Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Георгиус
Постоянный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:15

#7711

Непрочитанное сообщение Георгиус » 30 янв 2013, 12:40

Если и сравнивать - то размеры пенсий и различие в порядке их расчета.
Абсолютно согласен! В плане юридическом, да, именно так и надо делать.Это для судов и т.д. Но дополнительно, специально большинству депутатов, которые
как показывает их деятельность, только на "пальцах" с элементами рекламы воспринимают окружающий мир, по иному ничего не объяснишь. :?
То же самое касается СМИ, телевидения, журналистов и общественных деятелей. Было бы по иному, уж за целый прошедший год, где нибудь, да кто нибудь
вопрос бы поднял. ИМХО.

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#7712

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 30 янв 2013, 13:04

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ

Определение Конституционного Суда РФ от 24 декабря 2012 г. N 2311-О

Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Гаврилова Владимира Константиновича на нарушение его конституционных прав подпунктом «б» пункта 1 статьи 2 и частью 6 статьи 12 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Снизив размер денежного довольствия, учитываемого при определении размера пенсий лицам, уволенным с военной службы, со 100 процентов до 54 процентов, законодатель предусмотрел, что исчисление пенсий осуществляется исходя из нового - более высокого - денежного довольствия, обеспечив тем самым увеличение размера получаемых гражданами пенсий. Приложенными к жалобе заявителя материалами не подтверждается применение в его деле положений, исключающих применение понижающего коэффициента для отдельных категорий. Таким образом, данная жалоба в этой части не может быть признана допустимой.


Показать текст
В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин В.К. Гаврилов оспаривает конституционность нормативных документов, внесших изменения в порядок исчисления военной пенсии а так же положения о неприменении понижающего коэффициента при расчете пенсии по отношению судьям Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей.
По мнению заявителя, оспариваемые положения противоречат Конституции Российской Федерации, поскольку изменяют правила определения денежного довольствия для исчисления пенсий и нарушают его право на пенсионное обеспечение в полном объеме.
Конституционный Суд не находит оснований для принятия его жалобы к рассмотрению.
Гражданин вправе обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с жалобой на нарушение своих конституционных прав и свобод законом и такая жалоба признается допустимой, если этим законом затрагиваются его конституционные права и свободы и если оспариваемый закон применен в конкретном деле, рассмотрение которого завершено в суде. Между тем приложенными к жалобе заявителя материалами не подтверждается применение в его деле положений, исключающих применение понижающего коэффициента для отдельных категорий. Таким образом, данная жалоба в этой части не может быть признана допустимой.
Снизив размер денежного довольствия, учитываемого при определении размера пенсий лицам, уволенным с военной службы, со 100 процентов до 54 процентов, законодатель предусмотрел, что исчисление пенсий осуществляется исходя из нового - более высокого - денежного довольствия, обеспечив тем самым увеличение размера получаемых гражданами пенсий.
Кроме того, правила исчисления пенсий, применяемые с 1 января 2012 года, предусматривают механизм поэтапного ежегодного повышения величины денежного довольствия, учитываемой при исчислении пенсии лицам, проходившим военную службу, и членам их семей, и направлены на увеличение размеров таких пенсий.
Как следует из представленных судебных постановлений, перерасчет пенсии заявителю, осуществленный в связи с введением нового правового регулирования, касающегося учета денежного довольствия для исчисления пенсий лицам, проходившим военную службу, повлек увеличение размера получаемой им пенсии. При таких обстоятельствах оспариваемый В.К. Гавриловым подпункт "б" пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 8 ноября 2011 года N 309-ФЗ не может рассматриваться как нарушающий его конституционные права в указанном в жалобе аспекте.
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#7713

Непрочитанное сообщение igonik44 » 30 янв 2013, 13:06

В плане юридическом, да, именно так и надо делать.Это для судов и
Так вот, "в плане юридическом" "для судов" надо бы подготовиться на случай получения очередного отказа из КС. Это я к тому, что надо выбирать другой аспект жалобы, не указанный в предыдущих жалобах. И соответствующие формулировки также надо :pleasantry: шлифовать :pleasantry:
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#7714

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 30 янв 2013, 13:13

Это я к тому, что надо выбирать другой аспект жалобы, не указанный в предыдущих жалобах.
Не менее важно
Гражданин вправе обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с жалобой на нарушение своих конституционных прав и свобод законом и такая жалоба признается допустимой, если этим законом затрагиваются его конституционные права и свободы и если оспариваемый закон применен в конкретном деле, рассмотрение которого завершено в суде.
Адвокат.
+79210222094

Георгиус
Постоянный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:15

#7715

Непрочитанное сообщение Георгиус » 30 янв 2013, 13:15

Это я к тому, что надо выбирать другой аспект жалобы, не указанный в предыдущих жалобах
Так об этом я во всех постах по поводу жалоб как раз и говорил. igonik44,Ваша жалоба в КС с конкретным вопросом НЕРАВЕНСТВА в правах, как раз и является таким другим аспектом. :happy:

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#7716

Непрочитанное сообщение igonik44 » 30 янв 2013, 13:17

Приложенными к жалобе заявителя материалами не подтверждается применение в его деле положений, исключающих применение понижающего коэффициента для отдельных категорий.
:hi: А если эту фразу "перевести" на простой, обывательский, всем понятный язык?!... :help:
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

Re:

#7717

Непрочитанное сообщение patronspb » 30 янв 2013, 13:21

Интересно, а за ветерана БД в феврале повысят
1апреля на 5,1%
Это доплату к пенсии, плюс ЕДВ на 5,5% - никаким "гражданским" не угнаться :)

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#7718

Непрочитанное сообщение igonik44 » 30 янв 2013, 13:23

жалоба в КС с конкретным вопросом
Эт понятно. Я думаю - может надо как-то уменьшить пределы поставленных вопросов? Например, не перечислять (тупо) все указанные в статье категории в/служ, а сделать упор на ПЕНСИОНЕРОВ из указанной категории в/служ, к которым НЕ ПРИМЕНЕН (НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ) 0,54 (54%).... :? :? :?
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Георгиус
Постоянный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:15

#7719

Непрочитанное сообщение Георгиус » 30 янв 2013, 13:47

Снизив размер денежного довольствия, учитываемого при определении размера пенсий лицам, уволенным с военной службы, со 100 процентов до 54 процентов, законодатель предусмотрел, что исчисление пенсий осуществляется исходя из нового - более высокого - денежного довольствия, обеспечив тем самым увеличение размера получаемых гражданами пенсий.
Стандартный ответ КС РФ присутствующий во всех определениях выложенных на форуме.
Приложенными к жалобе заявителя материалами не подтверждается применение в его деле положений, исключающих применение понижающего коэффициента для отдельных категорий.
Ну и мудрецы однако эти судьи, что КС конкретно имеет ввиду в этом витиеватом предложении? :?

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#7720

Непрочитанное сообщение igonik44 » 30 янв 2013, 14:54

Георгиус, я :? не понял, о каком опыте Вы говорите?...Процесс :mail1: написания (составления) обращения (жалобы)?... :stop: Или что то другое имеете в виду?
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Lion65
Постоянный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:52
Откуда: Амурская область

#7721

Непрочитанное сообщение Lion65 » 30 янв 2013, 15:39

Ну и мудрецы однако эти судьи, что КС конкретно имеет ввиду в этом витиеватом предложении?
ИМХО, если Вы в суде первой и последующей инстанции не заявляли в иске о дискриминации, то и в КС Вам делать нечего.
Удобная позиция.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

Re:

#7722

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 30 янв 2013, 15:55

Снизив размер денежного довольствия, учитываемого при определении размера пенсий лицам, уволенным с военной службы, со 100 процентов до 54 процентов, законодатель предусмотрел, что исчисление пенсий осуществляется исходя из нового - более высокого - денежного довольствия, обеспечив тем самым увеличение размера получаемых гражданами пенсий.
Стандартный ответ КС РФ присутствующий во всех определениях выложенных на форуме.
Получается что если пенсия при этом выросла даже на 1 рубль всё было бы законно. Мудрый ответ. При этом ни слова об первоначально определённом уровне пенсии.
Приложенными к жалобе заявителя материалами не подтверждается применение в его деле положений, исключающих применение понижающего коэффициента для отдельных категорий.
Ну и мудрецы однако эти судьи, что КС конкретно имеет ввиду в этом витиеватом предложении? :?
с 1.01.2103 имеем такой прецедент, кода прокурорские и следаки получают пенсию без этого коэффициента, хотя об этом и раньше было известно.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
Свваулшчанин
Постоянный участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:20

#7723

Непрочитанное сообщение Свваулшчанин » 30 янв 2013, 16:48

А если эту фразу "перевести" на простой, обывательский, всем понятный язык?!.
По моему обывательскому мнению перевод приблизительно такой:
"Заявитель не представил доказательства того, что в Решении СОЮ (в конкретном деле, рассмотрение которого завершено в суде) суд письменно указал, что заявителю отказано в его требовании распространить на него действие п.6 ст.12 Закона 309-ФЗ о не применении в отношении него положения части второй статьи 43 и пункта "б" части первой статьи 49 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1, как это не применяется к военпрокуроам, военследователям..."
Показать текст
6. Положения части второй статьи 43 и пункта "б" части первой статьи 49 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (в редакции настоящего Федерального закона) и частей 8 - 11 настоящей статьи не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей.
Ясно, что никто из судей СОЮ такого не напишет, т.к. проинструктированы именно это не писать. В противном случае КС - сдуется, а ОНИ (чатлане) этого не допустят.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#7724

Непрочитанное сообщение igonik44 » 30 янв 2013, 17:10

с 1.01.2103 имеем такой прецедент, кода прокурорские и следаки получают пенсию без этого коэффициента
Мудрый ответ.
Однако, что предлагаете конкретно и по существу?... :hang1: Опять в СОЮ?... :wacko3:

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
заявителю отказано в его требовании распространить на него действие п.6 ст.12 Закона 309-ФЗ
Опаньки! Информация откуда, с оригинала?!
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 12:43
Откуда: Санкт-Петербург

#7725

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 30 янв 2013, 19:20

КС:
Гражданин вправе обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с жалобой на нарушение своих конституционных прав и свобод законом и такая жалоба признается допустимой, если этим законом затрагиваются его конституционные права и свободы и если оспариваемый закон применен в конкретном деле, рассмотрение которого завершено в суде. Между тем приложенными к жалобе заявителя материалами не подтверждается применение в его деле положений, исключающих применение понижающего коэффициента для отдельных категорий. Таким образом, данная жалоба в этой части не может быть признана допустимой.
А если эту фразу "перевести" на простой, обывательский, всем понятный язык?!..
Не претендую на истину, но предлагаю свой перевод данной фразы КС:
В/сл МО РФ подал жалобу на нарушение его конституционных прав в том числе и по вопросу запрета устанавливать к одной и той же категории граждан разные законы. Конкретно сослался на то, что к его пенсии применён кастрирующий коэффициент, а к прокурорским такой коэффициент не применён. При этом к жалобе приложил конкретные материалы дела СОЮ по себе как военнослужащему.
А КС отвечает, что ссылаться на прокурорских нельзя, так как этот военнослужащий не является прокурорским работником! Вот если бы в деле военнослужащего были материалы о применении ЛИЧНО к нему КАК ПРОКУРОРСКОМУ работнику положений обжалуемого им закона - вот тогда да! Тогда бы КС безусловно удовлетворил его жалобу.
Аналогично, если прокурорский (с большого будуна) подаст в КС жалобу на нарушение его прав пенсионным законом (хочу получать пенсию как военнослужащие с кастрирующим коэффициентом), то и ему КС откажет по тому основанию, что в материалах дела СОЮ будут отсутствовать доказательства того, что прокурорскому платили пенсию как военнослужащему.
Т.е. по мнению КС, товариСЧ, подающий жалобу на этот закон должен ОДНОВРЕМЕННО получать пенсию и как военнослужащий - и соответственно жаловаться на нарушение его прав кастрирующим коэф., и одновременно получать прокурорскую пенсию и жаловаться на то что получает пенсию как прокурорский без кастрирующего коэф.
То, что невозможно получать пенсию и как в/сл и как прокурорский - это ежу понятно. А на нет и суда нет!

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

Re:

#7726

Непрочитанное сообщение Rosondon » 30 янв 2013, 20:22

Приложенными к жалобе заявителя материалами не подтверждается применение в его деле положений, исключающих применение понижающего коэффициента для отдельных категорий.
:hi: А если эту фразу "перевести" на простой, обывательский, всем понятный язык?!... :help:
...Между тем приложенными к жалобе заявителя материалами не подтверждается применение в его деле части 6 статьи 12 Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ. Таким образом, данная жалоба в этой части не может быть признана допустимой...
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#7727

Непрочитанное сообщение igonik44 » 30 янв 2013, 20:27

А КС отвечает, что ссылаться на прокурорских нельзя, так как этот военнослужащий не является прокурорским работником! Вот если бы в деле военнослужащего были материалы о применении ЛИЧНО к нему.....
Спасибо, я тоже понял ЭТО выражение в таком плане! :drink:
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 12:43
Откуда: Санкт-Петербург

#7728

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 30 янв 2013, 20:35

Спасибо, я тоже понял ЭТО выражение в таком плане!
:lol: :lol: :lol: Самое интересное, что последние опусы КС без употребления :drink: в большом количестве расшифровке просто не поддаются! Моя тяжба с КС по ПП аналогична боданиям по пенсии.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#7729

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 30 янв 2013, 20:43

...Между тем приложенными к жалобе заявителя материалами не подтверждается применение в его деле части 6 статьи 12 Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ. Таким образом, данная жалоба в этой части не может быть признана допустимой...
Кто-то пробовал разобраться с частью 6 этой статьи 12 Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ. В одной части три ссылки на другие статьи. Может потому на неё и ссылаются что понять её тяжело и непонятно что они имели ввиду.
Эту ссылку КС я понял так что когда рассматривалось дело, коэфициент 0,54 применялся к военным, но ещё не повышено было содержание прокурорским и следовательно необходимости не было к применению этого коэффициента к ним или отмены его у военных. Но вот с 1.01.2013 их оклады также повышены, а коэффициент к ним для начисления пенсии не применён.
Это я так понимаю, а что на уме у КС совершенно не понятно. :oops:
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 12:43
Откуда: Санкт-Петербург

#7730

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 30 янв 2013, 22:27

Эту ссылку КС я понял так что когда рассматривалось дело, коэфициент 0,54 применялся к военным, но ещё не повышено было содержание прокурорским и следовательно необходимости не было к применению этого коэффициента к ним или отмены его у военных. Но вот с 1.01.2013 их оклады также повышены, а коэффициент к ним для начисления пенсии не применён.
Может быть именно это и имел ввиду КС - чего у них на уме - ХЗ. Но я лично буду давить именно на это, если соберусь подавать в суд. Т.е. все аргументы по вопросам уменьшения в связи с повышением и т.д. вообще в заяве в СОЮ указывать не буду. Тупо просто: я получаю с кастрирующим коэффициентом, прокурорские по полной программе, что нарушает мои конституционные права. И больше НИКАКИХ других статей Конституции. И пускай Зорькин со товарищами попробует извратиться уходя от ответа.
Считаю, что это наиболее оптимальный путь. :lol:
Они за копейку удавятся! Придётся или признавать не соответствующим ФЗ Конституции и соответственно вводить кастрацию для прокурорских, или отменять кастрацию для военных. Есть конечно и третий путь: ответить как обычно - пускай служивые переведут с русского на русский, о чём решение КС и по каким основаниям он отказал.

Комбат-ВС
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 16:46

#7731

Непрочитанное сообщение Комбат-ВС » 30 янв 2013, 22:47

все аргументы по вопросам уменьшения в связи с повышением и т.д. вообще в заяве в СОЮ указывать не буду. Тупо просто: я получаю с кастрирующим коэффициентом, прокурорские по полной программе, что нарушает мои конституционные права. И больше НИКАКИХ других статей Конституции. И пускай Зорькин со товарищами попробует извратиться уходя от ответа.Считаю, что это наиболее оптимальный путь.
И это правильно, потому как КС по вопросам "уменьшения в связи с повышением и иным подобным, в этой связи...ответил", а на неприменение к прокурорским понижающего к-та ответа либо избегает, либо шифрует, на уровне гоп-стопного суда. Пока на сегодняшний день, эта "абракадабра" является единствееной попыткой КС по неравенству. :D

Георгиус
Постоянный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:15

#7732

Непрочитанное сообщение Георгиус » 30 янв 2013, 23:17

Или что то другое имеете в виду?
Я имел в виду опыт форумчан дождавшихся ответов от КС, в части ожидания по времени, был ли этот процесс в рамках трех месяцев или более. :)

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#7733

Непрочитанное сообщение igonik44 » 31 янв 2013, 00:28

это и имел ввиду КС
ответить как обычно - пускай служивые переведут с русского на русский, о чём решение КС
это наиболее оптимальный путь.
Одним словом :mrgreen: КРИВОСУДИЕ

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Я имел в виду опыт форумчан дождавшихся ответов от КС
Отвечаю
этот процесс в рамках трех месяцев
Сроки :mrgreen: ОНЕ выдерживают, а вот формулировки :mrgreen: ИХ - как :shock: шифровки!
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
Свваулшчанин
Постоянный участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:20

#7734

Непрочитанное сообщение Свваулшчанин » 31 янв 2013, 09:20

Тупо просто: я получаю с кастрирующим коэффициентом, прокурорские по полной программе, что нарушает мои конституционные права.
Думаю целесообразно в требование (после слова ПРОШУ:) обязательно указать пункт:
"1. Для устранения дискриминации распространить на истца - пенсионера федеральной государственной военной службы действие п.6 ст.12 Закона 309-ФЗ о не применении в отношении него положения части второй статьи 43 и пункта "б" Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1, как это не применяется к другим пенсионерам федеральной государственной военной службы (военпрокуроам, военследователям...)"
Мотивация:
Показать текст
Пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 28 марта 1998 года №53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (ПРИЛОЖЕНИЕ №__) установлено: «Военная служба – особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами…», а пунктом 3 этого закона установлено, что военнослужащими являются граждане, проходящие военную службу.
Статья 3 Федерального закона от 28 марта 1998 года №53-ФЗ устанавливает правовую основу воинской обязанности и военной службы: «Правовой основой воинской обязанности и военной службы являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих, международные договоры Российской Федерации».
Мне, как гражданину из числа военнослужащих, относящемуся к лицам, указанным в статье 1 Закона от 12.02.1993г. №4468-1, имеющему право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению как завершившему особый вид федеральной государственной службы, была пожизненно назначена пенсия за выслугу лет.
Пунктами 1) – 5) части 1 статьи 5 Федерального закона от 15.12.2001г. №166-ФЗ (ПРИЛОЖЕНИЕ №__) устанавливаются виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению, назначаемые по их родовому признаку.
Пунктами 2 – 6 статьи 5 Федерального закона от 15.12.2001г. №166-ФЗ пенсионеры федеральной государственной службы разделяются на граждан, принадлежащих к соответствующей социальной группе по общему объединяющему признаку – по виду пенсий по государственному пенсионному обеспечению, назначаемых по их соответствующему родовому признаку:
? пенсия за выслугу лет;
? пенсия по старости;
? пенсия по инвалидности;
? пенсия по случаю потери кормильца;
? социальная пенсия.
Пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 15.12.2001г. №166-ФЗ устанавливаются категории граждан, принадлежащие к одной социальной группе из числа пенсионеров федеральной государственной службы, по общему объединяющему признаку – по виду назначаемых им пенсий по государственному пенсионному обеспечению, а именно пенсии, назначаемые по их родовому признаку – за выслугу лет.
Таким образом, граждане, указанные в пунктах 1), 2), 6) и 7) части 1 статьи 4 Федерального закона от 15.12.2001г. №166-ФЗ принадлежат к одной социальной группе из числа пенсионеров федеральной государственной службы, получающих пенсии по государственному пенсионному обеспечению, назначаемые по одинаковому родовому признаку – за выслугу лет, соответственно эти граждане обладают одинаковым правовым статусом.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Федеральный закон от 15 декабря 2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»
Статья 4. Граждане, имеющие право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению
1. Право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению имеют:
1) федеральные государственные гражданские служащие;
2) военнослужащие;
. . .
6) граждане из числа космонавтов;
7) граждане из числа работников летно-испытательного состава;
Статья 5. Виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению
1. В соответствии с настоящим Федеральным законом назначаются следующие виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению:
1) пенсия за выслугу лет;
2) пенсия по старости;
3) пенсия по инвалидности;
4) пенсия по случаю потери кормильца;
5) социальная пенсия.
2. Пенсия за выслугу лет назначается гражданам, указанным в подпунктах 1, 2, 6 и 7 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона.
3. Пенсия по старости назначается гражданам, указанным в подпункте 5 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона.
4. Пенсия по инвалидности назначается гражданам, указанным в подпунктах 2 - 6 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона.
5. В случае смерти граждан, указанных в подпунктах 2, 5 и 6 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, члены их семей имеют право на пенсию по случаю потери кормильца.
6. Социальная пенсия (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца) назначается гражданам, указанным в подпункте 8 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Кроме того статьей 2 Федерального закона №166-ФЗ дано определение понятия «военнослужащие», которое в число военнослужащих включает прокурорских работников и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (соответственно принадлежащих к одной социальной группе из числа пенсионеров федеральной государственной службы, получающих пенсии по государственному пенсионному обеспечению, назначаемые по одинаковому родовому признаку – за выслугу лет).
___________________________________________________________________________________________________________________________
Статья 2. Основные понятия, используемые в целях настоящего Федерального закона
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
. . .
военнослужащие – граждане, проходившие военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов либо военную службу по контракту или призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации и Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, Федеральной пограничной службе Российской Федерации и органах и организациях Пограничной службы Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации и в Железнодорожных войсках Российской Федерации, федеральных органах правительственной связи и информации, войсках гражданской обороны, органах федеральной службы безопасности и пограничных войсках, федеральных органах государственной охраны, органах внешней разведки Российской Федерации, других воинских формированиях Российской Федерации, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, лица рядового и начальствующего состава, проходившие службу в органах внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службе, прокурорские работники, сотрудники Следственного комитета Российской Федерации, сотрудники таможенных органов Российской Федерации, сотрудники налоговой полиции, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы».
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Соответственно государственные гарантии по пенсионному обеспечению для лиц, указанных в подпунктах 1, 2, 6 и 7 пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 15.12.2001г. №166-ФЗ, проходивших как федеральную государственную военную службу, так и федеральную государственную гражданскую службу, и уволенных с нее с правом на пенсию, назначаемую по одинаковому родовому признаку – за выслугу лет, являются одинаковыми. Следовательно, равным является и правовой статус указанных лиц, вне зависимости от государственной структуры, в которой они проходили службу перед увольнением, и в толковании Европейского Суда статьи 14 Конвенции все эти лица являются людьми, находящимися в аналогичных ситуациях.
До 1 января 2012 года (даты введения в действие Федерального закона от 08.11.2011г. №309-ФЗ) все лица, указанные в статье 1 Закона РФ от 12.02.1993г. №4468-I (ПРИЛОЖЕНИЕ №2), находились в одинаковой ситуации. На основании одинаковых для всех этих лиц требований статьи 43 Закона РФ от 12.02.1993г. №4468-I, исчисление пенсии производилось всем этим лицам тоже одинаково – из 100 процентов ДДИП, в соответствии с ранее приобретенным каждым пенсионером субъективного уровня прав на пенсию, в зависимости от оклада по воинской должности (ОВД), оклада по воинскому званию (ОВЗ) и процентной надбавки за выслугу лет (ПНВЛ).
До 01.01.2012г. статья 43 Закона РФ от 12.02.1993г. №4468-I имела следующее содержание:
«Статья 43. Денежное довольствие для исчисления пенсий
Пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия».
До 01.01.2012г. применительно к пенсионерам с выслугой более 32 лет, в виде формулы это выглядело так: (ОВД + ОВЗ + ПНВЛ) Х 0,85
С 01.01.2012г. подпунктами а), б) пункта 1) статьи 2 Федерального закона от 08.11.2011г. №309-ФЗ (ПРИЛОЖЕНИЕ №2) были внесены изменения в статью 43 Закона РФ от 12.02.1993г. №4468-I, она была дополнена частью второй и приобрела следующее содержание:
«Статья 43. Денежное довольствие для исчисления пенсий
Пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента».
И теперь, с 01.01.2012г., применительно к пенсионерам с выслугой более 32 лет, в виде формулы это выглядит так: (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)Х0,54 Х 0,85 = (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)Х0,46
Однако такая открытая дискриминация по социальной защищенности среди пенсионеров, принадлежащих к одной социальной группе из числа пенсионеров федеральной государственной службы, – пенсионеров из числа военнослужащих относительно пенсионеров федеральной государственной гражданской службы, к которым дискриминационный понижающий коэффициент 0,54 не применен, распространяется не на всех и военных пенсионеров.
В соответствии с частью 6 статьи 12 Закона от 08.11.2011г. №309-ФЗ (ПРИЛОЖЕНИЕ №8), положения части второй статьи 43 Закона РФ от 12.02.1993г. №4468-I (в редакции Закона от 08.11.2011г. №309-ФЗ) (ПРИЛОЖЕНИЕ №13) не применяются в отношении пенсионеров из числа судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации).
Часть 6 статьи 12 ФЗ № 309 имеет следующую редакцию:
«6. Положения части второй статьи 43 и пункта "б" части первой статьи 49 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (в редакции настоящего Федерального закона) и частей 8 - 11 настоящей статьи не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей».
Этими положениями пункта 6 статьи 12 Закона от 08.11.2011г. №309-ФЗ нарушаются пункты 1, 2 статьи 19 Конституции РФ и статьи 14 Конвенции, что ведет к социально-подоходному расслоению внутри одной социальной группы населения – из числа пенсионеров федеральной государственной службы. Кроме того, ограничивающий коэффициент (54% от ДДИП) вовсе не применен к пенсионерам из числа федеральных государственных гражданских служащих, отнесенных пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 15.12.2001г. №166-ФЗ вместе с военнослужащими к одной социальной группе из числа пенсионеров федеральной государственной службы, которым назначается пенсия за выслугу лет.
Законодатель, вводя дискриминацию по социальной защищенности, проигнорировал и неоднократные разъяснения Конституционного Суда Российской Федерации на этот счет: «В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях); различия в условиях приобретения отдельными категориями граждан права на пенсию и реализации пенсионных прав допустимы, если они объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им» (например, Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16 июля 2007 года №12-П (ПРИЛОЖЕНИЕ №__), Постановление Конституционного Суда РФ от 27 ноября 2009 года №18-П (ПРИЛОЖЕНИЕ №__)).
Таким образом, федеральный законодатель установил различное обращение с людьми в аналогичных ситуациях без объективного и разумного обоснования, чем нарушил требования пунктов 1 и 2 статьи 19 Конституции РФ и статьи 14 Конвенции по правам человека "Запрещение дискриминации".
Европейский Суд по правам человека более 10 лет назад указал, что различное обращение с людьми, находящимися в аналогичных ситуациях, без объективного и разумного обоснования является дискриминацией (Постановление Европейского Суда жалобе №36042/97, ЕСНR 2002-IV. Статья 14 Конвенции).
В свете требований п. 4 ст. 15, п. 1 ст. 17 и п. 1, 2 ст. 19 Конституции РФ и статьи 14 Конвенции не возможно согласиться с установленным законодателем положением, при котором для заявителя достаточно было быть в период его службы не военным летчиком, а военным прокурором, военным судьей, или военным следователем, либо находиться на иной федеральной государственной службе, чем та, на которой он находился, для того, чтобы получить пенсию, на которую он претендует, в полном размере (100% от денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии). Запрет дискриминации, закрепленный в пунктах 1, 2 статьи 19 Конституции РФ и в статье 14 Конвенции, имеет смысл только тогда, когда в каждом конкретном случае личное положение заявителя по отношению к признакам, перечисленным в этих статьях, принимается во внимание точно в соответствии с реальным положением дел. Действовать иначе, не удовлетворив правопритязания заявителя на том основании, что это он должен был предотвратить дискриминацию, изменив один из таких факторов (например, находиться на иной федеральной государственной службе, чем та на которой он находился) сделало бы п. 1, 2 ст. 19 Конституции РФ и статью 14 Конвенции по правам человека лишенными всякого смысла.
Если основной Закон государства – Конституция, она должна соблюдаться. Если Конституция не соблюдается – то государство не является правовым и демократическим. Невозможно допускать двойной подход к группам пенсионеров федеральной государственной службы, занимавшихся сходной деятельностью, являющейся в обоих случаях конституционно-значимой.
С 1 января 2012 года Федеральным законом от 7 ноября 2011 года №306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» установлена новая система денежного довольствия лиц, проходящих военную службу, предусматривающая значительное увеличение оклада денежного содержания военнослужащих. Однако одновременно с повышением денежного содержания военнослужащих в законодательство о пенсионном обеспечении лиц, уволенных с военной службы, внесены дискриминационные положения.
Законодатель ввел дискриминацию, как по возрастному признаку (различный подход к возрастным группам пенсионеров одного ведомства, принадлежащих к одной и той же категории пенсионеров военной государственной службы), так и по квалификационному признаку:
? установлены различия в уровне прав на пенсию лиц, принадлежащих к одной и той же категории пенсионеров военной государственной службы, – уменьшение ДДИП до 54% и уменьшение надбавки за выслугу лет с 70% до 40% применены не ко всем пенсионерам силовых структур;
? уменьшение повышающего коэффициента к окладу по воинской должности до 1,2 за классную квалификацию «Летчик первого класса» применено не ко всем лицам летного состава государственной службы, к категории летного состава – «работники» повышающий коэффициент к окладу за классную квалификацию «Летчик первого класса» оставлен прежний 1,45. (Как и уменьшение повышающего коэффициента к окладу по воинской должности до 1,3 за классную квалификацию «Летчик-снайпер» применено не ко всем лицам летного состава государственной службы, к категории летного состава – «работники» повышающий коэффициент к окладу за классную квалификацию «Летчик-снайпер» оставлен прежний 1,55).
Ну и т.д. это пока не окончательный вариант из жалобы в ЕСПЧ.
Тогда у СОЮ не будет возможности не указывать применительно к истцу в решении п.6. ст.12. Закона 309-ФЗ,
а у Зорькина не будет возможности написать отмазку: "Заявитель не представил доказательств, что в СОЮ было применение к нему п.6. ст.12. Закона 309-ФЗ"
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

Аватара пользователя
Ту134
Постоянный участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 13:59

Re:

#7735

Непрочитанное сообщение Ту134 » 31 янв 2013, 09:39

все аргументы по вопросам уменьшения в связи с повышением и т.д. вообще в заяве в СОЮ указывать не буду. Тупо просто: я получаю с кастрирующим коэффициентом, прокурорские по полной программе, что нарушает мои конституционные права. И больше НИКАКИХ других статей Конституции. И пускай Зорькин со товарищами попробует извратиться уходя от ответа.Считаю, что это наиболее оптимальный путь.
И это правильно, потому как КС по вопросам "уменьшения в связи с повышением и иным подобным, в этой связи...ответил", а на неприменение к прокурорским понижающего к-та ответа либо избегает, либо шифрует, на уровне гоп-стопного суда. Пока на сегодняшний день, эта "абракадабра" является единствееной попыткой КС по неравенству. :D
Надо заранее предусмотреть вариант:
От какого ведомстве получают пенсию прокурорские?
Если указывать то, наверное, только военную прокуратуру, т.к. они наверняка получают пенсию через МО РФ.
Кое-кто получает от МВД и военкомат откажется судиться и придется все начинать сначала. :drink:
Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.
Марциал Марк.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#7736

Непрочитанное сообщение Rosondon » 31 янв 2013, 09:41

обеспечив тем самым увеличение размера получаемых гражданами пенсий.
Я вот что-то не въеду :?
Статья 14. Размеры пенсии
Пенсия за выслугу лет устанавливается в следующих размерах:
а) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет - 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм;
Т.е. как было не более 85%, так и осталось. Эти самые проценты никто не увеличивал и не уменьшал.
Таким образом размер остался на прежнем размере. :shock:
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Ту134
Постоянный участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 13:59

Re:

#7737

Непрочитанное сообщение Ту134 » 31 янв 2013, 10:10

обеспечив тем самым увеличение размера получаемых гражданами пенсий.
Я вот что-то не въеду :?
Статья 14. Размеры пенсии
Пенсия за выслугу лет устанавливается в следующих размерах:
а) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет - 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм;
Т.е. как было не более 85%, так и осталось. Эти самые проценты никто не увеличивал и не уменьшал.
Таким образом размер остался на прежнем размере. :shock:
Размер то остался.
Как бы проще СОЮ объяснить.
Если ранее каждый процент был равен одному проценту: с незапамятных времен 1%=1% во всем МИРЕ.
То с 01.01.2012 онЕ сказали, 1%= 1%*0,54=0,54%. New математика Государства Российского.
Размер тот, да усох.
Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.
Марциал Марк.

Аватара пользователя
Свваулшчанин
Постоянный участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:20

#7738

Непрочитанное сообщение Свваулшчанин » 31 янв 2013, 10:20

То с 01.01.2012 они сказали, 1%= 1%*0.54.Размер тот, да усох.
Много раз уже здесь рисовали: ДО 01.01.12г.: ДИИП Х 0,85, ПОСЛЕ: ДДИП Х 0,54 Х 0,85 = 0,459,
"усыхание" почти на 40%!
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

Георгиус
Постоянный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:15

#7739

Непрочитанное сообщение Георгиус » 31 янв 2013, 10:22

Если указывать то, наверное, только военную прокуратуру, т.к. они наверняка получают пенсию через МО РФ.
В нашем случае абсолютно все к кому не применяется коэффициент понижения получают пенсию от МО. :)

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#7740

Непрочитанное сообщение igonik44 » 31 янв 2013, 11:28

Таким образом размер остался на прежнем размере.
Показать текст
Судебные решения по искам военных пенсионеров. http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=63263
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Lfivel, patronspb и 26 гостей