Переподготовка при увольнении (Минобороны)
#3931
Добрый день. У меня начался курс переподготовки с октября по февраль 2013г. Но в течении месяца должен ответ прийти из ЕГРП и соответсвенно буду получать решение на квартиру, кот. распределена раннее, извещение от июня 2012г. Кадровик сказал, что у тебя не получится потянуть и отсрочить увольнение. Скажите , пожалуйста, будет законно если мое представление отправят и исключат из списков части до окончания переподготовки.
#3932
до окончания... переподготовки??? В основном так и делают. Законно или нет решит суд.до окончания службы.
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 12:43
- Откуда: Санкт-Петербург
#3933
Андрос,
Пока отправят, пока дойдёт, пока разродятся, пока назад выписка придёт - Вы уже и ПП успеете закончить. А там ещё и отпуск за прослуженное время. А одновременно и в отпуске и на ПП низя находится. Так что спокойно проходите ПП, а там видно будет. Можете подстраховаться и подать рапорт на команча в 2-х экз. о том, что возражаете против увольнения с военной службы до окончания прохождения ПП и просите не нарушать свое право предусмотренное п.4 ст.19 Статуса - лишним не будет.
Пока отправят, пока дойдёт, пока разродятся, пока назад выписка придёт - Вы уже и ПП успеете закончить. А там ещё и отпуск за прослуженное время. А одновременно и в отпуске и на ПП низя находится. Так что спокойно проходите ПП, а там видно будет. Можете подстраховаться и подать рапорт на команча в 2-х экз. о том, что возражаете против увольнения с военной службы до окончания прохождения ПП и просите не нарушать свое право предусмотренное п.4 ст.19 Статуса - лишним не будет.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:29
Re:
#3935рапорт на первое полугодие 2013 года - писать сейчас. Далее когда будет беседа - в листе беседы указать что желаю пройти ПП и на увольнение без прохождения ПП не согласен.Подскажите можно ли написать рапорт после получения решения (в собственность) и успеть пройти переподготовку или рапорт лучше написать сейчас?
с ув.
Если отгуляли все положенные отпуска (включая дополнительные 30 суток перед увольнением) - будет законно, если не отгуляли - то нет (во время нахождения на ПП в отпуск вас отправить нельзя, и уволить с недогулянным отпуском тоже нельзя).У меня начался курс переподготовки с октября по февраль 2013г. Но в течении месяца должен ответ прийти из ЕГРП и соответсвенно буду получать решение на квартиру, кот. распределена раннее, извещение от июня 2012г. Кадровик сказал, что у тебя не получится потянуть и отсрочить увольнение. Скажите , пожалуйста, будет законно если мое представление отправят и исключат из списков части до окончания службы.
#3936
Нет отпуск еще не отгулял. Я так понимаю, если представление на увольнение отправят, то исключат из списков части только после прохождения ПП и отпуска. А если ДСН уже будет на руках, а я еще буду в процессе обучения - не исключат из списков части?Если отгуляли все положенные отпуска (включая дополнительные 30 суток перед увольнением) - будет законно, если не отгуляли - то нет (во время нахождения на ПП в отпуск вас отправить нельзя, и уволить с недогулянным отпуском тоже нельзя).
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:29
Re:
#3937замечательноНет отпуск еще не отгулял.
не имеют права, это будет незаконно.Я так понимаю, если представление на увольнение отправят, то исключат из списков части только после прохождения ПП и отпуска. А если ДСН уже будет на руках, а я еще буду в процессе обучения - не исключат из списков части?
вас должны на следующий день после окончания ПП отправить на ВВК (если вы ее еще не прошли), сразу после этого в отпуска (в том числе в кусок отпуска за 2013 год) и только по окончании отпусков исключить из списков части.
#3938
Спасибо за консультацию, хорошо было бы , если всё так получиться как вы пишите. Но думаю, что меня будут заставлять отгуливать отпуск при получении решения (ДСН) или ссылаясь на конец года. А при несогласии отправят без моего рапорта. Зараннее продумываю каждую ситуацию...не имеют права, это будет незаконно.
вас должны на следующий день после окончания ПП отправить на ВВК (если вы ее еще не прошли), сразу после этого в отпуска (в том числе в кусок отпуска за 2013 год) и только по окончании отпусков исключить из списков части.
- globus
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 17:34
- Откуда: SIBERIAN GUBERNIA
#3939
запросто могут, готовьтесь и к такому варианту.А если ДСН уже будет на руках, а я еще буду в процессе обучения - не исключат из списков части?
Упал-встань. Упал сто раз- сто раз встань! Уверен, что прав - гни свою линию. Наше дело правое - мы победим!
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 12:43
- Откуда: Санкт-Петербург
#3940
КС разродился наконец-то! Нет слов - одни маты!
Начну по порядку:
1. Чего обжаловал и чего просил? - Основанием для направления жалобы к рассмотрению дела послужила обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли статьям 2, 7, 18, 19 (часть первая, вторая), 37 (часть третья), 55 (часть третья) Конституции Российской Федерации часть 4 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» и пункт 19 приказа Министра обороны Российской Федерации от 18 марта 2009 года № 95 "О порядке и условиях профессиональной переподготовки по одной из гражданских специальностей военнослужащих – граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту", как умаляющие права военнослужащих по сравнению с иными категориями граждан Российской Федерации, допускающие различное их применение в отношении одной и той же категории граждан и нарушающие право на труд и социальную защиту от безработицы, по смыслу придаваемому им правоприменительной практикой.
2.1 Чем мотивировал? - Реализуя конституционные права граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы, федеральный законодатель частью 1 статьи 29 закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» установил, что: «В период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости выплачивается стипендия гражданам уволенным в течение 12 месяцев, предшествовавших началу обучения, и имевшим в этот период оплачиваемую работу не менее 26 недель на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели с пересчетом на 26 недель с полным рабочим днем (полной рабочей неделей) - в размере 75 процентов их среднего заработка, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы».
Далее текст п.4 ст.19 Статуса как предусматривающую такую же возможность и для в/сл (а именно с сохранением обеспечения в период ПП).Однако, по смыслу, придаваемому данной норме закона правоприменительной практикой, федеральный законодатель установил, что реализация права военнослужащих на профессиональную переподготовку по гражданской специальности не ставится напрямую в зависимость от прохождения военной службы, и следовательно, военнослужащие могут быть уволены с военной службы в период прохождения профессиональной переподготовки по гражданской специальности.
В нарушение части 2 статьи 19 Конституции Российской Федерации гарантирующей равенство прав граждан Российской Федерации независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, федеральный законодатель пунктом 4 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» поставил военнослужащих в неравные условия с иными категориями граждан Российской Федерации и ограничил их права по сравнению с другими категориями граждан по смыслу, придаваемому данной норме закона правоприменительной практикой.
2.2 Предоставляя военнослужащим, указанным в части 4 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», право на прохождение профессиональной переподготовки по гражданской специальности в год увольнения с военной службы с сохранением обеспечения всеми видами довольствия в период обучения, федеральный законодатель одновременно и ограничил данное право военнослужащих тем, что предоставил право должностным лицам Министерства обороны Российской Федерации увольнять военнослужащих с военной службы на следующий же день после начала прохождения профессиональной переподготовки по гражданской специальности.
В соответствии с частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Оспариваемое мной положение части 4 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», нарушает мои конституционные права гарантированные частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, так как по смыслу придаваемому данной норме закона правоприменительной практикой содержит не предусмотренные Конституцией ограничения.
2.3 В соответствии со статьёй 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина являются обязанностью государства.
В соответствии со статьёй 18 Конституции Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Считаю, что оспариваемое мной положение части 4 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», не соответствует статьям 2 и 18 Конституции Российской Федерации, поскольку по смыслу, придаваемому ему правоприменительной практикой, ставит права должностных лиц Министерства обороны Российской Федерации на увольнение военнослужащих с военной службы выше права, указанных в оспариваемой статье военнослужащих на прохождение профессиональной переподготовки по гражданской специальности в год увольнения с военной службы с сохранением обеспечения всеми видами довольствия продолжительностью до четырёх месяцев, что недопустимо в правовом государстве.
2.4 За период действия обжалуемого мной положения части 4 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», тысячи военнослужащих прошли профессиональную переподготовку по гражданской специальности в год увольнения с военной службы с сохранением обеспечения всеми видами довольствия в период обучения, тысячи военнослужащих проходят данную переподготовку в настоящее время также с сохранением обеспечения всеми видами довольствия в период обучения.
Однако, на основании этого же положения части 4 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» мне было отказано в реализации права на прохождение профессиональной переподготовки по гражданской специальности в год увольнения с военной службы с сохранением обеспечения всеми видами довольствия продолжительностью до четырёх месяцев в связи с тем, что данная норма закона допускает такую возможность, по смыслу придаваемому ей правоприменительной практикой.
Считаю, что положение части 4 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» нарушает моё конституционное право на равенство всех перед законом, установленное частью 1 статьи 19 Конституции Российской Федерации, так как по смыслу, придаваемому данной норме закона правоприменительной практикой, допускает различное её применение в отношении одного и того же круга лиц.
Это всего лишь выдержки из жалобы в КС.
А вот ответ этих..... - не могу подобрать ласковое слово:
2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные LUTISом материалы, не находит оснований для принятия его жалобы к рассмотрению.
Пункт 4 статьи 19 Федерального закона «О статусе военнослужащих»,в дополнение к предусмотренным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации»государственным гарантиям по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы устанавливающий право военнослужащих пройти профессиональную переподготовку по одной из гражданских специальностей, направлен на
обеспечение реализации права граждан на труд посредством предоставления возможности получения специальности, повышающей их конкурентоспособность на рынке труда; при этом право на завершение бесплатного обучения сохраняется и в случае увольнения военнослужащего в период переподготовки (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2011 года № 407-О-О). Соответственно, данный пункт не может рассматриваться как нарушающий конституционные права заявителя.
Это вообще о чём определение?
Начну по порядку:
1. Чего обжаловал и чего просил? - Основанием для направления жалобы к рассмотрению дела послужила обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли статьям 2, 7, 18, 19 (часть первая, вторая), 37 (часть третья), 55 (часть третья) Конституции Российской Федерации часть 4 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» и пункт 19 приказа Министра обороны Российской Федерации от 18 марта 2009 года № 95 "О порядке и условиях профессиональной переподготовки по одной из гражданских специальностей военнослужащих – граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту", как умаляющие права военнослужащих по сравнению с иными категориями граждан Российской Федерации, допускающие различное их применение в отношении одной и той же категории граждан и нарушающие право на труд и социальную защиту от безработицы, по смыслу придаваемому им правоприменительной практикой.
2.1 Чем мотивировал? - Реализуя конституционные права граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы, федеральный законодатель частью 1 статьи 29 закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» установил, что: «В период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости выплачивается стипендия гражданам уволенным в течение 12 месяцев, предшествовавших началу обучения, и имевшим в этот период оплачиваемую работу не менее 26 недель на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели с пересчетом на 26 недель с полным рабочим днем (полной рабочей неделей) - в размере 75 процентов их среднего заработка, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы».
Далее текст п.4 ст.19 Статуса как предусматривающую такую же возможность и для в/сл (а именно с сохранением обеспечения в период ПП).Однако, по смыслу, придаваемому данной норме закона правоприменительной практикой, федеральный законодатель установил, что реализация права военнослужащих на профессиональную переподготовку по гражданской специальности не ставится напрямую в зависимость от прохождения военной службы, и следовательно, военнослужащие могут быть уволены с военной службы в период прохождения профессиональной переподготовки по гражданской специальности.
В нарушение части 2 статьи 19 Конституции Российской Федерации гарантирующей равенство прав граждан Российской Федерации независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, федеральный законодатель пунктом 4 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» поставил военнослужащих в неравные условия с иными категориями граждан Российской Федерации и ограничил их права по сравнению с другими категориями граждан по смыслу, придаваемому данной норме закона правоприменительной практикой.
2.2 Предоставляя военнослужащим, указанным в части 4 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», право на прохождение профессиональной переподготовки по гражданской специальности в год увольнения с военной службы с сохранением обеспечения всеми видами довольствия в период обучения, федеральный законодатель одновременно и ограничил данное право военнослужащих тем, что предоставил право должностным лицам Министерства обороны Российской Федерации увольнять военнослужащих с военной службы на следующий же день после начала прохождения профессиональной переподготовки по гражданской специальности.
В соответствии с частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Оспариваемое мной положение части 4 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», нарушает мои конституционные права гарантированные частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, так как по смыслу придаваемому данной норме закона правоприменительной практикой содержит не предусмотренные Конституцией ограничения.
2.3 В соответствии со статьёй 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина являются обязанностью государства.
В соответствии со статьёй 18 Конституции Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Считаю, что оспариваемое мной положение части 4 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», не соответствует статьям 2 и 18 Конституции Российской Федерации, поскольку по смыслу, придаваемому ему правоприменительной практикой, ставит права должностных лиц Министерства обороны Российской Федерации на увольнение военнослужащих с военной службы выше права, указанных в оспариваемой статье военнослужащих на прохождение профессиональной переподготовки по гражданской специальности в год увольнения с военной службы с сохранением обеспечения всеми видами довольствия продолжительностью до четырёх месяцев, что недопустимо в правовом государстве.
2.4 За период действия обжалуемого мной положения части 4 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», тысячи военнослужащих прошли профессиональную переподготовку по гражданской специальности в год увольнения с военной службы с сохранением обеспечения всеми видами довольствия в период обучения, тысячи военнослужащих проходят данную переподготовку в настоящее время также с сохранением обеспечения всеми видами довольствия в период обучения.
Однако, на основании этого же положения части 4 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» мне было отказано в реализации права на прохождение профессиональной переподготовки по гражданской специальности в год увольнения с военной службы с сохранением обеспечения всеми видами довольствия продолжительностью до четырёх месяцев в связи с тем, что данная норма закона допускает такую возможность, по смыслу придаваемому ей правоприменительной практикой.
Считаю, что положение части 4 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» нарушает моё конституционное право на равенство всех перед законом, установленное частью 1 статьи 19 Конституции Российской Федерации, так как по смыслу, придаваемому данной норме закона правоприменительной практикой, допускает различное её применение в отношении одного и того же круга лиц.
Это всего лишь выдержки из жалобы в КС.
А вот ответ этих..... - не могу подобрать ласковое слово:
2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные LUTISом материалы, не находит оснований для принятия его жалобы к рассмотрению.
Пункт 4 статьи 19 Федерального закона «О статусе военнослужащих»,в дополнение к предусмотренным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации»государственным гарантиям по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы устанавливающий право военнослужащих пройти профессиональную переподготовку по одной из гражданских специальностей, направлен на
обеспечение реализации права граждан на труд посредством предоставления возможности получения специальности, повышающей их конкурентоспособность на рынке труда; при этом право на завершение бесплатного обучения сохраняется и в случае увольнения военнослужащего в период переподготовки (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2011 года № 407-О-О). Соответственно, данный пункт не может рассматриваться как нарушающий конституционные права заявителя.
Это вообще о чём определение?

-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 12:43
- Откуда: Санкт-Петербург
#3941
А вот и ещё один ответ КС на аналогичную жалобу:
Пункт 4 статьи 19 Федерального закона «О статусе военнослужащих»,в дополнение к предусмотренным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации» государственным гарантиям по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы устанавливающий право военнослужащих пройти профессиональную переподготовку по одной из гражданских специальностей, направлен на
обеспечение реализации права граждан на труд посредством предоставления возможности получения специальности, повышающей их конкурентоспособность на рынке труда (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2011 года № 407-О-О), и не предполагает его произвольного применения. Соответственно, он не может рассматриваться как нарушающий конституционные права заявителя.
Добавили только про невозможность произвольного применения п.4 ст.19 Статуса.
Кто-нибудь может расшифровать эти ребусы КС???
Пункт 4 статьи 19 Федерального закона «О статусе военнослужащих»,в дополнение к предусмотренным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации» государственным гарантиям по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы устанавливающий право военнослужащих пройти профессиональную переподготовку по одной из гражданских специальностей, направлен на
обеспечение реализации права граждан на труд посредством предоставления возможности получения специальности, повышающей их конкурентоспособность на рынке труда (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2011 года № 407-О-О), и не предполагает его произвольного применения. Соответственно, он не может рассматриваться как нарушающий конституционные права заявителя.
Добавили только про невозможность произвольного применения п.4 ст.19 Статуса.
Кто-нибудь может расшифровать эти ребусы КС???
#3942
ТОЛЬКО ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД! Мы живем в "дикой" стране! Теперь у нас рапорта на ПП не принимают(вернее по ним полная тишина-никому до них нет дела)-пишите наКто-нибудь может расшифровать эти ребусы КС???
получение сертификата(приказ МО РФ "2015).А это всего лишь "эксперимент" Очень хочется увидеть это все на практике.
Вопрос-Позволительно будет после увольния из ВС РФ по обр.сертификату на базе ближ-его ВУЗ пройти обучение по заочной форме и по каким специальностям(которые "ближе" по проф.военного диплома или на мой выбор)? Я до сих пор на это ответа(аргум-ого) не получил.Спасибо за ответ.
Re: Re:
#3943Только вчера получил решение суда на руки. Пришлось ехать забирать самолично - при отправке перепутали адрес!Решение еще в пути - идет почтой. Как только получу - вышлю...
По всем запросам отправил в личку.
Да, сразу же ознакомился и с апелляционными жалобами со стороны МО и вышестоящего кадрового органа.
#3944
Очень хотелось бы услышать мнения(комментарии) юристов о невозможности произвольного применения п.4 ст.19 Статуса ... 

-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 12:43
- Откуда: Санкт-Петербург
#3945
Да не будет никаких комментариев. Пункт 4 ст.19 Статуса не нарушает конституционные права заявителя потому что дождь за окном. Можно и по-другому: Пункт 4 ст.19 Статуса не нарушает конституционные права заявителя потому что это Федеральный закон. Что тут комментировать? В окно гляньте - реально же дождь идёт, а Статус - это Федеральный закон от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ. Что тут ещё можно комментировать?Очень хотелось бы услышать мнения(комментарии) юристов о невозможности произвольного применения п.4 ст.19 Статуса ...


#3946
Сегодня узнали,что управа наконец-то дала добро по поводу переподготовки!Но сказали,что денег в этом году уже нет!рапорт на увольнение по состоянию здоровья уже написан.Могут ли мужа вывести за штат,пока у управы не появятся деньги на переподготовку?
-
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 05:05
- Откуда: Санкт-Петербург
#3948
Подскажите, что за формат файла, какой прогой открывается????Вложения
Рапорт на сертификат
Добавлено спустя 56 минут 15 секунд:
Здравствуйте участники форума! У меня вроде простой вопрос, но не хочется напороться на подводные камни...начало ОШМ, написал рапорт по ОШМ 15 октября. В рапорте переподготовку не указал, только согласие на ВВК и что без жилья не увольнять. Переподготовку указал только в листе беседы. Для меня важно - дотянуть до начала июня 2013 г. Отпуск за 2012 г. отгулял. Не хочу попасть на переподготовку которая началась 19 октября. И в то же время могут и уволить до 2013 г. У нас сейчас квартирами быстро обеспечивают и ехать никуда не нужно для оформления ДСН.
И так сам вопрос: Когда мне лучше написать рапорт на переподготовку для того, чтобы попасть в списки желающих пройти её в 1-ом полугодии 2013 года? И вообще, не опоздал ли я с этим рапортом?!
Владимир ОСТРОВИТЯНИН
#3949
Согласно Приказа Минобороны РФ от 18 марта 2009 г. №95 "О порядке и условиях профессиональной переподготовки по одной из гражданских специальностей военнослужащих - граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту" военнослужащие, изъявившие желание пройти профессиональную переподготовку, подают рапорт в установленном порядке: увольняемые с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями - не ранее принятия решения соответствующими должностными лицами Министерства обороны о проведении организационно-штатных мероприятий. Военнослужащие подают рапорта с учетом сроков, обеспечивающих их направление на профессиональную переподготовку во время прохождения военной службы. В рапорте военнослужащий указывает: воинское звание, фамилию, имя и отчество, занимаемую воинскую должность, дату рождения, общую продолжительность военной службы в календарном исчислении (не считая времени обучения в военных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования), уровень образования, имеющуюся гражданскую специальность и квалификацию, выбранную программу обучения, профильную имеющемуся образованию, и реализующее ее военное образовательное учреждение, основание, по которому он имеет право пройти профессиональную переподготовку, а также служебный телефон. К рапорту прилагается копия документа об образовании.И вообще, не опоздал ли я с этим рапортом?!
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:29
Re:
#3950Для начала уясните себе один момент - никто никаких глобальных списков желающих пройти ПП (за исключением списка непосредственно в вашей части) не составляет, и спасение рук утопающих - дело рук самих утопающих.Когда мне лучше написать рапорт на переподготовку для того, чтобы попасть в списки желающих пройти её в 1-ом полугодии 2013 года? И вообще, не опоздал ли я с этим рапортом?!
Список желающих (+ рапорта с визой + копии дипломов) подается непосредственно из части в ВУЗ (!), а все то что отсылают наверх - идет исключительно для отчетности и статистики.
Алгоритм попадания на ПП:
1. Документально зафиксированно изьявляете вашему начальству желание пройти ПП (рапорт, лист беседы, etc)
2. Связываетесь с ВУЗом где желаете пройти ПП и выясняете - когда им надо подавать документы на первое полугодие и возьмут ли они вас на желаемую специальность.
3. Незадолго до назначенного срока еще раз звоните в ВУЗ, уточняете детали и по возможности резервируете за собой место в учебной группе.
4. Теребите свою часть чтобы они написали на вас положенные бумаги по 95 приказу и отправили их в ВУЗ. Если есть возможность отвезти документы в ВУЗ самому - лучше сделать это.
5. Если все прошло нормально - уточняете в ВУЗе, когда и как получить вызов на ПП (поедет ли он по почте либо можно забрать самому).
6. профит!
-
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 05:05
- Откуда: Санкт-Петербург
#3951
я это читал, только "соответствующие должностные лица" - это получается министр обороны?! Т.е. пока министр обороны не подпишет мой рапорт, я не могу писать рапорт на переподготовку?!военнослужащие, изъявившие желание пройти профессиональную переподготовку, подают рапорт в установленном порядке: увольняемые с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями - не ранее принятия решения соответствующими должностными лицами Министерства обороны о проведении организационно-штатных мероприятий.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
конечно, можно писать что угодно и когда...но всё же...
Владимир ОСТРОВИТЯНИН
#3952
Там не об этом написано...Т.е. пока министр обороны не подпишет мой рапорт, я не могу писать рапорт на переподготовку?!
Как правило, таким решением является соотвествующая директива.не ранее принятия решения соответствующими должностными лицами Министерства обороны о проведении организационно-штатных мероприятий
- snaiper1960
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:43
- Контактная информация:
#3953
В личку Вам продублировал и перевел из Рапорт на сертификат .doc в Рапорт на сертификат .rtfПодскажите, что за формат файла, какой прогой открывается????
"Не мотай на ус то, что тебе вешают на уши!"
-
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 05:05
- Откуда: Санкт-Петербург
#3954
Кто-нибудь подавал рапорт на сертификат?! Расскажите, как продвигаются дела! На каком этапе?!
Владимир ОСТРОВИТЯНИН
-
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 05:05
- Откуда: Санкт-Петербург
#3956
Ещё вопрос спецам, возможно ли обойти поправку в приказ МО и пройти переподготовку не по месту дислокации воинской части?! У нас только филиал ВМА им Н.Г, Кузнецова (г. Владивосток) осуществляет переподготовку по четырём специальностям, которые мне даже близко по диплому не подходят!!! Что делать - подскажите...
Владимир ОСТРОВИТЯНИН
#3958
У нас наоборот - всех распоряженцев заставили написать рапорт на образовательный сертификат.мос обл - папорт на сертификат не принимают говорят это бесполезное дел и мы про него не вкурсе.
Я делал приписку в рапорте о возможности проживания по месту учёбы за свой счёт (благо хату дали в Подольске).Ещё вопрос спецам, возможно ли обойти поправку в приказ МО и пройти переподготовку не по месту дислокации воинской части?!
Приходил ответ командиру из Военного универа о возможности переподготовки только при условии проживания и проезда за счёт военнослужащего.
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
#3959
что значит заставили,он же будет выдан только при желании в его получении,я так понимаю у военного есть право выбора - сертификат или переподготовка?!У нас наоборот - всех распоряженцев заставили написать рапорт на образовательный сертификат.
#3960
Я просто констатирую факт - никто не рыпался. Наверно не догоняют.что значит заставили,он же будет выдан только при желании в его получении,я так понимаю у военного есть право выбора - сертификат или переподготовка?!
А у меня как раз уже был ответ из универа и рапорт написан в обычном порядке в августе - я и написал отказ со ссылкой на это.

Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
Вернуться в «ВВУЗы. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕРЕОБУЧЕНИЕ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей