Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

Re:

#5971

Непрочитанное сообщение igonik44 » 14 ноя 2012, 17:03

...А если депутасты не примут
Кто пойдет против президента ?
...МЕДведПРАВОвед?!.. :shock: :shock:
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#5972

Непрочитанное сообщение Gonchar » 14 ноя 2012, 17:05

...МЕДведПРАВОвед?!..
Не понял.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#5973

Непрочитанное сообщение igonik44 » 14 ноя 2012, 17:23

Да и правильно.... Не будем лезть в политику. ;)
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#5974

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 14 ноя 2012, 18:09

Имеется Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года №604 где указано:
г) ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции;
Но увеличив уменьшающий коэффициент, на 2% в начале года и на 2,05% в октябре это увеличение пенсии в совокупности на 4,05% что гораздо меньше инфляции, которая ещё толком и не определена. Если принять что в результате пенсия увеличится на 7,5%, то это произойдёт не в начале года, а в конце. Т.е. наши "любимые" сэкономят более половины суммы, но опять"законно" выполнят указ. Не придерёшься. Как говорится в анекдоте: "хозяин своего слова - слово дал, слово взял" Так и с указами и законами - главное придать ему форму закона, а там хоть трава не расти и плевать они хотели на "... при этом изменение законодателем ранее установленных условий пенсионного обеспечения должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм (постановления от 24 мая 2001 года N 8-П, от 29 января 2004 года N 2-П и др.)
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#5975

Непрочитанное сообщение patronspb » 14 ноя 2012, 18:20

kamysy2,
"компенсируют" инфляцию будущего года (планируется 5,5%), а она тоже не в январе образуется :) . Вопрос кто, а вернее как считает эту т.н. "инфляцию", а к Указу действительно вопросов нет, пока :(

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#5976

Непрочитанное сообщение engiminer » 14 ноя 2012, 18:28

В ветке выкладывалось, что военпенсам будет повышение с 01.01.13 г. на 2% и с 01.10.13 г. на 2,05%
В соответствии с пунктом 9 статьм 10 проекта ФЗ "о федеральном бюджете на 2013 г...." с 1 января 2013 г. повышение на 3 ,7 % (56%/54%=1,037) и с 1 октября 2013г. на 3,66% (58,05%/56%=1,0366 ) Всего за год на 7,5% (58,05/54=1,075 )

svat2
Заслуженный участник
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:58

#5977

Непрочитанное сообщение svat2 » 14 ноя 2012, 18:43

Вы Определение КС РФ №1800-О от 24.09.2012г внимательно читали?... Цитата: "...Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, само по себе изменение способа определения размеров тех или иных денежных выплат - при соблюдении конституционных принципов справедливости, равенства, соразмерности, а также стабильности и гарантированности прав граждан - является прерогативой законодателя
При условии отстутствия контракта (либо коллективного догвора). Который, если помните, все мы подписывали.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

Re:

#5978

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 14 ноя 2012, 19:04

kamysy2,
"компенсируют" инфляцию будущего года (планируется 5,5%), а она тоже не в январе образуется :) . Вопрос кто, а вернее как считает эту т.н. "инфляцию", а к Указу действительно вопросов нет, пока :(
У меня есть.
"г) ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции;"
- какой инфляции:за прошлый или будущий год?
- какой пенсии: с учётом увеличения кастрирующего коэффициента или без него? Ведь по закону кастрирующий коэффицент и так должен увеличиваться.
Очень смахивает на популистский пункт указа. Сначала "законным" путём урезать пенсию, а потом увеличение её до законного уровня выдавать за повышение.
Вероятно нас действительно за лохов держат.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#5979

Непрочитанное сообщение patronspb » 14 ноя 2012, 19:35

какой инфляции:за прошлый или будущий год?
За год в котором проводится индексация.
какой пенсии: с учётом увеличения кастрирующего коэффициента или без него?
С учётом коэффициента.
Сначала "законным" путём урезать пенсию, а потом увеличение её до законного уровня выдавать за повышение.
Полностью с Вами согласен. :(

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#5980

Непрочитанное сообщение engiminer » 14 ноя 2012, 19:58


Цитата : "Ведь по закону кастрирующий коэффицент и так должен увеличиваться."
Вот ровно об этом пункт г. указа и говорит. Индексация пенсии на величину инфляции производится по пункту а) статьи49 ,а два процента сверх того по пункту б) той же статьи. Поскольку в 2013 г. индексации по пункту а) не предусматривается ,ее просуммировали с двумя процентами и включили в пункт б) ст.49.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#5981

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 14 ноя 2012, 20:47

За год в котором проводится индексация.
Т.е. с 1.01. 2013 года за 2013 год или всё-таки за прошедший год? Не совсем ясно из Указа.
С учётом коэффициента.
Тогда с 1.01.2013 года этот коэффициент станет 58% (54%+2%) по Закону и +2% по Указу президента. :D
Т.е. опять наблюдается возможность расширенной трактовки этого Указа.
Одним словом он повторяет поправки к Закону принятые Думой и потому является популистским для Президента с моей точки зрения.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#5982

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 14 ноя 2012, 20:57

Т.е. наши "любимые" сэкономят более половины суммы,
Смотрю на это несколько иначе: у нас грубо отбирают целый год, - а если быть точней, то они себе устраивают расслабон на целый год - кручу-верчу обмануть хочу.
За год в котором проводится индексация.
Где об этом конкретно указано? Почему тогда не будет компенсироваться инфляция за 2012 год? или, может быть, вот то повышение с 1 января 2012 года компенсировало наши издержки на все случаи жизни? Это же просто, как дважды два: с января нынешнего года было увеличено как ДД, так и пенсии - понимаете, это не было какой-либо компенсацией инфляции - это было просто увеличение. Итак, вопрос остается, когда будет компенсация инфляции за 2012 год?

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#5983

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 14 ноя 2012, 21:00

Вот ровно об этом пункт г. указа и говорит. Индексация пенсии на величину инфляции производится по пункту а) статьи49 ,а два процента сверх того по пункту б) той же статьи. Поскольку в 2013 г. индексации по пункту а) не предусматривается ,ее просуммировали с двумя процентами и включили в пункт б) ст.49.
Если есть закон зачем его повторять или у нас без Указов президента чиновники не могут применить закон даже в этом случае.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Алексич
Активный участник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 17:47

#5984

Непрочитанное сообщение Алексич » 14 ноя 2012, 21:07

Уважаемые участники! Вам не кажется, что вы все переливаете из пустого в порожнее??? Или это доставляет такое "мазохистское" наслаждение? Ведь эти долбаные 2% уже как только ни считали! А уж про уровень (процент) инфляции так вообще, кто во что горазд и кто как его понимает. Пока не закончен календарный год и еще не посчитали уровень инфляции - говорить о нем БЕСПОЛЕЗНО!!! Или просто для того, чтобы убить время??? Вот когда Росстат официально опубликует данные по инфляции, тогда и вперед, с калькуляторами, счетами, компами - высчитывать мелочную прибавку к нашей пенсии, если кому-то это доставит удовольствие. И все-равно никто реально не угадает! как посчитают нашу пенсию те, кто придумал этот унизительный для всех нас коэффициент! До момента истины осталось полтора месяца, не проще ли просто подождать, а уж потом обсуждать???
"У нас нет денег, поэтому нам приходится думать!"

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#5985

Непрочитанное сообщение direktor52 » 14 ноя 2012, 21:22

Пока не закончен календарный год и еще не посчитали уровень инфляции - говорить о нем БЕСПОЛЕЗНО!!!
ПОСЧИТАТЬ РЕАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ НЕВОЗМОЖНО.
Или просто для того, чтобы убить время??? Вот когда Росстат официально опубликует данные по инфляции, тогда и вперед, с калькуляторами, счетами, компами -
Совершенно верно только, что это даст :lol: :lol: :lol:
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#5986

Непрочитанное сообщение Gonchar » 14 ноя 2012, 21:25

До момента истины осталось полтора месяца
Скорее конец света наступит, чем "момент истины".
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
гера сергей
Заслуженный участник
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи

#5987

Непрочитанное сообщение гера сергей » 14 ноя 2012, 21:34

+2% по Указу президента
А как это потом привязать к повышению ДД в/сл-х , если, допустим а скорее всего точно, в следующем году его не будет...Или им, потом, повысят ДД, тоже отдельным указом на 2% :?
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#5988

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 14 ноя 2012, 21:37

Вот когда Росстат официально опубликует данные по инфляции, тогда и вперед, с калькуляторами, счетами, компами - высчитывать мелочную прибавку к нашей пенсии
Обсуждаются законы и указы определяющие нашу пенсию и только.
А вот насчитают её нам так как захотят, потому что подтверждается пословица: "Закон что дышло - куда повернул туда и вышло". :lol: Вы ещё это не поняли?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
А как это потом привязать к повышению ДД в/сл-х , если, допустим а скорее всего точно, в следующем году его не будет...Или им, потом, повысят ДД, тоже отдельным указом на 2%
А при чём здесь ДД военнослужащих? Им уже в нарушение поправок к Закону отказали в компенсации окладов на инфляцию.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Алексич
Активный участник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 17:47

Re: Увеличение размера пенсии

#5989

Непрочитанное сообщение Алексич » 14 ноя 2012, 21:50

"Момент истины" - это та самая прибавка к пенсии, из-за которой здесь столько всего и много насчитали-пересчитали-исправили-переправили. И не стоит начинать все по-новой с процентами, инфляцией, законами и решениями. Если есть конкретные ответы из судов, решения по апелляциям, кассациям, определения и постановления КС, тогда можно и разговор продолжать по наболевшей проблеме.Уважаемый kamysy2! Именно про ЭТО я и акцентирую внимание! Как посчитают - никто не знает, но зато предположений выше крыши! :lol: :lol: :lol:
"У нас нет денег, поэтому нам приходится думать!"

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#5990

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 14 ноя 2012, 21:51

ПОСЧИТАТЬ РЕАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ НЕВОЗМОЖНО.
Правильно будет сказать так: никто вам реальный уровень инфляции не скажет. А подсчитать.. чего тут считать? - свет, газ, бензин и понеслась душа в рай - даже считать не нужно, всё и так на виду.

Аватара пользователя
гера сергей
Заслуженный участник
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи

#5991

Непрочитанное сообщение гера сергей » 14 ноя 2012, 21:53

А при чём здесь ДД военнослужащих? Им уже в нарушение поправок к Закону отказали в компенсации окладов на инфляцию.
Нет, я не понял...К-нт, типа , после указа "отдельного" в будущем году станет 0.58 или это отдельные 2%, тогда ДД при ТОМ ;)
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#5992

Непрочитанное сообщение direktor52 » 14 ноя 2012, 21:55

Правильно будет сказать так: никто вам реальный уровень инфляции не скажет.
Согласен :happy: :good:
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#5993

Непрочитанное сообщение engiminer » 14 ноя 2012, 22:27

Как посчитают - никто не знает, но зато предположений выше крыши!
Как посчитают уже всем известно. Пункт 9 статьи 10 ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год...":9. Установить, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 "... с 1 января 2013 года составляет 56,0 процентов, а с 1 октября 2013 года – 58,05 процентов от размера указанного денежного довольствия.

Аватара пользователя
гера сергей
Заслуженный участник
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи

#5994

Непрочитанное сообщение гера сергей » 14 ноя 2012, 22:31

с 1 января 2013 года составляет 56,0 процентов, а с 1 октября 2013 года – 58,05 процентов от размера указанного денежного довольствия.
Вот теперь понял :? :D
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.

robot
Активный участник
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 22:35

Re:

#5995

Непрочитанное сообщение robot » 14 ноя 2012, 23:17

Как посчитают уже всем известно. Пункт 9 статьи 10 ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год...":9. Установить, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 "... с 1 января 2013 года составляет 56,0 процентов, а с 1 октября 2013 года – 58,05 процентов от размера указанного денежного довольствия.
Таким образом можно зафиксировать еще один вариант развития событий. Т.е. вместо введения индексации на инфляцию, они будут два раза в год поднимать кастрацию. Этим они снизят время ожидания 100% (вместо 23 лет - где-то 11) и прилично сэкономят на индексации. Причем, если инфляция будет соизмерима с увеличением кастрации, они могут вводить ее. Тогда, естественно, время ожидания растягивается. :jokingly:

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#5996

Непрочитанное сообщение direktor52 » 14 ноя 2012, 23:18

Как посчитают уже всем известно. Пункт 9 статьи 10 ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год...":
Уважаемый engiminer, мы же с loco2.0, о реальной инфляции, а не о том, что заложили в бюджет, разницу вы поймёте через 3-4 месяца 8-)
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Аватара пользователя
гера сергей
Заслуженный участник
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи

#5997

Непрочитанное сообщение гера сергей » 14 ноя 2012, 23:20

Этим они снизят время ожидания 100% (вместо 23 лет - где-то 11) и прилично сэкономят на индексации.
Ага, и 11 лет не будут повышать ДД в/сл-м :( :D :shock:
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.

robot
Активный участник
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 22:35

Re:

#5998

Непрочитанное сообщение robot » 14 ноя 2012, 23:25

Ага, и 11 лет не будут повышать ДД в/сл-м :( :D :shock:
Увы, Уважаемый, повод для этого они найдут всегда. :lol: Или Вы забыли те долгие годы, когда воинские оклады удерживались на минимуме, чтобы не платить нам достойную пенсию.

Stabilo
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 14:16

#5999

Непрочитанное сообщение Stabilo » 15 ноя 2012, 06:25

Образец жалобы в Европейский суд по правам человека. Срок подачи жалобы в ЕСПЧ не более 6 месяцев со дня вступления в законную силу определения апелляционной инстанции.
Показать текст
Жалоба в ЕСПЧ
COUR EUROP?ENNE DES DROITS DE L’HOMME
EUROPEAN COURT OF HUMAN RIGHTS
ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА

Conseil de l’Europe — Council of Europe
Strasbourg, France — Страсбург, Франция

REQU?TE
APPLICATION
ЖАЛОБА

pr?sent?e en application de l’article 34 de la Convention europ?enne des Droits de l’Homme,
ainsi que des articles 45 et 47 du R?glement de la Cour

under Article 34 of the European Convention on Human Rights
and Rules 45 and 47 of the Rules of Court

в соответствии со статьей 34 Европейской Конвенции по правам человека
и статьями 45 и 47 Регламента Суда

IMPORTANT: La pr?sente requ?te est un document juridique et peut affecter vos droits et obligations
This application is a formal legal document and may affect your rights and obligations.
ВАЖНО: Данная жалоба является официальным юридическим документом и может повлиять на Ваши права и обязан ности.
I. LES PARTIES
THE PARTIES

A. LE REQU?RANT / LA REQU?RANTE
THE APPLICANT
(Renseignements ? fournir concernant le / la requ?rant(e) et son / sa repr?sentant(e) eventual(e))
(Fill in the following details of the applicant and the representative, if any)
(Данные о заявителе и его представителе, при наличии такового)

1. Nom de famille / Surname / Фамилия заявителя Насибула

2. Pr?nom (s) / First name (s) / Имя (имена) и отчество Ярулла Латфулович
Sexe: masculin / feminine
Sex: male / female
Пол: мужской / женский мужской

3. Nationalit? / Nationality / Гражданство РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

4. Profession / Occupation / Род занятий ВОЕННЫЙ ПЕНСИОНЕР

5. Date et lieu de naissance / Date and place of birth / Дата и место рождения 15 февраля 1937 года, город Москва, РСФСР

6. Domicile / Permanent address / Постоянный адрес 141092, Российская Федерация, Московская область, город Юбилейный, ул. Лесная, дом 6, кв.8

7. Tel. № / Номер телефона 8 4955153322

8. Adresse actuelle (si diff?rente de 6.)
Present address (if different from 6.) / Адрес проживания в настоящее время (если отличается от п. 6

9. Nom et pr?nom du / de la repr?sentant(e)
Name of representative1 / Имя и фамилия представителя1

10. Profession du / de la repr?sentant(e)
Occupation of representative / Род занятий представителя

11. Adresse du / de la repr?sentant(e)
Address of representative / Адрес представителя

12. Tel. № / Номер телефона
Fax № / Номер телефакса

? Si / le requ?rant(e) est repr?sent?(e), joindre une procuration sign?e par le / la requ?rant(e) en faveur du / de la repr?sentant(e).
A form of authority signed by the applicant should be submitted if a representative is appointed.
Если заявитель действует через представителя, следует приложить доверенность на имя представителя, подписанную заявителем.
B. LA HAUTE PARTIE CONTRACTANTE
THE HIGH CONTRACTING PARTY
ВЫСОКАЯ ДОГОВАРИВАЮЩАЯСЯ СТОРОНА
(Indiquer ci-apr?s le nom de l’Etat / des Etats contre le(s) quel(s) la requite est dirig?e)
(Full in the name of the State(s) against which the application is directed)
(Укажите название государства, против которого направлена жалоба)
13. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

II. EXPOS? DES FAITS
STATEMENT OF THE FACTS
ИЗЛОЖЕНИЕ ФАКТОВ
14. Я, Насибула Ярулла Латфулович, являюсь пенсионером Министерства обороны Российской Федерации с декабря месяца 1985 года. С данного периода мне была назначена пожизненная пенсия за выслугу лет в соответствии с пенсионным законодательством Союза Советских Социалистических Республик.
С февраля месяца 1993 года пенсия, с моего согласия, была переназначена в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (далее ФЗ № 4468-1). В 2002 году мои пенсионные права были расширены и с данного момента мои пенсионные права были зафиксированы формулой расчета:
РП = ((ОВД+ОВЗ+ПНВЛ*(ОВД+ОВЗ))*ПП,
где РП- размер ( уровень) пенсии;
ОВД – оклад по воинской должности действующих военнослужащих, находящихся в должности, равнозначной моей;
ОВЗ – оклад по воинскому званию действующих военнослужащих в равном звании с моим;
ПНВЛ – процентная надбавка за выслугу лет в вооруженных силах и равная 70% при моей выслуге лет (34 года);
ПП – процент пенсии при моей выслуге и равный 85%,
В окончательном виде формула расчета пенсии принимает вид:
РП - =1.7*(ОВД+ОВЗ)*ПП (1).
По данной формуле пенсия мне рассчитывалась до 01.01.2012 года. Я считал и считаю, что принятые, Российской Федерацией, на себя обязательства должны неукоснительно выполняться в соответствии со статьей 1 Конвенции, ратифицированной Российской Федерацией.
Однако, в противоречие возложенным на себя обязательствам, и нарушение статьи 15 Конвенции, без объявления чрезвычайной ситуации, угрожающей жизни нации, Российская Федерация принимает решение об отступлении от выполнения принятых на себя, имущественных, обязательств по обеспечению достойных жизненных условий пенсионерам, пенсионное обеспечение которых осуществляется ФЗ № 4468-1.
С 01.01.2012 года в ФЗ № 4468-1 введены четыре существенных изменения:
- Федеральным законом от 07.11.2011 года № 306-ФЗ вводится ограничение на процентную надбавку за выслугу лет до 40%;
- Федеральным законом от 08.11.2012 года № 309-ФЗ вводится ограничение на денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсии в размере 54%;
- ввод ограничения на денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсии, касается не всех пенсионеров, получающих пенсионное обеспечение по ФЗ № 4468-1, что является дискриминационным моментом;
- Российская федерация берет на себя обязательство восстановить пенсионные обязательства в течение 23 (двадцати трех) лет, забывая при этом физиологические параметры и физиологические возможности пенсионеров.

01 января 2012 года вступили в силу поправки к законодательству (ФЗ РФ № 306 от 7 ноября 2011 г, ФЗ РФ № 309 от 8 ноября 2011 г), в результате применения которых формула расчета пенсионного обеспечения для меня приобрела значение:
РП = 1.4*(ОВД+ОВЗ)*ПП*0.54 (2),
Поделив первое уравнение на второе получаем:
СУП = 1.7*(ОВД+ОВЗ)*ПП/1.4(ОВД+ОВЗ)*ПП*0.54 = 2.25,
что размер (уровень) пенсии снизился в 2,25 раза.
Мною, в Зюзинский районный суд г. Москвы было подано исковое заявление о восстановлении права на получение полной пенсии. (Приложение 1 на __листах)
Решением Зюзинский районного суда г. Москвы от 13 июня 2012 года, мое исковое заявление было оставлено без удовлетворения (Приложение 2 на __листах)
Не согласившись с таким решением, мною в Московский городской суд была подана апелляционная жалоба. (Приложение 3 на __листах)
Апелляционным определением Оренбургского областного суда от 22 августа 2012 года решение Ленинского районного суда г.Оренбурга оставлено без изменения, а моя апелляционная жалоба без удовлетворения (Приложение 4 на __листах)

III. EXPOS? DE LA OU DES VIOLATION(S) DE LA CONVENTION ET / OU DES PROTOCOLES ALL?GU?E(S), AINSI QUE DES ARGUMENTS ? L’APPUI
STATEMENT OF ALLEGED VIOLATION(S) OF THE CONVENTION AND / OR PROTOCOLS AND OF RELEVANT ARGUMENTS
ИЗЛОЖЕНИЕ ИМЕВШЕГО(ИХ) МЕСТО, ПО МНЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯ НАРУШЕНИЯ(ИЙ) КОНВЕНЦИИ И/ИЛИ ПРОТОКОЛОВ К НЕЙ И ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ АРГУМЕНТОВ
15. Считаю, что в отношении меня были нарушены ст.ст. 6.1, 14, 15, 17, а так же ст.1 Протокола 1 Конвенции о защите прав человека, а именно

статья 6.1 Конвенции предусматривает право на справедливое, публичное разбирательство дела.... независимым и беспристрастным судом в разумный срок.
Однако, считаю, судебное разбирательство и в суде первой инстанции (Ленинский районный суд г.Оренбурга) и в суде второй инстанции (Оренбургский областной суд) не было независимым и беспристрастным.

Об этом, по моему мнению, говорят следующие факты:

1. В соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Однако, суды РФ проигнорировали все доводы основанные на нормах международного права, и тем самым нарушили не только ст. 15 Конституции РФ, но и ст.6.1 ЕКПЧ. Более того, в решении Ленинского районного суда от 13 июня 2012 года прямо указано «,,,,,,,,,» из чего можно сделать вывод, что суды РФ международное право не признают.
2. Согласно «Соглашения о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых государств» от 15 мая 1992 года Российская Федерация взяла на себя обязательства устанавливать уровень пенсионного обеспечения военнослужащих Вооруженных сил государств-участников Содружества, не ниже уровня установленного законодательством бывшего Союза ССР. То есть не ниже, чем то пенсионное обеспечение, которое было установлено Законом СССР № 1467-1 от 28 апреля 1990 года
Российская Федерация, в числе других государств-участников Союза Независимых Государств (СНГ), ратифицировав Устав СНГ Постановлением ВС РФ от 15 апреля 1993 года № 4799-1, вступившим в силу для Российской Федерации 20 июля 1993 года, и Соглашение о статусе Экономического Суда Содружества Независимых Государств, делегировала Экономическому Суду право официального толкования соглашений СНГ, носящего обязательный характер.
Экономический Суд СНГ неоднократно в своих решениях № С-1/11-96 от 04.09.1996 года, 01-1/2-2008 от 06 февраля 2009 года и Консультативном заключении 01-1/2-09 от 09 декабря 2009 года, о толковании международного соглашения государств СНГ «О порядке пенсионного обеспечения военнослужащих ….» от 15 мая 1992 года толковал указанное Соглашение стран СНГ от 15 мая 1992 года, и указывал, что государства подписавшие данное соглашение не вправе принимать законы, устанавливающие уровень пенсионного обеспечения военнослужащих ниже уровня установленного законодательством бывшего Союза ССР. В своем определении № 01-1/1-12 от 30 марта 2012 года (Приложение № на __листах). по запросу Координационного совета «Содружество общественных организаций ветеранов независимых государств» (Приложение № на __листах). Экономический суд СНГ в очередной раз подтвердил свою позицию, изложенную в своих решениях № С-1/11-96 от 04.09.1996 года, 01-1/2-2008 от 06 февраля 2009 года и Консультативном заключении 01-1/2-09 от 09 декабря 2009 года, о толковании международного соглашения государств СНГ «О порядке пенсионного обеспечения военнослужащих ….» от 15 мая 1992 года.

Понятие же уровня пенсионного обеспечения, раскрывается в уже указанном выше решении Экономического суда СНГ № С-1/11-96 от 04.09.1996 года, и означает «весь комплекс отношений между государством и военнослужащим (членом его семьи), включая определение круга лиц, имеющих право на получение пенсии, исчисление стажа, необходимого для назначения пенсии, назначение, исчисление, выплату, перерасчет пенсий».
Кроме того, Экономический Суд СНГ в своем решении от 15 апреля 1999 года № 01-1/5-98 разъясняет, что термин «уровень прав и льгот», употребляемый в статье 1 Соглашения от 14 февраля 1992 года, непосредственно относится к «объему и характеру получаемых управомоченными лицами материальных благ».
А, в решении от 6 февраля 2009 года N 01-1/2-08 Экономический Суд СНГ, исходя из положений статьи 1 Соглашения от 15 мая 1992 года, указал, что «для оценки уровня пенсионного обеспечения военнослужащих имеет значение качественное состояние их прав в сфере пенсионного обеспечения, для определения которого необходимо принимать во внимание условия, нормы и порядок назначения пенсии, установленные национальным законодательством».
Экономический Суд СНГ отмечает, что с учетом принципа сохранения уровня прав и льгот, ранее предоставленных военнослужащим законодательством бывшего Союза СССР, условия назначения пенсии за выслугу лет, предусмотренные национальным законодательством, не должны ухудшать правовое положение этой категории граждан по сравнению с условиями, установленными Законом СССР «О пенсионном обеспечении военнослужащих» от 28 апреля 1990 года № 1467-1.
Из вышеизложенного следует - поскольку исчисление пенсии входит в пенсионное обеспечение военнослужащих наряду с назначением пенсии, то для определения уровня пенсионного обеспечения военнослужащих необходимо принимать во внимание условия, нормы и порядок исчисления пенсии, установленные национальным законодательством.

Уровень моего пенсионного обеспечения, предусмотренный законодательством бывшего Союза ССР, определялся статьёй 14 Закона СССР «О пенсионном обеспечении военнослужащих» от 28 апреля 1990 года № 1467-I при выслуге в 31 год составлял: 73% от денежного довольствия учитываемого при назначении пенсии (40% за 20 лет выслуги, плюс 3% за каждый год сверх 20 лет, но не более 75%)

Однако с 01 января 2012 года уровень моего пенсионного обеспечения составил:
83 х 0,54 = 44,82%, что почти в 2 раза ниже, чем по международному соглашению.
Таким образом, суды РФ грубо проигнорировали данное международное соглашение, чем вновь нарушили ст.6.1 ЕКПЧ

3. В соответствии с позицией Европейского Суда право на судебное разбирательство, гарантированное пунктом 1 ст. 6 Конвенции, должно толковаться в свете Преамбулы к Конвенции, в соответствующей части которой принцип господства права признается частью общего наследия Договаривающихся Государств. Одним из основополагающих аспектов господства права является принцип правовой определенности. Этот же принцип неоднократно выражен в Постановлениях и Определниях Конституционного Суда РФ, который неоднократно указывал, что государство не может произвольно уменьшать обусловленный определенным статусом лица, связанным с выполнением им публичных обязательств перед государством, объем социальных гарантий (Определение Конституционного Суда РФ от 8 февраля 2007 г. N 321-О-П). В противном случае подрывается авторитет государственной власти, уважение граждан к закону, умаляется достоинство личности (Определение Конституционного Суда РФ от 4 апреля 2006 г. N 89-О). В Постановлении Конституционного Суда от 20 апреля 2010г. № 9П прямо указано: .. вводя в действие новые правовые нормы и признавая утратившими силу прежние, федеральный законодатель - в силу статей 1, 2, 17 (часть 1), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации - обязан соблюдать принципы справедливости, равенства и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и не вправе придавать обратную силу новому регулированию, если оно ухудшает правовое положение личности, ограничивает ее субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях.
Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 24 октября 1996 года № 17-П, разъяснил, что: «По смыслу Конституции Российской Федерациии, общим для всех отраслей права правилом является принцип, согласно которому закон, ухудшающий положение граждан, а соответственно и объединений, созданных для реализации конституционных прав и свобод граждан, обратной силы не имеет. Данный принцип применен, в частности, в гражданском (статьи 4 и 422 Гражданского кодекса Российской Федерации), таможенном (статья 234 Таможенного кодекса Российской Федерации), уголовном (статья 6 Уголовного кодекса РСФСР) законодательстве».

А, согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Постановлении от 24 мая 2001 года N 8-П, и неоднократно подтвержденной в ряде последующих решений, «Изменение законодателем ранее установленных льгот и социальных гарантий должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает правовую определенность, сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, предсказуемость политики в социальной сфере, с тем чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано. Иначе новое правовое регулирование, по существу, будет означать отмену для них прав, приобретенных в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемых в конкретных правоотношениях, что несовместимо с положениями статей 1 (часть 1), 2, 18, 19 (части 1 и 2), 54 (часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации.» (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 24 мая 2001 года N 8-П, определения от 4 апреля 2006 года N 89-O, от 8 февраля 2007 года N 321-О-П ).
Однако, в рассматриваемом случае, суды РФ применили закон, уменьшающий уровень моего пенсионного обеспечения, придав ухудшающему закону обратную силу. И тем самым вновь нарушили как Конституцию РФ (ст. __ Конституции РФ), так и ст.6.1 ЕКПЧ.

Конституционный Суд РФ в Постановлении от 9 июля 2009 года № 12-П (п. 5.1) указал: «Вместе с тем при установлении соответствующего правового регулирования и внесении в него изменений законодатель должен исходить из недопустимости издания в Российской Федерации законов, отменяющих или умаляющих права граждан (статья 55 (часть 2) Конституции Российской Федерации), и основывать свои решения на конституционных принципах и нормах, как закрепляющих единый для всех граждан Российской Федерации конституционный статус личности, так и обусловливающих специальный статус отдельных категорий граждан, не допуская при этом снижения достигнутого уровня их социальной защищенности».
Однако, суды РФ в своих решениях признали законным снижение уровня моего пенсионного обеспечения более чем в 2 раза по сравнению с достигнутым в 2011 году.

Статья 13 Конвенции предусматривает право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе
Однако, как видно из представленных судебных актов, суды первой и второй инстанций РФ грубо игнорируют Конституцию РФ, нормы международного права, международные договора и саму Конвенцию по правам человека. Остальные судебные инстанции РФ Европейским Судом по правам человека не признаны эффективными средствами правовой защиты.
Таким образом, в национальных судах Российской Федерации отсутствуют эффективные средства правовой защиты способные защитить меня от нарушения Конституции, невыполнения международных договоров и соблюдения в отношении меня международного права, в том числе и соблюдения ЕКПЧ.

Статья 14. Конвенции, указывает, что «Пользование нравами и свободами, признанными в настоящей Конвенции, должно быть обеспечено без какой бы то ни было дискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, принадлежности к национальным меньшинствам, имущественного положения, рождения или по любым иным признакам».
Европейский Суд по правам человека в своих Постановлениях неоднократно указывал, что различное обращение с людьми находящимися в аналогичных ситуациях без объективного и разумного обоснования является дискриминацией (Постановление Европейского Суда по делу «Уиллис против Соединенного Королевства», жалоба №36042/97, ЕСНR 2002-IV. Статья 14 Конвенции).
Так, до 1 января 2012 года (даты введения в действие Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ) военнослужащие и лица, проходящие правоохранительную службу, в том числе военнослужащие органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, находились в сходной ситуации — при исчислении пенсии денежное довольствие, учитываемое для исчисления пенсии, учитывалось в объёме 100 процентов.
Однако, в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309 положения части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей. То есть, относительно военнослужащих, положения части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 не применяются к военнослужащим органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей.
«В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях); различия в условиях приобретения отдельными категориями граждан права на пенсию и реализации пенсионных прав допустимы, если они объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им» (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16 июля 2007 года N 12-П).
Распространение части 2 статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1 на военнослужащих (за исключением военнослужащих органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), получивших статус военнослужащего до 1 января 2012 года (даты введения в действие Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-Ф3) и пенсионеров из числа указанных лиц, нарушает установленный ст. 19 Конституции Российской Федерации и ст. 14 ЕКПЧ принцип равенства.

Кроме того, считаю, что еще возникла дискриминация по возрастному цензу, т.к. пенсия напрямую будет зависеть от того в каком году ушел на пенсию, а год ухода на пенсию напрямую зависит от возраста (уходящий на пенсию в 2012 году будет получать 54% денежного довольствия учитываемого на исчисление пенсии, в 2013 – 56%, а в 2035 году – 100% соответственно);

Статья 15. Конвенции предусматривает «Отступление от соблюдения обязательств в чрезвычайных ситуациях», но только в той степени, в какой это обусловлено чрезвычайностью обстоятельств, при условии, что такие меры не противоречат другим ее обязательствам по международному праву. Кроме того, обязывает в таких случаях любую из Высоких Договаривающихся сторон исчерпывающим образом информировать Генерального секретаря Совета Европы о введенных ею мерах и о причинах их принятия.
В данном случае отступление от соблюдения обязательств не было обусловлено никакими чрезвычайными обстоятельствами, а Генеральный секретарь Совета Европы не был проинформирован об этом.
Более того, уменьшение уровня пенсии противоречит принятым Российской Федерацией обязательствам по «Соглашению о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых государств» от 15 мая 1992 года, что само по себе, согласно ст. 15 Конвенции, исключает любые отступления от принятых Российской Федерацией обязательств в области пенсионного обеспечения военнослужащих.

Статья 17. Конвенции указывает, что «Ничто в настоящей Конвенции не может толковаться как означающее, что какое_либо государство, какая_либо группа лиц или какое либо лицо имеет право заниматься какой бы то ни было деятельностью или совершать какие бы то ни было действия, направленные на упразднение прав и свобод, признанных в настоящей Конвенции, или на их ограничение в большей мере, чем это предусматривается в Конвенции.
В нашем же случае, как видно из настоящей жалобы, Российская Федерация, несмотря на Конституцию РФ, Международное соглашение, и Европейскую Конвенцию по Правам Человека произвольно уменьшила уровень моего пенсионного обеспечения.

Статья 1 Протокола 1 Конвенции указывает, что каждое физическое или юридическое лицо имеет право на уважение своей собственности. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права. При этом указано, что «требование» - даже относительно пенсии - может представлять собой собственность по смыслу статьи 1 Протокола № 1 к Конвенции, если оно в достаточной степени реализуемо. (Дело "Праведная против Российской Федерации" (Pravednaya v. Russia), Постановление Европейского Суда от 18 ноября 2004 г., жалоба N 69529/01; Дело "Кузнецова (Kuznetsova) против Российской Федерации", Постановление Европейского Суда от 7 июня 2007 г., жалоба N 67579/01).
Мне, 15 августа 2012 года была бессрочно назначена пенсия за выслугу лет, которая была жестко привязана к окладам денежного содержания действующих военнослужащих. По смыслу ст.1 Протокола 1 ЕКПЧ, уже назначенная пенсия является моей собственностью. Однако, в результате действий РФ, уровень моей пенсии необоснованно уменьшился более чем в 2 раза. Чем мне был нанесен значительный материальный ущерб.

IV. EXPOS? RELATIF AUX PRESCRIPTIONS DE L’ARTICLE 35 § 1 DE LA CONVENTION
STATEMENT RELATIVE TO ARTICLE 35 § 1 OF THE CONVENTION
ЗАЯВЛЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЁЙ 35 § 1 КОНВЕНЦИИ

(Donner pour chaque grief, et au besoin sur une feuille s?par?e, les renseignements demand?s sous les points 16 ? 18 ci-apr?s)
(If necessary, give the details mentioned below under points 16 to 18 on a separate sheet for each separate complaint)
(Если необходимо, укажите сведения, упомянутые в пунктах 16-18 на отдельном листе бумаги)
16. D?cision interne d?finitive (date et nature de la d?cision, organe — judiciaire ou autre — l’ayant rendue)
Final decision (date, court or authority and nature of decision)
«22» августа 2012 года апелляционным определнием Оренбургского областного суда решение Ленинского районного суда г.Оренбурга оставлено без изменения, а моя апелляционная жалоба без удовлетворения.

17. Autres d?cisions (?num?r?es dans l’ordre chronologique en indiquant, pour chaque d?cision, sa date, sa nature et l’organe — judiciaire ou autre — l’ayant rendue)
Other decisions (list in chronological order, giving date, court or authority and nature of decision for each of them)
«13» июня 2012 года Ленинский районный суд г.Оренбурга вынес решение об отказе в удовлетворении моих требований.
«22» августа 2012 года апелляционным определнием Оренбургского областного суда решение Ленинского районного суда г.Оренбурга оставлено без изменения, а моя апелляционная жалоба без удовлетворения.

18. Disposez-vous d’un recours que vous n'avez pas exerc?? Si oui, lequel et pour quel motif n’a-t-il pas ?t? exerc??
Is there or was there any other appeal or other remedy available to you which you have not used? If so, explain why you have not used it.
В настоящее время мною исчерпаны все доступные эффективные средства внутренней правовой защиты.
Однако, в связи с тем, что ЕСПЧ еще не высказал своего мнения по поводу эффективности и целесообразности прохождения кассационной инстанции после изменения ГПК РФ 01.01.2012 года, мною в Оренбургский областной суд подана кассационная жалоба на судебные постановления первой и второй инстанций. (Приложение __ на __листах)
Кроме того, мною была направлена жалоба в Конституционный Суд РФ…….

V. EXPOS? DE L'OBJET DE LA REQU?TE
STATEMENT OF THE OBJECT OF THE APPLICATION
19. Считаю, что действия Российской Федерации по уменьшению уровня моей пенсии нарушают Конституцию РФ, Международные договора заключенные РФ, а так же ст.ст. 6.1, 14, 15, 17 и ст. 1 Протокола 1 Европейской Конвенции по правам человека. Более того, в результате уменьшения уровня моей пенсии, мне ежемесячно, начиная с 01.01.2012 года, наносится материальный вред в размере почти 25 000 рублей РФ (примерно 830 Евро). Причиненный мне материальный вред на сегодняшний день составляет около 250 тысяч рублей РФ (примерно 8300 Евро).
Поэтому, прошу уважаемый Суд, признать нарушения Российской Федерацией в отношении меня ст.ст. 3,6,8,13,14, п.1 ст. 15, ст. 17 Конвенции о защите прав человека, а так же обязать Российскую Федерацию компенсировать мне нанесенный мне материальный вред на момент рассмотрения настоящей жалобы, а так же причиненный мне моральный вред в размере 50 000 Евро.
В связи с тем, что указанные в данной жалобе действия РФ затронули широкий круг лиц – более 2 000 000 пенсионеров силовых структур, большинство из которых находятся в преклонном возрасте, и имеют многочисленные ранения и травмы полученные в период службы, и просто могут не дожить до рассмотрения данной жалобы, прошу суд объединить эту жалобу с аналогичными жалобами и рассмотреть в приоритетном порядке.

VI. AUTRES INSTANCES INTERNATIONALES TRAITANT OU AYANT TRAIT? L’AFFAIRE
STATEMENT CONCERNING OTHER INTERNATIONAL PROCEEDINGS
20. Avez-vous soumis ? une autre instance internationale d’enqu?te ou de r?glement les griefs ?nonc?s dans la pr?sente requ?te? Si oui, fournir des indications d?taill?es ? ce sujet.
Have you submitted the above complaints to any other procedure of international investigation or settlement? If so, give full details.

В другие Международные инстанции я не обращался.

VII. PI?CES ANNEX?ES (PAS D’ORIGINAUX, UNIQUEMENT DES COPIES; PRI?RE DE N'UTILISER NI AGRAFE, NI ADH?SIF, NI LIEN D'AUCUNE SORTE)
LIST OF DOCUMENTS (NO ORIGINAL DOCUMENTS, ONLY PHOTOCOPIE; DO NOT STAPLE, TAPE OR BIND DOCUMENTS)
СПИСОК ПРИЛОЖЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ
(HE ПРИЛАГАЙТЕ ОРИГИНАЛЫ ДОКУМЕНТОВ, А ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ФОТОКОПИИ; НЕ СКРЕПЛЯЙТЕ, НЕ СКЛЕИВАЙТЕ И НЕ СШИВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ)
(Joindre copie de toutes les d?cisions mentionn?es sous ch. IV et VI ci-dessus. Se procurer, au besoin, les copies n?cessaires, et, en cas d’impossibilit?, expliquer pourquoi celles-ci ne peuvent pas ?tre obtenues. Ces documents ne vous seront pas retourn?s.)
(Include copies of all decisions referred to in Parts IV and VI above. If you do not have copies, you should obtain them. If you cannot obtain them, explain why not. No documents will be returned to you.)
(Приложите копии всех решений, упомянутых в Разделах IV и VI. Если у Вас нет копий, Вам следует их получить. Если Вы не можете их получить, то объясните причину. Полученные документы не будут Вам возвращены.)

1. Фотокопия исправленного искового заявления от «__» апреля 2012 года на 8 листах.
2. Фотокопия дополнения к исковому заявлению от «06» июня 2012 года на 2 листах.
3. Фотокопия решения Ленинского районного суда г.Оренбурга от 13 июня 2012 года на __ листах.
4. Фотокопия апелляционной жалобы от «__» июля 2012 года на 10 листах.
5. Фотокопия апелляционного определения Ленинского районного суда г.Оренбурга от 22 августа 2012 года на __ листах.

6. Фотокопия запроса Координационного совета «Содружество общественных организаций ветеранов независимых государств» от «16» февраля 2012 года на на 3 листах.
7. Фотокопия определения Экономического Суда СНГ № 01-1/1-12 от 30 марта 2012 года на 3 листах
8. Фотокопия запроса Свердловского районного суда г.Костромы в Конституционный Суд РФ от 05 июня 2012 года на 8 листах.

VIII. D?CLARATION ET SIGNATURE
DECLARATION AND SIGNATURE
ЗАЯВЛЕНИЕ И ПОДПИСЬ

Je d?clare en toute conscience et loyaut? que les renseignements qui figurent sur la pr?sente formule de requ?te sont exacts.
I hereby declare that, to the best of my knowledge and belief, the information I have given in the present application form is correct.
Настоящим, исходя из моих знаний и убеждений, заявляю, что все сведения, которые я указал(а) в формуляре, являются верными.

Lieu / Place / Место
Российская Федерация, город Бузулук

Date / Date / Дата
«__» октября 2012 года.

_______________________________ П.А. СВЯТКИН

Источник: http://www.police-russia.ru/showthread. ... &page=1032
Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:
Не потопляемого Сердюкова снова пристроили в теплое местечко....
Показать текст
Бывший министр обороны РФ Анатолий Сердюков получил новое назначение — по данным источников, он стал советником главы госкорпорации «Ростехнологии» Сергея Чемезова. Об этом пишет «Коммерсантъ», который ссылается на анонимный источник в корпорации.

Издание отмечает, что это уже не первый случай, когда увольняемому министру обороны находится место советника в госкомпании, так или иначе связанной с вооружением. Так, например, один из предшественников Сердюкова на посту главы Минобороны Павел Грачев после отставки в 1996 году тоже был назначен советником генерального директора госкомпании «Росвооружение» (которая ныне зовется «Рособоронэкспортом» и входит в состав тех же самых «Ростехнологий»).

Подтверждения информации о новом назначении Сердюкова из официальных источников пока нет. Анатолий Сердюков был отправлен президентом России Владимиром Путиным в отставку с поста министра обороны 6 ноября 2012 года на фоне крупного коррупционного скандала в министерстве. На его место был в тот же день назначен занимавший последние полгода пост губернатора Московской области, а восемнадцать лет до этого — пост министра по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу. Отставка Сердюкова стала самой громкой отставкой в правительстве за последние годы.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#6000

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 15 ноя 2012, 08:19

Образец жалобы в Европейский суд по правам человека. Срок подачи жалобы в ЕСПЧ не более 6 месяцев со дня вступления в законную силу определения апелляционной инстанции.
"С 01.01.2012 года в ФЗ № 4468-1 введены четыре существенных изменения:
- Федеральным законом от 07.11.2011 года № 306-ФЗ вводится ограничение на процентную надбавку за выслугу лет до 40%;
- Федеральным законом от 08.11.2012 года № 309-ФЗ вводится ограничение на денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсии в размере 54%;
- ввод ограничения на денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсии, касается не всех пенсионеров, получающих пенсионное обеспечение по ФЗ № 4468-1, что является дискриминационным моментом;
- Российская федерация берет на себя обязательство восстановить пенсионные обязательства в течение 23 (двадцати трех) лет, забывая при этом физиологические параметры и физиологические возможности пенсионеров.

01 января 2012 года вступили в силу поправки к законодательству (ФЗ РФ № 306 от 7 ноября 2011 г, ФЗ РФ № 309 от 8 ноября 2011 г), в результате применения которых формула расчета пенсионного обеспечения для меня приобрела значение:
РП = 1.4*(ОВД+ОВЗ)*ПП*0.54 (2),
Поделив первое уравнение на второе получаем:
СУП = 1.7*(ОВД+ОВЗ)*ПП/1.4(ОВД+ОВЗ)*ПП*0.54 = 2.25,
что размер (уровень) пенсии снизился в 2,25 раза. "
Доказательство того что уровень пенсионного обеспечения снизился.
"-Федеральным законом от 07.11.2011 года № 306-ФЗ вводится ограничение на процентную надбавку за выслугу лет до 40%;" я бы записал так для убедительности:
-Федеральным законом от 07.11.2011 года № 306-ФЗ вводится ограничение на процентную надбавку за выслугу лет до 40%, ранее было 70%.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 28 гостей