Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#5551

Непрочитанное сообщение alex56 » 29 сен 2012, 22:42

В том-то и дело, что девчонки с банка не виноваты - программа так устроена....
Меня программа пропустила, а Вас нет? :D
Так не бывает. Виноваты девочки.

Добавлено спустя 57 секунд:
У них программа расчет делает только до 60 лет или после 60 лет. Глюк такой.
Вот в чем разница этой программы. Но она запрета не ставит на выдачу кредита до 60 лет. Лапшу вешают.

svat2
Заслуженный участник
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:58

#5552

Непрочитанное сообщение svat2 » 29 сен 2012, 22:56

Жалобу Грефу. Или в суд на незаконность действий сотрудников.
В том-то и дело, что девчонки с банка не виноваты - программа так устроена....
Если будешь судиться, то уж явно не с девочками.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#5553

Непрочитанное сообщение Gonchar » 29 сен 2012, 23:09

Что за магическая цифра 60 ?
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#5554

Непрочитанное сообщение alex56 » 29 сен 2012, 23:16

Что за магическая цифра 60 ?
60 лет. Девочка (пока оформляла) кредит рассказал, что пришел тов. взять кредит, что бы отметить 60 лет. А у него два месяца оставалось до 60 лет. Программа забастовала. Либо до 60 лет оформлять, либо после. Мне, например, вместо пяти лет из-за этого дали кредит на 4 года 2 месяца.

Stabilo
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 14:16

#5555

Непрочитанное сообщение Stabilo » 30 сен 2012, 06:37

от Анатолий Кресик <anatoliy.kresik@mail.ru>:
Показать текст
Мы полагали, что назначение депутата Госдумы от КПРФ адмирала Комоедова В.П. руководителем Комитета по Обороне остановит разрушение Вооруженныхх Сил РФ и начнет решать судьбы сотен тысяч бездомных военных,-и действующих и отставников.
Мы были уверены, что при поддержке Союза военных моряков и Академии геополитических проблем депутат Комоедов В.П. также займется изменением Военного законодательства.
Ничего этого не произошло.
Я дважды в конце 2011г встречался с Комоедовым В.П. в Госдуме . Были обсуждены вопросы Военной реформы, Военная социалка, недопустимость уничтожения Домов офицеров ( ДОФов) в военных городках, и десятки других вопросов.
Было полное понимание депутатом Комоедовым В.П всех проблем, на решение которых и нацелен Союз военных моряков.

Но после 25 декабря 2011г депутат Комоедов В.П. исчез. Он стал не доступен и мне, и Союзу военных моряков и отобранные мною 2 кандидата в помощники Комоедова В.П. уже не понадобились.
Образно выражаясь,гражданин Комоедов В.П нас всех КИНУЛ!

Морские и Сухопутные пенсионеры возмущены ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ Комоедова В.П, а это МИЛЛИОНЫ патриотов Вооружённых Сил СССР и РФ, которые верно служили своей Родине.

Вот именно на Заседании Штаба НПСР, которое назначено на 9 октября 2012г , депутат Госдумы Комоедов В.П пусть и выступит публично перед нами и отчитается перед своими ИЗБИРАТЕЛЯМИ за свою работу в Госдуме с 25 декабря 2011г по 1 октября 2012г, - за 270 дней.
Комитеты Госдумы заседают не ежедневно и депутат Комоедов В.П. ОБЯЗАН прибыть на Заседание Штаба НПСР 9 декабря 2012г.
Мы будем ждать депутата Комоедова В.П. и время для его Отчета установим НЕОГРАНИЧЕННОЕ.

Если депутат Комоедов В.П. будет уклоняться, назначим количество уклонений до 3 раз в течение одного месяца.

Если Комоедов В.П не прибудет на Заседание штаба НПСР, НПСР оставляет за собой ПРАВО объявить свое Решение от имени МИЛЛИОНОВ избирателей, которые голосовали за КПРФ по депутату Комоедову В.П.

От имени Союза военных моряков ПРОШУ спланированное на 9 октября 2012г. Заседание штаба НПСР перенести его на другую дату с учетом возможности прибытия депутата Комоедова В.П.

Прошу поддержать позицию Союза военных моряков, а также мнение всех Военных пенсионеров России.

С уважением
Кресик А.Ф,
Председатель Союза военных моряков, член Штаба НПСР.Москва, 28.09.12г.
ПЕРЕПОСТ: Командующий 1 флПЛ СФ вице-адмирал Виктор Решетов о Комоедове В.

От кого: Victor Reshetov

Кому: dd1945@mail.ru

Дата: Fri, 28 Sep 2012 15:25:54 +0400

Тема: Согласен, что надеяться на адмирала Комоедова В.П. и фракцию КПРФ нельзя.

Уважаемый Давыд Давыдович!

Поддерживаю решение Союза Военных Моряков и его Председателя Анатолия Федоровича Кресика

заслушать бездельника в морской форме,

давно ставшего господином, Комоедова В.П..

Ставлю свою подпись под вашим письмом в адрес Комоедова и Зюганова.

Честь имею, вице-адмирал в отставке Решетов Виктор Константинович. 28 сентября 2012г.
http://militariorg.ucoz.ru/publ/pozdrav ... 9#comments

Stabilo
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 14:16

#5556

Непрочитанное сообщение Stabilo » 30 сен 2012, 15:47

Вот слова и дела адмирала Комоедова:

Хочу напомнить всем статью из газеты "Красная Звезда", которая изложила выступление адмирала Комоедова В.П. при вступлени его на должность Председателя Комитета ГД РФ по обороне
Показать текст
"Сегодня депутаты Государственной Думы 6-го созыва проведут своё первое в этом году пленарное заседание. Нынешняя Дума существенно отличается от предыдущей. В частности, Комитет по обороне теперь возглавляет адмирал Владимир Комоедов. Его хорошо знают наши военные читатели. В преддверии Дня российской печати, который отмечается 13 января, Владимир Петрович встретился с группой журналистов «Красной звезды», одной из старейших газет России, чтобы поздравить их с профессиональным праздником и ответить на волнующие наших читателей вопросы. Речь шла в первую очередь о планах председателя думского Комитета по обороне на наступивший год. Что касается финансового обеспечения военнослужащих и военных пенсионеров, то, по моему мнению, нельзя останавливаться на достигнутом. Государство лишь начинает отдавать свои застарелые долги защитникам Отечества. Во-первых, надо чётче прописать законодательно механизм индексации денежного содержания военнослужащих, исходя из реального индекса потребительских цен. Если экономическая ситуация будет по объективным причинам ухудшаться, возможно, индексация должна проводиться дважды в год. Многие положения из данного закона должны обладать прямым действием.
Далее важно обеспечить одинаковый подход к военнослужащим всех силовых ведомств в вопросах финансового и пенсионного обеспечения. Я не хочу обидеть своих коллег из правоохранительных органов, но давайте признаем, что добросовестный офицер Вооружённых Сил, внутренних войск, Пограничной службы, сотрудник органов безопасности делает для обороноспособности нашей страны не меньше, чем судья или прокурор. Поэтому требуется уже в 2012 году законодательно определить поэтапность уменьшения так называемого понижающего коэффициента, применяемого для исчисления пенсии для военнослужащих Вооружённых Сил и внутренних войск МВД. К этому взывает вековой принцип социальной справедливости, который был всегда присущ менталитету нашего народа.
Не могу не сказать и о том, что нам, законодателям, пора заняться вопросами зарплаты гражданского персонала силовых ведомств, условий функционирования профсоюзных организаций в Вооружённых Силах. Здесь в законодательном плане немало пробелов. В Германии, к примеру, существует Союз военнослужащих бундесвера. Коль Россия уже двадцать лет идёт по пути западных демократий, почему бы нам не изучить опыт бундесвера, традиционно одной из лучших западноевропейских армий. Планирую в этом году побывать в Германии, встретиться с её парламентариями, детально разобраться в механизме организации социальной защиты немецких военнослужащих. Дата январь 2012г
http://militariorg.ucoz.ru/publ/pozdrav ... 9#comments

Аватара пользователя
Вася Ветров
Заслуженный участник
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:55
Откуда: Центр России

#5557

Непрочитанное сообщение Вася Ветров » 30 сен 2012, 16:57

Или в суд на незаконность действий сотрудников.
Вы о чем, коллеги? Отказ в выдаче кредита обжаловать что-ли? :) Бесперспективняк, однако...
Подпись удалена по морально-этическим соображениям.

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

Re:

#5558

Непрочитанное сообщение Krus » 30 сен 2012, 19:10

Или в суд на незаконность действий сотрудников.
Вы о чем, коллеги? Отказ в выдаче кредита обжаловать что-ли? :) Бесперспективняк, однако...
Действительно...
Какая-то странная ситуация...
Правда, вроде как ему сказали: "Если бы работали, то проблем не было бы"

Stabilo
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 14:16

#5559

Непрочитанное сообщение Stabilo » 02 окт 2012, 13:35

Образец обращения военпенсов к председателю Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Плигину Владимиру Николаевичу
Показать текст
Председателю Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству

Плигину Владимиру Николаевичу

103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1
e-mail: cgosstr@duma.gov.ru

от ......... Александра Викторовича
193315, Санкт-Петербург



Уважаемый Владимир Николаевич!

Обращается к Вам .......... Александр Викторович, офицер запаса. Владимир Николаевич, как Вы можете объяснить тот факт, что принятые Федеральные законы РФ значительно снижают уровень пенсионного обеспечения военных пенсионеров?
Вы, наверное, хотите знать, почему я задаю этот вопрос Вам? А кому я могу его задать, как не Председателю Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству – должностному лицу, кто принимал участие если не в разработке данных законов, так в их проверке соответствия Конституции РФ.
Речь идет о Федеральных законах Российской Федерации от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ и от 8 ноября 2011 г. № 309-ФЗ. Из-за которых и наступила сложившаяся ситуация, когда для защиты своих прав большое число военных пенсионеров обращается в суд.
Поясню в чем дело при обращении в суд.
Основным законом нашего государства – Конституцией России, установлено: Российская Федерация – есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления (ч. 1 ст. 1).
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства (ст. 2).
Не требует доказательств то, что «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации ( ч. 1 ст. 15).
При этом, «Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы» (ч. 2 ст. 15).
Согласно Конституции РФ (статья 55 ч.3) «Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в которой это необходимо в целях защиты конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства».
В своих выступлениях в средствах массовой информации, обращениях и посланиях к Федеральному Собранию Российской Федерации, Президент России Д.А. Медведев постоянно подчеркивает, что Российская Федерация является социальным и правовым государством. В Послании Президента Федеральному Собранию от 22 декабря 2011 г. Содержится утверждение о том, что государство полностью исполняет взятые на себя социальные обязательства.
Сохранение разумной стабильности означает помимо прочего обязанность законодателя учитывать при изменении условий приобретения права на получение социальных благ, в частности материального обеспечения, сформировавшиеся на основе ранее действовавшего правового регулирования законные ожидания, связанные с выполнением (полностью либо частично) условий приобретения данного права.
Основным моим побудительным мотивом к заключению контракта с государством для начала и дальнейшего 23-летнего прохождения моей офицерской службы в Вооружённых Силах СССР, а потом – в Российской Федерации была понятна прозрачная, недискриминационная и стабильная система пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы. Однако с 01.01.2012 года из моей пенсии, исчисляемой из денежного содержания (должностного оклада, оклада по воинскому званию и процентной надбавки за выслугу лет) без моего письменного согласия военным комиссариатом г. Санкт-Петербург необоснованно осуществляется удержание скрытого налога в Финансовый фонд Министерства обороны РФ в размере 46 % от общего размера пенсии. Данное противоправное деяние подпадает под действие статьи 1104 Гражданского Кодекса РФ. Кроме того, согласно Налогового Кодекса РФ пенсия не является объектом налогообложения.
Расчет и сравнение уровней моего пенсионного обеспечения в старой и новой редакциях статьи 43 Федерального закона № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…», и, учитывая рекомендации Постановления Верховного Суда РФ № 8 от 31.10.1995 г. «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия (с изменениями, внесенными постановлением Пленума от 6 февраля 2007 г. № 5)» следует, что военным комиссариатом г. Санкт-Петербург, являющимся государственным органом, грубо нарушены мои Конституционные права на получение уровня моего пенсионного обеспечения в объёме, предусмотренном на дату моего увольнении в запас и назначения пенсии.
Согласно 4-й статьи Гражданского кодекса, закон обратной силы не имеет, если нет прямого указания, на этот счет, во вновь принятом законе.
С 17.12.2009 г. мне пожизненно назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с Законом РФ № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее «Закон от 12.02.1993 г. РФ № 4468-I»), что подтверждено выданным мне 24.12.2009 г. военным комиссариатом г. Санкт-Петербург пенсионного удостоверения серии ГФ № 0808094.
Пенсия (от латинского PENSIO – платёж) регулярная денежная выплата в качестве материального обеспечения по старости, инвалидности, за выслугу лет... Пенсия представляет собой возврат части заработной платы, изъятой у работника путём прямых и косвенных вычетов на эти цели, т.е компенсация утраченного застрахованным лицом заработка.
Само умаление права на соответствующее пенсионное обеспечение состоит не в уменьшении или увеличении выплат в абсолютном денежном выражении, а в ухудшении порядка, правил и условий исчисления пенсии по сравнению с ранее действовавшим законодательством.
В связи с этим социально допустимый уровень пенсионного обеспечения определяется соотношением размера пенсии и величиной заработной платы.
Во всех случаях пенсия подсчитывается на основе среднего заработка. Во всех случаях уровень пенсионного обеспечения определяется с учетом необходимости поддержания сложившегося в период трудовой деятельности социального статуса и, следовательно, весомого материального дохода, обеспечивающего достойную жизнь застрахованного и его семьи.
До начала 90-х гг. прошлого века в СССР действовал Закон СССР «О государственных пенсиях» 1956 г., который и функционировал более 35 лет. В этот закон вносились дополнения и изменения, но ни одно из них не преследовало цели снизить достигнутый, достаточно высокий уровень пенсионного обеспечения. В основном изменения касались повышения минимального размера пенсии.
Таким образом, пенсия подсчитывается на основе «Денежного Довольствия для исчисления пенсии» (ст.43 Закона РФ № 4468-1), т.е. если до 01.01.2012 г. «уровень пенсионного обеспечения» по отношению к заработку, в моём случае к «Денежному Довольствию для исчисления пенсии» – 117,15%, то с 01.01.2012 г., в связи с уменьшением до 54%, «уровень пенсионного обеспечения» по отношению к заработку, в моём случае снизился и стал составлять – 49,842% к заработку, в моем случае к «Денежному Довольствию для исчисления пенсии».
В соответствии с п. а ч. 1 ст. 11 «Закона РФ № 4468-I» пенсионное обеспечение лиц, указанных в ст. 1 настоящего Закона, и их семей в зависимости от последнего места службы этих лиц осуществляется Министерством обороны Российской Федерации.
Уменьшение военным комиссариатом г. Санкт-Петербург применяемого в расчетах уровня пенсии от денежного довольствия со 100% до 54%, произведено незаконно, в том числе и потому, что ч. 1 ст. 6 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 (в действующей редакции) предусматривается, что: «Лицам, указанным в ст. 1 настоящего Закона, имеющим право на пенсионное обеспечение, пенсии назначаются и выплачиваются после увольнения их со службы…».
Статья 4. Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ (ред. от 01.07.2011 г.) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» однозначно определяет сроки назначения пенсии: «Пенсия по государственному пенсионному обеспечению назначается на следующий срок: 1) пенсия за выслугу лет (за исключением пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим и пенсии за выслугу лет гражданам из числа работников летно-испытательного состава, установленных к трудовой пенсии по инвалидности) – бессрочно. Именно поэтому применение положений ст. 43 при пересмотре пенсий со ссылкой на 309-ФЗ является незаконным, т.к. её предмет регулирования - именно НАЗНАЧЕНИЕ пенсий, а мне она уже назначена.
Определяя правовые основания, условия назначения, порядок исчисления пенсий и их размеры, мне пожизненно с 2009 года были единожды определены требованиями ст. 13 и 14 Закона РФ № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»:
Ст. 13. Условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет
Право на пенсию за выслугу лет имеют: а) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе.
Ст. 14. Размеры пенсии
Пенсия за выслугу лет устанавливается в следующих размерах: а) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет - 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм (в редакции от 10 декабря 2010 г., 1 июля, 8 ноября 2011 г.).
Статья 14 определяет размер пенсии исключительно в процентном отношении от денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсий.
Ни один из действующих законов, регулирующих вопросы пенсионного обеспечения военнослужащих и размер пенсионных выплат или их компонентов не указан в абсолютных величинах, только в относительных величинах к денежному довольствию, учитываемому при исчислении пенсии.
Таким образом, размер пенсии – есть процентное отношение величины начисления, зависящего от величины выслуги лет в календарном исчислении на военной службе по отношению к действующему размеру (в абсолютных числах) денежного довольствия военнослужащего.
Из смысла Закона уровень пенсионного обеспечения у меня установлен и составляет 71% от денежного довольствия, учитываемого при исчислении моей пенсии. После исчисления и назначения пенсии, или её пересмотра конкретному пенсионеру – размер пенсии выражается уже в денежном выражении.
В силу особого статуса военнослужащих, их пенсионное обеспечение регулируется специальным законом, Законом РФ от 12.02.1993 г. № 4468-I, который был принят взамен, действовавшего ранее Закона СССР от 28 апреля 1990 г. № 1467-I «О пенсионном обеспечении военнослужащих», и сохранивший преемственность его положений.
То есть, в отношении меня – пенсионера Министерства обороны РФ, получающего пенсию в соответствии с указанным Законом, пенсионное обеспечение которого возложено на Министерство обороны России, в лице военного комиссариата г. Санкт-Петербург и право на получение пенсии которого, возникло и реализовано мною до 01.01.2012 г., применены нормы законов, касающиеся условий, порядка назначения, норм исчисления вновь назначаемых пенсий вступивших в действие после 01.01.2012 г.
Таким образом, пенсионное обеспечение военнослужащих и лиц, приравненных к ним (далее - военнослужащих), в соответствии с законом, регулируется 173-ФЗ от 17.12.2001 г., № 166-ФЗ от 15.12.2001 г. и Законом РФ от 12.02.1993 г. № 4468-I.
Так как я выполнил условия контракта и по причине досрочного его расторжения по объективным причинам приобрёл право на пенсию за выслугу лет, дав при этом письменное согласие на гарантированный Конституцией РФ и Государством установленный уровень пенсионного обеспечения.
Из указанных законов следует, что назначенная мне пенсия, является компенсационной выплатой, взамен заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением службы в Вооружённых Силах РФ, размер которой исчисляется в зависимости от размера денежного довольствия по должности, воинскому званию, процентной надбавки за выслугу лет, а также в зависимости от продолжительности службы свыше минимальной выслуги, необходимой для приобретения права на пенсию, то есть в случае продолжения мной службы в ранее занимаемой должности, воинском звании, денежное довольствие исчислялось бы мне в полном объеме с учетом увеличенных окладов по должности и воинскому званию, а не в размере 54% от них.
Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и Закон РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 не разъясняют значение понятия «исчисление пенсии», в связи с чем, необходимо установление общепринятого значения понятия «исчисление».
В издании Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. – М.: Русский язык, 2000 в статье «Значение слова «исчисление» указано: «Исчисление» - Процесс действия по знач. глаг.: исчислять (1), исчислить; подсчет, вычисление.
Согласно данным (Философский словарь) «исчисление» — система правил оперирования со знаками, расширяющая возможности содержательного мышления в решении задач ив доказательстве суждений, выразимых средствами (на ...
Согласно данным (Словаря логики) «исчисление» — основанный на четких правилах формальный аппарат оперирования со знаниями определенного вида, позволяющий дать точное описание некоторого класса задач, а для отдельных подклассов этого класса – и алгоритм решения. Задается набор исходных символов, из которых с помощью четко определенных правил строятся формулы рассматриваемого Исчисления. Некоторые из этих формул выбираются в качестве аксиом, из которых с помощью правил преобразования получают новые формулы, называемые теоремами.
Таким образом, в положениях Закона РФ от 12.02.1993 № 4468-1 (действующая редакция) термин «исчисление», не является синонимом термина «назначение». Придание применяемому в тексте закона понятию расширительного толкования не относится к компетенции Администрации Астраханского областного военкомата.
Таким образом, фраза «Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов…», подлежит распространению только на: «Пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия…».
Военный комиссариат г. Санкт-Петербург незаконно применил при осуществлении перерасчёта моей пенсии положения статьи 2 Федерального закона РФ № 306 ФЗ от 07.11.2011 г. «Денежное довольствие военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, состоит из месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием (далее - оклад по воинскому званию) и месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью (далее - оклад по воинской должности), которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащего (далее - оклад денежного содержания), и из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты) пункта 13 Федерального Закона от 07.11.2011 г. № 306 ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих….»: «статья 13. «Ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания устанавливается в следующих размерах...».
Поскольку законодателем определена величина выслуги лет, исчисляемая в количестве полных календарных лет, величина ежемесячной надбавки за выслугу лет, применённая военным комиссариатом г. Санкт-Петербург при перерасчёте уровня моего пенсионного обеспечения не имеет никакого отношения к составляющим пенсионно образующей базы, учитываемой при исчислении уровня пенсионного обеспечения, определённого до вступления в силу вышеуказанного закона.
В соответствии с требованиями действующего по состоянию на 01.01.2012 г. Постановления Правительства РФ от 14.07.2000 N 524 (ред. от 16.04.2011) «Об отдельных выплатах военнослужащим и членам их семей»:
1. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту (далее именуются - военнослужащие), в соответствии с.............................................., убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности»).
Неправомерное исчисление мне пенсии из 54% денежного довольствия военнослужащих, это фактически превышение должностных полномочий должностных лиц, повлекшие за собой незаконное изъятие у меня 46% пенсии (т.е. собственности), подпадают под ответственность по требованиям части 1 статьи 286 Уголовного Кодекса РФ «Превышение должностных полномочий»: Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, влечёт за собой применение санкций согласно требований Уголовного Кодекса …(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 № 162-ФЗ, от 07.12.2011 № 420-ФЗ).
Применение военным комиссариатом г. Санкт-Петербург в отношении меня дискриминационного механизма пересмотра моей пенсии с 1.01.2012 г. с применением при перерасчётах ограничивающего коэффициента денежного довольствия 54%, привело к потере мной права на полноту получения пенсии «по выслуге лет» на уровне ранее установленного 100% её исчисления, значительному снижению уровня мой социальной защищённости.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации в Российской Федерации как правовом государстве человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанностью государства; права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации признаются и гарантируются согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, они определяют смысл, содержание и применение законов и обеспечиваются правосудием (статьи 1, 2, 17, 18 и 118);
Военный комиссариат г. Санкт-Петербург нарушил:
Не применил статью 49 «Закона РФ № 4468 – I» от 12.02.1993 г., подлежащую применению;
Применил статью 43 «Закона РФ № 4468 – I» от 12.02.1993 г., не подлежащую применению;
Не применил п. 3 Постановления Правительства от 05.12.2011 г. № 992, в котором отсутствуют какие либо указания или ссылки на уменьшение денежного довольствия;
Уклонился от ответа на поставленные вопросы по уровню пенсионного обеспечения; вводит в заблуждение меня в части предоставления правовой информации в объеме выдержек из этих ст. не относящихся к моему статусу «военный пенсионер»; Самовольно применил ко мне без моего согласия скрытый налог или необоснованный займ в размере 46%, т.е осуществил незаконное обогащение.
Заново назначил мне пенсию применив новый порядок назначения пенсии при увольнении.
Распространил действие закона на правоотношения, возникшие до вступления в силу Федерального закона от 07.11.2011г. № 306 ФЗ.
Статья 5 Федерального закона от 07.11.2011г. № 306 ФЗ подчёркивает, что данный закон обратной силы не имеет. Данный закон не распространяет своё действие на пенсионеров, приобретших право на пенсионное обеспечение до 01.01.2012г. В соответствие с положениями статей 2,18,54(ч.1); ст. 55 ч.2; ст. 57 Конституции, придание закону обратной силы, а равно и нормативно правовому акту, ухудшающему моё положение и означающему по существу отмену для меня права, приобретённого мной в соответствии с ранее действующим законодательством и реализуемого мной в конкретном правоотношении – недопустимо.
Таким образом, неправомерное применение военным комиссариатом г.Санкт-Петербург части 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-I, содержащей норму об исчислении пенсии, исходя из 54 процентов денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, при пересмотре пенсий, назначенных до 1 января 2012 года, основано на неправильном применении норм материального права.
И такая ситуация возникла по всей России. Суды на бумаге дают решение в иске отказать, хотя сами судьи прекрасно понимают, что перерасчет произведен не правильно.
Прошу Вас досконально разобраться и ответить мне по данному вопросу.

С уважением,........................................

Аватара пользователя
andrej907
Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:11
Откуда: Златоуст

#5560

Непрочитанное сообщение andrej907 » 02 окт 2012, 15:51

Образец обращения военпенсов к председателю Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Плигину Владимиру Николаевичу
а если смысл отправлять данное обращение?
Храбрейшими из храбрых слишком часто руководили гнуснейшие из гнуснейших
Уинстон Черчиль

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#5561

Непрочитанное сообщение igonik44 » 02 окт 2012, 16:59

.....Через 3(три) месяца отзовутся... Из КС РФ.
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

Re:

#5562

Непрочитанное сообщение engiminer » 02 окт 2012, 18:32

[quote="Stabilo"]Образец обращения военпенсов к председателю Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Плигину Владимиру Николаевичу
Показать текст
Я обращался в Этот Комитет . ОТвета не получил . По моему опыту и убеждению , властные структуры не читают обращения объемом более 2000 знаков. На мое обращение в Комитет Госдумы по делам ветеранов получил ответ ,что обращение рассмотрено в профильном Комитете по обороне и на основании части 3 статьи 8 ФЗ №59-Фз обращение направлено в Министерство Обороны. Из МО пришел самый правильный ответ :" Ваше обращение по совершенствованию действующего законодательства РФ ,регулирующего пенсионное обеспечение лиц ,уволенных с военной службы,рассмотрено. Сообщается,что МО все поступающие предложения учитываются и рассматриваются при подготовке проектов соответствующих нормативных правовых актов "Редакция МО . То есть предложение зарегистрировано и будет учтено когда потребуется ,а может и не потребуется .Возразить нечего .Круг замкнулся . С Вашим обращением может быть то же самое ,но надежда умирает последней . Капля камень точит .Дерзайте.

Stabilo
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 14:16

#5563

Непрочитанное сообщение Stabilo » 03 окт 2012, 07:16

Военные пенсии: что будет завтра?
Показать текст
последнее время в центре дискуссий по проблемам дальнейшего развития пенсионной системы в нашей стране находится, как правило, обязательное пенсионное страхование. И не столь часто поднимается вопрос о проблемах функционирования системы государственного пенсионного обеспечения (ГПО), которая охватывает разные виды пенсий, выплачиваемых строго очерченному кругу лиц. Вместе с тем на выплату пенсий по ГПО в федеральном бюджете на 2012 год запланировано 2,294 трлн. рублей, что составляет 20,7 процента расходов всего бюджета.

Частью системы ГПО является пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу, а также службу в органах внутренних дел, в Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях уголовно-исполнительной системы, и их семей. Все перечисленные выше лица российский законодатель нередко объединяет одним понятием «военнослужащие», хотя следовало бы отметить, что в разных федеральных законах в категорию военнослужащих нередко зачисляют служащих то одних, то других министерств (или служб), что говорит о нечёткости правовой базы, регулирующей отношения в рассматриваемой области.

Согласно Закону РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…» (далее - Закон о военных пенсиях), к числу федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение военнослужащих, отнесены два министерства (Минобороны и МВД) и три федеральные службы (ФСБ, ФСИН и ФСКН). Наибольшее же количество военных пенсионеров - в Министерстве обороны России (почти 1 млн. 100 тыс. человек).

Из них большая часть получает пенсию за выслугу лет (почти 87 процентов); ещё 3,5 процента - военную пенсию по инвалидности и 10 процентов - пенсию по случаю потери кормильца. Большинство военных пенсионеров проживает на территории РФ, хотя более 30 тысяч - за её пределами.

В 2012–2014 годах ежегодно на выплату военных пенсий Министерству обороны из федерального бюджета будет перечисляться по 251,9 млрд. рублей. При этом следует обратить внимание, что в соответствии с действующим законодательством военные пенсии подлежат ежегодной индексации.

Их увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента, что было ещё раз подтверждено Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года, в котором прямо говорится, что ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, осуществляется не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции. Но принятым в прошлом году Федеральным законом РФ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (№ 371-ФЗ от 30 ноября 2011 года) эта потребность в дополнительных средствах, естественно, не могла быть учтена. Аналогичная ситуация с финансированием и в МВД России.

В нынешней ситуации возникает широкий спектр вопросов о социальных ориентирах самой пенсионной системы. Каково должно быть соотношение между пенсией и утраченным заработком (в данном случае денежным довольствием военнослужащего)? Должен ли выступать здесь в качестве ориентира пресловутый 40-процентный коэффициент замещения, как это принято для трудовых пенсий? Есть ли какие-то масштабы соотношения разных видов пенсий (например, военной и трудовой пенсии по старости) и видов заработной платы (в частности, средней начисленной заработной платы в экономике и денежного довольствия военнослужащих)?
Если обратиться к базисным показателям денежного довольствия военнослужащих, взяв за основу примеры из Справочника по видам выплат денежного довольствия Министерства обороны России, то можно рассчитать их будущую пенсию за выслугу лет. Так, командир мотострелковой роты, дислоцированной в Хабаровском крае, получает (с учётом всех выплат) денежное довольствие в размере 83.050 рублей. Из них в соответствии с действующим законодательством базу для начисления пенсии составят 39.600 рублей (то есть 47,7 процента от всего денежного довольствия).

Ещё меньше расчётная база для пенсии командира боевой части АПЛ, дислоцированной в Арктике. Его денежное довольствие составляет 196.080 рублей (соответственно, расчётная база для пенсии за выслугу лет составит 26,1 процента от всего денежного довольствия).
Если рассчитать коэффициент замещения утраченного заработка в военной пенсии для первого и второго случаев (исходя из минимальной выслуги для назначения пенсии за выслугу лет - 20 лет), то:

- пенсия командира стрелковой роты составит (с учётом районного коэффициента) 15.057,9 рублей, или 18,1 процента от утраченного заработка;
- пенсия командира боевой части (с учётом районного коэффициента) – 25.903,8 рублей, или 13 процентов от утраченного заработка.

Расчёты показывают, что в среднем коэффициент замещения утраченного заработка (а точнее его пенсионнообразующей базы) составляет 10–25 процентов. Соответственно, чем меньше была пенсионнообразующая база, тем выше будет коэффициент замещения. Если исходить из ориентира, к которому стремится система обязательного пенсионного страхования для трудовых пенсий, - к 40-процентному коэффициенту замещения, то для военнослужащих такой коэффициент в настоящее время недостижим, как недостижимы услуги эвакуатора в горной местности.

В связи с этим можно утверждать, что при выходе на пенсию военнослужащий резко снижает свой прежний уровень жизни (как и уровень жизни членов семьи), если у него нет иных источников дохода, кроме военной пенсии. Оппоненты могут возразить, что военнослужащие уходят на пенсию за выслугу лет в среднем в 43–44 года и у них есть возможность заработать ещё и трудовую пенсию. Кроме того, если сравнивать средние военные пенсии за выслугу лет с трудовыми пенсиями по старости, то в 2012 году первые должны превысить вторые в 1,65 раза.
Одновременно в качестве контраргументов можно привести то, что в США в военной пенсии коэффициент замещения утраченного заработка (денежного довольствия) составляет 60–80 процентов (как, кстати, было и в СССР). Между тем в Стратегии социального развития ВС РФ до 2020 года чётко обозначены ориентиры: размеры денежного довольствия военнослужащих должны на 25 процентов превышать среднюю зарплату работников отраслей экономики, а коэффициент замещения утраченного заработка в военной пенсии должен составлять 80 процентов.

Вообще же сравнивать трудовую пенсию по старости и военную пенсию за выслугу лет некорректно по ряду причин, и прежде всего в силу разной социально-экономической природы этих пенсий. Однако в российском законодательстве утвердился общий подход к трактовке пенсии как компенсации утраченного заработка в случаях наступления старости, инвалидности или потери кормильца, что нивелирует различия в социально-экономической сущности военной пенсии и трудовой пенсии по старости.

Чёткого определения военной пенсии законодатель не даёт, но из сути статьи 2 Федерального закона РФ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» следует, что это ежемесячная государственная денежная выплата, право на получение которой определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными настоящим федеральным законом. Однако далее из анализа текста этой статьи закона можно сделать вывод, что компенсация утраченного заработка относится только к пенсиям федеральных государственных гражданских служащих. В той же части, где речь идёт, собственно, о военнослужащих (к которым, в частности, законодатель относит и прокурорских работников, и сотрудников таможенных органов, и пр.), пенсия трактуется законодателем как компенсация вреда, «нанесённого здоровью граждан при прохождении военной службы, в результате радиационных или техногенных катастроф, в случае наступления инвалидности или потери кормильца, при достижении установленного законом возраста». Таким образом, законодатель рассматривает военную пенсию как один из элементов публично-правового механизма компенсации вреда, куда помимо пенсии могут относиться и ежемесячные компенсационные выплаты, а также ряд иных выплат.

Действительно, сама специфика военной службы, её тяготы и лишения, законодательно предусмотренные ограничения прав и свобод военнослужащих, повышенные риски для их жизни и здоровья, морально-психологическое и физическое напряжение - всё это требует в качестве компенсации и повышенного денежного довольствия и, соответственно, пенсионного обеспечения (что было и в царской России, и в советский период, и как интенция существует сегодня).

Однако если обратиться к структуре той расчётной базы, с которой исчисляется пенсия военнослужащего, то она включает в себя только должностной оклад, оклад по воинскому (специальному) званию и процентную надбавку за выслугу лет. Все те компенсационные выплаты, которые, собственно, и отражают трудности и риски военной службы: ежемесячные надбавки за особые условия военной службы и за выполнение задач, непосредственно связанных с риском для жизни и здоровья в военное время; коэффициенты (районные, за военную службу в высокогорных районах, за военную службу в пустынных и безводных местностях); процентные надбавки за военную службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими и экологическими условиями; коэффициент к денежному довольствию военнослужащих, выполняющих задачи в условиях чрезвычайного положения, при вооружённых конфликтах, - в пенсионнообразующую базу для расчёта военной пенсии не вошли.

А ведь именно данные надбавки составляют одну из частей компенсационного механизма для военнослужащих и должны быть внесены в состав расчётной базы для исчисления военных пенсий. И, соответственно, как показывают авторские расчёты, способны повысить коэффициент замещения утраченного заработка в военной пенсии минимум ещё на 10 процентов.
Наконец, существует вопрос, касающийся так называемого понижающего коэффициента при исчислении военной пенсии (статья 43 Закона о военных пенсиях). Пенсия за выслугу 20 лет и более назначается в размере 54 процентов от соответствующих сумм денежного довольствия и за каждый год выслуги свыше 20 лет она повышается на 2 процента от указанных сумм денежного довольствия до достижения 100 процентов от данных сумм. Такой коэффициент при назначении пенсий федеральным государственным гражданским служащим, а также военным судьям, прокурорским работникам, сотрудникам Следственного комитета РФ (которые, как уже отмечалось, тоже отнесены к военнослужащим) отсутствует.

При введении такого коэффициента те пенсионеры, которые вышли на пенсию до 2012 года, оказались в худшем положении, чем те, кто выйдет на пенсию только в нынешнем году. И те и другие получат 54 процента от соответствующей расчётной пенсионной базы. Но при этом у «новых» пенсионеров есть больше шансов дожить до полной пенсии, чем у тех, кому в настоящее время, скажем, 70 и более лет (ведь полная пенсия возможна только через 23 года нахождения на пенсии).

В связи с этим нами предлагается учитывать при введении понижающего коэффициента 0,54 время нахождения военного пенсионера на пенсии (например, если военный пенсионер получает пенсию за выслугу лет в течение 10 лет, то его понижающий коэффициент должен быть равен 0,74; 15 лет - 0,84; 20 лет - 0,94) или возраст пенсионера (например, при достижении общеустановленного возраста выхода на пенсию 60 лет - для мужчин и 55 лет- для женщин, коэффициент должен быть увеличен до 100 процентов).

Безусловно, предложенные выше меры позволят увеличить коэффициент замещения утраченного заработка в военной пенсии. Но всё это потребует и увеличения расходов федерального бюджета. Полностью избежать увеличения данных расходов в любом случае не представляется возможным, но можно их сделать более эффективными. В связи с этим предлагается сделать шаг не только по вовлечению военнослужащих в систему обязательного пенсионного страхования (что уже начинает действовать в рамках программы софинансирования пенсий), но и по привлечению их к активному участию в системе негосударственного пенсионного обеспечения (тем более что примеры деятельности военных эмеритальных касс, которые действовали на накопительных принципах, в истории нашей страны уже были). Речь идёт о создании корпоративных пенсионных программ для военнослужащих.

Представляется, что в настоящее время назрела необходимость и возможность формирования таких программ (пусть даже первоначально в качестве пилотного проекта). Во-первых, в настоящее время денежное довольствие военнослужащих выше, чем средняя начисленная зарплата по экономике в стране, что позволяет говорить о наличии денежных средств у военнослужащих для вложения в свою будущую пенсию.

Во-вторых, военнослужащие проявили интерес к программе софинансирования пенсий. Отсюда можно сделать вывод, что они готовы вкладывать средства в формирование своей будущей пенсии.

В-третьих, данные программы будут строиться на паритетных началах. Страховые взносы со стороны государства могут выплачиваться через Фонд национального благосостояния (как это делается сейчас для военнослужащих, участвующих в Программе софинансирования).
В-четвёртых, пенсионные корпоративные программы могут строиться по нескольким моделям: с участием военно-страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, которые будут отбираться по конкурсу. Так, в настоящее время, насколько нам известно, разрабатывается конкурсная документация для размещения заказа путём проведения торгов по выбору страховщика (страховой организации) для осуществления обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы. Выигравшие конкурс страховые компании могли бы осуществлять и пенсионное (добровольное) страхование военнослужащих.

С организационной точки зрения менее сложно, как представляется, закрепить участие военнослужащих в корпоративных пенсионных программах, которые реализуются с участием негосударственных пенсионных фондов. Но в правовом поле такой механизм не проработан вовсе. Вместе с тем по примеру корпоративных пенсионных программ, которые в настоящее время сформированы в целом ряде корпораций, такие программы могли бы быть созданы и для военнослужащих.

Аватара пользователя
brontozavr
Постоянный участник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 21:21

#5564

Непрочитанное сообщение brontozavr » 03 окт 2012, 09:01

Интересно, за октябрь, кому - нибудь пенсия пришла?

Dobrovolec
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:31

Re: Re:

#5565

Непрочитанное сообщение Dobrovolec » 03 окт 2012, 09:28

Интересно, за октябрь, кому - нибудь пенсия пришла?
Пока нет...
Кто-нибудь знает, почему задержка и надолго ли?

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#5566

Непрочитанное сообщение patronspb » 03 окт 2012, 10:05

Кто-нибудь знает, почему задержка и надолго ли?
Это пока не задержка, просто "баловали" нас в этом году. :) Если сегодня-завтра не будет - тогда и задержка :(

Аватара пользователя
andrej907
Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:11
Откуда: Златоуст

#5567

Непрочитанное сообщение andrej907 » 03 окт 2012, 12:46

Интересно, за октябрь, кому - нибудь пенсия пришла?
за октябрь получил 28.09, сумма без изменений 8-)
Храбрейшими из храбрых слишком часто руководили гнуснейшие из гнуснейших
Уинстон Черчиль

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23613
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#5568

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 03 окт 2012, 13:53

сумма без изменений
А должна была измениться?
Теперь только ждать прибавки 2% ежегодных. Если, конечно, сверх того оклады не поднимут.
То, что учтут еще и инфляцию даже не надеюсь.

"...учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#5569

Непрочитанное сообщение engiminer » 03 окт 2012, 16:16

"...учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
В приведенном тексте ничего не говорится о повышении пенсии . Определено ,что денежное довольствие будет повышаться на 2%,если оно не достигает 100%. Из этого же текста следует ,что при исчислении пенсии это денежное довольствие принимается за 100% и поэтому менее 100% не может быть.Поэтому и увеличиваться это "указанное ДД "не должно. Кроме того ДД определяется совершенно другим законом ,а в нем не предусмотрено повышение на 2%. Почему все делают вид ,что не замечают этого парадокса (или глупости ) ? Извините ,что я пишу об этом не в первый раз ,но я никак не могу понять почему у пенсионеров не возникает вопросов по этому поводу. Доверяют Министерству Обороны ,которое будет пересчитывать не по закону ,а по своей инструкции ?
С уважением engiminer/

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#5570

Непрочитанное сообщение alex56 » 03 окт 2012, 16:37

Доверяют Министерству Обороны ,которое будет пересчитывать не по закону ,а по своей инструкции ?
Так пока не пересчитают - права военпенсов не нарушены. Поэтому смысл раньше времени шум поднимать? Год будем друг другу доказыать свою позицию, а результат будет вообще третий. engiminer, Вы, что хотите весь форум завести и между собой по ссорить? :twisted:

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#5571

Непрочитанное сообщение engiminer » 03 окт 2012, 18:02

engiminer, Вы, что хотите весь форум завести и между собой по ссорить?
Ни в коем случае. Я дорожу возможностью общения со своим сообществом.
Успеха engiminer.

Аватара пользователя
Ту134
Постоянный участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 13:59

#5572

Непрочитанное сообщение Ту134 » 03 окт 2012, 19:21

Есть интересное наблюдение.
Статья 43. Денежное довольствие для исчисления пенсий. ГЛАСИТ
Пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
Специально выделил оклады по воинской должности и званию.
Теперь смотрим, что же произошло с нашими воинскими званиями и должностями, к каким должностям нас приравняли.
Для примера возьмем капитана - командира роты.

капитан 11000* 0,54 = 5940 мл.с-т 6000 мл.с-т
ком.роты 22000* 0,54 = 11880 ДО 13000 между ком. Отделения и рядовым

После умножения "нас" на 0,54 мы волшебным образом превратились с сержантов на должностях рядового состава.
Из этого вытекает мой вопрос:
Где приказ о понижении меня в должности и лишения офицерского звания?
И вообще возможно ли такое (и было ли такое на практике) когда пенсионера ни за что лишали офицерской должности и офицерского звания.
Прошу подумать.
Может быть стоит с другой бумагой идти в СОЮ:
За что меня понизили в должности и лишили офицерского звания.
Прошу совета форумчан.
Если мысли в неправильном направлении..., отрицательный результат. тоже результат. :drink:
Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.
Марциал Марк.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#5573

Непрочитанное сообщение Gonchar » 03 окт 2012, 19:32

капитан 11000 0,54 5940 мл.с-т 6000 мл.с-т
ком.роты 22000 0,54 11880 ДО 13000 между ком. Отделения и рядовым
Ничего подобного: 0,54; 0,5-0,85 за скобками. Умножайте тогда ещё на 0,5 и капитан- никто.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#5574

Непрочитанное сообщение alex56 » 03 окт 2012, 19:34

Прошу совета форумчан.
Вы шапку ветки почитайте там достаточно ссылок, где изложены вопросы 0,54. Правда трактовка у Вас оригинальная
когда пенсионера ни за что лишали офицерской должности и офицерского звания.
но боюсь это судью только повеселит. Нет ни какого обоснования Вашим доводам. Звания и должности Вас не лишали. А то что расчет пенсиона фактически идет из окладов сержанта. ...

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#5575

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 03 окт 2012, 20:16

Звания и должности Вас не лишали. А то что расчет пенсиона фактически идет из окладов сержанта. ...
Так это еще хуже, пускай уж лучше звания и должности лишили бы, а расчет пускай бы оставался капитанским.

Аватара пользователя
Ту134
Постоянный участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 13:59

Re:

#5576

Непрочитанное сообщение Ту134 » 03 окт 2012, 21:33

капитан 11000 0,54 5940 мл.с-т 6000 мл.с-т
ком.роты 22000 0,54 11880 ДО 13000 между ком. Отделения и рядовым
Ничего подобного: 0,54; 0,5-0,85 за скобками. Умножайте тогда ещё на 0,5 и капитан- никто.
(ОВЗ+ДО)*0,54*1,4*0,85 (при полной выслуге)
Куда не поставь 0.54 всегда уменьшит оклады. А то что 0,54 ставят в конце формулы это для "особо" глубоко знающих АРИФЕТИКУ. Ни к одному из форумчан это не относится. Имею ввиду тех кто нас пытается нас за дураков держать.
По этой причине именно оклады нам и урезали. Тем самым скрытым образом лишили нас как воинских званий так и должностей. Формально да мы офицеры, а фактически сержанты и рядовые. Можем с эти поздравить друг друга. :drink:
Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.
Марциал Марк.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#5577

Непрочитанное сообщение alex56 » 03 окт 2012, 21:56

Можем с эти поздравить друг друга.
Чем "оптимист" от "пессимиста" отличается? "Пессимист" - все плохо, хуже не может быть. А "оптимист" - может, может.
Так, что Ту134, Вы еще тот "оптимист" :D

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#5578

Непрочитанное сообщение engiminer » 03 окт 2012, 22:26

А то что 0,54 ставят в конце формулы это для "особо" глубоко знающих АРИФЕТИКУ. Ни к одному из форумчан это не относится.
Уважаемый Ту134 ,обижаете. Посты форумчан свидетельствуют ,что большинство ,если не все , форумчане знают арифметику и при том глубоко. А уж то ,что для действительных чисел при перемене мест сомножителей произведение не меняется и говорить-то не стоит.Это АЗЫ АРИФМЕТИКИ. Плэтому не имеет значения ,что уменьшили -оклады или часть ДД ,которая учитывается при исчислении пенсии Все равно в итоге пенсия уменьшена на 46%. Видимо Вы имели в виду что-то другое.

veteran141163
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 23:12

Re: Увеличение размера пенсии

#5579

Непрочитанное сообщение veteran141163 » 03 окт 2012, 23:53

19:43

Сегодня на заседание суда ответчик в лице ВК Лен.области не прибыл. Оправдательных документов не представил, письменные замечания на иск не представил. На предварительном заседании также не присутствовал. Полное игнорирование всех и вся. Судья назначила новую дату. Если не прибудет в следующий раз, судья заявила, что заседание будет проведено без него. Что можно предпринять, если ответчика не будет? Такое ощущение, что на иски можно не обращать внимания - суд и так откажет.

Аватара пользователя
Nik56
Активный участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 18:25
Откуда: г. Новосибирск

Re: Увеличение размера пенсии

#5580

Непрочитанное сообщение Nik56 » 04 окт 2012, 02:23

19:43
Такое ощущение, что на иски можно не обращать внимания - суд и так откажет.
В большинстве своём судьи, это люди с большими обострённым чувством собственного достоинства. И такое явное, неприкрытое неуважение к суду... Имею собственный опыт, когда ответчик не явился на очередное заседание суда. Решение было принято очень быстро и в мою пользу. Так что, это может в следующем заседании сыграть в Вашу пользу.


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google, PAN, patronspb, SHVB, YandexBot и 32 гостя