Военная полиция
-
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:33
#121
m1az22,
не нужно путать уборку территории и правоприменительную -деятельность. Какие из наших командиров знатоки законов - многие форумчане могут кучу историй по рассказывать.Все-таки расследование преступлений (хотя бы и в форме дознания) - это довольно специфичная деятельность, требующая соответствующей профессиональной подготовки.
не нужно путать уборку территории и правоприменительную -деятельность. Какие из наших командиров знатоки законов - многие форумчане могут кучу историй по рассказывать.Все-таки расследование преступлений (хотя бы и в форме дознания) - это довольно специфичная деятельность, требующая соответствующей профессиональной подготовки.
Re:
#1221. Закон и не должен регламент и комплектование расписывать.detandand,
в старом законопроекте было более подробно рассмотрены вопросы комплектования кадров военной полиции, в новом - "военнослужащие по контракту" и все. В старом структура была четче прописана, сейчас ее вообще нет.В новом законопроекте у командиров воинских частей функции органов дознания не изъяты (а зря), при этом не проводится разгранечения: где проводят дознание командиры, а где - военная полиция. В старом военная полиция могла проводить ОРД самостоятельно, а сейчас только "содействовать" другим правоохранительным органам. Мое мнение, закон - компромиссный, и как любой компромисс, - не рыба, не мясо.
2. Разграничение идет в изменениях, внесенных в УПК (командиры частей вообще действовали по инструкции, утвержденной министром МО)
3. Самостоятельно опять же мы сможем действовать в соответствии с УПК (вплоть до возбуждения уголовных дел и их расследования) - нас фактически приравнивают к ранее имеющимся дознавателям МВД и пр...
4. ОРД нет и слава Богу! Иначе штат и материальные вложения пришлось бы увеличить еще в 2 раза...

Вывод. Все было бы хорошо, если б не было так плохо ...


Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Так они у всех правоохранительных органов есть (МВД, ФСБ...) Ничего нового - просто приведение законов к общему знаменателю. Там же четко прописано в каких случаях проникновение - в противном та же статья УК РФ (незаконное проникновение в жилиже...)Не слабые у них полномочия: проникновение в жильё, задержание и т.д.
-
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:33
#123
не могу согласиться в этом моменте с вами. почитайте внимательно поправки к упк в связи с проектом ФЗ "о военной полиции"(там же на сайте МО). Получается, что и командиры частей и военная полиция становятся равными субъектами дознания. (кстати, командиры воинских частей с момента принятия упк в нем были прописаны, и действовать должны были в соответствии с упк). И не ясно когда дознание проводят командиры, а когда военная полиция. А это важный момент: как не крути командир - по определению. всегда заинтересованное лицо.2. Разграничение идет в изменениях, внесенных в УПК (командиры частей вообще действовали по инструкции, утвержденной министром МО)
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
а как вы без ОРД собираетесь работать на выявление преступлений? (хотя бы выявление для начала)4. ОРД нет и слава Богу!
#124
...в связи с чем делаю вывод, что этот законопроект так же будет мертворожденным. Проникновение в жилище для производства процессуальных действий - только по решению суда, в ином случае (за малым исключением, типа защиты жизни и здоровья при пожаре) - это - статья УК.Не слабые у них полномочия: проникновение в жильё, задержание и т.д.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
-
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:33
#125
боюсь,что вы правы.Хотя идея была здравая изначально, хоть и сердюковская...в связи с чем делаю вывод, что этот законопроект так же будет мертворожденным.
#126
Я, честно говоря, не вижу смысла в передаче ВП полномочий по проведению дознания. Это, как собаке, пятая нога.
ВСО проводят предварительное расследование, КЧ проводят неотложные мероприятия - смысл дублирования этих функций военной полицией?
ВСО проводят предварительное расследование, КЧ проводят неотложные мероприятия - смысл дублирования этих функций военной полицией?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:05
#127
Смысл создания вообще этой структуры при таком подходе? На то она и полиция, чтобы быть полицией...А нет- так пусть комендатурой и остаётся.смысл дублирования этих функций военной полицией?
P.s Вот как раз командирам это дознание точно как 5 нога...А как оно проводится

Уxод ОШМ воможен, это ваше право и его не оспаривают. Просто не надо прикрываясь административными проволочками строить из себя не справедливо "обиженных системой", но при этом, не гнушаясь, получать от неё всё что положено".
#128
Как я понял, данная контора должны была взять на себя функции гарнизонной службы (в частности, патрулирование).
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:05
#129
А раньше этого не было?Как я понял, данная контора должны была взять на себя функции гарнизонной службы (в частности, патрулирование).

Уxод ОШМ воможен, это ваше право и его не оспаривают. Просто не надо прикрываясь административными проволочками строить из себя не справедливо "обиженных системой", но при этом, не гнушаясь, получать от неё всё что положено".
#130
Раньше (да и сейчас) патрули набирались из военнослужащих гарнизона. А хотят, якобы, передать это исключительно ВП.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:05
#131
В этом случае вполне хорошее решение. Только всё равно маловато для новой структуры.аньше (да и сейчас) патрули набирались из военнослужащих гарнизона. А хотят, якобы, передать это исключительно ВП.
Уxод ОШМ воможен, это ваше право и его не оспаривают. Просто не надо прикрываясь административными проволочками строить из себя не справедливо "обиженных системой", но при этом, не гнушаясь, получать от неё всё что положено".
- romanblaga
- Постоянный участник
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 07:30
#135
В качестве гарнизонного патруля или в качестве сотрудников ВП?у нас военная полиция уже где-то 4 мес. патрулируют
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
- romanblaga
- Постоянный участник
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 07:30
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:05
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
Re: Re:
#137В суд на нх ишшо не подавали?? Интересно было бы статистику студию.Ну не знаю, у нас военная полиция уже где-то 4 мес. патрулируют, даже кого-то задерживают, и что-то на подобии гарнизонной службы несут.Раньше (да и сейчас) патрули набирались из военнослужащих гарнизона. А хотят, якобы, передать это исключительно ВП.
Re: Военная полиция
#138Привожу комментарии военного юриста по военной полиции.
Внесенный Сердюковым на обсуждение Закон о военной полиции не принят Госдумой России.
Действие военной полиции регулируется приказом Минобороны России 2012 года №1111. Приказ носит организационных характер и не определяет полномочий военной полиции, а лишь предписывает командирам организовать взаимодействие с военной полицией и возложение на военную полицию функцию дознания. В Минобороны даже был воздан соответствующий Главк с подразделениями в больших гарнизонах, но далее указанных действий дело не пошло.
Какие-либо нормативные акты о военной полиции не публиковались, а следовательно не должны подлежать применению.
В отсутствие определенных полномочий действия военных «полицаев» по предъявлению требований о соблюдении правил ношения военной формы одежды, а тем более доставление куда-либо, незаконны.
По поводу ношения военной формы одежды поясняем.
В соответствии со ст.73 УС ВС РФ для военнослужащих устанавливаются военная форма одежды и знаки различия. Право ношения военной формы одежды имеют все военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы с правом ношения военной формы одежды. Военная форма одежды носится строго в соответствии с правилами ношения военной формы одежды и знаков различия, определенными Министром обороны Российской Федерации.
Согласно п.2 Правил ношения военной службы одежды, утвержденных приказом МО РФ 2011 ода №1500, правила ношения военной формы одежды и знаков различия военнослужащих, ведомственных знаков отличия и иных геральдических знаков, учрежденных в установленном порядке, - установленный порядок ношения военнослужащими предметов военной одежды, военной обуви, военного снаряжения, государственных наград, знаков различия военнослужащих, ведомственных знаков отличия и иных геральдических знаков.
Граждане, не имеющие право носить военную форму одежды, не обязаны соблюдать правила ее ношения. Лица, уволенные с военной службы с правом ношения военной формы одежды, должны выполнять правила ее ношения. Однако, каких-либо мер воздействия (санкций) к лицам уволенным с военной службы и не соблюдающим правила ее ношения действующим законодательством не предусмотрено.
В случае ношения знаков различия на форменной одежде возможно наступление административной ответственности по ч.1 ст.17.12 КоАП РФ (незаконное ношение форменной одежды со знаками различия, с символикой государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов -влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей с конфискацией форменной одежды, знаков различия, символики государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов).
«Техничка» старого образца не имеет знаков различий или символики военизированных организаций, а следовательно за ее ношение не может быть ни какой ответственности.
Жаловаться на действия военной полиции следует в военную прокуратуру (от Главной военной прокуратуры и ниже) и командующему округом, как лицу, имеющему реальную возможность влияния на военную полицию.Согласно п.1 ст.21 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» предметом надзора являются:
соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
соответствие законам правовых актов, издаваемых органами и должностными лицами, указанными в настоящем пункте.
Кроме того, в случае принудительного доставления в здание военной полиции можно обращаться в военный следственный комитет с заявлением о совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.127 УК РФ, т.е. незаконное лишение человека свободы, не связанное с его похищением
По моему всё предельно ясно! Кроме выше сказанного, от себя добавлю, что у начальника патруля должны быть: 1) Удостоверение начальника патруля; 2) Карточка маршрута патрулирования с точками связи, расположением органов правопорядка и т.д. , которые передьявляются по требованию военнослужащего. При отсутствии их это не патруль, а самозванцы.
Внесенный Сердюковым на обсуждение Закон о военной полиции не принят Госдумой России.
Действие военной полиции регулируется приказом Минобороны России 2012 года №1111. Приказ носит организационных характер и не определяет полномочий военной полиции, а лишь предписывает командирам организовать взаимодействие с военной полицией и возложение на военную полицию функцию дознания. В Минобороны даже был воздан соответствующий Главк с подразделениями в больших гарнизонах, но далее указанных действий дело не пошло.
Какие-либо нормативные акты о военной полиции не публиковались, а следовательно не должны подлежать применению.
В отсутствие определенных полномочий действия военных «полицаев» по предъявлению требований о соблюдении правил ношения военной формы одежды, а тем более доставление куда-либо, незаконны.
По поводу ношения военной формы одежды поясняем.
В соответствии со ст.73 УС ВС РФ для военнослужащих устанавливаются военная форма одежды и знаки различия. Право ношения военной формы одежды имеют все военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы с правом ношения военной формы одежды. Военная форма одежды носится строго в соответствии с правилами ношения военной формы одежды и знаков различия, определенными Министром обороны Российской Федерации.
Согласно п.2 Правил ношения военной службы одежды, утвержденных приказом МО РФ 2011 ода №1500, правила ношения военной формы одежды и знаков различия военнослужащих, ведомственных знаков отличия и иных геральдических знаков, учрежденных в установленном порядке, - установленный порядок ношения военнослужащими предметов военной одежды, военной обуви, военного снаряжения, государственных наград, знаков различия военнослужащих, ведомственных знаков отличия и иных геральдических знаков.
Граждане, не имеющие право носить военную форму одежды, не обязаны соблюдать правила ее ношения. Лица, уволенные с военной службы с правом ношения военной формы одежды, должны выполнять правила ее ношения. Однако, каких-либо мер воздействия (санкций) к лицам уволенным с военной службы и не соблюдающим правила ее ношения действующим законодательством не предусмотрено.
В случае ношения знаков различия на форменной одежде возможно наступление административной ответственности по ч.1 ст.17.12 КоАП РФ (незаконное ношение форменной одежды со знаками различия, с символикой государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов -влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей с конфискацией форменной одежды, знаков различия, символики государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов).
«Техничка» старого образца не имеет знаков различий или символики военизированных организаций, а следовательно за ее ношение не может быть ни какой ответственности.
Жаловаться на действия военной полиции следует в военную прокуратуру (от Главной военной прокуратуры и ниже) и командующему округом, как лицу, имеющему реальную возможность влияния на военную полицию.Согласно п.1 ст.21 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» предметом надзора являются:
соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
соответствие законам правовых актов, издаваемых органами и должностными лицами, указанными в настоящем пункте.
Кроме того, в случае принудительного доставления в здание военной полиции можно обращаться в военный следственный комитет с заявлением о совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.127 УК РФ, т.е. незаконное лишение человека свободы, не связанное с его похищением
По моему всё предельно ясно! Кроме выше сказанного, от себя добавлю, что у начальника патруля должны быть: 1) Удостоверение начальника патруля; 2) Карточка маршрута патрулирования с точками связи, расположением органов правопорядка и т.д. , которые передьявляются по требованию военнослужащего. При отсутствии их это не патруль, а самозванцы.
- romanblaga
- Постоянный участник
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 07:30
#139
Вот у наших это всё и есть, только военнослужащие стоят в штате военной полиции.По моему всё предельно ясно! Кроме выше сказанного, от себя добавлю, что у начальника патруля должны быть: 1) Удостоверение начальника патруля; 2) Карточка маршрута патрулирования с точками связи, расположением органов правопорядка и т.д. , которые передьявляются по требованию военнослужащего.
мне за державу обидно
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:05
#140
Граждане, не имеющие право носить военную форму одежды, не обязаны соблюдать правила ее ношения.

Ошибаетесь уважаемый. Предусмотрено. Глава "Дисциплинарные взыскания" статьи 79 - 81 УВС РФ.Однако, каких-либо мер воздействия (санкций) к лицам уволенным с военной службы и не соблюдающим правила ее ношения действующим законодательством не предусмотрено.
А это откуда? Точнее откуда понятно, ст.74 Гарнизонный наряд. Какое дело в/сл до маршрута патрулирования с точками связи?2) Карточка маршрута патрулирования с точками связи, расположением органов правопорядка и т.д. , которые передьявляются по требованию военнослужащего.

Уxод ОШМ воможен, это ваше право и его не оспаривают. Просто не надо прикрываясь административными проволочками строить из себя не справедливо "обиженных системой", но при этом, не гнушаясь, получать от неё всё что положено".
-
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:33
#141
Я вообще не могу понять к чему этот весь комментарий. И что это за военный юрист такой? Кроме того, на период формирования органов военной полиции, помимо Приказа МО №1111, действуют ряд других актов министерства обороны(директивы, указания), которые обязательны для исполнения военнослужащими ВС РФ.Привожу комментарии военного юриста по военной полиции.
хоть один случай жалоб на незаконные действия военной полиции известны? скорее всего нет. Потому что ввиду неопределенности статуса военной полиции, военные полицейские,в основном,круг своих действий ограничивают срочниками. А в отношении военнослужащих по контракту (особенно офицеров)применяют какие-либо меры только в случае совсем уж явных нарушений.По моему всё предельно ясно!
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:05
#142
Не соглашусь с Вами.Потому что ввиду неопределенности статуса военной полиции, военные полицейские,в основном,круг своих действий ограничивают срочниками. А в отношении военнослужащих по контракту (особенно офицеров)применяют какие-либо меры только в случае совсем уж явных нарушений.
Судя по тому, чтоИ что это за военный юрист такой?
довольно безграмотныйОднако, каких-либо мер воздействия (санкций) к лицам уволенным с военной службы и не соблюдающим правила ее ношения действующим законодательством не предусмотрено.

Уxод ОШМ воможен, это ваше право и его не оспаривают. Просто не надо прикрываясь административными проволочками строить из себя не справедливо "обиженных системой", но при этом, не гнушаясь, получать от неё всё что положено".
#143
Действие военной полиции регулируется приказом Минобороны России 2012 года №1111. Приказ носит организационных характер и не определяет полномочий военной полиции, а лишь предписывает командирам организовать взаимодействие с военной полицией и возложение на военную полицию функцию дознания.
Данный военный юрист, действительно, допустил пару ошибок. Но, в целом, он прав. А именно:Судя по тому, что DJV писал(а):
Однако, каких-либо мер воздействия (санкций) к лицам уволенным с военной службы и не соблюдающим правила ее ношения действующим законодательством не предусмотрено.довольно безграмотный
1. Приказ 1111 содержит лишь общие требования, да и то не ко всем категориям военнослужащих, только в отношении конкретных должностных лиц.
2. Дознание военной полицией, до тех пор, пока в УПК не будут внесены соответствующие поправки - невозможно
3. Если сотрудник военной полиции не является начальником патруля, то он имеет прав делать замечания военнослужащим за какие-либо нарушения (за исключением младшими по званию - но это обязанность всех военнослужащих, а не только ВП).
Что касается ответственности отставников/запасников за нарушения правил ношения военной формы одежды, то выговор от Военного комиссара (если память мне не изменяет) - это жестокое наказание.
И последнее: принудительное доставление военнослужащим военной полиции, если только он не являлся начальником патруля либо в отношении младшего, отказавшегося исправить замечание старшего, - действительно ст.127 УК.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:05
#144
А что ему мешает им быть или предъявить удостоверение начальника патруля?Если сотрудник военной полиции не является начальником патруля,

Вам память не изменяет. Только есть и продолжение, как раз более жестокое. Читните устав для освежения памятиЧто касается ответственности отставников/запасников за нарушения правил ношения военной формы одежды, то выговор от Военного комиссара (если память мне не изменяет) - это жестокое наказание.

В мою бытность существовал комендантский патруль. Не что иное как в/сл комендантского взвода садились в камазы, нацепляли повязки и под руководством коменданта и его помощников отправлялись чесать окрестности, хватая всех подряд. И довольно законнно. В данности всё может быть именно так.Ну я думаю прецедентов еще не было, так что и обсуждать нечегопринудительное доставление военнослужащим военной полиции, если только он не являлся начальником патруля либо в отношении младшего, отказавшегося исправить замечание старшего,

Уxод ОШМ воможен, это ваше право и его не оспаривают. Просто не надо прикрываясь административными проволочками строить из себя не справедливо "обиженных системой", но при этом, не гнушаясь, получать от неё всё что положено".
- romanblaga
- Постоянный участник
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 07:30
#145
А вот такой вопрос: на сколько законно задержание военнослужащего срочной службы, находящегося во внутреннем суточном наряде со штык-ножом в 10м. от воинской части без документов позволяющих ему находиться за пределами части или удостоверяющие его личность, и доставление его в военную полицию для составления протокола и установление его личности.
мне за державу обидно
#146
Так если военнослужащий является НП, то и вопросов нет. И без разницы: является ли он военнослужащим ВП или нет.А что ему мешает им быть или предъявить удостоверение начальника патруля?
Честно говоря, влом. Что там? Лишение права ношения военной формы?Вам память не изменяет. Только есть и продолжение, как раз более жестокое. Читните устав для освежения памяти
У коменданта (не знаю насчет помощника) есть особые права, которых сейчас нет у военной полиции. Что касается хватания всех подряд, то тут дело тонкое: времена изменились. В советское время на "губу" сажали за неровно пришитую солдатом пуговицу...мою бытность существовал комендантский патруль. Не что иное как в/сл комендантского взвода садились в камазы, нацепляли повязки и под руководством коменданта и его помощников отправлялись чесать окрестности, хватая всех подряд.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
Re: Военная полиция
#147А вот такой ответ: ЧТО ИМЕННО делает в/сл ср.сл., находящийся ВО ВНУТРЕННЕМ СУТОЧНОМ НАРЯДЕ за территорией в/ч, да еще и без документов?! "Грубняк" у бойца как минимум - нарушение правил несения караульной (вахтенной), внутренней служб и боевого дежурства (Дисц. устав ВС). Действия патруля (я так понял, бойца именно патруль "принял"?!) совершенг правомерны, доставление - мера обеспечения разбирательства о грубом дисциплинарном проступке. Писанины, правда, много, но если боец имеет наглость "слинять" с наряда, да еще с оружием (штык-нож), то "Кто не спрятался - я не виноват"А вот такой вопрос: на сколько законно задержание военнослужащего срочной службы, находящегося во внутреннем суточном наряде со штык-ножом в 10м. от воинской части без документов позволяющих ему находиться за пределами части или удостоверяющие его личность, и доставление его в военную полицию для составления протокола и установление его личности.

-
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:33
#148
в чем момент: сейчас военный комендант - это главный военный полицейский гарнизонаУ коменданта (не знаю насчет помощника) есть особые права, которых сейчас нет у военной полиции. Что касается хватания всех подряд, то тут дело тонкое: времена изменились. В советское время на "губу" сажали за неровно пришитую солдатом пуговицу...
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
а вообще, раз дискуссия завязалась, могу рассказать как функционирует ВП на примере отдельно взятого гарнизона, если интересно.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
абсолютно законно. хоть в одном метре от вч. еще и дежурного (наряда, из которого боец)вы..вернут и высушат.вот такой вопрос: на сколько законно задержание военнослужащего срочной службы, находящегося во внутреннем суточном наряде со штык-ножом в 10м. от воинской части без документов позволяющих ему находиться за пределами части или удостоверяющие его личность, и доставление его в военную полицию для составления протокола и установление его личности.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
а вообще, всех с великим праздником Победы
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:05
#149
Именно, а соответственно дальше...можете продолжить мысльЧестно говоря, влом. Что там? Лишение права ношения военной формы?

У коменданта (не знаю насчет помощника) есть особые права, которых сейчас нет у военной полиции.
в чем момент: сейчас военный комендант - это главный военный полицейский гарнизона

Что касается хватания всех подряд, то тут дело тонкое: времена изменились.
Писанины, правда, много
Кто не спрятался - я не виноват"

Абсолютно согласен.абсолютно законно. хоть в одном метре от вч. еще и дежурного (наряда, из которого боец)вы..вернут и высушат.
Присоединяюсь.а вообще, всех с великим праздником Победы

Уxод ОШМ воможен, это ваше право и его не оспаривают. Просто не надо прикрываясь административными проволочками строить из себя не справедливо "обиженных системой", но при этом, не гнушаясь, получать от неё всё что положено".
Re: Военная полиция
#150а вообще, раз дискуссия завязалась, могу рассказать как функционирует ВП на примере отдельно взятого гарнизона, если интересно.
Очень интересно, если не затруднит!
Очень интересно, если не затруднит!
Вернуться в «КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 9 гостей