Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#5401

Непрочитанное сообщение engiminer » 05 сен 2012, 12:59

Вчера на заседании в обл. суде по апел-й жалобе судья задала вопрос ответчику в отношении всех ли пенсионеров, не зависимо от года увольнения на пенсию за В/Л, применяется ограничение в размере 54% на ДД учитываемое при персмотре пенсий. Пред. ответчика ответила, что не на всех. Не применяется в отношении тех кто уволен по закону СССР, т.е. до 1993 г.(до ФЗ №4468-1). Поэтому мы и не видим активности со стороны пенсов которым 70 и более." "
Уважаемый Stabilo , Ваше сообщение представляет значительный интерес ,особенно для тех кто увольнялся до 1993 г. Однако это явная дезинформация или полное незнание пенсионного законодательства . Лично я уволился в 1988г.,но при исчислении моей пенсии так же денежное довольствие учитывается в размере 54%.,что определено ст 43 Закона. Боле того 3 сентября я был на юбилее части ,где собралось достаточно много пенсионеров.При моем опросе " Знают ли они об изменениях в пенсионном законодательстве",я получал овет ,что это их мало интересует.Для них важно ,что пенсии повысились почти в два раза. Какой при этом принят порядок начисления пенсии им до лампочки .И это не семидясятилетние,а достаточно молодые по пенсионным меркам . Большинство из них довольно комфортно устроилась на гражданке Видимо этим и объясняется недостаточная активност пенсионеров в деле отстаивания своих конституционных прав.

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#5402

Непрочитанное сообщение patronspb » 05 сен 2012, 13:43

0,54 применяется ко всем военным пенсионерам независимо от времени, возраста и причины увольнения. Эти "представители ответчика", или сами этого не понимают или сработал "испорченный телефон" :( Я склоняюсь ко второму варианту.
Поэтому мы и не видим активности со стороны пенсов которым 70 и более.
А где мы её можем увидеть ? Суды такой учёт не ведут, да и делится этой информацией не будут, а "активность" на форуме... Кто моложе, тот и активнее или кому делать особо нечего и здоровье позволяет (это я про себя :) )

Винокуров
Активный участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 16:58

#5403

Непрочитанное сообщение Винокуров » 05 сен 2012, 14:10


Аватара пользователя
Добричев Николай
Активный участник
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:21

#5404

Непрочитанное сообщение Добричев Николай » 05 сен 2012, 14:11

Stabilo, писал Добрый день. Вчера на заседании в обл. суде по апел-й жалобе судья задала вопрос ответчику в отношении всех ли пенсионеров, не зависимо от года увольнения на пенсию за В/Л, применяется ограничение в размере 54% на ДД учитываемое при персмотре пенсий. Пред. ответчика ответила, что не на всех. Не применяется в отношении тех кто уволен по закону СССР, т.е. до 1993 г.(до ФЗ №4468-1).
Подтверждаю это дезинформация. Я уволен в 1988 году пенсию получаю с учетом 54%. Завтра суд первое слушание.

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#5405

Непрочитанное сообщение patronspb » 05 сен 2012, 14:28

Вроде и полковник (кандидат наук) и помогала это писать доктор наук :( , а пишут : -" Наконец, существует вопрос, касающийся так называемого понижающего коэффициента при исчислении военной пенсии (статья 43 Закона о военных пенсиях). Пенсия за выслугу 20 лет и более назначается в размере 54 процентов от соответствующих сумм денежного довольствия и за каждый год выслуги свыше 20 лет она повышается на 2 процента от указанных сумм денежного довольствия до достижения 100 процентов от данных сумм." - такую ерунду :shock:

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#5406

Непрочитанное сообщение Gonchar » 05 сен 2012, 14:28

Винокуров,
...в настоящее время денежное довольствие военнослужащих выше, чем средняя начисленная зарплата по экономике в стране, что позволяет говорить о наличии денежных средств у военнослужащих для вложения в свою будущую пенсию."
Отставник совсем из ума выжил.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#5407

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 05 сен 2012, 22:28

судья задала вопрос ответчику в отношении всех ли пенсионеров, не зависимо от года увольнения на пенсию за В/Л, применяется ограничение в размере 54%
Теперь нужно привлечь ответчика за обман суда.

Аватара пользователя
13752 Aleks
Постоянный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:42

#5408

Непрочитанное сообщение 13752 Aleks » 06 сен 2012, 08:21

Теперь нужно привлечь ответчика за обман суда.
"Размазав еВо морду - лица" (А что б суд "Губы не раскатывал и уши не развешивал" :
Показать текст
Постановления КС:

:good: 1. от 20 апреля 2010 г. N 9-П «ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ЧАСТИ ПЕРВОЙ СТАТЬИ 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ СУДЕЙ И РАБОТНИКОВ АППАРАТОВ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В РЕДАКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ" В СВЯЗИ С ЖАЛОБАМИ ГРАЖДАН А.А.АНОХИНА И П.И.ЗЕЛИНСКОГО И ЗАПРОСАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОННОГО СУДА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА И КИРОВСКОГО РАЙОННОГО СУДА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ» : «Характер и уровень правовой защиты статуса судьи (судьи, пребывающего в отставке) определяются не только объемом предоставляемых прав, но и местом актов, которыми осуществляется соответствующее правовое регулирование, в системе правовых актов: закрепление гарантий статуса судей именно в Конституции Российской Федерации, Федеральном конституционном законе "О судебной системе Российской Федерации" и находящихся с ними во взаимосвязи базовых нормах Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" направлено на недопущение ограничения этих гарантий и снижения их уровня в ходе конкретизации и развития законодательства… Статус судьи служит гарантией общего конституционного статуса личности и в качестве таковой подлежит конституционно-правовой защите, уровень которой не должен снижаться по отношению к уже достигнутому. Данный вывод вытекает в том числе из требований статей 1 (часть 1), 2, 6 (часть 2), 18 и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации о недопустимости отмены или умаления провозглашенных ею прав и свобод и о соблюдении принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм. Сохранение разумной стабильности означает помимо прочего обязанность законодателя учитывать при изменении условий приобретения права на получение социальных благ, в частности материального обеспечения, сформировавшиеся на основе ранее действовавшего правового регулирования законные ожидания, связанные с выполнением (полностью либо частично) условий приобретения данного права.
При этом конституционным критерием оценки законодательного регулирования не только прав и свобод, закрепленных непосредственно в Конституции Российской Федерации, но и прав, приобретаемых на основании закона, выступает также гарантированный статьей 19 Конституции Российской Федерации принцип равенства, который носит универсальный характер и оказывает регулирующее воздействие на все сферы общественных отношений и соблюдение которого означает помимо прочего и запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях).
Вместе с тем, вводя в действие новые правовые нормы и признавая утратившими силу прежние, федеральный законодатель - в силу статей 1, 2, 17 (часть 1), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации - обязан соблюдать принципы справедливости, равенства и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и не вправе придавать обратную силу новому регулированию, если оно ухудшает правовое положение личности, ограничивает ее субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях.
:good: 2.от 29 января 2004 г. N 2-П «ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ СТАТЬИ 30 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В СВЯЗИ С ЗАПРОСАМИ ГРУПП ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ (ИЛ ТУМЭН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), ДУМЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ЖАЛОБАМИ РЯДА ГРАЖДАН» : « 3.3. Правовая позиция, изложенная Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 24 мая 2001 года, конкретизирована в Определении от 5 ноября 2002 года по жалобе гражданина Ю.И.Спесивцева на нарушение его конституционных прав положениями статей 12 и 133.1 Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации" в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правовогорегулирования. Как указал Конституционный Суд Российской Федерации, у таких граждан сохраняются ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права.»
3. от 25 января 2001 г. N 1-П «ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПОЛОЖЕНИЯ ПУНКТА 2 СТАТЬИ 1070 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ЖАЛОБАМИ ГРАЖДАН И.В.БОГДАНОВА, А.Б.ЗЕРНОВА, С.И.КАЛЬЯНОВА И Н.В.ТРУХАНОВА» В актах, разрешающих дело по существу, суд определяет действительное материально-правовое положение сторон, т. е. применяет нормы права к тому или иному конкретному случаю в споре о праве. Именно разрешая дело (статьи126, 127 и 128 Конституции Российской Федерации) и принимая решение в соответствии с законом (статья 120Конституции Российской Федерации), суд осуществляет правосудие в собственном смысле слова, что и является целью гражданского судопроизводства, и тем самым обеспечивает права и свободы как непосредственно действующие (статья 18 Конституции Российской Федерации). Суд общей юрисдикции или арбитражный суд, на основании статьи 120 Конституции Российской Федерации самостоятельно решая вопрос о том, подлежит ли та или иная норма применению в рассматриваемом им деле, уясняет смысл нормы, т. е. осуществляет ее казуальное толкование. Вместе с тем в судебной практике должно обеспечиваться конституционное истолкование подлежащих применению норм. Как следует из части второй статьи 74 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", конституционное истолкование нормативного акта или отдельного его положения, проверяемого посредством конституционного судопроизводства, относится к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, который, разрешая дело и устанавливая соответствие Конституции Российской Федерации оспариваемого акта, в том числе по содержанию норм, обеспечивает выявление конституционного смысла действующего права. В таком случае данное им истолкование, как это вытекает из части второй статьи 74 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" во взаимосвязи с его статьями 3, 6, 36, 79, 85, 86, 87, 96 и 100, является общеобязательным, в том числе для судов.
4. от 23 апреля 2004 г. № 9-П «ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2002 ГОД", "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2003 ГОД", "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД" И ПРИЛОЖЕНИЙ К НИМ В СВЯЗИ С ЗАПРОСОМ ГРУППЫ ЧЛЕНОВ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И ЖАЛОБОЙ ГРАЖДАНИНА А.В.ЖМАКОВСКОГО» 4. По смыслу статей 37 (части 1 и 3) и 59 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьями 71 (пункты "в", "м", "т") и 72 (пункт "б" части 1), военная служба, посредством прохождения которой граждане реализуют свое право на труд, предполагающее справедливое вознаграждение, представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства, прав и свобод граждан и, следовательно, осуществляемой в публичных интересах. Лица, несущие военную службу, в том числе по контракту, выполняют конституционно значимые функции, чем обусловливается их правовой статус, а также содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним. Необходимость выполнения военнослужащими поставленных задач в любых условиях, в том числе сопряженных со значительным риском для жизни и здоровья, влечет за собой обязанность государства гарантировать этим лицам социальную защиту, соответствующую их особому статусу.
4.2. В силу статей 1 (часть 1), 4 (часть 2), 15 (части 1 и 4), 19 (часть 1), 76 (части 1 и 2) и пункта 2 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации структурирование системы федерального законодательства, по общему правилу, предполагает, что нормы, отменяющие или изменяющие определенные преимущества, компенсации и льготы, вносятся в текст того федерального закона, которым они были установлены. В связи с этим Федеральный закон "О статусе военнослужащих" закрепляет, что предусмотренные им правовые и социальные гарантии не могут быть отменены или снижены иначе как путем внесения изменений и дополнений именно в данный Федеральный закон (пункт 2 статьи 4).
:good: 5.от 18 марта 2004 г. N 6-П «По делу о проверке конституционности части второй статьи 6 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с запросами Верховного Суда Российской Федерации и Мещанского районного суда города Москвы» : Закрепляя в законе правовые основания назначения пенсий, размеры пенсий, порядок их исчисления и выплаты, федеральный законодатель вправе определять как общие правила назначения и выплаты пенсий, так и устанавливать особенности (условия) приобретения права на получение пенсий отдельными категориями лиц. Однако такого рода дифференциация в правовом регулировании пенсионного обеспечения должна осуществляться законодателем с соблюдением Конституции Российской Федерации, в том числе гарантированного ее статьей 19 принципа равенства всех перед законом и судом и равенства прав и свобод человека и гражданина, который распространяется не только на непосредственно упомянутые в тексте Конституции Российской Федерации права и свободы, но и на связанные с ними другие права, приобретаемые на основании закона. Особый характер такой службы обусловливает не только предъявление повышенных требований к допускаемым к ней лицам и установление в связи с этим законодательных ограничений их прав и свобод (в том числе предельного возраста пребывания на службе), но и предопределяет обязанность государства - в силу статей 1 (часть 1), 2, 7, 37 (части 1 и 3), 39 (части 1 и 2), 41 (часть 1), 45 (часть 1), 59 и 71 (пункты "в", "м", "т") Конституции Российской Федерации - гарантировать им повышенную социальную защиту, включая соответствующее их особому статусу и характеру службы пенсионное обеспечение. Реализуя данную конституционную обязанность государства, федеральный законодатель установил для лиц, несущих военную службу и службу в правоохранительных органах, дополнительные гарантии и льготы по пенсионному обеспечению, в частности право на получение пенсии за выслугу лет (статья 5 рассматриваемого Закона, статьи 4 и 5 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации")
:good: 6. от 18 марта 2004 г. N 6-П «По делу о проверке конституционности части второй статьи 6 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с запросами Верховного Суда Российской Федерации и Мещанского районного суда города Москвы» : Закрепляя в законе правовые основания назначения пенсий, размеры пенсий, порядок их исчисления и выплаты, федеральный законодатель вправе определять как общие правила назначения и выплаты пенсий, так и устанавливать особенности (условия) приобретения права на получение пенсий отдельными категориями лиц. Однако такого рода дифференциация в правовом регулировании пенсионного обеспечения должна осуществляться законодателем с соблюдением Конституции Российской Федерации, в том числе гарантированного ее статьей 19 принципа равенства всех перед законом и судом и равенства прав и свобод человека и гражданина, который распространяется не только на непосредственно упомянутые в тексте Конституции Российской Федерации права и свободы, но и на связанные с ними другие права, приобретаемые на основании закона. Особый характер такой службы обусловливает не только предъявление повышенных требований к допускаемым к ней лицам и установление в связи с этим законодательных ограничений их прав и свобод (в том числе предельного возраста пребывания на службе), но и предопределяет обязанность государства - в силу статей 1 (часть 1), 2, 7, 37 (части 1 и 3), 39 (части 1 и 2), 41 (часть 1), 45 (часть 1), 59 и 71 (пункты "в", "м", "т") Конституции Российской Федерации - гарантировать им повышенную социальную защиту, включая соответствующее их особому статусу и характеру службы пенсионное обеспечение. Реализуя данную конституционную обязанность государства, федеральный законодатель установил для лиц, несущих военную службу и службу в правоохранительных органах, дополнительные гарантии и льготы по пенсионному обеспечению, в частности право на получение пенсии за выслугу лет (статья 5 рассматриваемого Закона, статьи 4 и 5 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации")
И пусть морщАт О Б А (или О Б Е) " свой лобовой дерЬмонтин на своей мантии или бронеплите" :drink:
Врага надо любить, а не пугать. Вина надо испить, а не бухать. Друзей надо ценить, а не иметь. Жену надо любить, а не терпеть. Ночь надо провести, а не переспать. Жизнь надо прожить, а не прос..ать..

Аватара пользователя
13752 Aleks
Постоянный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:42

#5409

Непрочитанное сообщение 13752 Aleks » 06 сен 2012, 09:53

И ещё одно польЗительное решение возможно использовать в наших интересах ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ :good: ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 2 ноября 2007 г. N 6-В07-28 :good: http://www.sudbiblioteka.ru/
Врага надо любить, а не пугать. Вина надо испить, а не бухать. Друзей надо ценить, а не иметь. Жену надо любить, а не терпеть. Ночь надо провести, а не переспать. Жизнь надо прожить, а не прос..ать..

galA
Заслуженный участник
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 16:55

#5410

Непрочитанное сообщение galA » 06 сен 2012, 09:53

galA писал(а):
Нетиповая должность - преподаватель.
Вы служите, на пенсии ?
На пенсии с 1999 года. Разряд ао сетке менялся несколько раз. Уходил с 10 т.р. Последние годы начисляют исходя из суммы, установленной 21 т.р.
Читала решения судов (по ДД преподавателей - действующих) - 23 т.р.

Бодать
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 09:57

#5411

Непрочитанное сообщение Бодать » 06 сен 2012, 10:06

Большинство из них довольно комфортно устроилась на гражданке
А вот этого скорее всего уже больше не будет.
http://tvrain.ru/articles/novaja_pensio ... su-329140/
Накопительную систему могут свернуть.
Плюс "Поддержано предложение Минфина увеличить для офицеров срок службы, необходимый для пенсии, говорит сотрудник аппарата правительства: «Вопрос прорабатывается».

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/2 ... z25fPEuqop"

Плюс есть предложения с 1 января 2014 года не платить пенсию работающим пенсионерам, толи всю, толи базовую часть, что может коснуться и нас.

И куда бечь?

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#5412

Непрочитанное сообщение Gonchar » 06 сен 2012, 10:30

Последние годы начисляют исходя из суммы, установленной 21 т.р
ФЗ-306:
7. Размеры окладов по нетиповым воинским должностям военнослужащих устанавливаются руководителями федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, применительно к размерам окладов по типовым воинским должностям.
Запросите в ОВК № приказа, размер оклада и тарифный разряд.
ПП-992:
3. Применять оклады по воинским должностям и оклады
по воинским званиям, установленные в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего постановления:
при пересмотре размеров пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 г. в соответствии с Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу...
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
гера сергей
Заслуженный участник
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи

#5413

Непрочитанное сообщение гера сергей » 06 сен 2012, 10:51

Плюс есть предложения с 1 января 2014 года не платить пенсию работающим пенсионерам, толи всю, толи базовую часть, что может коснуться и нас.

И куда бечь?
В белорусские болота, за "дегтярёвым" :D
Я знаю где один взять :
Вложения
Фото0012.jpg
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#5414

Непрочитанное сообщение patronspb » 06 сен 2012, 14:37

И куда бечь?
ПЛАНИРУЕМЫЕ (т.е. возможные) : -1. изменения в гражданском пенсионном законодательстве касаются тех кто ещё не получает 2-ю пенсию (весь вопрос, оставят 5-ти летний трудовой стаж или увеличат как планируют гражданским), в остальном - без разницы.
-2. увеличение срока службы, необходимого для пенсии должно волновать действующих (с небольшой выслугой).
-3. ограничение выплаты пенсий работающим пенсионерам, в СССР такое было и ничего - выжили :) . Будем или работать "по-серому" или вообще не работать (тут бы и отмена 0,54 пригодилась ;) ) А "бечь" некуда :(

Аватара пользователя
гера сергей
Заслуженный участник
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи

#5415

Непрочитанное сообщение гера сергей » 06 сен 2012, 14:57

Тогда уж:
или работать "по-серому" или вообще не работать
, но тут наше "любимое" гос-во окажется в проигрыше ;)
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#5416

Непрочитанное сообщение alex56 » 06 сен 2012, 15:00

В белорусские болота, за "дегтярёвым" Я знаю где один взять :
Давайте без этих высказываний, то форум обвинять в экстремизме и помогать не кому будет.

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

#5417

Непрочитанное сообщение venta » 06 сен 2012, 15:47

Будем экономить
http://lenta.ru/articles/2012/07/18/budget/
2. Все на оборону
Иное дело - расходы на "оборонку". В свое время настойчивое стремление увеличить их привело тогдашнего президента Дмитрия Медведева к противостоянию с "цепным псом бережливости" Алексеем Кудриным и стоило последнему должности. Медведев и в качестве премьер-министра продолжил курс на милитаризацию бюджета. Увеличение трат здесь просто стремительное. С 2012 по 2015 год они вырастут на 35 процентов с 1,864 триллиона рублей до 2,864 триллиона. Ключевая область расходования средств - обеспечение госпрограммы вооружения. К 2020 году предполагается довести долю современных видов оружия в войсках до 70 процентов, а это потребует колоссальных финансовых вливаний.
Кроме того, в 2013 году предполагается повысить довольствие всех военнослужащих до уровня, "превышающего средний по стране". Впрочем, параллельно численность личного состава армии будет сокращаться. Военные пенсии обещают увеличивать ежегодно - на уровень, превосходящий на 2 процентных пункта показатели инфляции.
Рост расходов на национальную безопасность будет не столь ощутимым. Предполагается, что к текущему уровню эти траты в 2015 году увеличатся на 11 процентов до 2,074 триллиона рублей, причем в отдельные годы они будут иногда повышаться, а иногда снижаться.
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Бодать
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 09:57

#5418

Непрочитанное сообщение Бодать » 06 сен 2012, 15:53

ПЛАНИРУЕМЫЕ (т.е. возможные) : -1. изменения в гражданском пенсионном законодательстве касаются тех кто ещё не получает 2-ю пенсию (весь вопрос, оставят 5-ти летний трудовой стаж или увеличат как планируют гражданским), в остальном - без разницы.
..............
-3. ограничение выплаты пенсий работающим пенсионерам, в СССР такое было и ничего - выжили . Будем или работать "по-серому" или вообще не работать (тут бы и отмена 0,54 пригодилась ) А "бечь" некуда
1. Ну не совсем без разницы, некоторые горячие правительственные головы предлагают отменить накопительную систему и перейти на мутные коэффициенты. ( см мою ссылку выше) В таком случае о второй пенсии можно забыть.

3. Не по серому, а по чёрному (без приёма в штат), но в этом случае о достаточно солидных заработках можно забыть. И потом, кто работал в СССР, много пользы получили от этого?

Думаю бечь всем строем надо на 54 процента, если это всё пройдёт.

Аватара пользователя
13752 Aleks
Постоянный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:42

#5419

Непрочитанное сообщение 13752 Aleks » 06 сен 2012, 16:17

Давайте без этих высказываний, то форум обвинять в экстремизме и помогать не кому будет.
Принято к сведению. Я вообще то не имел ввиду никакогот эктремистского направления. УЧТУ :dash2: :dash2: :dash2:
Врага надо любить, а не пугать. Вина надо испить, а не бухать. Друзей надо ценить, а не иметь. Жену надо любить, а не терпеть. Ночь надо провести, а не переспать. Жизнь надо прожить, а не прос..ать..

Аватара пользователя
andrej907
Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:11
Откуда: Златоуст

Re: Увеличение размера пенсии

#5420

Непрочитанное сообщение andrej907 » 06 сен 2012, 16:24

Приветствую всех! выкладываю определение областного суда на мою кассационную жалобу, 10 сентября отправляю жалобу в КС и параллельно в ВС :twisted: :evil:
Вложения
определения по кассационной жалобе.doc
(227.18 КБ) 52 скачивания
Храбрейшими из храбрых слишком часто руководили гнуснейшие из гнуснейших
Уинстон Черчиль

Аватара пользователя
13752 Aleks
Постоянный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:42

#5421

Непрочитанное сообщение 13752 Aleks » 06 сен 2012, 16:57

Приветствую всех! выкладываю определение областного суда на мою кассационную жалобу, 10 сентября отправляю жалобу в КС и параллельно в ВС
А что, в кассарике не упоминались Соглашения 14.02 и 15.05 1992г?
Врага надо любить, а не пугать. Вина надо испить, а не бухать. Друзей надо ценить, а не иметь. Жену надо любить, а не терпеть. Ночь надо провести, а не переспать. Жизнь надо прожить, а не прос..ать..

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#5422

Непрочитанное сообщение patronspb » 06 сен 2012, 17:12

некоторые горячие правительственные головы предлагают отменить накопительную систему
А кому эта "накопительная система" нужна ? Кто имеет хорошую з/п - пусть сам копит, а не надеется на государство. Доходность от инвестирования накопительной части пенсии в два раза ниже чем индексация страховой (я через месяц её получу - расскажу точно как распорряжался этими деньгами ВЭБ, а НПФ часто и хуже) :( , тут "опасность" в увеличении стажа, и то не думаю что военным поднимут.
Не по серому, а по чёрному (без приёма в штат), но в этом случае о достаточно солидных заработках можно забыть
А какая связь ? Это о об увеличении второй пенсии можно забыть, а заработок будет даже больше (все налоги - тебе :) ) Впрочем не буду мешать Вашим волнениям, мне эти изменения "без разницы" т.к. обе пенсии в наличии и не работаю. Удачи :drink:

Аватара пользователя
andrej907
Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:11
Откуда: Златоуст

#5423

Непрочитанное сообщение andrej907 » 06 сен 2012, 17:58

А что, в кассарике не упоминались Соглашения 14.02 и 15.05 1992г?
все упоминалось, цитата из определения ".....Положения Европейской конвенции о защите прав человека и основных
свобод, а также положения Конституции РФ судом не нарушены."
Храбрейшими из храбрых слишком часто руководили гнуснейшие из гнуснейших
Уинстон Черчиль

Бодать
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 09:57

#5424

Непрочитанное сообщение Бодать » 06 сен 2012, 21:56

А кому эта "накопительная система" нужна ?
Да всем нам. Вы видимо забыли, что вторая пенсия появилась именно из-за решения КС в 2007 году, который сказал: уж поскольку система накопительная, то что бывшие накопили - будь добр ПФ, уплати.
С мутными коэффициентами шиш, а не вторая пенсия.
А какая связь ?
Простая. Или пенсию получать или зарплату. Если выбрал пенсию, то тогда все подработки для пенсионера МО - только черным налом. И это с 1 января 2014 года предлагают сделать. "Выбор".

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#5425

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 06 сен 2012, 22:09

Я вообще то не имел ввиду никакогот эктремистского направления. УЧТУ

Отобрать у паразитов свои 46% пенсии, даже при помощи дегтярева, какой же это экстремизм?? - это всего лишь борьба за свои деньги, ну т.е. за свои права. А экстремисты, это те, кто у нас отобрал эти 46%.

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#5426

Непрочитанное сообщение patronspb » 07 сен 2012, 05:53

вторая пенсия появилась именно из-за решения КС в 2007 году, который сказал: уж поскольку система накопительная, то что бывшие накопили - будь добр ПФ, уплати.
У Вас небольшое непонимание разницы между страховой и накопительной частью пенсии, в т.ч. и у военных пенсионеров. :( Но это тема другой ветки.

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

Re:

#5427

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 07 сен 2012, 08:23

Приветствую всех! выкладываю определение областного суда на мою кассационную жалобу, 10 сентября отправляю жалобу в КС и параллельно в ВС
А что, в кассарике не упоминались Соглашения 14.02 и 15.05 1992г?
Не могло упоминаться, так как andrej907 пенсионер МВД, а Соглашения от 14.02 и 15.05.1992 г. касаются только военнослужащих.
В отношении сотрудников ОВД действует отдельное соглашение - Соглашение о порядке пенсионного обеспечения и социального страхования сотрудников органов внутренних дел государств-участников Содружества Независимых Государств от 24 декабря 1993 года, которое к сожалению не содержит нормы аналогичной той, которая содержится в Соглашении от 15.05.1992 г.
При этом уровень пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей, устанавливаемый законодательством государств-участников в соответствии с Соглашением о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года, не может быть ниже уровня, установленного ранее законодательными и другими нормативными актами бывшего Союза ССР.
Согласно статьи 1 Соглашения между государствами – участниками Содружества независимых государств «О порядке пенсионного обеспечения и государственного страхования сотрудников органов внутренних дел государств-участников Содружества независимых государств» от 24 декабря 1993 года, пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел Сторон, а также пенсионное обеспечение их семей осуществляются на условиях, по нормам и в порядке, которые установлены или будут установлены законодательством Сторон, на территории которых они постоянно проживают, а до принятия этими Сторонами законодательных актов по данным вопросам - на условиях, по нормам и в порядке, установленным законодательством бывшего Союза ССР.

Бодать
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 09:57

Re:

#5428

Непрочитанное сообщение Бодать » 07 сен 2012, 08:26

У Вас небольшое непонимание разницы между страховой и накопительной частью пенсии, в т.ч. и у военных пенсионеров.
И что тут понимать? Накопительная пенсия - это идея. А вот выплаты в Пенсионный фонд разделяются на две части внутри ПФ - страховую и накопительную, причем для лиц старше 1967 года рождения этого разделения нет, все отчисления идут на страховую. Вторая пенсия - это разделение сумм выплат на 19 лет дожития помесячно без базовой части, положенной только гражданским. Вот и всё. А если вместо накопительной идеи введут мутные коэффициенты а ля "солидарная пенсионная система", то второй пенсии не видать как своих ушей. Я верно излагаю?
которое к сожалению не содержит нормы аналогичной той, которая содержится в Соглашении от 15.05.1992 г.
А если проиграет, распространят на всех и на МВД и не на МВД.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#5429

Непрочитанное сообщение Rosondon » 07 сен 2012, 11:13

Сразу прошу извинений, если было.

Федеральный закон от 8 ноября 2011 г. N 309-ФЗ
ст.12 п.10 Пенсии гражданам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и таможенных органах Российской Федерации и увольняемым в 2012 году с военной службы (службы), и членам их семей назначаются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (в редакции настоящего Федерального закона).
Как понять? :cry:
А тем кто увольнялся до 2012 года?
А тем кто будет увольняться после 2012 год?
В какой редакции закона назначаются?
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#5430

Непрочитанное сообщение Gonchar » 07 сен 2012, 11:24

В какой редакции закона назначаются?
В нынешней редакции закона 4468-1
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 162016, 1980спортсмен, Ahrefs [Bot], Amazon [Bot], PAN, patronspb, skif.48 и 39 гостей