Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
Свваулшчанин
Постоянный участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:20

#7501

Непрочитанное сообщение Свваулшчанин » 23 янв 2013, 15:39

в качестве дополнительного штриха, добавить упоминание о ФЗ №403 "О Следственном
Фед.закон №2202-1 "О прокуратуре" пункт 3 статья 40
Это само-собой, в разжевке обоснования. Несколько страниц ранее я размещал фрагменты.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
предлагаю помощь.... ;) посильную конечно же!
Приму с благодарностью, тем более для взаимопомощи форумчан.
Готовый текст, как ранее все документы в СОЮ, будет также размещен здесь для всеобщего пользования,
если кого-нибудь заинтересует.

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Вот еще короткий блочек, один из которых потом сформирую полный текст:
Показать текст
Однако частью второй статьи 43 Закона от 12.02.1993г. №4468-1 (введенной Законом от 08.11.2011г. №309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ») законодатель ввел дискриминацию по социальному статусу, т.к. установлены различия в правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории пенсионеров военной государственной службы, – ограничивающий коэффициент (54%) применен не ко всем пенсионерам государственных структур. Этим нарушаются пункты 1, 2 статьи 19 Конституции РФ и ведет к социально-подоходному расслоению внутри одной социальной группы населения – из числа пенсионеров государственной службы (положения части второй статьи 43 не применяются в отношении пенсионеров из числа судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации).
Не возможно согласиться с установленным государством положением, при котором для заявителя было бы достаточно быть в период его службы не военным летчиком, а военным прокурором, военным судьей, или военным следователем, либо находиться на иной федеральной государственной службе, чем та на которой он находился, для того, чтобы получить пенсию, на которую он претендует, в полном размере. Запрет дискриминации, закрепленный в статье 14 Конвенции, имеет смысл только тогда, когда в каждом конкретном случае личное положение заявителя по отношению к признакам, перечисленным в этой статье, принимается во внимание точно в соответствии с реальным положением дел. Действовать иначе, не удовлетворив правопритязания заявителя на том основании, что он должен был предотвратить дискриминацию, изменив один из таких факторов — например, находиться на иной федеральной государственной службе, чем та на которой он находился — сделало бы статью 14 Конвенции лишенной всякого смысла.
С учетом вышесказанного напрашивается вывод о том, что по настоящему делу властями государства-ответчика было допущено нарушение требований статьи 14 Конвенции в сочетании с требованиями статьи 1 Протокола № 1 к Конвенции.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#7502

Непрочитанное сообщение engiminer » 23 янв 2013, 15:54

потому как ДДИП было 0,54ДДИП, а стало 0,56ДДИП,
Будем считать ,что Вы пошутили. :good: :) С уважением.

Аватара пользователя
omc68
Активный участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 22:58

#7503

Непрочитанное сообщение omc68 » 23 янв 2013, 15:57

Уважаемые форумчане! В этом году "вольюсь" в кагорту пенсионеров. Возникли у меня такие вопросы: расчет пенсии мне будет производиться с коэф. 0,54 или 0,56? И c этого года помимо изменения коэф. (с 0,54 на 0,56) было ли повышение пенсии приндексировано на инфляцию у военных пенсионеров (как у гражданских)?
Если враг не угрожает, армия в опасности!

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#7504

Непрочитанное сообщение Gonchar » 23 янв 2013, 16:08

с коэф. 0,54 или 0,56?
Смотря как долго "вливаться" будете, а то и 0,5805 к тому времени будет. Среди пенсионеров нет "дедовщины".
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
Nik56
Активный участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 18:25
Откуда: г. Новосибирск

#7505

Непрочитанное сообщение Nik56 » 23 янв 2013, 16:47

То есть Вы хотите сказать, что ДДИП остаётся неизменным, несмотря на то, что оно в 2013 году увеличилось на 2% (с 54 до 56%%). Тогда за счёт чего произошло увеличение пенсии в 2013 году?
Уважаемый Tushila! Убедительно прошу, Вас, прочтите мой пост 7509 и напишите, что об этом думаете.

Аватара пользователя
FAPSI
Постоянный участник
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:16
Откуда: ЗАБАЙКАЛЬЕ

Re:

#7506

Непрочитанное сообщение FAPSI » 23 янв 2013, 17:16

Уважаемые форумчане! В этом году "вольюсь" в кагорту пенсионеров. Возникли у меня такие вопросы: расчет пенсии мне будет производиться с коэф. 0,54 или 0,56? И c этого года помимо изменения коэф. (с 0,54 на 0,56) было ли повышение пенсии приндексировано на инфляцию у военных пенсионеров (как у гражданских)?
На инфляцию индексируются оклады по должности и званию !! Поэтому повышение на инфляцию должно произойти вместе с действующими военнослужащими.

Lion65
Постоянный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:52
Откуда: Амурская область

#7507

Непрочитанное сообщение Lion65 » 23 янв 2013, 17:21

При ежегодном увеличении пенсии в соответствии с пунктом б) ст 49 ДДИП ,оставаясь неизменным , только учитывается в несколько ином размере ,так в 2013 г. в размере 56%.
Фраза, достойная Зорькина :D .
Иными словами, ДДИП остался неизменным, только размер его несколько увеличился :lol: .

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#7508

Непрочитанное сообщение engiminer » 23 янв 2013, 18:12

Фраза, достойная Зорькина .
Иными словами, ДДИП остался неизменным, только размер его несколько увеличился
Принимая во внимание содержание статьи 43,
Для исчисления им пенсии учитываются оклад по воинской должности ,оклад по воинскому званию и процентная надбавка за выслугу лет . Отсюда я могу утверждать ,что
ДДИП =ОВД+ОВЗ+ПНВЛ ? Если это правильно ,то покажите за счет чего увеличилось это самое ДДИП. Ведь оклады остались прежними. Это ДДИП принимается за 100% ,но в соответствии со второй частью ст.43 ,при исчислении пенсии учитывается в размере 56% .С уважением.

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#7509

Непрочитанное сообщение direktor52 » 23 янв 2013, 18:20

Иными словами, ДДИП остался неизменным,
Уважаемый Lion65,
что есть ДДИП??? - это ОВД+ОВЗ+ ПНВЛ так? (другие надбавки не беру), от этой суммы пошли отсекать проценты, разве эти составляющие увеличились??? или может не так :?
О engiminer, уже опередил.
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Lion65
Постоянный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:52
Откуда: Амурская область

#7510

Непрочитанное сообщение Lion65 » 23 янв 2013, 18:25

Принимая во внимание содержание статьи 43,
Для исчисления им пенсии учитываются оклад по воинской должности ,оклад по воинскому званию и процентная надбавка за выслугу лет . Отсюда я могу утверждать ,что
ДДИП =ОВД+ОВЗ+ПНВЛ ? Если это правильно ,то покажите за счет чего увеличилось это самое ДДИП. Ведь оклады остались прежними. Это ДДИП принимается за 100% ,но в соответствии со второй частью ст.43 ,при исчислении пенсии учитывается в размере 56% .С уважением.
Не претендую на истину в последней инстанции, но ИМХО ДДИП не увеличилось. Оно как было ОД+ОЗ+ЕНВЛ, так и осталось. Увеличился размер пенсии (по сравнению с 2012 годом). А он увеличился из-за изменения кастрационного коэффициента. Как-то так.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#7511

Непрочитанное сообщение Gonchar » 23 янв 2013, 18:28

ДДИП не увеличилось
Увеличился размер пенсии (
За счёт чего пенсия увеличилась ?
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Stabilo
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 14:16

#7512

Непрочитанное сообщение Stabilo » 23 янв 2013, 18:29

Разве только взять и лишить немедля погон органы военной прокуратуры и военно-следственные отделы
А тем временем Госдума повысила зарплаты сотрудникам СК "задним числом"
Показать текст
МОСКВА, 23 января. Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект о повышении зарплат сотрудникам Следственного комитета (СК), передает корреспондент "Росбалта".


При этом ряд повышений предлагается произвести "задним числом". Так, с 1 января 2013 года решено ввести доплату за особые условия службы в размере 175% от должностного оклада.

Помимо этого, разрешается выплачивать отдельным сотрудникам ежемесячные денежные поощрения.

Законопроектом также предусматривается, что некоторым сотрудникам СК будет предоставлено право оплачиваемого проезда к месту проведения основного отпуска и обратно один раз в год. При этом проезд будет оплачиваться только для проведения отпуска в пределах РФ.

Lion65
Постоянный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:52
Откуда: Амурская область

#7513

Непрочитанное сообщение Lion65 » 23 янв 2013, 18:42

За счёт чего пенсия увеличилась ?
Там же в посту написано: А он увеличился из-за изменения кастрационного коэффициента.

Вообще, можно попробовать сократить эту знаменитую формулу начисления пенсиона:
(ОД+ОЗ+ЕНВЛ)*0,74*0.54 = (ОД+ОЗ+ЕНВЛ)*0,399 - это пенсия в 2012 году, где 0,74 - это за 28 лет выслуги.

(ОД+ОЗ+ЕНВЛ)*0,74*0.56 = (ОД+ОЗ+ЕНВЛ)*0,414 - это пенсия в 2013 году, и по сравнению с 2012 годом размер пенсии увеличился.

А теперь сравните, что больше, (ОД+ОЗ+ПНВЛ)*0,74 или (ОД+ОЗ+ЕНВЛ)*0,414.
Вывод очевиден - размер пенсии снизился.
Просьба не говорить, что в новой формуле ОД и ОЗ стали больше, так как их увеличение было предусмотрено и ранее действовавшей редакцией Закона. Я уж не говорю про ПНВЛ и ЕНВЛ.

нехочуха
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 15:49

#7514

Непрочитанное сообщение нехочуха » 23 янв 2013, 18:50

Товарищи пенсионеры, прекратите эту "своеобразную ромашку" доказательств друг другу, что сырое молоко полезнее кипячёной воды! :D
Ну действительно хватит тут ДДИПаться, яблоки в арбузы превращать и всякое такое подобное. Зорькин вам ответил на все эти вопросы, кто будет ДДИПаться дальше, под копирку снова получит ответ, а может Зорькин больше не сочтет нужным отвечать на одно и то же, устал, надоело, типа чё не ясно? :lol:
Самые здравые и конструктивные мысли, по моему мнению у форумчан Свваулшчанин, igonik44 и AlexeyS. :good:
Только на пути борьбы с дискриминацией и неравенством в пенсионном обеспечении можно надеяться на успех борьбы
с понижающим коэффициентом. ;) Не зря же этот вопрос в запросе судьи районного суда Костромы Шабуровой, Зорькиным
остался как бы незамеченным!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil:

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#7515

Непрочитанное сообщение igonik44 » 23 янв 2013, 19:19

судьи районного суда Костромы Шабуровой
ШабАровой И.А. :irinka:

Добавлено спустя 21 минуту 8 секунд:
А тем временем
Показать текст
Уровень оплаты труда сотрудников правоохранительных органов стал соразмерным, заявила председатель комитета ГД РФ по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая, комментируя принятый сегодня Госдумой сразу во втором и третьем чтении законопроект, повышающий денежное довольствие сотрудников Следственного комитета РФ.

«С принятием этого законопроекта полностью закрывается поручение президента РФ по повышению уровня оплаты труда работников всего силового блока, - сказала глава комитета. - Уровень оплаты труда сотрудников правоохранительных органов стал соразмерным».

По ее словам, это, безусловно, «будет способствовать качественному повышению уровня работы, приходу на службу молодых квалифицированных кадров, в целом повысит уровень общественной безопасности граждан».
:lol: :lol: Ну наконец-то!! Уровень стал СОРАЗМЕРНЫМ.... :lol: :lol: :lol:
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
Ту134
Постоянный участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 13:59

Re:

#7516

Непрочитанное сообщение Ту134 » 23 янв 2013, 20:19

Разве только взять и лишить немедля погон органы военной прокуратуры и военно-следственные отделы
А тем временем Госдума повысила зарплаты сотрудникам СК "задним числом"
Показать текст
МОСКВА, 23 января. Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект о повышении зарплат сотрудникам Следственного комитета (СК), передает корреспондент "Росбалта".

Помазывают "лыжи" чтобы под них не копали. :twisted:

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Товарищи пенсионеры, прекратите эту "своеобразную ромашку" доказательств друг другу, что сырое молоко полезнее кипячёной воды! :D
Не зря же этот вопрос в запросе судьи районного суда Костромы Шабуровой, Зорькиным
остался как бы незамеченным!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil:
ИМХО, этот вопрос остался "незамеченным" Пз-м, во всех его ответах только по той причине. что он ни на одном из заседаний СОЮ не рассматривался, тоже умышленно. Считаю надо формировать запрос в КС конкретно по данному вопросу.
:drink: :drink: :drink:
Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.
Марциал Марк.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#7517

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 23 янв 2013, 20:29

«С принятием этого законопроекта полностью закрывается поручение президента РФ по повышению уровня оплаты труда работников всего силового блока, - сказала глава комитета. - Уровень оплаты труда сотрудников правоохранительных органов стал соразмерным».
Если так и для начисления пенсий сотрудников правоохранительных органов не применён кастрирующий коэффициент, то явно мы поставлены в неравные условия с пенсионерами правоохранительных органов, что является прямым нарушением Конституции ... (Пусть теперь КС попробует отбрехаться, хотя от него всё можно ожидать).
Следовательно именно на это надо напирать в судах, плюс на то что введением коэффициента нам военным и МВД пенсионерам уменьшен уровень пенсии и тем самым ухудшен закон о пенсионном обеспечении в отношении нас и МВД.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Георгиус
Постоянный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:15

#7518

Непрочитанное сообщение Георгиус » 23 янв 2013, 21:52

Считаю надо формировать запрос в КС конкретно по данному вопросу
Солидарен с Вашим мнением. Думаю иные вопросы совместно с данным ставить не надо, а то опять выберут
уже "отработанные" а этот снова не заметят!

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
Так, с 1 января 2013 года решено ввести доплату за особые условия службы в размере 175% от должностного оклада.
Это ж какие такие у них особые условия службы. :shock: Лётчики, подводники и надводники, танкисты и мотострелки, да просто все военнослужащие, за исключением тех
кому ввели ОУС 175%, оказывается имеют очень даже неплохие особые условия службы, вот так вот. :( Что можно сказать, ах да вспомнил слова Швондера, наверное они как
раз к месту: "Это какой то ПОЗОР!" :evil:

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#7519

Непрочитанное сообщение igonik44 » 23 янв 2013, 21:54

Считаю надо формировать запрос в КС конкретно по данному вопросу.
:clapping: :clapping: :clapping: УЖЕ. :mail1: С прошлого года :dash2: Вот жду очередной шедевр от Рассветкина и К...
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Георгиус
Постоянный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:15

#7520

Непрочитанное сообщение Георгиус » 23 янв 2013, 22:11

Я теперь глубоко уверен, что законы по военному блоку, а именно по ДД и пенсиям, разрабатывает когорта лиц имевших, а кое-кто и имеющих
отношение к органам прокуратуры, следственных отделов и т.д. Депутаты по большей части некомпетентны, вот и используют "глубокие наработки"
вот таких вот помощников. Слишком уж явно под себя гребут громадяне, аппетит растет и растет, как бы несварение не приключилось. :shock:
А ведь такого ещё не было в нашей новейшей истории! :twisted:

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
УЖЕ. :mail1: С прошлого года :dash2: Вот жду очередной шедевр от Рассветкина и К..
А можно почитать? Хоть нервы как то успокоить. :)

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#7521

Непрочитанное сообщение igonik44 » 23 янв 2013, 22:20

А можно почитать?
Отправил :mail1: :mail1: :praising: :praising: :praising:
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#7522

Непрочитанное сообщение Tushila » 23 янв 2013, 22:30

Уважаемый Tushila! Убедительно прошу, Вас, прочтите мой пост 7509 и напишите, что об этом думаете.
Позвольте мне свои 3 копейки вставить по этому вопросу.Частью 2 ст.43 в закон введён "кастрирующий" коэффициент. Приэтом указано, что он действует во времени-с 1.01.2012г. и являтся срочным- каждый год увеличивается на 2%. Таким образом "кастрирующий" коэффициент является именным. Примерно так: в 2012 году ДДИП12 для НАЧИСЛЕНИЯ пенсии=ДДИП*0,54, где ДДИП это та часть ДД, которая определена ч.1 ст. 43 для ИСЧИСЛЕНИЯ пенсии. Ну, и так далее. ДДИП13=ДДИП*0,5805(по итогам года), ДДИП14=ДДИП*(что заложат в Законе о бюджете на 2014год) и т. д., до того, как "кастрирующий" коэффициент станет равным 1.Поскольку "кастрирующий" коэффициент величина переменная, то время, за которое он станет равным 1 скрыто во мраке. Вот как-то так!
Я бы с Вами согласился, если бы ДДИП13=ДДИП*0,5805, но пока ДДИП13=ДДИП*0,56. Что будет по итогам года, можно только гадать, так как неизвестно, будет ли индексация с учетом инфляции, ну а пока имеем то, что имеем... :drink:
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Георгиус
Постоянный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:15

#7523

Непрочитанное сообщение Георгиус » 23 янв 2013, 22:41

Отправил :mail1: :mail1: :praising:
Получил, :D Спасибо!!!!!!! :drink:

grayvor
Заслуженный участник
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:28

#7524

Непрочитанное сообщение grayvor » 23 янв 2013, 22:46

Что будет по итогам года, можно только гадать, так как неизвестно, будет ли индексация с учетом инфляции
А чего гадать, если с 1.10.2013 г. Федеральным законом предусмотрено 0,5805 и никакой индексации инфляции не предусмотрено?
"Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным"(с)
Всё, что я говорю на этом форуме - только мое личное мнение.

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#7525

Непрочитанное сообщение direktor52 » 23 янв 2013, 22:47

Отправил
Получил, Спасибо!!!!!!!
А чё втихаря, а не скрытым текстом для всех ;)
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#7526

Непрочитанное сообщение Tushila » 23 янв 2013, 22:50

ДДИП =ОВД+ОВЗ+ПНВЛ ? Если это правильно ,то покажите за счет чего увеличилось это самое ДДИП. Ведь оклады остались прежними. Это ДДИП принимается за 100% ,но в соответствии со второй частью ст.43 ,при исчислении пенсии учитывается в размере 56% .С уважением.
Это до 1.01.2012г. ДДИП принималось за 100%, а с 1.01.2012г. ДДИП принимается в размере 54%, с 1.01.2013 - 56%... Ну если применить коэффициент к ДДИП, равный 0,54, то и каждая из частей, его составляющих получит ровно такой же коэффициент, т.е. 0,54, и наоборот. С увеличением коэффициента на 0,02, увеличится на 2% как ДДИП, так и его составляющие - ОД, ОЗ и ПНВЛ.
составляющие увеличились??? или может не так
Ещё раз:
То есть как это не увеличились? Были 0,54ОД, 0,54ОЗ и 0,54ПНВЛ, а стали соответственно 0,56ОД, 0,56ОЗ и 0,56ПНВЛ, потому как ДДИП было 0,54ДДИП, а стало 0,56ДДИП, т.е. увеличилось на 0,02 или на 2%, что соответственно привело к увеличению на 2% и его составляющих величин, которые были уменьшены коэффициентом 0,54 аж на 46%.
engiminer писал(а):
При ежегодном увеличении пенсии в соответствии с пунктом б) ст 49 ДДИП ,оставаясь неизменным , только учитывается в несколько ином размере ,так в 2013 г. в размере 56%
То есть Вы хотите сказать, что ДДИП остаётся неизменным, несмотря на то, что оно в 2013 году увеличилось на 2% (с 54 до 56%%). Тогда за счёт чего произошло увеличение пенсии в 2013 году?
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#7527

Непрочитанное сообщение direktor52 » 23 янв 2013, 22:57

А чего гадать, если с 1.10.2013 г. Федеральным законом предусмотрено 0,5805
Вот тут я немного недопонимаю :oops: значит в 14 году 2% будут прибавлять к 0,5805? так что ли. :?

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Это до 1.01.2012г. ДДИП принималось за 100%, а с 1.01.2012г. ДДИП принимается в размере 54%, с 1.01.2013 - 56%... Ну если применить коэффициент к ДДИП, равный 0,54, то и каждая из частей, его составляющих получит ровно такой же коэффициент, т.е. 0,54, и наоборот
Уважаемый Tushila,
- это вы специально? :lol: :lol: :lol:
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#7528

Непрочитанное сообщение igonik44 » 23 янв 2013, 23:01

скрытым текстом для всех
Да не вопрос! :new_russian: Все будет :greeting:
Показать текст
В Конституционный Суд Российской Федерации
190000, г. Санкт-Петербург, Сенатская пл., дом 1

Оспариваемый акт:
Часть 2 статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1992 года №4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (в редакции статьи 2 Федерального закона от 8 ноября 2011 года №309-ФЗ)
Опубликован:
"Российская газета - Федеральный выпуск" №254 (5630) 11 ноября 2011 года
Оспариваемый акт принят:
Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации,
103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, дом 1
Оспариваемый акт одобрен:
Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации,
103426, Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 26
Оспариваемый акт подписан:
Президентом Российской Федерации,
103132, г. Москва, ул. Ильинка, дом 23

ЖАЛОБА
на нарушение моих конституционных прав частью 2 статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» в редакции подпункта «б» пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"»

….......................
Считаю оспариваемую норму нарушающей мои конституционные права, в частности право, предусмотренное статьей 19 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации.
Военная служба является особым видом государственной службы. Правовое положение (специальный правовой статус) военнослужащих определяется соответствующими законами, а их пенсионное обеспечение осуществляется на основании Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года №4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", определяющего - исходя из специфики такой службы и особого правового статуса военнослужащих - условия назначения им пенсий, порядок их исчисления и размеры. (Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 24 июня 2008 года №437-О-О, от 23 сентября 2010 года №1152-О-О, от 26 мая 2011 года №605-О-О и от 29 сентября 2011 года №1040-О-О).
__ октября 20__ года Военным комиссариатом Н-ской области мне бессрочно (пожизненно) назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с Законом РФ от 12 февраля 1993 года №4468-I (в редакции, действовавшей на момент приобретения права на пенсию) в размере 85% денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, исходя из 100 процентов этого денежного довольствия.
С 1 января 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 7 ноября 2011 года №306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат». Установленная этим Федеральным законом новая система денежного довольствия лиц, проходящих военную службу, предусматривая значительное увеличение оклада денежного содержания военнослужащих и, изменяя состав включаемых в денежное довольствие ежемесячных и иных дополнительных выплат, направлена на обеспечение соответствия уровня оплаты труда военнослужащих их высокому социальному статусу, а также качественного и эффективного исполнения военнослужащими обязанностей военной службы, стимулирования их к постоянному совершенствованию в профессии.
Одновременно с проведением этой реформы в законодательство о пенсионном обеспечении лиц, уволенных с военной службы, внесены положения, устанавливающие новые правила учета денежного довольствия для исчисления пенсий.
Пунктом б) статьи 2 Федерального закона от 08.11.2011 года №309-ФЗ вводится снижение денежного довольствия учитываемого при исчислении пенсии на 46%.
Кроме того, вводится снижение одной из составляющих денежного довольствия учитываемого при исчислении пенсии, – процентной надбавки за выслугу лет, до 40%, – что влечет уменьшение размера денежного довольствия учитываемого при исчислении пенсии и, соответственно, самой пенсии.
Ввод ограничения на денежное довольствие учитываемого при исчислении пенсии касается не всех пенсионеров, получающих пенсионное обеспечение по Закону РФ от 12 февраля 1993 года №4468-1, что является явно дискриминационным положением (пункт 6 статьи 12 Федерального закона от 08.11.2011 года №309-ФЗ).
Российская Федерация берет на себя обязательство восстановить свои публично-правовые обязательства в области пенсионного обеспечения военнослужащих, – которые были гарантированы ранее действовавшим законодательством, и от которых она произвольно отказалась, – путем увеличения произвольно сниженного денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, на 2% в год, т.е. в течении 23 лет.
Утверждение о том, что
«Снизив размер денежного довольствия, учитываемого при определении размера пенсий лицам, уволенным с военной службы, со 100 процентов до 54 процентов, законодатель предусмотрел, что исчисление пенсий осуществляется исходя из нового - более высокого - денежного довольствия, обеспечив тем самым увеличение размера получаемых гражданами пенсий»
не соответствует действительности, поскольку статьей 49 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. №4468-I (в прежней редакции) было прямо предусмотрено, что
«Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, при увеличении денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы подлежат пересмотру исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников одновременно с его увеличением.»
Не соответствуют действительности и утверждения о том, что
«правила исчисления пенсий, применяемые с 1 января 2012 года, предусматривают механизм поэтапного ежегодного повышения величины денежного довольствия, учитываемой при исчислении пенсии лицам, проходившим военную службу, и членам их семей, и направлены на увеличение размеров таких пенсий»
поскольку, как указано выше,
«поэтапное повышение величины денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии»
является ничем иным, как обязательством государства восстановить свои публично-правовые обязательства в области пенсионного обеспечения военнослужащих, которые были гарантированы ранее действовавшим законодательством, и от выполнения которых оно (государство) в одностороннем порядке произвольно отказалось.
Обращаю ваше внимание на механизм (способ, метод), выбранный государством для выполнения своих ранее взятых публично-правовых обязательств, а именно – сначала снизить объем денежного довольствия для исчисления пенсии до 54%, а затем, – в течение приблизительно 23 лет, – увеличивать объем денежного довольствия для исчисления пенсии на 2% в год до достижения 100% его размера.
Так же абсолютно недопустимо утверждать то, что
«несмотря на снижение предусмотренного федеральным законом от 08.11.2011 года №309-ФЗ процентного размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий лицам, уволенным с военной службы и членам их семей, эта мера направлена на увеличение с 1 января 2012 года абсолютного размера указанных пенсий в денежном выражении»,
поскольку и в ранее действующем, и в нынешнем законодательстве понятие «абсолютный размер пенсии в денежном выражении» отсутствует.
Размер пенсии, определяется исключительно в процентном выражении (статья 14 Закона РФ от 12 февраля 1993 года №4468-1).
«Статья 14. Размеры пенсии
Пенсия за выслугу лет устанавливается в следующих размерах:
а) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет - 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм;»
Предоставление военнослужащим, пребывающим в запасе (отставке), ежемесячного пожизненного содержания (пенсии) является гарантией надлежащего материального обеспечения в связи с предъявляемыми к ним высокими требованиями и установленными для военнослужащих запретами и ограничениями, обусловленными спецификой их профессиональной деятельности.
Статус (правовое положение) военнослужащего служит гарантией общего конституционного статуса личности и в качестве таковой подлежит конституционно-правовой защите, уровень которой не должен снижаться по отношению к уже достигнутому.
Данный вывод вытекает в том числе из требований статей 1 (часть 1), 2, 6 (часть 2), 18 и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации о недопустимости отмены или умаления провозглашенных ею прав и свобод и о соблюдении принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм. Сохранение разумной стабильности означает, помимо прочего, обязанность законодателя учитывать при изменении условий приобретения права на получение социальных благ, в частности материального обеспечения, сформировавшиеся на основе ранее действовавшего правового регулирования законные ожидания, связанные с выполнением (полностью либо частично) условий приобретения данного права.
При этом конституционным критерием оценки законодательного регулирования не только прав и свобод, закрепленных непосредственно в Конституции Российской Федерации, но и прав, приобретаемых на основании закона, выступает также гарантированный статьей 19 Конституции Российской Федерации принцип равенства, который носит универсальный характер и оказывает регулирующее воздействие на все сферы общественных отношений и соблюдение которого означает, помимо прочего, и запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях).
Так, например, до 1 января 2012 года (даты введения в действие Федерального закона от 8.11.2011 года № 309-ФЗ) военнослужащие, в том числе военнослужащие органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, находились в сходной ситуации – при назначении (исчислении) им пенсии денежное довольствие, учитываемое для исчисления пенсии, учитывалось в объёме (размере) 100 процентов.
Однако, с 1 января 2012 года, в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона от 8.11.2011 года № 309-ФЗ, положения части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года №4468-1 не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей.
То есть, касательно военнослужащих, положения части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года №4468-1, ограничивающие объём (размер) денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии 54-мя процентами, не применяются в отношении военнослужащих органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей.
Перечень граждан, относящихся к категории «военнослужащие», определен в статье 2 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-фз (ред. от 28.03.2011) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации":
«военнослужащие - граждане, проходившие военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов либо военную службу по контракту или призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации и Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, Федеральной пограничной службе Российской Федерации и органах и организациях Пограничной службы Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации и в Железнодорожных войсках Российской Федерации, федеральных органах правительственной связи и информации, войсках гражданской обороны, органах федеральной службы безопасности и пограничных войсках, федеральных органах государственной охраны, органах внешней разведки Российской Федерации, других воинских формированиях Российской Федерации, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, лица рядового и начальствующего состава, проходившие службу в органах внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службе, прокурорские работники, сотрудники Следственного комитета Российской Федерации, сотрудники таможенных органов Российской Федерации, сотрудники налоговой полиции, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы; (в ред. Федеральных законов от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 28.12.2010 N 404-ФЗ)»
Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации:
«В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях); различия в условиях приобретения отдельными категориями граждан права на пенсию и реализации пенсионных прав допустимы, если они объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им». (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16 июля 2007 года №12-П, Постановление Конституционного Суда РФ от 27 ноября 2009 года №18-П).
Внесение законодателем изменений в условия приобретения права на получение пенсионного обеспечения, касающиеся граждан, уже выполнивших ранее установленные требования и, исходя из них до вступления в силу нового регулирования, совершивших юридически значимые действия, по существу, означает отказ государства от выполнения в конкретных правоотношениях своих публично-правовых обязательств, возникших из ранее действовавшего регулирования и состоявшихся правоприменительных актов, что не только подрывает доверие к действиям государства, к закону, но и приводит к нарушению конституционного принципа равенства, поскольку в таком случае не обеспечиваются равные условия реализации гражданами приобретенного ими права.
Приведенные правовые позиции, изложенные Конституционным Судом Российской Федерации в постановлениях от 7 марта 1996 года N 6-П, от 17 июля 1998 года N 23-П, от 24 мая 2001 года N 8-П, от 19 февраля 2002 года N 5-П, от 16 июля 2007 года N 12-П, от 31 января 2008 года N 2-П, от 28 февраля 2008 года N 3-П, от 9 июля 2009 года N 12-П, а также в ряде определений, сохраняют свою силу и должны учитываться федеральным законодателем при совершенствовании правового регулирования статуса военнослужащих, включая гарантии их материального обеспечения, в том числе при выходе в запас (отставку).
Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, само по себе изменение способа определения размеров тех или иных денежных выплат – при соблюдении конституционных принципов справедливости, равенства, соразмерности, а также стабильности и гарантированности прав граждан – является прерогативой Законодателя (постановления от 19 июня 2002 года №11-П, от 27 ноября 2008 года №11-П, определения от 11 июля 2002 года №191-О, от 16 мая 2007 года №375-О-П и др.).
Вместе с тем, вводя в действие новые правовые нормы и признавая утратившими силу прежние, федеральный законодатель – в силу статей 1, 2, 17 (часть 1), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации – обязан соблюдать принципы справедливости, равенства и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и не вправе придавать обратную силу новому регулированию, если оно ухудшает правовое положение личности, ограничивает ее субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях. (Постановление Конституционного суда РФ от 20 апреля 2010 г. №9-П).
Однако, Федеральный закон от 08.11.2011 года №309-ФЗ, путем произвольной отмены условий пенсионного обеспечения, сформировавшихся на основе ранее действовавшего правового регулирования, игнорируя мои законные ожидания, связанные с выполнением (полностью либо частично) условий приобретения данного права, значительно понизил мой правовой статус, уже существующий в конкретных правоотношениях, в частности, в области пенсионного обеспечения.
Распространив часть 2 статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года №4468-I на пенсионеров из числа военнослужащих, не указанных в части 6 статьи 12 Федерального закона от 8 ноября 2011 года №309-ФЗ, законодатель нарушил установленный Конституцией Российской Федерации (статьей 19) принцип равенства, поставив указанных пенсионеров в неравное положение по отношению к пенсионерам из числа военнослужащих органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации.
Таким образом, в отношении лиц проходивших военную службу, пенсии которым назначены до 01 января 2012 года, изменения, введенные Федеральным законом от 08.11.2011 года №309-ФЗ, в части уменьшения размера денежного довольствия учитываемого при исчислении пенсии, не соответствуют Конституции Российской Федерации и неоднократно выраженной позиции Конституционного Суда Российской Федерации.
Оспариваемая норма применена в деле какимтотам районным судом города Н-ск и нарушает мое конституционное право, предусмотренное статьей 19 Конституции Российской Федерации, в связи с чем считаю настоящую жалобу допустимой.
На основании изложенного, а также части 4 статьи 125 Конституции Российской Федерации, пункта 3 части первой ст. 3, ст. 36, ст. 96 и ст. 97 Федерального Конституционного Закона от 21 июля 1994 года №1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации»

П Р О Ш У :

Признать часть 2 статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I (в редакции подпункта «б» пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ) не соответствующей Конституции Российской Федерации, её статье 19 (части 1 и 2), в той мере, в какой она распространяется на пенсионеров из числа военнослужащих, не указанных в части 6 статьи 12 Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ, тем самым ставя их в неравное положение по отношению к пенсионерам из числа военнослужащих органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации.

Приложение:

1. копии жалобы с приложениями 2 - 4 в количестве 3-х экземпляров;
2. статья 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I (в редакции подпункта «б» пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ);
3. статья 2 Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ;
4. копия решения какогототам районного суда г. Н-ск по гражданскому делу № 0-000/12 от 02 мартобря 2012 года – 6 листов;
5. квитанция об уплате госпошлины.


« ___ » мартобря 2012 года _____________ /Зильберберг/
:yahoo: :timeout:
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

grayvor
Заслуженный участник
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:28

#7529

Непрочитанное сообщение grayvor » 23 янв 2013, 23:04

Вот тут я немного недопонимаю :oops: значит в 14 году 2% будут прибавлять к 0,5805? так что ли. :?
Думаю, да.
"Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным"(с)
Всё, что я говорю на этом форуме - только мое личное мнение.

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#7530

Непрочитанное сообщение igonik44 » 23 янв 2013, 23:08

в 14 году 2% будут прибавлять к 0,5805?
Ну раз уж 2%(процента), то прибавлять, я думаю, надо к 58,05%(процентов) :hi:
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lfivel, patronspb и 35 гостей