Восстановление в списке части за неполное обеспечение
#7591
Уважаемые форумчане! Подскажите как поступить и что требовать в суде. Ситуация следующая: был уволен в марте месяце этого года, исключен 13 мая этого года, в рапорте на увольнение просил не увольнять без прохождения переподготовки, в личном деле оказался мой рапорт уже напечатанный ( я писал собственноручно) с левой подписью. В конце апреля написал рапорт на командира о предоставлении отпуска для сдачи экзаменационной сессии в университете (справка вызов прилагалась), в течении трех недель командир рассматривал рапорт и уже во время сдачи экзаменов дал ответ, что документы направлены на исключение, он не знает в каком статусе я сейчас нахожусь, так как выписки из приказа об исключении в часть не поступала, отпуск он мне предоставить не может, но обязуется не препятствовать в сдаче экзаменов в соответствии с законодательством, при этом я за время сдачи сессии не получил денежное довольствие. Этот ответ я получаю уже после сдачи сессии, о котором узнаю во время сессии, после прихода выписки из приказа об исключении. Денежное довольствие выплатили, но с опозданием и по дату исключения, отпуск за прослуженное время не предоставили, не выплатили денежную компенсацию за найм жилого помещения за несколько месяцев, вещевым имуществом не обеспечили. Есть ли возможность на основании вышесказанного перенести дату исключения до исполнения всех требований, на сколько дней суд может перенести дату исключения? С уважением.
#7592
Роман Буденков,75 000 по ДД вещь относительная.
Знаю, что восстанавливали и за 5000. Кстати не поздно ли сей час подать на компенсацию морального вреда?
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
lotor99,
По левому рапорту заявление в прокуратуру о должностном подлоге. Далее заявление в суд если хотите перенести дату исключения. Дату перенесут на день окончания неотгулянного отпуска. если не использовали сутки на дорогу. то по вашему рапорту должны предоставить их (до 15 суток смотря куда едете и на чём)
Знаю, что восстанавливали и за 5000. Кстати не поздно ли сей час подать на компенсацию морального вреда?
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
lotor99,
По левому рапорту заявление в прокуратуру о должностном подлоге. Далее заявление в суд если хотите перенести дату исключения. Дату перенесут на день окончания неотгулянного отпуска. если не использовали сутки на дорогу. то по вашему рапорту должны предоставить их (до 15 суток смотря куда едете и на чём)
- Alex_Zlat_74
- Активный участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:31
#7593
lotor99,
А чего Вы все такие стеснительные? Требуйте восстановления в списках и отмену увольнения, а уж если суд решит что это уж слишком "жирно" для Вас будет - сам решит перенести дату.
Старая армейская мудрость: Проси больше - все равно дадут меньше чем просишь.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А по поводу поддельных рапортов тут некоторые даже почерковедческую экспертизу проводили и выигрывали суд!
А чего Вы все такие стеснительные? Требуйте восстановления в списках и отмену увольнения, а уж если суд решит что это уж слишком "жирно" для Вас будет - сам решит перенести дату.
Старая армейская мудрость: Проси больше - все равно дадут меньше чем просишь.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А по поводу поддельных рапортов тут некоторые даже почерковедческую экспертизу проводили и выигрывали суд!
Халява везде. Просто не все её видят и не все могут ею воспользоваться.
#7594
Думаю, что придется сделать экспертизу, если по другим основаниям вопрос решить положительно не получится.А по поводу поддельных рапортов тут некоторые даже почерковедческую экспертизу проводили и выигрывали суд!
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Что скажите по вопросу не предоставления отпуска для сдачи сессии?
- globus
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 17:34
- Откуда: SIBERIAN GUBERNIA
#7595
Вы бы даты все в хронологическом порядке написали...что ,где, когда.Что скажите по вопросу не предоставления отпуска для сдачи сессии?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
это очень не просто, да и дороговато, вроде бы не менее 7000 р. стоит.Думаю, что придется сделать экспертизу
Упал-встань. Упал сто раз- сто раз встань! Уверен, что прав - гни свою линию. Наше дело правое - мы победим!
#7596
Уволили 15 марта, 24 апреля написал рапорт для сдачи экзаменационной сессии, ответ командира датирован 8 мая, ознакомили с ним одновременно с выпиской об исключении 27 мая, выписка об исключении пришла 13 мая.Вы бы даты все в хронологическом порядке написали...что ,где, когда.
- Alex_Zlat_74
- Активный участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:31
#7597
lotor99,
А сессия с какого числа?
А сессия с какого числа?
Смотря чего Вы хотите и на что готовы пойти ради достижения цели. Я считаю что эти 7 т.р. и суета стоят конечного результата. Да и это не 70 т.р., а только 7, если Вы не ошиблись.это очень не просто, да и дороговато, вроде бы не менее 7000 р. стоит.
Халява везде. Просто не все её видят и не все могут ею воспользоваться.
-
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 16:29
#7598
а что бы это дало? Что потом с этим делать?7573 Роман Буденков » 12 июня 2013, 22:29
ВераВерочка писал(а):предписание от 28 февраля 13 года и ВПД также-срок действия прошел! прикольно. но не удивилиВераВерочка писал(а):Что делать?????? я не стала их получать....подскажите-как быть???ну и зря. идите получайте а в журнале ставьте реальную дату
- Роман Буденков
- Модератор
- Сообщения: 14338
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
- Откуда: г.Смоленск (совсем)
#7599
поищу. правда это будет долго...Выложил в постах 74 и 75 Новые судебные решения от форумчан.
всё пройдёт, пройдёт и это.
-
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 16:29
Re:
#7602Форумчанееееееееееееее, АУУУУУУУУУУУУУУ???а что бы это дало? Что потом с этим делать?7573 Роман Буденков » 12 июня 2013, 22:29
ВераВерочка писал(а):предписание от 28 февраля 13 года и ВПД также-срок действия прошел! прикольно. но не удивилиВераВерочка писал(а):Что делать?????? я не стала их получать....подскажите-как быть???ну и зря. идите получайте а в журнале ставьте реальную дату
- Alex_Zlat_74
- Активный участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:31
#7603
ВераВерочка,
Это характеризует Вас как добропорядочного законопослушного гражданина перед судом. То что командование нарушило Ваши права это одно, и то еще доказать в суде надо. А Вы со своей стороны должны делать все как положено, положено получить предписание - получите. И тогда у суда к Вам не будет глупых вопросов на которые у Вас не будет ответов.
Я так, думаю!
Это характеризует Вас как добропорядочного законопослушного гражданина перед судом. То что командование нарушило Ваши права это одно, и то еще доказать в суде надо. А Вы со своей стороны должны делать все как положено, положено получить предписание - получите. И тогда у суда к Вам не будет глупых вопросов на которые у Вас не будет ответов.
Я так, думаю!
Халява везде. Просто не все её видят и не все могут ею воспользоваться.
- Роман Буденков
- Модератор
- Сообщения: 14338
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
- Откуда: г.Смоленск (совсем)
#7604
замечания на протокол. ведь могли и ошибиться в суде. иногда не случайно.На самом деле я утверждал, что не входили премии и надбавки которые в соответствии с ПМО №2700 составляют ДД.
это исходит из внутреннего убеждения суда, как вы понимаете мерило для этого не существуетЗнаю, что восстанавливали и за 5000. Кстати не поздно ли сей час подать на компенсацию морального вреда?
про компенсацию срок 3 года
лично я считаю, что это не совсем правильно - и есть ряд судей, которые со мной соглашались.Требуйте восстановления в списках и отмену увольнения, а уж если суд решит что это уж слишком "жирно" для Вас будет - сам решит перенести дату.
в суд идти с доказательствомЧто потом с этим делать?
неужели вы думаете, что форумчане только на форуме сидят? бывает такое что люди заняты реалом.Форумчанееееееееееееее, АУУУУУУУУУУУУУУ???

так точно. на мой взгляд нужно было все получить, сделать копии написать рапорт КЧ(или заявление) что такие то ошибки и косяки. просто пока вы предписание не получите ваше личное дело не пойдет в военкомат.Это характеризует Вас как добропорядочного законопослушного гражданина перед судом.
лично я считаю, что неполучать предписание можно когда фамилия не ваша написана в нем, остальное то терпимоА Вы со своей стороны должны делать все как положено, положено получить предписание - получите.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
бывали случаи, когда человеку давали предписание от 20 февраля зарегистривано такого то года, а прибыть в военкомат нужно было 12 января того же года. и нормально так, судья улыбнулся, предложил выдать машину времени, а потом помрачнел и отчитал представителя части как курсанта, выписал частник на командира в адрес командующего и закрыл дело в пользу заявителя.И тогда у суда к Вам не будет глупых вопросов на которые у Вас не будет ответов.
всё пройдёт, пройдёт и это.
-
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 16:29
#7605
[quote="Роман Буденков"]просто пока вы предписание не получите ваше личное дело не пойдет в военкомат.
спасибо... я все поняла))) так и сделаю.... а мое личное дело отправлено 28 февраля 2013 в военкомат...во всяком случае так написано в книгах учета ОК...
спасибо... я все поняла))) так и сделаю.... а мое личное дело отправлено 28 февраля 2013 в военкомат...во всяком случае так написано в книгах учета ОК...
- Роман Буденков
- Модератор
- Сообщения: 14338
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
- Откуда: г.Смоленск (совсем)
#7606
интересно на каком основаниитак и сделаю.... а мое личное дело отправлено 28 февраля 2013 в военкомат
всё пройдёт, пройдёт и это.
-
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:45
#7607
Всем доброго времени суток! Друзья, вчера побывал в суде и вот выкладываю отзыв представителя МО и возражения ЕРЦ.Они игнорировали продавольственное обеспечение,пришлось оформить дополнительным заявлением,судья решил что ему нужно подготовиться в связи с дополнительно заявленными требованиями.На понедельник,17-го назначил предварительное заседание.Из части, где стою на довольствии никаких ответов по моему обеспечению в суд не последовало.Заслуженные форумчане хотелось бы получить Ваши советы.Похоже у судьи уже было готово решение,не то которое мне хотелось бы.А я дополнительным заявлением сбил его планы,всё ему испортил...
Председателю Нского
гарнизонного военного суда
Представителя Министра обороны
От: Российской Федерации
(по доверенности)
ОТЗЫВ
на исковое заявление ХХХХХХ
В производстве Нского гарнизонного военного суда находится гражданское дело по заявлению майора запаса ХХХХХХХ. об оспаривании действий Министра обороны РФ и командира войсковой части 00000, связанных с исключением заявителя из списков личного состава воинской части 00000.
С требованиями заявителя не согласна по следующим основаниям:
В соответствии с п.21-23 Инструкции по организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) ВС РФ, утвержденной приказом МО РФ от 30.09.2002 № 350 (далее Инструкция), работа по проведению мероприятий, обеспечивающих своевременное увольнение военнослужащих, проводится непосредственными командирами.
На основании предоставленных документов командиром войсковой части 00000 00февраля 2013 года приказом Министра обороны РФ № 000 майор ХХХХХХ был с 00 мая 2013 года исключен из списков личного состава воинской части 00000.
Как видно из справки, выданной командиром в/ч 00000 от 00 июня 2013 г. № 000 выписка из приказа МО РФ № 000 от 16.02.2013 г. в воинскую часть 00000 поступила 27 мая 2013 года, заявитель с ней был ознакомлен 28 мая 2013.
В своем исковом заявлении истец утверждает, что приказ МО РФ от 16.02.2013 года № 000 незаконен, т.к. заявитель находился на военной службе и исполнял служебные обязанности до дня ознакомления с приказом - 28 мая 2013 года, в подтверждении своих слов прикладывает справку, выданную командиром в/ч 00000 от 29 мая 2013 г. № 00.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, обязанность по ознакомлению военнослужащих под роспись с приказами на командиров воинской части не возложена.
Согласно справки командира в/части 00000 от 29.05.13 № 00 ХХХХХХХ по 28 мая 2013 года включительно исполнял общие обязанности военнослужащего ВС РФ.
Общие обязанности военнослужащего ВС РФ определены Уставом внутренней службы Вооруженных Сил РФ. утвержденного Указом Президента РФ от 10.11.2007 Ш 1495 «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации».
Так, в части 1 «Военнослужащие и взаимоотношения между ними» главы 1
«Обязанности и ответственность военнослужащих» Устава с пункта 16 по 23 прописаны
общие обязанности военнослужащего: «Военнослужащий в служебной деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, общевоинскими уставами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Защита государственного суверенитета и территориальной целостности Российской Федераций, обеспечение безопасности государства, отражение вооруженного нападения, а также выполнение задач в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации составляют существо воинского долга, который обязывает военнослужащего:
быть верным Военной присяге (обязательству), беззаветно служить народу Российской Федерации, мужественно и умело защищать Российскую Федерацию;
строго соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы Российской Федерации, требования общевоинских уставов, беспрекословно выполнять приказы командиров (начальников);
совершенствовать воинское мастерство, содержать в постоянной готовности к применению вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
быть дисциплинированным, бдительным, хранить государственную тайну;
дорожить воинской честью и боевой славой Вооруженных Сил, своей воинской части, честью своего воинского звания и войсковым товариществом, с достоинством нести высокое звание защитника народа Российской Федерации;
соблюдать общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации и т.д.».
Пунктами 24-25 Гл. 1 предусмотрены должностные и специальные обязанности военнослужащего: «Каждый военнослужащий, назначенный на воинскую должность, имеет должностные обязанности, которые определяют его полномочия, а также объем выполняемых им в соответствии с занимаемой воинской должностью задач».
0000000000 состоял в распоряжении командира воинской части 00000 с 00 ХХХХХ 2010 года. Доказательств, что на истца были возложены какие лицо должностные обязанности, за период нахождения в распоряжении до дня ознакомления с приказом МО РФ об исключении из списков личного состава ХХХХХХ не предоставил. Таким образом, утверждение истца о том что он исполнял служебные обязанности в период нахождения в распоряжении до 28 мая 2013 года и в связи с этим ему должно быть выплачено денежное довольствие за прослуженное время с момента исключения -04.05.13 по 28.05.13 включительно, считаю необоснованными.
Ссылку истца, на не обеспечение денежным довольствием на дату исключения из списков личного состава - 04.05.2013 г., считаю несостоятельной, т.к. она опровергается возражениями ФКУ «ЕРЦ МО РФ» и выпиской из личного кабинета ХХХХХХХ, где видно, что на 04.05.2013 г. денежным довольствием военнослужащий был обеспечен.
Выплаты процентной надбавки за военную службу в отдаленной местности в размере 00 % ХХХХХХХХ была прекращена со 00 декабря 2012 года на основании приказа МО РФ от 0000.12 № 0000, в связи с переводом в распоряжение командира войсковой части 00000. Однако приказом МО РФ от 00.00.2013 № 000 ранее изданный приказ в части перевода ХХХХХХХ и прекращении выплаты процентной надбавки в размере 00% был отменен и направлен для реализации в ФКУ «ЕРЦ МО РФ».
По вопросу невыдачи вещевого имущества, считаю, что своевременно не выданное
ХХХХХХХ положенное по нормам снабжения вещевое имущество не влечет ухудшения
его материального положения, а сами предметы вещевого имущества не теряют в качестве
эквивалентной стоимости от времени их фактической выдачи военнослужащему.
Ссылку истца, на нарушение Министром обороны РФ его право на отдых, в связи с исключением из списков личного состава с 04 мая 2013 года, в период когда военнослужащий находился в отпуске считаю несостоятельной.
В соответствии с п. 16 ст. 29 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента РФ от 16.09.1999 № 1237 «Вопросы прохождения военной службы» при невозможности предоставления основного и дополнительных отпусков до дня истечения срока военной службы они могут быть предоставлены военнослужащему при его увольнении последовательно, без разрыва между отпусками. В этом случае исключение военнослужащего из списков личного состава воинской части
Защита государственного суверенитета и территориальной целостности Российской Федераций, обеспечение безопасности государства, отражение вооруженного нападения, а также выполнение задач в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации составляют существо воинского долга, который обязывает военнослужащего:
быть верным Военной присяге (обязательству), беззаветно служить народу Российской Федерации, мужественно и умело защищать Российскую Федерацию;
строго соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы Российской Федерации, требования общевоинских уставов, беспрекословно выполнять приказы командиров (начальников);
совершенствовать воинское мастерство, содержать в постоянной готовности к применению вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
быть дисциплинированным, бдительным, хранить государственную тайну;
дорожить воинской честью и боевой славой Вооруженных Сил, своей воинской части, честью своего воинского звания и войсковым товариществом, с достоинством нести высокое звание защитника народа Российской Федерации;
соблюдать общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации и т.д.».
Пунктами 24-25 Гл. 1 предусмотрены должностные и специальные обязанности военнослужащего: «Каждый военнослужащий, назначенный на воинскую должность, имеет должностные обязанности, которые определяют его полномочия, а также объем выполняемых им в соответствии с занимаемой воинской должностью задач».
0000000000 состоял в распоряжении командира воинской части 00000 с 00 ХХХХХ 2010 года. Доказательств, что на истца были возложены какие лицо должностные обязанности, за период нахождения в распоряжении до дня ознакомления с приказом МО РФ об исключении из списков личного состава ХХХХХХ не предоставил. Таким образом, утверждение истца о том что он исполнял служебные обязанности в период нахождения в распоряжении до 28 мая 2013 года и в связи с этим ему должно быть выплачено денежное довольствие за прослуженное время с момента исключения -04.05.13 по 28.05.13 включительно, считаю необоснованными.
Ссылку истца, на не обеспечение денежным довольствием на дату исключения из списков личного состава - 04.05.2013 г., считаю несостоятельной, т.к. она опровергается возражениями ФКУ «ЕРЦ МО РФ» и выпиской из личного кабинета ХХХХХХХ, где видно, что на 04.05.2013 г. денежным довольствием военнослужащий был обеспечен.
Выплаты процентной надбавки за военную службу в отдаленной местности в размере 00 % ХХХХХХХХ была прекращена со 00 декабря 2012 года на основании приказа МО РФ от 0000.12 № 0000, в связи с переводом в распоряжение командира войсковой части 00000. Однако приказом МО РФ от 00.00.2013 № 000 ранее изданный приказ в части перевода ХХХХХХХ и прекращении выплаты процентной надбавки в размере 00% был отменен и направлен для реализации в ФКУ «ЕРЦ МО РФ».
По вопросу невыдачи вещевого имущества, считаю, что своевременно не выданное
ХХХХХХХ положенное по нормам снабжения вещевое имущество не влечет ухудшения
его материального положения, а сами предметы вещевого имущества не теряют в качестве
эквивалентной стоимости от времени их фактической выдачи военнослужащему.
Ссылку истца, на нарушение Министром обороны РФ его право на отдых, в связи с исключением из списков личного состава с 04 мая 2013 года, в период когда военнослужащий находился в отпуске считаю несостоятельной.
В соответствии с п. 16 ст. 29 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента РФ от 16.09.1999 № 1237 «Вопросы прохождения военной службы» при невозможности предоставления основного и дополнительных отпусков до дня истечения срока военной службы они могут быть предоставлены военнослужащему при его увольнении последовательно, без разрыва между отпусками. В этом случае исключение военнослужащего из списков личного состава воинской части
Защита государственного суверенитета и территориальной целостности Российской Федераций, обеспечение безопасности государства, отражение вооруженного нападения, а также выполнение задач в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации составляют существо воинского долга, который обязывает военнослужащего:
быть верным Военной присяге (обязательству), беззаветно служить народу Российской Федерации, мужественно и умело защищать Российскую Федерацию;
строго соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы Российской Федерации, требования общевоинских уставов, беспрекословно выполнять приказы командиров (начальников);
совершенствовать воинское мастерство, содержать в постоянной готовности к применению вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
быть дисциплинированным, бдительным, хранить государственную тайну;
дорожить воинской честью и боевой славой Вооруженных Сил, своей воинской части, честью своего воинского звания и войсковым товариществом, с достоинством нести высокое звание защитника народа Российской Федерации;
соблюдать общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации и т.д.».
Пунктами 24-25 Гл. 1 предусмотрены должностные и специальные обязанности военнослужащего: «Каждый военнослужащий, назначенный на воинскую должность, имеет должностные обязанности, которые определяют его полномочия, а также объем выполняемых им в соответствии с занимаемой воинской должностью задач».
0000000000 состоял в распоряжении командира воинской части 00000 с 00 ХХХХХ 2010 года. Доказательств, что на истца были возложены какие лицо должностные обязанности, за период нахождения в распоряжении до дня ознакомления с приказом МО РФ об исключении из списков личного состава ХХХХХХ не предоставил. Таким образом, утверждение истца о том что он исполнял служебные обязанности в период нахождения в распоряжении до 28 мая 2013 года и в связи с этим ему должно быть выплачено денежное довольствие за прослуженное время с момента исключения -04.05.13 по 28.05.13 включительно, считаю необоснованными.
Ссылку истца, на не обеспечение денежным довольствием на дату исключения из списков личного состава - 04.05.2013 г., считаю несостоятельной, т.к. она опровергается возражениями ФКУ «ЕРЦ МО РФ» и выпиской из личного кабинета ХХХХХХХ, где видно, что на 04.05.2013 г. денежным довольствием военнослужащий был обеспечен.
Выплаты процентной надбавки за военную службу в отдаленной местности в размере 00 % ХХХХХХХХ была прекращена со 00 декабря 2012 года на основании приказа МО РФ от 0000.12 № 0000, в связи с переводом в распоряжение командира войсковой части 00000. Однако приказом МО РФ от 00.00.2013 № 000 ранее изданный приказ в части перевода ХХХХХХХ и прекращении выплаты процентной надбавки в размере 00% был отменен и направлен для реализации в ФКУ «ЕРЦ МО РФ».
По вопросу невыдачи вещевого имущества, считаю, что своевременно не выданное
ХХХХХХХ положенное по нормам снабжения вещевое имущество не влечет ухудшения
его материального положения, а сами предметы вещевого имущества не теряют в качестве
эквивалентной стоимости от времени их фактической выдачи военнослужащему.
Ссылку истца, на нарушение Министром обороны РФ его право на отдых, в связи с исключением из списков личного состава с 04 мая 2013 года, в период когда военнослужащий находился в отпуске считаю несостоятельной.
В соответствии с п. 16 ст. 29 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента РФ от 16.09.1999 № 1237 «Вопросы прохождения военной службы» при невозможности предоставления основного и дополнительных отпусков до дня истечения срока военной службы они могут быть предоставлены военнослужащему при его увольнении последовательно, без разрыва между отпусками. В этом случае исключение военнослужащего из списков личного состава воинской части
производится по окончании последнего из отпусков и после сдачи военнослужащим дел и должности.
Как видно из справки предоставленной командиром войсковой части 00000 от 00 июня 2013 г. № 000 майору ХХХХХХ был предоставлен основной отпуск за 2013 год с 00.03.2013 по 19.04.2013 и дополнительный отпуск за 2013 год, военнослужащему -ветерану боевых действий с 00.04.13 по 04.05.13 г. Таким образом, исключение ХХХХХХХ из списков личного состава воинской части 00000 было произведено по окончании последнего из отпусков, положенных военнослужащему и не противоречит действующему законодательству.
На основании вышеизложенного, считаю издание приказа Министра обороны Российской Федерации № 000 от 16.02.2013 г. об исключения из списков личного состава воинской части 0000 с 04 мая 2013 года ХХХХХХХ ХХХХХХХ ХХХХХХХХХ законным и обоснованным, Прошу суд в удовлетворении заявленных требований отказать.
представитель Министра обороны Российской Федерации (по доверенности)
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНОБОРОНЫ РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР
МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Москва, 105066, ул. Спартаковская, д. 2 Б
Нский гарнизонный военный суд
ВОЗРАЖЕНИЯ.
В производстве Нского гарнизонного военного суда находится гражданское дело по заявлению военнослужащего войсковой части 00000 майора ХХХХХХ об оспаривании действий Министра обороны Российской Федерации, связанных с исключением заявителя из списков личного состава воинской части 000000, и руководителя Федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации», связанных с выплатой денежного довольствия не в полном размере.
Считаем заявленные требования незаконными и необоснованными, неподлежащим удовлетворению по следующим основаниям:
расчет денежного довольствия и иных выплат, предусмотренных ФЗ РФ № ЗОб-ФЗ от 07.11.2011 г. «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», в порядке, предусмотренном Приказом Министра обороны Российской Федерации № 2700 от 30.12.2011 г. «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации», осуществляется федеральным казенным учреждением «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» с использованием специализированного программного обеспечения (СПО) «Алушта», которое обеспечивает централизацию расчетов денежного довольствия и заработной платы личному составу Вооруженных Сил Российской Федерации с 01 января 2012 г.
Приказом Министра обороны Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 3733 «О мерах реализации правовых актов по вопросам назначения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, на воинские должности, освобождению их от воинских должностей, увольнению с военной службы и присвоению им воинских званий», утвержден «Порядок реализации правовых актов по вопросам назначения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, на воинские должности, освобождению их от воинских должностей, увольнению с военной службы и присвоению им воинских званий» (далее - Порядок).
Пунктом 2 приказа Министра обороны Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 3733 установлено, что до формирования в установленном порядке кадровых органов и оснащения их совмещенными программными изделиями ресурсного обеспечения «Алушта» (далее - ПО «Алушта») приказы по личному составу в отношении военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, издаются вышестоящими должностными лицами, имеющими в своем подчинении кадровые органы, оснащенные ПО «Алушта».
В соответствии с требованием Директивы Министра обороны Российской Федерации № 205/2/835 от 30.12.2012 г. о наделении должностных лиц Вооруженных Сил Российской Федерации полномочиями по изданию приказов (по строевой части) по обеспечению денежным довольствием военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (далее - военнослужащие), издавать за подписью Министра обороны российской Федерации, заместителей Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующих видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующих войсками военных округов, командующих родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, командующих объединениями, начальниками военно - учебных заведений, командиров соединений и им, равных.
Командующим, командирам, руководителям органов военного управления в подчиненных воинских частях организовать работу по подготовке проектов приказов и представлению их в порядке подчиненности в адрес должностных лиц, имеющих право издавать приказы.
Для централизованного начисления и выплаты денежного довольствия военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации по решению Министра обороны Российской Федерации создано ФКУ «ЕРЦ МО РФ».
С целью обеспечения функций, возложенных на ФКУ «ЕРЦ МО РФ» Министром обороны Российской Федерации 23 июля 2011 года был утвержден «Временный порядок взаимодействия органов военного управления в ходе работ по обеспечению расчета денежного довольствия, заработной платы в Едином расчетном центре Министерства обороны Российской Федерации», определены границы ответственности по администрированию единой базы данных между органами военного управления. В специализированном программном обеспечении «Алушта» данная база является единой и неделимой.
В соответствии с Порядком и определенными в нем границами ответственности, а также учитывая факт, что держателями сведений по кадровому учету и персональным данным военнослужащих, является Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации (далее ГУК МО РФ), Управления кадров военных округов ВС РФ, отвечающих за администрирование единой базы данных по сведениям для начисления денежного довольствия, в том числе и за содержание информации по личному составу в единой базе данных, в актуальном, соответствующим приказам должностных лиц состоянии.
ФКУ «ЕРЦ МО РФ» является пользователем имеющихся сведений в базе данных для расчета денежного довольствия военнослужащим и самостоятельного права на внесение изменений в базу данных при исчислении денежного довольствия не имеет.
Кроме того, в соответствии с указаниями статс-секретаря - заместителя Министра обороны Российской Федерации от 26 января 2012 года №173/1/151 командующими войсками военных округов было предписано организовать работу подчиненных кадровых органов по выверке сведений, загруженных в единую базу данных, на достоверность персональных данных военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, а так же законность установленных размеров надбавок и выплат.
С 01 января 2013 года круг должностных лиц, имеющих право на издание соответствующих приказов, расширен без изменения порядка введения данных (размеров денежных выплат) в электронную базу специализированного программного обеспечения «Алушта».
Таким образом, ответственность за внесение информации в базу данных в полном объеме изданных приказов, для начисления денежного довольствия и иных выплат, а также первичных сведений по ХХХХХХ возложена на Управление кадров Нского военного округа.
Согласно сведениям, внесенным в ПО «Алушта» ответственными должностными лицами, ХХХХХХ исключен из списков личного состава воинской части с 04 мая 2013 года. Во исполнение возложенных обязанностей при начислении денежного довольствия за февраль 2013 года ХХХХХ были начислены единовременное пособие при увольнении с военно службы и денежная компенсация взамен предметов вещевого
обеспечения. Всего, с учетом НДФЛ, реестрами 00 марта 2013 года № 0000, № 0000, № 0000 на банковскую карту военнослужащего перечислены денежные средства в размере 000 000, 00 рублей. В мае 2013 года заявителю было начислено денежное довольствие по дату исключения из списков личного состава воинской части. Указанное денежное довольствие в размере 0000,00 рублей было перечислено на банковскую карту военнослужащего реестром от 00 мая 2013 года № 00000.
Относительно требования заявителя о выплате денежного довольствия за период с декабря 2012 года по май 2013 года с учетом процентной надбавки к денежному довольствия за военную службу в районах Крайнего Севера в размере 00%, поясняем, что оспариваемая выплата установлена заявителю ответственными должностными лицами кадрового органа Министерства бороны Российской Федерации по 01 декабря 2012 года, в связи с чем расчет денежного довольствия произведен соответствующим образом.
Получение денежного довольствия в указанных размерах заявителем не оспаривается.
Таким образом, обязательства перед ХХХХХХ по выплате денежного довольствия и иных выплат при прохождении военной службы по контракту и при увольнении с военной службы, ФКУ «ЕРЦ МО РФ» исполнены в объеме, соответствующем сведениям, внесенным в программное обеспечение должностными лицами кадрового органа Министерства обороны Российской Федерации.
На основании вышеизложенного,
ПРОШУ:
1. В удовлетворении заявления военнослужащего войсковой части 00000 майора ХХХХХХХ отказать в полном объеме.
2. Привлечь к участию в деле в качестве заинтересованного лица начальника Управления кадров Нского военного округа Министерства обороны Российской Федерации.
3. Истребовать приказы об установлении соответствующих выплат военнослужащему.
4. Рассмотреть заявление военнослужащего войсковой части 00000 ХХХХХ без участия в деле представителя федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации».
Приложение:
1. Копия доверенности на представителя ФКУ «ЕРЦ МО РФ» на 1 л.;
2. Копия приказа о назначении руководителя ФКУ «ЕРЦ МО РФ» на должность на 1 л.;
3. Расчетные листы на 7 л.
Представитель ФКУ «ЕРЦ МО РФ» по доверенности
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Получается ОНИ НИКТО НЕ ВИНОВАТЫ! Друзья, как добиться отмены приказа МО об исключении из списков части и восстановиться???
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Роман Буденков и globus, вы похоже АССЫ в этих вопросах. Хотелось бы узнать ВАШЕ мнение.
Добавлено спустя 51 минуту 26 секунд:
Да, забыл озвучить такие моменты: - предписание в ВК выписали 31 мая, в ВК прибыть 3 июня, а мне выдали 11 июня. В суд представил свои рапора начиная с первого, в котором просил уволить с воен. сл., и все последующие - с просьбой до исключения обеспечить всеми видами довольствия; лист беседы.Но почемуто судья их не принял, мотивируя, что мы не рассматриваем приказ об увольнении, а рапорта написаны до приказа об уволнении. Я ничего не понял, ведь я изначально просил КЧ не увольнять и не исключать БЕЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ... это и хотел подтвердить судье, а он почему то мне кажется проигнорировал.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Личное дело сказали тоже 31 го ушло в ВК.
Председателю Нского
гарнизонного военного суда
Представителя Министра обороны
От: Российской Федерации
(по доверенности)
ОТЗЫВ
на исковое заявление ХХХХХХ
В производстве Нского гарнизонного военного суда находится гражданское дело по заявлению майора запаса ХХХХХХХ. об оспаривании действий Министра обороны РФ и командира войсковой части 00000, связанных с исключением заявителя из списков личного состава воинской части 00000.
С требованиями заявителя не согласна по следующим основаниям:
В соответствии с п.21-23 Инструкции по организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) ВС РФ, утвержденной приказом МО РФ от 30.09.2002 № 350 (далее Инструкция), работа по проведению мероприятий, обеспечивающих своевременное увольнение военнослужащих, проводится непосредственными командирами.
На основании предоставленных документов командиром войсковой части 00000 00февраля 2013 года приказом Министра обороны РФ № 000 майор ХХХХХХ был с 00 мая 2013 года исключен из списков личного состава воинской части 00000.
Как видно из справки, выданной командиром в/ч 00000 от 00 июня 2013 г. № 000 выписка из приказа МО РФ № 000 от 16.02.2013 г. в воинскую часть 00000 поступила 27 мая 2013 года, заявитель с ней был ознакомлен 28 мая 2013.
В своем исковом заявлении истец утверждает, что приказ МО РФ от 16.02.2013 года № 000 незаконен, т.к. заявитель находился на военной службе и исполнял служебные обязанности до дня ознакомления с приказом - 28 мая 2013 года, в подтверждении своих слов прикладывает справку, выданную командиром в/ч 00000 от 29 мая 2013 г. № 00.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, обязанность по ознакомлению военнослужащих под роспись с приказами на командиров воинской части не возложена.
Согласно справки командира в/части 00000 от 29.05.13 № 00 ХХХХХХХ по 28 мая 2013 года включительно исполнял общие обязанности военнослужащего ВС РФ.
Общие обязанности военнослужащего ВС РФ определены Уставом внутренней службы Вооруженных Сил РФ. утвержденного Указом Президента РФ от 10.11.2007 Ш 1495 «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации».
Так, в части 1 «Военнослужащие и взаимоотношения между ними» главы 1
«Обязанности и ответственность военнослужащих» Устава с пункта 16 по 23 прописаны
общие обязанности военнослужащего: «Военнослужащий в служебной деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, общевоинскими уставами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Защита государственного суверенитета и территориальной целостности Российской Федераций, обеспечение безопасности государства, отражение вооруженного нападения, а также выполнение задач в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации составляют существо воинского долга, который обязывает военнослужащего:
быть верным Военной присяге (обязательству), беззаветно служить народу Российской Федерации, мужественно и умело защищать Российскую Федерацию;
строго соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы Российской Федерации, требования общевоинских уставов, беспрекословно выполнять приказы командиров (начальников);
совершенствовать воинское мастерство, содержать в постоянной готовности к применению вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
быть дисциплинированным, бдительным, хранить государственную тайну;
дорожить воинской честью и боевой славой Вооруженных Сил, своей воинской части, честью своего воинского звания и войсковым товариществом, с достоинством нести высокое звание защитника народа Российской Федерации;
соблюдать общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации и т.д.».
Пунктами 24-25 Гл. 1 предусмотрены должностные и специальные обязанности военнослужащего: «Каждый военнослужащий, назначенный на воинскую должность, имеет должностные обязанности, которые определяют его полномочия, а также объем выполняемых им в соответствии с занимаемой воинской должностью задач».
0000000000 состоял в распоряжении командира воинской части 00000 с 00 ХХХХХ 2010 года. Доказательств, что на истца были возложены какие лицо должностные обязанности, за период нахождения в распоряжении до дня ознакомления с приказом МО РФ об исключении из списков личного состава ХХХХХХ не предоставил. Таким образом, утверждение истца о том что он исполнял служебные обязанности в период нахождения в распоряжении до 28 мая 2013 года и в связи с этим ему должно быть выплачено денежное довольствие за прослуженное время с момента исключения -04.05.13 по 28.05.13 включительно, считаю необоснованными.
Ссылку истца, на не обеспечение денежным довольствием на дату исключения из списков личного состава - 04.05.2013 г., считаю несостоятельной, т.к. она опровергается возражениями ФКУ «ЕРЦ МО РФ» и выпиской из личного кабинета ХХХХХХХ, где видно, что на 04.05.2013 г. денежным довольствием военнослужащий был обеспечен.
Выплаты процентной надбавки за военную службу в отдаленной местности в размере 00 % ХХХХХХХХ была прекращена со 00 декабря 2012 года на основании приказа МО РФ от 0000.12 № 0000, в связи с переводом в распоряжение командира войсковой части 00000. Однако приказом МО РФ от 00.00.2013 № 000 ранее изданный приказ в части перевода ХХХХХХХ и прекращении выплаты процентной надбавки в размере 00% был отменен и направлен для реализации в ФКУ «ЕРЦ МО РФ».
По вопросу невыдачи вещевого имущества, считаю, что своевременно не выданное
ХХХХХХХ положенное по нормам снабжения вещевое имущество не влечет ухудшения
его материального положения, а сами предметы вещевого имущества не теряют в качестве
эквивалентной стоимости от времени их фактической выдачи военнослужащему.
Ссылку истца, на нарушение Министром обороны РФ его право на отдых, в связи с исключением из списков личного состава с 04 мая 2013 года, в период когда военнослужащий находился в отпуске считаю несостоятельной.
В соответствии с п. 16 ст. 29 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента РФ от 16.09.1999 № 1237 «Вопросы прохождения военной службы» при невозможности предоставления основного и дополнительных отпусков до дня истечения срока военной службы они могут быть предоставлены военнослужащему при его увольнении последовательно, без разрыва между отпусками. В этом случае исключение военнослужащего из списков личного состава воинской части
Защита государственного суверенитета и территориальной целостности Российской Федераций, обеспечение безопасности государства, отражение вооруженного нападения, а также выполнение задач в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации составляют существо воинского долга, который обязывает военнослужащего:
быть верным Военной присяге (обязательству), беззаветно служить народу Российской Федерации, мужественно и умело защищать Российскую Федерацию;
строго соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы Российской Федерации, требования общевоинских уставов, беспрекословно выполнять приказы командиров (начальников);
совершенствовать воинское мастерство, содержать в постоянной готовности к применению вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
быть дисциплинированным, бдительным, хранить государственную тайну;
дорожить воинской честью и боевой славой Вооруженных Сил, своей воинской части, честью своего воинского звания и войсковым товариществом, с достоинством нести высокое звание защитника народа Российской Федерации;
соблюдать общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации и т.д.».
Пунктами 24-25 Гл. 1 предусмотрены должностные и специальные обязанности военнослужащего: «Каждый военнослужащий, назначенный на воинскую должность, имеет должностные обязанности, которые определяют его полномочия, а также объем выполняемых им в соответствии с занимаемой воинской должностью задач».
0000000000 состоял в распоряжении командира воинской части 00000 с 00 ХХХХХ 2010 года. Доказательств, что на истца были возложены какие лицо должностные обязанности, за период нахождения в распоряжении до дня ознакомления с приказом МО РФ об исключении из списков личного состава ХХХХХХ не предоставил. Таким образом, утверждение истца о том что он исполнял служебные обязанности в период нахождения в распоряжении до 28 мая 2013 года и в связи с этим ему должно быть выплачено денежное довольствие за прослуженное время с момента исключения -04.05.13 по 28.05.13 включительно, считаю необоснованными.
Ссылку истца, на не обеспечение денежным довольствием на дату исключения из списков личного состава - 04.05.2013 г., считаю несостоятельной, т.к. она опровергается возражениями ФКУ «ЕРЦ МО РФ» и выпиской из личного кабинета ХХХХХХХ, где видно, что на 04.05.2013 г. денежным довольствием военнослужащий был обеспечен.
Выплаты процентной надбавки за военную службу в отдаленной местности в размере 00 % ХХХХХХХХ была прекращена со 00 декабря 2012 года на основании приказа МО РФ от 0000.12 № 0000, в связи с переводом в распоряжение командира войсковой части 00000. Однако приказом МО РФ от 00.00.2013 № 000 ранее изданный приказ в части перевода ХХХХХХХ и прекращении выплаты процентной надбавки в размере 00% был отменен и направлен для реализации в ФКУ «ЕРЦ МО РФ».
По вопросу невыдачи вещевого имущества, считаю, что своевременно не выданное
ХХХХХХХ положенное по нормам снабжения вещевое имущество не влечет ухудшения
его материального положения, а сами предметы вещевого имущества не теряют в качестве
эквивалентной стоимости от времени их фактической выдачи военнослужащему.
Ссылку истца, на нарушение Министром обороны РФ его право на отдых, в связи с исключением из списков личного состава с 04 мая 2013 года, в период когда военнослужащий находился в отпуске считаю несостоятельной.
В соответствии с п. 16 ст. 29 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента РФ от 16.09.1999 № 1237 «Вопросы прохождения военной службы» при невозможности предоставления основного и дополнительных отпусков до дня истечения срока военной службы они могут быть предоставлены военнослужащему при его увольнении последовательно, без разрыва между отпусками. В этом случае исключение военнослужащего из списков личного состава воинской части
Защита государственного суверенитета и территориальной целостности Российской Федераций, обеспечение безопасности государства, отражение вооруженного нападения, а также выполнение задач в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации составляют существо воинского долга, который обязывает военнослужащего:
быть верным Военной присяге (обязательству), беззаветно служить народу Российской Федерации, мужественно и умело защищать Российскую Федерацию;
строго соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы Российской Федерации, требования общевоинских уставов, беспрекословно выполнять приказы командиров (начальников);
совершенствовать воинское мастерство, содержать в постоянной готовности к применению вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
быть дисциплинированным, бдительным, хранить государственную тайну;
дорожить воинской честью и боевой славой Вооруженных Сил, своей воинской части, честью своего воинского звания и войсковым товариществом, с достоинством нести высокое звание защитника народа Российской Федерации;
соблюдать общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации и т.д.».
Пунктами 24-25 Гл. 1 предусмотрены должностные и специальные обязанности военнослужащего: «Каждый военнослужащий, назначенный на воинскую должность, имеет должностные обязанности, которые определяют его полномочия, а также объем выполняемых им в соответствии с занимаемой воинской должностью задач».
0000000000 состоял в распоряжении командира воинской части 00000 с 00 ХХХХХ 2010 года. Доказательств, что на истца были возложены какие лицо должностные обязанности, за период нахождения в распоряжении до дня ознакомления с приказом МО РФ об исключении из списков личного состава ХХХХХХ не предоставил. Таким образом, утверждение истца о том что он исполнял служебные обязанности в период нахождения в распоряжении до 28 мая 2013 года и в связи с этим ему должно быть выплачено денежное довольствие за прослуженное время с момента исключения -04.05.13 по 28.05.13 включительно, считаю необоснованными.
Ссылку истца, на не обеспечение денежным довольствием на дату исключения из списков личного состава - 04.05.2013 г., считаю несостоятельной, т.к. она опровергается возражениями ФКУ «ЕРЦ МО РФ» и выпиской из личного кабинета ХХХХХХХ, где видно, что на 04.05.2013 г. денежным довольствием военнослужащий был обеспечен.
Выплаты процентной надбавки за военную службу в отдаленной местности в размере 00 % ХХХХХХХХ была прекращена со 00 декабря 2012 года на основании приказа МО РФ от 0000.12 № 0000, в связи с переводом в распоряжение командира войсковой части 00000. Однако приказом МО РФ от 00.00.2013 № 000 ранее изданный приказ в части перевода ХХХХХХХ и прекращении выплаты процентной надбавки в размере 00% был отменен и направлен для реализации в ФКУ «ЕРЦ МО РФ».
По вопросу невыдачи вещевого имущества, считаю, что своевременно не выданное
ХХХХХХХ положенное по нормам снабжения вещевое имущество не влечет ухудшения
его материального положения, а сами предметы вещевого имущества не теряют в качестве
эквивалентной стоимости от времени их фактической выдачи военнослужащему.
Ссылку истца, на нарушение Министром обороны РФ его право на отдых, в связи с исключением из списков личного состава с 04 мая 2013 года, в период когда военнослужащий находился в отпуске считаю несостоятельной.
В соответствии с п. 16 ст. 29 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента РФ от 16.09.1999 № 1237 «Вопросы прохождения военной службы» при невозможности предоставления основного и дополнительных отпусков до дня истечения срока военной службы они могут быть предоставлены военнослужащему при его увольнении последовательно, без разрыва между отпусками. В этом случае исключение военнослужащего из списков личного состава воинской части
производится по окончании последнего из отпусков и после сдачи военнослужащим дел и должности.
Как видно из справки предоставленной командиром войсковой части 00000 от 00 июня 2013 г. № 000 майору ХХХХХХ был предоставлен основной отпуск за 2013 год с 00.03.2013 по 19.04.2013 и дополнительный отпуск за 2013 год, военнослужащему -ветерану боевых действий с 00.04.13 по 04.05.13 г. Таким образом, исключение ХХХХХХХ из списков личного состава воинской части 00000 было произведено по окончании последнего из отпусков, положенных военнослужащему и не противоречит действующему законодательству.
На основании вышеизложенного, считаю издание приказа Министра обороны Российской Федерации № 000 от 16.02.2013 г. об исключения из списков личного состава воинской части 0000 с 04 мая 2013 года ХХХХХХХ ХХХХХХХ ХХХХХХХХХ законным и обоснованным, Прошу суд в удовлетворении заявленных требований отказать.
представитель Министра обороны Российской Федерации (по доверенности)
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНОБОРОНЫ РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР
МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Москва, 105066, ул. Спартаковская, д. 2 Б
Нский гарнизонный военный суд
ВОЗРАЖЕНИЯ.
В производстве Нского гарнизонного военного суда находится гражданское дело по заявлению военнослужащего войсковой части 00000 майора ХХХХХХ об оспаривании действий Министра обороны Российской Федерации, связанных с исключением заявителя из списков личного состава воинской части 000000, и руководителя Федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации», связанных с выплатой денежного довольствия не в полном размере.
Считаем заявленные требования незаконными и необоснованными, неподлежащим удовлетворению по следующим основаниям:
расчет денежного довольствия и иных выплат, предусмотренных ФЗ РФ № ЗОб-ФЗ от 07.11.2011 г. «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», в порядке, предусмотренном Приказом Министра обороны Российской Федерации № 2700 от 30.12.2011 г. «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации», осуществляется федеральным казенным учреждением «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» с использованием специализированного программного обеспечения (СПО) «Алушта», которое обеспечивает централизацию расчетов денежного довольствия и заработной платы личному составу Вооруженных Сил Российской Федерации с 01 января 2012 г.
Приказом Министра обороны Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 3733 «О мерах реализации правовых актов по вопросам назначения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, на воинские должности, освобождению их от воинских должностей, увольнению с военной службы и присвоению им воинских званий», утвержден «Порядок реализации правовых актов по вопросам назначения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, на воинские должности, освобождению их от воинских должностей, увольнению с военной службы и присвоению им воинских званий» (далее - Порядок).
Пунктом 2 приказа Министра обороны Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 3733 установлено, что до формирования в установленном порядке кадровых органов и оснащения их совмещенными программными изделиями ресурсного обеспечения «Алушта» (далее - ПО «Алушта») приказы по личному составу в отношении военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, издаются вышестоящими должностными лицами, имеющими в своем подчинении кадровые органы, оснащенные ПО «Алушта».
В соответствии с требованием Директивы Министра обороны Российской Федерации № 205/2/835 от 30.12.2012 г. о наделении должностных лиц Вооруженных Сил Российской Федерации полномочиями по изданию приказов (по строевой части) по обеспечению денежным довольствием военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (далее - военнослужащие), издавать за подписью Министра обороны российской Федерации, заместителей Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующих видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующих войсками военных округов, командующих родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, командующих объединениями, начальниками военно - учебных заведений, командиров соединений и им, равных.
Командующим, командирам, руководителям органов военного управления в подчиненных воинских частях организовать работу по подготовке проектов приказов и представлению их в порядке подчиненности в адрес должностных лиц, имеющих право издавать приказы.
Для централизованного начисления и выплаты денежного довольствия военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации по решению Министра обороны Российской Федерации создано ФКУ «ЕРЦ МО РФ».
С целью обеспечения функций, возложенных на ФКУ «ЕРЦ МО РФ» Министром обороны Российской Федерации 23 июля 2011 года был утвержден «Временный порядок взаимодействия органов военного управления в ходе работ по обеспечению расчета денежного довольствия, заработной платы в Едином расчетном центре Министерства обороны Российской Федерации», определены границы ответственности по администрированию единой базы данных между органами военного управления. В специализированном программном обеспечении «Алушта» данная база является единой и неделимой.
В соответствии с Порядком и определенными в нем границами ответственности, а также учитывая факт, что держателями сведений по кадровому учету и персональным данным военнослужащих, является Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации (далее ГУК МО РФ), Управления кадров военных округов ВС РФ, отвечающих за администрирование единой базы данных по сведениям для начисления денежного довольствия, в том числе и за содержание информации по личному составу в единой базе данных, в актуальном, соответствующим приказам должностных лиц состоянии.
ФКУ «ЕРЦ МО РФ» является пользователем имеющихся сведений в базе данных для расчета денежного довольствия военнослужащим и самостоятельного права на внесение изменений в базу данных при исчислении денежного довольствия не имеет.
Кроме того, в соответствии с указаниями статс-секретаря - заместителя Министра обороны Российской Федерации от 26 января 2012 года №173/1/151 командующими войсками военных округов было предписано организовать работу подчиненных кадровых органов по выверке сведений, загруженных в единую базу данных, на достоверность персональных данных военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, а так же законность установленных размеров надбавок и выплат.
С 01 января 2013 года круг должностных лиц, имеющих право на издание соответствующих приказов, расширен без изменения порядка введения данных (размеров денежных выплат) в электронную базу специализированного программного обеспечения «Алушта».
Таким образом, ответственность за внесение информации в базу данных в полном объеме изданных приказов, для начисления денежного довольствия и иных выплат, а также первичных сведений по ХХХХХХ возложена на Управление кадров Нского военного округа.
Согласно сведениям, внесенным в ПО «Алушта» ответственными должностными лицами, ХХХХХХ исключен из списков личного состава воинской части с 04 мая 2013 года. Во исполнение возложенных обязанностей при начислении денежного довольствия за февраль 2013 года ХХХХХ были начислены единовременное пособие при увольнении с военно службы и денежная компенсация взамен предметов вещевого
обеспечения. Всего, с учетом НДФЛ, реестрами 00 марта 2013 года № 0000, № 0000, № 0000 на банковскую карту военнослужащего перечислены денежные средства в размере 000 000, 00 рублей. В мае 2013 года заявителю было начислено денежное довольствие по дату исключения из списков личного состава воинской части. Указанное денежное довольствие в размере 0000,00 рублей было перечислено на банковскую карту военнослужащего реестром от 00 мая 2013 года № 00000.
Относительно требования заявителя о выплате денежного довольствия за период с декабря 2012 года по май 2013 года с учетом процентной надбавки к денежному довольствия за военную службу в районах Крайнего Севера в размере 00%, поясняем, что оспариваемая выплата установлена заявителю ответственными должностными лицами кадрового органа Министерства бороны Российской Федерации по 01 декабря 2012 года, в связи с чем расчет денежного довольствия произведен соответствующим образом.
Получение денежного довольствия в указанных размерах заявителем не оспаривается.
Таким образом, обязательства перед ХХХХХХ по выплате денежного довольствия и иных выплат при прохождении военной службы по контракту и при увольнении с военной службы, ФКУ «ЕРЦ МО РФ» исполнены в объеме, соответствующем сведениям, внесенным в программное обеспечение должностными лицами кадрового органа Министерства обороны Российской Федерации.
На основании вышеизложенного,
ПРОШУ:
1. В удовлетворении заявления военнослужащего войсковой части 00000 майора ХХХХХХХ отказать в полном объеме.
2. Привлечь к участию в деле в качестве заинтересованного лица начальника Управления кадров Нского военного округа Министерства обороны Российской Федерации.
3. Истребовать приказы об установлении соответствующих выплат военнослужащему.
4. Рассмотреть заявление военнослужащего войсковой части 00000 ХХХХХ без участия в деле представителя федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации».
Приложение:
1. Копия доверенности на представителя ФКУ «ЕРЦ МО РФ» на 1 л.;
2. Копия приказа о назначении руководителя ФКУ «ЕРЦ МО РФ» на должность на 1 л.;
3. Расчетные листы на 7 л.
Представитель ФКУ «ЕРЦ МО РФ» по доверенности
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Получается ОНИ НИКТО НЕ ВИНОВАТЫ! Друзья, как добиться отмены приказа МО об исключении из списков части и восстановиться???
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Роман Буденков и globus, вы похоже АССЫ в этих вопросах. Хотелось бы узнать ВАШЕ мнение.
Добавлено спустя 51 минуту 26 секунд:
Да, забыл озвучить такие моменты: - предписание в ВК выписали 31 мая, в ВК прибыть 3 июня, а мне выдали 11 июня. В суд представил свои рапора начиная с первого, в котором просил уволить с воен. сл., и все последующие - с просьбой до исключения обеспечить всеми видами довольствия; лист беседы.Но почемуто судья их не принял, мотивируя, что мы не рассматриваем приказ об увольнении, а рапорта написаны до приказа об уволнении. Я ничего не понял, ведь я изначально просил КЧ не увольнять и не исключать БЕЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ... это и хотел подтвердить судье, а он почему то мне кажется проигнорировал.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Личное дело сказали тоже 31 го ушло в ВК.
- Роман Буденков
- Модератор
- Сообщения: 14338
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
- Откуда: г.Смоленск (совсем)
#7608
в противовес. военнослужащие освобождаются от должности и назначаются на нее согласно приказа должностного лица, которое имеет право их издавать. кроме того напоминаю что заявление рассматривается в рамках 25 главы ГПК, и это командир должен доказывать правомерность изданных приказов, а так же проведение обязательных процедур.Доказательств, что на истца были возложены какие лицо должностные обязанности, за период нахождения в распоряжении до дня ознакомления с приказом МО РФ об исключении из списков личного состава ХХХХХХ не предоставил. Таким образом, утверждение истца о том что он исполнял служебные обязанности в период нахождения в распоряжении до 28 мая 2013 года и в связи с этим ему должно быть выплачено денежное довольствие за прослуженное время с момента исключения -04.05.13 по 28.05.13 включительно, считаю необоснованными.
Vlad Donbass, внимательно прочитайте определение судьи о назначении подготовки. там все написано что кому и чего надо представить и доказать.
сие прямо нарушает нормы ПППВС ст 34 п.16 - хорошо что вы это признали, дальнейшего доказывания не требуетсяПо вопросу невыдачи вещевого имущества, считаю, что своевременно не выданное
ХХХХХХХ положенное по нормам снабжения вещевое имущество не влечет ухудшения
его материального положения, а сами предметы вещевого имущества не теряют в качестве
эквивалентной стоимости от времени их фактической выдачи военнослужащему.
здесь уместно возразить. что вы сделали для того что бы перед изданием приказа, подготовкой проекта приказа удостовериться в обеспеченности всем?Ссылку истца, на не обеспечение денежным довольствием на дату исключения из списков личного состава - 04.05.2013 г., считаю несостоятельной, т.к. она опровергается возражениями ФКУ «ЕРЦ МО РФ» и выпиской из личного кабинета ХХХХХХХ, где видно, что на 04.05.2013 г. денежным довольствием военнослужащий был обеспечен.
какие документы имеются у вас как представителя КЧ об обеспеченности ДД? возражения напоминаю не являются доказательством, даже если на них стоит круглая печать
вы так лихо все сократили и обезличили что утерян смысл. поясните что там было.Выплаты процентной надбавки за военную службу в отдаленной местности в размере 00 % ХХХХХХХХ была прекращена со 00 декабря 2012 года на основании приказа МО РФ от 0000.12 № 0000, в связи с переводом в распоряжение командира войсковой части 00000. Однако приказом МО РФ от 00.00.2013 № 000 ранее изданный приказ в части перевода ХХХХХХХ и прекращении выплаты процентной надбавки в размере 00% был отменен и направлен для реализации в ФКУ «ЕРЦ МО РФ».
а в суде скажите где деньги? и сколько их не выплачено? а не то где какие то приказы ходят и по чьей вине эти приказы еще не реализованы и бумага с печатями не превратилась в государственные казначейские билеты
где деньги?Относительно требования заявителя о выплате денежного довольствия за период с декабря 2012 года по май 2013 года с учетом процентной надбавки к денежному довольствия за военную службу в районах Крайнего Севера в размере 00%, поясняем, что оспариваемая выплата установлена заявителю ответственными должностными лицами кадрового органа Министерства бороны Российской Федерации по 01 декабря 2012 года, в связи с чем расчет денежного довольствия произведен соответствующим образом.
давайте теперь кратко. что у вас за регион, что реально не выплатили.Друзья, как добиться отмены приказа МО об исключении из списков части и восстановиться???
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
асс должен не мнение высказывать, а в суд идти. и даже это не гарантирует положительного результатаХотелось бы узнать ВАШЕ мнение.
заявляйте ходатайство о приобщении со словани что они имеют крайне важное значение по вопросу исключения, это как вы служили, что просили и т,д. подавайте его до начала разбирательства. пусть мотивированно отвечает на письменное ходатайство. это будет бонусом для обжалования если чтоНо почемуто судья их не принял, мотивируя, что мы не рассматриваем приказ об увольнении, а рапорта написаны до приказа об уволнении.
просить то вы можете все что угодно. увольнять как бы не мешает необеспеченность всем кроме жильяведь я изначально просил КЧ не увольнять и не исключать БЕЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ..
всё пройдёт, пройдёт и это.
#7609
Помогите разобраться. Ситуация следующая. Уволен и исключён МО РФ одним приказом в ноябре 2012 года по ОШМ. В декабре решением суда приказ МО РФ в части исключения меня из списков части был признан не законным и не действующим с момента издания, а так же обязал отменить его в части исключения меня из списков части с обеспечением всеми видами довольствия (не отгулял отпуск за 2012 год). В июне ознакомили с приказом МО РФ о моем восстановлении на военной службе. А конкретно МО РФ отменил весь приказ по мне (т.е. на увольнение), вместо того, чтобы отменить только приказ в части исключения меня из списков личного состава. Также в приказе указано, что приказ МО РФ о моём увольнении был отменён как не реализованный на основании решения ГВС. Тем самым, как я считаю, МО РФ нарушил моё право на увольнение из ВС РФ по ОШМ. Как Вы считаете правомерен ли приказ МО РФ о полном моём восстановлении в ВС РФ и есть ли перспективы обжаловать (отменить) данный приказ МО РФ в суде и требовать исполнение решения суда в части восстановления только в списках части.
- Alex_Zlat_74
- Активный участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:31
#7610
лично я тоже так считаю, но не мне Вам говорить что далеко не все судьи поддерживают эту точку зрениялично я считаю, что это не совсем правильно
бывает такое что люди заняты реалом.

Yuras,
А что Вас не устраивает? Зачем вообще восстанавливались, если на гражданку торопитесь?
Халява везде. Просто не все её видят и не все могут ею воспользоваться.
#7611
Vlad Donbass, цитировать сообщение целиком нельзя.
"Быстрая цитата" хоть и плохо, но работает.

-
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:45
#7612
Восстанавливаю сокращённое: Выплаты процентной надбавки за военную службу в отдаленной местности в размере 80 % ХХХХХХХХ была прекращена со 02 декабря 2012 года на основании приказа МО РФ от 00.12.12 № 0000, в связи с переводом в распоряжение командира войсковой части 00000. Однако приказом МО РФ от 00.03.2013 № 000 ранее изданный приказ в части перевода ХХХХХХХ и прекращении выплаты процентной надбавки в размере 00% был отменен и направлен для реализации в ФКУ «ЕРЦ МО РФ».
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
давайте теперь кратко. что у вас за регион, что реально не выплатили.
Отвечаю: Крайний Север. Не выплатили процентную надбавку за военную службу в отдаленной местности. Сумма: 197 400 р.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Плюс вещевое в натуре, где то на 50 000 р., прод обеспечение с марта...
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
давайте теперь кратко. что у вас за регион, что реально не выплатили.
Отвечаю: Крайний Север. Не выплатили процентную надбавку за военную службу в отдаленной местности. Сумма: 197 400 р.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Плюс вещевое в натуре, где то на 50 000 р., прод обеспечение с марта...
- Alex_Zlat_74
- Активный участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:31
#7613
Vlad Donbass,
Всех интересует Вас в распоряжение командира какой части вывели? Той же или другой? Ведь если часть другая и она находится не на крайнем севере, но надбавка Вам не положена
Всех интересует Вас в распоряжение командира какой части вывели? Той же или другой? Ведь если часть другая и она находится не на крайнем севере, но надбавка Вам не положена
Халява везде. Просто не все её видят и не все могут ею воспользоваться.
#7614
Вы проходите военную службу до даты исключения из списков части, т.е. это приказ об исключении, а он отменен по решению суда. Т.е. в данном случае отменой приказа об увольнении Ваши права не нарушены, а значит и оснований для обращения в суд у Вас нет.Тем самым, как я считаю, МО РФ нарушил моё право на увольнение из ВС РФ по ОШМ. Как Вы считаете правомерен ли приказ МО РФ о полном моём восстановлении в ВС РФ и есть ли перспективы обжаловать (отменить) данный приказ МО РФ в суде и требовать исполнение решения суда в части восстановления только в списках части.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вы ГПК почитайте сначала. Если Вы заявили новые требования, то судебное заседание начинается сначала. Это закон, а не желание судьи.А я дополнительным заявлением сбил его планы,всё ему испортил...
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Это шутка наверное, а как командир докажет, что он Вас ознакомил с приказом.В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, обязанность по ознакомлению военнослужащих под роспись с приказами на командиров воинской части не возложена.
-
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:45
#7615
заявляйте ходатайство о приобщении со словами что они имеют крайне важное значение по вопросу исключения, это как вы служили, что просили и т,д. подавайте его до начала разбирательства. пусть мотивированно отвечает на письменное ходатайство. это будет бонусом для обжалования если что.
Как это правильно сделать? В форме заявления с шапкой как заява в суд написать по количеству ответчиков и в понедельник, до приглашения в зал заседания отдать в канцелярию суда или КАК? Все части в одном здании, первую часть сократили и всех офицеров передали в другую, этажём выше. Но т.к. документы на моё исключение ушли из первой части, то меня решили оставить. Я думаю так. Командир первой части подавал проект на изменения в приказ МО. А как было в реале я не знаю.
Как это правильно сделать? В форме заявления с шапкой как заява в суд написать по количеству ответчиков и в понедельник, до приглашения в зал заседания отдать в канцелярию суда или КАК? Все части в одном здании, первую часть сократили и всех офицеров передали в другую, этажём выше. Но т.к. документы на моё исключение ушли из первой части, то меня решили оставить. Я думаю так. Командир первой части подавал проект на изменения в приказ МО. А как было в реале я не знаю.
#7616
Приведет свидетелей что приказ зачитывался на общем совещании личного состава.а как командир докажет, что он Вас ознакомил с приказом.
#7617
Гражданский отзыв писал.Таким образом, утверждение истца о том что он исполнял служебные обязанности в период нахождения в распоряжении до 28 мая 2013 года и в связи с этим ему должно быть выплачено денежное довольствие за прослуженное время с момента исключения -04.05.13 по 28.05.13 включительно, считаю необоснованными.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
А Vlad Donbass в это время у врача находился или еще где нибудь. Приказ об исключении доводится до военнослужащего лично. Тем более, что командир сам дал справку, что Vlad Donbass на службу выходил.Приведет свидетелей что приказ зачитывался на общем совещании личного состава.
-
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 16:29
#7618
я думаю,на основании выписки из приказа о моем исключении от 7 декабря 2012 г)))интересно на каком основании
#7619
В форме заявления с шапкой как заява в суд написать по количеству ответчико

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Vlad Donbass, у Вас доказательство одно - то, что Вы исполняли обязанности до такого то числа и КЧ Вам такую справку дал. И еще то, что до даты исключения Вас обязаны обеспечить денежным, вещевым и продовольственным имуществом. Но по вещевому и продовольственному имуществу Вам предстоит объяснить судье, почему Вы сами зная о предостоящем исключении не смогли получить это имущество.
Т.е. доказательством и должны служить рапорта, свидетельствующие, что Вы желали получить расчет по этим видам имущества, а Вам реально создавались препятствия.
-
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:45
#7620
Вы ГПК почитайте сначала. Если Вы заявили новые требования, то судебное заседание начинается сначала. Это закон, а не желание судьи.
Это я понимаю, хотя давно читал ГПК. Но в самом начале в своём определении,когда назначал собеседование, судья привлёк в соответчики в/ч , где я стою на обеспечении. Определил установитьобстоятельства, имеющие значение для правильного решения дела: а)....б).... в) где на день исключения ....заявитель стоял на фин., вещ. и прод. обеспечении, был ли он обеспечен на день исключения....всеми положенными видами обеспечения; если нет, то по какому виду довольствия и за какой период заявительне был обеспечен. Когда начался суд, мне дали ознакомиться с возражениями ЕРЦ, с отзывом представителя МО. А вот с довольствующей части ничего не дали, и я для себя сделал вывод - КИДАЮТ и подал дополнительное заявление за прод обеспечение.Зато есть возможность услышать всех Вас. Судья наверно думал, что я не буду подавать, т.к. опять начинать с начала и ездить в суд мне не очень близко...
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
ещё такой момент, все справки КЧ были в единств. экз. В суд я послал копии, это судье не понравилось и когда я приехал на предварительное собеседование, он попросил оригиналы. Я отдал. Вопрос: они мне больше не понадобятся, если не дай бог придётся дальше судиться?
Это я понимаю, хотя давно читал ГПК. Но в самом начале в своём определении,когда назначал собеседование, судья привлёк в соответчики в/ч , где я стою на обеспечении. Определил установитьобстоятельства, имеющие значение для правильного решения дела: а)....б).... в) где на день исключения ....заявитель стоял на фин., вещ. и прод. обеспечении, был ли он обеспечен на день исключения....всеми положенными видами обеспечения; если нет, то по какому виду довольствия и за какой период заявительне был обеспечен. Когда начался суд, мне дали ознакомиться с возражениями ЕРЦ, с отзывом представителя МО. А вот с довольствующей части ничего не дали, и я для себя сделал вывод - КИДАЮТ и подал дополнительное заявление за прод обеспечение.Зато есть возможность услышать всех Вас. Судья наверно думал, что я не буду подавать, т.к. опять начинать с начала и ездить в суд мне не очень близко...
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
ещё такой момент, все справки КЧ были в единств. экз. В суд я послал копии, это судье не понравилось и когда я приехал на предварительное собеседование, он попросил оригиналы. Я отдал. Вопрос: они мне больше не понадобятся, если не дай бог придётся дальше судиться?
Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ УВОЛЬНЕНИЯ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей