Наличие собственности у членов семьи

Аватара пользователя
alejo
Модератор
Модератор
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:01

#8581

Непрочитанное сообщение alejo » 06 мар 2013, 11:54

Мы не какого отношения к жилью младшей дочери не имем она через 13 лет нас выгоняет и мы остаемся бомжами
откуда такие мысли?

vadimovich
Активный участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 22:17

#8582

Непрочитанное сообщение vadimovich » 06 мар 2013, 11:58

Скорее всего, вас даже нуждающимися не признают.
А если вариант - регистрировать в эту собственность бабушку и младшую дочь. Дочь проживает отдельно вместе с бабушкой. И не является членом семьи. Как вариант? Но что-то ж надо делать?

grigoryev801
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 12:59

Наличие собственности у членов семьи

#8583

Непрочитанное сообщение grigoryev801 » 09 мар 2013, 18:04

Расскажу свою ситуацию. Я родился в Санкт-Петербурге и прописан в квартире 40,1 кв. м (жилая 21,7 кв.м.) с рождения. Службу проходил тоже в этом регионе. Являюсь участником НИС. С 1980 года квартира признана имеющей дефект «заглубление» на 30 см (уровень пола в квартире ниже уровня земли под окном, соответственно сырость и т.п.). На основании этого мы (на данный момент я и моя мать) стоим с 1980 года на очереди на улучшение жилищных условий. Каждый год очередь двигалась пока в 2002 году не замерла (квартиры предоставляются только льготным категориям граждан, ветераны, инвалиды, многодетные).
31 мая 2012 года уволен по ОШМ (выслуга чуть меньше 12 лет).
На этот момент: я женат, имею дочь, жена второй раз беременна, проживаем у тестя с тещей (потому, что маленькому ребенку в сырой темной квартире находиться не полезно), в квартире, помимо меня, прописана мать, но проживает в другом месте (тоже в Санкт-Петербурге), данная квартира приватизирована на мать.
9 июня 2012 года для признания дочери нуждающейся в улучшении жилищных условий я прописываю жену и дочь в данную квартиру (жаль не догадался сделать этого сразу после ее рождения, а прописал к жене).
4 июля я подал рапорт о выплате мне накопительной и дополняющей частей денег на улучшение жилищных условий, с необходимым комплектом документов по перечню.
21 июля 2012 года родилась вторая дочь.
3 августа прописал в данную квартиру вторую дочь.
Получил положительное решение командира части на выплату мне денежных средств дополняющих накопления и не стал менять рапорт и пакет документов дополняя его еще документами на вторую дочь.
14 августа был исключен из списков части и начал ждать.
В конце декабря получил накопительную часть, стал беспокоиться о дополняющей части и началось выяснение, где мои документы и какими исходящими они зарегистрированы. Финотдел (моя часть не имеет своего) говорит мы ничего не видели и потому в Департамент финансового планирования заявки на выделение денежных средств не отправляли, мой отдел кадров говорит, что еще в октябре отправили им документы. В итоге документы находятся 31 января и отправляются в Департамент финансового планирования.
27 февраля мне звонят с финотдела и сообщают, что мои документы рассмотрены и в их адрес отправлено официальное письмо с отказом в выплате на основании того, что «я являюсь членом семьи собственника жилья».
В самом деле отказ получается справедливый, ведь по документам я проживаю в квартире общей площадью 40,1 кв. м. с матерью (согласно решению верховного суда совместное проживание позволяет делать вывод, что я как ее сын, являюсь членом ее семьи), женой и одной дочерью (что по нормам проживания в Санкт-Петербурге 10 кв. м. на человека не позволяет делать вывод о необходимости улучшения моих жилищных условий).
Мои попытки объяснить ситуацию в моей части ни к чему не приводят. Ответ один – мы дали Вам положительное решение, претензии не к нам. При этом уверяют, что пересмотр решения Департаментом финансового планирования на основании представления дополнительных документов не будет рассматриваться (якобы пересмотр решения только на основании решения суда).
В связи с этим множество вопросов:
1. Самый важный - На кого подавать в суд и за что, ведь все правы?
2. Можно-ли потребовать (попросить) инициировать повторную отправку документов в Департамент финансового планирования, но отдельным письмом с вложением всех документов подтверждающих непригодность моего жилья к проживанию, а не по установленной форме?
3. Есть-ли смысл мне лично вступать в долгую переписку с Департаментом финансового планирования прося их пересмотреть мое дело?
4. Если есть положительное решение командира части, вправе-ли в Департаменте финансового планирования это решение игнорировать?
5. Если идти в суд, то на что упирать: а) доказывать, что квартира не пригодна для проживания; б) доказывать, что я не проживаю с матерью (не представляю как) и потому, не являюсь членом ее семьи; в) доказывать, что я хотя и проживаю с матерью, но с нами еще проживает вторая (недавно родившаяся) дочь и потому превышена норма 10 кв. м. на человека.

Спасибо всем кто поможет советом. Поскольку форум очень быстро пролистывается и я не уверен в правильности выбора темы, просьба по всем деталям и ходом моей истории обращаться на почту: grigoryev801@mail.ru

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#8584

Непрочитанное сообщение Krus » 11 мар 2013, 00:43

Если на территории садового участка имеется дом без права регистрации проживания, а закон позволяет регистрироваться на садовых участках, то может ли такая ситуация расцениваться как наличие собственности? Типа получай право на регисстрацию и живи?

ale4602
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 06:47

#8585

Непрочитанное сообщение ale4602 » 11 мар 2013, 07:14

Доброго дня форумчане, нет времени рыть весь форум, может кто сталкивался. Я военнослужащий (Крайний Север) признан нуждающимся в обеспечении жильёом, с августа 2012 года стою на очереди, в настоящее время проживаю в служебной квартире с женой, дочерью и её сыном, дочь мать одиночка (признаны судом членами семьи)соответственно ждем квартиру на четверых. Вопрос : Если дочь выходит замуж до получения жилья, но не меняет фамилию и не выписывается как это отразится на получении жилплощади??

Аватара пользователя
Ивван
Модератор
Модератор
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:28
Откуда: г. Санкт-Петербург

#8586

Непрочитанное сообщение Ивван » 11 мар 2013, 10:18

Доброго дня форумчане, нет времени рыть весь форум, может кто сталкивался. Я военнослужащий (Крайний Север) признан нуждающимся в обеспечении жильёом, с августа 2012 года стою на очереди, в настоящее время проживаю в служебной квартире с женой, дочерью и её сыном, дочь мать одиночка (признаны судом членами семьи)соответственно ждем квартиру на четверых. Вопрос : Если дочь выходит замуж до получения жилья, но не меняет фамилию и не выписывается как это отразится на получении жилплощади??
Смена фамилии в данном случае не больший аргумент, как смена веры или убеждений!
В случае, если у будущего мужа дочери есть жилплощадь, опять же в суде придется доказывать раздельное проживание (т.к. с большой долей вероятности на предоставление площади им откажут), чтоб все таки получить Вам метры на вышеназванный состав семьи и не вычитать метры мужа дочери из метров своей квартиры (если его посчитают членом Вашей семьи).
Другой взгляд. Состав семьи изменился (дочь с ребенком стала членом другой семьи) - не получите на двоих метры...
С учетом множества инструкций и приказов "проинформировать немедленно" и т.д. еще возможны варианты связанные с мошенничеством...
Лучше оставить все как есть, дождаться реализации права и уже после этого менять "семейное положение"!
Тем более возможно у дочери появится еще ребенок и вы сделаете его членом семьи...
Из Более-большего выделить меньшее проще, чем просто из большего меньшее... Или что-то из ничего...
Риэлтор.
Любые действия с недвижимостью в Санкт-Петербурге и Лен. обл. Юридически проверенные новостройки - по ценам застройщиков. Продажа, покупка (включая военную ипотеку), сдача в аренду, доверительное управление... Тел.(beeline) 8909 588 27 33

Альчонок
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 12:55

#8587

Непрочитанное сообщение Альчонок » 14 мар 2013, 16:48

Уважаемые форумчане!Может у кого есть решения судов или ссылка:Сегодня получили отказ на выделенную квартиру,так как до 1996 года на территории Республики Беларусь у нас имелась квартира,полученная от МО Обороны СССР.Мы ее не сдали,а продали и купили равноценную на месте прохождения службы здесь в России.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#8588

Непрочитанное сообщение alex56 » 14 мар 2013, 18:16

купили равноценную на месте прохождения службы здесь в России.
сдайте равноценную (ст. 15 п. 14 ФЗ о статусе военнослужащих). Вы свою проблему не изложили до конца.

Альчонок
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 12:55

Re:

#8589

Непрочитанное сообщение Альчонок » 14 мар 2013, 19:01

купили равноценную на месте прохождения службы здесь в России.
сдайте равноценную (ст. 15 п. 14 ФЗ о статусе военнослужащих). Вы свою проблему не изложили до конца.
А проблема такая:Когда служил в Белоруссии,получил однокомнатную квартиру на себя и жену,затем родилась дочь и настал развал СССР.Нас вывели в Россию и с 1995г. служу до сих пор-вернее сейчас 3 года нахожусь в распоряжении...На территории России жилья не получал,поэтому квартиру в Белоруссии продал и купил по месту службы -приватизированную- квартиру(поэтому сдать ее не могу).Сейчас у нас квартира 30 кв.м(в Белоруссии тоже была 30),прописаны трое.Написал рапорт на ПМЖ на другой регион,выделили через 3 года в г.Чехов с доплатой,согласился.Получил извещение 3 ноября,звонил на Горячую линию-сказали ДСН выписано..И вдруг сегодня вызвали в местное РУЖО и выдали на руки решение-отказ..Причины 2,но первую выяснили на месте,что не права,а вот вторая-указано,что уже получали квартиру,поэтому решение снять с учета нуждающихся...

STQwo
Заслуженный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:02
Откуда: Khv

#8590

Непрочитанное сообщение STQwo » 14 мар 2013, 19:07

Сейчас у нас квартира 30 кв.м
ГЖС попробуйте взять на недостающие метры.
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"

Pgk
Заслуженный участник
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 12:57

#8591

Непрочитанное сообщение Pgk » 14 мар 2013, 19:09

Альчонок,
Если учетная норма по ИПМЖ 10 м. кв. то вы являетесь обеспеченными. (а 30 м.это общая пощадь или жилая?)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ГЖС попробуйте взять на недостающие метры.
Чтобы взять ГЖС нужно быть признаным нуждающимся.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#8592

Непрочитанное сообщение alex56 » 14 мар 2013, 19:11

На территории России жилья не получал
А причем здесь это. Квартира была получена от МО СССР, значит все. У Вас еще проблема в том, что по учетной норме возможно Вам жилье не положено (так можно было хоть разницу ст. 57 п. 7 ЖК РФ требовать). Вы про 18 кв.м. забудьте, т.к. для приема на ЖУ применяется учетная норма (а она в Подмосковье 8-10 кв.м.), а значит Вы обеспечены. Короче в Вашей ситуации не все так просто, нужно серьезно разбираться. А идти прямо в суд без подготовки, получите отлуп.

Альчонок
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 12:55

Re:

#8593

Непрочитанное сообщение Альчонок » 14 мар 2013, 19:46

А причем здесь это. Квартира была получена от МО СССР, значит все. У Вас еще проблема в том, что по учетной норме возможно Вам жилье не положено (так можно было хоть разницу ст. 57 п. 7 ЖК РФ требовать). Вы про 18 кв.м. забудьте, т.к. для приема на ЖУ применяется учетная норма (а она в Подмосковье 8-10 кв.м.), а значит Вы обеспечены. Короче в Вашей ситуации не все так просто, нужно серьезно разбираться. А идти прямо в суд без подготовки, получите отлуп.
Я писал на город,где учетная норма 12 кв.м.Но нам выделили в Чехове...Ну и бог с ней с этой квартирой. Я прошу -может у кого есть судебные решения по наличию жилья в другом государстве.

Pgk
Заслуженный участник
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 12:57

#8594

Непрочитанное сообщение Pgk » 14 мар 2013, 20:03

Я прошу -может у кого есть судебные решения по наличию жилья в другом государстве.
Жилье в другом государстве не учитывается. Но у Вас жилье в России. Да и получали в от МО СССР, а Россия правопреемник.
Я писал на город,где учетная норма 12 кв.м.Но нам выделили в Чехове...
Важно не где выделии, а учетная норма по жилью в н.п. где находится ваша купленная квартира.

STQwo
Заслуженный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:02
Откуда: Khv

#8595

Непрочитанное сообщение STQwo » 14 мар 2013, 20:09

Я прошу -может у кого есть судебные решения по наличию жилья в другом государстве.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. N 205-В10-34
"В силу части 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" обеспечение жилыми помещениями военнослужащих, увольняемых по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, при перемене ими места жительства производится при условии сдачи жилых помещений федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, и снятия с регистрационного учета по прежнему месту жительства.
Следовательно, для получения Камший жилья по избранному месту жительства в городе <...> области она обязана сдать предоставленное ей жилое помещение по месту военной службы.
Между тем из материалов дела усматривается, что предоставленное жилье Камший 19 декабря 1996 года приватизировала в равных долях с сыном, а 3 октября 2003 года подарила ему свою долю.
Указанные действия свидетельствуют о совершении заявителем умышленных действий с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий, что привело к состоянию, не позволяющему сдать ранее предоставленное ей от Министерства обороны жилье. Последующие признание в судебном порядке приватизации недействительной и передача всего жилого помещения в собственность сына также не позволили Камший сдать жилое помещение, в связи с чем правового значения для данного дела эти обстоятельства не имеют
.
Таким образом, гарнизонный военный суд пришел к правильному выводу о том, что Камший не имеет права на повторное обеспечение жилым помещением за счет Министерства обороны Российской Федерации.
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#8596

Непрочитанное сообщение alex56 » 14 мар 2013, 20:10

Но нам выделили в Чехове...Ну и бог с ней с этой квартирой.
У Вас в городе какая учетная норма? В принципе снятие с ЖУ незаконно, но вычет 30 кв.м. должен быть (ст. 57 п. 7 ЖК РФ). Т.е. 54-30=24+до 9 кв.м. конструктива.

STQwo
Заслуженный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:02
Откуда: Khv

#8597

Непрочитанное сообщение STQwo » 14 мар 2013, 20:18

Т.е. 54-30=24+до 9 кв.м.
При учете собственности конструктив не предусмотрен. Поэтому и послал за ГЖСом.
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"

Альчонок
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 12:55

Re:

#8598

Непрочитанное сообщение Альчонок » 14 мар 2013, 21:12

У Вас в городе какая учетная норма? В принципе снятие с ЖУ незаконно, но вычет 30 кв.м. должен быть (ст. 57 п. 7 ЖК РФ). Т.е. 54-30=24+до 9 кв.м. конструктива.
Сейчас в городе 10 кв.м,а когда мы признавались было 14. Но мы стоим на город,где 12 кв.м. Когда инспектор из ЗРУЖО проверял документы,предложили Подмосковье,мы согласились,нам выделили 32 кв.м и 8 за доплату.И все было нормально до последнего момента,когда в местном Ружо вдруг заявили-раз получали в Белоруссии-вас снять с нуждающихся...

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#8599

Непрочитанное сообщение alex56 » 14 мар 2013, 21:59

И все было нормально до последнего момента,когда в местном Ружо вдруг заявили-раз получали в Белоруссии-вас снять с нуждающихся...
При такой квартире местное РУЖО не право. Так, что получайте решение о снятии Вас с учета и в суд. И еще вопрос, а в каком году Вас поставили на ЖУ.

Альчонок
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 12:55

Re:

#8600

Непрочитанное сообщение Альчонок » 14 мар 2013, 22:34

При такой квартире местное РУЖО не право. Так, что получайте решение о снятии Вас с учета и в суд. И еще вопрос, а в каком году Вас поставили на ЖУ.
Решение нам выдали сразу в местном РУЖО. Признали нас нуждающимися в мае 2004 года.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#8601

Непрочитанное сообщение alex56 » 14 мар 2013, 22:39

Признали нас нуждающимися в мае 2004 года.
Тогда шло признание по жилой площади, а не по общей. И снять Вас после 2005 года в связи с изменениями жилой площади не могли. Так, что решение РУЖО о снятии оспорит возможно, т.к. признание нуждающимися в улучшении жилищных условий проведено скорее всего законно (правда учетную норму в 2004 году в Вашем н.п. не знаю, как не знаю и жилую площадь Вашей квартиры).

Альчонок
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 12:55

Re:

#8602

Непрочитанное сообщение Альчонок » 14 мар 2013, 23:19

признание нуждающимися в улучшении жилищных условий проведено скорее всего законно (правда учетную норму в 2004 году в Вашем н.п. не знаю, как не знаю и жилую площадь Вашей квартиры).
Учетная норма была 14кв.м,а наша квартирка-30 кв.м,так что признание законно в этой части вопроса.А все упирается в то,что в Белоруссии у нас была квартира тоже 30кв.м,мы ее продали и купили здесь теперешнюю приватизированную.Сдать мы ее не можем,поэтому нам и выделили недостающие 32 м плюс 8 -доплата...А в отказе пишут,что не положено,вы получали.Но получали в Белоруссии и уже 20 лет служу в России...

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#8603

Непрочитанное сообщение alex56 » 14 мар 2013, 23:56

Учетная норма была 14кв.м,а наша квартирка-30 кв.м
это в 2005 году, а Вы признавались
в мае 2004 года
а тогда была не учетная норма общей площади, а учетная норма жилой площади.
А все упирается в то,что в Белоруссии у нас была квартира тоже 30кв.м
.А в отказе пишут,что не положено,вы получали.Но получали в Белоруссии и уже 20 лет служу в России...
На заборах тоже много чего пишут... :)
Вы то сами прямо не бегите.
В суде Ваша позиция должна быть примерно такая. Да получали от МО СССР в Белоруссии. Да продали и купили такой же площади (документы по квартире в Белорусии приложите). Даже если не брать в расчет, что при распределении жилья считается обеспеченность только на территории РФ, у Вас ни чего не изменилось. Там было 30 кв.м. и сейчас у Вас 30 кв.м. только на территории России. Но то, что военнослужащий получил квартиру от МО РФ не означает невозможность получения жилья, если он обеспечен жильем менее учетной нормы. Т.к. квартира приватизирована и в связи с этим затруднена ее сдача квартирым органам МО РФ по причине отсуствия нормативной базы, хотя закон не запрещает сдавать МО РФ квартиры, находящиеся в собственности, Вы были согласны на получение жилой площади, за вычетом имеющейся согласно ст. 57 п. 7 ЖК РФ, но руководителем отделения РУЖО было незаконно принято в отношении Вас решение о снятии с ЖУ.
Судья эту ситуацию с продажей и покупкой квартиры поймет сразу. Главное, что площади полученной и имеющейся квартиры равны, а значить ухудшения не было и признаны Вы законно.

Аватара пользователя
alejo
Модератор
Модератор
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:01

#8604

Непрочитанное сообщение alejo » 15 мар 2013, 00:20

?Todos!
для общего развития

Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ "Содружество", N 2, 1997

Примечание к документу
Соглашение вступило в силу 19.04.2001.
Соглашение не вступило в силу для России на 09.02.2013.
Россия приняла решение о намерении не стать участником Соглашения (Распоряжение Президента РФ от 09.02.2013 N 44-рп).
Сведения о выполнении внутригосударственных процедур см. в Статусе Соглашения.

Название документа
"Соглашение об обеспечении жилыми помещениями военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в государствах-участниках Содружества Независимых Государств"
(Заключено в г. Москве 28.03.1997)

Договаривающиеся стороны
Армения
Белоруссия
Казахстан
Киргизия
Россия
Таджикистан


СОГЛАШЕНИЕ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ,
ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ
ИХ СЕМЕЙ В ГОСУДАРСТВАХ-УЧАСТНИКАХ
СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ

(Москва, 28 марта 1997 года)

Государства-участники настоящего Соглашения, далее - государства-участники,
исходя из Соглашения между государствами-участниками Содружества Независимых Государств о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года,
выражая озабоченность государств-участников судьбой военнослужащих бывшего Союза ССР и членов их семей, а также признавая необходимость принятия согласованных мер в решении вопросов обеспечения их жилыми помещениями,
согласились о нижеследующем:

Статья 1

Настоящее Соглашение распространяется на военнослужащих (кроме военнослужащих срочной службы), проходящих военную службу в вооруженных силах и других воинских формированиях государств-участников Содружества Независимых Государств, состоявших ранее на военной службе в Вооруженных Силах и других воинских формированиях бывшего Союза ССР, в Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств (далее - военнослужащие), а также на граждан из числа указанных военнослужащих, уволенных с военной службы после 31 декабря 1991 года, и членов их семей и являющихся иностранными гражданами по отношению к государству их пребывания или имеющих право на приобретение гражданства государства-участника, на территории которого избрано постоянное место жительства.

Статья 2

Военнослужащие и члены их семей при переводе для дальнейшего прохождения военной службы в другое государство обеспечиваются жилыми помещениями по нормам и в порядке, установленном законодательством государства-участника, в которое они прибывают.
За военнослужащими, направленными для прохождения военной службы на территорию другого государства-участника, сохраняются (бронируются) жилые помещения по постоянному месту жительства на период прохождения ими военной службы на территории другого государства-участника. При этом, на период военной службы им предоставляются служебные жилые помещения по договоренности заинтересованных государств-участников.

Статья 3

Граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей при переезде на постоянное место жительства с территории одного на территорию другого государства-участника обеспечиваются по избранному месту жительства жилыми помещениями по нормам, установленным для граждан государства, на территорию которого они прибыли.
Государство-участник, в вооруженных силах и других воинских формированиях которого проходили военную службу граждане, указанные в настоящей статье, заблаговременно приобретает для них жилые помещения по избранному ими постоянному месту жительства на территории другого государства-участника при условии сдачи занимаемых этими гражданами жилых помещений по прежнему месту службы (жительства) или, если жилые помещения по прежнему месту службы (жительства) им не предоставлялись.
Порядок и сроки приобретения указанных жилых помещений определяются правительствами государств-участников на двусторонней основе.

Статья 4

Военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей при выезде на постоянное место жительства с территории одного на территорию другого государства-участника имеют право на обмен занимаемых ими для постоянного проживания жилых помещений, независимо от их ведомственной принадлежности, с гражданами другого государства-участника, а также на продажу приватизированных ими жилых помещений независимо от сроков приватизации.
Обмен и продажа этих жилых помещений осуществляются по нормам и в порядке, установленном законодательством государств-участников, а если нормативно-правовые акты по этим вопросам не приняты, то до их принятия - по нормам и в порядке, установленном законодательством бывшего Союза ССР.

Статья 5

Споры по вопросам обмена и продажи жилых помещений в случаях, предусмотренных статьей 4 настоящего Соглашения, разрешаются судом государства-участника, на территории которого находится жилое помещение, являющееся предметом спора.

Статья 6

Военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей при выезде на постоянное место жительства с территории одного на территорию другого государства-участника уполномоченными органами государств-участников выдается документ, подтверждающий факт сдачи, приватизации, обмена, продажи или других действий, совершенных с занимаемыми ими жилыми помещениями, с указанием времени их совершения. Выданные документы признаются государствами-участниками.

Статья 7

Государства-участники информируют друг друга о действующих в этих государствах нормативных актах в области жилищного законодательства, а также осуществляют постоянное сотрудничество при решении вопросов обеспечения жилыми помещениями военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.

Статья 8

Вопросы, связанные с применением настоящего Соглашения, при необходимости будут согласовываться полномочными компетентными органами государств-участников на двусторонней или многосторонней основе.

Статья 9

Соглашение вступает в силу со дня получения депозитарием третьего уведомления о выполнении государствами-участниками внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.

Совершено в г. Москве 28 марта 1997 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Исполнительном Секретариате Содружества Независимых Государств, который направит каждому государству, подписавшему настоящее Соглашение, его заверенную копию.

(Подписи)

Добавлено спустя 29 секунд:
СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 7 июня 2011 г. по делу N 33-1887

Судья Иванов Д.Н.

Судебная коллегия по гражданским делам Смоленского областного суда в составе:
председательствующего Малькова А.Г.,
судей: Руденко Н.В., Назаренко Т.Н.,
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по кассационной жалобе Департамента (...) области по социальному развитию на решение Ленинского районного суда г. Смоленска от 12 апреля 2011 года.
Заслушав доклад судьи Руденко Н.В., объяснения представителя истца Г., возражавшей против доводов кассационной жалобы, Судебная коллегия,

установила:

Ш. обратился в суд с иском к Департаменту (...) области по социальному развитию (далее по тексту - Департамент) о признании незаконным отказа в выдаче государственного жилищного сертификата и возложении обязанности по предоставлению жилого помещения. В обоснование требований указал, что на основании решения жилищной комиссии Администрации (...) района (...) области от 15.11.1994 года поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий. Приказом Департамента от 20.01.2010 г. включен в состав участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" как получатель ГЖС в 2010 г.
Однако, в выдаче жилищного сертификата в 2010 г. истцу отказано, ввиду непредставления справки о сдаче жилья по последнему месту службы. Считая отказ незаконным, просил суд обязать Департамент предоставить ему жилое помещение в собственность бесплатно.
В судебном заседании представитель истца Г. заявленные требования поддержала.
Представитель Департамента возражал против удовлетворения требований, полагая отказ в выдаче сертификата законным.
Представитель третьего лица- администрации МО "(...) городское поселение (...) района (...) области" в судебное заседание не явился.
Решением Ленинского районного суда г. Смоленска от 12 апреля 2011 года исковые требования удовлетворены.
В кассационной жалобе ответчик просит решение суда отменить, ввиду неправильного определения судом обстоятельств, имеющих значение для дела.
Судебная коллегия, выслушав объяснения явившихся лиц, изучив материалы дела, проверив доводы кассационной жалобы, не находит оснований для отмены решения суда.
Согласно п. 2.1 ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 г. N 76-ФЗ (в ред. Федерального закона от 8 декабря 2010 года N 342-ФЗ) обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей осуществляется за счет средств федерального бюджета по выбору гражданина, уволенного с военной службы, в форме предоставления: жилого помещения в собственность бесплатно; жилого помещения по договору социального найма; единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
При этом, полномочия по обеспечению граждан, указанных в абзаце первом пункта 2.1 статьи 15, абзаце третьем пункта 3.1 статьи 24 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ Российская Федерация передала органам государственной власти субъектов Российской Федерации. (ст. 3 Федерального закона от 08.12.2010 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан")
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 08.12.2010 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" гражданам, обеспечиваемым жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, изъявившим желание получить государственные жилищные сертификаты до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, со дня вступления в силу настоящего Федерального закона выдача указанных сертификатов не производится. Такие граждане обеспечиваются жилыми помещениями в порядке и на условиях, которые предусмотрены пунктом 2.1 статьи 15 и статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (в редакции настоящего Федерального закона).
В силу пп. "з" п. 44 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" для получения сертификата гражданин - участник подпрограммы представляет справку квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилья по последнему месту военной службы.
Как следует из материалов дела и установлено судом, в 1994 г. Ш. уволен с военной службы, которую проходил на территории Р. Беларусь, избрал местом постоянного проживания г. (...), где с 27.10.1994 г. зарегистрировался по адресу: (...).
Решением жилищной комиссии при Главе Администрации (...) района (...) области от 15.11.1994 года истец поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий с составом семьи из 4 человек.
По месту службы, на основании ордера N 39 от 27.03.1986 г. Ш. на состав семьи из четырех человек, включая его жену и двух дочерей, была предоставлена квартира N (...)
28.01.1998 г. брак между сторонами расторгнут, 28.10.1999 г. Ш. выписан из названной квартиры, которая в 2004 г. приватизирована его бывшей женой. Ш. участие в приватизации не принимал.
Решением жилищной комиссии при Главе Администрации (...) района (...) области от 06.02.2003 года бывшая жена истца и его две дочери исключены из состава семьи Ш.
Решением межведомственной комиссии по реализации мероприятий подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" от 10.03.2009 г. Ш. включен в состав участников программы с составом семьи 1 человек.
Приказом Департамента от 20.01.2010 г. включен в состав участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" как получатель ГЖС в 2010 г.
Решением комиссии по вопросам реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" от 23.03.2010 г. в выдаче жилищное сертификата Ш. отказано со ссылкой на отсутствие справки о сдаче жилья по последнему месту службы.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела документы, суд, с учетом положений действующего законодательства, пришел к обоснованному выводу о том, что заявленное истцом требование подлежит удовлетворению.
При этом суд исходил из того, что истец не имеет объективной возможности предоставить справку о сдаче жилья по последнему месту службы, поскольку в приватизации спорного жилья истец не участвовал, квартира находится в частной собственности бывшей жены Ш., семейные отношения с которой прекращены.
Поскольку, бывшая супруга истца и двое детей не включены в число лиц, претендующих на предоставление жилого помещения, Ш. жильем в соответствии с установленными нормами не обеспечен, вывод суда о незаконности отказа в выдаче жилищного сертификата истцу является обоснованным.
Довод кассационной жалобы, что Порядок предоставления отдельным категориям граждан жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставления им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, на территории Смоленской области не определен, не является основанием для отмены по существу правильного решения суда, поскольку, распоряжением администрации (...) области от 09.12.2008 г. N 1514-р/адм, именно на Департамент возложены обязанности по осуществлению мероприятий по обеспечению жильем граждан, уволенных с военной службы в рамках рассматриваемой подпрограммы.
Иных правовых доводов, которые могли бы повлечь отмену или изменение судебного решения в кассационной жалобе не содержится.
Судом первой инстанции правильно определены правоотношения, возникшие между сторонами по настоящему делу, принято обоснованное решение.
Руководствуясь ст. ст. 361, 366 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

Решение Ленинского районного суда г. Смоленска от 12 апреля 2011 года оставить без изменения, а кассационную жалобу Департамента (...) по социальному развитию - без удовлетворения.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 2 июня 2005 г.

Судья: Сушилина Г.В. Дело N 33-4368


Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в составе:

председательствующего Ткаченко И.В.,
судей Тегуновой Н.Г.,
Фоминой Н.И.,

рассмотрев в заседании от 2 июня 2005 года кассационную жалобу правительства Московской области на решение Шатурского городского суда от 3 марта 2005 года по иску Т. к правительству Московской области о выдаче жилищного сертификата и заслушав доклад судьи Тегуновой Н.Г., объяснение представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

Т. обратился в суд с иском к администрации Шатурского района, председателю рабочей группы по реализации жилищных сертификатов при правительстве Московской области К. об обжаловании действий, указывая на то, что 12 сентября 1995 года в связи с организационно-штатными мероприятиями он был уволен с воинской службы, отслужив в вооруженных силах 20 лет. На воинскую службу он был призван Шатурским горвоенкоматом в 1975 году. Последние пять лет он служил на Украине. После демобилизации он вместе со своей семьей переехал на постоянное место жительства в Россию и зарегистрировался по адресу: <...>, у своих родителей. По предложению администрации Шатурского района и на основании его письменного заявления он был поставлен на очередь на получение жилой площади. В соответствии с Постановлением Правительства РФ N 71 от 20.01.98 "О федеральной целевой программе "Государственные жилищные сертификаты" по письменному извещению администрации Шатурского района им было подано заявление на получение жилищного сертификата. 22.09.2004 он узнал, что ему отказано руководителем рабочей группы по реализации жилищных сертификатов при правительстве Московской области К. Считает, что неправомерными действиями, а также бездействием ответчика нарушаются его права военнослужащего на приобретение жилой площади, в том числе и за счет получения жилищного сертификата.
Впоследствии истец уточнил требования и привлек в качестве ответчика Правительство Московской области и 3 лицом администрацию Шатурского района и просит обязать суд выдать ответчиком жилищный сертификат.
Представитель ответчика иск не признал, пояснив, что права истца не нарушены.
Представитель администрации Шатурского района считает иск подлежащим удовлетворению.
Решением Шатурского городского суда от 3 марта 2005 года иск удовлетворен.
В кассационной жалобе Правительство Московской области ставит вопрос об отмене решения суда.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
Как следует из материалов дела и установлено судом, Т. с 01.08.75 по 25.09.95 проходил службу в ВС СССР, а затем на территории Украины, оставаясь гражданином РФ. В сентябре 1995 года Т. уволен по сокращению штатов из войсковой части, находящейся на территории Украины, направлен для постановки на воинский учет в Шатурский РВК Московской области РФ, при увольнении сдал двухкомнатную квартиру.
21.10.1995 Т. вместе с семьей зарегистрирован на жилую площадь родителей в пос. Саматиха Шатурского района Московской области.
Удовлетворяя заявленные требования, суд, руководствуясь ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих", мотивировал тем, что Т. имеет общую продолжительность военной службы более 10 лет, уволен в связи с организационно-штатными мероприятиями, сдал жилую площадь по месту службы, снялся с регистрационного учета по прежнему месту жительства. В соответствии с действующим на территории РФ законодательством был поставлен на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
При этом суд указал, что в соответствии с Соглашением между государствами - участниками Содружества независимых государств о социальных и правовых гарантиях лиц, уволенных с военной службы, от 14 февраля 1992 года, которое подписано Украиной и Россией, за лицами, уволенными с военной службы, сохраняется уровень прав и льгот, установленных законами и другими нормативными актами бывшего СССР, и государства Содружества, законодательством государства пребывания.
Судебная коллегия находит данный вывод суда ошибочным.
В соответствии с пп. "в" п. 10 "Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства" не признаются нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы, в случае их увольнения из вооруженных сил или других воинских формирований государств - участников СНГ после 31 декабря 1994 года (кроме государств, заключивших и ратифицировавших соответствующие двусторонние договоры с Российской Федерацией до 31 декабря 1999 года).
14 февраля 1992 года государства - участники СНГ заключили Соглашение о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, где в ст. 3 определено, что государства Содружества обеспечивают жилыми помещениями военнослужащих и членов их семей, не имеющих жилья или нуждающихся в улучшении условий в соответствии с законодательством государства пребывания. Однако данное соглашение не содержит норм, которые регламентируют вопросы, связанные с обеспечением жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей при переезде на постоянное место жительства на территорию другого государства.
В силу ст. 62 Закона "О воинской обязанности и военной службе" гражданин РФ, проходящий военную службу в воинских формированиях других государств (бывших республик СССР), сохраняет правовое положение военнослужащего, предусмотренное законами РФ, в том числе и по обеспечению его жильем, только до окончания переходного периода, т.е. до 31 декабря 1994 года.
В п. 5 Постановления Верховного Совета РФ "О некоторых мерах, связанных с исполнением Закона РФ "О воинской обязанности и военной службе" указано, что граждане Российской Федерации, проходившие военную службу в воинских формированиях СССР и СНГ до принятия этих воинских формирований в юрисдикцию Российской Федерации и заключившие контракт о прохождении военной службы в национальных армиях государств - республик бывшего СССР, сохраняют правовое положение военнослужащего, предусмотренное законами Российской Федерации, до 31 декабря 1999 года при условии заключения и ратификации в установленном порядке соответствующих двусторонних межгосударственных договоров. При несоблюдении указанных в Постановлении условий правовое положение указанных лиц, предусмотренное законами Российской Федерации, сохраняется только до 31 декабря 1994 года.
Соответствующие двусторонние соглашения были заключены между Российской Федерацией, Киргизской Республикой, а также республиками Таджикистан и Казахстан, в силу которых граждане, уволенные с военной службы из названных государств и поставленные в очередь на получение жилья до истечения 31 декабря 1994 года, обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту жительства в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ.
Во исполнение Соглашения государств - участников СНГ от 14 февраля 1992 года подписано Соглашение "Об обеспечении жилыми помещениями военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в государствах - участниках СНГ". Согласно ст. 3 данного Соглашения граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей при переезде на постоянное место жительства с территории одного на территорию другого государства участниками обеспечиваются по избранному месту жительства жилыми помещениями по нормам, установленным для граждан государства, на территорию которого они прибыли. Данное Соглашение было подписано республиками Армения, Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Киргизской Республикой и Российской Федерацией и вступило в законную силу только для республик Армения, Беларусь, Таджикистан и Киргизской Республики. Таким образом, Российская Федерация будет нести на себе обязанность по обеспечению жилыми помещениями только военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, которые проходили военную службу в государствах - участниках СНГ, состояли ранее на военной службе в вооруженных силах бывшего СССР и переехали из Армении, Белоруссии, Киргизии и Таджикистана.
Таким образом, при ратификации Соглашения Российская Федерация несет на себе обязанность по обеспечению жилым помещением на условиях социального найма только военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, которые проходили военную службу в государствах - участниках СНГ, состояли ранее на военной службе в вооруженных силах бывшего СССР и переехали из Армении, Белоруссии, Киргизии и Таджикистана. Вопрос обеспечения жилыми помещениями военнослужащих, уволенных с военной службы, и членов их семей, переехавших на постоянное место жительства на территорию Российской Федерации из других республик бывшего СССР после 31 декабря 1994 года, может быть решен только в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В связи с чем Т., как уволенный с военной службы из Вооруженных Сил Украины, при переезде на постоянное место жительство на территорию Российской Федерации и при условии признания его и членов его семьи нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий, обеспечивается жильем на общих основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При изложенных данных решение суда нельзя признать законным и обоснованным и оно подлежит отмене. Учитывая, что обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены на основании имеющихся доказательств, судебная коллегия находит возможным вынести по делу новое решение, которым в удовлетворении иска Т. отказать.
Руководствуясь ст. 361 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Шатурского городского суда от 3 марта 2005 года отменить. Постановить по делу новое решение, которым в удовлетворении иска Т. к Правительству Московской области о выдаче жилищного сертификата отказать.
Кассационную жалобу правительства Московской области удовлетворить.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
В суде Ваша позиция должна быть примерно такая. Да получали от МО СССР в Белоруссии. Да продали и купили такой же площади (документы по квартире в Белорусии приложите). Даже если не брать в расчет, что при распределении жилья считается обеспеченность только на территории РФ, у Вас ни чего не изменилось. Там было 30 кв.м. и сейчас у Вас 30 кв.м. только на территории России. Но то, что военнослужащий получил квартиру от МО РФ не означает невозможность получения жилья, если он обеспечен жильем менее учетной нормы. Т.к. квартира приватизирована и в связи с этим затруднена ее сдача квартирым органам МО РФ по причине отсуствия нормативной базы, хотя закон не запрещает сдавать МО РФ квартиры, находящиеся в собственности, Вы были согласны на получение жилой площади, за вычетом имеющейся согласно ст. 57 п. 7 ЖК РФ, но руководителем отделения РУЖО было незаконно принято в отношении Вас решение о снятии с ЖУ.
Судья эту ситуацию с продажей и покупкой квартиры поймет сразу. Главное, что площади полученной и имеющейся квартиры равны, а значить ухудшения не было и признаны Вы законно.
сейчас именно так суд и решает :)

Альчонок
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 12:55

Re:

#8605

Непрочитанное сообщение Альчонок » 15 мар 2013, 10:46

?Todos!


Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
В суде Ваша позиция должна быть примерно такая. Да получали от МО СССР в Белоруссии. Да продали и купили такой же площади (документы по квартире в Белорусии приложите). Даже если не брать в расчет, что при распределении жилья считается обеспеченность только на территории РФ, у Вас ни чего не изменилось. Там было 30 кв.м. и сейчас у Вас 30 кв.м. только на территории России. Но то, что военнослужащий получил квартиру от МО РФ не означает невозможность получения жилья, если он обеспечен жильем менее учетной нормы. Т.к. квартира приватизирована и в связи с этим затруднена ее сдача квартирым органам МО РФ по причине отсуствия нормативной базы, хотя закон не запрещает сдавать МО РФ квартиры, находящиеся в собственности, Вы были согласны на получение жилой площади, за вычетом имеющейся согласно ст. 57 п. 7 ЖК РФ, но руководителем отделения РУЖО было незаконно принято в отношении Вас решение о снятии с ЖУ.
Судья эту ситуацию с продажей и покупкой квартиры поймет сразу. Главное, что площади полученной и имеющейся квартиры равны, а значить ухудшения не было и признаны Вы законно.
сейчас именно так суд и решает :)
Спасибо,попробуем и это использовать в суде

Шайтан
Постоянный участник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:05

#8606

Непрочитанное сообщение Шайтан » 15 мар 2013, 16:00

Альчонок,
Следовательно, вот пункты сделок, за что может уцепится ДЖО (РУЖО)
1. Свое право- ( "1-раз" от Государства), Вы использовали, превратив в свою собственность.
2. Сейчас в городе, норма-10кв.м., у Вас- 30 на троих. (ТУ). Могут не признать повторно.
3. Если пойдут навстречу, то- 54-30= 24кв.м. А это комната, менее, чем 5х5кв.м- таких квартир, Вам вряд ли найдут и будут "тормозить". Поэтому, товарищ и пишет, как вариант- доплата по ГЖС (вскоре ЕДВ).
4. Пробывать, отречься от собственности и сдать в пользу Государства, при получении новой квартиры- не знаю механизма, да и время шибко убежит вперед, но надо по новой, быть признанным.
Думаю, что решение Суда, всем будет не безинтерессно. Удачи!

Аватара пользователя
Калинин
Постоянный участник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:09

#8607

Непрочитанное сообщение Калинин » 15 мар 2013, 16:23

Теща с тестем подложили свинью (молод был).
В 2000 году при оформлении сертификата включили туда свою дочь (мою жену) и внучку (мою дочь).
Теперь это всплыло, что у них есть доля.
Как быть?
Или без вариантов?

Аватара пользователя
Petra
Заслуженный участник
Сообщения: 6232
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:30

#8608

Непрочитанное сообщение Petra » 15 мар 2013, 16:26

Указанные действия свидетельствуют о совершении заявителем умышленных действий с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий, что привело к состоянию, не позволяющему сдать ранее предоставленное ей от Министерства обороны жилье.
а если бы не переписала на сына, а продала бы всю полностью? Тут имеет место 5-летний карантин? Ведь ранее квартира выделялась по месту службы и во время службы, а сейчас должна была бы выделяться при УВОЛЬНЕНИИ. И если нечего сдавать (продала), то и справку нет возможности предъявить.
1. Свое право- ( "1-раз" от Государства), Вы использовали, превратив в свою собственность.
почему от государства нельзя получить по ДСН? Разве 5-летний карантин тут незаконен?

Шайтан
Постоянный участник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:05

#8609

Непрочитанное сообщение Шайтан » 15 мар 2013, 17:08

Petra,
почему от государства нельзя получить по ДСН? Разве 5-летний карантин тут незаконен?
Получайте....если есть на это право. При чем тут 5 лет? Фактически, они свое право использовали. На Украине, была Государственная- они ее продали, тем самым, приобрели собственность в виде финансов, купили аналогию в РФ (собственность) и я бы сказал, не особо важно, что метраж не подходит, было личное решение. А сейчас- учетная там 10м, а у них на каждого по 10м.
Суд, суд, суд... может и прокатит.

Аватара пользователя
Petra
Заслуженный участник
Сообщения: 6232
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:30

#8610

Непрочитанное сообщение Petra » 15 мар 2013, 17:14

При чем тут 5 лет?
в ситуации, которую мы рассматриваем с Альчонок, про карантин в 5 лет я не говорю. У них квартира есть по факту.
Я задавала вопросы в целом, не относительно к данной ситуации.
Получайте....если есть на это право.
Значит, утверждать, что
1. Свое право- ( "1-раз" от Государства), Вы использовали, превратив в свою собственность.
тоже неверно.


Вернуться в «ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ЖИЛЬЮ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 14 гостей