Может я чего то не понимаю, но там написано, что компенсация выплачивается по месту службы, но нет ни слова что семья должна при этом проживать по месту службы.Оговорено, как минимум ПМО № 235, получайте компенсацию только на себя.
Денежная компенсация за поднайм жилья
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
#6332
tdm649,
не хотите понимать, читайте НПА целиком, основанием для выплаты служит прибытие к новому месту службы и регистрация там (любая,хоть временная), а если семья никуда не прибывала, то ...Может я чего то не понимаю, но там написано, что компенсация выплачивается по месту службы, но нет ни слова что семья должна при этом проживать по месту службы.
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.
Re: Компенсация за жилье
#6333Уважаемые форумчане! Помогите советом. Нашу часть передислоцировали , служебных квартир нет.С ноября месяца 2012г снимаем квартиру, собрали пакет документов для получения компенсации.Фин. служба отказала в выплате. Объяснили , что нужна справка о постановки на учет в получении служебного жилья. Справку смогли получить только в апреле 2013г. Сейчас нам говорят, что будут платить с момента получения этой справки т.е. с апреля. Хотелось бы узнать, как выплачивают в других регионах. Изучили пр. 235 там написано, производить выплаты с момента найма жилья.Финики приплетают пр. 1280. Как вы считаете на сколько это правомерно? Собираемся писать жалобу в прокуратуру, но не знаем стоит ли это делать? Может фины правы? 

-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1328
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 12:07
- Откуда: town 60419
#6334
maco, с моей точки зрения, финики не правы.
Пока законодательно не будет определен срок, в течение которого военнослужащий обязан встать на учет нуждающихся в обеспечении жильем по новому месту службы, должно действовать правило о выплате ДК за найм жилья с момента заключения договора (как записано в приказе № 235), но при условии постановки на учет нуждающихся в обеспечении жилым помещением по месту службы(добавлено 17.05. _10:10)
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Пока законодательно не будет определен срок, в течение которого военнослужащий обязан встать на учет нуждающихся в обеспечении жильем по новому месту службы, должно действовать правило о выплате ДК за найм жилья с момента заключения договора (как записано в приказе № 235), но при условии постановки на учет нуждающихся в обеспечении жилым помещением по месту службы(добавлено 17.05. _10:10)
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
это нужно сделать не откладывая в долгий ящикСобираемся писать жалобу в прокуратуру
#6335
ПМО № 235 п. 14Может я чего то не понимаю, но там написано, что компенсация выплачивается по месту службы, но нет ни слова что семья должна при этом проживать по месту службы.

Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#6336
По сути.Сейчас нам говорят, что будут платить с момента получения этой справки т.е. с апреля. Хотелось бы узнать, как выплачивают в других регионах. Изучили пр. 235 там написано, производить выплаты с момента найма жилья.Финики приплетают пр. 1280. Как вы считаете на сколько это правомерно? Собираемся писать жалобу в прокуратуру, но не знаем стоит ли это делать? Может фины правы?
В соответствии со статьей 15 76-ФЗ, военнослужащие, прибывшие на новое место службы, и не имеющие пригодных для проживания помещений по новому месту службы, обеспечиваются служебным жильем, в порядке установленном соответствующим ведомством, в котором военнослужащий проходит службу.
Министр Обороны, в рамках своих полномочий, определил данный порядок, путем издания ПМО 1280, а точнее инструкции №2, утвержденной данным приказом.
При этом, что самим 76-ФЗ, что 909 Постановлением Правительства РФ, что 235 ПМО определено, что право на компенсацию жилья возникает ТОЛЬКО у необеспеченных служебными жилыми помещениями.
При этом ПМО 1280, установил, что обеспечивает жильем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО специализированный орган Министерства обороны РФ (читай ДЖО), а никак не командир части. Информация о местонахождении территориального подразделения данного органа, режимах его работы и порядке подачи документов должна быть вывешена на стендах в КАЖДОЙ восковой части.
Права выбора - служебное жилье или компенсация ни одним НПА военнослужащим не предоставлено.
Таким образом, до установления факта необеспеченности военнослужащего ЛЮБЫМИ пригодными жилыми помещениями по новому месту службы ни о каком праве на компенсацию речи быть не может.
При обращении в территориальный орган за служебным жильем, данный орган в ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ обязан дать ответ - или предоставить служебное жилье, или выдать, утвержденную той же инструкцией, справку.
В данной справке присутствуют ДВЕ даты - дата выдачи справки, и дата с которой военнослужащий признан нуждающимся в служебном жилье. Дата признания нуждающимся = дате обращения (а не дате выдачи).
Именно с даты признания нуждающимся военнослужащий и должен получать компенсацию.
Теперь ответ на вопрос "почему?"
1. Потому что, обратись Вы хоть на день раньше, и, возможно, была бы служебная квартира.
2. Потому что именно с этой даты прошло 5 лет с момента добровольного ухудшения Вами или совместно проживающими с Вами родственниками, жилищных условий по месту прохождения службы
3. Потому что, это именно ВЫ бездействовали и не предоставляли ранее документов на выделение служебного жилья.
При этом ВС РФ рассматривая законность сбора все указанных в ПМО 1280 документов, постановил что нарушений нет, а для обеспечения служебным жильем военнослужащий ОБЯЗАН доказать нуждаемость (извините под рукой нет, будет интересно ссылку дам позже).
Теперь ответ на вопрос "А где я должен жить пока собираю документы???" В соответствии с той же статьей 15 76-ФЗ, на первые три месяца военнослужащие обеспечиваются общежитиями или помещениями маневренного фонда или любыми пригодными для проживания помещениями. Обращаться за выделением которых нужно в то же территориальное подразделение ДЖО.
Ну и последний вопрос "а с кого рожна Вы требуете данную спраку??? Ее в ПМО 235 НЕТ!!!" - а мы и не требуем. Мы ставим военнослужащего в известность, что если справки оной нет - то направим почтой письменный запрос в РУЖО, и пока не получим от них ответ - признан воин нуждающимся или нет - выплачивать ничего не будем. Как правило, военнослужащие предпочитают принести справку, которая и так должна у них быть, а не ждать результатов работы Почты России.
Теперь по судебной практике Питера - 4-1 в пользу УФО, то которое не в пользу - ждем решения в окончательной форме и 100% идем в апелляцию.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
#6337
Andeson,
не нужно отсебятины, пр 1280 устанавливает прядок постановки на учет, но никак не порядок выплаты компенсации за поднаем
а устанавливает порядок получения компенсации ПП 909 и пр мо рф 235, которые содержат ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ СПИСОК документов на выплату компенсации, на основании которого и принимается решение о выплате - не больше и не меньше!
не нужно отсебятины, пр 1280 устанавливает прядок постановки на учет, но никак не порядок выплаты компенсации за поднаем

а устанавливает порядок получения компенсации ПП 909 и пр мо рф 235, которые содержат ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ СПИСОК документов на выплату компенсации, на основании которого и принимается решение о выплате - не больше и не меньше!
а это вообще ваша личная хотелкаРешение о выплате денежной компенсации принимается на основании следующих документов:
копии договора найма жилого помещения либо поднайма жилого помещения (при условии заключения его в письменной форме) <*>;
--------------------------------
<*> В письменной форме заключаются договоры найма жилых помещений (статья 674 Гражданского кодекса Российской Федерации) и договоры поднайма жилых помещений, предоставленных по договору социального найма (статья 77 Жилищного кодекса Российской Федерации).
справки воинской части (организации) о составе семьи военнослужащего;
выписки из приказа командира воинской части (начальника организации) о зачислении военнослужащего в списки личного состава воинской части (организации);
копий паспортов гражданина Российской Федерации на всех членов семьи, на которых назначается денежная компенсация, с отметками о регистрации по месту жительства или пребывания и свидетельств о рождении на детей, не достигших 14-летнего возраста.
15. Выплата денежной компенсации членам семей погибших (умерших) военнослужащих производится на основании заявления одного из совершеннолетних членов семьи погибшего (умершего) военнослужащего - получателя денежной компенсации с приложением:
копии договора найма жилого помещения либо поднайма жилого помещения (при условии заключения его в письменной форме) <*>;
--------------------------------
<*> В письменной форме заключаются договоры найма жилых помещений (статья 674 Гражданского кодекса Российской Федерации) и договоры поднайма жилых помещений, предоставленных по договору социального найма (статья 77 Жилищного кодекса Российской Федерации).
справки воинской части (организации) о составе семьи погибшего (умершего) военнослужащего;
копии свидетельства о смерти;
копии паспортов гражданина Российской Федерации на всех членов семьи, на которых назначается денежная компенсация, с отметками о регистрации по месту жительства или пребывания и свидетельств о рождении на детей, не достигших 14-летнего возраста.
поскольку НПА устанавливает иное:данной справке присутствуют ДВЕ даты - дата выдачи справки, и дата с которой военнослужащий признан нуждающимся в служебном жилье. Дата признания нуждающимся = дате обращения (а не дате выдачи).Именно с даты признания нуждающимся военнослужащий и должен получать компенсацию.
фантазер, блин14. Выплата денежной компенсации производится со дня найма (поднайма) жилого помещения после прибытия к месту военной службы на основании рапорта военнослужащего, в котором указываются: дата начала найма (поднайма) жилья, дата прибытия членов семьи к новому месту военной службы (регистрации по месту жительства или пребывания), наименование населенного пункта, в котором производится наем (поднаем) жилого помещения, размер фактической оплаты за жилое помещение, а также принимается обязательство сообщить командиру воинской части (начальнику организации) о прекращении действия права на получение денежной компенсации или права на получение ее в повышенных размерах, в том числе в случаях поступления членов семьи на военную или правоохранительную службу в федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена выплата денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений.

США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#6338
Никакой отсебятины. Все четко по НПА. Логика следующая Компенсация только необеспеченным служебками, обеспечение служебками только по ПМО 1280, не выполнил положения ПМО 1280 - не имеешь права на компенсацию. Говоря проще - не можете Вы ссылаться на ПП РФ 909 и ПМО 235 и говорить о каких то там документах в них, пока не выполнили все действия по ПМО 1280 и не признаны установленным порядком нуждающимся в служебных жилых помещениях.не нужно отсебятины, пр 1280 устанавливает прядок постановки на учет, но никак не порядок выплаты компенсации за поднаем
данная норма не абсолютна и имеет множество исключений. например не учитывает съем жилья после НУЖУ. Соответственно явно не может применяться. Не учитывает и многих других норм.поскольку НПА устанавливает иное:
Кроме того, если уж ссылаться на ПМО 235, компенсация выплачивается ежемесячно, и ни одним НПА не установлено, что воин может год "спать" в конце года принести документы и потребовать компенсации. Когда проснулся - с того момента и получил.
Мои "фантазии" 4-жды подтверждены гарнизонными судами. Проигранное дело, пока не буду загадывать, но там воин поступил почти правильно. Получу решение - скажу точно, на чем основаны выводы суда.
З.Ы. Решениие Верховного Суда Российской Федерации от 16 февраля 2011 г. N ВКГПИ10-126, о признании недействующими абзацев 6 и 7 пункта 2 Инструкции "О предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах РФ, служебных помещений", утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 30 сентября 2010 г. N 1280. Определением Кассационной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2011 г. N КАС11-146, указанное решение оставлено без изменения.
Да, там оспаривали платность справок, указанных в перечне документов, но суд рассмотрел в принципе законность сбора всего пакета документов для обеспечения служебным жильем и признал, что без указанных действий воин на служебку (а значит и на поднаем) права не имеет.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
#6339
да Вы что? Пр мо 235 издан во исполнение ПП 909, по сути дублирующий его нормы, теперь вопрос: чем следует руководстоваться ведомственным документом или ПП РФ , то бишь что имеет главенствующий приоритет? Вы же не дурак, я даже не сомневаюсь в этом, и прекрасно понимаете что ПП РФ. Но даже это не требуется, поскольку как уже писал, пр 1280 не устанавливает механизма выплаты компенсации и организации ее выплаты, он устанавливает порядок (в данном случае) постановки на очередь. А порядок выплаты и требуемые для этого документы устанавливает ПП 909 и пр 235 и там нет ничего подобного в требуемых документах на выплату, на основании которых принимается решение по выплате, это все Ваши фантазии, а выигранные вами суды ничего не значат, просто вы привыкли иметь дело с воинами, юридически не образованными и не способными грамотно организовать защиту своих требований... Как Вы знаете, я все эти суды выигрывал, опираясь на НПА. Я понимаю, что абсурдно не включение в список документов справки о постановке на очередь, как необеспеченному жильем, но ее нет в списке, а тупые чинуши в МО не могут внести изменения в приказ, но пока их нет, все что Вы писали, плод Ваших фантазий и не болееНикакой отсебятины. Все четко по НПА. Логика следующая Компенсация только необеспеченным служебками, обеспечение служебками только по ПМО 1280, не выполнил положения ПМО 1280 - не имеешь права на компенсацию. Говоря проще - не можете Вы ссылаться на ПП РФ 909 и ПМО 235 и говорить о каких то там документах в них, пока не выполнили все действия по ПМО 1280 и не признаны установленным порядком нуждающимся в служебных жилых помещениях.
послушайте, что Вы мне несете какой то уж простите, бред? я Вам говорю о моменте начала выплаты, определенном в НПА, а Вы в сторону уходитеданная норма не абсолютна и имеет множество исключений. например не учитывает съем жилья после НУЖУ. Соответственно явно не может применяться. Не учитывает и многих других норм.Кроме того, если уж ссылаться на ПМО 235, компенсация выплачивается ежемесячно, и ни одним НПА не установлено, что воин может год "спать" в конце года принести документы и потребовать компенсации. Когда проснулся - с того момента и получил.
И не когда проснулся (хотя бывает и такое) а как победил бюрократию и собрал пакет документов.Выплата денежной компенсации производится со дня найма (поднайма) жилого помещения после прибытия к месту военной службы на основании рапорта военнослужащего, в котором указываются: дата начала найма (поднайма) жилья, дата прибытия членов семьи к новому месту военной службы (регистрации по месту жительства или пребывания)
вот любите Вы все за уши притягиватьДа, там оспаривали платность справок, указанных в перечне документов, но суд рассмотрел в принципе законность сбора всего пакета документов для обеспечения служебным жильем и признал, что без указанных действий воин на служебку (а значит и на поднаем) права не имеет.

Я согласен, что НПА нужно оптимизировать, и как писал вкл справку, но и воин не должен по прибытии попа в мыле срочно ехать хрен знает куда (ведь представительства ДЖО не в каждом городе, а только в регионе, а это может быть несколько сотен км), следовательно обязать собирать все документы в части, отправлять оттуда запрос в ДЖО по электронке, приложив копии документов, на основании которых ДЖО оперативно по электронке высылает в часть справку, распечатку которой прилагают в пакету документов на поднаем и все это максимум в течении 5 дней, а иначе банальное вкл в список справки, нафиг воитну не нужно, нахрена скидывать проблемы на воина, его задача Родину защищать, а не решать бюрократические вопросы. ИМХО
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.
Re: Компенсация за жилье
#6340Честно скажу , после слов " воин спал" дальше не читала, потому что ярость затмила мои глаза! Andeson, вы вообще то представляете что это такое ПЕРЕДИСЛОКАЦИЯ? А после передислокации 3 месяца в полях? Когда сибирские морозы и палатку заметает под самую крышу, а семья твоя пытается без тебя преодолеть все бытовые трудности. Тут ли знаете не до справок,ты просто забываешь об этом. А вы сидите в теплых кабинетах и чахнете над своими бумажками. Вы просто не живете жизнью армии!
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Andrey KAV-61 и Satrap 71, огромное спасибо за поддержку!
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Andrey KAV-61 и Satrap 71, огромное спасибо за поддержку!
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#6341
Оставьте эмоции и подумайте. Основное - ст. 15 76-ФЗ, все пляшет от нее. И именно он главенствует над всеми НПА по данной теме. Именно он устанавливает, что сначала факт признания нуждающимся в жилье, потом факт невозможности обеспечения и только потом компенсация. В данном случае нарушения в части более сильных юридических документов нет.да Вы что? Пр мо 235 издан во исполнение ПП 909, по сути дублирующий его нормы, теперь вопрос: чем следует руководстоваться ведомственным документом или ПП РФ , то бишь что имеет главенствующий приоритет?
он и не должен устанавливать какие бы то ни было механизмы. Он регулирует вопрос выделения служебного жилья, БЕЗ решения которого НЕ решается вопрос о компенсации.Но даже это не требуется, поскольку как уже писал, пр 1280 не устанавливает механизма выплаты компенсации
именно, но только ПОСЛЕ установления двух фактов - 1. необеспеченности война по месту службы 2. отсутствия возможности обеспечить служебным жильем.А порядок выплаты и требуемые для этого документы устанавливает ПП 909 и пр 235
смешноа выигранные вами суды ничего не значат, просто вы привыкли иметь дело с воинами, юридически не образованными и не способными грамотно организовать защиту своих требований...


Вы выигрывали немного другие суды. И опять же - Вы их выигрывали не у меня. Спорить о квалификации ваших оппонентов или моих не будем.Как Вы знаете, я все эти суды выигрывал, опираясь на НПА.
а теперь еще раз перечитайте суть. Особенно то что писал я. В том числе я ЗАРАНЕЕ ответил на вопрос о требовании данной справкиЯ понимаю, что абсурдно не включение в список документов справки о постановке на очередь, как необеспеченному жильем, но ее нет в списке, а тупые чинуши в МО не могут внести изменения в приказ, но пока их нет, все что Вы писали, плод Ваших фантазий и не более

никуда не ухожу. Жил в Питере, имел комнату в коммуналке. в 2008 году продал и убыл служить на Камчатку. В 2012 году вернулся служить в Питер. В связи с отсутствием жилья снял квартиру. В 2013, по прошествии 5-ти лет с добровольного ухудшения жилищных условий по месту прохождения службы подал документы на поднаем. По Вашему получается компенсацию мне нужно заплатить с 2012 года, да?послушайте, что Вы мне несете какой то уж простите, бред? я Вам говорю о моменте начала выплаты, определенном в НПА, а Вы в сторону уходите
Вы прекрасно знаете в каком государстве живете. Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Что лишний раз подтвердил ВС РФ, в решениях 16 февраля 2011 г. N ВКГПИ10-126 прошедшем кассацию в президиуме.И не когда проснулся (хотя бывает и такое) а как победил бюрократию и собрал пакет документов.
они взаимозависимые. Не бывает компенсации без признания нуждающимся. Дата признания определена, на каком основании платить раньше указанной даты? Полномочный орган определил конкретный день с которого воин признан нуждающимся. И ни днем ранее.вот любите Вы все за уши притягиватьВам не кажется, что обеспечением жильем или выплата компенсации за поднаем это совсем разные вопросы и в данном решении суд вообще не рассматривал вопрос о ДК за поднаем...
Что касается оптимизации..там много чего нужно дорабатывать и доделывать, а что то и переделывать вовсе. Но это не отменяет ДЕЙСТВУЮЩЕГО сейчас порядка, который действительно не учитывает и возможной удаленности и прочих нюансов.
а читать нужно без эмоций. Потому что в суде эмоции не считаются. Только знание НПА.Честно скажу , после слов " воин спал" дальше не читала, потому что ярость затмила мои глаза!
более чем.Andeson, вы вообще то представляете что это такое ПЕРЕДИСЛОКАЦИЯ?
задайте эти вопросы тем, кто издавал соответствующие приказы и законы. Ну и судьям Верховного Суда заодно.А после передислокации 3 месяца в полях? Когда сибирские морозы и палатку заметает под самую крышу, а семья твоя пытается без тебя преодолеть все бытовые трудности.
Вы забыли, значит и о деньгах за те дни когда забыли - забудьте.Тут ли знаете не до справок,ты просто забываешь об этом.
Живем мы по законам. А они уж какие есть.А вы сидите в теплых кабинетах и чахнете над своими бумажками. Вы просто не живете жизнью армии!
- Lodeynopolez
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 20:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#6342
maco,
Выплата с момента возникновения права на компенсацию (с даты признания нуждающимися) (см. ст. 15 ФЗ О статусе военнослужащих)
Дата принятия военнослужащих на учет нуждающихся в жилых помещениях определяется датой подачи (отправки по почте) ими в структурное подразделение уполномоченного органа заявлений и документов, указанных в пункте 1 Инструкции. В случаях если военнослужащие, у которых появились основания для признания нуждающимися в жилых помещениях, не смогли своевременно направить в структурные подразделения уполномоченного органа заявления и документы, указанные в пункте 1 настоящей Инструкции, по причине: ......а также в иных мероприятиях, связанных с исполнением обязанностей военной службы вне места постоянной дислокации воинской части, дата принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях определяется исходя из даты возникновения права военнослужащих на признание нуждающимися в жилых помещениях, но не ранее даты возникновения указанных обстоятельств. (см. п. 8 Инструкции к приказу 1280).
Т.е.- Выплата компенсации за наем жилого помещения произведена должна быть не с даты получения справки, а с даты подачи (отправки по почте) в структурное подразделение уполномоченного органа заявлений и документов или из даты возникновения права военнослужащих на признание нуждающимися в жилых помещениях.
Для этого нужно изменить дату признания нуждающимся на основании рапорта и документов подтверждающих обстоятельства из п. 8 Инструкции.
Выплата с момента возникновения права на компенсацию (с даты признания нуждающимися) (см. ст. 15 ФЗ О статусе военнослужащих)
Дата принятия военнослужащих на учет нуждающихся в жилых помещениях определяется датой подачи (отправки по почте) ими в структурное подразделение уполномоченного органа заявлений и документов, указанных в пункте 1 Инструкции. В случаях если военнослужащие, у которых появились основания для признания нуждающимися в жилых помещениях, не смогли своевременно направить в структурные подразделения уполномоченного органа заявления и документы, указанные в пункте 1 настоящей Инструкции, по причине: ......а также в иных мероприятиях, связанных с исполнением обязанностей военной службы вне места постоянной дислокации воинской части, дата принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях определяется исходя из даты возникновения права военнослужащих на признание нуждающимися в жилых помещениях, но не ранее даты возникновения указанных обстоятельств. (см. п. 8 Инструкции к приказу 1280).
Т.е.- Выплата компенсации за наем жилого помещения произведена должна быть не с даты получения справки, а с даты подачи (отправки по почте) в структурное подразделение уполномоченного органа заявлений и документов или из даты возникновения права военнослужащих на признание нуждающимися в жилых помещениях.
Для этого нужно изменить дату признания нуждающимся на основании рапорта и документов подтверждающих обстоятельства из п. 8 Инструкции.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#6343
о чем я и писалТ.е.- Выплата компенсации за наем жилого помещения произведена должна быть не с даты получения справки, а с даты подачи (отправки по почте) в структурное подразделение уполномоченного органа заявлений и документов или из даты возникновения права военнослужащих на признание нуждающимися в жилых помещениях.
В данной справке присутствуют ДВЕ даты - дата выдачи справки, и дата с которой военнослужащий признан нуждающимся в служебном жилье. Дата признания нуждающимся = дате обращения (а не дате выдачи).
Именно с даты признания нуждающимся военнослужащий и должен получать компенсацию.
-
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 11:05
- Откуда: От верблюда
#6344
maco,
Вы наверное как я понял на сайте недавно, Андесон чуть по другую сторону баррикад- он представитель командования, но всегда говорит правду (по его мнению), скорее всего юрист, но никогда не блефует, иногда его писанина помогает сопротивляться команчу, поэтому гневаться не надо- принижайте как должное, если не было Андесона, было бы все сладко и благополучно, прислушивайтесь к его мнению и мотайте на ус.
Вы наверное как я понял на сайте недавно, Андесон чуть по другую сторону баррикад- он представитель командования, но всегда говорит правду (по его мнению), скорее всего юрист, но никогда не блефует, иногда его писанина помогает сопротивляться команчу, поэтому гневаться не надо- принижайте как должное, если не было Андесона, было бы все сладко и благополучно, прислушивайтесь к его мнению и мотайте на ус.
Куда хочу-не дают, куда дают-не хочу!
#6345
Выплата с момента возникновения права на компенсацию (с даты признания нуждающимися) (см. ст. 15 ФЗ О статусе военнослужащих) - прочитав ст.15 ФЗ такого не нашла,вот фантазия у людей ?
Дата принятия военнослужащих на учет нуждающихся в жилых помещениях определяется датой подачи (отправки по почте) ими в структурное подразделение уполномоченного органа заявлений и документов, указанных в пункте 1 Инструкции. В случаях если военнослужащие, у которых появились основания для признания нуждающимися в жилых помещениях, не смогли своевременно направить в структурные подразделения уполномоченного органа заявления и документы, указанные в пункте 1 настоящей Инструкции, по причине: ......а также в иных мероприятиях, связанных с исполнением обязанностей военной службы вне места постоянной дислокации воинской части, дата принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях определяется исходя из даты возникновения права военнослужащих на признание нуждающимися в жилых помещениях, но не ранее даты возникновения указанных обстоятельств. (см. п. 8 Инструкции к приказу 1280). - Согласна , но для получения жилья, а т.е. в порядке очередности, только за этим нужна справка и постановка на учет, maco не просит у фин.службы квартиру, а просит компенсацию, ткните меня носом, где в каком НПА написано платить с момента получения справки (с момента признания нуждающимся) человек должен быть признан таковым, если не признан то не о какой компенсации и речи быть вообще не может.
Т.е.- Выплата компенсации за наем жилого помещения произведена должна быть не с даты получения справки, а с даты подачи (отправки по почте) в структурное подразделение уполномоченного органа заявлений и документов или из даты возникновения права военнослужащих на признание нуждающимися в жилых помещениях.
Для этого нужно изменить дату признания нуждающимся на основании рапорта и документов подтверждающих обстоятельства из п. 8 Инструкции. ЧТО ЗНАЧИТ ТО ЕСТЬ, ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ СКИНЬТЕ ССЫЛКУ ГДЕ ТАКОЕ НАПИСАНО
Жил в Питере, имел комнату в коммуналке. в 2008 году продал и убыл служить на Камчатку. В 2012 году вернулся служить в Питер. В связи с отсутствием жилья снял квартиру. В 2013, по прошествии 5-ти лет с добровольного ухудшения жилищных условий по месту прохождения службы подал документы на поднаем. По Вашему получается компенсацию мне нужно заплатить с 2012 года, да? нет не с 2012 на этот момент у вас был карантин не нужно передергивать здесь все понятно, там ситуация другая
Дата принятия военнослужащих на учет нуждающихся в жилых помещениях определяется датой подачи (отправки по почте) ими в структурное подразделение уполномоченного органа заявлений и документов, указанных в пункте 1 Инструкции. В случаях если военнослужащие, у которых появились основания для признания нуждающимися в жилых помещениях, не смогли своевременно направить в структурные подразделения уполномоченного органа заявления и документы, указанные в пункте 1 настоящей Инструкции, по причине: ......а также в иных мероприятиях, связанных с исполнением обязанностей военной службы вне места постоянной дислокации воинской части, дата принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях определяется исходя из даты возникновения права военнослужащих на признание нуждающимися в жилых помещениях, но не ранее даты возникновения указанных обстоятельств. (см. п. 8 Инструкции к приказу 1280). - Согласна , но для получения жилья, а т.е. в порядке очередности, только за этим нужна справка и постановка на учет, maco не просит у фин.службы квартиру, а просит компенсацию, ткните меня носом, где в каком НПА написано платить с момента получения справки (с момента признания нуждающимся) человек должен быть признан таковым, если не признан то не о какой компенсации и речи быть вообще не может.
Т.е.- Выплата компенсации за наем жилого помещения произведена должна быть не с даты получения справки, а с даты подачи (отправки по почте) в структурное подразделение уполномоченного органа заявлений и документов или из даты возникновения права военнослужащих на признание нуждающимися в жилых помещениях.
Для этого нужно изменить дату признания нуждающимся на основании рапорта и документов подтверждающих обстоятельства из п. 8 Инструкции. ЧТО ЗНАЧИТ ТО ЕСТЬ, ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ СКИНЬТЕ ССЫЛКУ ГДЕ ТАКОЕ НАПИСАНО
Жил в Питере, имел комнату в коммуналке. в 2008 году продал и убыл служить на Камчатку. В 2012 году вернулся служить в Питер. В связи с отсутствием жилья снял квартиру. В 2013, по прошествии 5-ти лет с добровольного ухудшения жилищных условий по месту прохождения службы подал документы на поднаем. По Вашему получается компенсацию мне нужно заплатить с 2012 года, да? нет не с 2012 на этот момент у вас был карантин не нужно передергивать здесь все понятно, там ситуация другая
- Lodeynopolez
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 20:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#6346
Arina 80, не ставлю себе задачу в этом кого-либо убедить, только мнение и опыт.
Расскажу еще интересней информацию:
Военные суды присуждают компенсацию с даты зарегистрированного и представленного командиру/начальнику рапорта военнослужащего о выплате компенсации - с даты волеизъявления (но не ранее признания нуждающимся).
Гражданские суды - с даты признания нуждающимся в жилом помещении.
Расскажу еще интересней информацию:
Военные суды присуждают компенсацию с даты зарегистрированного и представленного командиру/начальнику рапорта военнослужащего о выплате компенсации - с даты волеизъявления (но не ранее признания нуждающимся).
Гражданские суды - с даты признания нуждающимся в жилом помещении.
#6347
Да. С 2012.По Вашему получается компенсацию мне нужно заплатить с 2012 года, да?
Никакого "карантина" у вас быть не должно.
Суд - не ЗАГС.Только из ЗАГСа все довольные выходят.
#6348
но ведь компенсацию за поднаем жилья мы получаем согласно пр.235, а порядок постановки на учет (на жилье) по пр.1280, как могут два приказа противоречить друг другу? абсурд какой то
по поводу военных судов читала такой экстренный случай про рапорт, только не понятно на какие нпа основываются. по пр.1280 в течении 3-х месяцев по прибытии к месту службы должны предоставить
служебное жилье, а эти 3 месяца где нам жить? на улице в палатках или на вокзале.
по поводу военных судов читала такой экстренный случай про рапорт, только не понятно на какие нпа основываются. по пр.1280 в течении 3-х месяцев по прибытии к месту службы должны предоставить
служебное жилье, а эти 3 месяца где нам жить? на улице в палатках или на вокзале.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
#6349
Andeson,
уже не раз с Вами все обсуждали, смысл все начинать сначала?
да, есть парадокс, тот же пр 235 определяет
вот пока они существуют, я всегда смогу выиграть суд (не важно у кого, Вас или кто будет представлять УФО)
все остальное притягивание за уши или выдаваемого желаемого за действительное.
уже не раз с Вами все обсуждали, смысл все начинать сначала?
да, есть парадокс, тот же пр 235 определяет
но и определяет исчерпывающий список документов, на основании которых11. Денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений (далее именуется - денежная компенсация) выплачивается военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту (далее именуются - военнослужащие), и членам их семей, а также членам семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы (далее именуются - члены семей погибших (умерших) военнослужащих), не обеспеченным жилыми помещениями, пригодными для постоянного или временного проживания, по месту их военной службы за счет средств Министерства обороны Российской Федерации
на основании чего получается, что сначала назначается выплата ДК, и паралельно или потом, оформляется признание необеспеченным, и в подтверждение этого и во преки Вашему желанию (или фантазии) начало выплат определеноРешение о выплате денежной компенсации принимается на основании следующих документов:
копии договора найма жилого помещения либо поднайма жилого помещения (при условии заключения его в письменной форме) <*>;
--------------------------------
<*> В письменной форме заключаются договоры найма жилых помещений (статья 674 Гражданского кодекса Российской Федерации) и договоры поднайма жилых помещений, предоставленных по договору социального найма (статья 77 Жилищного кодекса Российской Федерации).
справки воинской части (организации) о составе семьи военнослужащего;
выписки из приказа командира воинской части (начальника организации) о зачислении военнослужащего в списки личного состава воинской части (организации);
копий паспортов гражданина Российской Федерации на всех членов семьи, на которых назначается денежная компенсация, с отметками о регистрации по месту жительства или пребывания и свидетельств о рождении на детей, не достигших 14-летнего возраста.
как помните нормы 235 дублируют постановление ПП 90914. Выплата денежной компенсации производится со дня найма (поднайма) жилого помещения после прибытия к месту военной службы на основании рапорта военнослужащего, в котором указываются: дата начала найма (поднайма) жилья, дата прибытия членов семьи к новому месту военной службы (регистрации по месту жительства или пребывания),
вот пока они существуют, я всегда смогу выиграть суд (не важно у кого, Вас или кто будет представлять УФО)
все остальное притягивание за уши или выдаваемого желаемого за действительное.
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#6350
Да. С 2012.
Никакого "карантина" у вас быть не должно.

Они НЕ противоречат. Просто 235 начинает действовать только ПОСЛЕ того, как выполнены все мероприятия по 1280 и нельзя руководствоваться 235 ДО 1280, вот и все.но ведь компенсацию за поднаем жилья мы получаем согласно пр.235, а порядок постановки на учет (на жилье) по пр.1280, как могут два приказа противоречить друг другу?
если читать, то что пишу я, а не только то, что нравится то можно заметить -по пр.1280 в течении 3-х месяцев по прибытии к месту службы должны предоставить
служебное жилье, а эти 3 месяца где нам жить? на улице в палатках или на вокзале.
Вывод- фактической датой обращения Вашего в подразделение ДЖО может быть хоть день прибытия в в/ч, а вот документы предоставлены должны быть в течении трех месяцев Вами.Теперь ответ на вопрос "А где я должен жить пока собираю документы???" В соответствии с той же статьей 15 76-ФЗ, на первые три месяца военнослужащие обеспечиваются общежитиями или помещениями маневренного фонда или любыми пригодными для проживания помещениями. Обращаться за выделением которых нужно в то же территориальное подразделение ДЖО.
satrap71,
абстрагируйтесь уже от перечня документов в 235. Забудьте про него вообще. Речь не о документах. Еще раз повторю - мы НЕ требуем справку из ДЖО, но пока не получим данные с какой даты воин признан нуждающимся выплаты не производим. О чем война уведомляем в том числе и письменно. А теперь вопрос - в ДОКУМЕНТЕ полномочного органа, за подписью и печатью стоит ТОЧНАЯ дата признания нуждающимся в служебном жилье. Какие основания выплачивать поднаем РАНЕЕ этой даты?
100 раз об одном и том жекак помните нормы 235 дублируют постановление ПП 909
вот пока они существуют, я всегда смогу выиграть суд (не важно у кого, Вас или кто будет представлять УФО)
все остальное притягивание за уши или выдаваемого желаемого за действительное.

Ну и используя Ваши же обороты - до тех пор, пока именно так изложены что 909 ПП РФ, что 235, пока в 76-ФЗ указано, что выплата компенсации производится ТОЛЬКО необеспеченным в установленном порядке служебным жильем - я всегда смогу выиграть суд, не важно у кого, у Вас или любого другого война. А все остальное Ваше понимание справедливости, которое расходится с реальными положениями закона.
З.Ы. satrap71,
и все же ответьте на приведенный мной ранее пример, с продажей комнаты и возвращением служить в то же место через 4 года


-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
#6351
Они НЕ противоречат. Просто 235 начинает действовать только ПОСЛЕ того, как выполнены все мероприятия по 1280 и нельзя руководствоваться 235 ДО 1280, вот и все.

а 1280 регулирует совсем другой вопрос. Логика мне ваша понятна и она по сути правильна в корне, но Вы меня не хотите слышать, по НПА (235 и 909) РЕШЕНИЕ ПО ВЫПЛАТЕ ПРИНИМАЕТСЯ БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ О НУЖДАЕМОСТИ, видимо законодатель исходил из простого понятия, воин прибыл в другую местность и естественно жилья у него нет, следовательно либо давать служебку (а КЧ знают, есть ли у них служебки или нет в гарнизоне) либо оплачивать поднаем. Никто не спорит, о необходимости становиться на очередь на служебку (или постоянное, если есть право), но это уже можно делать в процессе, когда по прибытию уже вопрос в принципе решен, есть ли служебка или будет поднаем, то что писал выше.
не нужно отмахиваться от нормы НПА, которая Вам не нравиться, речь как раз о документах на основании которых принимается решение, кто вам дал право самостоятельно определять, что нужно, а что нет? Никто, это ваше самоуправство...абстрагируйтесь уже от перечня документов в 235. Забудьте про него вообще. Речь не о документах.
я уже приводил норму НПА, как основание, не надо отсебятины, не вы это установили, просто выполняйте НПА, а если вам не нравиться его норма, обжалуйте ее в судеТОЧНАЯ дата признания нуждающимся в служебном жилье. Какие основания выплачивать поднаем РАНЕЕ этой даты?
дата выплаты - начало найма, указанная в рапорте, никаких воременных ограничений по подаче рапорта НПА не содержит, нравится вам это или нет14. Выплата денежной компенсации производится со дня найма (поднайма) жилого помещения после прибытия к месту военной службы на основании рапорта военнослужащего, в котором указываются: дата начала найма (поднайма) жилья, дата прибытия членов семьи к новому месту военной службы (регистрации по месту жительства или пребывания),
я согласен с коллегойи все же ответьте на приведенный мной ранее пример, с продажей комнаты и возвращением служить в то же место через 4 года И как это согласуется с п. 235 ПМО РФ
и поясню, воина перевели в другое место, жилье ему в этом месте больше не нужно, он его продал, через 4 года по решению МО РФ, его перевели обратно в это место, значит он имеет право на служебное жилье по месту службу, причем тут УЖО и служебка то? Встать на очередь на постоянное жилье он в течении 5 лет не имеет права, тут УЖО, но ведь речь о служебке по месту службыНикакого "карантина" у вас быть не должно.
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#6352
совершенно не мешает. Если найдете в НПА указание, что выплата компенсации возможна обеспеченным любым жильем (что собственным, что служебным, что комнатой в общежитии) - другое дело, но не найдете.а ничего что 235 издан когда еще 1280 и в лане не было и является самостоятельным НПА, регулирующим исключительно порядок выплаты ДК ?
Это из серии "был пробел, мы его устранили!".
эти вопросы взаимосвязаны и без решения вопроса, регулируемого 1280, не решается вопрос регулируемый 235а 1280 регулирует совсем другой вопрос.
не правда Ваша. п. 2 Инструкции утвержденной 909 ПП РФ начинается словами "В случае невозможности обеспечения жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации по желанию военнослужащих...", и заканчивается словами "...если в этой местности они не обеспечены служебными жилыми помещениями или жилой площадью в общежитии." - важное выделил и подчеркнул. Таким образом, как я уже говорил, даже 909 ПП РФ, за который Вы так ратуете, ставит выплату компенсации в прямую зависимость от обеспеченности служебным жилым помещением.по НПА (235 и 909) РЕШЕНИЕ ПО ВЫПЛАТЕ ПРИНИМАЕТСЯ БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ О НУЖДАЕМОСТИ,
не естественно. Страна свободная, купить могу где угодно, а уж по завещанию получить так и подавно. Да и прижиниться можно, а у супруги, совершенно случайно, именно в этом регионе парочка квадратных метров...видимо законодатель исходил из простого понятия, воин прибыл в другую местность и естественно жилья у него нет,
откуда КЧ об этом знать? весь фонд из под них выведен. Знает ТОЛЬКО орган ДЖО. КЧ может только предполагать и догадываться.следовательно либо давать служебку (а КЧ знают, есть ли у них служебки или нет в гарнизоне)
я не отмахиваюсь. просто в данном случае речь не о том. Не о требовании "лишнего" или "неупомянутого" в 235 документа. А о моменте возникновения права на компенсацию.не нужно отмахиваться от нормы НПА, которая Вам не нравиться, речь как раз о документах на основании которых принимается решение, кто вам дал право самостоятельно определять, что нужно, а что нет? Никто, это ваше самоуправство...
а я говорил, что она не абсолютна. И куча примеров когда суды отказывали военнослужащим и ранее выплачивать с даты договора. В суде же мы ничего обжаловать не можем, даже приказ КЧ, не говоря уже о НПА.я уже приводил норму НПА, как основание, не надо отсебятины, не вы это установили, просто выполняйте НПА, а если вам не нравиться его норма, обжалуйте ее в суде
не содержит. однако четко указывает - в текущем за предыдущий и все. Ни в одном НПА нет указаний платить за месяца, которые воин "проспал". Опять же решений судов даже до 1280 по этому поводу много. Если воин бездействовал сам - это его проблемы. Делать надо все вовремя.дата выплаты - начало найма, указанная в рапорте, никаких воременных ограничений по подаче рапорта НПА не содержит, нравится вам это или нет
Сами перечитаете Жилищный Кодекс, по вопросу выделения служебного жилья, или ссылки и цитаты дать?:) Еще как идет тут речь об УЖО, в полный рост идет.я согласен с коллегой
Никакого "карантина" у вас быть не должно.
и поясню, воина перевели в другое место, жилье ему в этом месте больше не нужно, он его продал, через 4 года по решению МО РФ, его перевели обратно в это место, значит он имеет право на служебное жилье по месту службу, причем тут УЖО и служебка то? Встать на очередь на постоянное жилье он в течении 5 лет не имеет права, тут УЖО, но ведь речь о служебке по месту службы
Больше того скажу. Суд вплоть до кассации признал незаконным выплату компенсации военнослужащему у которого дом сгорел в результате пожара. Полностью. Но по документам - он собственник, и государство не волнует ни рожна, что по факту там пепелище. 5 лет ждал.
-
- Участник
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 16:19
#6353
Здравствуйте! Подскажите с такой ситуацией. Выплачивали компенсацию за съём жилья больше пяти лет. Но решением к/ч в 2012 году прекратили ( мол до выяснения обеспеченности). Подали в суд. Принято решение о выплате, но в к/ч подаёт аппеляцию. Со слов представителя – акцент будет на то что, договор составлен в виде договора аренды, а не договора найма жилого помещения ( какой сделали в агенстве, такой и сдали в часть, кто тогда в нюансы то эти всматривался, да и выплаты производили). Подскажите как поступить? Договор этот закончился в начале года. Возможно ли представить в часть переписанный новый договор о найме (наймодатель подпишет) за прошедший период? Может подать новый рапорт с новым договором найма? Как выйти из этой ситуации? Заранее всем спасибо за ответ.
Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
Проясните, зачем же ДЖО проводит сверку с к/ч об отсутствии жилья? Почему к/ч не подаёт данные о том что всл. не обсепечен служебкой и никакой отвественности за это ненесёт, хотя сам ранне признавал всл необеспеченным? Или 1280 только в сторону к/ч написан? В чём проблема по сути постановки на обязательный учёт в ДЖО, если ранее жилкомиссии уже передавали дела? И не только жилкомы но и кэчи? Что-то странная "забота" об обеспечении служебным жильём, когда всл. сняли квартиру, устроили детей в садики и школы - и тут к/ч проснулся? Andeson - уточните пожалуйста, Ваша задача всем заштатникам выдать служебку по нормам общежития и уволить без постоянного жилья? А потом сказать - а всё по закону?А все остальное Ваше понимание справедливости, которое расходится с реальными положениями закона.
#6354
А Вы еще не поняли, что это главная задача МО? А Andeson, это всего лишь винтик в отдельно взятой структуре МО, это как адвокат обязан защищать самого отъявленного преступника, так и представитель УФО обязан защищать свое учреждение и его интересы, которые в корне расходятся с интересами увольняемых воинов. Кроме того, по стране в гарнизонах понастроили жилья для увольняемых, а заселяться туда эти увольняемые не хотят, не стоять же пустующему жилью, вот МО и хочет сделать такое неликвидное жилье служебками, заманить туда увольняемых и со служебкой уволить, не исключая из списков очередников на постоянное жилье в ИПМЖ.Andeson - уточните пожалуйста, Ваша задача всем заштатникам выдать служебку по нормам общежития и уволить без постоянного жилья? А потом сказать - а всё по закону?

-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
#6355
Andeson,
я Вам уже все написал, Вы меня просто не хотите слышать, самостоятельно додумываете и реализуете на практике нормы НПА, проводя аналогию или зависимость разных НПА. Я уже написал, что в ПП 909 и пр 235 есть фраза о необеспеченности, но есть и прямая норма (конкретный перечень документов) на основании которых выносится решение, выплачивать ДК или нет, и там нет никакого документа о подтверждении необеспеченности или постановке на очередь. Да, это парадокс и нелогично, но это норма НПА, вот и выполняйте ее буквально.
я Вам уже все написал, Вы меня просто не хотите слышать, самостоятельно додумываете и реализуете на практике нормы НПА, проводя аналогию или зависимость разных НПА. Я уже написал, что в ПП 909 и пр 235 есть фраза о необеспеченности, но есть и прямая норма (конкретный перечень документов) на основании которых выносится решение, выплачивать ДК или нет, и там нет никакого документа о подтверждении необеспеченности или постановке на очередь. Да, это парадокс и нелогично, но это норма НПА, вот и выполняйте ее буквально.
причем тут ЖК? Речь идет о необеспеченности служебным жильем, по прибытии к новому месту службы, это регулируется совсем другим НПА, или Вы забыли что воины имеет особый статус и в чем то их права урезаны (как граждан РФ), а в чем то отличаются от прав граждан РФ. Я вот смотрю, у вас какое то маниакальное стремление вахтера "не пущать", как только вопрос касается воина, всегда подходите однобоко, выбираете что либо из НПА, норма которого ущемляет воина и упорно доказываете на правильность этого пути. Не останавливайтесь, даю подсказку, по ЖК нормы обеспечения жильем устанавливают регионы, плюньте на ФЗ О статусе, где воинам определена норма в 18 кв.м. ....Сами перечитаете Жилищный Кодекс, по вопросу выделения служебного жилья, или ссылки и цитаты дать?:) Еще как идет тут речь об УЖО, в полный рост идет.

США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.
#6356
договор составлен в виде договора аренды

-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
#6357
это так и есть, причем с явными признаками маниакальностипредставитель УФО обязан защищать свое учреждение и его интересы, которые в корне расходятся с интересами увольняемых воинов

ну это к Andeson, не относится, как в прочем и к задаче УФОКроме того, по стране в гарнизонах понастроили жилья для увольняемых, а заселяться туда эти увольняемые не хотят, не стоять же пустующему жилью, вот МО и хочет сделать такое неликвидное жилье служебками, заманить туда увольняемых и со служебкой уволить, не исключая из списков очередников на постоянное жилье в ИПМЖ

США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.
-
- Участник
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 16:19
#6358
А не запрещено нигде заключать договор о прошедших событиях и ставить старые даты? в смысле если есть один договор ( аренда), представить новый (найма) нет ли тут каких либо незаконных действий? да и аренда по гпк вроде как только с юр лицами заключается, но суть то договра от этого не изменилась. Но буквоедов хватает, вот и прошу прояснить как поступить если кто сталкивался. Andeson - Вам большое спасибо, на самом деле грамотно оставляете без иллюзий для того что бы идти в суд и отстаивать свои права. В нашей части даже после перовй инстанции начали выплачивать подънаём всем кому приостановили, до этого полгода пугали вот такими как у вас страшилками и дополнительными рапортами-справками. Вот думаю написать в прокуратуру за бездействие командира о не предоставлении данных обо мне при сверке в ДЖО - закон, он же не только УФО защищает, но и помогает не доверять своим же к/ч.старый перепишите и подайте новый пакет документов до суда.

-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#6359
без разницы. Есть факт съема Вами жилья и ничего более. Идите спокойно в апелляцию, настаивайте на правильности решения суда первой инстанции. Новых доказательств к/ч в апелляцию представлять имеет право, только в случае физической невозможности представить их в первую, а то основание, о котором идет речь - вообще не основание, а придирка и не более.Со слов представителя – акцент будет на то что, договор составлен в виде договора аренды, а не договора найма жилого помещения
Соответственно в Вашем случае ничего менять или делать не надо, но последующие договора лучше заключать как договора найма.
откуда мне знать?Проясните, зачем же ДЖО проводит сверку с к/ч об отсутствии жилья?
тем более понятия не имею. А ответственности он не несет по законодательству. Ибо по 1280 ПМО сбор документов - обязанность война, а своевременное обеспечение - обязанность ДЖО, при чем тут КЧ и за что ему нести ответственность?Почему к/ч не подаёт данные о том что всл. не обсепечен служебкой и никакой отвественности за это ненесёт, хотя сам ранне признавал всл необеспеченным?
Там вообще про КЧ нет.Или 1280 только в сторону к/ч написан?
Вопрос не по адресу.В чём проблема по сути постановки на обязательный учёт в ДЖО, если ранее жилкомиссии уже передавали дела?
я к обеспечению жильем НИКАКОГО отношения не имею вообще. Что касается вопроса "расслужебливания" то он вообще НИКАК не касается вопроса компенсации за поднаем, отстаиваете свои права - отстаивайте их по закону, а не по фобиям и страшилкам - боитесь вставать в очередь на служебку - забудьте о компенсации.Andeson - уточните пожалуйста, Ваша задача всем заштатникам выдать служебку по нормам общежития и уволить без постоянного жилья? А потом сказать - а всё по закону?
Все должно быть по закону. Как написано вНПА. И е сли там написано "сначала в очередь на служебку, потом компенсация" - то это совсем не значит, что УФО не соблюдает интересы войнов. Это скорее означает, что воин хочет обойти закон.так и представитель УФО обязан защищать свое учреждение и его интересы, которые в корне расходятся с интересами увольняемых воинов.
слишком сложно и совершенно бесполезно. Выход куда более эффективный и простой.вот МО и хочет сделать такое неликвидное жилье служебками, заманить туда увольняемых и со служебкой уволить, не исключая из списков очередников на постоянное жилье в ИПМЖ.
ну опять же неправда Ваша. Ничего не додумываю, цитаты привожу, решения Верховного Суда...я Вам уже все написал, Вы меня просто не хотите слышать, самостоятельно додумываете и реализуете на практике нормы НПА, проводя аналогию или зависимость разных НПА.
И я уже писал, что с этим НЕ спорю. И что мы НЕ требуем этой справки от войнов. Мы приниимаем документы БЕЗ справки...вот только направляем запрос в РУЖО, вот и все. Таким образом ни 1 пункта 235 ПМО мы не нарушаем.Я уже написал, что в ПП 909 и пр 235 есть фраза о необеспеченности, но есть и прямая норма (конкретный перечень документов) на основании которых выносится решение, выплачивать ДК или нет, и там нет никакого документа о подтверждении необеспеченности или постановке на очередь.
При том, что понятие "служебное жилье" регулируется именно ЖК. И Верховный Суд неоднократно подтвердил применимость норм ЖК к военнослужащим, так и к государственным гражданским служащим, права которых урезаны ни чуть ни меньше чем у военнослужащих. ДА и отдельной нормы, как про ТК РФ, о неприменимости ЖК нигде нет. Все "другие" НПА, о которых Вы говорите - уже конкретные инструкции.причем тут ЖК? Речь идет о необеспеченности служебным жильем, по прибытии к новому месту службы, это регулируется совсем другим НПА, или Вы забыли что воины имеет особый статус и в чем то их права урезаны (как граждан РФ), а в чем то отличаются от прав граждан РФ.
Если бы это было так, поверьте я бы тут даже не появился быЯ вот смотрю, у вас какое то маниакальное стремление вахтера "не пущать", как только вопрос касается воина, всегда подходите однобоко, выбираете что либо из НПА, норма которого ущемляет воина и упорно доказываете на правильность этого пути.

ВЫ прекрасно знаете, что отдельными НПА положения отдельных категорий граждан может быть улучшено, по сравнению с общим порядком.Не останавливайтесь, даю подсказку, по ЖК нормы обеспечения жильем устанавливают регионы, плюньте на ФЗ О статусе, где воинам определена норма в 18 кв.м. ....
можете считать и так, а я просто хорошо делаю свою работу.это так и есть, причем с явными признаками маниакальности![]()
а вот за это - спасибо.ну это к Andeson, не относится, как в прочем и к задаче УФО
Как вижу наступать на те же грабли войнам не надоело.Andeson, честно, не надоело целый год обсуждать одно и то же?
А вот это спорно. Очень спорно. На всех этапах есть конкретные сроки, а заявление в ДЖО может датироваться хоть датой прибытия в новую часть. Есть не просто признание нуждаемости, есть конкретная дата этого признания, и если она позже даты договора ни черта не будет выплачено.Но после признания нуждаемости, даже если оно заняло целый год (сплошь и рядом), компенсация должна быть выплачена с момента заключения договора найма, это прямо следует из 235 приказа.
Статистика говорит об обратном.Если так финансовый орган не считает, то суд всегда будет на стороне всл
Кошмар..заклеймили ... как теперь с этим жить?А те финансисты, кто поступают иначе, просто вредители, и действуют в разрез с существующими НПА.
Если в материалах дела уже имеется копия первоначального договора - может быть воспринято судом, как попытка подлога документов. Учитывая, что решение уже было принято в пользу война, с таким договором, я бы продолжал настаивать что со старым договором НИЧЕГО делать не надо.ИМХО, новый договор подпишите найма, чтобы не повторять ошибок, старый перепишите и подайте новый пакет документов до суда.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
#6360
вовсе там такого нет, это Вы лишь логически проводите связь,Все должно быть по закону. Как написано вНПА. И е сли там написано "сначала в очередь на служебку, потом компенсация" - то это совсем не значит, что УФО не соблюдает интересы войнов. Это скорее означает, что воин хочет обойти закон.
а право имете делать такие запросы? Ну да и не в этом суть, запрашивайте, но при этом платите ДК, вот если придет ответ что воин не имеет права, приостановите выплату, до устранения недостатка, так вот будет правильно по НПА, но вам так геморно, вы и не хотите выполнять прямую норму НПА 909 и 235И я уже писал, что с этим НЕ спорю. И что мы НЕ требуем этой справки от войнов. Мы приниимаем документы БЕЗ справки...вот только направляем запрос в РУЖО, вот и все. Таким образом ни 1 пункта 235 ПМО мы не нарушаем.
на этот вопрос отвечу отдельно, нет пока времени копать НПАПри том, что понятие "служебное жилье" регулируется именно ЖК. И Верховный Суд неоднократно подтвердил применимость норм ЖК к военнослужащим, так и к государственным гражданским служащим, права которых урезаны ни чуть ни меньше чем у военнослужащих. ДА и отдельной нормы, как про ТК РФ, о неприменимости ЖК нигде нет. Все "другие" НПА, о которых Вы говорите - уже конкретные инструкции.
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей