ОАО "СЛАВЯНКА"

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2551

Непрочитанное сообщение лсв62 » 25 июл 2012, 10:21

Из 5 помещений 4 уже освободили, осталось одно.
Поздравляю! Вы об этом скромно умалчивали ;) вот и сложилось мнение о малоэффективности данных методов борьбы.
Что самое смешное, в нашем подъезде...
Везде есть издержки думаю, что и это помещение скоро будет освобождено при такой настойчивости :)
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
redznam
Заслуженный участник
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 18:02
Откуда: ЗАТО_KZ
Контактная информация:

#2552

Непрочитанное сообщение redznam » 30 июл 2012, 09:02

После направления обращения к органам муниципальной власти г.Краснознаменск относительно нерадивой "Славянки", у нас в доме, впервые за полтора года, сделали попытку помыть в подъездах запасные (пожарные) лестницы аж до технического этажа :bye:
"Народ у нас ленивый и трусливый, а посему - непобедимый!" ©

Жилищно-Криминальное Хозяйство
Сменили бездарную и вороватую «Славянку» на иную УО - МУП «Жилищное хозяйство»

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#2553

Непрочитанное сообщение наивный » 30 июл 2012, 09:25

Вот вам копия первого этажа одного из подъездов нашего дома (была приложена к официальным ответам командующего КВ, потом прокурориков, потом начальника КЭЧ, Московского КЭУ и т.д.). Комната называется "Вахтер (колясочная)". Именно о них и идет речь.Из 5 помещений 4 уже освободили, осталось одно. Что самое смешное, в нашем подъезде... :D
Изображение
Вы еще потребуйте, чтобы УК, допустившее незаконное проживание в этих помещениях граждан, а также использование их в коммерческих целях, произвело за свой счет текущий ремонт колясочных, т.к. эти помещения являются МОП (местами общего пользования) и находятся в долевой собственности всех жителей МКД-собственников квартир, т.е. Вам был причинен материальный ущерб. Необходимо проверить как взимались платежи с указанных граждан и юр.лиц, т.к. они обязаны производить оплату жилищных услуг (управление МКД, содержание общего имущества в МКД, уборка и сан.очистка зем.участка, текущий ремонт общего имущества в МКД...) электроснабжение на общедомовые нужды, по всей видимости эти расходы им не начислялись, а производилась оплата аренды помещения, т.е. данные расходы ложились на плечи жителей МКД.

Аватара пользователя
redznam
Заслуженный участник
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 18:02
Откуда: ЗАТО_KZ
Контактная информация:

#2554

Непрочитанное сообщение redznam » 30 июл 2012, 10:14

наивный,
прокурорики, по результатам неоднократных проверок, отвечали, что "оплата производится в кассу" (ранее - 217 КЭЧ, ныне - ОАО "Славянка")...
"Народ у нас ленивый и трусливый, а посему - непобедимый!" ©

Жилищно-Криминальное Хозяйство
Сменили бездарную и вороватую «Славянку» на иную УО - МУП «Жилищное хозяйство»

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#2555

Непрочитанное сообщение наивный » 30 июл 2012, 13:00

наивный,
прокурорики, по результатам неоднократных проверок, отвечали, что "оплата производится в кассу" (ранее - 217 КЭЧ, ныне - ОАО "Славянка")...
Странный прокурор, пишет, что это не МОП, а служебные нежилые помещения для вахтеров, не относящимися к МОП. По проекту ясно написано "Вахтер (колясочная)", т.е. если в помещении нет вахтера, то оно должно использоваться жильцами для хранения детских колясок, т.е. относиться к МОП. Проверкой прокурор вахтеров в этих помещениях не нашел, но убедительно утвержает, что проектом колясочные не предусмотрены. Далее он описывает, что незаконно проживающими лицами вносилась оплата коммунальных услуг ПО ТРЕМ ПОМЕЩЕНИЯМ. Он не указывает, что эти лица оплачивали жилищные услуги, о которых я писал выше. Прокурор скромно умолчал, что незаконно проживающими лицами оплачивалась только часть ЖКУ, а жилищные услуги за них оплачивали другие жильцы. Вообще нет ответа по порядку оплаты аренды помещений. Занимая помещение МУП "Жилищное хозяйство" вообще ни каких расходов не нес, т.е. эти расходы по ЖКУ оплачивались так же жильцами. Вам наверно есть о чем спросить Ваше УО, пока их не сменили, в плане производства перерасчета всем жильцам дома, а неполученные УО деньги с лиц, незаконно использовавших помещения и не производивших оплату ЖКУ в полном размере, взыскивать в судебном порядке, т.е. это должен быть головняк УО, а не жильцов несущих необоснованные расходы.

Аватара пользователя
redznam
Заслуженный участник
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 18:02
Откуда: ЗАТО_KZ
Контактная информация:

#2556

Непрочитанное сообщение redznam » 30 июл 2012, 14:03

наивный,
Именно поэтому "прокурора" называем "прокурориком".
Вопрос, как вы видите возможным заставить сливососов (УО) подать в суд, если там и проживают их сотрудники (ранее 217 КЭЧ)? :?
"Народ у нас ленивый и трусливый, а посему - непобедимый!" ©

Жилищно-Криминальное Хозяйство
Сменили бездарную и вороватую «Славянку» на иную УО - МУП «Жилищное хозяйство»

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#2557

Непрочитанное сообщение наивный » 30 июл 2012, 16:19

наивный,
Именно поэтому "прокурора" называем "прокурориком".
Вопрос, как вы видите возможным заставить сливососов (УО) подать в суд, если там и проживают их сотрудники (ранее 217 КЭЧ)? :?
Проблемы Славянки с лицами неоплачивающими жилищные услуги и расходы на общедомовые нужды Вас особо не должны волновать. Вас и Ваших соседей должно беспокоить, что указанные расходы не начисляются УО на этих лиц и организации, они раскинуты в ежемесячных платежах на законных жильцов этого МКД. Этот факт должен быть предметом обсуждения и жалоб в контролирующие органы, т.к. Вы оплачиваете услуги получаемые незаконно проживающими лицами. В жалобе прокурору необходимо ставить конкретный вопрос о проверке порядка оплаты ЖКУ УКАЗАННЫМИ ЛИЦАМИ и об обязывании произвести их перерасчет законным жильцам. Аналогичное обращение в ГЖИ и Роспотребнадзор. Требуйте от них обращения в суд в интресах нанимателей и собственников жилых помещений в МКД. Затем в суд с заявлением по обжалованию бездействий прокурора и гос.органов, не выполняющих обязанности по контролю за законностью в жилищных правоотношениях.

Аватара пользователя
redznam
Заслуженный участник
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 18:02
Откуда: ЗАТО_KZ
Контактная информация:

#2558

Непрочитанное сообщение redznam » 30 июл 2012, 17:01

Кроме суда обращения были везде...
ГЖИ деньгами не занимается...
Прокурору по фигу...
РПН у нас кивает на ЦГСЭН МО РФ...
ну и т.д.
"Народ у нас ленивый и трусливый, а посему - непобедимый!" ©

Жилищно-Криминальное Хозяйство
Сменили бездарную и вороватую «Славянку» на иную УО - МУП «Жилищное хозяйство»

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#2559

Непрочитанное сообщение наивный » 30 июл 2012, 19:30

Кроме суда обращения были везде...
ГЖИ деньгами не занимается...
Прокурору по фигу...
РПН у нас кивает на ЦГСЭН МО РФ...
ну и т.д.
Соберите все ответы этих бюрократов, не желающих отрывать зад от кресла, и с жалобой на бездействие отправьте: Генеральному прокурору Чайке, Госстрой, Главному сан. врачу, а также не превышая трехмесячный срок, подайте заявление об оспаривании бездействия в федеральный суд. Потом понаблюдайте за процессом и получите удовольствие за 200 руб. :D

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Постановление Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 N 19-П
"По делу о проверке конституционности части 1 статьи 1, части 1 статьи 2 и статьи 3 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в связи с запросом Законодательного Собрания Ростовской области"

Права, предоставленные гражданам Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", распространяются и на объединения граждан, включая юридические лица, а обязанности, установленные этим законом для государственных органов и органов местного самоуправления, распространяются на государственные и муниципальные учреждения и другие организации, осуществляющие публично значимые функции

Взаимосвязанные положения части 1 статьи 1 и статьи 3 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" признаны не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой они, в силу неопределенности нормативного содержания препятствуют упомянутому распространению положений этого закона на объединения граждан, включая юридические лица, а также на государственные и муниципальные учреждения и иные организации, осуществляющие публично значимые функции, в том числе препятствуют введению законом субъекта РФ положений о возможности рассмотрения обращений такими учреждениями и организациями.

Федеральному законодателю предписано урегулировать порядок рассмотрения обращений объединений граждан и юридических лиц государственными органами и органами местного самоуправления, а также гарантии рассмотрения обращений граждан государственными учреждениями и иными организациями, осуществляющими публично значимые функции. Впредь до введения в действие нового правового регулирования Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" должен применяться исходя из данной правовой позиции Конституционного Суда РФ.

Аватара пользователя
redznam
Заслуженный участник
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 18:02
Откуда: ЗАТО_KZ
Контактная информация:

#2560

Непрочитанное сообщение redznam » 30 июл 2012, 21:35

наивный,
от Чайки скатывается в гарнизонную прокуратуру, а от Онищенко - в территориальный отдел РПН...

Добавлено спустя 32 минуты 8 секунд:
Соберите все ответы этих бюрократов, не желающих отрывать зад от кресла, и с жалобой на бездействие
Выкладываю пару показательных ответов двух надзорных структур "страны советов" :shock: :D

Изображение Изображение
"Народ у нас ленивый и трусливый, а посему - непобедимый!" ©

Жилищно-Криминальное Хозяйство
Сменили бездарную и вороватую «Славянку» на иную УО - МУП «Жилищное хозяйство»

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#2561

Непрочитанное сообщение наивный » 30 июл 2012, 22:00

Значит и Чайку до кучи включите в заявление при обращении в суд, чтобы меньше футболом увлекался и не пересылал обращения на рассмотрение тех лиц, чьи действия обжалуются. :D

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
Соберите все ответы этих бюрократов, не желающих отрывать зад от кресла, и с жалобой на бездействие
Выкладываю пару показательных ответов двух надзорных структур "страны советов" :shock: :D
Вот я и твержу, что действия таких футболистов необходимо в суде обжаловать... судья найдет на кого стрелки перевести и заставть работать через исполнительный лист. ;)

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#2562

Непрочитанное сообщение наивный » 03 авг 2012, 19:42

Нередко приходится сталкиваться с такими ситуациями:
во дворе идет масштабная стройка;
помещения подвала вашего дома используются строителями без вашего согласия;
ваши дети не могут воспользоваться игровыми площадками во дворе;
вы страдаете от стихийных автопарковок под окнами.

Как от всего этого избавиться и защитить свои права?
Показать текст
Обратимся к утвержденные Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491 Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме (Правила), регулирующие порядок выполнения собственниками обязанности по содержанию общего имущества в многоквартирном доме и несению бремени расходов на содержание данного имущества.

Состав общего имущества

В соответствии с Правилами в состав общего имущества включаются объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, находящиеся в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, и т.д.

Определены четкие границы разделения общего имущества в многоквартирном доме от внутриквартирных и внешних инженерных сетей.

Согласно п. 8 Правил внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных, входящих в состав общего имущества, является внешняя граница стены многоквартирного дома.

Согласно Правилам сведения о составе общего имущества из Единого госреестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним имеют приоритет над сведениями бухучета, данными БТИ. Поэтому жильцам крайне важно пройти процедуру надлежащего оформления правоустанавливающих документов на принадлежащие им объекты общей собственности, завершающим этапом которой является госрегистрация прав. Именно несоблюдение данного условия не позволяет собственникам реализовать свои права на практике.

Формулировка Правил о приоритете сведений из ЕГРП упростит реализацию прав жильцов по распоряжению в установленном Законом пределах общим имуществом.

Кроме того, местные власти очень часто используют по своему усмотрению стены домов, подвалы, мотивируя это тем, что они находятся у них на балансе. Однако подвалы, стены, чердаки - все это собственность жильцов, которые по своему усмотрению, в установленных законом пределах вправе распоряжаться перечисленным имуществом.

Это все относится также и к земельному участку, на котором расположен многоквартирный дом: собственники вправе распоряжаться земельным участком, в том числе взимать плату за землю с собственников магазинов и кафе, которые расположены в многоэтажных домах, воспрепятствовать их самовольному захвату и др.

Содержание общего имущества

Правила предоставляют собственникам право самостоятельно решать вопросы содержания и ремонта общего имущества или привлекать иных лиц для оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту с учетом выбранного способа управления многоквартирным домом (ТСЖ, непосредственно собственниками, управляющей компанией и др.). Перечни работ и услуг по содержанию и ремонту определяются собственниками на общем собрании.

Как показывает практика, собственникам очень трудно организовать и провести данное собрание, хотя Правила отводят этому органу главную роль в решении вопросов домовладения.

Так, например, к компетенции общего собрания собственников отнесено решение вопросов проведения текущего и капремонта, утверждения перечня услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования. На собрании определяется и способ управления домом, в зависимости от которого устанавливаются источники содержания общего имущества: плата по договорам, обязательные платежи или взносы.

Кроме того, Правила определяют общий принцип установления решением общего собрания собственников платы за содержание и ремонт жилья (а не муниципалитетами, как это было ранее). Данная плата устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства РФ, включая оплату расходов на содержание и ремонт внутридомовых инженерных сетей электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, включая истребование задолженности с собственников помещений, не выполняющих надлежащим образом свои обязательства по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.

Только в случае, если собственники помещений не приняли решение о способе управления многоквартирным домом, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения определяется органом местного самоуправления по результатам проводимого в установленном порядке открытого конкурса, равным цене договора управления многоквартирным домом. В случае если способ управления общим собранием выбран, но не принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, органы местного самоуправления устанавливают размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, вносимой собственниками помещений, исходя из стоимости услуг и работ, входящих в утвержденные решением общего собрания собственников помещений перечни услуг и работ, выполняемых лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

Сведения о составе и состоянии общего имущества отражаются в технической документации на многоквартирный дом, включающей в себя документы техучета жилфонда; акты о приемке результатов работ; акты осмотра, проверки испытания инженерных коммуникаций и т.д.

Правила дают критерии физического износа общего имущества - они определяются с учетом норм законодательства о техническом регулировании (Федеральный закон от 27.12.2002 №184-ФЗ "О техническом регулировании" и др.) уровня предельно допустимых характеристик надежности и безопасности. В зависимости от этих параметров Правила устанавливают необходимость проведения текущего либо капремонта.

Оказание услуг ненадлежащего качества

Одновременно с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме Правительство утвердило Правила снижения размера платы за жилье в случае оказания некачественных услуг (Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 №491).

В случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, органы управления ТСЖ, ЖСК, ЖК или иного специализированного ПК, управляющая организация, а при непосредственном управлении многоквартирным домом лица, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы, обязаны снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений в установленном порядке. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения уменьшается пропорционально количеству полных календарных дней нарушения от стоимости соответствующей услуги или работы в составе ежемесячной платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Аватара пользователя
Багира
Заслуженный участник
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 15 май 2009, 16:53

#2563

Непрочитанное сообщение Багира » 07 авг 2012, 06:33

Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, хоть какие-нибудь контакты должностных лиц или сотрудников Славянки на Щетинина, 17. У кого можно будет узнать о сроках сдачи жилого дома по Щетинина, 3. Прежде, чем ехать, чтобы принимать квартиру, надо же мне уточнить когда можно приехать. Какой-то круг непонятный. На самом доме даже мастера никакого нет, нет данных, джамшуты не колятся, говорят, что нет у них мастера. Квартира, где тот должен был находиться, закрыта. Бред какой-то.
Отзовитесь будущие жители Щетинина, 3! Может кто-нибудь в курсе?
Вчера из Уссурийска ездила общественным транспортом за ДСН, получила, поехала в Снеговую Падь, но и время уже близилось к вечеру, и ноги убила вхлам по жаре :cry: . Так что вчера не смогла добрести до Щетинина, 17.
Буду благодарна за любую информацию! :drink:
Перебивать говорящую женщину разрешается только в крайнем случае и только словами «Куплю», «Люблю», «Да, я дурак! » и «ПОЖАР!!!»

Аватара пользователя
Кошка в коробке
Заслуженный участник
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:24
Откуда: г. Улан-Удэ

#2564

Непрочитанное сообщение Кошка в коробке » 08 авг 2012, 13:28

Подскажите пож, квартира служебная, с 2003 года в ней ни Кэч, ни Славянка ничего не делали , сейчас собираюсь заняться ремонтом, все старое и трухлявое ( трубы, окна полы и тд) что можно поменять за счет Славянки? если можно :?

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2565

Непрочитанное сообщение лсв62 » 09 авг 2012, 15:38

что можно поменять за счет Славянки?
За счёт Сливянки Вы ничего не поменяете, так как она не собственник данного жилого помещения ;) Не в том направлении копаете. И с МО Вы многого не добьётесь, так как у каждого предмета есть свой срок службы (износ), а текущий ремонт жилого помещения это Ваша непосредственная обязанность и выполняется только за свой (Ваш) счёт.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Tatus-ka
Участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 01:12

#2566

Непрочитанное сообщение Tatus-ka » 09 авг 2012, 15:44

Но не все ж в квартире подпадает под текущий ремонт

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2567

Непрочитанное сообщение лсв62 » 09 авг 2012, 16:07

Выкладываю пару показательных ответов двух надзорных структур "страны советов"
:D Это отписки структур не "страны советов", а страны "развитой" демократии :jokingly: тут каждый делает то, что хочет - демократия однако!

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Так почитайте, что туда подпадает, а это
старое и трухлявое ( трубы, окна полы и тд)
довольно неопределённо, особенно понятие "старое" ;) Трухлявое ещё туда-сюда если это относится к полам оконным рамам и каркасам. В теме оплата жилья неоднократно выкладывали материалы судов и НПА по данному вопросу. Здесь, обсуждают совсем другое, однако.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Никола
Заслуженный участник
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 04:03
Откуда: Приморье

#2568

Непрочитанное сообщение Никола » 10 авг 2012, 04:59

Друзья! В квитанции квартплаты за июль появилась новая услуга - "НАЙМ" 3,4 руб. за кв.м. Раньше такой никогда не было.
У кого схожая ситуация, и что подразумевает данная услуга?
Исполняя служебный долг, сильно переплатил :)

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23613
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#2569

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 10 авг 2012, 07:45

а текущий ремонт жилого помещения это Ваша непосредственная обязанность и выполняется только за свой (Ваш) счёт.
Капитальный ремонт жилого помещения - тоже производится за счет соцнаймитов. А собственники платят еще и за капитальный ремонт общего имущества.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23613
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#2570

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 10 авг 2012, 07:47

Друзья! В квитанции квартплаты за июль появилась новая услуга - "НАЙМ" 3,4 руб. за кв.м. Раньше такой никогда не было.
У кого схожая ситуация, и что подразумевает данная услуга?
Это может быть только плата за социальный найм. Этот платеж был всегда. Просто по каким-то причинам он раньше Вам не выставлялся.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
redznam
Заслуженный участник
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 18:02
Откуда: ЗАТО_KZ
Контактная информация:

Re:

#2571

Непрочитанное сообщение redznam » 10 авг 2012, 08:15

Друзья! В квитанции квартплаты за июль появилась новая услуга - "НАЙМ" 3,4 руб. за кв.м. Раньше такой никогда не было.
У кого схожая ситуация, и что подразумевает данная услуга?
Иногда "библию ЖКХ" (Жилищный кодекс Российской Федерации) почитывайте на ночь глядя :oops:
"Народ у нас ленивый и трусливый, а посему - непобедимый!" ©

Жилищно-Криминальное Хозяйство
Сменили бездарную и вороватую «Славянку» на иную УО - МУП «Жилищное хозяйство»

Никола
Заслуженный участник
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 04:03
Откуда: Приморье

#2572

Непрочитанное сообщение Никола » 10 авг 2012, 08:33

У меня договор найма служебного помещения. Раньше в квитанциях писали "КВАРТПЛАТА", потом "СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЬЯ", сейчас "ТЕХНИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ" тариф на эту переименованную услугу один и тот же. Но ещё раньше эта введённая услуга "КВАРТПЛАТА" обобщила с 1.01.2009 комплекс мелких услуг, таких как: "Техобслуживание внутренних систем", "Техобслуживание электрических сетей", "Содержание и ремонт мест общего пользования", "Вывоз ТБО" а также "Найм жилья"!
Таким образом "Найм жилья" входит в услугу "ТЕХНИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ"! А с 1.07.2012 г. помимо услуги "ТЕХНИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ" появилась дополнительно "НАЙМ"! Получается дважды оплачиваем найм.
Исполняя служебный долг, сильно переплатил :)

Аватара пользователя
Petra
Заслуженный участник
Сообщения: 6232
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:30

#2573

Непрочитанное сообщение Petra » 10 авг 2012, 11:43

"НАЙМ" 3,4 руб. за кв.м. Раньше такой никогда не было.
у нас есть. Проживаем в служебке. Тариф был меньше, 2,52 за кв.м, кажется. За июль никак платежки не выставят. Страшно представить, насколько возрастет платеж. Сейчас за 52,6 кв. с электричесвом, без телефона, на троих платим в районе 5000 руб

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2574

Непрочитанное сообщение лсв62 » 10 авг 2012, 12:34

Капитальный ремонт жилого помещения - тоже производится за счет соцнаймитов.
Я об этом уже писал, правда тогда меня подняли на смех.
Иногда "библию ЖКХ" (Жилищный кодекс Российской Федерации) почитывайте на ночь глядя
Этот талмут здесь ни при чём, всё зависит от многих обстоятельств, с нас тоже (видимо пока) не берут эту плату, правда бывший начальник КЭЧ очень хотел её ввести, причину его неудачи в этом вопросе я не знаю, но Славянисты народ настырный и напрочь лишины порядочности (пусть не обижаются те, кто не лишён). Поживём, - увидим.
Таким образом "Найм жилья" входит в услугу "ТЕХНИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ"! А с 1.07.2012 г. помимо услуги "ТЕХНИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ" появилась дополнительно "НАЙМ"! Получается дважды оплачиваем найм.
Найм как таковой, вернее плата за него НИКОГДА не входила в оплату жилья и её составляющие такие как плата за содержание и ремонт жилья.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
Кошка в коробке
Заслуженный участник
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:24
Откуда: г. Улан-Удэ

#2575

Непрочитанное сообщение Кошка в коробке » 10 авг 2012, 18:59

Капитальный ремонт жилого помещения - тоже производится за счет соцнаймитов.
У меня служебка, ордер с полосой на руках

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2576

Непрочитанное сообщение лсв62 » 10 авг 2012, 19:55

У меня служебка, ордер с полосой на руках
Да хоть с двумя полосами :) ! Славянка это управляющая компания и не более, а если что-то и выслужило свой срок эксплуатации и подлежит замене, то это выполняется за счёт собственника жилья в Вашем случае за счёт средств МО РФ. А оно им надо, так просто они ничего делать не будут.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Никола
Заслуженный участник
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 04:03
Откуда: Приморье

#2577

Непрочитанное сообщение Никола » 11 авг 2012, 02:26

Славянка это управляющая компания и не более, а если что-то и выслужило свой срок эксплуатации и подлежит замене, то это выполняется за счёт собственника жилья в Вашем случае за счёт средств МО РФ. А оно им надо, так просто они ничего делать не будут.
Уважаемый, лсв62! А как можно их заставить? С чего начать?
Например, у меня заменили стояк, пришлось оплатить. Сейчас написал заявление в Славянку, чтобы вернули деньги. Ответа пока нет.
Исполняя служебный долг, сильно переплатил :)

Аватара пользователя
redznam
Заслуженный участник
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 18:02
Откуда: ЗАТО_KZ
Контактная информация:

#2578

Непрочитанное сообщение redznam » 11 авг 2012, 09:30

Друзья! В квитанции квартплаты за июль появилась новая услуга - "НАЙМ" 3,4 руб. за кв.м.
... что подразумевает данная услуга?
Этот талмут здесь ни при чём,
И с чего вы сделали такое умозаключение?
"Народ у нас ленивый и трусливый, а посему - непобедимый!" ©

Жилищно-Криминальное Хозяйство
Сменили бездарную и вороватую «Славянку» на иную УО - МУП «Жилищное хозяйство»

RomanK966
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 09:56

#2579

Непрочитанное сообщение RomanK966 » 11 авг 2012, 10:40

Владимир Черных,
1. Контракт со "Славянкой" на опашку периметров баз и складов
2. Памятка командиру по взаимодействию с аутсорсинговыми организациями, там много всяких контактов с диспетчерскими службами
Вложения
Гос. контракт на опашку периметров_ч. 1.zip
(7.47 МБ) 12 скачиваний
Гос. контракт на опашку периметров_ч. 2.zip
Разбил на 2 части
(9.4 МБ) 11 скачиваний
Памятка командиру.zip
Взаимодействие со Славянкой, Оборонэнерго, РЭУ
(7.28 МБ) 19 скачиваний

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#2580

Непрочитанное сообщение наивный » 11 авг 2012, 14:42

Пример арбитражного спора между ГЖИ и ТСЖ по содержанию фасадов МКД
Показать текст
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ

г.Санкт-Петербург
22 декабря 2010 годаДело № А56-52639/2010

Резолютивная часть решения объявлена 17 ноября 2010 года. Полный текст решения изготовлен 22 декабря 2010 года.

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
в составе:
судьи Анисимовой О.В.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Албеговой З.Х.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению:
заявитель ТСЖ «Сосновка-2»,
заинтересованное лицо Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга,

об оспаривании постановления от 04.08.2010 по делу об административном правонарушении №2061/10

при участии
от заявителя: Корчагин Д.В. по доверенности от 05.03.2010,
от заинтересованного лица: Александрова Я.С. по доверенности от 13.01.2010, Плешков Е.В. по доверенности от 20.04.2010,

установил:


Товарищество собственников жилья «Сосновка-2» (далее - заявитель, Товарищество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (далее - заинтересованное лицо, Инспекция) от 04.08.2010 по делу об административном правонарушении №2061/10, предусмотренном статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В судебном заседании представитель Товарищества поддержал заявленные требования.
Представитель Инспекции возражал против удовлетворения заявленного требования, считая оспариваемое постановление законным и обоснованным.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения представителей сторон, суд установил следующие обстоятельства дела.
Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга на основании распоряжения от 22.07.2010 №04/558 проведена проверка деятельности ТСЖ «Сосновка-2» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Веденеева, д. 28, по результатам которой составлен акт от 26.07.2010 №04/558.
27.07.2010 уполномоченным должностным лицом Инспекции составлен протокол №04/558 об административном правонарушении, в котором зафиксировано нарушение Товариществом Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170.
Постановлением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 04.08.2010 по делу об административном правонарушении №2061/10 товарищество собственников жилья «Сосновка-2» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.22 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание виде штрафа в размере 40 000 руб.
Товарищество не согласилось с принятым постановлением и обратилось в Арбитражный суд с настоящим заявлением.
Статья 7.22 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений.
Часть 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации устанавливает, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающих в таком доме.
Одним из предусмотренных частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации способов управления многоквартирным домом является управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.
В соответствии с Уставом Товарищества, утвержденным решением Общего собрания членов ТСЖ 25.06.2008, протоколом № 1/08, Товарищество создано в целях совместного управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме, в том числе обеспечения надлежащего технического, противопожарного, экологического и санитарного состояния общего имущества в многоквартирном доме, обеспечения коммунальными услугами собственников жилых и нежилых помещений, а также пользователей жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (пункт 2.1.Устава).
В соответствии с пунктом 2.2. Устава, товарищество осуществляет, в том числе, управление многоквартирным домом; выполнение работ и услуг по содержанию и ремонту, в том числе капитальному, реконструкции помещений в многоквартирном доме, строительству зданий и сооружений; заключение договоров энергоснабжения, с целью обеспечения коммунальными услугами собственников жилых и нежилых помещений, а также пользователей жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме; проведение мероприятий по благоустройству и озеленению придомовой территории.
В соответствии с актом о приеме-передаче здания (сооружения) от 28.11.2005 ООО «Океан трейдинг компани» передало Товариществу жилой дом, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, ул. Веденеева, д. 2.
Таким образом, Товарищество обязано соблюдать положения законодательства, определяющего требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда при эксплуатации дома № 2 по ул. Веденеева в Санкт-Петербурге.
Требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности; проведения единой технической политики в жилищной сфере, обеспечивающей выполнение требований действующих нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их конструктивных элементов и инженерных систем, а также придомовых территорий; обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда установлены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда (пункт 1.1), утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 4.2.1.1 Правил организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать: заданный температурно-влажностный режим внутри здания; исправное состояние стен для восприятия нагрузок (конструктивную прочность); устранение повреждений стен по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития; теплозащиту, влагозащиту наружных стен.
В нарушение пункта 4.2.1.1 Правил не устранены по мере их выявления, не допуская их дальнейшего развития повреждения стен (в некоторых местах на фасаде здания, а также в месте примыкания фасада здания по адресу: Санкт-Петербург, ул. Веденеева, д. 2 и Тихорецкий пр., д. 25, корп. 1, имеются местные разрушения кирпичной кладки стен).
В соответствии с пунктом 4.2.1.14 Правил организации по обслуживанию жилищного фонда при обнаружении трещин, вызвавших повреждение кирпичных стен, панелей (блоков), отклонения стен от вертикали, их выпучивание и просадку на отдельных участках, а также в местах заделки перекрытий, должны организовывать систематическое наблюдение за ними с помощью маяков или другим способом. Если будет установлено, что деформации увеличиваются, следует принять срочные меры по обеспечению безопасности людей и предупреждению дальнейшего развития деформаций. Стабилизирующиеся трещины следует заделывать.
В нарушение пункта 4.2.1.14 Правил на фасаде здания имеются трещины кирпичных стен; наблюдение за развитием трещин проводится визуально; систематическое наблюдение за ними с помощью маяков не организовано.
В соответствии с пунктом 4.2.3.1 Правил местные разрушения облицовки, штукатурки, фактурного и окрасочного слоев, трещины в штукатурке, выкрашивание раствора из швов облицовки, кирпичной и мелкоблочной кладки, разрушение герметизирующих заделок стыков полносборных зданий, повреждение или износ металлических покрытий на выступающих частях стен, разрушение водосточных труб, мокрые и ржавые пятна, потеки и высолы, общее загрязнение поверхности, разрушение парапетов и т.д. должны устраняться по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития. Разрушение и повреждение отделочного слоя, ослабление крепления выступающих из плоскости стен архитектурных деталей (карнизов, балконов, поясов, кронштейнов, розеток, тяг и др.) следует устранять при капитальном ремонте по проекту.
В нарушение пункта 4.2.3.1 Правил не заделаны по мере их выявления, не допуская дальнейшего развития, трещины в деформационно-осадочном шве между 4 и 5 подъездами (раскрытие шва 2-4 мм).
В силу пункта 2 статьи 737 Гражданского кодекса Российской Федерации при обнаружении недостатков в выполненной работе подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах разумного срока, но не позднее 5 лет (для недвижимого имущества) со дня приемки результатов работы.
ТСЖ «Сосновка-2» направлено требование застройщику ООО «Океан трейдинг компани» об устранении недостатков результата работы, связанных с повреждением стен.
Таким образом, при рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что вина ТСЖ «Сосновка-2» в указанных нарушениях, предусмотренных пунктами 4.2.1.14, 4.2.1.1 (д. 2 по ул. Веденеева), 4.2.3.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, отсутствует.
В соответствии с пунктом 3.5.8 Правил организации по обслуживанию жилищного фонда следят за недопущением: загромождения балконов предметами домашнего обихода (мебелью, тарой, дровами и другими); вывешивания белья, одежды, ковров и прочих предметов на свободных земельных участках, выходящих на городской проезд; мытья автомашин на придомовой территории; самостоятельного строительства мелких дворовых построек (гаражей, оград), переоборудования, балконов и лоджий; окрашивания оконных переплетов с наружной стороны краской (использования цвета пластиковых окон), отличающихся по цвету от установленного для данного здания; загромождения дворовой территории металлическим ломом, строительным и бытовым мусором, шлаком, золой и другими отходами; выливания во дворы помоев, выбрасывание пищевых и других отходов мусора и навоза, а также закапывания или сжигания его во дворах; крепления к стенам зданий различных растяжек, подвесок, вывесок, указателей (флагштоков и других устройств), установку кондиционеров и спутниковых антенн без соответствующего разрешения.
В нарушение пункта 3.5.8 Правил на фасаде здания установлено 77 кондиционеров, 15 спутниковых антенн; согласования на их установку не предъявлены; в ТСЖ собственники квартир за согласованием установки кондиционеров и антенн не обращались.
Материалами дела подтверждается и заявителем не оспаривается факт установки без соответствующего разрешения на фасаде жилого дома кондиционеров и спутниковых антенн.
Однако в силу подпункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ одним из обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, является истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения; при длящемся административном правонарушении такой срок начинает исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
Длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. Такие обязанности могут быть возложены и иным нормативным правовым актом, а также правовым актом ненормативного характера - представлением прокурора, предписанием органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль). Невыполнение предусмотренной названными правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся (пункт 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).
В данном случае объективная сторона нарушения представляет собой единовременное действие: установка кондиционеров и спутниковых антенн без соответствующего разрешения, то есть нарушение совершено в момент установки соответствующего оборудования. Оснований для отнесения этого нарушения к категории длящихся не имеется. Как следует из объяснений заявителя, установка на фасаде здания соответствующего оборудования была произведена в 2005 году.
Таким образом, на момент вынесения Инспекцией оспариваемого постановления срок давности привлечения Товарищества к административной ответственности за данное нарушение истек.
Указанная позиция подтверждается постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 02.11.2010 по делу №А56-2445/2010.
В соответствии с пунктами 4.2.3.1, 4.2.3.9 Правил общее загрязнение поверхности должно устраняться по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития. Фасады зданий следует очищать и промывать в сроки, установленные в зависимости от материала, состояния поверхностей зданий (степень загрязнения, наличие выколов, разрушение покрытия) и условий эксплуатации.
В нарушение пунктов 4.2.3.9, 4.2.3.1 Правил не промыт фасад здания (на фасаде имеются надписи).
В соответствии с пунктами 4.2.4.1., 4.2.4.2., 4.2.4.3. Правил работники организаций по обслуживанию жилищного фонда обязаны систематически проверять правильность использования балконов, эркеров и лоджий, не допускать размещения в них громоздких и тяжелых вещей, их захламления и загрязнения. Необходимо регулярно разъяснять нанимателям, арендаторам и собственникам жилых помещений и ответственным за коммунальную квартиру правила содержания балконов, эркеров и лоджий. При обнаружении признаков повреждения несущих конструкций балконов, лоджий, козырьков и эркеров работники организаций по обслуживанию жилищного фонда должны принять срочные меры по обеспечению безопасности людей и предупреждению дальнейшего развития деформаций. В случае аварийного состояния балконов, лоджий и эркеров необходимо закрыть и опломбировать входы на них, провести охранные работы и принять меры по их восстановлению. Работы по ремонту должны выполняться по проекту. Отсутствие или неправильное выполнение сопряжений сливов и гидроизоляционного слоя с конструкциями, потеки на верхней поверхности балконных плит, ослабление крепления и повреждение ограждений балкона и лоджий должны устраняться по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития.
В нарушение пунктов 4.2.4.1, 4.2.4.2, 4.2.4.3 Правил не устранены по мере их выявления повреждения декоративных ограждений балконов (в некоторых квартирах со стороны лицевого фасада здания собственниками квартир произведен демонтаж декоративных ограждений балконов, меры по обеспечению безопасности людей и приведению в проектное состояние балконов не приняты).
В соответствии с пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем:
а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома;
б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества;
в) доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом;
г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц;
д) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам;
е) поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома.
В соответствии с подпунктом «а» и подпунктом «з» пункта 11 Правил содержание общего имущества включает в себя осмотр общего имущества, осуществляемый ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан, а также текущий и капитальный ремонт и содержание общего имущества.
В соответствии с пунктами 13 и 14 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме осмотры общего имущества проводятся ответственными лицами, являющимися должностными лицами органов управления товарищества собственников жилья. Результаты осмотра общего имущества оформляются актом осмотра, который является основанием для принятия собственниками помещений или ответственными лицами решения о соответствии или несоответствии проверяемого общего имущества (элементов общего имущества) требованиям законодательства Российской Федерации, требованиям обеспечения безопасности граждан, а также о мерах (мероприятиях), необходимых для устранения выявленных дефектов (неисправностей, повреждений).
Нарушение Товариществом пунктов 4.2.3.1, 4.2.3.9, 4.2.4.1, 4.2.4.2, 4.2.4.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, подтверждается актом проверки №04/558 от 26.07.2010 с применением фотосъемки, протоколом об административном правонарушении №04/558 от 27.07.2010.
Суд считает, что Инспекцией представлены надлежащие, исчерпывающие и применительно к статье 68 АПК РФ допустимые доказательства, свидетельствующие о наличии в действиях Товарищества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.22 КоАП РФ.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств принятия Товариществом всех зависящих от него мер по содержанию жилого дома в надлежащем состоянии, в соответствии с вышеуказанными Правилами, по недопущению правонарушения и невозможности его предотвращения, в материалах дела не имеется, что свидетельствует также о наличии вины заявителя во вмененном ему правонарушении применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП. Заявитель не представил суду ни актов осмотра жилого дома, ни документов, подтверждающих выполнение каких-либо работ по текущему ремонту указанного жилого дома.
При этом, ссылка заявителя на то, что он не имел возможности осуществлять в необходимой степени содержание, ремонт жилого дома по вине застройщика и прежнего правления ТСЖ «Сосновка-2», не принимается судом во внимание, так как данное обстоятельство не является основанием для освобождения Товарищества, как коллективного субъекта, от административной ответственности.
Наличие надписей на фасаде дома, повреждение ограждений балкона, а также отсутствие наблюдения за трещинами кирпичных стен с помощью маяков не является строительными недоделками и должны устраняться по мере их выявления, не допуская дальнейшего развития.
Довод заявителя о том, что промывка фасада здания и другие технические воздействия на фасад нежелательны до окончания строительно-проектной экспертизы, проводимой в рамках арбитражного дела №А56-9352/2010, а планы работ по устранению дефектов будут составлены после вынесения судебного решения по указанному делу и определения разделения сфер материальной ответственности и объектов финансирования между застройщиком и Товариществом, не принимается судом, поскольку в данном случае наличие судебных споров с застройщиком не освобождает Товарищество от обязанности организации содержания и текущего ремонта жилищного фонда в соответствии с Уставом, а также действующими нормами и правилами.
Довод заявителя об аварийном состоянии фасада жилого дома является субъективным, не основанным на документальном подтверждении.
В соответствии с пунктом 7 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ 28.01.2006 № 47 (далее - Положение), признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), на основании оценки соответствия указанных помещений и дома установленным в настоящем Положении требованиям.
В соответствии с пунктом 47 Положения, применительно к жилому дому, по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений: о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или о признании многоквартирного аварийным и подлежащим реконструкции.
Заявителем не представлено доказательств признания компетентным органом дома аварийным.
Таким образом, наличие события административного правонарушения и вина Товарищества в его совершении подтверждены материалами дела.
Составление протокола об административном правонарушении и вынесение постановления по делу об административном правонарушении осуществлено должностными лицами административного органа в пределах предоставленных законом полномочий, процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении судом не установлено, дело по данным эпизодам рассмотрено в пределах предусмотренного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Товариществом заявлен довод о том, что Инспекцией при проведении проверки были нарушены требования Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон №294-ФЗ).
В соответствии с пунктом 3 статьи 1 Закона №294-ФЗ положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее - органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля), и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Согласно части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются, в том числе 1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; 2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; 3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27, статьями 14.12, 14.13 КоАП РФ).
Закон №294-ФЗ не распространяется на правоотношения, связанные с привлечением к административной ответственности. В рассматриваемом случае Инспекция провела проверку Товарищества в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на основании обращения ООО «Океан Трейдинг Компани» от 23.06.2010 №1-1883/10-1 о факте нарушения технической эксплуатации здания. О проведении проверки Товарищество было уведомлено 23.07.2010.
Суд не находит оснований для освобождения Товарищества от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с пунктом 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Судом с учетом совокупности допущенных нарушений и обстоятельств дела отклоняется довод заявителя о малозначительности совершенного административного правонарушения, посягающего на установленный порядок общественных отношений в сфере организации эксплуатации жилищного фонда.
Суд принимает во внимание и то обстоятельство, что наказание назначено Товариществу в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи 7.22 КоАП РФ, поэтому не имеется оснований считать назначенное заявителю наказание несправедливым и несоразмерным совершенному правонарушению.
В соответствии с частью 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
При таких обстоятельствах требования Товарищества удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь статьями 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд


решил:


В удовлетворении требований товарищества собственников жилья «Сосновка-2» о признании незаконным и отмене постановления Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 04.08.2010 по делу об административном правонарушении №2061/10 отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения.


Судья Анисимова О.В.
Апелляция
Показать текст
123/2011-23578(1)
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65
http://13aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Санкт-Петербург
30 марта 2011 года Дело №А56-52639/2010
Резолютивная часть постановления объявлена 29 марта 2011 года
Постановление изготовлено в полном объеме 30 марта 2011 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Г.В.Борисовой
судей О.И. Есиповой, Л.А. Шульга
при ведении протокола судебного заседания: Е.В. Михайлюк
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
(регистрационный номер 13АП-2733/2011) ТСЖ «Сосновка-2» на решение
Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 22.12.2010
по делу № А56-52639/2010 (судья Анисимова О.В.) , принятое
по заявлению ТСЖ «Сосновка-2»
к Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга
о признании незаконным и отмене постановления
при участии:
от заявителя: Корчагина Д.В. по доверенности от 11.01.2011;
от ответчика: Александровой Я.С.- доверенность от 11.01.2011 №02-1/11-0-0;
установил:
Товарищество собственников жилья «Сосновка-2» (далее- заявитель,
товарищество) обратилось в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и
Ленинградской области с заявлением о признании незаконны м и отмене
постановления Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (далее-
административный орган) от 04.08.2010 по делу об административном
правонарушении №2061/10 о привлечении товарищества к административной
ответственности по ст.7.22 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
А56-52639/2010
2
Решением суда первой инстанции товариществу в удовлетворении
заявленных требований отказано в связи с правомерным привлечением его к
административной ответственности.
Не согласившись частично с решением суда, товарищество направило
апелляционную жалобу, в которой просило решение суда отменить, принять
новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель товарищества в судебном заседании поддержал доводы
апелляционной жалобы, просил допущенное правонарушение признать
малозначительным по тем основаниям, что оно не представляет угрозы
общественным отношениям.
Представитель административного органа в судебном заседании с
доводами апелляционной жалобы о малозначительности совершенного
правонарушения не согласился и просил решение суда первой инстанции
оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Законность и обоснованность принятого решения проверяются в порядке
и по основаниям, установленными статьями 258, 266-271 АПК РФ.
Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, обсудив
доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит
оснований для ее удовлетворения.
Как видно из материалов дела, 26.07.2010 Государственной жилищной
инспекцией Санкт-Петербурга на основании распоряжения от 22.07.2010
№04/558 проведена внеплановая проверка ТСЖ «Сосновска-2» по вопросу
соблюдения требований правил и норм технической эксплуатации жилищного
фонда по адресу: Санкт-Петербург, улица Веденеева, дом 28.
По результатам проверки составлен акт от 26.07.2010 №04/558 (с
материалами фотофиксации) в котором зафиксировано нарушение Правил и норм
технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением
Государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-
коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 (далее – Правила №170).
27.07.2010 инспектором ГЖИ Санкт-Петербурга, в присутствии председателя
правления товарищества составлен протокол об административном
правонарушении №04/558 о нарушении товариществом ст.7.22 Кодекса РФ об
административных правонарушениях, а именно,
А56-52639/2010
3
- на фасаде здания установлено 77 кондиционеров; 15 спутниковых антенн;
согласования на их установку не предъявлены; в ТСЖ собственники квартир за
согласованием установки кондиционеров и антенн не обращались (нарушен п. 3. 5.8.
Правил№170);
- не промыт фасад здания (на фасаде имеются надписи)( нарушены п.4.2.3.9 и
п.4.2.3.1 Правил №170);
- на фасаде здания имеются трещины кирпичных стен; наблюдение за
развитием трещин проводится визуально; систематическое наблюдение за ними с
помощью маяков не организовано (нарушен п. 4.2.1.14 Правил №170);
- не устранены по мере их выявления местные разрушения кирпичной кладки
стен ( на фасаде здания и в месте примыкания к фасаду здания дома 25 по
Тихорецкому проспекту) ( нарушен п.4.2.1.1 Правил №170);
- не устранены по мере их выявления повреждения декоративных ограждений
балконов ( в некоторых квартирах со стороны лицевого фасада здания
собственников квартир произведен демонтаж декоративных ограждений балконов,
меры по обеспечению безопасности людей и приведению в проектное состояние
балконов не приняты) (нарушены п. 4.2.4.1, п.4.2.4.2 и п. 4.2.4.3. Правил №170);
- не заделаны по мере из выявления, не допуская дальнейшего развития,
трещины в деформационно-осадочном шве между 4 и 5 подъездами (раскрытие шва
2-4 мм) ( нарушен п.4.2.3.1 Правил №170).
По результатам рассмотрения материалов административного дела, за
нарушение товариществом пунктов 3.5.8; 4.2.3.1; 4.2.3.9; 4.2.4.1; 4.2.4.2; 4.2.4.3
Правил №170, Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга
вынесено постановление от 04.08.2010 о привлечении ТСЖ «Сосновка-2» к
административной ответственности по ст.7.22 Кодекса РФ об административных
правонарушениях в виде штрафа в размере 40 000 рублей. По факту нарушения
п. 4.2.1.14; 4.2.1.1. и 4.2.3.1 Правил №170 административным органом вина
товарищества не установлена, к административной ответственности по данным
эпизодам товарищество не привлекалось.
Товарищество с указанным постановлением не согласилось и обратилось в
арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным по тем основаниям, что
во всех вменяемых правонарушениях отсутствует вина товарищества, при
проведении проверки инспекцией нарушены положения Федерального закона от
А56-52639/2010
4
26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля ( надзора) и
муниципального контроля».
Суд первой инстанции, отказывая товариществу в удовлетворении
заявленных требований, дал правильную оценку обстоятельствам дела и
частично признал доказанными вменяемые ему правонарушения.
Часть 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее-
Жилищный кодекс РФ) устанавливает, что управление многоквартирным домом
должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан,
надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение
вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление
коммунальных услуг гражданам, проживающих в таком доме.
В соответствии со статьей 39 Жилищного кодекса РФ правила содержания
общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной
власти.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491
утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме ,
пунктом 11 которых предусмотрено, что содержание общего имущества в
зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа
и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от
геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного
дома включает в себя его текущий и капитальный ремонт.
Требования к порядку обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью
обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности; проведения
единой технической политики в жилищной сфере, обеспечивающей выполнение
требований действующих нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их
конструктивных элементов и инженерных систем, а также придомовых территорий;
обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту
собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и
организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием
жилищного фонда установлены Правилами и нормами технической эксплуатации
А56-52639/2010
5
жилищного фонда (пункт 1.1), утвержденными постановлением Госстроя Российской
Федерации от 27.09.2003 № 170 .
Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых
помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений
влечет административную ответственность, предусмотренную статьей 7.22 Кодекса
РФ об административных правонарушениях .
Субъектом данного правонарушения является лицо, на которое возложены
функции по содержанию и ремонту жилых домов.
Одним из предусмотренных частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса РФ
способов управления многоквартирным домом является управление
товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным
специализированным потребительским кооперативом.
В соответствии с частью 1 статьи 113 Жилищного кодекса РФ в уставе
товарищества собственников жилья должны содержаться, в частности, сведения о
предмете и целях деятельности товарищества.
Согласно уставу товарищества (пункты 2.1, 2.2), утвержденного решением
общего собрания членов ТСЖ 25.06.2008, протоколу № 1/08, товарищество создано
с целью управления имуществом товарищества, обеспечения технического
обслуживания и эксплуатации дома по адресу: Санкт-Петербург, ул. Веденеева, д. 2.
Материалами дела подтверждается, что актом о приеме-передаче здания
(сооружения) ООО «Океан трейдинг компани» (застройщик) передало 28.11.2005
ТСЖ «Сосновка-2» жилой дом, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, ул.
Веденеева, д. 2.
Таким образом, в силу приведенных норм именно товарищество обязано
соблюдать положения законодательства, определяющего требования и порядок
обслуживания и ремонта жилищного фонда при эксплуатации дома № 2 по ул.
Веденеева в Санкт-Петербурге.
Как следует из оспариваемого постановления, товариществу вменяется
нарушение пунктов 3.5.8; 4.2.3.1; 4.2.3.9; 4.2.4.1; 4.2.4.2; 4.2.4.3 Правил №170.
В соответствии с пунктами 4.2.3.1 и 4.2.3.9 Правил №170 общее загрязнение
поверхности должно устраняться по мере выявления, не допуская их дальнейшего
развития. Фасады зданий следует очищать и промывать в сроки, установленные в
А56-52639/2010
6
зависимости от материала, состояния поверхностей зданий (степень загрязнения,
наличие выколов, разрушение покрытия) и условий эксплуатации.
Материалами дела подтверждается, что в нарушение указанных норм
фасад здания не промыт (на фасаде имеются надписи). Данный факт
товарищество не отрицает.
В соответствии с пунктами 4.2.4.1., 4.2.4.2., 4.2.4.3. Правил №170 работники
организаций по обслуживанию жилищного фонда обязаны систематически
проверять правильность использования балконов, эркеров и лоджий, не допускать
размещения в них громоздких и тяжелых вещей, их захламления и загрязнения.
Необходимо регулярно разъяснять нанимателям, арендаторам и собственникам
жилых помещений и ответственным за коммунальную квартиру правила содержания
балконов, эркеров и лоджий. При обнаружении признаков повреждения несущих
конструкций балконов, лоджий, козырьков и эркеров работники организаций по
обслуживанию жилищного фонда должны принять срочные меры по обеспечению
безопасности людей и предупреждению дальнейшего развития деформаций. В
случае аварийного состояния балконов, лоджий и эркеров необходимо закрыть и
опломбировать входы на них, провести охранные работы и принять меры по их
восстановлению. Работы по ремонту должны выполняться по проекту. Отсутствие
или неправильное выполнение сопряжений сливов и гидроизоляционного слоя с
конструкциями, потеки на верхней поверхности балконных плит, ослабление
крепления и повреждение ограждений балкона и лоджий должны устраняться по
мере выявления, не допуская их дальнейшего развития.
В нарушение указанных норм товариществом не устранены по мере их выявления
повреждения декоративных ограждений балконов (в некоторых квартирах со
стороны лицевого фасада здания собственниками квартир произведен демонтаж
декоративных ограждений балконов, меры по обеспечению безопасности людей и
приведению в проектное состояние балконов не приняты). Иного заявителем не
доказано.
Суд первой инстанции обоснованно указал на истечение срока давности,
установленный ст.4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях при
привлечении товарищества за нарушение пункта 3.5.8 Правил №170 . Данный
эпизод сторонами не обжалуется.
А56-52639/2010
7
С учетом изложенного, нарушение товариществом пунктов 4.2.3.1; 4.2.3.9;
4.2.4.1; 4.2.4.2; 4.2.4.3 Правил №170 образует состав вменяемого ему
административного правонарушения, доказательств невиновного поведения либо
невозможности выполнения необходимых работ, товарищество не представило.
Между тем, представитель товарищества заявил ходатайство о применении к
совершенному правонарушению положений ст.2.9 Кодекса РФ об
административных правонарушениях, поскольку , по мнению товарищества, все
выявленные нарушения в обслуживании дома не несут существенной угрозы
охраняемым общественным отношениям.
По смыслу ст.2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях
оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и
степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой
причинения вреда личности, обществу или государству.
В соответствии с пунктом 18 постановления Пленума Высшего
Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых
вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об
административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в
качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных
обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет
место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным
отношениям.
Апелляционному суду не представлены доказательства того, что
товариществом действительно проводится какая-либо работа по техническому
содержанию и ремонту жилого дома, по замене испорченного оборудования. Ни на
дату вынесения оспариваемого постановления, ни в арбитражный суд общество не
представило доказательств устранения выявленных нарушений.
Апелляционный суд, оценив конкретные обстоятельства совершения
правонарушения, наличие существенной угрозы охраняемым общественным
отношениям в сфере соблюдения Правил содержания и ремонта жилых домов, не
находит возможным освободить товарищество от административной
ответственности в связи с малозначительностью совершенного
административного правонарушения.
А56-52639/2010
8
Нарушений процедуры привлечения общества к административной
ответственности апелляционный суд не усматривает.
При таких обстоятельствах, с учетом отсутствия нарушений норм
материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит
оснований для отмены решения суда первой инстанции.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный
апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от
22.12.2010 по делу А56-52639/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу
ТСЖ «Сосновка-2» без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд
Северо-Западного округа в порядке, предусмотренном частью 5.1 статьи 211
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий Г.В. Борисова
Судьи О.И. Есипова
Л.А. Шульга__


Вернуться в «ЖКХ И УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя