для коммунальных квартир и квартир, расположенных в домах гостиничного типа, - 15 кв. м общей площади на одного человека, а обязательный минимум предоставляемой площади на одного человека по договору социального найма равен 18 кв. м.
- Олег Николаевич
- Участник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:58
#867
ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ от 15 января 2003 года N 22
Об улучшении жилищных условий жителей города Москвы
Статья 5. Сохранение за гражданами права состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
1. Право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий сохраняется за гражданами до получения или приобретения отдельной квартиры, за исключением случаев:
1) выезда на место жительства за пределы территории города Москвы;
2) изменения жилищных условий, в результате которого отпали основания для улучшения жилищных условий;
3) использования в установленном порядке субсидий, ссуд на возвратной основе или иных видов государственной помощи на строительство или приобретение жилых помещений;
4) выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для принятия на учет;
5) выявления случаев неправомерных действий должностных лиц при постановке на учет;
6) подачи по месту учета личного заявления о снятии с учета.
2. Снятие с учета граждан осуществляется с обязательным письменным уведомлением их о принятом решении в месячный срок со дня принятия решения.
3. Решение о снятии с учета может быть обжаловано в установленном порядке.
4. Не подлежат снятию с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий граждане:
1) не обеспеченные жилыми помещениями по нормам предоставления, кроме граждан, давших письменное согласие на предоставление жилых помещений менее нормы предоставления
Об улучшении жилищных условий жителей города Москвы
Статья 5. Сохранение за гражданами права состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
1. Право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий сохраняется за гражданами до получения или приобретения отдельной квартиры, за исключением случаев:
1) выезда на место жительства за пределы территории города Москвы;
2) изменения жилищных условий, в результате которого отпали основания для улучшения жилищных условий;
3) использования в установленном порядке субсидий, ссуд на возвратной основе или иных видов государственной помощи на строительство или приобретение жилых помещений;
4) выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для принятия на учет;
5) выявления случаев неправомерных действий должностных лиц при постановке на учет;
6) подачи по месту учета личного заявления о снятии с учета.
2. Снятие с учета граждан осуществляется с обязательным письменным уведомлением их о принятом решении в месячный срок со дня принятия решения.
3. Решение о снятии с учета может быть обжаловано в установленном порядке.
4. Не подлежат снятию с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий граждане:
1) не обеспеченные жилыми помещениями по нормам предоставления, кроме граждан, давших письменное согласие на предоставление жилых помещений менее нормы предоставления
#868
Ну, Вы это загнулиВот в этом-то и вся загвоздка, что к новому ЖК в настоящее время нет Правил (Рекомендаций, Методик, комментариев и т.п.),

Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
- Олег Николаевич
- Участник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:58
#869
Пречел кучу комментариев к ЖК, но нигде не комментируют конкретно часть 1 пункт 2 статьи 56 - что же это за ОСНОВАНИЯ, ДАЮЩИЕ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖП (не нужно путать, как ДЖО, что это одно и то же с ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖП - они как раз расписаны)Ну, Вы это загнули комментарии ЖК РФ есть и не в одной редакции, читайте на здоровье.
#870
А сами-то как думаете?но нигде не комментируют конкретно часть 1 пункт 2 статьи 56 - что же это за ОСНОВАНИЯ, ДАЮЩИЕ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖП
С моей точки зрения это:
-нуждаемость;
-факт признания нуждающимся;
-нахождение в очереди;
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Да, забыл добавить, подошедшая очерёдность

Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Вернуться в «ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ЖИЛЬЮ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 14 гостей