Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#6181

Непрочитанное сообщение Tushila » 09 дек 2012, 23:41

Это моё сообщение в этой ветке от 13 апреля 2011 года в 19ч.24м. Я это к тому что заняться нам нечем, вспомните себя в 2011 г. в декабре, как были рады увеличению в 2 раза, а сейчас плачем что обманули.
Увеличению и сейчас рад, поскольку было 5913.81 :good: . Не плачу, но введение 0,54 считаю незаконным, по причинам, обозначенным выше 8-) . Обманули - это мягко сказано :shock: . Что делать :? ? Пока суды :evil: . Не плакать же, в самом деле!
Удачи вам по жизни
Спасибо!
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#6182

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 10 дек 2012, 00:33

Я это к тому что заняться нам нечем, вспомните себя в 2011 г. в декабре, как были рады увеличению в 2 раза, а сейчас плачем что обманули.
Ну откуда вы такие беретесь?? Мы что, чужое хотим отбить у государства? Мне вот почему-то больше вспоминается не декабрь 2011 года, а, к примеру, 1998 год, когда 15 лет на севере и все накопления на сберкнижке коту под хвост в один день. Вот скажите, почему я не должен вспоминать 1998 год и должен помнить 2011?? Ну нечего вам сказать, так чего же вы пишете, извините, фигню - по другому я это не могу назвать. Или это некоторые с молоком матери в себя впитали стоять на цирлах и делать всегда то, что приказано сверху?

guitar
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 02:20

Re:

#6183

Непрочитанное сообщение guitar » 10 дек 2012, 01:22

Я это к тому что заняться нам нечем, вспомните себя в 2011 г. в декабре, как были рады увеличению в 2 раза, а сейчас плачем что обманули.
Ну откуда вы такие беретесь?? Мы что, чужое хотим отбить у государства? Мне вот почему-то больше вспоминается не декабрь 2011 года, а, к примеру, 1998 год, когда 15 лет на севере и все накопления на сберкнижке коту под хвост в один день. Вот скажите, почему я не должен вспоминать 1998 год и должен помнить 2011?? Ну нечего вам сказать, так чего же вы пишете, извините, фигню - по другому я это не могу назвать. Или это некоторые с молоком матери в себя впитали стоять на цирлах и делать всегда то, что приказано сверху?
А ещё бывало по несколько месяцев зарплату не выдавали...и многие ходили кровь сдавать в ближайшую от части поликлинику,чтобы получить за это хоть какие-то деньги...

Lion65
Постоянный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:52
Откуда: Амурская область

#6184

Непрочитанное сообщение Lion65 » 10 дек 2012, 03:13

Анализируя отказные решения судов по нашей проблеме (по крайней мере в нашем регионе) обращаешь внимание, что у них 2 основных и неубиваемых аргумента (с точки зрения судов и некоторых пользователей с этой ветки):

1. Размер пенсий стал больше, чем раньше.
2. Прямое указание о применении 0,54 содержится в ч.8 ст. 12 309-ФЗ.

Первый аргумент уже 100500 раз здесь рассматривался, поэтому про него не буду.
А вот второй аргумент по-моему необходимо тщательно исследовать.

Итак, действительно ли ч.8 ст. 12 прямо указывает на возможность придания обратной силы изменениям в ФЗ 4468-1?

"Статья 12
8.Размеры пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 года в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", подлежат пересмотру с 1 января 2012 года в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", Федерального закона от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) и настоящего Федерального закона.

Если сократить фразу (заменить названия законов номерами), то получим: "пенсии подлежат пересмотру в связи с принятием 306-ФЗ, 247-ФЗ, 309-ФЗ.
Теперь внимательно прочитаем эти законы.
306-ФЗ устанавливает оклады, в нем ни слова не говорится о применении 0,54.
247-ФЗ, после исключения из него ст. 13, устанавливает введение ЕНВЛ и все (и только для сотрудников МВД).
В 309-ФЗ также ни слова не говорится о возможности применения 0,54 к правоотношениям, возникшим до его вступления в силу.
Как видим за словесной шелухой, обильным бездумным цитированием законов умело прячется банальное кидалово. Такое впечатление, что в тексты законов судьи вообще не вникали. (Либо непрофессионалы, либо идиоты).

В связи с чем возникает вопрос. В правовом обосновании у Хоттабыча (на ветке сотрудников МВД), обосновывается обжалование именно изменений, вносимых законом 309-ФЗ. Но как мы видим, по сути обжаловать-то нечего. 309-ФЗ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ применение 0,54.
Получается МВД и МО, посредством пенсионных отделов, тупо подтасовывают положения законов, судьи, не вникая (или не желая вникать) штампуют отказные решения, КС, в лице Зорькина, вследствие дружбы с Альцгеймером, несет ахинею, а мы бьемся лбами в ватную стену без всякой надежды на справедливое и беспристрастное правосудие. Вроде бы все очевидно, но как еще доказать этим идиотам свою правоту. Такое впечатление, что у них свой тарабарский язык и по-русски они уже не способны ничего понять.

rakabass
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 03:38

#6185

Непрочитанное сообщение rakabass » 10 дек 2012, 04:00

Господа. Близится 2013 год, и если майя ошиблись с великим кирдыком, то в этом году нам должны увеличить пенсию. Бюджет честно не читал, но на глаза попалась статья про увеличение пенсии и Указ Президента от 7.05.12 #604 www.rg.ru/2012/05/09/voen-sluzhba-dok.html в пп."г" п.1 которого скавится задача Правительству обеспечить ежегодное увеличение пенсии нам не менее чем на 2% сверх уровня инфляции. Потом я здесь www.rg.ru/2012/10/18/pensii.html прочитал статью но так и не понял...каким образом наше Правительство собирается нам поднять пенсии на 5,5% + 2% к примеру, если принять 5,5 за уровень инфляции. Ведь они не собираются индексировать оклады в 2013 году, а увеличение пенсии на 2% с января и на 2% с октября никак не укладывается в рамки поставленной Президентом задачи.

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#6186

Непрочитанное сообщение patronspb » 10 дек 2012, 06:32

Ну нечего вам сказать, так чего же вы пишете, извините, фигню - по другому я это не могу назвать.
Хороший, а главное универсальный аргумент. :)

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
увеличение пенсии на 2% с января и на 2% с октября никак не укладывается
Не пенсии, а ДДИП (и в октябре на 2,05 п/п) Увеличение ДДИП с 54% до 58,05% увеличивает размер пенсии (получаемой на руки в рублях :)) на 7,5%.

Stabilo
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 14:16

#6187

Непрочитанное сообщение Stabilo » 10 дек 2012, 09:22

Вот так Комитет Государственной Думы по обороне

Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации отвечает на вопросы военных и других пенсионеров
Показать текст
Почему уменьшился максимальный размер процентной надбавки за выслугу лет после принятия Федеральных законов о реформировании денежного довольствия военнослужащих? Ранее размер был 70% теперь 40 %.

В новой структуре денежного довольствия военнослужащих при уменьшении размера дополнительной выплаты в процентном отношении в абсолютном исчислении происходит существенный рост ее размера (более чем в 2,5 раза) за счет значительного (более чем в 3 раза) увеличения окладов денежного содержания военнослужащих.

Например: размер процентной надбавки за выслугу лет командира полка, полковника с выслугой 25 лет в 2011 году составляет 5756 рублей 80 копеек ((должностной оклад 4992 рублей + оклад по воинскому званию 3232 рублей) * 70%). С 1 января 2012 года размер ежемесячной надбавки за выслугу лет у него будет составлять 15 800 рублей ((должностной оклад 26 500 рублей + оклад по воинскому званию 13 000 рублей) * 40%), рост составит в 2,7 раза.
Почему денежное довольствие военнослужащих с 1 января 2012 года вырастет в 2-2,5 раза, а пенсии только на 60%? Это нарушает права военных пенсионеров и противоречит Конституции Российской Федерации. Чем обусловлено повышение именно на 60%?

С 1 января 2012 года размеры пенсий, назначаемых гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (далее – Закон № 4468-1), увеличатся в среднем на 60 процентов, будет предусмотрена индексация военных пенсий дважды в год – с 1 января каждого года и со дня увеличения окладов денежного содержания военнослужащих, что, по нашему мнению, не может рассматриваться как нарушение прав военных пенсионеров.

Увеличение размеров военных пенсий на 60% определено исходя из экономических возможностей государства, такое повышение, а также порядок индексации военных пенсий позволит обеспечить превышение среднего размера военных пенсий по отношению к среднему размеру трудовой пенсии в среднем на 80% и в дальнейшем поддерживать материальное обеспечение военных пенсионеров на должном уровне за счет ежегодного гарантированного увеличения размеров военных пенсий, в том числе и независимо от индексации денежного довольствия военнослужащих.

Как неоднократно подчеркивал в своих решениях Конституционный Суд Российской Федерации, соблюдение конституционного принципа равенства, гарантирующего защиту от всех форм дискриминации, означает помимо прочего запрет вводить такие различия в правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории, которые не имеют объективного и разумного оправдания (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях); при равных условиях субъекты права должны находиться в равном положении; если же условия не являются равными, федеральный законодатель вправе устанавливать различный объем социальных гарантий с учетом различий в их фактическом положении.

Учитывая изложенное, установление различного уровня повышения денежного довольствия военнослужащих и пенсий граждан, уволенных с военной службы, соответствует Конституции Российской Федерации.

Почему понижающий коэффициент 54% не применяется к размерам пенсий, назначенным сотрудникам прокуратуры и Следственного комитета Российской Федерации?

В соответствии со статьями 1 и 9 Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 309-ФЗ) должностные оклады военных прокуроров и военнослужащих военных следственных органов устанавливаются с применением коэффициента 1,5, который не учитывается при исчислении пенсий в соответствии с Законом № 4468-1, а оклады сотрудников (которые не являются военнослужащими) прокуратуры, Следственного комитета Российской Федерации и судей в рамках реформирования денежного довольствия военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел не увеличиваются. Таким образом, в случае применения к размерам их пенсий коэффициента 0,54, размеры уже назначенных пенсий уменьшатся.

Поэтому, в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона № 309-ФЗ, положения части второй статьи 43 и пункта "б" части первой статьи 49 Закона № 4468-1 (в редакции Федерального закона № 309-ФЗ) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей. Кроме того, в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона № 309-ФЗ, указанным категориям граждан с 1 января 2012 года размеры пенсий не пересматриваются.

Почему нельзя назначать пенсию военным пенсионерам, достигшим возраста 60 лет, без применения понижающего коэффициента 54%?

Установление размера пенсии лицам, достигшим 60-летнего возраста, без применения понижающего коэффициента 54% приведет к разделению военных пенсионеров на категории в зависимости от даты их увольнения с военной службы (к примеру, у 60-летнего пенсионера, уволившегося в воинском звании "лейтенант", размер пенсии будет больше, чем у 50-летнего полковника).

Например:

Предлагаем сопоставить размер военной пенсии гражданина, уволенного с военной службы с воинской должности командир взвода, в воинском звании лейтенант с выслугой 25 лет (который достиг возраста 60 лет) без применения понижающего коэффициента, и размер военной пенсии гражданина, уволенного с военной службы с воинской должности командир полка, в воинском звании полковник с выслугой 40 лет в льготном исчислении (который уволился в возрасте 50 лет) с применением понижающего коэффициента.

Лейтенант, командир взвода, выслуга 25 лет – 20000 + 10000 + (30000*40%) = 42 000, 42 000*65% = 27 300 рублей. Полковник, командир полка, выслуга 40 лет – 27 000 + 13 000 + (40000*40%) = 56 000, 56 000*54% = 30 240, 30 240*85% = 25 704 рублей.

Пенсия гражданам, уволенным с военной службы (службы), назначается не за возраст, а за выслугу лет.

Ее размер зависит только от трех параметров на момент увольнения с военной службы:

1) занимаемая должность;

2) присвоенное воинское звание;

3) продолжительность службы.

Существующая система пенсионного обеспечения должна стимулировать военнослужащих к продвижению по службе, в том числе и для получения более высокого размера пенсии.

Кроме того, Государственной Думой принят и вступил в силу Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 156-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения", предоставивший военным пенсионерам, которые продолжали работать после увольнения с военной службы, право на получение трудовой пенсии по старости (за вычетом фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости) по линии Пенсионного фонда Российской Федерации, одновременно с получением военной пенсии. Трудовая пенсия по старости назначается мужчинам по достижении 60 лет и женщинам - 55 лет.

Почему именно военным пенсионерам установили понижающий коэффициент к размерам пенсий, у других пенсионеров его нет?

Законодательство Российской Федерации, в частности Федеральный закон № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", устанавливая различные виды государственной службы, составляющие систему, определяет единые подходы к организации, функционированию и прохождению государственной службы. При этом предусматривается возможность для нормативного выделения особенностей, принципов и отличий, определяющих специфику каждого вида государственной службы в данной системе.

Следовательно, при законодательном установлении основных условий прохождения государственной службы не исключается возможность введения различий в правовом статусе лиц, проходящих государственную службу на должностях государственной службы различных видов, в том числе, определения особых правил, касающихся условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших государственную службу, в целях справедливого, обоснованного учета специфических факторов служебной деятельности государственных служащих.

Например, для федеральных государственных гражданских служащих установлены ограничения размеров пенсий и возраста для выплаты пенсий.

Для расчёта размеров пенсий федеральных государственных гражданских служащих учитываются все виды заработной платы, однако, в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", размер суммы, из которой рассчитываются их пенсии (среднемесячный заработок), не может превышать 2,8 должностного оклада.

Военные пенсионеры в соответствии с пунктом "а" статьи 13 Закона № 4468-1 получают право на пенсию за выслугу лет независимо от возраста, в тоже время, в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", федеральные государственные гражданские служащие имеют право на пенсию за выслугу лет только одновременно с трудовой пенсией по старости, т.е. по достижении возраста 60 лет для мужчин (55 для женщин), независимо от времени, когда была приобретена необходимая для назначения пенсии выслуга лет.

Обращаю Ваше внимание, что размеры трудовой пенсии по старости, в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", устанавливаются исходя из размеров страховых взносов, поступивших на индивидуальный лицевой счет работника в Пенсионном фонде Российской Федерации. В настоящее время размер страховых взносов составляет 26% от заработной платы работника. При этом размер заработной платы, на которую начисляются страховые взносы, также ограничен 463 000 рублями в год.

В тоже время, статьей 2 Федерального закона № 309-ФЗ вносятся изменения в Закон № 4468-1, в соответствии с которыми устанавливается ежегодный рост на два процента размера "коэффициента 54%", и, кроме того, предусмотрена возможность роста указанного коэффициента в размере, превышающем 2 процента.

Почему информация о введении понижающего коэффициента скрывалась, а говорилось только о неизменности порядка исчисления пенсии (50% за 20 лет выслуги + 3 процента за каждый год, но не более 85% соответствующих сумм денежного довольствия - статьи 13 и 14 Закона № 4468-1)?

Информацию о "понижающем коэффициенте 54%" невозможно скрыть, так как она указана в тексте законопроекта, а все материалы по вопросам реформирования денежного довольствия военнослужащих размещены на официальном сайте Государственной Думы http://www.duma.gov.ru в разделе "Законодательная деятельность" – "Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности", далее переход к законопроектам № 556556-5 "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и № 556510-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и были розданы каждому депутату Государственной Думы.

В тоже время указанными законопроектами статьи 13 и 14 Закона № 4468-1 не изменяются и не отменяются, а будут продолжать действовать в существующем виде, что, судя по многочисленным обращениям граждан, требует дополнительного разъяснения. http://militariorg.ucoz.ru/publ/komitet ... -1-0-14654

секретный физик
Постоянный участник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:04

#6188

Непрочитанное сообщение секретный физик » 10 дек 2012, 09:49

Подскажите уважаемый, как такое счастье (30т) майору без коэфициентов и надбавок досталось
Я писал что не северная но с коофициентом ( ядерным )...... :good: Да выслуга 36 грязными (28 календарей ).....

Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:
Я это к тому что заняться нам нечем, вспомните себя в 2011 г. в декабре, как были рады увеличению в 2 раза, а сейчас плачем что обманули.
Ну откуда вы такие беретесь?? Мы что, чужое хотим отбить у государства? Мне вот почему-то больше вспоминается не декабрь 2011 года, а, к примеру, 1998 год, когда 15 лет на севере и все накопления на сберкнижке коту под хвост в один день. Вот скажите, почему я не должен вспоминать 1998 год и должен помнить 2011?? Ну нечего вам сказать, так чего же вы пишете, извините, фигню - по другому я это не могу назвать. Или это некоторые с молоком матери в себя впитали стоять на цирлах и делать всегда то, что приказано сверху?
А ещё бывало по несколько месяцев зарплату не выдавали...и многие ходили кровь сдавать в ближайшую от части поликлинику,чтобы получить за это хоть какие-то деньги...
ну вы ещё 17 вспомните когда лошадь шашку и клачёк земли давали.....

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Re:

#6189

Непрочитанное сообщение venta » 10 дек 2012, 10:06

Вот так Комитет Государственной Думы по обороне

Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации отвечает на вопросы военных и других пенсионеров
Показать текст
Почему уменьшился максимальный размер процентной надбавки за выслугу лет после принятия Федеральных законов о реформировании денежного довольствия военнослужащих? Ранее размер был 70% теперь 40 %.

В новой структуре денежного довольствия военнослужащих при уменьшении размера дополнительной выплаты в процентном отношении в абсолютном исчислении происходит существенный рост ее размера (более чем в 2,5 раза) за счет значительного (более чем в 3 раза) увеличения окладов денежного содержания военнослужащих.

Например: размер процентной надбавки за выслугу лет командира полка, полковника с выслугой 25 лет в 2011 году составляет 5756 рублей 80 копеек ((должностной оклад 4992 рублей + оклад по воинскому званию 3232 рублей) * 70%). С 1 января 2012 года размер ежемесячной надбавки за выслугу лет у него будет составлять 15 800 рублей ((должностной оклад 26 500 рублей + оклад по воинскому званию 13 000 рублей) * 40%), рост составит в 2,7 раза.
Почему денежное довольствие военнослужащих с 1 января 2012 года вырастет в 2-2,5 раза, а пенсии только на 60%? Это нарушает права военных пенсионеров и противоречит Конституции Российской Федерации. Чем обусловлено повышение именно на 60%?

С 1 января 2012 года размеры пенсий, назначаемых гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (далее – Закон № 4468-1), увеличатся в среднем на 60 процентов, будет предусмотрена индексация военных пенсий дважды в год – с 1 января каждого года и со дня увеличения окладов денежного содержания военнослужащих, что, по нашему мнению, не может рассматриваться как нарушение прав военных пенсионеров.

Увеличение размеров военных пенсий на 60% определено исходя из экономических возможностей государства, такое повышение, а также порядок индексации военных пенсий позволит обеспечить превышение среднего размера военных пенсий по отношению к среднему размеру трудовой пенсии в среднем на 80% и в дальнейшем поддерживать материальное обеспечение военных пенсионеров на должном уровне за счет ежегодного гарантированного увеличения размеров военных пенсий, в том числе и независимо от индексации денежного довольствия военнослужащих.

Как неоднократно подчеркивал в своих решениях Конституционный Суд Российской Федерации, соблюдение конституционного принципа равенства, гарантирующего защиту от всех форм дискриминации, означает помимо прочего запрет вводить такие различия в правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории, которые не имеют объективного и разумного оправдания (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях); при равных условиях субъекты права должны находиться в равном положении; если же условия не являются равными, федеральный законодатель вправе устанавливать различный объем социальных гарантий с учетом различий в их фактическом положении.

Учитывая изложенное, установление различного уровня повышения денежного довольствия военнослужащих и пенсий граждан, уволенных с военной службы, соответствует Конституции Российской Федерации.

Почему понижающий коэффициент 54% не применяется к размерам пенсий, назначенным сотрудникам прокуратуры и Следственного комитета Российской Федерации?

В соответствии со статьями 1 и 9 Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 309-ФЗ) должностные оклады военных прокуроров и военнослужащих военных следственных органов устанавливаются с применением коэффициента 1,5, который не учитывается при исчислении пенсий в соответствии с Законом № 4468-1, а оклады сотрудников (которые не являются военнослужащими) прокуратуры, Следственного комитета Российской Федерации и судей в рамках реформирования денежного довольствия военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел не увеличиваются. Таким образом, в случае применения к размерам их пенсий коэффициента 0,54, размеры уже назначенных пенсий уменьшатся.

Поэтому, в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона № 309-ФЗ, положения части второй статьи 43 и пункта "б" части первой статьи 49 Закона № 4468-1 (в редакции Федерального закона № 309-ФЗ) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей. Кроме того, в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона № 309-ФЗ, указанным категориям граждан с 1 января 2012 года размеры пенсий не пересматриваются.

Почему нельзя назначать пенсию военным пенсионерам, достигшим возраста 60 лет, без применения понижающего коэффициента 54%?

Установление размера пенсии лицам, достигшим 60-летнего возраста, без применения понижающего коэффициента 54% приведет к разделению военных пенсионеров на категории в зависимости от даты их увольнения с военной службы (к примеру, у 60-летнего пенсионера, уволившегося в воинском звании "лейтенант", размер пенсии будет больше, чем у 50-летнего полковника).

Например:

Предлагаем сопоставить размер военной пенсии гражданина, уволенного с военной службы с воинской должности командир взвода, в воинском звании лейтенант с выслугой 25 лет (который достиг возраста 60 лет) без применения понижающего коэффициента, и размер военной пенсии гражданина, уволенного с военной службы с воинской должности командир полка, в воинском звании полковник с выслугой 40 лет в льготном исчислении (который уволился в возрасте 50 лет) с применением понижающего коэффициента.

Лейтенант, командир взвода, выслуга 25 лет – 20000 + 10000 + (30000*40%) = 42 000, 42 000*65% = 27 300 рублей. Полковник, командир полка, выслуга 40 лет – 27 000 + 13 000 + (40000*40%) = 56 000, 56 000*54% = 30 240, 30 240*85% = 25 704 рублей.

Пенсия гражданам, уволенным с военной службы (службы), назначается не за возраст, а за выслугу лет.

Ее размер зависит только от трех параметров на момент увольнения с военной службы:

1) занимаемая должность;

2) присвоенное воинское звание;

3) продолжительность службы.

Существующая система пенсионного обеспечения должна стимулировать военнослужащих к продвижению по службе, в том числе и для получения более высокого размера пенсии.

Кроме того, Государственной Думой принят и вступил в силу Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 156-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения", предоставивший военным пенсионерам, которые продолжали работать после увольнения с военной службы, право на получение трудовой пенсии по старости (за вычетом фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости) по линии Пенсионного фонда Российской Федерации, одновременно с получением военной пенсии. Трудовая пенсия по старости назначается мужчинам по достижении 60 лет и женщинам - 55 лет.

Почему именно военным пенсионерам установили понижающий коэффициент к размерам пенсий, у других пенсионеров его нет?

Законодательство Российской Федерации, в частности Федеральный закон № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", устанавливая различные виды государственной службы, составляющие систему, определяет единые подходы к организации, функционированию и прохождению государственной службы. При этом предусматривается возможность для нормативного выделения особенностей, принципов и отличий, определяющих специфику каждого вида государственной службы в данной системе.

Следовательно, при законодательном установлении основных условий прохождения государственной службы не исключается возможность введения различий в правовом статусе лиц, проходящих государственную службу на должностях государственной службы различных видов, в том числе, определения особых правил, касающихся условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших государственную службу, в целях справедливого, обоснованного учета специфических факторов служебной деятельности государственных служащих.

Например, для федеральных государственных гражданских служащих установлены ограничения размеров пенсий и возраста для выплаты пенсий.

Для расчёта размеров пенсий федеральных государственных гражданских служащих учитываются все виды заработной платы, однако, в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", размер суммы, из которой рассчитываются их пенсии (среднемесячный заработок), не может превышать 2,8 должностного оклада.

Военные пенсионеры в соответствии с пунктом "а" статьи 13 Закона № 4468-1 получают право на пенсию за выслугу лет независимо от возраста, в тоже время, в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", федеральные государственные гражданские служащие имеют право на пенсию за выслугу лет только одновременно с трудовой пенсией по старости, т.е. по достижении возраста 60 лет для мужчин (55 для женщин), независимо от времени, когда была приобретена необходимая для назначения пенсии выслуга лет.

Обращаю Ваше внимание, что размеры трудовой пенсии по старости, в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", устанавливаются исходя из размеров страховых взносов, поступивших на индивидуальный лицевой счет работника в Пенсионном фонде Российской Федерации. В настоящее время размер страховых взносов составляет 26% от заработной платы работника. При этом размер заработной платы, на которую начисляются страховые взносы, также ограничен 463 000 рублями в год.

В тоже время, статьей 2 Федерального закона № 309-ФЗ вносятся изменения в Закон № 4468-1, в соответствии с которыми устанавливается ежегодный рост на два процента размера "коэффициента 54%", и, кроме того, предусмотрена возможность роста указанного коэффициента в размере, превышающем 2 процента.

Почему информация о введении понижающего коэффициента скрывалась, а говорилось только о неизменности порядка исчисления пенсии (50% за 20 лет выслуги + 3 процента за каждый год, но не более 85% соответствующих сумм денежного довольствия - статьи 13 и 14 Закона № 4468-1)?

Информацию о "понижающем коэффициенте 54%" невозможно скрыть, так как она указана в тексте законопроекта, а все материалы по вопросам реформирования денежного довольствия военнослужащих размещены на официальном сайте Государственной Думы http://www.duma.gov.ru в разделе "Законодательная деятельность" – "Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности", далее переход к законопроектам № 556556-5 "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и № 556510-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и были розданы каждому депутату Государственной Думы.

В тоже время указанными законопроектами статьи 13 и 14 Закона № 4468-1 не изменяются и не отменяются, а будут продолжать действовать в существующем виде, что, судя по многочисленным обращениям граждан, требует дополнительного разъяснения. http://militariorg.ucoz.ru/publ/komitet ... -1-0-14654
Уважаемому Tushila будет что почитать в позиции депутатов.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
rakabass,
Вы по ветке-то не поленитесь пробежаться (иожно не всю, так, и крайнего месяца будет более чем достаточно), уж чего только не обсуждено, не предположено...
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#6190

Непрочитанное сообщение gladcat » 10 дек 2012, 11:19

Либо непрофессионалы, либо идиоты
Это скорее всего не так. А вот должностное преступление - знать, что незаконно, но все равно применить - самое то!
Это неправильные пчёлы! (с)

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#6191

Непрочитанное сообщение direktor52 » 10 дек 2012, 11:21

А вы пологаете что у меня у майора пенсия 30 т(не северная ) это не большая у друга моего правда с Новой земли (тоже майора ) пенсия 52 т --тут не одна пенсионная реформа не выдержит если отменить 54 % это я буду получать 60т. а он 100 т. ничего не делая в 45 лет....
Про "ядрёный" процент ничего нет... ;) да и скоко этот коофициент, так мелочь.
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Аватара пользователя
Ту134
Постоянный участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 13:59

Re:

#6192

Непрочитанное сообщение Ту134 » 10 дек 2012, 11:28

[quote="Stabilo"]Вот так Комитет Государственной Думы по обороне

Это не ново.
У меня всегда возникает один вопрос: СКОЛЬКО лейтенантов 60-леннего возраста незаконно "обогатится" и на сколько они ОГРАБЯТ государство? В моем самом обширном обозримом пространстве всех знакомых, друзей и друзей знакомых друзей (извиняюсь за тафту)
НЕТ НИ ОДНОГО. А вот полковников в возрасте от 60 и более на тройку авиадивизий наберется.
Так что такой ответ по меньшей мере не корректен. :twisted:
Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.
Марциал Марк.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#6193

Непрочитанное сообщение Gonchar » 10 дек 2012, 11:41

НЕТ НИ ОДНОГО.
А старшие прапорщики есть ?
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#6194

Непрочитанное сообщение direktor52 » 10 дек 2012, 11:50

СКОЛЬКО лейтенантов 60-леннего возраста
Это каким же раздолбаем надо быть чтоб к сорока годам дослужиться до летёхи, хотя... "прапорщик Шматко" :lol: :lol: :lol:
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

rakabass
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 03:38

Re:

#6195

Непрочитанное сообщение rakabass » 10 дек 2012, 11:52

Не пенсии, а ДДИП (и в октябре на 2,05 п/п) Увеличение ДДИП с 54% до 58,05% увеличивает размер пенсии (получаемой на руки в рублях :)) на 7,5%.
Ну тогда видимо не ДДИП, так как ни одного составляющего ДДИП они не повышают в 2013г., а проценты от ДДИП. Но логику понял, действительно похоже на правду, спасибо за разъяснение, а то пришлось бы читать страниц сто пятьдесят за прошедший месяц написанных. А здесь в основном те дебаты, которые меня уже год как не интересуют, все о любви к "родине" и взаимности.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#6196

Непрочитанное сообщение Gonchar » 10 дек 2012, 12:06

А здесь в основном те дебаты, которые меня уже год как не интересуют, все о любви к "родине"
Зачем тогда зарегистрировались ? И что это за "родина" у вас такая ?
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

rakabass
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 03:38

Re:

#6197

Непрочитанное сообщение rakabass » 10 дек 2012, 13:47

Зачем тогда зарегистрировались ? И что это за "родина" у вас такая ?
Зарегистрировался что бы обсудить вопрос повышения пенсии, или я не правильно прочитал название темы? А про родину надо спрашивать не у меня, а у тех кто про нее здесь беседы ведет.

Кстати о повышении пенсии. Имеются сведения 99%й достоверности о том, что с 1.01.2013 года у определенной категории военнослужащих, а именно у прапорщиков пограничной службы, оклады по должности, согласно тарифного разряда УМЕНЬШАТСЯ на 1000 рублей по отношению к установленным в 2012году. Военнослужащие этого естественно не заметят так как для них новые оклады только начнут действовать с января, а вот пенсионеры должны ощутить, ведь ДДИП уменьшится но с учетом увеличения до 56% все-таки состоится увеличение на пару десятков российских рублей. Не кажется симптоматичным? А как же Указ Президента 604?

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#6198

Непрочитанное сообщение Tushila » 10 дек 2012, 13:52

306-ФЗ устанавливает оклады, в нем ни слова не говорится о применении 0,54.
247-ФЗ, после исключения из него ст. 13, устанавливает введение ЕНВЛ и все (и только для сотрудников МВД).
В 309-ФЗ также ни слова не говорится о возможности применения 0,54 к правоотношениям, возникшим до его вступления в силу.
И я о том же :
Вновь принятый Закон, устанавливающий 0,54 к ДДИП, начинает действовать с 1.01.2012 года, а всё пенсионные отношения до этой даты регулируются другим Законом, в котором этого коэффициента нет . Это закреплено в Конституции РФ, 19-ю годовщину которой мы с Вами будем праздновать 12 декабря!
Ваше утверждение не обоснованно . Приведите мне норму Закона, отменяющую п.1 ст. 4 ГК РФ "Действие гражданского законодательства во времени": 1. "Акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие", а так же норму Закона, обращающую применение коэффициента 0,54 к ДДИП пенсионеров, получивших право на пенсию до 1.01.2012 года, т.е. до принятия Закона, установившего этот коэффициент,а так же сам Закон, установивший придание этой норме обратной силы. Где это закреплено на законодательном уровне?
Уважаемому Tushila будет что почитать в позиции депутатов.
Увеличение размеров военных пенсий на 60% определено исходя из экономических возможностей государства, такое повышение, а также порядок индексации военных пенсий позволит обеспечить превышение среднего размера военных пенсий по отношению к среднему размеру трудовой пенсии в среднем на 80% и в дальнейшем поддерживать материальное обеспечение военных пенсионеров на должном уровне за счет ежегодного гарантированного увеличения размеров военных пенсий, в том числе и независимо от индексации денежного довольствия военнослужащих.
Вы то сами верите в это? :?
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

Re: Re:

#6199

Непрочитанное сообщение engiminer » 10 дек 2012, 14:02

Не пенсии, а ДДИП (и в октябре на 2,05 п/п) Увеличение ДДИП с 54% до 58,05% увеличивает размер пенсии (получаемой на руки в рублях :)) на 7,5%.
Ну тогда видимо не ДДИП, так как ни одного составляющего ДДИП они не повышают в 2013г., а проценты от ДДИП.
Сомножитель 0,54 одно из составляющих ДДИП .То что раньше до 01 01 2012 г. было ДДИП , после введения второй части статьи 43 дума стала называть "указанное денежное довольствие. Например законодательно закреплено ,что с 01 01 2013 г. ДДИП будет составлять 56% от указанного денежного довольствия.

marina1986
Активный новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 12:58

Re: Re:

#6200

Непрочитанное сообщение marina1986 » 10 дек 2012, 14:21

Расшифруйте пожалуйста аббревиатуру ДДИП - денежное довольствие ... а что такое ИП?

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#6201

Непрочитанное сообщение patronspb » 10 дек 2012, 14:32

marina1986,
для Исчисления Пенсий. (ст.43 Закона от 12.02.1993г. № 4468-1).

marina1986
Активный новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 12:58

#6202

Непрочитанное сообщение marina1986 » 10 дек 2012, 14:33

marina1986,
для Исчисления Пенсий.
Спасибо

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#6203

Непрочитанное сообщение Tushila » 10 дек 2012, 14:33

Например законодательно закреплено ,что с 01 01 2013 г. ДДИП будет составлять 56% от указанного денежного довольствия.
В конечном итоге от ДДИП - денежного довольствия для исчисления пенсии 8-) ...
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Аватара пользователя
гера сергей
Заслуженный участник
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи

Re:

#6204

Непрочитанное сообщение гера сергей » 10 дек 2012, 14:57

СКОЛЬКО лейтенантов 60-леннего возраста
Это каким же раздолбаем надо быть чтоб к сорока годам дослужиться до летёхи, хотя... "прапорщик Шматко" :lol: :lol: :lol:
В авиации старлеев хватает и лейтенантов- бывших прапорщиков тоже ;) :)
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

Re:

#6205

Непрочитанное сообщение engiminer » 10 дек 2012, 15:10

Например законодательно закреплено ,что с 01 01 2013 г. ДДИП будет составлять 56% от указанного денежного довольствия.
В конечном итоге от ДДИП - денежного довольствия для исчисления пенсии 8-) ...
Уважаемый Tushila , ну давайте как-то отойдем от той глупости ,которая введена в ст.43 нашей "уважаемой" думой . Ну некорректно говорить ,что ДДИП равно 56% от ДДИП. Можно воспользоваться определением ,данным в определении КС № 1800 ,что ДДИП равно 54% от денежного довольствия ,установленного в первой части статьи 43.
Или как сказано там же, "ДДИП определяется в размере 54% от (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ).

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#6206

Непрочитанное сообщение Tushila » 10 дек 2012, 15:56

Уважаемый Tushila , ну давайте как-то отойдем от той глупости ,которая введена в ст.43 нашей "уважаемой" думой . Ну некорректно говорить ,что ДДИП равно 56% от ДДИП. Можно воспользоваться определением ,данным в определении КС № 1800 ,что ДДИП равно 54% от денежного довольствия ,установленного в первой части статьи 43.
Или как сказано там же, "ДДИП определяется в размере 54% от (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ).
А я о чём? Прочитайте мой пост №6767.
В данном случае ДДИП (денежное довольствие для исчисления пенсии) выступает в качестве единицы измерения для исчисления пенсии и является всего лишь ёмкостью и не более, например "банка". Надо уяснить для себя, что берётся не конкретный объём, например "литр", а именно "банка", а вот каков будет её объём (1 литр, 2 литра, 3 и т.д.), зависит от Вашей должности, звания и срока пребывания на службе. Так и с ДДИП. Главное - это его содержимое, величина которого зависит от ДО, ОД и ПНВЛ индивидуально для каждого пенсионера и от которого, в свою очередь, зависит величина пенсии, опять же в зависимости от выслуги лет.
В соответствии со статьей 43 Закона РФ № 4468-1. Статья 43. Денежное довольствие для исчисления пенсий.
Согласно этой же статьи содержимым ДДИП являются его составляющие (ДО - должностной оклад, ОЗ - оклад по званию и ПНВЛ - процентная надбавка за выслугу лет).
Если при исчислении пенсии это содержимое берётся полностью, значит ДДИП=(ДО+ОЗ+ПНВЛ)=100%. ДДИП=100%.
Если при исчислении пенсии применяется коэффициент 0,54, значит ДДИП=0,54(ДДИП)=0,54(ДО+ОЗ+ПНВЛ)=54%. ДДИП=54% от его содержимого (ДО+ОЗ+ПНВЛ). ДДИП в 2012 году=54%, В 2013 году ДДИП=56%, тогда как до 2012 года ДДИП=100%... Как то так...
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#6207

Непрочитанное сообщение igonik44 » 10 дек 2012, 16:27

А я о чём? Прочитайте мой пост №6767.
:lol: Не надоело?!... :lol: Эт уже какой круг будет?!.. И так все давно понятно, у всех верхнее, пардон, высшее образование... :roll: А у некоторых - два диплома и ... :drink: :good:
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#6208

Непрочитанное сообщение Tushila » 10 дек 2012, 16:47

Не надоело?!...
Не то слово :shock: ... Образование "верхнее" 8-) ... Диплом один :oops: ...
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Stabilo
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 14:16

#6209

Непрочитанное сообщение Stabilo » 10 дек 2012, 16:54

Статс-секретарь генерал Панков не смог обмануть министра Шойгу.
Показать текст
Набирает обороты скандал вокруг членов команды экс-министра Анатолия Сердюкова. Те из них, кто «засветился» наиболее сильно, ходят на допросы, или уже находятся под стражей – как, например, Екатерина Сметанова и Максим Закутайло, подозреваемые в хищении 53 миллионов рублей в сговоре с чиновниками Минобороны Анатолия Сердюкова.

Но есть и такие члены команды Сердюкова, кто попытался спрятаться от внимания и правоохранительных органов, и общественности, и самого министра Шойгу. Одним из таких «игроков в прятки», является статс-секретарь, генерал Николай Панков, который руководит кадрами Минобороны.

Метод, избранный Панковым для того, чтобы войти в доверие к Сергею Шойгу и не быть вычищенным вместе с остальными коррупционерами команды Сердюкова, поражает своей незамысловатостью. Панков, как говорят источники в Минобороны, попытался внушить Сергею Шойгу, что он был «засланным казачком» при бывшем министре, только маскировавшимся под коррупционера, а на самом деле готовившим свержение Анатолия Сердюкова.

Возможно, подобная смесь наглости с наивностью и сработала бы лет 40 назад, когда не было Интернета, но сегодня она сыграла против Панкова. Потому что факты, круглосуточно доступные в Интернете кому угодно, свидетельствуют об одном: Панков так убедительно вошел в роль коррупционера и преданного сторонника министра Сердюкова, что сыграл в развале российской армии одну из наиболее важных ролей, стал доверенным лицом экс-министра обороны, и при этом лично обогатился на многие миллионы американских долларов.

Имущественные аферы Панкова подробно освещались в СМИ. Однако выяснилось, что ими круг претензий к Панкову не ограничивается. Что же еще, помимо активного участия в строительстве «РЛС Панкова» на берегу моря (оказавшейся, в результате, сердюковской дачей), получения в собственность нескольких гектаров драгоценной курортной земли, похищения антикварных бронзовых статуй оленей из ростовского Дома офицеров, и похищения антикварных автомобилей из Рязани, ставится в вину Панкову?

Журналисты обнаружили факты, которые, возможно, «тянут» на тяжкие преступления – не исключено, что вплоть до государственной измены. Потому что, помимо вышеописанных махинаций, проведенных совместно с Анатолием Сердюковым, Панков сыграл важную роль в развале армии именно как кадровик.

Главное обвинение, звучащее в адрес Панкова от военных – это его роль палача для боевых офицеров, роль орудия их уничтожения по воле Сердюкова.

Паркетный генерал Панков, на которого была возложена расстановка армейских кадров, стал, по сути, карательным органом, вычищающим из армии боевых офицеров. Для кадровых военных, прошедших через горячие точки, это стало двойным ударом: обидно и больно, когда людей, принесших России победу в войнах, увольняют из армии, но многократно больнее и обиднее – когда это делает паркетный генерал, прослуживший в одном здании в Москве «от лейтенанта до генерал-лейтенанта». Впрочем, наверное, только у паркетного генерала, не видевшего ни войны, и даже просто настоящей армейской жизни, могла подняться рука на уничтожение наиболее подготовленной и опытной части офицерского корпуса.

Панковым были уволены из армии боевые генералы Владимир Бакин, Александр Беспалов, Анатолий Хрулев, Владимир Булгаков, Владимир Свиридов. Генерал Сергей Юдин - один из самых заслуженных боевых офицеров чеченской кампании - был незаслуженно снят с должности командующего армии, с явной попыткой выдавить его из армии полностью. Был отстранен от должности, за прямоту и неподкупность, генерал Юрий Дашкин.

Глядя на это, офицеры и генералы сегодня задаются вопросом: «Какое право оставаться в рядах Вооруженных сил имеет Панков - напарник Сердюкова по игре в волейбол, паркетный генерал, у которого из боевых достижений - травма пятки на волейболе и двухмесячный отдых после этого «тяжелого ранения»?
Почему такой «заслуженный офицер» сам не написал рапорт на увольнение – всем понятно. Но вот, почему Панкова все еще не выгнали из Минобороны – вызывает у офицеров недоумение.

Карьера паркетного генерала без наград выглядит тускло. Поэтому Панков буквально увешан наградами. Вот только основания для его награждения, особенно, боевыми наградами, вызывают множество вопросов.
Например, в 2011 году статс-секретарь Николай Панков получил орден «За заслуги пред Отечеством Третьей степени», с формулировкой… за «Особые заслуги в продвижении кадровой реформы и образования в Вооруженных Силах Российской Федерации». За этой витиеватой фразой как раз кроется тот самый развал военного образования, последствия которого приходится сегодня разгребать министру обороны Шойгу.

Показателен факт: когда Панков увольнял генерала Третьяка, он долго упрашивал последнего не говорить вслух про реформу – так как боялся, что если реалии этой «реформы» будут обнародованы, то разразится такой скандал, что даже казавшийся всесильным в тот момент Сердюков не сможет его погасить. Считается, что именно для профилактики откровений Третьяка о подробностях «реформы», того и поставили руководить Академией Генштаба – в качестве, своего рода, платы за молчание.

Легенды ходили в армии и про сложившуюся в «кадрах» при Панкове систему «откатов». Офицеры стали говорить, что если не заплатить несколько миллионов рублей «людям Панкова», то даже тем, кому положено было стать генералом, «не светило» им стать – независимо от того, какой командир представляет на звание. Это чрезвычайно опасная для армии ситуация – ведь именно карьерный рост, основанный на личном мужестве и профессионализме, толкает военных на подвиги во славу Родины. Если же армия перестает основываться на таких людях и начинает основываться на откатах – вместо боеспособной армии, готовой с риском для жизни, дать отпор врагу, страна получает группу коммерсантов, видящих в противнике лишь потенциального плательщика. Панков, отвечавший у Сердюкова за кадры, по сути, заложил основы превращения армии в группу предпринимателей.

Есть и еще одна тема, вызывавшая, и по сей день вызывающая ярость у боевых офицеров: это история награждения пары Панкова и начальника Главного Управления кадров Минобороны Горемыкина орденами.
В этой истории прослеживается все тот же почерк, проявившийся во времена «сердюковщины»: Панков и Горемыкин получили ордена «За Заслуги перед Отечеством» Третьей и Четвертой степени… секретными указами! То есть - буквально так же, как разведчики-нелегалы и так же, как «Звездун России» Николай Макаров.

Что за неоценимые услуги оказали Сердюкову Панков и его подчиненный Горемыкин, становится понятно только сейчас – когда выясняется, как за бесценок продавалась недвижимость Минобороны, которую на стадии предпродажной подготовки очищали от личного состава главный кадровик Панков и его правая рука Горемыкин. Понятной становится и причина, по которой эти «выдающиеся заслуги» Панкова и Горемыкина были Сердюковым засекречены.

Постепенно выходит из тени в публичное поле и еще одна тема, связанная с махинациями Панкова. Поговаривают, что у Панкова есть двоюродный брат (тоже родом из Костромы, тоже Панков, и тоже Николай), которого статс-секретарь Панков ускоренно провел на должность начальника УФСБ Ставропольского края. Ставрополье – место, очень близкое к морскому побережью, само по себе тоже курортное, и входящее, вместе с Краснодарским краем, в Южный военный округ. Деятельность дуэта «Панков и Панков» на Ставрополье, также вызывает немало вопросов. Особенно в свете того, что Панков, от Минобороны, курировал именно Южный военный округ.

Личная преданность Панкова министру Сердюкову, доходящая в своих проявлениях до прямого участия в имущественных аферах; награждение кабинетного генерала секретным указом; получение в собственность гектаров курортной земли за «пробивание» «Радиолокационной станции» - дачи Сердюкова – все это позволило говорить о том, что статс-секретарь, генерал Николай Панков для команды Шойгу чужой. А, возможно, и агент влияния команды Сердюкова на ключевой должности у Шойгу.

«Запачканость» Николая Панкова в аферах команды Сердюкова и лично экс-министра, позволила говорить о том, что Панков заинтересован подрывать работу нынешней управленческой команды. Иначе Панкову и его подельникам не избежать сравнений своей работы с работой коллектива Шойгу, и как следствие – аргументированных обвинений «сердюковских» в развале армии.

Непосредственное участие паркетного генерала Панкова в разгроме значительной части кадрового офицерского корпуса, имевшего боевой опыт, а также в уничтожении системы военного образования делает Панкова одиозной фигурой и «персоной нон грата» в глазах боевых офицеров и генералов.

Попытки Панкова обмануть министра Сергея Шойгу, рассказывая, что чуть ли не он лично «снес Сердюкова» закономерно провалились: столь умный и многоопытный человек, как Шойгу на подобные сказки «клюнуть» не мог в принципе.

Любого из этих факторов в отдельности и уж тем более всех их вместе достаточно, чтобы утверждать: дни Панкова в Минобороны сочтены.
Ни один министр не оставит у себя в тылу коррупционера, имеющего теснейшие связи со старой командой, а также мотивы и возможности для подрывной работы против новой команды в министерстве.
Ни один министр не разделит репутационные риски с человеком, имеющим имидж палача и разрушителя армии.

Тем более, не будет делать этого министр Шойгу, пришедший в Минобороны, чтобы армию восстановить. Ведь восстановление армии невозможно без восстановления доверия военных к Минобороны. А доверие армии к Панкову, у всех на глазах целенаправленно разрушавшему и кадры, и систему военного образования, но зато преуспевшего в проведении афер, совместно с Сердюковым, и в личном обогащении – невозможно.

Сергей Томин
Источник: http://suzdalzev.blogspot.ru/2012/12/blog-post_7.html

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#6210

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 10 дек 2012, 17:25

Вот так Комитет Государственной Думы по обороне

Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации отвечает на вопросы военных и других пенсионеров
Если внимательно читать, то что видим: у нас много лейтенантов 60-ти летнего возраста, у страны нехорошее экономическое положение (а ведь выборы совсем недавно были и сколько хорошего было сказано в предвыборных речах, в том числе и о том, сколько нужно было пахать на галерах, чтобы экономика процветала), сказка о том, что военная пенсия превышает гражданскую на 80!!!! процентов - тут я бы сказал, что это случается не чаще того, как встречаются и 60-ти летние лейтенанты, про "специфику" отдельных видов службы для установления понижающего коэффициента вообще бред какой-то в ответе - вообще посмотреть сам ответ, то почему-то никто не смог простым человеческим языком отвечать на вопросы а всё продолжают втыкать в строки ответа те самые блудливые вырезки из блудливых законов. Моё мнение: ответ на дураков. Получается, что этих наперсточников обычными запросами к стенке не прижмешь.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
ну вы ещё 17 вспомните когда лошадь шашку и клачёк земли давали....
Ну я же там не про какого-то васю написал, а написал то, что было в моей жизни - и что теперь, я должен забыть то, что было со мной раньше? Так не пойдет. Мы всё помним.


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей