Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

svat2
Заслуженный участник
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:58

#6661

Непрочитанное сообщение svat2 » 24 дек 2012, 11:00

озадачила формулировка второго:оспаривать в данном случае можно только процессуальные аспекты,
Здесь нет ничего удивительного. Я и ранее сообщал, что к протоколу 1 ЕКПЧ нужно идти через ст.6.1, 13, и 14 ЕКПЧ, особенно ст.6.1 и 13, так как нарушение их четко выраженно. А нарушение материальонго права возможно в Есуде ине докажем. Так как согласно практики Есуда, ЕСПЧ не защищает пенсии, а сможем ли доказать нарушение договора - неизвестно.
и следующеевопросы материального права считаю нужно оспаривать в России, например, в конституционном суде, признав их неконституционными, опять же требует отдельного разговора.что их оспаривать если Вы ему предъявили определение КС РФ?
Определения КС применимы только к самим жалобам. А эти жалобы не приняты к рассмотрению, так как КС не увидел противоречий Конституции в аспектах указанных в жалобах (это не моя фраза - а из определений КС) Постановления КС (которые обязательны для всех) еще не выносил. И ничто не мешает направить жалобу в другом аспекте (как кстати и указано в определениях КС)

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#6662

Непрочитанное сообщение лсв62 » 24 дек 2012, 11:12

а сможем ли доказать нарушение договора - неизвестно.
Вы хотите сказать, что основной упор надо делать на договор (стран СНГ)?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
И ничто не мешает направить жалобу в другом аспекте (как кстати и указано в определениях КС)
Мешает позиция, занятая КС РФ, так как ему ничего не мешает всё время выносить определения в том же ключе, не усматривая нарушений Конституции.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

svat2
Заслуженный участник
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:58

#6663

Непрочитанное сообщение svat2 » 24 дек 2012, 11:29

Вы хотите сказать, что основной упор надо делать на договор (стран СНГ)?
Нет. Для Есуда, после ст.6,13,14 упор нужно делать на договорных отношениях между нами и гос-вом. И что пенсионное обеспечение является частью договора заключенного нами в виде контракта на прохождение в/службы. Я думаю это единственная возможная позиция в аспекте ст.1.Протокола 1 ЕКПЧ. Все остальные позиции озвученные на разных форумах непримениммы к ст.1Протокола1.
Мешает позиция, занятая КС РФ, так как ему ничего не мешает всё время выносить определения в том же ключе, не усматривая нарушений Конституции.
Однозначно. Но на каждую хитрую гайку можно найти болт с резьбой.
Например, во всех заявлениях и жалобах в КС указана дискриминация. Но вот загвоздка, ни в одном решении или определении (в том числе и КС) данный довод не указывается вообще. КС рассматривает другие доводы, которые легко было отбрить, но опускает довод о дискриминации, ка будто его не было. К чему бы это? Сейчас, несколько пенсов направили в КС жалобытолько в ключе дискриминации. Ждем когда КС родит новый опус типа "уменьшение направлено на увеличение"
Аналогично можно направить отдельную жалобу по договору СНГ и т.д.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#6664

Непрочитанное сообщение лсв62 » 24 дек 2012, 11:59

Ждем когда КС родит новый опус типа "уменьшение направлено на увеличение"
:) Если такие жалобы и заявления пошли, подождём. Хотя Зорькин ещё тот .... выкрутиться :mrgreen:
упор нужно делать на договорных отношениях между нами и гос-вом.
это единственная возможная позиция в аспекте ст.1.Протокола 1 ЕКПЧ.
Согласен. Ждём мнение других.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
tala57
Активный участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 16:36

#6665

Непрочитанное сообщение tala57 » 24 дек 2012, 14:25

Svat 2 Докладываю участникам форума. Собрал необходимые документы (в том числе и определения КС), описал ситуацию. Направил документы несколькими адвокатским конторам.
Скинуться можно. Сумма не заоблачная. Вопрос в другом. Не получится ли так, что Сват 2 подав жалобу и, о чудо, выиграв её, получит право на новое рассмотрение, а остальным заявят, что Вы в ЕСПЧ не обращались и прав на пересмотр не имеете. Считаю, что необходимо уточнить, возможна ли подача жалобы от неограниченного круга лиц, или же необходимо подавать жалобу в интересах определённого круга лиц. :?
Цените мгновения, ибо через секунду - это прошлое!!! Лучше учиться на чужих ошибках, но чаще приходиться на своих!!!

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#6666

Непрочитанное сообщение лсв62 » 24 дек 2012, 14:41

получит право на новое рассмотрение,
Данное решение ЕСПЧ не будет иметь для судебной системы РФ преюдициального значения? :oops:
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
13752 Aleks
Постоянный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:42

#6667

Непрочитанное сообщение 13752 Aleks » 24 дек 2012, 15:40

Нет. Для Есуда, после ст.6,13,14 упор нужно делать на договорных отношениях между нами и гос-вом.И что пенсионное обеспечение является частью договора заключенного нами в виде контракта на прохождение в/службы. Я думаю это единственная возможная позиция в аспекте ст.1.Протокола 1 ЕКПЧ. Все остальные позиции озвученные на разных форумах непримениммы к ст.1Протокола1.
А что касаемо коллективного Адвоката - Выскажу СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Колхоз дело добровольное.Инициатива Ваша заманчивая. ОДНАКО,Те, кто собирается идти тернистой дорогой Французских Страссбургских судебных полей Защиты Права - читайте ВЫНЫМАТЭЛНО РАЗДЕЛЫ, ВЫДЭЛЭННЫЕ КРАСНЫМ КУРСИВОМ!!!!!!! И тогда Вам станет ясно, что "КОЛХОЗНОГО ВАРИАНТА ЖАЛОБЫ" - НЕ ПРОКАТИТ, ПОСКОЛЬКУ "КАЖНЫЙ БАРАШЕК БУДЕТ ВИСЕТЬ ЗА СВОЮ НОЖКУ." ОПЯТЬ ПОВТОРЮСЬ - ЭТО СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Фантом ( макет бланка) обращения в ЕСПЧ прилагаю. Курсивы и цвет текста выделены мной.
Вложения
Самый последний бланк формуляра жалобы Европейский Суд по правам человека.doc
(51 КБ) 43 скачивания
Врага надо любить, а не пугать. Вина надо испить, а не бухать. Друзей надо ценить, а не иметь. Жену надо любить, а не терпеть. Ночь надо провести, а не переспать. Жизнь надо прожить, а не прос..ать..

yurmkm
Участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 07:36
Откуда: Курск

Re: Увеличение размера пенсии

#6668

Непрочитанное сообщение yurmkm » 24 дек 2012, 16:01

Для того, чтобы постановление ЕСПЧ имело или не имело преюдициальное значение нужно, чтобы жалоба была принята к рассмотрению. т.е была приемлема. Учитывая то, что суды военментпенсы проходили по размерам пенсии, никакой положительной реакции Страсбурга не будет. Пенсия увеличилась (возросла), почитайте международные документы, кто так рвется необдуманно за бугор и толкает поверить других в этом ключе . Для этого нужно идти совершенно по-другому пути о этом уже говорил.
Не могут доказать, что пенсия - собственность, нарушен контракт и т.п.- о чем речь или в исковом указали. что наблюдается дискриминация (простое сравнение военментпенсов с прокурорами) - настоящая хренотень.
Можно идти в ЕСПЧ колхозом, но для этого необходимо заранее соорганизоваться и действовать с самой начальной стадии (подобрать людей, создать группы близких по избранным критериям заявителей и т.д.), чтобы в дальнейшем подготовить такую жалобу. В таких случаях, она может быть рассмотрена в приоритетном порядке.
Каждый волен выбирать свой путь.
Удачи.

vovan_su
Активный участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:44
Контактная информация:

Re: Увеличение размера пенсии

#6669

Непрочитанное сообщение vovan_su » 24 дек 2012, 17:27

Постановление ЕСПЧ от 17.04.2012
Следовательно,Европейский Суд может только вновь установить, что в настоящее время в российском праве не существует какого-либо эффективного средства правовой защиты, позволяющего ускорить исполнение решения суда, вынесенного против государства, или компенсировать вред, причиненный длительным неисполнением (см.упоминавшееся выше Постановление Европейского Суда по делу "Бурдов против Российской Федерации (N 2)", § 117), за исключением дел, на которые распространяется действие Закона о компенсации, принятого во исполнение пилотного Постановления (см.упоминавшееся выше Решение Европейского Суда по делу "Наговицын и Нальгиев против Российской Федерации", § 27 - 30 и 41). С глубоким сожалением Европейский Суд пришел к заключению, что проблема отсутствия внутригосударственного средства правовой защиты, которая квалифицирована в упоминавшемся выше пилотном Постановлении как структурная и устойчивая, полностью сохраняется в большой категории дел,рассматриваемых Европейским Судом, что по-прежнему вынуждает заявителей обращаться в Европейский Суд за эффективной защитой своих прав. Власти Российской Федерации не представили какого-либо нового довода, способного привести к отказу от этого вывода.(С)

svat2
Заслуженный участник
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:58

#6670

Непрочитанное сообщение svat2 » 24 дек 2012, 17:45

Скинуться можно. Сумма не заоблачная. Вопрос в другом. Не получится ли так, что Сват 2 подав жалобу и, о чудо, выиграв её, получит право на новое рассмотрение, а остальным заявят, что Вы в ЕСПЧ не обращались и прав на пересмотр не имеете. Считаю, что необходимо уточнить, возможна ли подача жалобы от неограниченного круга лиц, или же необходимо подавать жалобу в интересах определённого круга лиц
Мое мнение - заказывать написание жалобы нет смысла - имея материалы (обоснование, прецеденты, примеры и.т.д.) можно самому написать жалобу не хуже, а может и лучше многих адвокатов (хотябы по тому, что лучше владеешь своей ситуацией). А вот, насчет
проверка соответствия, соотносимости нарушений, изложенных Вами нарушений, всем нормативно-правовым актам, действующим в РФ (я имею ввиду Конституции, Законодательству + конечно же конвенции и конечно же практике Европейского суда) с целью выработки позиций по нарушениям Ваших прав в соответствии с Европейской конвенцией
а так же о том, что
вопросы материального права считаю нужно оспаривать в России, например, в конституционном суде, признав их неконституционными, опять же требует отдельного разговора.
лично я был бы не против услышать и мнение представителей крупных адвокатских фирм. И после уже писать жалобу общую по структуре, но каждому под себя, указывая факты в зависимомти от того, что было в заявлениях в СОЮ

13752 Aleks, Я прекрасно понимаю, что ни один адвокат ни за что не отвечает, извини такова жизнь. Но за год существования проблемы решения еще не нашли, давай топтаться и дальше на одном месте. Давйте предлагайте альтернативу (кроме написания челобитных царю), и мы ее обсудим. Только времени то уже нет - у многих уже прошло полгода.
yurmkm, откройте сообщение 6981
Вам еще не надоело спорить по размерам и уровню пенсионного обеспечения?Нужно вести речь о правах пенсионного обеспечения, которые тождественны уровню прав пенсионного обеспечения
Вы уже полгода твердите, что надо делать не так, а вот так. Подкрепите примером - иском и решением суда.
Поэтому о размерах (относительных и абсолютных) говорить не надо. Если кто хочет, то нужно иметь перед собой данные по пенсиям по различным субъектам населения.
Представьте на общее обозрение Ваши наработки. Или только критиковать можете?
К нашему дпрошлому диалогу лишь добавлю
Можно идти в ЕСПЧ колхозом, но для этого необходимо заранее соорганизоваться и действовать с самой начальной стадии (подобрать людей, создать группы близких по избранным критериям заявителей и т.д.), чтобы в дальнейшем подготовить такую жалобу. В таких случаях, она может быть рассмотрена в приоритетном порядке.
Может быть во всеуслышанье раскажете с чем же нужно идти в СОЮ ,чтобы застолбить в Есуде ст.1 Протокола 1 ЕКПЧ. Вы хоть сначала разберитьесь, что же все таки рассматривает ЕСПЧ, а потом кидайтесь лозунгами.

Аватара пользователя
Свваулшчанин
Постоянный участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:20

#6671

Непрочитанное сообщение Свваулшчанин » 24 дек 2012, 19:32

Мое мнение - заказывать написание жалобы нет смысла
Полностью согласен и поддерживаю.
Жалобы (на мой взгляд) должны быть персональными, исходя из индивидуальной ситуации каждого.
И чем больше их будет, тем лучше. Но конечно обоснованных и с соблюдением Критериев приемлемости
Показать текст
За первые 8 месяцев 2012 г. ЕСПЧ объявил неприемлемыми более 47 000 жалоб, что в 2 раза больше, чем за тот же период 2011 г., уже увеличил более чем в полтора раза в сравнении со всем 2011 г. число жалоб, в регистрации которых отказано, и огласил всего 98 Постановлений по жалобам против России (рассмотрения ожидают 147 400 жалоб, в т.ч. 34 600 против России). 7 из каждых 8 жалоб против России уже отнесены Секретариатом к явно неприемлемым или вызы-вающим сомнения в приемлемости:
Критерии приемлемости.
1. Касается ли жалоба нарушения права, гарантированного ЕКПЧ или ратифицированным со-ответствующим государством Протоколом к ней?
2. Допущено ли это нарушение государством, против которого может быть подана жалоба в ЕСПЧ?
3. Допущено ли это нарушение в период действия в отношении данного государства ЕКПЧ или соответствующего Протокола к ней?
4. Находился ли заявитель под юрисдикцией государства-ответчика в период, когда в отноше-нии этого лица было допущено нарушение?
5. Подается ли жалоба сохраняющим статус жертвы частным лицом, которое может обратить-ся в ЕСПЧ, или в интересах такой жертвы?
6. Подается ли жалоба после исчерпания внутригосударственных средств правовой защиты от нарушения (при наличии таковых)?
7. Подается ли жалоба в течение шести месяцев с момента исчерпания внутригосударствен-ных средств правовой защиты от нарушения, а в случае их отсутствия – в течение шести месяцев с момента нарушения?
8. Указаны ли в жалобе все необходимые сведения о жертве нарушения, подписана ли она заявителем или его представителем?
9. Отсутствует ли решение ЕСПЧ по аналогичной по существу жалобе этого же лица на то же самое нарушение, и подается ли жалоба только в один орган международного разбирательства – ЕСПЧ?
10. Является ли жалоба обоснованной?
11. Отсутствуют ли признаки злоупотребления заявителем правом на обращение с жалобой в ЕСПЧ?
12. Понес ли заявитель значительный ущерб от нарушения?
Когда я готовил в апреле свое исковое я ни сколько не сомневался, что СОЮ обязательно откажут, поэтому с перспективой обращения в ЕСПЧ вставлял представляющиеся мне приемлемыми аргументы в ключе уже имеющихся положительных решений ЕСПЧ, в т.ч. и по пенсионерам.
Начинал исковое так:
Показать текст
Денежные средства, как известно, относятся к категории имущества и для владельца являются собственностью. Собственность в виде пенсии, для меня неработающего пенсионера – единственный источник средств к существованию.
Необоснованное изменение исчисления пенсии со 100% ранее достигнутого итогового уровня заслуженной военной пенсии, исходя из денежного довольствия соответствующей категории военнослужащих, учитываемого для исчисления пенсии, до 54% с 01.01.2012г. это фактическое изъятие у меня собственности в виде 46% заслуженного ранее уровня пенсии.
Согласно п.1. ст.15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков. Согласно п.2. ст.15 ГК РФ под убытками, в частности, понимается утрата имущества лица, чье право нарушено.
Таким образом, изъятие у меня собственности в виде 46% заслуженного ранее уровня пенсии – утрата имущества и, соответственно, тоже своего рода убытки, которые должны быть полностью возмещены.
Государство, увольняя военнослужащего со службы на пенсию, обязано платить ему полноценную заслуженную пенсию и своевременно её индексировать в соответствии с требованиями Федерального закона от 15.12.2001г. №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
Я был уволен в запас 5 июня 1993 года. В соответствии и на условиях, установленных действующим во время моего увольнения в запас Законом Российской Федерации от 12.02.1993г. №4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…», я приобрел право на пенсионное обеспечение (часть 2 ст. 39 Конституции РФ), как лицо, уже выполнившее на тот момент взятые на себя обязательства по прохождению военной службы в качестве офицера.
Статья 14 Закона РФ от 12.02.1993г. №4468-1 не устанавливает размер пенсии конкретной суммой в рублях, а устанавливает уровень (объем) пенсии в процентном соотношении к величине соответствующего денежного довольствия. Таким образом, и я приобрел право на пенсионное обеспечение в совершенно конкретной пропорции – 85%, к соответствующему денежному довольствию, составляющему пенсионнообразующую базу.
Далее было изложение моих индивидуальных обстоятельств и в их числе - дискриминация, и добавлена аргументация по нарушениям норм международного права:
Показать текст
Частью второй статьи 43 Закона от 12.02.1993г. №4468-1 (введенной Законом от 08.11.2011г. №309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ») законодатель ввел еще и дискриминацию: а) по возрастному цензу, т.к. пенсия напрямую будет зависеть от того в каком году ушел на пенсию, а год ухода на пенсию напрямую зависит от возраста; б) по социальному статусу, т.к. установлены различия в правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории пенсионеров военной государственной службы, – ограничивающий коэффициент (54%) применен не ко всем пенсионерам силовых структур. Этим нарушаются пункты 1, 2 статьи 19 Конституции РФ и ведет к социально-подоходному расслоению внутри одной социальной группы населения – из числа пенсионеров государственной службы (положения части второй статьи 43 не применяются в отношении пенсионеров из числа судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации).
Российская Федерация присоединилась к Европейской конвенции «О защите прав человека и основных свобод» и признала юрисдикцию Европейского суда по правам человека.
Европейский Суд по правам человека указал, что различное обращение с людьми в аналогичных ситуациях без объективного и разумного обоснования является дискриминацией (Постановление Европейского Суда жалобе №36042/97, ЕСНR 2002-IV. Статья 14 Конвенции).
Таким образом, изъятие у меня 46% собственности в виде пенсии, наряду с нарушением моих Конституционных прав, и не выполнением международных Соглашений СНГ, является еще и нарушением: ст. 26 Венской конвенции 1969 года об обязательности выполнения международных договоров; ст.14 Конвенции по правам человека "Запрещение дискриминации"; ст.1 «Защита собственности» Протокола №1 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Законом от 08.11.2011г. №309-ФЗ реально провозглашается отказ от обязательств СССР по отношению к военным пенсионерам, приемником которых является Российская Федерация, из объема принятых на себя всех международных обязательств в рамках Соглашения между государствами – участниками Содружества независимых государств «О порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств участников Содружества независимых государств» от 15 мая 1992 года, согласно которому уровень пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей, устанавливаемый законодательством государств-участников в соответствии с Соглашением о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года, не может быть ниже уровня, установленного ранее законодательными и другими нормативными актами бывшего Союза ССР.
Применение 54 процентов к уровню пенсионнообразующей базы, ежегодно прирастающих на 2% до достижения 100% только к 2035 году, снижает установленный законодательным актом бывшего Союза ССР уровень пенсионного обеспечения военнослужащих, и противоречит международному договору стран-участников Содружества независимых государств.
В соответствии с ч.4 ст. 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы. Указанной ч.4 ст. 15 Конституции РФ и ч.2. ст. 1 Федерального закона от 15.12.2001г. №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» установлено, что если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Частью первой ст. 17 Конституции РФ установлено, что в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно обще-признанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией РФ.
Жалобу в ЕСПЧ готовлю без адвоката, т.к. не убежден в целесообразности его привлечения (в РФ это как правило адвокатский "развод на бабки").
Основной упор - дискриминация, незаконное лишение собственности...
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#6672

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 25 дек 2012, 15:40

Приветствую всех форумчан!
Сообщаю, что на общем собрании Костромского регионального отделения ДПА, которое состоялось 16.12.2012 года и на котором присутствовало 148 человек, было обсуждено обращение в Координационный Международный Союз «Содружество общественных организаций ветеранов (пенсионеров) независимых государств» по вопросу Заявления в Экономический Суд СНГ. По результатам этого собрания направлены обращения и в Координационный Совет Международного Союза пенсионеров и к Председателю общероссийского общественного движения ДПА, председателю Комитета по обороне ГД РФ Комоедову В.П. Смотрите скрытый текст:
Показать текст
Председателю правления общероссийского
общественного движения «В поддержку армии,
оборонной промышленности и военной науки»,
председателю Комитета по обороне ГД РФ
Комоедову Владимиру Петровичу
от председателя Костромского регионального
отделения ДПА Еремина Юрия Александровича

Уважаемый Владимир Петрович!
Вопросы пенсионного обеспечения ветеранов Вооружённых Сил и других силовых структур волнуют подавляющее большинство членов движения. Неоднозначно воспринято ими решение на введение понижающего коэффициента 0,54 для расчёта пенсий, при этом, мы считаем, что данное решение принято с нарушением действующего законодательства. Многие члены движения пытаются оспорить данное решение в судебном порядке. Постановления судов неоднозначны и, на наш взгляд, противоречат действующему законодательству. На общем собрании Костромского регионального отделения ДПА, которое состоялось 16.12.2012 года и на котором присутствовало 148 человек, было обсуждено обращение в Координационный Международный Союз «Содружество общественных организаций ветеранов (пенсионеров) независимых государств» по поводу заявления гвардии майора запаса Тарасенко Владимира Николаевича о направлении запроса в Экономический Суд Содружества Независимых Государств о толковании применения статьи 1 Соглашения «О порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств» от 15 мая 1992 года.
Заслушав и обсудив обращение гвардии майора запаса Тарасенко Владимира Николаевича в координационный Совет Международного Союза «Содружество общественных организаций ветеранов (пенсионеров) независимых государств» по поводу направления запроса в Экономический Суд Содружества Независимых Государств о толковании статьи 1 Соглашения «О порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств» от 15 мая 1992 года собрание постановило:
1. Поддержать обращение гвардии майора в отставке Тарасенко Владимира Николаевича и направить данное решение собрания в Координационный Совет Международного Союза «Содружество общественных организаций ветеранов (пенсионеров) независимых государств».
2. Обратиться к председателю общероссийского общественного движения ДПА, председателю Комитета по обороне ГД РФ Комоедову В.П. с просьбой оказать содействие продвижению обращения Тарасенко В.Н через Координационный совет международного союза «Содружество общественных организаций ветеранов (пенсионеров) независимых государств» в Экономический Суд содружества Независимых Государств.
По поручению общего собрания обращаюсь к Вам:
Уважаемый Владимир Петрович!
Вопрос с понижающим коэффициентом требует решения.
Председатель КПРФ Зюганов Г.А. в статье «Возродить авторитет Вооружённых Сил», опубликованной в еженедельнике ВПК №50 за 19 декабря 2012 года написал: «Необходимо вернуть военнослужащим ряд натуральных льгот. С 1 января 2012 года были повышены оклады по воинским званиям и должностям, одновременно с этим, ряд других социально значимых выплат и льгот отменен. В итоге, общий уровень благосостояния некоторых категорий военнослужащих вырос незначительно, другие же, напротив, потеряли. Необходимо отменить несправедливый понижающий коэффициент 0,54 при расчёте военных пенсий. Получается, что военный пенсионер должен ещё более 20 лет гасить 46 процентов налога». Мы с ним в этом вопросе солидарны и надеемся, что Вы, со своей стороны, будете продвигать решение этого вопроса, используя свои возможности. Обращаемся, уважаемый Владимир Петрович, к Вам с просьбой помочь дать ход обращению майора Тарасенко В.Н., чтобы оно дошло до Экономического Суда содружества независимых государств.
Сложность вопроса в том, что право напрямую обращаться в этот суд имеет только Координационный Совет Международного Союза «Содружество общественных организаций ветеранов (пенсионеров) независимых государств». Возглавляет этот Совет адмирал Сорокин Алексей Иванович. Возможно, Ваш авторитет поможет решить этот вопрос.
Высылаю Вам заявление майора Тарасенко В.Н. с приложениями для ознакомления с проблемой и принятия решения. Если возможно, то о принятом решении прошу сообщить по адресу: 156010, г. Кострома, Региональное отделение ДПА.

С глубоким уважением

24.12.2012г. Председатель КРО ДПА Ю.А.Еремин
В связи с выше изложенным, у меня есть предложение:
Нельзя сбрасывать со счетов одну из составляющих нашей борьбы за устранение коэффициента кастрации 0,54 - Экономический Суд СНГ, поэтому призываю всех форумчан напрячь Региональные отделения ДПА во всех областях России, другие общественные организации военных (милицейских) пенсионеров с целью отправки Обращений и в Координационный Совет Международного Союза пенсионеров и к Председателю общероссийского общественного движения ДПА, председателю Комитета по обороне ГД РФ Комоедову.
Использовать можно, для примера, обращение, скрытое спойлером и документы, размещенные на Демократоре (проблема№6312) 6312-6.
Очень важную роль в достижении цели - Отправки Запроса в ЭС СНГ, рассмотрении вопроса коэффициента в ГосДуме, будет играть массовость и коллективность наших обращений!!!
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#6673

Непрочитанное сообщение igonik44 » 25 дек 2012, 16:37

Нельзя сбрасывать со счетов одну из составляющих нашей борьбы за устранение коэффициента кастрации 0,54 - Экономический Суд СНГ,
:good: :good: :good:
Согласен, конечно... Но, :? :? изучив Соглашение от 6 июля 1992 года "О статусе Экономического Суда СНГ", пришел к неутешительному выводу - нету у "НИХ" прав реальных!!!
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

robot
Активный участник
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 22:35

Re:

#6674

Непрочитанное сообщение robot » 25 дек 2012, 20:17

Согласен, конечно... Но, :? :? изучив Соглашение от 6 июля 1992 года "О статусе Экономического Суда СНГ", пришел к неутешительному выводу - нету у "НИХ" прав реальных!!!
К огромному сожалению, старик, но ты прав!!! Не там надо искать истину.

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#6675

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 25 дек 2012, 20:44

изучив Соглашение от 6 июля 1992 года "О статусе Экономического Суда СНГ", пришел к неутешительному выводу - нету у "НИХ" прав реальных!!!
На мой взгляд, здесь Вы ОШИБАЕТЕСЬ! Экономический Суд СНГ наделен правом трактовать межгосударственные Законы (коими являются Соглашения стран СНГ) и если этот суд признает уменьшение уровня пенсионного обеспечения, то данный факт дает нам право повторного обращения в СОЮ по вновь открытым обстоятельствам со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами!!!

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Не там надо искать истину.
А может быть все таки и ТАМ тоже? Не надо сбивать форумчан с путей борьбы за свои права!
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

rakabass
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 03:38

#6676

Непрочитанное сообщение rakabass » 25 дек 2012, 22:37

Вот интересно... Так называемое гражданское общество вобщем и блогосфера в частности в настоящий момент, по утверждению некоторых публицистов, раскололось. И причиной является петиция на сайте госдепа, инициированная нашими соотечественниками, с просьбой внести Президента России и депутатов ГД в список Магнитского. Многие просто посчитали этих соотечественников предателями. А вот когда военнослужащий ...чаще запаса, реже в отставке, обращается в суд другого государства с денежными претензиями к своему государству, это как называется? При этом хочу сказать, что с материальной точки зрения лично имею заинтересованность в превращении цифры 0.56 и даже 0.5805 в цифру 1.

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#6677

Непрочитанное сообщение igonik44 » 25 дек 2012, 23:10

Положение о статусе ЭкоСуда СНГ.doc
Экономический Суд СНГ наделен правом трактовать
вот-вот, "трактовать", "рекомендовать", "предлагать меры" и пр и пр... :cry: Он (ЭкСуд СНГ) - не законодательный орган, не президент(долж. лицо подписывающее НПА). :evil: Но, стучаться надо во все двери! :evil: Мож где и :drink: поймут нас.
Если кому интересно,прицепляю
Соглашение от 6 июля 1992 года "О статусе Экономического Суда СНГ"
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
гера сергей
Заслуженный участник
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи

#6678

Непрочитанное сообщение гера сергей » 25 дек 2012, 23:46

обращается в суд другого государства
Уважаемый, ЕСПЧ или Экономический Суд СНГ , это Суд какого государства? :? :D
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.

rakabass
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 03:38

Re:

#6679

Непрочитанное сообщение rakabass » 26 дек 2012, 00:58

обращается в суд другого государства
Уважаемый, ЕСПЧ или Экономический Суд СНГ , это Суд какого государства? :? :D
ЕСПЧ суд НЕ Российского государства, и не содружества, в которое входит Россия, я именно этот суд имел ввиду. Его решения имеют рекомендательный характер исполнения. Или я ошибаюсь? И да...часть России территориально Европа, но даже когда Аляска была наша, то и тогда Россия не была ни Канадой ни Америкой.

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#6680

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 26 дек 2012, 01:07

ЕСПЧ суд НЕ Российского государства, и не содружества, в которое входит Россия, я именно этот суд имел ввиду.
ЕСПЧ, как и ЭС СНГ являются международными судами. Для России, подписавшей определенные соглашения, решения этих судов являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для исполнения.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

rakabass
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 03:38

Re:

#6681

Непрочитанное сообщение rakabass » 26 дек 2012, 01:20

ЕСПЧ суд НЕ Российского государства, и не содружества, в которое входит Россия, я именно этот суд имел ввиду.
ЕСПЧ, как и ЭС СНГ являются международными судами. Для России, подписавшей определенные соглашения, решения этих судов являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для исполнения.
да я собственно про другое...но буду признателен, если укажите НПА в котором говорится о принятых Россией на себя обязательствах по выполнению решений принятых во Франции на берегах нижнего Рейна.

Аватара пользователя
Вася Ветров
Заслуженный участник
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:55
Откуда: Центр России

#6682

Непрочитанное сообщение Вася Ветров » 26 дек 2012, 06:22

если укажите НПА в котором говорится о принятых Россией на себя обязательствах по выполнению решений
http://base.garant.ru/12128809/49/
Подпись удалена по морально-этическим соображениям.

robot
Активный участник
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 22:35

Re:

#6683

Непрочитанное сообщение robot » 26 дек 2012, 07:36

если укажите НПА в котором говорится о принятых Россией на себя обязательствах по выполнению решений
http://base.garant.ru/12128809/49/
Здесь, на мой взгляд, интересна статья 412. Или я чего - то не понял?

yurmkm
Участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 07:36
Откуда: Курск

Re: Увеличение размера пенсии

#6684

Непрочитанное сообщение yurmkm » 26 дек 2012, 11:37

Так, в письме Верховного Суда РФ от 12 сентября 2005 г. N 1673-5/общ., подготовленном в адрес Пенсионного фонда РФ в связи с делом "Праведная против РФ", указано: "Что касается прав других пенсионеров, а также правильности применения пенсионного законодательства в отношении самой Праведной Л.А., то Европейский суд по правам человека их не обсуждал. Учитывая это, решение Европейского суда по правам человека по делу "Праведная против РФ" на других пенсионеров не распространяется" // Электронная библиотека. URL: http:// sudbiblioteka.ru/ vs/ text_big2/ verhsud_big_32420.htm (дата обращения: 02.01.2012).

rakabass
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 03:38

Re: Re:

#6685

Непрочитанное сообщение rakabass » 26 дек 2012, 11:50

если укажите НПА в котором говорится о принятых Россией на себя обязательствах по выполнению решений
http://base.garant.ru/12128809/49/
Здесь, на мой взгляд, интересна статья 412. Или я чего - то не понял?
Пункт 5, части 1 данной статьи указывает на то, что в принципе под него можно подвести любое решение иностранного суда, по моему мнению решение об увеличении пенсий в два раза в случае положительного решения нашего вопроса в ЕСПЧ "противоречит публичному порядку Российской Федерации". Но я вообще-то говорил о морально-этической стороне вопроса обращения "защитника Родины" за защитой против своего государства. Чем такой "защитник" лучше тех писателей, которые у госдепа на сайте петиции вывешивают, мол дайте по попке нашим руководителям. Прямо времена золотой орды, когда один русский князь против другого русского князя за войском и ярлыком к дяде в монголо-татарию бегал.

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12351
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 21:39

#6686

Непрочитанное сообщение mihadol » 26 дек 2012, 12:01

Но я вообще-то говорил о морально-этической стороне вопроса обращения "защитника Родины" за защитой против своего государства.
Думаю, такие стороны вопроса обсуждаются на других сайтах.
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

Аватара пользователя
гера сергей
Заслуженный участник
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи

#6687

Непрочитанное сообщение гера сергей » 26 дек 2012, 12:20

Но я вообще-то говорил о морально-этической стороне вопроса обращения "защитника Родины" за защитой против своего государства.
Может и неправильно, но а что Вы предлогаете, за топор взяться :)
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.

Stabilo
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 14:16

#6688

Непрочитанное сообщение Stabilo » 26 дек 2012, 12:53

Будет ли на самом деле индексация военных пенсий в 2013 году
Показать текст
В последнее время военные пенсионеры активно интересуются уровнем их пенсионного обеспечения. Многие СМИ еще в сентябре-октябре заявили, что несмотря на то, что индексация зарплат военных приостановлена до 1.01.2014 года , военные пенсии будут проиндексированы. Были указаны конкретные цифры.
Статьей 192 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в Госдуму одновременно с предложениями о порядке индексации заработной платы работников федеральных бюджетных учреждений и пенсий в очередном финансовом году.
Согласно федерального закона «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» с 1 января 2013 года пенсионерам начислят уже не 54 процента от базовых военных окладов, как это было в нынешнем году, а 56. А с октября этот показатель должен вырасти до 58,5 процента. В последующем данный коэффициент должен увеличиваться на 2%в год до достижения 100%. Такой вариант повышения выплат военным пенсионерам в итоге и утвердило правительство после принятия бюджета-2013.
Да, без сомнения- это повышение суммы пенсии в денежном выражении, но это не является индексацией, как бы не утверждали наши многоуважаемые СМИ и чиновники от министерства финансов.
Индексация -это один из способов защиты населения, потребителей от инфляции, состоящий в том, что государство и иные субъекты, выплачивающие доходы, увеличивают денежные доходы и сбережения граждан в соответствии с ростом цен на потребительские товары и услуги. Тем самым поддерживается покупательная способность населения и средние реальные доходы людей.
Увеличение понижающего коэффициента никакого отношение к инфляции не имеет, он просто не может быть привязан к инфляции, а государство в 2013 году решило вернуть 4,5 % пенсии военных , которая не выплачивается в полном объеме исходя из экономических возможностей государства в настоящее время. Рассмотрим подробнее.
Пенсия военного состоит: ОДС (оклад денежного содержания) + ОЗ (оклад за звание) + ВЛ (процентная надбавка за выслугу лет от 20 до 40 процентов в зависимости количества календарных лет проведенных на службе) . Полученная сумма умножается на индивидуальный процент пенсионера (от 50% но не более 85% от вышеполученной суммы) Индивидуальный коэффициент рассчитывается следующим образом : 50% за 20 лет + по 3% за каждый проработанный льготный год.

Формула : ОДС+ОЗ+ВЛ * ИКП= пенсия военного (до 1,01,2012 года) (умножается на районный коэффициент если он есть, так называемые северные)

Например возьмем подполковника, комбата, со стажем 20 лет (12000+24000+10800) * 50%=23400
С 1.01.2012 года, исходя из экономических возможностей, государство в данную формулу включило понижающий коэффициент 0.54 и формула стала выглядеть следующим образом : ОДС+ОЗ+ВЛ * ИКП*0.54 = пенсия военного (с 1,01,2012 года) ,
А пенсия подполковника стала выглядеть следующим образом (12000+24000+10800) * 50%*54%=12636

В 2013 году государство решило поднять понижающий коэффициент до 58.5%, это приведет к незначительному повышению пенсии в денежном отношении, но никакого отношение к индексации пенсий оно отношения не имеет.
Военные пенсии будут проиндексированы только тогда, когда государство проиндексирует денежные оклады действующим военным исходя из общегосударственного официального показателя инфляции (в текущем году он составит чуть больше 6%).
Таким образом сделаем ввод:
1. индексации военных пенсий до 2014 года не будет
2. Жизненный уровень военных пенсионеров в будущем предполагается повышать ежегодно на одну и ту же сумму (2% от размера пенсии 2035 года)

Аватара пользователя
гера сергей
Заслуженный участник
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи

#6689

Непрочитанное сообщение гера сергей » 26 дек 2012, 13:05

Stabilo,
Согласен, полностью...Я думаю ДД они тоже долго повышать не будут, могут возобновить "старые" методы "стимулирования" в/сл-х, без привязки к окладам. Слишком много НАС, военпенсов..ИМХО...
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#6690

Непрочитанное сообщение Gonchar » 26 дек 2012, 13:25

Я думаю ДД они тоже долго повышать не будут
Пока так:
ФЗ №237 от 3.12.12
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О приостановлении действия и признании утратившими силу
отдельных положений законодательных актов Российской
Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Принят Государственной Думой 16 ноября 2012 года
Одобрен Советом Федерации 28 ноября 2012 года
Статья 1
1. Приостановить до 1 января 2014 года действие:
1) части 5 статьи 2 Федерального закона от 19 июля 2011 года
N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4595; N 46,
ст. 6407);
2) части 9 статьи 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 года
N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им
отдельных выплат" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2011, N 45, ст. 6336).
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Брик, nik5417 и 26 гостей