Поправьте, дополните пожалуйста,
Сначала получаете РЕШЕНИЕ, по нему выписываетесь и собираете документы для получения справки о сдаче жилья, с этой справкой едете за ДСН. Как-то так...
Правильно ли я понимаю:
1. Сначала собираешь доки на признание тебя: нуждающегося в жилье (первичная постановка – учетная) кабинет 11
2. Инспектор проверяет – признает нуждающимся. Появляешься в списках на сайте МО. Отслеживаешь извещение на квартиру (на сайте
http://www.mil.ru )
3. Получаешь - извещение на квартиру (соглашаешься или не соглашаешься на распределенное жилье) каб.12
4. Собираешь доки на ДСН (под ордерное дело) – сдаешь. каб.11
5. Инспектор проверяет под ордерные доки – по новому признает или не признает тебя нуждающимся (присваивается номер ДСН, если отказ – что тогда?? )
6. Отправляется запрос в ЕГРП.
7. По получению положительного ответа от ЕГРП (гол как сокол), получаешь РЕШЕНИЕ. каб. 7.
8. По Решению - выписываетесь и собираете документы для получения справки о сдаче жилья.
9. Со справкой о сдачи жилья – получаешь заветный ДСН. каб. 7
Такой вопрос:
по пункту 5. Если инспектор проверяя подордерные документы – счел что вы не достойны жилья (нашел какие-нибудь недочеты), но квартира то распределена, тогда как быть? Где получить решение, что пока не достоин иметь собственную жилплощадь?
Как же тогда проверяли доки при постановке на учет (не досмотрели)?
по пункту 8. А если прописан в приватизированном жилье (сам не собственник), просто выписываешься?
Поправьте, дополните пожалуйста, где не прав.
Заранее благодарю.
P.S.
Думаю, данная информация будет интересна новичкам в этом не простом деле – получении заветной квартиры.