Без своих пока комментариев.
Но все, что на сайте уважаемыми форумчанами указывалось - на суде было мною и моим представителем приведено в качестве аргументов.

РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
декабря 2012 года город Северодвинск
Северодвинский гарнизонный военный суд в лице председательствующего судьи Феоктистова М.В., при секретаре Мамоновой Е.В., с участием заявителя Р. и его представителя К, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению военнослужащего войсковой части 00000 подполковника Р. об оспаривании действий начальника территориального отделения в Архангельской области - г. Архангельск Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, связанных с отказом принять решение о предоставлении заявителю и членам его семьи жилого помещения в собственность бесплатно,
УСТАНОВИЛ:
Р. и его представитель К. в заявлении и в судебном заседании просили суд признать незаконными действия начальника территориального отделения в Архангельской области - г. Архангельск Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ (далее - ФГКУ ЗРУЖО МО РФ), связанные с отказом принять решение о предоставлении заявителю распределенного жилого помещения в виде отдельной двухкомнатной квартиры по адресу: г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Осиновая Роща, ХХХХХХХХХ общей площадью 00,00 кв. метра, в собственность бесплатно и возложить на указанное должностное лицо обязанность рассмотреть вопрос о предоставлении указанного жилого помещения в собственность бесплатно, а также взыскать с ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия» (далее - ФКУ «УФО МО РФ по СПб, ЛО и РК») в его пользу судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины за подачу заявления в суд в размере 200 рублей.
При этом заявитель и его представитель пояснили, что Р. с 17 июня 1994 года стоит в очереди на жилое помещение составом семьи четыре человека. 6 ноября 2012 года заявителю была распределена двухкомнатная квартира общей площадью 00,00 кв.м. (превышение 1,78 кв.м. общей площади) по адресу: г. Санкт-Петербург, п. Парголово, Осиновая Роща, ХХХХХХХХХХ, с которой он согласился.
19 ноября 2012 года им были поданы документы, необходимые для получения жилья в собственность бесплатно, а также были компенсированы расходы Федерального бюджета РФ за превышение общей площади жилого помещения в размере 78854 рублей.
6 декабря 2012 года заявителем был получен ответ начальника ФГКУ ЗРУЖО МО о том что он заключил контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года, поэтому положения Постановления Правительства РФ от 29 июня 2011 года № 512 на него не распространяются, отделение ФГКУ ЗРУЖО МО не является собственником распределенного заявителю жилого помещения, а также не является учреждением, за которым данное жилое помещение закреплено на праве оперативного управления и в связи с тем, что в настоящее время вопрос возможности передачи квартир в собственность граждан в порядке приватизации Министерством обороны Российской Федерации законодательством не урегулирован, заявителю рекомендовано решить данный вопрос в порядке гражданского судопроизводства.
Считают, что указанные действия должностных лиц неправомерны и ущемляют право Р. на получение жилья сразу в собственность бесплатно.
Начальник ФГКУ «ЗРУЖО» МО РФ, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного заседания, в него не прибыл, просил суд рассмотреть дело без его участия. При этом в своих письменных возражениях на заявление Р. требования заявителя не признал. В обосновании занятой позиции указал, что на заявителя подготовлены документы о предоставлении распределенного жилого помещения по договору социального найма, которые он отказывается получать, а доводы Р. сводятся к неправильной трактовке действующего законодательства, так как у него отсутствует право на предоставление жилого помещения по избранному месту жительства в собственность бесплатно.
Начальник ФКУ «УФО МО РФ по СПб, ЛО и РК», будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного заседания, в него не прибыл, своего представителя не направил, вопреки требованиям ч. 1 ст. 167 ГПК РФ об уважительности причин своей неявки суд не известил, отношения к предъявленным требованиям не выразил. В связи с этим, на основании ч. 3 ст. 167 ГПК РФ, дело рассмотрено без участия указанного должностного лица.
Выслушав объяснения лиц, участвовавших в деле, исследовав материалы, имеющиеся в деле, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных Р. требований по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом права на дополнительную жилую площадь. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах.
Указанным военнослужащим, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования), и совместно проживающим с ними членам их семей на первые пять лет военной службы предоставляются служебные жилые помещения или общежития. При продолжении военной службы свыше указанных сроков им предоставляются жилые помещения на общих основаниях.
На весь срок военной службы служебными жилыми помещениями обеспечиваются:
военнослужащие, назначенные на воинские должности после окончания военного образовательного учреждения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания (начиная с 1998 года), и совместно проживающие с ними члены их семей;
офицеры, заключившие первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 1998 года, и совместно проживающие с ними члены их семей. .
Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 Порядка принятия решения о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, жилых помещений в собственность бесплатно по избранному постоянному месту жительства, утвержденного приказом министра обороны Российской Федерации от 13 октября 2011 года № 1850 установлено, что настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 4 Правил предоставления военнослужащим - гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, жилых помещений в собственность бесплатно, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 года № 512 и определяет порядок принятия решения о предоставлении военнослужащим, а также военнослужащим, не обеспеченным на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, жилых помещений в собственность бесплатно по избранному постоянному месту жительства.
Согласно пункту 1 Правил предоставления военнослужащим -гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, жилых помещений в собственность бесплатно, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 года №512 (далее - Правила), жилые помещения в собственность бесплатно по избранному постоянному месту жительства предоставляются военнослужащим - гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более либо общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, признанным нуждающимися в жилых помещениях, а также военнослужащим, не обеспеченным на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, на основании решений федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
На основании вышеизложенного, а также учитывая, что заявитель не относится к категории военнослужащих, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, поскольку первый контракт о прохождении военной службы им был заключен до 1 января 1998 года, суд приходит к выводу о том, что нормы Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 года №512 и, соответственно, приказа министра обороны Российской Федерации от 13 октября 2011 года № 1850, предусматривающих возможность предоставления жилых помещений в собственность военнослужащим указанной категории или военнослужащим, не обеспеченным на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, в отношении заявителя применены быть не могут.
Кроме того, пунктом 11 Инструкции о предоставлении военнослужащим- гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма, утвержденной приказом министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 1280, определено, что жилые помещения, предоставляемые по договору социального найма, распределяются уполномоченным органом военнослужащим, принятым на учет нуждающихся в жилых помещениях, по очередности, которая определяется датой принятия военнослужащих на учет нуждающихся в жилых помещениях, в случае если указанные даты совпадают, очередность определяется с учетом общей продолжительности военной службы на дату принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях.
Согласно ст. 2 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями) граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.
Статьей 6 и 8 названного Закона установлено, что передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.
Решение вопроса о приватизации жилых помещений должно приниматься по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов.
Анализ изложенных норм приводит к выводу о том, что заявитель, имеющий право на обеспечение его жилым помещением по договору социального найма, вправе приобрести это жилое помещение в собственность на условиях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».
Поскольку в удовлетворении требований заявителя судом отказано, основания для возмещения Р. судебных расходов, в соответствии с ч. 1 ст. 98 ГПК РФ, отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 193 - 198 и 258 ГПК РФ, военный суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявления Р. об оспаривании действий начальника территориального отделения в Архангельской области - г. Архангельск Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, связанных с отказом принять решение о предоставлении заявителю и членам его семьи распределенного жилого помещения в виде отдельной двухкомнатной квартиры по адресу: г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Осиновая Роща, ХХХХХХХХХХ, общей площадью 00,00 кв. метра, в собственность бесплатно, отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Северный флотский военный суд через Северодвинский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня его вынесения.
Именем Российской Федерации
декабря 2012 года город Северодвинск
Северодвинский гарнизонный военный суд в лице председательствующего судьи Феоктистова М.В., при секретаре Мамоновой Е.В., с участием заявителя Р. и его представителя К, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению военнослужащего войсковой части 00000 подполковника Р. об оспаривании действий начальника территориального отделения в Архангельской области - г. Архангельск Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, связанных с отказом принять решение о предоставлении заявителю и членам его семьи жилого помещения в собственность бесплатно,
УСТАНОВИЛ:
Р. и его представитель К. в заявлении и в судебном заседании просили суд признать незаконными действия начальника территориального отделения в Архангельской области - г. Архангельск Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ (далее - ФГКУ ЗРУЖО МО РФ), связанные с отказом принять решение о предоставлении заявителю распределенного жилого помещения в виде отдельной двухкомнатной квартиры по адресу: г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Осиновая Роща, ХХХХХХХХХ общей площадью 00,00 кв. метра, в собственность бесплатно и возложить на указанное должностное лицо обязанность рассмотреть вопрос о предоставлении указанного жилого помещения в собственность бесплатно, а также взыскать с ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия» (далее - ФКУ «УФО МО РФ по СПб, ЛО и РК») в его пользу судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины за подачу заявления в суд в размере 200 рублей.
При этом заявитель и его представитель пояснили, что Р. с 17 июня 1994 года стоит в очереди на жилое помещение составом семьи четыре человека. 6 ноября 2012 года заявителю была распределена двухкомнатная квартира общей площадью 00,00 кв.м. (превышение 1,78 кв.м. общей площади) по адресу: г. Санкт-Петербург, п. Парголово, Осиновая Роща, ХХХХХХХХХХ, с которой он согласился.
19 ноября 2012 года им были поданы документы, необходимые для получения жилья в собственность бесплатно, а также были компенсированы расходы Федерального бюджета РФ за превышение общей площади жилого помещения в размере 78854 рублей.
6 декабря 2012 года заявителем был получен ответ начальника ФГКУ ЗРУЖО МО о том что он заключил контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года, поэтому положения Постановления Правительства РФ от 29 июня 2011 года № 512 на него не распространяются, отделение ФГКУ ЗРУЖО МО не является собственником распределенного заявителю жилого помещения, а также не является учреждением, за которым данное жилое помещение закреплено на праве оперативного управления и в связи с тем, что в настоящее время вопрос возможности передачи квартир в собственность граждан в порядке приватизации Министерством обороны Российской Федерации законодательством не урегулирован, заявителю рекомендовано решить данный вопрос в порядке гражданского судопроизводства.
Считают, что указанные действия должностных лиц неправомерны и ущемляют право Р. на получение жилья сразу в собственность бесплатно.
Начальник ФГКУ «ЗРУЖО» МО РФ, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного заседания, в него не прибыл, просил суд рассмотреть дело без его участия. При этом в своих письменных возражениях на заявление Р. требования заявителя не признал. В обосновании занятой позиции указал, что на заявителя подготовлены документы о предоставлении распределенного жилого помещения по договору социального найма, которые он отказывается получать, а доводы Р. сводятся к неправильной трактовке действующего законодательства, так как у него отсутствует право на предоставление жилого помещения по избранному месту жительства в собственность бесплатно.
Начальник ФКУ «УФО МО РФ по СПб, ЛО и РК», будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного заседания, в него не прибыл, своего представителя не направил, вопреки требованиям ч. 1 ст. 167 ГПК РФ об уважительности причин своей неявки суд не известил, отношения к предъявленным требованиям не выразил. В связи с этим, на основании ч. 3 ст. 167 ГПК РФ, дело рассмотрено без участия указанного должностного лица.
Выслушав объяснения лиц, участвовавших в деле, исследовав материалы, имеющиеся в деле, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных Р. требований по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом права на дополнительную жилую площадь. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах.
Указанным военнослужащим, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования), и совместно проживающим с ними членам их семей на первые пять лет военной службы предоставляются служебные жилые помещения или общежития. При продолжении военной службы свыше указанных сроков им предоставляются жилые помещения на общих основаниях.
На весь срок военной службы служебными жилыми помещениями обеспечиваются:
военнослужащие, назначенные на воинские должности после окончания военного образовательного учреждения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания (начиная с 1998 года), и совместно проживающие с ними члены их семей;
офицеры, заключившие первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 1998 года, и совместно проживающие с ними члены их семей. .
Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 Порядка принятия решения о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, жилых помещений в собственность бесплатно по избранному постоянному месту жительства, утвержденного приказом министра обороны Российской Федерации от 13 октября 2011 года № 1850 установлено, что настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 4 Правил предоставления военнослужащим - гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, жилых помещений в собственность бесплатно, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 года № 512 и определяет порядок принятия решения о предоставлении военнослужащим, а также военнослужащим, не обеспеченным на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, жилых помещений в собственность бесплатно по избранному постоянному месту жительства.
Согласно пункту 1 Правил предоставления военнослужащим -гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, жилых помещений в собственность бесплатно, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 года №512 (далее - Правила), жилые помещения в собственность бесплатно по избранному постоянному месту жительства предоставляются военнослужащим - гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более либо общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, признанным нуждающимися в жилых помещениях, а также военнослужащим, не обеспеченным на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, на основании решений федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
На основании вышеизложенного, а также учитывая, что заявитель не относится к категории военнослужащих, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, поскольку первый контракт о прохождении военной службы им был заключен до 1 января 1998 года, суд приходит к выводу о том, что нормы Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 года №512 и, соответственно, приказа министра обороны Российской Федерации от 13 октября 2011 года № 1850, предусматривающих возможность предоставления жилых помещений в собственность военнослужащим указанной категории или военнослужащим, не обеспеченным на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, в отношении заявителя применены быть не могут.
Кроме того, пунктом 11 Инструкции о предоставлении военнослужащим- гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма, утвержденной приказом министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 1280, определено, что жилые помещения, предоставляемые по договору социального найма, распределяются уполномоченным органом военнослужащим, принятым на учет нуждающихся в жилых помещениях, по очередности, которая определяется датой принятия военнослужащих на учет нуждающихся в жилых помещениях, в случае если указанные даты совпадают, очередность определяется с учетом общей продолжительности военной службы на дату принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях.
Согласно ст. 2 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями) граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.
Статьей 6 и 8 названного Закона установлено, что передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.
Решение вопроса о приватизации жилых помещений должно приниматься по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов.
Анализ изложенных норм приводит к выводу о том, что заявитель, имеющий право на обеспечение его жилым помещением по договору социального найма, вправе приобрести это жилое помещение в собственность на условиях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».
Поскольку в удовлетворении требований заявителя судом отказано, основания для возмещения Р. судебных расходов, в соответствии с ч. 1 ст. 98 ГПК РФ, отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 193 - 198 и 258 ГПК РФ, военный суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявления Р. об оспаривании действий начальника территориального отделения в Архангельской области - г. Архангельск Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, связанных с отказом принять решение о предоставлении заявителю и членам его семьи распределенного жилого помещения в виде отдельной двухкомнатной квартиры по адресу: г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Осиновая Роща, ХХХХХХХХХХ, общей площадью 00,00 кв. метра, в собственность бесплатно, отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Северный флотский военный суд через Северодвинский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня его вынесения.