Денежное довольствие в распоряжении

nena
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 16:37

#18391

Непрочитанное сообщение nena » 24 май 2012, 13:51

Видела есть на форуме финики и вообще умные люди !!!! Подскажите положена ли распоряженцу выплата согласно ПП РФ № 1174 (полуторный оклад ) регион РСО-Алания ???? Спасибо за ответ !!!! :(

kulak
Активный новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 май 2012, 14:50

#18392

Непрочитанное сообщение kulak » 24 май 2012, 17:16

в бюро ЕРЦ по ЮВО кто нибудь дозвонился?
Заштатная служба до увольнения в запас,наверное,пройдет в судах

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#18393

Непрочитанное сообщение Andeson » 24 май 2012, 17:29

Подскажите положена ли распоряженцу выплата согласно ПП РФ № 1174 (полуторный оклад ) регион РСО-Алания
Доп. выплаты по этмоу постановлению положены двум категориям военнослужащих - сотрудникам и военнослужащим специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (далее - специальные силы), а также сотрудникам и военнослужащим Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (далее - силы Объединенной группировки)
и сотрудникам и военнослужащим, не включенным в состав специальных сил и сил Объединенной группировки.

Первым выплачивается ежемесячно в размере 2-х, а вторым 1-го месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью (занимаемой воинской должностью).

Так как у распоряженца замещаемой (занимаемой) должности нет, то и выплата ему не производится.

kulak
Активный новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 май 2012, 14:50

#18394

Непрочитанное сообщение kulak » 24 май 2012, 17:39

ни один калькулятор по ссылкам правильно посчитать не может :evil: вручную пересчитывайте ничего сложного нет ,походный налог 13% ,а в калькулятор забито ваще не понятно что :lol: короче все сделано лошить народ :twisted:
Заштатная служба до увольнения в запас,наверное,пройдет в судах

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#18395

Непрочитанное сообщение Ворчун » 24 май 2012, 17:55

бюро ЕРЦ по ЮВО кто нибудь дозвонился?
А это шо за зверь такой? бывшее Ростовское УФО, что лЕ?!
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#18396

Непрочитанное сообщение Andeson » 24 май 2012, 17:59

А это шо за зверь такой? бывшее Ростовское УФО, что лЕ?!
неа, это прям там в ЕРЦ по округам поделили ответственных. Бюро - это конечно громко сказано :)

nena
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 16:37

#18397

Непрочитанное сообщение nena » 24 май 2012, 18:25

Andeson, Спасибо большое !!!! А то наши уже в суды собрались . 8-)

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#18398

Непрочитанное сообщение Andeson » 24 май 2012, 18:31

nena,
погодите, сейчас еще уважаемые участники форума отпишутся...я ж УФОшник :) всем по выплатам исключительно вру, абы не заплатить :D

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#18399

Непрочитанное сообщение satrap71 » 24 май 2012, 20:02

Ввиду того что согласно выводам уважаемого satrap71
на мну обижаться грех, я стараюсь помогать на форумах всем, но иногда сдают нервы когда достают нежеланием изучать НПА или спрашивая о чем то, не утруждаясь читать тему совсем, так что если обидел - простите :) Мне контуженному скидка на излишнюю эмоциональность :D

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
погодите, сейчас еще уважаемые участники форума отпишутся...я ж УФОшник всем по выплатам исключительно вру, абы не заплатить
увы, тут согласен с УФОшником :(

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
ни один калькулятор по ссылкам правильно посчитать не может
калькулятор считает правильно, вероятно это Вы считаете неправильно :) http://nachfin.info/index.php/servisy/k ... ngy-online
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Аватара пользователя
edsab
Активный участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 25 май 2010, 12:18
Откуда: челябинск-оренбург

#18400

Непрочитанное сообщение edsab » 24 май 2012, 21:09

Отправил сегодня заявление в суд
дай БОГ, чтобы приняли. но... это неправильно составленное заявление, ИМХО. вы оспариваете неправомерные действия... а само заявление под исковое. если бы в требованиях написали, как того требует

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 258. Решение суда и его реализация
1. Суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

тогда бы как об оспаривании... т.е.: 1) признать незаконными, 2) обязать устранить допущенное нарушение...

хотя, военный суд == очень умный и грамотный суд! не чета гражданам.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
взыскивать - только исковое.
ИМХО.
NON REX EST LEX, SED LEX EST REX

kulak
Активный новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 май 2012, 14:50

Re:

#18401

Непрочитанное сообщение kulak » 24 май 2012, 22:35

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
ни один калькулятор по ссылкам правильно посчитать не может
калькулятор считает правильно, вероятно это Вы считаете неправильно :) http://nachfin.info/index.php/servisy/k ... ngy-online
подоходный налог 13% вычисли вручную и своей долбаной прогой 8-)

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
:shock:
Заштатная служба до увольнения в запас,наверное,пройдет в судах

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#18402

Непрочитанное сообщение satrap71 » 24 май 2012, 23:00

подоходный налог 13% вычисли вручную и своей долбаной прогой
нахрена мне его вычислять вручную, если калькулятор считает правильно? и это не моя долбаная прога, как видно по ссылке, она ведет на начфин
если Вы забыли школьную арифметику + явно считатете неправильно, в силу невнимательности к НПА по ДД, то как в той поговорке : неча на зеркало пенять, коли рожа крива...
если хотите могу указать ошибку, если выложите тут свою формулу вычисления и цыфры что у вас получается по каждой выплате
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Culon
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 04:47

#18403

Непрочитанное сообщение Culon » 25 май 2012, 07:16

Калькулятор начфина считает правильно,надо грамотно данные вводить!!! :drink:

Аватара пользователя
ingvar
Заслуженный участник
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:58
Откуда: Санкт-Петербург

#18404

Непрочитанное сообщение ingvar » 25 май 2012, 07:31

Подскажите положена ли распоряженцу выплата согласно ПП РФ № 1174 (полуторный оклад ) регион РСО-Алания
К сожалению, и в этом случае не могу согласиться с уважаемыми Andeson и satrap71 в силу категорического неприятия прочтения НПА между строк (повторюсь, типичный грех финов и кадров) :D НПА читаются буквально, как есть, без додумываний и толкований сверх написанного в НПА.
В ПП-1174 категории лиц , на которых распространяются доп.соцгарантии (КОМУ выплачивать), перечислены в п.1, 4, 7, при этом основанием к выплате является прохождение службы в составе определённых сил и группировок на определённых территориях. Обязательное нахождение их на должности в НПА не предусмотрено. Пункты 2,5,7 в части указания на оклады в соответствии с замещаемой должностью (занимаемой воинской должностью) регулируют не основания выплаты (положено, не положено), а исходные данные для механизма её расчета (от какой суммы исчислять).
Поэтому, если всем эти доп.соцгарантии платят, а распоряженцам не платят,
то наши уже в суды собрались
Вот это - правильные действия. Это к тому же согласуется со ст.2 ФЗ-306:
33. Особенности обеспечения денежным довольствием отдельных категорий военнослужащих определяются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и нормативными правовыми актами иных федеральных государственных органов.
34. Кроме выплат, предусмотренных настоящей статьей, Президент Российской Федерации и (или) Правительство Российской Федерации могут устанавливать иные выплаты в зависимости от сложности, объема и важности задач, выполняемых военнослужащими.
Невозможно запихнуть незапихуемое.

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#18405

Непрочитанное сообщение satrap71 » 25 май 2012, 08:06

ingvar,
прочтения НПА между строк
ну я Вам могу сказать то же самое, хотя это не так, разница в прочтении в том, что Вы упорно игнорируете логические выводы, напрашивающиеся сами собой в вывод при прочтении НПА. Не моя вина или фиников, что так написано НПА. Я считаю, что платять должны, потому как это сорей территориальная привязка ( как РК например), и должность тут совсем не причем, но повторюсь, как написано в НПА, так и читаю и могу с 99.9 % увереностью сказать, что суд будет читать так же, вопрос не к нам (кадровикам, финикам) а к издавшим НПА :)
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Аватара пользователя
kesha-tv
Заслуженный участник
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 16:17
Откуда: Днепропетровск-Байконур-Усолье Сибирское(ЦДС)-Енисейск-Санкт-Петербург-Байконур-Мирный-Подольск

#18406

Непрочитанное сообщение kesha-tv » 25 май 2012, 08:17

Калькулятор начфина и 2 других, которые находил в интернете, считают верно, да и вручную неоднократно пересчитывал, тоже самое. Плюс к этому, бывший начфин части в данное время занимается расчётом сумм ДД и учётом того, кто, за какой месяц и сколько получает. У бывшего начфина части расчёт по мне совпадает со всеми вышеперечисленными источниками. Сколько получалось, столько и перечисляют.
1. Здесь типа демократия, на самом деле царство,
Я так люблю свою Страну и ненавижу государство (с)("Lumen-Свобода-государство"(2005))
Классика XXI века

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#18407

Непрочитанное сообщение Ворчун » 25 май 2012, 09:58

В ПП-1174 категории лиц , на которых распространяются доп.соцгарантии (КОМУ выплачивать), перечислены в п.1, 4, 7, при этом основанием к выплате является прохождение службы в составе определённых сил и группировок на определённых территориях. Обязательное нахождение их на должности в НПА не предусмотрено. Пункты 2,5,7 в части указания на оклады в соответствии с замещаемой должностью (занимаемой воинской должностью) регулируют не основания выплаты (положено, не положено), а исходные данные для механизма её расчета (от какой суммы исчислять).
Солидарен
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
ingvar
Заслуженный участник
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:58
Откуда: Санкт-Петербург

#18408

Непрочитанное сообщение ingvar » 25 май 2012, 10:29

satrap71,
А где написано, что нужно быть на должности? В тех пунктах, где конкретные размеры, не указано, кому её платить, а вот в тех пунктах, где указано, о должностях ни слова. Придётся ещё раз повторить, читается буквально. Тем более, что ВС солидарен :D , такая же фигня в своё время была с премией для распоряженцев. Им отказали на основании того пункта Правил, который говорил о выплате премии за фактическое исполнение должностных обязанностей. А вот тот пункт, который определял, что премия исчисляется из оклада по занимаемой воинской должности, был признан не порождающим сам по себе запрет на выплату распоряженцам, потому что он к этому вопросу не относится вообще. Впрочем, почитайте сами и сделайте правильный вывод о чтении НПА ;)
Показать текст
Решение ВК Верховного Суда РФ от 17 января 2007 г. N ВКПИ06-94

Определением Кассационной коллегии Верховного суда РФ от 15 марта 2007 г. N КАС07-66 настоящее решение оставлено без изменения

Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации
с участием представителей Министра обороны Российской Федерации полковников К.О.Л., Г., старшего военного прокурора отдела Главной военной прокуратуры полковника юстиции Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению майора Ц. о признании противоречащими закону и недействующими п.п. 46, 93, 108, 206 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, установила:
Ц. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением, в котором просит признать противоречащими закону и недействующими п.п. 46, 93, 108, 206 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, поскольку они, по его мнению, ограничивают права военнослужащих, зачисленных в распоряжение командиров (начальников), на получение ежемесячного денежного поощрения в размере одного оклада по воинской должности, ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы и премии за образцовое выполнение воинского долга.
При этом в заявлении Ц. указал, что с 1 октября 2006 года (даты вступления оспариваемого приказа в силу) ему как военнослужащему, зачисленному в распоряжение командира, на основании предписаний, содержащихся в данном нормативном правовом акте, был уменьшен размер денежного довольствия и невыплачены соответствующие надбавки.
Так, редакция п. 46 Порядка, полагает Ц., не предусматривает производства каких-либо дополнительных выплат военнослужащим, находящимся в распоряжении, что является незаконным.
В п.п. 93, 108 и 206 Порядка ставится запрет на производство военнослужащим, зачисленным в распоряжение командиров (начальников), месячных дополнительных выплат, а также конкретно премии за образцовое выполнение воинского долга и ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, поскольку для получения данных надбавок в них устанавливается необходимость нахождения военнослужащего на воинской должности.
Также Ц. обращает внимание на то обстоятельство, что исходя из нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу, выплата ежемесячного денежного поощрения и ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы не ставится в зависимость от нахождения военнослужащего в распоряжении или на должности. Одной из целей производства указанных надбавок является недопущение снижения уровня материального обеспечения военнослужащих в связи с переводом натуральных льгот в денежную форму.
Кроме того, до 1 октября 2006 года в силу действовавших на тот период приказов Министра обороны РФ ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы и ежемесячное денежное поощрение, предусмотренное Указом Президента РФ от 18 февраля 2005 года N 177, выплачивались военнослужащим, находящимся в распоряжении, без каких-либо ограничений.
На основании изложенного оспариваемые пункты Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, по мнению Ц., нарушают его права и противоречат действующему законодательству
Заявитель, своевременно извещенный о времени и месте судебного разбирательства, не прибыл и просил рассмотреть дело без его участия.
Представители Министра обороны Российской Федерации полковники К.О.Л., Г. требования Ц. не признали и просили отказать в их удовлетворении, пояснив при этом, что данный нормативный правовой акт издан Министром обороны РФ в пределах его полномочий, прошел государственную регистрацию и не противоречит действующему законодательству.
Нормы Порядка, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, не могут нарушать прав военнослужащих, зачисленных в распоряжение соответствующих командиров (начальников), поскольку устанавливают необходимость производства данной категории военнослужащих выплаты оклада по ранее занимаемой воинской должности, оклада по воинскому званию и процентной надбавки за выслугу лет.
Месячные дополнительные выплаты направлены на стимулирование прохождения службы именно на воинских должностях и, поэтому, для лиц, находящихся в распоряжении, и, следовательно, не исполняющих функциональных обязанностей по воинской должности, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Выплата указанных надбавок военнослужащим, зачисленным в распоряжение командиров, в том же объеме, что и военнослужащим, исполняющим обязанности по занимаемым воинским должностям, является социально несправедливым решением.
Одновременно, в части оспаривания Ц. норм о выплате премии К.О.Л. указал, что в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2000 года N 524, для приведенной заявителем категории военнослужащих премии за образцовое выполнение воинского долга не предусмотрены.
Что же касается ссылок Ц. на установление военнослужащим ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы и ежемесячного денежного поощрения в целях недопущения снижения уровня их материального обеспечения в связи с переводом натуральных льгот в денежную форму, а также на выплату этих надбавок военнослужащим, находящимся в распоряжении, без каких-либо ограничений до 1 октября 2006 года, то они, по мнению К.О.Л. и Г. несостоятельны.
Решение о производстве военнослужащим, зачисленным в распоряжение командиров (начальников), выплаты ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы и ежемесячного денежного поощрения в размере одного оклада по воинской должности было принято Министром обороны РФ в связи с длительным непринятием решений по индексации денежного довольствия военнослужащих.
При таких обстоятельствах сложилась ситуация, когда размер денежного довольствия военнослужащих, проходящих службу на воинских должностях, и военнослужащих, находящихся в распоряжении, различался только на величину надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, и премии за образцовое выполнение воинского долга. Указанное положение нарушало такой принцип Конституции РФ, как право каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы.
Кроме того, в настоящее время объем денежного довольствия военнослужащих, зачисленных в распоряжение, установленный Порядком, утвержденным приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, позволяет им компенсировать расходы, возникшие в связи с отменой льгот в натуральном выражении.
Выслушав объяснения представителей Министра обороны Российской Федерации полковников К.О.Л. и Г., исследовав обстоятельства дела и заслушав заключение старшего военного прокурора отдела Главной военной прокуратуры полковника юстиции Б., полагавшего необходимым заявление майора Ц. в части оспаривания п.п. 46, 108 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, удовлетворить, а в части оспаривания п.п. 93, 206 Порядка оставить без удовлетворения, Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации приходит к следующим выводам.
В соответствии с п.п. 1, 3 ст. 12 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ денежное довольствие военнослужащих состоит из месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью и месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием, которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащих, месячных и иных дополнительных выплат.
При этом отдельные виды дополнительных выплат военнослужащим перечислены в ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ.
К таким выплатам, в частности, относится премия за образцовое выполнение воинского долга.
Пунктом 1 ст. 13 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ установлено, что военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, выплачивается премия за образцовое выполнение воинского долга в размере до трех окладов денежного содержания в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 5 Правил выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, премии за образцовое выполнение воинского долга, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2000 года N 524, военнослужащим, прослужившим в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских формированиях и органах неполный календарный квартал (месяц) в связи с увольнением с военной службы, поступлением на военную службу по контракту и по другим причинам, премия выплачивается за время фактического исполнения обязанностей по воинской должности из расчета окладов денежного содержания на день подписания приказа о выплате премии.
Таким образом, Правительством РФ определено, что премия выплачивается только военнослужащим, занимающим воинские должности, и, следовательно, для военнослужащих, зачисленных в распоряжение командиров (начальников), не предусмотрена.
Указанный пункт Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2000 года N 524, был проверен в порядке главы 24 ГПК РФ и решением Верховного Суда РФ от 14 июня 2006 года признан не противоречащим закону. Данное решение вступило в законную силу.
Как усматривается из содержания норм Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, в части, регулирующей выплату премии военнослужащим, они фактически дублируют вышеприведенные положения Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2000 года N 524.
Аналогичные положения содержались и в ранее действовавших приказах Министра обороны РФ, затрагивающих вопросы выплаты премии военнослужащим, находящимся в распоряжении.
При таких обстоятельствах утверждения Ц. о необходимости производства военнослужащим, находящимся в распоряжении, выплаты премии за образцовое выполнение воинского долга несостоятельны.
Кроме того, в своем заявлении Ц. просит признать п. 206 Порядка, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, в котором указано, что премия исчисляется от оклада по занимаемой (временно исполняемой) воинской должности и оклада по воинскому званию.
Данный пункт сам по себе не может ставить каких-либо запретов на производство или не производство премии тем или иным категориям военнослужащих, поскольку регулирует не основания ее выплаты (положено, не положено), а исходные данные для механизма ее расчета (от какой суммы исчислять).
При этом сам пункт носит общий характер, не вступает в противоречие с п. 1 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2000 года N 524, также устанавливающими в качестве исходных данных для расчета премии оклад денежного содержания.
Таким образом, вопреки мнению Ц., п. 206 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, не противоречит действующему законодательству, и в удовлетворении требований заявителя в этой части надлежит отказать.
По аналогичным основаниям не подлежит удовлетворению и требование Ц. о признании противоречащим закону и недействующим п. 93 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200.
В данном пункте определено, что надбавки предусмотренные, главой "Месячные дополнительные выплаты" Порядка, исчисляются исходя из окладов по занимаемым (временно исполняемым) воинским должностям.
Также в этом же пункте установлено, что в указанном порядке выплачиваются все надбавки, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами и настоящим Порядком.
Исходя из своего содержания, п. 93, как и п. 206 Порядка не могут ставить каких-либо запретов на осуществление или не производство дополнительных выплат тем или иным категориям военнослужащих, поскольку регулируют не основания их производства (положено, не положено), а исходные данные для механизма их расчета (от какой суммы исчислять).
При этом сам оспариваемый пункт носит общий характер и не является императивным, поскольку допускает возможность производства выплаты надбавок в ином порядке, если это предусмотрено другими нормативными правовыми актами и самим Порядком.
Вследствие чего п. 93 Порядка не вступает в противоречие с действующим законодательством, и даже если в нем не содержится указания, от какой суммы исчислять месячные дополнительные выплаты военнослужащим, находящимся в распоряжении, то это не означает его неправильности.
Сам же Верховный Суд РФ не вправе указать Министру обороны РФ о том, что в его нормативном акте отсутствует правовое регулирование какого-либо вопроса, и обязать внести соответствующее дополнение, поскольку исходя из конституционного принципа разделения властей, закрепленного в ст. 10 Конституции РФ, суды не вправе вмешиваться в нормотворческую деятельность органов государственной власти, определять содержание издаваемых ими актов либо необходимость издания того или иного акта.
При таких обстоятельствах требование Ц. о признании противоречащим закону и недействующим п. 93 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, удовлетворению не подлежит.
Надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, также как и премия за образцовое выполнение воинского долга, в соответствии с п. 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ является дополнительной выплатой.
На основании ст. 100 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ пункт 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ был изложен в новой редакции, вступившей в силу с 1 января 2005 года.
Согласно указанной редакции пункта 4 ст. 13 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, дифференцированно, в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения военной службы, выплачивается ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в размерах и порядке, определяемых Министерством обороны Российской Федерации, до 120 процентов оклада по воинской должности.
Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о повышении размера ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы отдельным категориям военнослужащих в зависимости от места проживания и прохождения военной службы в целях недопущения снижения уровня материального обеспечения военнослужащих в связи с переводом натуральных льгот в денежную форму.
На основании изложенного с 1 января 2005 года, в отличие от ранее действующей редакции, пунктом 4 ст. 13 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ, установлена не только возможность выплаты военнослужащим надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, но и основания ее производства.
Исходя из правил буквального толкования правовых норм, на законодательном уровне четко определено, что выплата этой надбавки производится в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения ими военной службы.
Следовательно, к условиям производства указанной надбавки относятся только состав военнослужащих и местность прохождения ими военной службы.
В этой связи, несмотря на сохранение старого названия данной надбавки, поменялось ее существо, и одновременно были четко определены критерии для ее выплаты.
Так, местность прохождения военной службы привязывается к административно-территориальному делению.
Составы военнослужащих установлены в ст. 46 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ. Данный перечень является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Таким образом, введение дополнительных критериев (в зависимости от нахождения или не нахождения в распоряжении) для выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы по отношению к военнослужащим одного состава, проходящим службу в одной местности, законом не предусмотрено.
Кроме того, исходя из преамбулы и ст. 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, а также из абзаца 2 п. 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ целью увеличенной ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы явилась компенсация утраченных льгот и гарантий, ранее предоставлявшихся военнослужащим в натуральной форме.
Изложенное подтверждается и содержанием Постановления Правительства РФ от 31 января 2005 года N 47 "О повышении размера ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (военной службы) отдельным категориям сотрудников и военнослужащих, проходящих военную службу по контракту".
В силу абз. 3 ч. 2 ст. 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, при изменении после 31 декабря 2004 года порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся отдельным категориям граждан до указанной даты в натуральной форме, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены.
Таким образом, законодатель, отменяя для всех категорий военнослужащих льготы в натуральной форме, предусмотрел их компенсацию для всех категорий военнослужащих (в том числе и находящихся в распоряжении) в виде увеличения надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, одновременно изменив ее сущность и основания выплаты.
Исходя из вышеизложенного каких-либо разграничений в выплате данной надбавки по иным основаниям, нежели установленным в п. 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ, не предусмотрено.
Указанные законодательные предписания до 1 октября 2006 года были реализованы в ведомственных нормативных правовых актах Министерства обороны РФ.
Инструкцией о порядке выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны РФ от 28 июня 2002 года N 245, (в редакции приказа Министра обороны РФ от 5 февраля 2005 года N 33) с 1 января 2005 года выплата этой надбавки была предусмотрена также и для военнослужащих, находящихся в распоряжении командиров (начальников).
С 1 октября 2006 года приказом Министра обороны РФ от 4 сентября 2006 года N 358, приказ Министра обороны РФ от 28 июня 2002 года N 245 был признан утратившим силу.
Вместо него порядок выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы стал регулироваться приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200.
Исходя из оспариваемого Ц. п. 108 Порядка, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы выплачивается военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, занимающим воинские должности, исполнение обязанностей по которым связано с решением сложных задач (заданий), напряженным характером работы, а также выполняющим задачи в специальном режиме военной службы, в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения военной службы.
То есть, согласно данному пункту Порядка критериями для выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы являются не только состав военнослужащих и местность прохождения военной службы (согласующиеся с п. 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ), но и такие дополнительные условия, как занятие военнослужащими воинских должностей, исполнение обязанностей по которым связано с решением сложных задач (заданий), напряженным характером работы, а также выполнение задач в специальном режиме военной службы.
Данные условия входят в противоречие с п. 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ и нарушают права военнослужащих, зачисленных в распоряжение командиров, поскольку по сравнению с Федеральным законом вводят дополнительные ограничения для выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы.
Также, исходя из выявленного законодательного смысла надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы правом на ее получение обладают военнослужащие, которые были лишены ряда льгот, ранее предоставлявшихся в натуральном выражении.
Согласно п.п. 10, 12 ст. 100 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ с 1 января 2005 года военнослужащие были лишены льгот по проезду на общественном транспорте городского, пригородного и местного сообщения, льгот по уплате земельного налога и налогов на имущество физических лиц, а также ряда иных льгот.
При этом утрата данных льгот произошла у всех категорий военнослужащих, как у проходящих военную службу на должности, так и у зачисленных в распоряжение командиров (начальников). Следовательно, все военнослужащие обладают правом на компенсацию соответствующих льгот.
Объем данной компенсации может различаться только в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения ими военной службы, что обусловлено размером фактических затрат военнослужащих, возникших в связи с утратой льгот.
Поэтому лишение надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы отдельных категорий военнослужащих, в то время как иные военнослужащие, относящиеся к тому же составу и проходящие военную службу в той же местности, будут ею обеспечены, противоречит действующему законодательству.
Одновременно следует отметить, что в указанном случае у части военнослужащих по сравнению с другими уменьшается совокупный объем финансирования утраченных льгот, а условия предоставления соответствующих гарантий ухудшаются.
Изложенное противоречит ст. 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, а также абзацу 2 п. 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ.
Кроме того, в самом Порядке (п. 110), утвержденном приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, устанавливается, что военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы выплачивается в увеличенном размере для возмещения фактических затрат по проезду на всех видах общественного транспорта городского, пригородного и местного сообщения (за исключением такси), уплате земельного налога и налогов на имущество физических лиц.
То есть, данная надбавка действительно является компенсацией за отмену льгот, которой на основании п. 108 Порядка лишаются военнослужащие, зачисленные в распоряжение командиров (начальников).
При таких обстоятельствах п. 108 Порядка, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, вступил в противоречие с п. 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ, ст. 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ и требует судебного пресечения.
Требует судебного пресечения и п. 46 Порядка, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200.
В силу указанного пункта Порядка военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, зачисленным в установленном порядке в распоряжение командиров (начальников), за все время нахождения их в распоряжении командиров (начальников), но не более сроков, определенных статьей 13 Положения о порядке прохождения военной службы, выплачиваются оклады по воинскому званию, оклады по ранее занимаемой воинской должности и процентная надбавка за выслугу лет, если иное не предусмотрено данным Порядком.
В данном пункте Порядка перечислены выплаты полагающиеся военнослужащим, зачисленным в распоряжение. Хотя их перечень не является закрытым, однако оговорка, допускающая его расширение, ссылается исключительно на случаи, предусмотренные самим Порядком.
Вместе с тем п.п. 9, 10 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ установлено, что кроме выплат, предусмотренных настоящим Федеральным законом, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, а в пределах выделенных ассигнований министром обороны Российской Федерации (руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) могут устанавливаться надбавки и другие дополнительные выплаты военнослужащим.
Кроме дополнительных выплат, предусмотренных статьей 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ, сохраняются другие дополнительные выплаты, ранее установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Таким образом, согласно прямому указанию Федерального закона предусмотрена возможность установления различными нормативными правовыми актами дополнительных выплат для военнослужащих.
При таком положении пунктом 46 Порядка необоснованно ограничивается производство военнослужащим, находящимся в распоряжении, иных выплат, положенных им в силу других нормативных правовых актов.
На основании изложенного, данная норма требует судебного пресечения, поскольку существующая формулировка допускает в силу своего изложения правовую неопределенность в ее понимании и трактовке и вступает в противоречие с п.п. 9, 10 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ.
Вместе с тем в статье 27 ГПК РФ приведен перечень гражданских дел, разрешаемых Верховным Судом Российской Федерации в качестве суда первой инстанции. В силу данного перечня к подсудности Верховного Суда Российской Федерации не отнесены дела по спорам, связанным с отказом в производстве военнослужащим тех или иных выплат.
Кроме того, согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.
Следовательно, Верховный Суд Российской Федерации не вправе самостоятельно рассмотреть вопросы производства военнослужащим, находящимся в распоряжении, конкретных выплат в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а равно проверить законность не указанных в заявлении Ц. норм Порядка.
Верховный Суд Российской Федерации применительно к данному делу может лишь установить общее положение о возможности производства военнослужащим, находящимся в распоряжении, дополнительных выплат не только в случаях предусмотренных самим Порядком, но также в случаях, когда выплаты будут положены им в силу иных нормативных правовых актов.
Одновременно суд не решает вопросов о необходимости такого производства, по каждой конкретной надбавке, подлежащей выплате тому или иному военнослужащему, зачисленному в распоряжение. В случае возникновения споров подобные требования должны будут рассматриваться отдельно в установленном законом порядке.
Поэтому суд приходит к выводу о необходимости признания недействующим п. 46 Порядка в части допускающей производство военнослужащим, зачисленным в распоряжение командиров (начальников), дополнительных выплат только в случаях предусмотренных самим Порядком, и не рассматривает при этом вопросов о признании прав конкретных военнослужащих находящихся в распоряжении, на получение каких-либо иных дополнительных выплат.
На основании изложенного Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 194-199, 251-253 ГПК РФ, решила:
заявление Ц. удовлетворить частично.
Признать п. 108 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, в части, устанавливающей в качестве критериев для выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы необходимость занятия воинских должностей, исполнение обязанностей по которым связано с решением сложных задач (заданий), напряженным характером работы, а также выполнения задач в специальном режиме военной службы, недействующим с момента вступления приказа в силу.
Пункт 46 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, в части, допускающей производство военнослужащим, зачисленным в установленном порядке в распоряжение командиров (начальников), дополнительных выплат только в случаях предусмотренных самим Порядком, признать недействующим с момента вступления приказа в силу.
В удовлетворении требований Ц. о признании противоречащими закону и недействующими п.п. 93, 206 Порядка, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, - отказать.
Данное решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в десятидневный срок со дня его вынесения в окончательной форме.
Невозможно запихнуть незапихуемое.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#18409

Непрочитанное сообщение Ворчун » 25 май 2012, 10:39

Придётся ещё раз повторить, читается буквально.
Опять согласен.
Лично мне не понятно, почему кто-то пытается читать "в комплексе" исчерпывающий перечень?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#18410

Непрочитанное сообщение Andeson » 25 май 2012, 10:45

ingvar,
опять путаем понятия? признание ПМО не соответствующим УП РФ - это одно, а когда в ППРФ уже прописано кому и как платить..чему выбудете признавать его несоответствующим?
или опять логика как с планированием экономии? Кстати как успехи? не выложите формулу планирования экономии фонда? :D
Опять согласен.
Лично мне не понятно, почему кто-то пытается читать "в комплексе" исчерпывающий перечень?
Мм..читаю буквально по замещаемой (занимаемой) должности...про ранее занимаемую ни слова, как платить распоряженцу тогда расскажите, о мудрейшие?:) только выдумывать не надо. Прямо по тексту ППРФ пожалуйста.

GnoM
Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:58

#18411

Непрочитанное сообщение GnoM » 25 май 2012, 10:58

про ранее занимаемую ни слова, как платить распоряженцу тогда расскажите, о мудрейшие?:)
ПП РФ №306:
28. В период нахождения военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжении командира (начальника) ему выплачиваются оклад по воинскому званию, оклад по последней занимаемой воинской должности и ежемесячная надбавка за выслугу лет в порядке, предусмотренном руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.
:)
То, что я должен, записано в налоговом кодексе, что не должен - в уголовном. Остальное - на мое усмотрение...
"Мы стали жить лучше" - сказало Правительство, "Мы рады за вас" - сказал народ!

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#18412

Непрочитанное сообщение satrap71 » 25 май 2012, 11:08

GnoM,
абсолютно правильная цытата, ибо ФЗ 306 п 28 содержит исчерпывающий список выплат распору, как бы не хотелось прочитать подзаконные акты, ФЗ они они не перепрыгнут :)
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#18413

Непрочитанное сообщение Andeson » 25 май 2012, 11:11

GnoM,
ну пункт 28 306-фз о ДД вообще убивает надежды на иные выплаты, кроме указанных в нем. В том числе и ту о которой так спорят Ингвар с Ворчуном, ибо она дополнительная и в данный перечень не входит.

Аватара пользователя
ingvar
Заслуженный участник
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:58
Откуда: Санкт-Петербург

#18414

Непрочитанное сообщение ingvar » 25 май 2012, 12:04

опять путаем понятия? признание ПМО не соответствующим УП РФ - это одно, а когда в ППРФ уже прописано кому и как платить..чему выбудете признавать его несоответствующим?
Обожаю русский язык :lol: Да, Вы путаете опять. В ПП написано кому платить в п.1, 4, 7 (найдите там что-нибудь про должность), а как платить - в п.2,5,7 (в части количества окладов). Ещё раз обратитесь к решению ВС, как понимать пункты о количестве окладов.
только выдумывать не надо
Всё точно по буковкам: "Установить доп. соцгарантии...сотрудникам и военнослужащим...", ну и далее по тексту.
А Вы-то читаете о том, не кому, а как считать:
по замещаемой (занимаемой) должности
Поднимите взор чуть выше и узнаете, кому так надо посчитать ;)
ФЗ 306 п 28 содержит исчерпывающий список выплат распору, как бы не хотелось прочитать подзаконные акты, ФЗ они они не перепрыгнут
Всё закону соответствует, статьи приведены (п.33, 34). ПП-1174 касается всех, находящихся в условиях, приближённых к боевым, и вводит не выплаты (опять прошу точно читайте текст), а доп.соцгарантии за такие условия службы (вне зависимости от наличия или отсутствия должности). Так же, кстати, как и проходящим службу на Северах.
ну пункт 28 306-фз о ДД вообще убивает надежды на иные выплаты, кроме указанных в нем
Ну, ну, давайте, попробуйте у меня РК и ПН забрать :lol: , убивец Вы наш.
она дополнительная
Откуда Вы это взяли? Ещё раз - читайте точно - доп.соцгарантии. Относятся к п.п.33,34 ст.2 ФЗ-306.
Невозможно запихнуть незапихуемое.

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#18415

Непрочитанное сообщение Andeson » 25 май 2012, 12:21

ingvar,
призывая не читать между строк и не выдумывать, сами впрямую этим занимаетесь. Ответа от Вас на поставленные вопросы добиться не возможно, аргументация на уровне "А так в законе и не волнует!" а то что закон не о том, или там вовсе и не так Вы делаете вид, что не замечаете.
В целях упорядочения социальных гарантий, предоставляемых сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, на которых распространяется действие Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" либо его отдельных положений, и военнослужащим, на которых распространяется действие Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (далее - сотрудники и военнослужащие), Правительство Российской Федерации постановляет:
Т.Е. буквальное толкование - военнослужащим, на которых распростарняется 306-фз, т.е. в соответсвии с этим фз, которые участвуют в контртеррористических операциях и обеспечивают правопорядок и общественную безопасность - это по Вашему относится к распоряженцам?
И я все же настаиваю на Вашем ответе - какова замещаемая, занимаемая должность у распоряженца. Согласно буквального толкования ППРФ.

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#18416

Непрочитанное сообщение satrap71 » 25 май 2012, 13:13

Всё закону соответствует, статьи приведены (п.33, 34). ПП-1174 касается всех, находящихся в условиях, приближённых к боевым
Вы сейчас о распорах ? Не нужно отождетвлять с РК, там воин находится в климатических условиях не зависимо на должности он или нет, а распоров привлекать к боевым операциям не имеют право, у них оружия то не должно быть, поскольку оружие привязано к должности, на то оно и штатное. Хватит уже за уши то притягивать и выдавать желаемое за действительное...
Т.Е. буквальное толкование - военнослужащим, на которых распростарняется 306-фз, т.е. в соответсвии с этим фз, которые участвуют в контртеррористических операциях и обеспечивают правопорядок и общественную безопасность - это по Вашему относится к распоряженцам?
во-во и я о том же
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#18417

Непрочитанное сообщение Ворчун » 25 май 2012, 14:41

ну пункт 28 306-фз о ДД вообще убивает надежды на иные выплаты, кроме указанных в нем.
Однако право Президента и Правительства устанавливать иные выплаты, не предусмотренные 306-ФЗ, касаются не только занимающих (замещающих) должности.
Если Президент/Правительство (НАПРИМЕР) издаст УКаз/Постановление, в котором установит какую-либо выплату ВСЕМ военнослужащим, будет ли это противоречить ФЗ? Конечнео же нет!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
участвуют в контртеррористических операциях и обеспечивают правопорядок и общественную безопасность - это по Вашему относится к распоряженцам?
А что, участвовать в контртеррористической операции может лишь военнослужащий, замещающий воинскую должность?! А распоряженец не может быть старшим машины или заступать в караул?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
а распоров привлекать к боевым операциям не имеют право, у них оружия то не должно быть, поскольку оружие привязано к должности, на то оно и штатное.
Т.е. если война, я имею право не брать в руки оружие и не воевать, потому что оружие нештатное?! :?
З.Ы. Мы уже разбирали порядок выдачи распоряженцу нештатного оружия на время наряда... ПМО-90 это допускает.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Т.Е. буквальное толкование - военнослужащим, на которых распростарняется 306-фз, т.е. в соответсвии с этим фз, которые участвуют в контртеррористических операциях и обеспечивают правопорядок и общественную безопасность - это по Вашему относится к распоряженцам?
А что, 306-ФЗ на распоряженцев не распространяется???
Там, градация, нак ого распространяется данный ФЗ , а на кого нет немного иная и ставится в зависимость от ФОИС в котором всл служит.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
ingvar
Заслуженный участник
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:58
Откуда: Санкт-Петербург

#18418

Непрочитанное сообщение ingvar » 25 май 2012, 16:08

Ответа от Вас на поставленные вопросы добиться не возможно,
Ну что ж придётся по просьбам трудящихся отвлечься от темы и ответить на бредовые вопросы. :D Специально пришлось просматривать, на что же я не ответил. По теме - на все вопросы. Вот что осталось (не заслуживающее внимания ИМХО):
чему выбудете признавать его несоответствующим?
Всё в рассматриваемых НПА соответствует законам. Ничему не соответствующим признавать не будем.
или опять логика как с планированием экономии? Кстати как успехи? не выложите формулу планирования экономии фонда?
Даже не задумывался, представляете? Полностью проигнорировал Ваши предложения. Могу я себе такое позволить? Успехи, соответственно, 0. Формулу планирования экономии фонда не выложу, не считаю нужным обращать на это внимания и тем более тратить время. И так его уходит слишком много на исправление Ваших системных ошибок :D
аргументация на уровне "А так в законе и не волнует!"
Именно так, и Вам советую.
то что закон не о том, или там вовсе и не так Вы делаете вид, что не замечаете.
В отличие от Вас я не делаю упор на то, как я считаю, а просто читаю закон. Если это копия статьи из НПА, что там может быть не так? Обратите внимание, что в основном у меня выдержки из НПА. Вы вот отвлекаете постоянно на лирические отступления :D
т.е. в соответсвии с этим фз, которые участвуют в контртеррористических операциях и обеспечивают правопорядок и общественную безопасность - это по Вашему относится к распоряженцам?
Раз люди спрашивают, значит они находятся в таких условиях в распоряжении. Кроме того, откройте хотя бы Устав и опять с удивлением увидите, что боевые действия и обеспечение безопасности государства относятся как раз к общим и специальным обязанностям, от которых распоряженцы не освобождаются.
я все же настаиваю на Вашем ответе - какова замещаемая, занимаемая должность у распоряженца. Согласно буквального толкования ППРФ
Читайте ещё раз ПП. Доп.соцгарантии установлены сотрудникам и военнослужащим спецсил и группировок и не входящим в эти силы и группировки, но проходящим службу на определённых территориях. Всё, точка, конец текста. Ни о каких должностях НИЧЕГО не написано. У распоряженца, естественно, должности нет. Но для этих условий службы ПП не устанавливает зависимость выплаты или невыплаты надбавок от исполнения должности. Достаточно находиться в составе определённых частей на определённой территории. Если так случилось, что военного зачислили в распоряжение в период службы в этих частях либо распоряженца откомандировали, к примеру, для обустройства дислоцированных там частей, на него согласно ПП тоже распространяются доп.соцгарантии. Исключений в этом ПП (в отличие от МП, премии ДЭДО и т.п.) нет. Если есть - процитируйте, please. Статьи, на которые Вы делаете упор, устанавливают порядок расчёта надбавок от оклада в соответствии с занимаемой должностью, но не категории лиц, которым они выплачиваются, они - выше. А у распоряженца последняя занимаемая должность, ранее занимаемая должность - это тоже занимаемая должность, поэтому посчитать не составляет никакого труда.
Не нужно отождетвлять с РК, там воин находится в климатических условиях не зависимо на должности он или нет,
А здесь ещё хлеще - в условиях, опасных для жизни и здоровья. Какая разница на должности воин или нет? Без должности его пуля не берёт? А соцгарантии из-за этого и введены.
распоров привлекать к боевым операциям не имеют право, у них оружия то не должно быть, поскольку оружие привязано к должности, на то оно и штатное.
Приходится ещё раз повторить: боевые операции - это общие обязанности, при этом у распоров никто оружия забирать не будет. Вообще ВС нужны для войны. Да и без боевых условий я выведен в распоряжение в декабре 2009, а оружие сдал только после принятия решения об увольнении где-то через полгода. А ещё есть распоры, в наряды ходящие, их тоже разоружить? Пожалуйста, НПА в студию о привязке оружия и исполнения должностных обязанностей, чтобы воздух не сотрясать.
Хватит уже за уши то притягивать и выдавать желаемое за действительное...
Вот это к себе тоже не забывайте примерять :drink: А финЫ деньги пусть на бочку выкатывают :D
Невозможно запихнуть незапихуемое.

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#18419

Непрочитанное сообщение satrap71 » 25 май 2012, 17:40

А что, участвовать в контртеррористической операции может лишь военнослужащий, замещающий воинскую должность?! А распоряженец не может быть старшим машины или заступать в караул?
не может, причину я уже написал
Однако право Президента и Правительства устанавливать иные выплаты, не предусмотренные 306-ФЗ, касаются не только занимающих (замещающих) должности.Если Президент/Правительство (НАПРИМЕР) издаст УКаз/Постановление, в котором установит какую-либо выплату ВСЕМ военнослужащим, будет ли это противоречить ФЗ? Конечнео же нет!
не будет при условии что касается всех, но это совсем другой случай
Т.е. если война, я имею право не брать в руки оружие и не воевать, потому что оружие нештатное?! З.Ы. Мы уже разбирали порядок выдачи распоряженцу нештатного оружия на время наряда... ПМО-90 это допускает.
это командиры притянули за уши, для лохов из числа распоров
и не путайте, войну и мир, в данном случае Вы показываете либо свою некомпетентность, либо сознательно, грубо притягиваете за уши, то что к данной ситуации никаким боком
А что, 306-ФЗ на распоряженцев не распространяется??? Там, градация, нак ого распространяется данный ФЗ , а на кого нет немного иная и ставится в зависимость от ФОИС в котором всл служит.
распространяется, в особенности п 28. Вы или правда не понимаете, Вам привели
Т.Е. буквальное толкование - военнослужащим, на которых распростарняется 306-фз, т.е. в соответсвии с этим фз, которые участвуют в контртеррористических операциях и обеспечивают правопорядок и общественную безопасность
к тому, что для этого распор, должен быть хотя бы временно назначен на должность в состав БТГ...
Раз люди спрашивают, значит они находятся в таких условиях в распоряжении. Кроме того, откройте хотя бы Устав и опять с удивлением увидите, что боевые действия и обеспечение безопасности государства относятся как раз к общим и специальным обязанностям, от которых распоряженцы не освобождаются.
ответ выше и добавлю что эти люди территориально оказались в районах проведения операций, но задействоваться там не должны, всеобщей мобилизации никто не объявлял и это не война и специально указа тоже не издавал ( а если бы издал, то опять же должны были сформировать подразделения и назначить в них по штату времмено (на период командирования)
А здесь ещё хлеще - в условиях, опасных для жизни и здоровья. Какая разница на должности воин или нет? Без должности его пуля не берёт? А соцгарантии из-за этого и введены.
ответ выше
Приходится ещё раз повторить: боевые операции - это общие обязанности, при этом у распоров никто оружия забирать не будет. Вообще ВС нужны для войны. Да и без боевых условий я выведен в распоряжение в декабре 2009, а оружие сдал только после принятия решения об увольнении где-то через полгода. А ещё есть распоры, в наряды ходящие, их тоже разоружить? Пожалуйста, НПА в студию о привязке оружия и исполнения должностных обязанностей, чтобы воздух не сотрясать.
не должны распоры ходить в эти наряды, еще раз - оружие штатное и привязка к должности, нет должности, нет и оружия. Откройте штат части и увидите, что вооружение привязано к каждой конкретной должности (правда штат с грифом секретно)
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Наталия Курск
Заслуженный участник
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 15:28

#18420

Непрочитанное сообщение Наталия Курск » 25 май 2012, 18:07

должны были сформировать подразделения и назначить в них по штату времмено (на период командирования)
абсолютно согласна. командование должно все оформить нормально, а не делать как удобно. тем более - если риск для жизни.
и про войну и мир - тоже согласна. будет чрезвычайное положение, будет об этом издан акт. читайет закон о чрезв положении. командир части не полномочен назначить чрезвычайное положение.


Вернуться в «ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ И КОМПЕНСАЦИИ. СТРАХОВКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 25 гостей