Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#4741

Непрочитанное сообщение direktor52 » 03 июн 2012, 21:33

Можно и до ухода на пенсию и не 14, а не менее 5.
Не хватает, блин полтора месяца, интересно, а входят военные сборы в этот стаж, меня призывали на 3 месяца в 70-ом и в трудовой написано:"служба в СА"???
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#4742

Непрочитанное сообщение patronspb » 03 июн 2012, 22:18

Если этот период в срок службы не посчитали, то должен входить в трудовой стаж. Иначе надо эти полтора месяца "доработать" (причём по-белому) - хоть вторая пенсия и небольшая, а всё равно обидно её терять из-за такой мелочи. :(

Аватара пользователя
гера сергей
Заслуженный участник
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи

#4743

Непрочитанное сообщение гера сергей » 03 июн 2012, 22:23

Не хватает, блин полтора месяца, интересно, а входят военные сборы в этот стаж, меня призывали на 3 месяца в 70-ом и в трудовой написано:"служба в СА"???
Да устроились , куда - нибудь , в школу например, дворником, вахтёром, 1,5 месяца мелочь- всегда можно договориться. ;)
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#4744

Непрочитанное сообщение direktor52 » 03 июн 2012, 22:40

Да устроились , куда - нибудь , в школу например, дворником, вахтёром, 1,5 месяца мелочь- всегда можно договориться.
Спасибо.Точно, я как-то и не подумал, что можно добрать, если этот стаж не пролезет, устроюсь на зиму сторожем и всё путём :D
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#4745

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 05 июн 2012, 00:40

Вот моя апелляция. Её сегодня отправил юристу. На этой недели надо её отправить. Четверо суток почти не спал.
Вложения
АПЕЛЛЯЦИЯ Буркин.doc
(131.5 КБ) 81 скачивание

Аватара пользователя
13752 Aleks
Постоянный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:42

Re:

#4746

Непрочитанное сообщение 13752 Aleks » 05 июн 2012, 14:14

:twisted: :twisted: :twisted: То, что суды отказывают в приостановлении судебного процесса и направлении запроса в КС РФ есть обоснование :twisted: :twisted:
Врага надо любить, а не пугать. Вина надо испить, а не бухать. Друзей надо ценить, а не иметь. Жену надо любить, а не терпеть. Ночь надо провести, а не переспать. Жизнь надо прожить, а не прос..ать..

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#4747

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 05 июн 2012, 19:58

Приветствую всех форумчан!
Надеюсь, что сообщу радостную новость.
Сегодня состоялось мое судебное заседание по вопросу 0,54, на котором я в самом начале заявил Ходатайство о Запросе в КС.
Не могу не сказать о том, что неоценимую помощь (а точнее - практически взвалив на себя всю эту работу) в написании и подготовке Ходатайства и Проекта Запроса в КС мне оказал AlexeyS, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
После внесения моего ходатайства о Запросе, судья спросила ответчика - согласен ли он с Запросом в КС. Ответчик был против, объяснив свою позицию тем, что в пункте 8 статьи 12 ФЗ - 309 все четко написано и двоякого толкования данная статья не содержит. Судья попросила нас с ответчиком выйти в коридор, где мы просидели 1,5 часа в ожидании ее решения (что уж она там делала - не знаю, то ли знакомилась с текстом, то ли советовалась с кем то), после чего нас пригласили в кабинет и судья объявила свое решение - ПОСЛАТЬ ЗАПРОС В КС РФ, а дело на этот период приостановить. Ответчик быстренько убежал, а мы с судьей поговорили немного. Я ей сказал, что на нее, с надеждой, моими глазами смотрят все военные пенсионеры России. Чем очень ее удивил, так как она сама не ожидала, что будет первым судьей в России обратившимся в КС по этому вопросу, но обещала нас не подвести. С радостью приняла предложение скачать документы (Ходатайство, Проект Запроса и т.д.) в электронном варианте с флешки. В конце разговора сказала, как бы уточняя, что она "немного" (ее слово) переработает Запрос в КС РФ. На это я ей ответил, что полностью доверяю ее профессионализму. Ждем результата.
Вложения
ХОДАТАЙСТВО ПО ЗАПРОСУ В КС (форум).doc
(38.5 КБ) 86 скачиваний
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#4748

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 05 июн 2012, 20:53

ПОСЛАТЬ ЗАПРОС В КС РФ
Вот это первая существенная новость с тех пор, как пошли первые иски в СОЮ. Ответчик *, мягко говоря, - ему-то какая разница? он же сам завтра будет в нашей шкурке... откуда такие берутся?

Аватара пользователя
13752 Aleks
Постоянный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:42

#4749

Непрочитанное сообщение 13752 Aleks » 05 июн 2012, 21:50

ПОСЛАТЬ ЗАПРОС В КС РФ
В проекте запроса речь идёт об оспаривании ст.43 ч.2. Согласен. Но (ИМХО) не лучше ли в запросе ставить вопрос о проверке соответствия Конституции п. 1) п. п. б) ст. 2, п. 6,8 ст. 12 Федерального закона от 08 ноября 2011года № 309 - ФЗ ? Поскольку сама статья 43 ч.2 - следствие внесённых 309-м ФЗ изменений и в составе запроса просматривается вопрос "О дискриминации" т.е п. 6,8 ст.12 309 ФЗ Я далёк от основ юриспруденции, так что буду признателен коррективам. У самого завтра Апелляционное заседание в областном суде. До 9.00 буду на "пульсе форума" :clapping: :clapping: :help: :help:
Врага надо любить, а не пугать. Вина надо испить, а не бухать. Друзей надо ценить, а не иметь. Жену надо любить, а не терпеть. Ночь надо провести, а не переспать. Жизнь надо прожить, а не прос..ать..

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#4750

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 05 июн 2012, 22:05

Я далёк от основ юриспруденции, так что буду признателен коррективам.
Размещаю Проект Запроса в КС РФ.
Вложения
Проект Запроса в КС (форум).doc
(112.5 КБ) 63 скачивания
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

Аватара пользователя
iris1iris
Постоянный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:54

#4751

Непрочитанное сообщение iris1iris » 05 июн 2012, 22:22

В проэкте запроса речь идёт об оспаривании ст.43 ч.2. Согласен. Но (ИМХО) не лучше ли в запросе ставить вопрос о проверке соответствия Конституции п. 1) п. п. б) ст. 2, п. 6,8 ст. 12 Федерального закона от 08 ноября 2011года № 309 - ФЗ
У меня те же сомнения. КС уже рассматривал вопрос о соответствии Конституции ст. 43, без ч.2, конечно. ИМХО, опять признают соответствующей Конституции и часть вторую так же по аналогии. Правовая определённость отсутствует в №309-ФЗ, который предписывает пересмотреть пенсии, назначенные до 01.01.2012 г. Можно толковать так, что пересмотреть надо только исходя из №306-ФЗ (уменьшение НВЛ), а можно истолковать и так, что пересмотреть следует с применением ч.2 ст. 43 №4468-1.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
в ПОСТАНОВЛЕНИИ от 29 января 2004 г. N 2-П :
" Принципы правовой справедливости и равенства, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации как правовом и социальном государстве, в том числе права на социальное обеспечение (в частности, пенсионное обеспечение), по смыслу статей 1, 2, 6 (часть 2), 15 (часть 4), 17 (часть 1), 18, 19 и 55 (часть 1) Конституции Российской Федерации, предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения. Это, как и точность и конкретность правовых норм, которые лежат в основе соответствующих решений правоприменителей, включая суды, в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования необходимо для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты.

3.3. Правовая позиция, изложенная Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 24 мая 2001 года, конкретизирована в Определении от 5 ноября 2002 года по жалобе гражданина Ю.И.Спесивцева на нарушение его конституционных прав положениями статей 12 и 133.1 Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации" в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования. Как указал Конституционный Суд Российской Федерации, у таких граждан сохраняются ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права."
В Постановлении Конституционного Суда от 20 апреля 2010 года № 9-П указано: «Вместе с тем, вводя в действие новые правовые нормы и признавая утратившими силу прежние, федеральный законодатель - в силу статей 1, 2, 17 (часть 1), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации - обязан соблюдать принципы справедливости, равенства и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и не вправе придавать обратную силу новому регулированию, если оно
ухудшает правовое положение личности, ограничивает ее субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях».
Точность и конкретность правовых норм отсутствует в №309-ФЗ:
8. Размеры пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 года в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", подлежат пересмотру с 1 января 2012 года в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", Федерального закона от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) и настоящего Федерального закона.
В №4468-1 нет упоминаний о том, что пенсии, назначенные до 01.01.2012 года должны быть пересмотрены с применением части 2 ст. 43.

svat2
Заслуженный участник
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:58

#4752

Непрочитанное сообщение svat2 » 05 июн 2012, 22:28

Можно попробовать оспаривать эти законы одновременно. Но разными людьми. Если у кого нибудь получится, в выирыше останутся все кто прошел СОЮ.

Аватара пользователя
iris1iris
Постоянный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:54

#4753

Непрочитанное сообщение iris1iris » 05 июн 2012, 22:31

Можно попробовать оспаривать эти законы одновременно.
Сейчас готовлю апелляцию. Буду тоже ходатайствовать о запросе в КС. Если откажут, то буду подавать в ВС РФ и тоже с ходатайством о запросе в КС.

Головинов Михаил
Постоянный участник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 29 май 2011, 07:33

#4754

Непрочитанное сообщение Головинов Михаил » 06 июн 2012, 06:46

Что лежит в "руке дающей"?
http://zavtra.ru/content/view/chto-lezh ... dayuschej/
Показать текст
7 ноября 2011 года президент Российской Федерации Д.Медведев подписал Федеральный закон "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат". И тут же все средства массовой информации приступили к активному обсуждению этой темы. Ну, казалось бы, что тут непонятного. Все во благо государства и его служилых людей. Все для военных — они же берегут мирный сон жителей страны. Тем более, что разговор об этих повышениях шёл уже давно.

Еще в 2003 году, сразу по окончании активной фазы контртеррористической операции в Чечне, появились проекты увеличения денежного довольствия военнослужащим, но проекты так и остались проектами. До 2008 года денежное довольствие несколько раз повышали, но за счет монетизации части льгот. Так, был отменен бесплатный проезд в общественном транспорте, отменена 50-% оплата коммунальных услуг, пересмотрена система выплаты компенсации за продовольственный паек. Сложно сказать: увеличили ли данные решения реальный доход военнослужащих. С одной стороны, когда живешь в служебном общежитии и до места работы идти 10-15 минут, смысла в бесплатном проезде и 50% оплате и нет. Но с другой стороны, когда военнослужащий проживает в городе, и не обязательно в большом, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск или даже Улан-Удэ, но и в маленьком, таком, как Кяхта, Борзя и т.д., то тут оплачивать проезд из своего кармана, как-то накладно, а если еще и служебная квартира есть, то и квартплата съест все полученные прибавки. Так что надо быть объективным, кому-то в Вооруженных Силах такая монетизация пришлась по душе, а кто-то больше потерял и остался в убытке. Но если считать только голые цифры и в среднем, то в 2003 году офицер, проходящий службу в должности командира мотострелкового (танкового) взвода (10-й тарифный разряд) и не на территории Чеченской республики, получал 5600 рублей в Дальневосточном военном округе, 4800-5000 в Сибирском и Приволжско-Уральском военном округе и 3800-3900 в Северокавказском, Московском и Ленинградском военных округах. Надо учесть, что роль еще играл и районный коэффициент, который и приводил к такому разбросу цифр. Военнослужащие, которые проходили военную службу в Чечне, получали в несколько раз больше, тот же командир взвода получал до 30 тысяч рублей. В 2006 году, когда начался переход на части постоянной готовности комплектуемые военнослужащими по контракту (ФЦП "Контрактник"), для данных частей была введена дополнительная стимулирующая выплата в размере от 3000 до 5000 рублей, в зависимости от региона. В 2008 году, до перехода на пресловутый "новый облик", тот же командир взвода, проходящий службу на Дальнем Востоке, получал 21 тысячу рублей (при условии, что часть попала в ФЦ "Контрактник", если же нет, то 17-18 тысяч рублей), в Сибири — 15-17 тысяч (и 12-14 тысяч, если часть не попала в ФЦП), в Москве и Питере — 11-14 тысяч (9-11 тысяч для частей, не попавших в ФЦП). Отдельно стоит отметить, что в Ленинградском военном округе военнослужащие, проходившие службу в тех частях, которые находились в местах со сложными климатическими условиями (Мурманская область, Заполярье и т.д.), получали денежное довольствие на 30% больше, по сравнению с другими военнослужащими этого округа. Такая же ситуация была и в Северокавказском военном округе. Военнослужащие, проходившие службу в 42 мсд на территории Чечни, редко получали меньше 35 тысяч, но в соседнем Владикавказе, военнослужащие 19 мсд уже редко получали больше 20 тысяч рублей.

Что ни говори, но прирост денежных средств виден, хотя нельзя сказать, что ощутимый. Как видно, наибольшее количество денежных средств получали военнослужащие в ДВО, СибВО (особенно те, которые проходили службу на территории "старого" Забайкальского военного округа), часть ЛВО и традиционно 42 дивизии. Ситуация же в остальных округах, мягко говоря, оставляла желать лучшего. Причина такой ситуации в том, что на территории МВО, СКВО и ЛенВО отсутствовал районный коэффициент и дополнительные выплаты за плохую экологическую ситуацию. Так что, несмотря на распространённое мнение, что офицера насильно из Москвы не сдвинешь, это, увы, неправда. Прожить лейтенанту на 11-15 тысяч в Москве, при этом оплачивая квартиру, услуги ЖКХ, а также проезд в общественном транспорте, не представляется возможным. Выход только один — дополнительное финансирование. И такая ситуация не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске да и в любом, достаточно большом городе. В том же Новосибирске, где стояла 85-я мсд, командир взвода получал 15 тысяч рублей, с общежитиями в 17-м военном городке ситуация была совсем плохая и снимать квартиру приходилось в городе за 10-15 тысяч рублей в месяц (и это в 2008 году). За поднаем жилья, предусматривается выплата компенсации, но не более 3000 рублей на военнослужащего.

Именно низкое денежное довольствие привело к тому, что в СКВО, ЛВО и МВО почти провалилась программа "Контрактник". Кто пойдет служить во 2-ю гвардейскую Таманскую мотострелковую дивизию за 11-12 тысяч (и это с учетом премиальной выплаты) на должность заместителя командира взвода, если рядом в Москве можно заработать такие деньги за неделю, а то и день?

Но появился "Новый облик". С этого момента прошло уже почти 3 года, и стало забываться, чем министр обороны мотивировал резкое сокращение Вооруженных Сил, отказ от частей, укомплектованных контрактниками, сокращение офицерских должностей, расформирование воинских частей. Делалось все это с целью того, чтобы оставшиеся военнослужащие получали достойное денежное довольствие, и служба в Вооруженных Силах стала бы престижной и востребованной. На одном из совещаний с высшим руководством Министерства обороны, на котором присутствовали все главнокомандующие, командующие родов и видов Вооруженных Сил, а так же различные начальники департаментов МО РФ, министр обороны Анатолий Сердюков, заявил, что теперь " один офицер работает за десятерых, которые были сокращены. Но и получать он будет за десятерых".

Сейчас руководство Министерства обороны пытается реализовать два очень амбициозных проекта. Это полное изменение системы военного образования, отказ от высшего образования, а также попытка возродить ФЦП и заново создать контрактную армию. Эти проекты и должны определить будущее Вооруженных сил, которые переориентируются на западные стандарты. Но создание контрактной армии невозможно без резкого увеличения денежного довольствия, особенно на территории МВО, СКВО и ЛВО (ныне Западного и Южного военных округов), а в военные ВВУЗы никто не пойдет учиться ради сомнительного образования. И, опять-таки, все упирается в денежное довольствие и социальное обеспечение.

Первоначально, в качестве рекламы "нового облика", руководство Минобороны РФ создало систему премирования военнослужащих из средств, полученных за счет сокращения количества военнослужащих в ВС РФ. Это хорошо известные выплаты согласно Приказов МО РФ № 114, 115 и 1010. Первый приказ (114) появился в конце 2008 года. Суть его сводилась к тому, что финансово-экономическое управление МО РФ рассчитывало, сколько было выделено средств в начале года каждой воинской части и сколько у них осталось в результате перехода на "новый облик". Сэкономленные денежные средства делились между военнослужащими, но только теми, кто стоял на должностях (то есть, попали в "новый облик"). Военнослужащие, находящиеся за штатом, ни чего не получали. Кому сколько заплатить, решал командир части. Первые выплаты состоялись в конце 2008-го. Результат был ужасным. Только несколько командиров частей разделили деньги равномерно и заслуженно. Остальные же постарались премировать в первую очередь себя и своих заместителей. В одной из мотострелковых бригад Приволжско-Уральского военного округа, командир бригады выписал себе премию в 10… миллионов (!!!) рублей. Так продолжалось в течение всего 2009 года. Осознав всю порочность системы премирования, руководство МО РФ в лице вновь созданного, вместо Финансово-экономического управления МО РФ, Департамента финансового обеспечения МО РФ разработало новый приказ, регламентирующий то, как должно проходить разделение выделенных денежных средств (приказ МО РФ № 115). Конечно же, понятно, что в 2009 году уже никакой экономии денежных средств быть не могло, а все выплаты осуществлялись за счет дополнительно выделенных на это бюджетных денег. Но как бы то ни было, все попытки наладить стимулирующие выплаты, привели к появлению лишних новых коррупционных схем. Теперь к дележке средств присоединились все органы военного управления. К примеру, в военный округ пришли денежные средства. Командование округа начинает делить, сколько денег выделить каждой воинской части. Вызывается командир воинской части, и ему предлагают выделить его части больше денежных средств, чем обычно, но при этом командир должен вернуть часть денежных средств, как неизрасходованных. Получается так называемый "военный откат". Но если кто-то считает, что все это происходило без ведома руководства МО РФ и ДФО, то он очень глубоко ошибается. Конечным получателем откатов становился Департамент финансового обеспечения. Такая ситуация очень устраивала всех в МО РФ. Но тут заволновалось Правительство РФ, на их глазах происходил распил огромных денежных средств. Но вмешиваться и устраивать разбирательство было нельзя, так как это бы поставило под удар весь переход на "новый облик". Внушение руководство МО РФ получило, и в 2010 году появился новый приказ МО РФ (1010). Теперь была разработана сложная схема, с коэффициентами и средними выплатами. Но ситуацию этот не поменяло. После этого Правительство РФ приняло решение увеличить денежное довольствие военнослужащих. Помимо заявленных целей, повышение должно было узаконить разделение выделенных денежных средств и не позволить их делить между руководством. Грубо говоря, Правительство заставило МО РФ перевести премиальные денежные средства в состав денежного довольствия. И из "серых" сделать их "белыми".

Первые проекты увеличения денежного довольствия, появились в середине 2010 года, но выглядели они слишком уже оптимистичными. Судя по тому, что появилось в СМИ и Интернете, командир взвода должен был получать не менее 50 тысяч, а командир бригады — более 100 тысяч рублей.

Необходимо объяснить один важный момент. Денежное довольствие военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, состоит из месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием и месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью, которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащего, и из ежемесячных и иных дополнительных выплат. То есть денежное довольствие военнослужащего не представляется одной единой суммой, а состоит из нескольких частей. Сумму ежемесячной выплаты определяет тарифный разряд по должности. У каждой воинской должности есть свой тариф — единый для всех видов и родов ВС РФ. К примеру, командир взвода — это 10-11 тарифный разряд, у заместителя командира бригады — 24, у командира бригады — 26-й и т.д. Есть нетиповые воинские должности, к примеру, начальник группы в оперативном отделе (24-й тарифный разряд) и т.д., по таким должностям тарифы приравниваются к уже известным. Грубо говоря, тариф определяет всё.

С началом 2011 года тема увеличения денежного довольствия военнослужащим опять стала активно обсуждаться, и 21 октября 2011 года законопроект "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" был принят Думой, а уже 26 октября и Советом Федерации. СМИ не успевали за развитием событий. Только прошла информация о принятии законопроекта Думой, как уже 7 ноября президент РФ Д. Медведев подписал Закон. На основании Закона, 5 декабря 2011 года министр обороны издал Приказ №992 "Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту", а 30 декабря Приказ № 2700 " Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации".

Казалось бы, то, чего ждали с 2008 года военнослужащие, свершилось. Впереди ждет светлое, безоблачное будущее. Но сами военнослужащие этому не рады. Почему?

По странному стечению обстоятельств Министерство обороны перенесло сроки выплаты денежного довольствия военнослужащим. До августа 2011 года военнослужащие получали денежное довольствие за текущий месяц с 20 по 25 число. К примеру, денежное довольствие за июнь перечислялось на карты или выдавалось на руки с 20 по 25 июня. Такая система выплаты денежного довольствия есть во всех силовых ведомствах. И полиция, и МЧС, и ФСБ получают деньги за текущий месяц. Но теперь военнослужащие получают денежное довольствие за прошедший месяц с 10 по 20 число следующего месяца. Выглядит это так. За апрель денежное довольствие будет выплачено с 10 по 20 мая. Так было в государственных учреждения и предприятиях во времена СССР, не хватает только аванса. Для чего это сделано, не совсем понятно. Не может на это дать ответ и само Министерство обороны в лице недавно созданного Департамента финансового обеспечения военнослужащих.

Чтобы обеспечить централизованную выплату денежного довольствия в Министерстве обороны РФ был создан Единый расчетный центр МО РФ. Как утверждает МО РФ, при его создании был учтен самый передовой мировой опыт. К примеру, руководство ДФО и ЕРЦ в 2011 году несколько раз посещало подобный Центр в США, где их знакомили с системой его работы. Но как-то незаметно для общественности прошел тот факт, что за 3 года МО РФ три раза полностью меняло систему финансовых органов. До 2008 года в составе каждой отдельной воинской части был свой финансовый орган, финансово-экономический отдел (отделение, управление). Но с переходом на "новый облик" данные органы были упразднены, а в каждом гарнизоне был создан так называемая ФЭС — финансово-экономическая служба. ФЭС была отдельной воинской частью, со своей печатью и все другими атрибутами. Служба не подчинялась командиру гарнизона, а только руководству Финансово-экономического управления военного округа. В ФЭС были переданы все данные из финорганов частей и соединений. Весь 2009 год ушел на то, чтобы наладить работу служб. Возникало много трудностей — части не смогли своевременно передать всю необходимую документацию и финансовые документы. Уже 2010 году ФЭС были расформированы, а на их место пришли Управления финансового обеспечения. По своей сути это были те же ФЭС, но размещенные не в гарнизонах, а в столицах краев и областей. ФЭС ликвидировались и передавали всю документацию в УФО. Опять началась передача документации, финансовых документов, разработка должностных обязанностей и т.д. Но довести до ума Управления не получилось, уже в 2011 году началось создание ЕРЦ. Раньше военнослужащие, в случае возникновения каких-либо вопросов по выплате ДД, могли свободно обратиться в свою финансовую часть. С ФЭС такой вариант уже не проходил. До УФО добраться было очень сложно, но все же какая-то надежда оставалась. Но нынешний ЕРЦ — это "башня из слоновой кости". Находится он в Москве, проход на его территорию строго по пропускам. Получить информацию можно только из call-центра. Но с начала 2012 года дозвониться туда практически невозможно. Телефоны всегда заняты. А потребность в консультации возникает у множества военнослужащих. Проблема в том, что специалисты Центра должны быть гражданскими. Но с предлагаемыми зарплатами и нагрузками желающих работать очень мало. На каждого специалиста приходится несколько воинских частей, то есть, по 10-15 тыс. человек, для которых он должен считать ДД и другие дополнительные выплаты. А заработная плата всего 15-20 тыс. рублей. Поэтому МО РФ и не смогло набрать полный штат. В настоящее время всю работу специалистов ведут курсанты 5 курса финансово-экономического факультета Военного университета. Чехарда с созданием ФЭС-УФО-ЕРЦ привела к тому, что в Центр своевременно не были переданы все необходимые финансовые документы. Поэтому более 30% военнослужащих до сих пор не могут получить правильно начисленное ДД. Отсюда постоянно возникающие скандалы с невыплатами, либо с задержками. К примеру, денежное довольствие за январь 2012 для экипажа крейсера "Петр Великий" принесло много неприятных сюрпризов. Так, часть офицеров не получила денежное довольствие вообще, часть получило 10% от того, что им было положено. А вот несколько матросов-контрактников получили по 100 тысяч рублей.

Не работает пока и система надбавок. Сложность этой системы в том, что определяющим является их количество, независимо от тарифного разряда военнослужащих. И опять возник разрыв в денежном довольствии между военнослужащими в различных регионах. С финансовой точки зрения, выгоднее всего служить на Дальнем Востоке и в Заполярье. Там военнослужащие за счет районных коэффициентов получают на 50-100% (в зависимости от должности) больше, чем военнослужащие, проходящие службу в других регионах. А вот служить в Подмосковье, Москве, Кавказе и Средней полосе вообще невыгодно, особенно если нет дополнительных выплат (за прыжки, за работу с л/с и т.д.). Поэтому большинство военнослужащих на административных должностях, практически не ощутили прибавления ДД.

С начала 2012 года все приказы по личному составу, связанные с выплатами денежных средств, больше не подписываются командирами частей. Необходимые сведения передаются в Главное управления кадров, а там их включают в Приказ МО РФ. Это приводит к диким просрочкам с дополнительными выплатами. Так, если военнослужащий написал рапорт на выплату ежегодной материальной помощи в марте, то, пока пройдут все документы, деньги он получит только в сентябре.

Из денежного довольствия военнослужащих исключены ежеквартальные выплаты и Единовременная денежная премия по итогам года (13-я зарплата), также отменен бесплатный проезд и компенсация за него (за исключением нескольких регионов). Пока еще сложно говорить о том, улучшило ли новое денежное довольствие финансовое благополучие военнослужащих. Видно это будет только в конце этого года. Но пока ясно одно: система выплат работает очень плохо. ЕРЦ со своими функциями не справляется, а военнослужащие в ряде регионов нашей страны потеряли больше, чем получили.
Служба из-под палки.
http://zavtra.ru/content/view/sluzhba-iz-pod-palki/

Аватара пользователя
гера сергей
Заслуженный участник
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи

#4755

Непрочитанное сообщение гера сергей » 06 июн 2012, 08:17

Что лежит в "руке дающей"?
http://zavtra.ru/content/view/chto-lezh ... dayuschej/
Сволочи ! :twisted: : К примеру, в военный округ пришли денежные средства. Командование округа начинает делить, сколько денег выделить каждой воинской части. Вызывается командир воинской части, и ему предлагают выделить его части больше денежных средств, чем обычно, но при этом командир должен вернуть часть денежных средств, как неизрасходованных. Получается так называемый "военный откат". Но если кто-то считает, что все это происходило без ведома руководства МО РФ и ДФО, то он очень глубоко ошибается. Конечным получателем откатов становился Департамент финансового обеспечения. Такая ситуация очень устраивала всех в МО РФ. Но тут заволновалось Правительство РФ, на их глазах происходил распил огромных денежных средств. Но вмешиваться и устраивать разбирательство было нельзя, так как это бы поставило под удар весь переход на "новый облик" Кто - нибудь, когда -нибудь за это ответит. Один Сулим поднял эту тему и то его "закрыли"...
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.

Аватара пользователя
Ту134
Постоянный участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 13:59

Re:

#4756

Непрочитанное сообщение Ту134 » 06 июн 2012, 09:05

:twisted: :twisted:
Слов нет.
Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.
Марциал Марк.

KVY1957
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 21:10

Re:

#4757

Непрочитанное сообщение KVY1957 » 06 июн 2012, 10:14

Приветствую всех форумчан!
Надеюсь, что сообщу радостную новость.
Сегодня состоялось мое судебное заседание по вопросу 0,54, на котором я в самом начале заявил Ходатайство о Запросе в КС.
У меня судья тоже колеблется - в день основного заседания "заболела". Для того, чтобы её подтолкнуть хочу попросить: Вы не можете сообщить название своего суда и свои ФИО, чтобы на сайте суда найти Ваше дело и показать своему судье. Если не можете озвучить на форуме - можно в личку. Очень надеюсь на Вас.

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#4758

Непрочитанное сообщение igonik44 » 06 июн 2012, 10:30

Вот сайт суда:
sverdlovsky.kst.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=cs&case_id=12935034&delo_id=1540005&case_type=50520001
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
13752 Aleks
Постоянный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:42

Re:

#4759

Непрочитанное сообщение 13752 Aleks » 06 июн 2012, 16:40

Сегодня состоялся апелляционный суд.
Показать текст
Коллегия "ИХНИХ ЧЕСТЕЙ области" вЫнимательно Шлюхала меня в течение 40 минут, а вот заявленное мною ходатайство о направлении запроса в КС явно привело сначала в недоумение - все переглянулись и "наморщили дермонтин на бронеплите" (ну скажем так - выразили мимческое удивление, подняв брови и сморщив лоб), затем последовало длительное молчание, перерыв, а после судом принято решение, что судебное заседание переносится на 00 июнь ввиду того, что ответчику необходимо ознакомиться с предоставленными мною суду детализацию моих дополнений и ходатайства о направлении запроса в КС Судья неоднократно спрашивал ответчика - "Может быть Вам дать время на ознакомление с предоставленным ходатайством и детализацией дополнений. Ответчик трижды отказывалась от предоставления времени на обдумывание. Мы категорически против всяких дополнений и ходатайств и прочее. Когда судья в четвёртый раз, практически упросил (косвенно) возьмите время на ознакомление в порядке статьи 12 ГПК , представитель ответчика "сжалилась" - ну хорошо, дайте неделю. ВО такая коррида-клоунада сегодня состоялась в "Храме местного областного "Правосудия". Бум ждать. Я так полагаю ИХ ЧЕСТЬ грамотно взял тайм-аут, чтобы осмыслить коридоры" ОТХОДА и сочинения заранее ОТКАЗНОГО ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
Ну что же, поживём - увидим :irinka: :irinka: :twisted: :irinka: :irinka:
Врага надо любить, а не пугать. Вина надо испить, а не бухать. Друзей надо ценить, а не иметь. Жену надо любить, а не терпеть. Ночь надо провести, а не переспать. Жизнь надо прожить, а не прос..ать..

Аватара пользователя
iris1iris
Постоянный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:54

#4760

Непрочитанное сообщение iris1iris » 06 июн 2012, 19:06

Ну что же, поживём - увидим
Можно считать тактической победой то, что суд апелляционной инстанции хотя бы задумался, и будет что-то обсуждать прежде, чем вынести определение. СОЮ первой инстанции, в большинстве своем, даже не утруждали себя мыслями.

Аватара пользователя
Ту134
Постоянный участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 13:59

#4761

Непрочитанное сообщение Ту134 » 06 июн 2012, 20:54

Коллеги, нашел интересную формулировку.
Для наших продвинутых товарищей может пригодиться
http://actoscope.com/cfo/moscowobl/luho ... 10-900624/
"п. 2 Постановления Конституционного Суда РФ от 29.01.2004 года №2-П по делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» указано: «Конституция Российской Федерации в соответствии с целями социального государства (статья 7, часть 1) гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1). Важнейшим элементом социального обеспечения, основное содержание которого – предоставление человеку средств к существованию, является пенсионное обеспечение. Государственные пенсии в соответствии со ст. 39 (часть 2) Конституции Российской Федерации устанавливаются законом. Определяя правовые основания, условия назначения, порядок исчисления пенсий и их размеры, законодатель - исходя из экономических возможностей общества на данном этапе его развития – должен стремиться к тому, чтобы постепенно повышать уровень пенсионного обеспечения, в первую очередь для тех, у кого пенсия ниже прожиточного минимума, с целью удовлетворению их основных жизненных потребностей, учитывая при этом, что установленные ранее меры социального обеспечения пенсионеров не могут быть отменены без равноценной замены. Принципы правовой справедливости и равенства, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации как правовом и социальном государстве, в том числе права на социальное обеспечение (в частности, пенсионное обеспечение), по смыслу статей 1,2,6 (часть 2), 15 (часть 4), 17 (часть 1), 18, 19 и 55 (часть 1) Конституции Российской Федерации, предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения. Это, как и точность и конкретность правовых норм, которые лежат в основе соответствующих решений правоприменителей, включая суды, необходимо для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты. С этим связаны законные ожидания граждан, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано».
Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.
Марциал Марк.

Аватара пользователя
starik-30
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:28

#4762

Непрочитанное сообщение starik-30 » 06 июн 2012, 21:48

Получен ожидаемый результат. Ответчик не явился, возражений не представил. Свое выступление я отдал в канцелярию перед судом. Приняли очень неохотно. В суде я указал на узловые моменты. Выслушали внимательно,совешались минуты 4, по возвращении огласили решение - отказать. Нас ждет КС!
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#4763

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 06 июн 2012, 21:58

Нас ждет КС!
ЕСПЧ?

Прокуратор1
Участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:33

#4764

Непрочитанное сообщение Прокуратор1 » 06 июн 2012, 22:36

01 июня состоялось судзаседание. Представитель Рост облвоенкомата притащил в суд "сознанку" что не правильно начисляли для нас ПНВЛ из 40 %, а надо было бы в 70% Я дал отказ от иска, судья затвердила. Все прошло за 10 минут. Однако нам тут же сказали, что они неправильно начисляли нам оклад за звезды - надо было не 13 тыр.(полковнику юстиции) а - 3 250 руб.как по старому. Ха-ха, опять пытаются извернуться, но не получится, для ВП и СК, военсудей оклады повышены с о1.01 2012 г. Вот так. Скоро буду подымать умников из ГВП, которые давали разъяснения, что военкоматчики правы.Посмотрю, какая будет реакция.

Аватара пользователя
Волжанин
Постоянный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:01

Re:

#4765

Непрочитанное сообщение Волжанин » 06 июн 2012, 23:05

01 июня состоялось судзаседание. Представитель Рост облвоенкомата притащил в суд "сознанку" что не правильно начисляли для нас ПНВЛ из 40 %, а надо было бы в 70% Я дал отказ от иска, судья затвердила. Все прошло за 10 минут. Однако нам тут же сказали, что они неправильно начисляли нам оклад за звезды - надо было не 13 тыр.(полковнику юстиции) а - 3 250 руб.как по старому. Ха-ха, опять пытаются извернуться, но не получится, для ВП и СК, военсудей оклады повышены с о1.01 2012 г. Вот так. Скоро буду подымать умников из ГВП, которые давали разъяснения, что военкоматчики правы.Посмотрю, какая будет реакция.
Для чего отказываться от иска, если ответчик признал исковые требования? :?
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#4766

Непрочитанное сообщение patronspb » 07 июн 2012, 07:22

а - 3 250 руб.как по старому
- 3232 ;)

Прокуратор1
Участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:33

#4767

Непрочитанное сообщение Прокуратор1 » 07 июн 2012, 10:55

По делу выносится определение и его можно обжаловать только в течение 15 дней, а если решение по делу - то сроки больше - и че тянуть военкоматовских кошаков за . . . Государство-то сами знаете ...

Аватара пользователя
GBerG
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:07

#4768

Непрочитанное сообщение GBerG » 07 июн 2012, 13:49

Господа!!!
Только не разбрасывайтесть!!!
Давите в одну точку, кто прошёл СОЮ и аппеляцию - только За отмену 0.54
ПНВЛ - это в следующем. ИМХО
Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать. © Л.Н. Толстой

Прокуратор1
Участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:33

#4769

Непрочитанное сообщение Прокуратор1 » 07 июн 2012, 14:00

Занижение ПНВЛ- это только у военных прокуроров, военследаков и военсудей и я ее сломал. Для армейцев она пока не касается, главное 054

Аватара пользователя
13752 Aleks
Постоянный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:42

#4770

Непрочитанное сообщение 13752 Aleks » 07 июн 2012, 15:24

Для армейцев она пока не касается, главное 054
Я полагаю,что это , мягко говоря не совсем так
Показать текст
ВСЕ [/b] Все Военкоматы ПОВАЛЬНО применили при пересмотре пенсий с 01.01.2012г. - п.13 ст.2 306 ФЗ (в простонародно - военпенсовом сообществе - Е(ле)Н(ано)В(ыжывание)Л(ичности), и при этом ЗАКОНОДАТЕЛЕМ НЕ ВНЕСЕНО ИЗМЕНЕНИЙ ВЕЛИЧИНЫ ПНВЛ И М Е Н Н О В ДЕЙСТВУЮЩИЙ 76 ФЗ (О статусе военнослужащих)- подмены понятия термина «Пенсионной Надбавки за Выслугу Лет (ПНВЛ)», определённой статьёй 13 п.6 Федерального Закона от 27.05.1998г № 76 ФЗ (О статусе военнослужащих) - понятием термина «Ежемесячная Надбавка за Выслугу Лет (ЕНВЛ)» п. 13. Статьи 2 Федерального Закона от 07 ноября 2011г. № 306 ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих….» в то время, как законодателем не внесены изменения ПНВЛ на ЕНВЛ в Федеральный Закон РФ от 27 мая 1998г. № 76 ФЗ (О статусе военнослужащих»).С учетом характера военной службы и особого статуса лиц, проходящих такую службу, в Законе Российской Федерации от 12 февраля 1993 года «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» для них предусмотрена такая мера государственной социальной защиты, как пенсия за выслугу лет, которая назначается независимо от возраста военнослужащих. При этом одним из условий реализации права на пенсионное обеспечение является увольнение со службы, что установлено частью первой статьи 6 названного Закона. Предоставление ежемесячной надбавки военнослужащим, имеющим право на пенсию за выслугу лет, преследовало, в частности, цель создания дополнительных стимулов для продолжения ими военной службы. В новых условиях, связанных в том числе с осуществлением военной реформы, законодатель вправе был решать, сохранять или отказаться от соответствующих правовых стимулов, предоставив при этом самим военнослужащим, имеющим необходимую для назначения пенсии выслугу, право выбора - увольняться и получать пенсию за выслугу лет либо продолжать службу.( Определение Конституционного Суда от 5 июня 2003 г. N 275-О « Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Покладова Сергея Игоревича на нарушение его конституциональных прав положениями подпунктов 2,3 и 4 пункта 4 статьи 1 Федерального Закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам денежного довольствия военнослужащих и предоставления им отдельных льгот»
:dash1: Как следует из нормативного единства нижеуказанных положений - Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении военнослужащих…», Постановления Правительства РФ от 14 июля 2000 г. №524 «Об отдельных выплатах военнослужащим и членам их семей», Постановления Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. № 941 « О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, мичманов и прапорщиков и военнослужащих…..», статьи 6 Федерального Закона от 07 ноября 2011г. - № 306 ФЗ « О денежном довольствии военнослужащих….», ст.6 Постановления Правительства РФ от 31 января 2012 г. N 60 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР» , Определения Конституционного Суда от 5 июня 2003 г. N 275-О « Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Покладова Сергея Игоревича на нарушение его конституциональных прав положениями подпунктов 2,3 и 4 пункта 4 статьи 1 Федерального Закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам денежного довольствия военнослужащих и предоставления им отдельных льгот» и других, законодатель не лишал заслуженной процентной надбавки за выслугу лет военных пенсионеров, ставших до 1 января 2012 участниками длящихся во времени конституционно урегулированных военно - пенсионных публичных правоотношений года, а ввёл для военнослужащих с 1 января 2012 года новый стимул к прохождению службы - ежемесячную надбавку за выслугу лет. В то же время, давая право данным военнослужащим, в соответствии с условиями прохождения службы по контракту, уволиться по невыполнению условий контракта со стороны государства и остаться с тем стимулом который он заслужил до 1 января 2012 года.
В подтверждение этого законодатель и разделил в Федеральном Законе № 4468-I Ежемесячную и Процентную Надбавки за Выслугу Лет, тем самым, показывая, что он и не собирался лишать военных пенсионеров заслуженной гарантии (стимула) (в том числе и участников ВОВ и других воин). :good: :irinka: Опять же ИМХО.
Но ведь время покажет, где из под снега проросли Подснежники, а где "Подзаконники" :evil:
Врага надо любить, а не пугать. Вина надо испить, а не бухать. Друзей надо ценить, а не иметь. Жену надо любить, а не терпеть. Ночь надо провести, а не переспать. Жизнь надо прожить, а не прос..ать..


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Багира, coronamark2, nik5417, robot и 25 гостей