Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#8911

Непрочитанное сообщение gladcat » 21 мар 2013, 21:30

в свете требований 102 Конвенции МОТ
Конвенция вступила в силу 27.04.1955.
Россия не ратифицировала Конвенцию - нарушение не несет последствии для РФ.
Это неправильные пчёлы! (с)

Аватара пользователя
13752 Aleks
Постоянный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:42

#8912

Непрочитанное сообщение 13752 Aleks » 21 мар 2013, 21:40

К пенсиям - никаким боком
Так Вы, уважаемый, "бочок" то свой разверните к зеркалу и прочитайте, ведь там на нём ВО ВСЁ ПУЗО синим по зелёному ПРОПИСАНО : КОНТРАКТ - ЕСТЬ ФОРМА ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТРУДОВОГО ДОГОВОРА.
Показать текст
Правоприменительные административные договоры, регулирующие правоотношения между государством и личностью в сфере поступления граждан на государственную службу и ее прохождения. Так как в соответствии с п. 3 ст. 2 Федерального закона «О системе государственной службы в Российской Федерации» от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ военная служба является видом федеральной государственной службы, то эта посылка полностью применима и к сфере поступления граждан на военную службу по контракту и ее прохождения. Актуальность проблемы правового регулирования поступления граждан на государственную службу, в том числе военную, обусловливается, с одной стороны, провозглашением человека, его прав и свобод высшей ценностью (ст. 2 Конституции Российской Федерации), определением права каждого гражданина свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию (статья 37 Конституции Российской Федерации), а с другой стороны, реформированием системы государственного управления в целом и военного управления в частности в целях повышения ее эффективности.

В СССР поступление граждан на государственную службу, в том числе военную, хотя в определенные исторические периоды применительно к определенным субъектам военно-служебных правоотношений и носило добровольный характер, но регламентировалось всегда исключительно административными актами и в определенных случаях трудовыми договорами. В настоящее же время в России добровольное поступление граждан на государственную службу и ее прохождение регулируется на основании договоров и контрактов (контракт о поступлении на государственную службу, контракт о прохождении военной службы).

Так, в соответствии с п. 6 ст. 21 Федерального закона «Об основах государственной службы» от 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ государственный служащий формально заключает трудовой договор. В связи с этим отдельные юристы, особенно представляя интересы военнослужащих в судах, пытаются доказать, что контракт о прохождении военной службы фактически является трудовым договором и соответственно, по их мнению, к военно-служебным правоотношениям якобы применимы нормы трудового права. При этом они, дополнительно не исследовав истинную правовую природу контракта о прохождении военной службы, ссылаются в качестве доказательства своей позиции на ст. 10 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ, в которой определено, что право на труд реализуется военнослужащими посредством прохождения ими военной службы.
Однако следует отметить, что Конституция Российской Федерации право на труд не закрепляет. В ст. 37 Конституции Российской Федерации закрепляется лишь право на свободу труда, которое выражается в возможности гражданина по своему усмотрению распоряжаться своими способностями к труду, т. е. гражданин имеет возможность реализовать свое конституционное право на свободу труда, выразив установленным законом путем свою волю, направленную на поступление его в добровольном порядке на военную службу. Данное конституционное право, по мнению автора, в части, касающейся волеизъявления гражданина на поступление на военную службу по контракту фактически реализуется им с момента его поступления на военную службу. В связи с этим норма Федерального закона «О статусе военнослужащих» (ст. 10) не в полной мере основана на Конституции Российской Федерации. Поэтому в части, касающейся прохождения гражданами военной службы по контракту, более уместно говорить не о реализации «права на труд», а о реализации гражданами Российской Федерации прав на свободу труда (п. 1 ст. 37 Конституции Российской Федерации) и на равный доступ к государственной службе (п. 4 ст. 32 Конституции Российской Федерации).

Социальные гарантии и компенсации, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом (76 ФЗ) , федеральными конституционными законами и федеральными законами, устанавливаются:(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)....гражданам, уволенным с военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации.... 5. Никто не вправе ограничивать ..... граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в правах и свободах, гарантированных Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

А разве социальные гарантии государства не заключаются в том, что оно гарантирует Вам ежемесячную выплату ( и подтверждает Вам эту гарантию на протяжении ряда лет) компенсации взамен утраченного заработка в размере, соответствующем достигнутому Вами уровню прав на пенсионное обеспечение : оплата за заслуженное воинское звание, величину компенсации за соответствующую последнюю штатную (нештатную) воинскую должность, ну и соответственно денежную компенсацию за соответствующую воинскую выслугу лет????????????

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Конвенция вступила в силу 27.04.1955.
Россия не ратифицировала Конвенцию - нарушение не несет последствии для РФ.
Уважаемые КОЛЛЕГИ, один, ВЕСЬМА ЭРУДИРОВАНЫЙ и ГЛУБОКОМЫСЛЯЩИЙ ВОЕНПЕНС меня на медни проинформировал,
Показать текст
что 1. Конвенции МОТ N 102 1952 г. "О минимальных нормах социального обеспечения", задача ратификации которой согласована в Генеральном соглашении на 2011 - 2013 гг. между Правительством РФ, общероссийскими объединениями профсоюзов и общероссийскими объединениями работодателей. В ст. ст. 65 - 67 этой Конвенции в качестве минимального стандарта установлен размер пенсии для типичного получателя на уровне 40% прежней заработной платы при стаже 30 лет и возрасте 65 лет.
2. Третьего июня 2009 г. Россия ратифицировала Европейскую социальную хартию <9> и приняла на себя обязательства по § 1 ст. 12. В толковании Комитета по социальным правам Совета Европы согласно этому параграфу в стране должна быть создана такая система социального обеспечения, которая гарантирует более высокий уровень дохода - "50% от среднего эквивалентного уровня дохода, который рассчитывается с учетом порога "на грани бедности", установленного Евростатом" <10>. Отчет о выполнении этого параграфа Россия должна представить Комитету уже в 2012 г. Поэтому прогнозный уровень трудовой пенсии по старости имеет важнейшее значение для выполнения международных обязательств РФ.
9> Федеральный закон от 03.06.2009 N 101-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 08.06.2009. N 23. Ст. 2756.
<10> Digest of the Case Law of the European Committee of Social Rights. Council of Europe. 2008. P. 91.
А ему недоверять у меня нет аргументов. :good: :good: Ежели что не так - БУДУ ВЕСЬМА ПРИЗНАТЕЛЕН СУЩЕСТВЕННЫМ КОРРЕКТИВАМ. Ошибаться могут даже в Склифе...
:jokingly: Не ошибаются только в Кащенко..... :jokingly:
Врага надо любить, а не пугать. Вина надо испить, а не бухать. Друзей надо ценить, а не иметь. Жену надо любить, а не терпеть. Ночь надо провести, а не переспать. Жизнь надо прожить, а не прос..ать..

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12351
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 21:39

#8913

Непрочитанное сообщение mihadol » 21 мар 2013, 22:05

между Правительством РФ, общероссийскими объединениями профсоюзов и общероссийскими объединениями работодателей.
Как это относится к ФОИВС, в которых предусмотрена военная служба?
прогнозный уровень трудовой пенсии по старости
Как это относится к пенсии военнослужащих по выслуге лет?
на уровне 40% прежней заработной платы
Как это относится к денежному довольствию военнослужащих?
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#8914

Непрочитанное сообщение engiminer » 21 мар 2013, 22:25

Один Добрый "труженик невидимого фронта нашего форума" любезно предоставил для Думающих и Анализирующих представителей форума "Динаминку исчисления денежного Довольствия"
График действительно красивый,но абсолютно не ясно ,что он отображает. В связи с чем меняется уровень ДД и пенсии? Почему в апреле 2013г. пенсия скачком снижается до уровня 50%,а ДД Увеличивается до 100%. Объясните пожалуйста ,что это за зависимость. Спасибо.

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#8915

Непрочитанное сообщение gladcat » 21 мар 2013, 22:49

В толковании Комитета по социальным правам Совета Европы
Комитет по социальным правам:
Показать текст
Что такое Европейский комитет по социальным правам?
Европейский комитет по социальным правам был создан статьей 25 Европейской социальной хартии, чтобы следить за соблюдением государствами-участниками тех прав, которые содержатся в хартии.
Европейская социальныя хартия подробно и четко определяет те социальные и экономические права, которые государства-члены Хартии обязаны гарантировать гражданам в пределах своей юрисдикции.
Эта Хартия, принятая в 1961 году, пересмотренная в 1996 г и дополненная тремя дополнительными протоколами, была подписана всеми 47 государствами-членами Совета Европы. Действующий список государств-членов, которые ратифицировали Хартию, можно найти на сайте Совета Европы.
Хартия служит дополнением к Европейской конвенции по правам человека, которая сосредоточена на гражданских и политических правах, и соблюдение которой контролирует Европейский суд по правам человека.
И Европейский комитет по социальным правам, и Европейский суд по правам человека подчиняются Комитету министров Совета Европы.
Европейский комитет по социальным правам состоит из тринадцати независимых экспертов, выбираемых Комитетом министров Совета Европы сроком на шесть лет. Мандатарии могут переизбираться один раз.

Как Комитет контролирует соблюдение Европейской социальной хартии?
Комитет контролирует соблюдение государствами положений Хартии с помощью двух механизмов - системы национальных докладов и системы коллективных жалоб.
Система национальных докладов
Комитет разработал новую процедуру подачи докладов для государств-участников Хартии. Эта процедура вступит в силу в октябре 2007 года. В руководящих принципах подготовки национальных докладов установлены меры, необходимые для того, чтобы привести законодательство государства в соответствие с положениями Хартии.
Государства-участники должны подавать доклады Комитету ежегодно (31 октября) по одной из четырех групп, в которых содержатся положения Хартии. Таким образом каждое государство будет подавать доклад на одну определенную тему каждые четыре года. Эти группы следующие:
1. Трудоустройство, профессиональная подготовка и переподготовка, и равные возможности: статьи 1, 9, 10, 15, 18, 20, 24, 25
2. Здоровье, социальное обеспечение и социальная защита: статьи 3, 11, 12, 13, 14, 23, 30
3. Права трудящихся: статьи 2, 4, 5, 6, 21, 26, 28, 29
4. Дети, семьи, мигранты: статьи 7, 8, 16, 17, 19, 27, 31
После рассмотрения Комитетом национальных докладов, Комитет выносит «заключения» о соответствии или несоответствии положений государства с Хартией. Эти заключения доступны для просмотра в Базе данных Европейской социальной хартии.
Доклады, поданные государствами-участниками, можно найти здесь.

Что следует за заключениями Комитета?
Правительственный комитет, который состоит из представителей правительств государств-участников, в течение последующих месяцев после публикации заключений следит за тем, чтобы государства устранили свои несоответствия положениям Хартии.
Если Комитет посчитает, что государство-участник не имеет намерений устранять нарушение, государству будет вынесена рекомендация через Комитет министров, требующая от государства принять все необходимые меры по устранению этого несоответствия.
Правительственный комитет публикует ежегодный доклад по Европейской социальной хартии и представляет его Комитету министров Совета Европы.
Система коллективных жалоб
Жалобы о нарушениях прав человека подаются в Европейский комитет по социальным правам согласно Протоколу, который вступил в силу в 1998 году.
Список государств, которые ратифицировали этот Протокол, можно найти здесь. Государства также могут признавать право подачи жалоб за национальными неправительственными организациями, однако к настоящему времени это сделала только Финляндия.
Комитет рассматривает жалобу, и если она соответствует определенным критериям, признает ее «допустимой».
Затем, государство и организация, подавшая жалобу, обмениваются письменными ответами. Комитет также может принять решение о необходимости провести судебную процедуру.
Затем Комитет выносит решение по делу, которое он передает сторонам-участникам и Комитету министров в форме доклада, который опубликовывают в течение четырех месяцев с момента подачи жалобы.
На заключительном этапе Комитет министров принимает резолюцию. В некоторых случаях государству, в отношении которого была подана жалоба, могут быть вынесены рекомендации о принятии особых мер для приведения сложившейся ситуации в соответствие с положениями Европейской социальной хартии.
Россией частично ратифицирована пересмотренная социальная хартия, в частности
"Статья 12. Право на социальное обеспечение
В целях обеспечения эффективного осуществления права на социальное обеспечение Стороны обязуются:
1. создать или поддерживать систему социального обеспечения;"
К сожалению, ЕСПЧ рассматривает ТОЛЬКО нарушения Конвенции и Протоколов к ней. Социальная хартия к ним не относится.
А в в Европейский комитет по социальным правам могут обращаться только государство и его организации, типа общероссийских профсоюзов.
Это неправильные пчёлы! (с)

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 12:43
Откуда: Санкт-Петербург

#8916

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 22 мар 2013, 01:23

Что-то меня эта фраза заинтересовала:
Помнится, год назад один деятель на телепередаче вместо того, чтоб просто задать вопрос о коэф. 0.54 взял и заявил: "Почему на военные пенсии установили налог 46%?" На что был получен правдивый ответ: "Никакого налога на пенсии нет!" Занавес.Точнее надо быть в формулировках.
В чём товарищ не прав? Действующих военных обложили налогом на доходы в размере 13% который они должны платить на содержание себя любимых. А военпенсов обложили налогом на содержание себя любимых в размере 46% . То, что действующие военые платят на своё содержание 13% своего дохода - об этом никто не говорит. А то что военпенс задал вопрос о том: с какого перепуга я должен платить 46% на своё содержание - вызывает явное непонимание и возмущение.
Это же не налог!!!! Это просто приколы Правительства Пупина. Но это не налог!
А какая мне разница по какой статье удерживают с меня бабки? - по подоходному налогу в пользу государства или по беспонтовым отмазкам в пользу того же государства??? Какая разница?
Честно говоря от Вас, mihadol, я такого высказывания не ожидал. Возможно не правильно Вас понял....

Stabilo
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 14:16

#8917

Непрочитанное сообщение Stabilo » 22 мар 2013, 07:05

Пенсии в МВД в 2013 году "Так, что же получается из выше сказанного? А получается следующее: в 2013 году у сотрудников МВД средняя пенсия по предварительным расчетам составит примерно двадцать тысяч рублей. И это на целых 14 процентов выше, чем сегодняшний день. К сожалению, на данный момент точно и доподлинно о повышении пенсий неизвестно, поэтому полностью полагаться на данный прогноз не стоит."
Показать текст
Этот год был насыщенным в плане обещаний. Правительство особенно рассматривала повышение пенсий социальным работникам, военным пенсионерам, в общем, вероятно планируется провести пенсионную реформу в 2013 году. Одним из заявлений является обещание о повышении пенсий сотрудникам МВД.

На сегодняшний день пенсия сотрудников внутренних органов выглядит следующим образом: во-первых, она исчисляется исходя из 54 процентов от оклада по званию, окладу и надбавкам. Порядок расчета прост:

Пенсия равна (% выслуги плюс ОДС) умноженное на 0,54 и умноженное на П

ОДС в данном случае означает оклад денежного содержания (складывается оклад и звание);

Проценты выслуги зависят напрямую от стажа службы, что и называется выслугой лет, и доходят до 40 процентов;

Ежемесячная надбавка денежного содержания за полную выслугу лет установлена в размерах: с 2 до 5= 10%; 15% с 5 до 10; 20%с 10 до 15; с 20 до 25 = 30%; с 25 лет и больше 40%.

Размер денежного довольствия = 0,54, планируется увеличение до 100%;

П – это процент размера пенсии от существующего денежного довольствия.

Отметим, что с первого января текущего (2012) года были прекращены ежемесячные доплаты к пенсиям.

Мы рассмотрели, по какой формуле начисляется пенсия в текущем году. Вопрос о повышении по-прежнему остается актуальным вопросом. Сотрудники полиции ведут достаточно тяжелую службу. Мало того, что ежедневно они сталкиваются с нарушителями закона, они постоянно подвержены моральной атаке.

У людей служащих в МВД поистине стальные нервы и пенсия, которая им начисляется при уходе со службы, явно не подходит для нормальной встречи старости. Но внесенные в закон поправки о социальных гарантиях, работающих в МВД, каждый год на 2 процента увеличиваются. Таким образом, сумма денежного довольствия в будущем году составит 56 процентов от зарплаты, а в 2014 она будет равна 58 процентам.

Однако сумма не должна быть более 100 процентов. Одновременно с обещанным увеличением денежного довольствия у сотрудников внутренних дел размер пенсий обязан будет индексироваться. Всем пенсионерам будут пересмотрены пенсии с учетом оклада по званию и должности. Время увольнения, при этом, не будет играть ни какой роли.

Так, что же получается из выше сказанного? А получается следующее: в 2013 году у сотрудников МВД средняя пенсия по предварительным расчетам составит примерно двадцать тысяч рублей. И это на целых 14 процентов выше, чем сегодняшний день. К сожалению, на данный момент точно и доподлинно о повышении пенсий неизвестно, поэтому полностью полагаться на данный прогноз не стоит.http://moycent.ru/pensii/pensii-v-mvd-v-2013-godu/
И как это понимать по отношению к остальному служивому люду?

Аватара пользователя
13752 Aleks
Постоянный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:42

#8918

Непрочитанное сообщение 13752 Aleks » 22 мар 2013, 08:16

График действительно красивый,но абсолютно не ясно ,что он отображает. В связи с чем меняется уровень ДД и пенсии?
Я же писал немного ранее, что это ШАБЛОН. Отражает он, в данном примере - насколько "падает" или "поднимается" Уровень пенсии ( Величина ДДИП) по отношению уровню ДД действующих военнослужащих, поскольку эти две величины - ДДДИП и ДД находятся в тесной взаимосвязи. А меняется он на основании Указов "ЕВО ВЕЛИЧЕСТВА"
Показать текст
Так например : УКАЗ ЕВО ВЫСОЧЕСТВА от 24 декабря 1998 г. N 1638 гласит: В целях повышения денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и денежного содержания сотрудников федеральных органов налоговой полиции постановляю:
1. Правительству Российской Федерации:
повысить с 1 января 1999 г. в 1,62 раза месячные оклады в соответствии с занимаемыми воинскими должностями военнослужащим, оклады по занимаемым штатным должностям сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции;
повысить с 1 июля 1999 г. в 2,02 раза месячные оклады в соответствии с присвоенными воинскими званиями военнослужащим, оклады по присвоенным специальным званиям сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции. http://www.referent.ru/1/32125

Аналогично произошло и 24 августа 2000г : Президент Российской Федерации В.В.Путин подписал Указ «О повышении денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и денежного содержания сотрудников федеральных органов налоговой полиции». «В целях повышения денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и денежного содержания сотрудников федеральных органов налоговой полиции постановляю:
1. Правительству Российской Федерации:
а) повысить с 1 декабря 2000 г. в 1,2 раза месячные оклады в соответствии с присвоенными воинскими званиями и месячные оклады в соответствии с занимаемыми воинскими должностями военнослужащим, оклады по присвоенным специальным званиям и оклады по занимаемым штатным должностям сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы- Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции.(http://2002.kremlin.ru/pressa/2000082403.html)

Ну а ежели аналогичным образом сопоставить результаты исполнения данных указов и прочих вышестояЧих Указаний для ниже стояЧих в части военных прокуроров, военных судей и прочих, на которых не распространяется с 01.01.2012г положения части 2 статьи 43 получится наглядная красноречивая картинка махровой с 01.01.2012года дискриминации

А чтобы доказать то, что "об нас вытерли правительственные кирзовые лапти" - Требуется от нас всего то ничего : скрупулёзно проанализировать ВСЕ ПОДОБНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ И УКАЗЫ.

А дальше простая ариХметика :good: :good: :good:

Добавлено спустя 4 минуты:
13752 Aleks писал(а):
Полагаю, Вы не совсем правы.
ЗвиняЙте, Уважаемый, за Чё купил - за ТО и продаю....
Врага надо любить, а не пугать. Вина надо испить, а не бухать. Друзей надо ценить, а не иметь. Жену надо любить, а не терпеть. Ночь надо провести, а не переспать. Жизнь надо прожить, а не прос..ать..

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#8919

Непрочитанное сообщение gladcat » 22 мар 2013, 09:27

с какого перепуга я должен платить 46% на своё содержание - вызывает явное непонимание и возмущение.
Это же не налог!!!!
Вот именно, это не налог.
Статья 1 Протокола 1 к Конвенции
Защита собственности
"Предыдущие положения не умаляют права государства обеспечивать выполнение таких законов, какие ему представляются необходимыми для осуществления контроля за использованием собственности в соответствии с общими интересами или для обеспечения уплаты налогов или других сборов или штрафов".
Таким образом, отъем 46 % не является 401 законным способом отъема денег (по О.Бендеру) и попадает под действие Статьи 1 Протокола 1 к Конвенции.
Это неправильные пчёлы! (с)

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12351
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 21:39

#8920

Непрочитанное сообщение mihadol » 22 мар 2013, 10:06

В чём товарищ не прав?
В пылу дискуссии, на митинге можно использовать любые термины: "налог", кастрационный коэффициент", "отъём", подразумевая под этим совсем другое.
Но тогда надо быть готовым, что в ответ услышите не то, что хотелось.

В предметном разговоре, при обращении к должностным лицам, в суд формулировки должны быть точными. Эзопов язык в таких случаях неуместен.
Это же не налог!!!!
Вот и я об этом.
Возможно не правильно Вас понял....
Догадываюсь... Я вёл речь о конкретном выступлении на съёмках телепрограммы. :)

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
И как это понимать
Не берите в голову. Одна такая фраза:
Таким образом, сумма денежного довольствия в будущем году составит 56 процентов от зарплаты, а в 2014 она будет равна 58 процентам.
уже подтверждает народную мудрость
"Слышал звон, да не знает, где он".
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#8921

Непрочитанное сообщение Rosondon » 22 мар 2013, 10:18

В предметном разговоре, при обращении к должностным лицам, в суд формулировки должны быть точными. Эзопов язык в таких случаях неуместен.
А формулировки судей КС не относятся к эзоповому языку?

Если судьи сами на нем разговаривают - значит и нам надо так же :lol:
"...Спасает спирт с хреном ..."

Lion65
Постоянный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:52
Откуда: Амурская область

#8922

Непрочитанное сообщение Lion65 » 22 мар 2013, 11:15

Пенсии в МВД в 2013 году "Так, что же получается из выше сказанного? А получается следующее: в 2013 году у сотрудников МВД средняя пенсия по предварительным расчетам составит примерно двадцать тысяч рублей. И это на целых 14 процентов выше, чем сегодняшний день. К сожалению, на данный момент точно и доподлинно о повышении пенсий неизвестно, поэтому полностью полагаться на данный прогноз не стоит." Скрытый текст
Этот год был насыщенным в плане обещаний. Правительство особенно рассматривала повышение пенсий социальным работникам, военным пенсионерам, в общем, вероятно планируется провести пенсионную реформу в 2013 году. Одним из заявлений является обещание о повышении пенсий сотрудникам МВД.

На сегодняшний день пенсия сотрудников внутренних органов выглядит следующим образом: во-первых, она исчисляется исходя из 54 процентов от оклада по званию, окладу и надбавкам. Порядок расчета прост:

Пенсия равна (% выслуги плюс ОДС) умноженное на 0,54 и умноженное на П

ОДС в данном случае означает оклад денежного содержания (складывается оклад и звание);

Проценты выслуги зависят напрямую от стажа службы, что и называется выслугой лет, и доходят до 40 процентов;

Ежемесячная надбавка денежного содержания за полную выслугу лет установлена в размерах: с 2 до 5= 10%; 15% с 5 до 10; 20%с 10 до 15; с 20 до 25 = 30%; с 25 лет и больше 40%.

Размер денежного довольствия = 0,54, планируется увеличение до 100%;

П – это процент размера пенсии от существующего денежного довольствия.

Отметим, что с первого января текущего (2012) года были прекращены ежемесячные доплаты к пенсиям.

Мы рассмотрели, по какой формуле начисляется пенсия в текущем году. Вопрос о повышении по-прежнему остается актуальным вопросом. Сотрудники полиции ведут достаточно тяжелую службу. Мало того, что ежедневно они сталкиваются с нарушителями закона, они постоянно подвержены моральной атаке.

У людей служащих в МВД поистине стальные нервы и пенсия, которая им начисляется при уходе со службы, явно не подходит для нормальной встречи старости. Но внесенные в закон поправки о социальных гарантиях, работающих в МВД, каждый год на 2 процента увеличиваются. Таким образом, сумма денежного довольствия в будущем году составит 56 процентов от зарплаты, а в 2014 она будет равна 58 процентам.

Однако сумма не должна быть более 100 процентов. Одновременно с обещанным увеличением денежного довольствия у сотрудников внутренних дел размер пенсий обязан будет индексироваться. Всем пенсионерам будут пересмотрены пенсии с учетом оклада по званию и должности. Время увольнения, при этом, не будет играть ни какой роли.

Так, что же получается из выше сказанного? А получается следующее: в 2013 году у сотрудников МВД средняя пенсия по предварительным расчетам составит примерно двадцать тысяч рублей. И это на целых 14 процентов выше, чем сегодняшний день. К сожалению, на данный момент точно и доподлинно о повышении пенсий неизвестно, поэтому полностью полагаться на данный прогноз не стоит.http://moycent.ru/pensii/pensii-v-mvd-v-2013-godu/
ЗакрытьИ как это понимать по отношению к остальному служивому люду?
А понимать это надо так, что все это очередной бред не вникшего в проблему человека. То есть ложь (она же - вранье, пиз...жь и провокация).

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#8923

Непрочитанное сообщение Rosondon » 22 мар 2013, 11:32

Посмотрел исковые заявления, народ опирается на конкретные суммы, полученные на руки и при этом приводит доводы о том, что размер пенсии уменьшился, подкрепляя их формулами определения размеров пенсии до 1.01.2012 . и после.
Ни какой суд не пойдет на то, что бы опровергнуть то, что указывает заявитель, а именно сумму значительно большую, чем была ранее.

Отсюда вопрос - кто-нибудь подавал заявление не оперируя расчетами с конкретными данными?
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
JOY
Заслуженный участник
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 09:47
Откуда: контора

#8924

Непрочитанное сообщение JOY » 22 мар 2013, 12:18

И это на целых 14 процентов выше, чем сегодняшний день.
и откуда такая информация? Муж пенсионер МВД, и никакого повышения даже на 3,7% (как было обещано за счет увеличения понижающего коэффициента на 2%) с 1.01.2013 года не было, а только на 2,9%.
Если Вы плюёте мне в спину - значит я на шаг впереди Вас!!!

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#8925

Непрочитанное сообщение Rosondon » 22 мар 2013, 12:19

Доколь будут наступать на одни и те же "РАЗМЕРНЫЕ" грабли - ждать иного нечего!!!!!
"Размерные" грабли должны соответствовать только в процентном выражении (ст.14)- ни о каких конкретных суммах речи не может быть, а кто-то подменил эту статью, а народ не может правильно выразить в своих исковых, поэтому КС тоже такого же мнения - "в данном аспекте" :)
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23613
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#8926

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 22 мар 2013, 13:01

Не совсем по теме, но еше один пример деления на "черную" и "белую кость":

Приказ Минтруда России от 31.01.2013 N 37н
"Об утверждении предельной стоимости найма (поднайма) 1 кв. метра общей площади жилого помещения на 2013 год, применяемой для расчета размера возмещения расходов на наем (поднаем) жилого помещения федеральным государственным гражданским служащим, назначенным в порядке ротации на должность федеральной государственной гражданской службы в федеральный государственный орган, расположенный в другой местности в пределах Российской Федерации"

Ссылка
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#8927

Непрочитанное сообщение Rosondon » 22 мар 2013, 13:29

Давайте попробуем зайти с другой стороны Изображение.
Представим себе, что ч.2 ст.43
Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.
звучит так
При этом ОВД и ОВЗ учитываются при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.
Что-то меняется?
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#8928

Непрочитанное сообщение Rosondon » 22 мар 2013, 14:34

СОГЛАСИТЕСЬ,
Соглашаюсь. Так я и пытаюсь приблизиться к доказательству :) , нужно шевелить извилины, даже так
...с какой бы то либо стороны..., ....раком вприпрыжку или ползком на ушах,...
Представим себе, что ч.2 ст.43

Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.

звучит так

При этом ОВД и ОВЗ учитываются при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.

Что-то меняется?
Правильно - ни черта не меняется. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

Но,ИМХО, в этом случае, ч.2. вступает в противоречие с ч.1
Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности..., оклад по воинскому званию
Поэтому, ч.2 должна применяться только к тем, кто ушел на пенсию после 1.01.2012 года, т.к. они знали на что идут (произойдет увеличение окладов) и могли сделать выбор (т.к. Размеры окладов по воинским должностям и должностных окладов и порядок их применения для указанных целей устанавливаются Правительством Российской Федерации до 1 января 2012 года.), таким образом им дали подумать, мы же этого права выбора были лишены.
Может поэтому все-таки надо делать пересмотр, а не исчисление :?
Федеральный закон от 8 ноября 2011 г. N 309-ФЗ
8. Размеры пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 года в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", подлежат пересмотру с 1 января 2012 года в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"

9. При пересмотре указанных в части 8 настоящей статьи размеров пенсий в составе денежного довольствия учитываются оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы) в размерах, установленных в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" или статьей 2 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона). Размеры окладов по воинским должностям и должностных окладов и порядок их применения для указанных целей устанавливаются Правительством Российской Федерации до 1 января 2012 года.
То есть только ПЕРЕСМОТР и только в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", то бишь оклады и ЕНВЛ
С учетом ч.2 ст.43 нигде не звучит :evil:
"...Спасает спирт с хреном ..."

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 12:43
Откуда: Санкт-Петербург

#8929

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 22 мар 2013, 14:57

В пылу дискуссии, на митинге можно использовать любые термины: "налог", кастрационный коэффициент", "отъём", подразумевая под этим совсем другое.Но тогда надо быть готовым, что в ответ услышите не то, что хотелось.В предметном разговоре, при обращении к должностным лицам, в суд формулировки должны быть точными. Эзопов язык в таких случаях неуместен.
Убирая тему митингов, Вы можете доказательствами подтвердить, что на прямой вопрос ВВП или ДАМ когда-то давали конкретный ответ? :lol:
Даже если кто-то из журналистов задаст не предусмотренный и не согласованный с аппаратом президента вопрос - ответ всегда даётся один: В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной....дальше Вы знаете. Ответа на прямой вопрос никто не даст. Все "смехуёчки" и "мочить в сортире" , "на тебе девочка велосипед", "тебя девочка я приглашаю на кремлёвскую ёлку" заранее подготовлены и отрепетированы.
Я уверен в том, что новостью для Вас не будет моё сообщение о том, что Ваши сослуживцы (не только Ваши и мои сослуживцы) понятия не имеют из чего складывается их денежное довольствие, их пенсии. Пенсию в 2 раза подняли - народ радуется. Как она исчисляется, какой кастрирующий коэффициент применён - они этого просто не понимают.
А вот если Вы им скажете, что на твою пенсию, уважаемый, введён подоходный налог в размере 46% - сразу же последуют крики и возмущение в адрес членов кооператива "Озеро".
Я полностью поддерживаю мнение форумчанина ( к сожалению не запомнил ник) о том, что при подаче налоговой декларации в графе "Наличие Иждивенцов" необходимо указывать ВВП и Правительство РФ.
Немного отвлёкся.
Термин "налог" наиболее понятен для россиян. Полагаю жизненно необходимым использовать именно этот термин. "Кастрирующий коэффициент" - это слишком сложно. Объяснять военпенсу как его кинули используя противоречивые формулировки законы и формулы исчисления его пенсии - практически невозможно.
А вот сказать военпенсу: "Да, тебе добавили пенсию. А ты знаешь, что тебе ввели 46% налога на кровно заработанную тобой пенсию?" Какая будет реакция не сложно догадаться.
От того как Правительство обзовёт данный беспредел - его суть не поменяется.
Я заработал 100% своей пенсии и желаю её получать в 100% размере не через 23 года, а здесь и сейчас.
Мне абсолютно не важны формулы по которым расчитывается моя пенсия, мне не важны финансовые проблемы государства. Я заработал свою пенсию и требую её получения.
А мне говорят: Да, ты действительно заработал свою пенсию, - мы этого не отрицаем. Но с твоей пенсии мы будем удерживать 46% в доход государства. Но это не в коем случае не налог! Это, понимаешь ли, такая формула расчёта!
- А мне какой хрен разницы от того как Вы данную конфискацию моих денежных средств обзовёте?
Вот по этому я и считаю, что данное "повышение пенсии не являющееся её понижением" является именно налогом и не чем иным!
Чем больше будет вопросов к ВВП и ДАМу с просьбой разъяснить ИМЕННО ВВЕДЕНИЕ НАЛОГА на получаемую военпенсами пенсию - тем быстрее вопрос и решиться. Если при встрече с презиком и дамом граждами и корреспондентами будут задаваться вопросы о том когда Вами будет отменён ИМЕННО НАЛОГ НА ПЕНСИЮ ВОЕНПЕНСОВ, когда Вами будет введён ДАННЫЙ НАЛОГ НА ВСЕХ ПЕНСИОНЕРОВ РФ - вот тогда и будет движение.
Поэтому, прошу форумчан не употреблять в обсуждении на форуме, в обращениях к различным перцам таких терминов как "кастрирующий коэффициент"
Термин должен применяться один -- НАЛОГ.
Прошу прощения за столь длинный опус - просто наболело.

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#8930

Непрочитанное сообщение gladcat » 22 мар 2013, 15:08

Термин должен применяться один -- НАЛОГ
Термин должен применяться другой -- ГРАБЕЖ.
Это неправильные пчёлы! (с)

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 12:43
Откуда: Санкт-Петербург

#8931

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 22 мар 2013, 15:32

Термин должен применяться другой -- ГРАБЕЖ.
Да согласен я с Вами! Но грабеж - это ближе к УК. Военпенсам не объяснишь, что в настоящее время именно происходит действие которому в уголовном кодексе дано чёткое определение - ГРАБЁЖ .
Статья 161. Грабеж
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 161]
1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, -
наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
2. Грабеж, совершенный:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) утратил силу.
в) с незаконным проникновением в жилище, помещение либо иное хранилище;
г) с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия;
д) в крупном размере, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
3. Грабеж, совершенный:
а) организованной группой;
б) в особо крупном размере, -
в) утратил силу.
наказывается лишением свободы на срок от шести до двенадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
Подпункты а и б части 3 данной статьи УК РФ.
Грабёж совершённый организованной группой в особо крупном размере!

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#8932

Непрочитанное сообщение Rosondon » 22 мар 2013, 15:52

Поэтому, ч.2 должна применяться только к тем, кто ушел на пенсию после 1.01.2012 года, т.к. они знали на что идут (произойдет увеличение окладов) и могли сделать выбор (т.к. Размеры окладов по воинским должностям и должностных окладов и порядок их применения для указанных целей устанавливаются Правительством Российской Федерации до 1 января 2012 года.), таким образом им дали подумать, мы же этого права выбора были лишены.
Вроде же никто, уволенный после 1.01.2012 г. не дошел до КС? Или дошел?
Мысль на тот счет, что сразу получит постановление КС. Или не правильная мысль :?
"...Спасает спирт с хреном ..."

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#8933

Непрочитанное сообщение alex56 » 22 мар 2013, 16:10

13752 Aleks, на месяц лишен допуска на форум. va2im Вас предупреждаю о недопустимости подобных ответов
Правильно - ни х..я не меняется
:twisted:

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#8934

Непрочитанное сообщение Rosondon » 22 мар 2013, 16:12

alex56,
виноват, исправил.
"...Спасает спирт с хреном ..."

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#8935

Непрочитанное сообщение alex56 » 22 мар 2013, 16:19

ГРАБЁЖ
Это когда к Вам в карман залезли, а так Вам даже и не обещали этих денег.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#8936

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 22 мар 2013, 17:01

Это когда к Вам в карман залезли, а так Вам даже и не обещали этих денег.
alex56, В карман натурально не залезли конечно. Но обещано старыми положениями Закона. Мы ожидали, что наконец ДС военнослужащих приведут в соответствие с их положением, соответственно увеличатся оклады военнослужащих и согласно Закона увеличатся наши пенсии. Но власть решила по другому. Что мы и имеем в настоящее время.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Что-то меняется?
Ничего не меняется. Расшифровать же можно так: повышены оклады военнослужащим, но военным пенсионерам исчислять их пенсии из пониженных почти в два раза окладов, повышая их на 2% в год, до момента пока они не станут полными. (100%).
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#8937

Непрочитанное сообщение Rosondon » 22 мар 2013, 18:42

Расшифровать же можно так: повышены оклады военнослужащим, но военным пенсионерам исчислять их пенсии из пониженных почти в два раза окладов, повышая их на 2% в год, до момента пока они не станут полными. (100%).
Правильно.
При этом отпадает необходимость в ч.1 ст.43, но она оставлена. Может здесь собака зарыта?
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#8938

Непрочитанное сообщение Rosondon » 22 мар 2013, 20:48

При прочих равных условиях, а именно ОВЗ, ОВД, выслуге лет.
Военнослужащие, вышедшие на пенсию в 2013 году пенсию получат (получают) с коэф.56%.
Мы же такую пенсию (теже условия -ОВЗ,ОВД,выслуга лет), по большому счету должны были начать получать с 2012 года.
Отсюда налицо новый "аспект" для КС, дело даже не в судейских, прокурорских и т.п.
Оспаривать нужно не между теми кто уволился до 2012 и после 2012, а между теми кто уволился до 2013 и уволится после 1.01.2013.
Тем кто уволится после 1.01.2013 (56%), но до октября 2013 года (58,05) - оспаривать с теми кто будет увольняться после октября 2013 (58,05) и т.д. и т.п.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Добричев Николай
Активный участник
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:21

#8939

Непрочитанное сообщение Добричев Николай » 22 мар 2013, 23:17

va2im,
При этом отпадает необходимость в ч.1 ст.43, но она оставлена. Может здесь собака зарыта?
Предполагаю что выссказав свою мысль таким образом Я указал примерное место ямки где собака зарыта. Расширив статью 43 в объеме и указав на условие применения части 2 при исчислении пенсий с 01.01.2012г. изменил условия использования части 1 при этом сохранив порядок применения части 1 при расчете назначаемых пенсий и при пересмотре назначенных пенсий. Порядок применения статьи 43 как ранее так и частью 1 продолжает проводит действие по исчислению на основании денежного довольствия указанного в ней для назначаемых пенсий статьей 14 и корреспондировать денежное довольствие указанное в ней для пересмотра назначенных пенсий статье 49. Особенность условия использования части 1 состоит в том, что она теперь может использоваться, как без ограничения денежного довольствия указанного в ней, для пересмотра пенсии, так и с ограничением установленного в части 2, денежного довольствия указанного в ней, для исчисления назначаемых пенсий. Проводя действие по разграничению статьи 43 на часть 1 и часть 2, Законодатель, по смыслу действия, разграничил применение частей 1,2 во времени. Освободил часть 1 при применении денежного довольствия указанного в ней для исчисления назначаемых пенсий и пересмотра назначенных пенсий от влияния части 2. Получив автономность часть 1 могла теперь самостоятельно без части 2 проводить действия по исчислению назначаемых пенсий и пересмотр назначенных пенсий лицам указанных в абзаце статьи 43, то есть из денежного довольствия указанного в ней, без ограничения его до 54% указанного в части 2. По этому не внося в часть 2 слова прямого указания на применение части 1 при пересмотре пенсии, «указанное в части 1», или «учитывается при пересмотре», чтобы не нарушить условия назначения и пересмотра пенсии лицам указанным в абзаце статьи 43 Законодатель подтвердил порядок применения части 1, без части 2, позволяющий провести пересмотр пенсии за выслугу лет из денежного довольствия указанного в ней, остальным пенсионерам указанным в Законе РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I без ограничения.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#8940

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 22 мар 2013, 23:54

А я бы желал чтобы мне ответили почему я должен после 1.01.2012 года ждать ещё почти 20 лет, когда мне будут мою пенсию выплачивать в полном объёме, а тот кто уволится через 20 лет получит её сразу? Разве не в этом заложено то что нас пенсионеров поделили на множество неравных категорий?
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google и 30 гостей