Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#10771

Непрочитанное сообщение Tushila » 07 июл 2013, 17:44

Я говорил о фиксированной социальной пенсии по старости http://www.pfrf.ru/social_pension/, а сравнивать что-то с некой "средней социальной пенсией", какой смысл ? Это как и "средняя военная пенсия".
Если взять среднюю пенсию в 17 тыс. руб., то вдова получит по нынешнему закону 30%, а это 5100 руб. Ниже социальной пенсии. Вам не кажется что это смешная цифра? Для сравнения вдова судьи получит 40% от 100 тыс. руб пожизненного содержания судьи, а это 40 тыс. руб. как Вам сравнение? Вот и мотивация - несправедливость.
Atlas1958 привёл в пример как раз среднюю пенсию, да и суммы 5100 руб. и 40 тыс. рублей не являются фиксированными, а так же максимальными для данного случая :drink: .
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Atlas1958
Постоянный участник
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 10:05
Откуда: Смоленская губерния

Re:

#10772

Непрочитанное сообщение Atlas1958 » 07 июл 2013, 18:19

Спасибо, я учту этот вопрос. Я писала о реформировании денежного довольствия. Со слов представителей Совета Федерации в Вооружённых Силах ситуация даже лучше, чем в МВД. Но читатели часто обращаются ко мне с просьбой поднять вопрос об индексации пенсий. Особенно после последнего заявления нашего Верховного на приёме лучших выпускников в Кремле. Бесспорно, об этом больном вопросе надо говорить.
Основной вопрос это ликвидация пресловутого коэффициента кастрации 0,54, который урезал наши пенсии в 2 раза, а также снижение процентной надбавки за выслугу лет с 70% до 40%, что также уменьшило уже назначенные до2012 года пенсии.
"Любая демократия приводит к диктатуре подонков". Альфред Нобель.

Stabilo
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 14:16

#10773

Непрочитанное сообщение Stabilo » 07 июл 2013, 18:40

Я писала о реформировании денежного довольствия. Со слов представителей Совета Федерации в Вооружённых Силах ситуация даже лучше, чем в МВД.
Вот здесь http://militariorg.ucoz.ru/publ/pozdravlenija/8 более чем подробно описана проблема 54%

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#10774

Непрочитанное сообщение igonik44 » 07 июл 2013, 19:08

Ну, блин, вы даете!...
Шо, опять за рубли?! Стаканы, литры и тд?... Порядок нарушен. Обратная сила придана закону!
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#10775

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 07 июл 2013, 23:30

Вот интересное решение Иркутского суда:ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
ОПРЕДЕЛЕНИЕот 21 февраля 2011 г. по делу N 33-1264/2011
Судебная коллегия по гражданским делам Иркутского областного суда в составе:
председательствующего Орловой Е.Ю.,судей Поповой А.А. и Николаевой Т.В.,при секретаре М.,рассмотрев в открытом судебном заседании кассационные жалобы представителя Военного комиссариата Иркутской области Г. на решение Кировского районного суда г. Иркутска от 25 августа 2010 года по гражданскому делу по иску П. к Военному комиссариату Иркутской области о взыскании недовыплаченной пенсии за период с <...> по <...> в размере <...> руб., индексации недовыплаченной пенсии за период с <...> по <...> в размере <...> руб.,
установила:
П. обратился в суд с иском к Военному комиссариату Иркутской области, в обоснование которого указал, что является пенсионером Министерства обороны РФ. Пенсия ему назначается и выплачивается в соответствии с требованиями Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1. <...> решением Кировского районного суда г. Иркутска с Военного комиссариата Иркутской области в пользу П. была взыскана недовыплаченная пенсия исходя из 25 тарифного разряда за период с <...> по <...> в размере <...> руб., сумма индексации недовыплаченной пенсии исходя из 25 тарифного разряда за указанный период в размере <...> руб. В соответствии с требованиями закона Военный комиссариат Иркутской области незаконно ограничивает материальное право П. на выплату пенсии из должностного оклада, соответствующего 25 тарифному разряду, несмотря на то обстоятельство, что судом оно признано в установленном законом порядке, и незаконно выплачивает заниженную пенсию с <...> по дату обращения П. с иском в суд. На основании изложенного П. просил суд взыскать недовыплаченную пенсию за период с <...> по <...> в размере <...> руб., индексацию недовыплаченной пенсии за период с <...> по <...> в размере <...> руб.
Решением суда от <...> исковые требования П. удовлетворены в части. С Военного комиссариата Иркутской области в пользу П. взыскана недовыплаченная пенсия за период с <...> по <...> в размере <...> руб., индексация недовыплаченной пенсии в размере <...> руб. В удовлетворении исковых требований о взыскании с Военного комиссариата Иркутской области в пользу П. недовыплаченной пенсии за период с <...> по <...> в размере <...> руб. отказано.
Определением судебной коллегии от <...> решение суда от <...> отменено, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Решением суда от 25.08.2010 исковые требования удовлетворены. С Военного комиссариата Иркутской области в пользу П. взысканы недовыплаченная пенсия за период с <...> по <...> в размере <...> руб., индексация недовыплаченной пенсии в размере <...> руб.
В кассационных жалобах представитель Военного комиссариата Иркутской области Г. просит решение суда отменить, принять по делу новое решение по следующим основаниям:
Указанием Министра обороны Российской Федерации от <...> <...> начальнику Главного финансово-экономического управления - заместителю Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе было предписано организовать до <...> тарификацию нетиповых воинских должностей офицеров в соответствии с предложениями центральных органов военного управления.
В связи с тем, что к установленной дате тарификация окладов по нетиповым воинским должностям произведена не была, военные комиссариаты на основании телеграммы заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе при пересмотре пенсий пенсионерам Министерства обороны Российской Федерации из числа офицеров временно увеличили с <...> оклады по воинской должности, из которых исчислена пенсия в два раза. С учетом данного указания и в соответствии с пп. "б" ст. 49 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" Военный комиссариат Иркутской области до окончания тарификации нетиповых должностей пересмотрел пенсию, выплачиваемую П. исходя из оклада в размере <...> руб., который соответствовал 25-му тарифному разряду. По итогам тарификации, проведенной Главным финансово-экономическим управлением Министерства обороны Российской Федерации по списку пенсионеров Министерства обороны Российской Федерации Иркутской области, размер выплачиваемой истцу пенсии с <...> был установлен, исходя из оклада по 20-му тарифному разряду, который соответствовал должности истца на момент его увольнения с военной службы.
Главное финансово-экономическое управление Министерства обороны Российской Федерации в установленном законом порядке произвело тарификацию занимаемой нетиповой воинской должности, в связи, с чем П. обоснованно был установлен размер выплачиваемой пенсии в соответствии с той должностью, которую он занимал перед увольнением с военной службы. Требования П. о назначении ему пенсии, исходя из оклада по должности, соответствующей 25-му тарифному разряду, являются необоснованными, поскольку такую должность П. не занимал.
Пенсия уволенным военнослужащим исчисляется из конкретного, индивидуально установленного при увольнении каждому военнослужащему оклада по воинской должности в твердой сумме, который в последующем индексируется на основании решений Правительства Российской Федерации. Размеры окладов по воинской должности и воинскому званию, а также процентная надбавка за выслугу лет, получаемые военнослужащим на день его увольнения с военной службы, указываются в денежном аттестате (расчетной книжке), который приобщается в пенсионное дело лица, уволенного с военной службы, и являются документальным основанием для исчисления ему пенсии.
Действующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации установление тарифных разрядов пенсионерам Минобороны России не предусмотрено.
Оклады по нетиповым воинским должностям устанавливаются Министром обороны Российской Федерации (руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) применительно к окладам по типовым воинским должностям, определяемым Правительством Российской Федерации.
В целях обеспечения уволенным военнослужащим независимо от даты увольнения равных прав на пенсионное обеспечение пересмотр (индексация) назначенных им пенсий в соответствии со статьей 49 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 ода N 4468-1 осуществляется при увеличении денежного довольствия военнослужащих, состоящих на службе, исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих одновременно с его увеличением. Решения об увеличении окладов денежного содержания военнослужащих принимаются в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих" Правительством Российской Федерации. Проведение в Минобороны России организационно-штатных мероприятий и изменение в связи с этим окладов по воинским должностям отдельным категориям военнослужащих не является основанием для пересмотра пенсий уволенным до указанных мероприятий военнослужащим, поскольку они на новые должности не назначались и им должностные оклады по этим воинским должностям не выплачивались.
С целью недопущения ущемления интересов военных пенсионеров, сокращения сроков пересмотра пенсий и их своевременной выплаты в увеличенном с <...> размере было принято решение об исчислении пенсий с указанной даты исходя из окладов по воинским должностям, существовавшим до <...>, увеличенным в 2 раза, с последующим установлением окладов по каждой конкретной воинской должности.
Размер должностного оклада П., применяемый для исчисления пенсии с <...> не был уменьшен, он был приведен в соответствие с действующим законодательством.
В отзыве на кассационную жалобу П. просит решение суда оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалоб, отзыва на кассационную жалобу, выслушав объяснения представителя Военного комиссариата Иркутской области Г., поддержавшего доводы жалоб, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения и удовлетворения кассационных жалоб.
При рассмотрении настоящего гражданского дела суд установил, что вступившим в законную силу решением Кировского районного суда от <...> по делу по иску П. к Военному комиссариату Иркутской области о взыскании недовыплаченной пенсии исходя из 25 тарифного разряда с <...> по <...>, суммы индексации недовыплаченной пенсии, компенсации морального вреда, обязании выплачивать пенсию в соответствии с требованиями закона исходя из размера должностного оклада, соответствующего 25 тарифному разряду, за П. признано право на получение пенсии, исчисленной из должностного оклада, соответствующего 25 тарифному разряду. Снижение этого размера пенсии Военным комиссариатом Иркутской области является нарушением требований статьи 55 Конституции РФ, положений Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в Постановлении от 24.05.2001 г. N 8-П. На основании указанных обстоятельств, с учетом повышения размеров окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, суд признал за П. право на получение пенсии в период с <...> по <...> в размере <...> руб., в период с <...> по <...> в размере <...> руб. и определил сумму недовыплаченной за указанный период истцу пенсии в размере <...> руб. и сумму индексации недовыплаченной пенсии в размере <...> руб.
Данные выводы суда подробно мотивированы, соответствуют содержанию исследованных судом доказательств и норм материального права, регулирующих спорные правоотношения, и не вызывают у судебной коллегии сомнения в их законности и обоснованности.
Все доводы кассационной жалобы основаны на толковании норм материального права, регулирующих порядок установления уволенным военнослужащим пенсий, и направлены на обоснование необходимости приведения ранее назначенных пенсий в соответствие с действующими нормами. Данные доводы не могут быть признаны состоятельными, так как сводятся по существу к несогласию с выводами суда и иной оценке установленных по делу обстоятельств и направлены на придание иного смысла нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения, что не отнесено статьей 362 ГПК РФ к числу оснований для отмены решения суда в кассационном порядке.
При таких обстоятельствах решение, проверенное по доводам жалобы, отмене не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 360, 366 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Кировского районного суда г. Иркутска от 25 августа 2010 года по данному делу оставить без изменения, а кассационные жалобы - без удовлетворения.
Председательствующий
Е.Ю.ОРЛОВА
Судьи:А.А.ПОПОВАТ.В.НИКОЛАЕВА

ecaul32
Активный участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 00:45
Откуда: Новосибирск Липецк

Re: Re:

#10776

Непрочитанное сообщение ecaul32 » 07 июл 2013, 23:40

Спасибо за ваши вопросы. Относительно пенсий вдовам инвалидов и других военнослужащих. Откуда такая высокая цифра? Чем вы мотивируете?
Если взять среднюю пенсию в 17 тыс. руб., то вдова получит по нынешнему закону 30%, а это 5100 руб. Ниже социальной пенсии. Вам не кажется что это смешная цифра? Для сравнения вдова судьи получит 40% от 100 тыс. руб пожизненного содержания судьи, а это 40 тыс. руб. как Вам сравнение? Вот и мотивация - несправедливость.
К пенсиям вдов коэф. 0.54 не применяется. Пенсия начисляется от полной умноженной на 0.3.Читайте внимательно закон.

Аватара пользователя
Svobodnyi
Заслуженный участник
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:18

Re:

#10777

Непрочитанное сообщение Svobodnyi » 08 июл 2013, 00:43

Вот интересное решение Иркутского суда:ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
ОПРЕДЕЛЕНИЕот 21 февраля 2011 г. по делу N 33-1264/2011
Судебная коллегия по гражданским делам Иркутского областного суда в составе:
председательствующего Орловой Е.Ю.,судей Поповой А.А. и Николаевой Т.В.,при секретаре М.,рассмотрев в открытом судебном заседании кассационные жалобы представителя Военного комиссариата Иркутской области Г. на решение Кировского районного суда г. Иркутска от 25 августа 2010 года по гражданскому делу по иску П. к Военному комиссариату Иркутской области о взыскании недовыплаченной пенсии за период с <...> по <...> в размере <...> руб., индексации недовыплаченной пенсии за период с <...> по <...> в размере <...> руб.,
установила:
П. обратился в суд с иском к Военному комиссариату Иркутской области, в обоснование которого указал, что является пенсионером Министерства обороны РФ. Пенсия ему назначается и выплачивается в соответствии с требованиями Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1. <...> решением Кировского районного суда г. Иркутска с Военного комиссариата Иркутской области в пользу П. была взыскана недовыплаченная пенсия исходя из 25 тарифного разряда за период с <...> по <...> в размере <...> руб., сумма индексации недовыплаченной пенсии исходя из 25 тарифного разряда за указанный период в размере <...> руб. В соответствии с требованиями закона Военный комиссариат Иркутской области незаконно ограничивает материальное право П. на выплату пенсии из должностного оклада, соответствующего 25 тарифному разряду, несмотря на то обстоятельство, что судом оно признано в установленном законом порядке, и незаконно выплачивает заниженную пенсию с <...> по дату обращения П. с иском в суд. На основании изложенного П. просил суд взыскать недовыплаченную пенсию за период с <...> по <...> в размере <...> руб., индексацию недовыплаченной пенсии за период с <...> по <...> в размере <...> руб.
Решением суда от <...> исковые требования П. удовлетворены в части. С Военного комиссариата Иркутской области в пользу П. взыскана недовыплаченная пенсия за период с <...> по <...> в размере <...> руб., индексация недовыплаченной пенсии в размере <...> руб. В удовлетворении исковых требований о взыскании с Военного комиссариата Иркутской области в пользу П. недовыплаченной пенсии за период с <...> по <...> в размере <...> руб. отказано.
Определением судебной коллегии от <...> решение суда от <...> отменено, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Решением суда от 25.08.2010 исковые требования удовлетворены. С Военного комиссариата Иркутской области в пользу П. взысканы недовыплаченная пенсия за период с <...> по <...> в размере <...> руб., индексация недовыплаченной пенсии в размере <...> руб.
В кассационных жалобах представитель Военного комиссариата Иркутской области Г. просит решение суда отменить, принять по делу новое решение по следующим основаниям:
Указанием Министра обороны Российской Федерации от <...> <...> начальнику Главного финансово-экономического управления - заместителю Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе было предписано организовать до <...> тарификацию нетиповых воинских должностей офицеров в соответствии с предложениями центральных органов военного управления.
В связи с тем, что к установленной дате тарификация окладов по нетиповым воинским должностям произведена не была, военные комиссариаты на основании телеграммы заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе при пересмотре пенсий пенсионерам Министерства обороны Российской Федерации из числа офицеров временно увеличили с <...> оклады по воинской должности, из которых исчислена пенсия в два раза. С учетом данного указания и в соответствии с пп. "б" ст. 49 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" Военный комиссариат Иркутской области до окончания тарификации нетиповых должностей пересмотрел пенсию, выплачиваемую П. исходя из оклада в размере <...> руб., который соответствовал 25-му тарифному разряду. По итогам тарификации, проведенной Главным финансово-экономическим управлением Министерства обороны Российской Федерации по списку пенсионеров Министерства обороны Российской Федерации Иркутской области, размер выплачиваемой истцу пенсии с <...> был установлен, исходя из оклада по 20-му тарифному разряду, который соответствовал должности истца на момент его увольнения с военной службы.
Главное финансово-экономическое управление Министерства обороны Российской Федерации в установленном законом порядке произвело тарификацию занимаемой нетиповой воинской должности, в связи, с чем П. обоснованно был установлен размер выплачиваемой пенсии в соответствии с той должностью, которую он занимал перед увольнением с военной службы. Требования П. о назначении ему пенсии, исходя из оклада по должности, соответствующей 25-му тарифному разряду, являются необоснованными, поскольку такую должность П. не занимал.
Пенсия уволенным военнослужащим исчисляется из конкретного, индивидуально установленного при увольнении каждому военнослужащему оклада по воинской должности в твердой сумме, который в последующем индексируется на основании решений Правительства Российской Федерации. Размеры окладов по воинской должности и воинскому званию, а также процентная надбавка за выслугу лет, получаемые военнослужащим на день его увольнения с военной службы, указываются в денежном аттестате (расчетной книжке), который приобщается в пенсионное дело лица, уволенного с военной службы, и являются документальным основанием для исчисления ему пенсии.
Действующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации установление тарифных разрядов пенсионерам Минобороны России не предусмотрено.
Оклады по нетиповым воинским должностям устанавливаются Министром обороны Российской Федерации (руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) применительно к окладам по типовым воинским должностям, определяемым Правительством Российской Федерации.
В целях обеспечения уволенным военнослужащим независимо от даты увольнения равных прав на пенсионное обеспечение пересмотр (индексация) назначенных им пенсий в соответствии со статьей 49 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 ода N 4468-1 осуществляется при увеличении денежного довольствия военнослужащих, состоящих на службе, исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих одновременно с его увеличением. Решения об увеличении окладов денежного содержания военнослужащих принимаются в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих" Правительством Российской Федерации. Проведение в Минобороны России организационно-штатных мероприятий и изменение в связи с этим окладов по воинским должностям отдельным категориям военнослужащих не является основанием для пересмотра пенсий уволенным до указанных мероприятий военнослужащим, поскольку они на новые должности не назначались и им должностные оклады по этим воинским должностям не выплачивались.
С целью недопущения ущемления интересов военных пенсионеров, сокращения сроков пересмотра пенсий и их своевременной выплаты в увеличенном с <...> размере было принято решение об исчислении пенсий с указанной даты исходя из окладов по воинским должностям, существовавшим до <...>, увеличенным в 2 раза, с последующим установлением окладов по каждой конкретной воинской должности.
Размер должностного оклада П., применяемый для исчисления пенсии с <...> не был уменьшен, он был приведен в соответствие с действующим законодательством.
В отзыве на кассационную жалобу П. просит решение суда оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалоб, отзыва на кассационную жалобу, выслушав объяснения представителя Военного комиссариата Иркутской области Г., поддержавшего доводы жалоб, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения и удовлетворения кассационных жалоб.
При рассмотрении настоящего гражданского дела суд установил, что вступившим в законную силу решением Кировского районного суда от <...> по делу по иску П. к Военному комиссариату Иркутской области о взыскании недовыплаченной пенсии исходя из 25 тарифного разряда с <...> по <...>, суммы индексации недовыплаченной пенсии, компенсации морального вреда, обязании выплачивать пенсию в соответствии с требованиями закона исходя из размера должностного оклада, соответствующего 25 тарифному разряду, за П. признано право на получение пенсии, исчисленной из должностного оклада, соответствующего 25 тарифному разряду. Снижение этого размера пенсии Военным комиссариатом Иркутской области является нарушением требований статьи 55 Конституции РФ, положений Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в Постановлении от 24.05.2001 г. N 8-П. На основании указанных обстоятельств, с учетом повышения размеров окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, суд признал за П. право на получение пенсии в период с <...> по <...> в размере <...> руб., в период с <...> по <...> в размере <...> руб. и определил сумму недовыплаченной за указанный период истцу пенсии в размере <...> руб. и сумму индексации недовыплаченной пенсии в размере <...> руб.
Данные выводы суда подробно мотивированы, соответствуют содержанию исследованных судом доказательств и норм материального права, регулирующих спорные правоотношения, и не вызывают у судебной коллегии сомнения в их законности и обоснованности.
Все доводы кассационной жалобы основаны на толковании норм материального права, регулирующих порядок установления уволенным военнослужащим пенсий, и направлены на обоснование необходимости приведения ранее назначенных пенсий в соответствие с действующими нормами. Данные доводы не могут быть признаны состоятельными, так как сводятся по существу к несогласию с выводами суда и иной оценке установленных по делу обстоятельств и направлены на придание иного смысла нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения, что не отнесено статьей 362 ГПК РФ к числу оснований для отмены решения суда в кассационном порядке.
При таких обстоятельствах решение, проверенное по доводам жалобы, отмене не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 360, 366 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Кировского районного суда г. Иркутска от 25 августа 2010 года по данному делу оставить без изменения, а кассационные жалобы - без удовлетворения.
Председательствующий
Е.Ю.ОРЛОВА
Судьи:А.А.ПОПОВАТ.В.НИКОЛАЕВА
Это не касается 0,54.

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#10778

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 08 июл 2013, 00:50

Это не касается 0,54.
Пенсия уволенным военнослужащим исчисляется из конкретного, индивидуально установленного при увольнении каждому военнослужащему оклада по воинской должности в твердой сумме, который в последующем индексируется на основании решений Правительства Российской Федерации. Размеры окладов по воинской должности и воинскому званию, а также процентная надбавка за выслугу лет, получаемые военнослужащим на день его увольнения с военной службы, указываются в денежном аттестате (расчетной книжке), который приобщается в пенсионное дело лица, уволенного с военной службы, и являются документальным основанием для исчисления ему пенсии.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
А также: В целях обеспечения уволенным военнослужащим независимо от даты увольнения равных прав на пенсионное обеспечение пересмотр (индексация) назначенных им пенсий в соответствии со статьей 49 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 ода N 4468-1 осуществляется при увеличении денежного довольствия военнослужащих, состоящих на службе, исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих одновременно с его увеличением. Решения об увеличении окладов денежного содержания военнослужащих принимаются в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих" Правительством Российской Федерации.

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#10779

Непрочитанное сообщение igonik44 » 08 июл 2013, 02:16

Вот интересное решение Иркутского суда:ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Решение из далекого февраля 2011 года - это во-первых, а, во-вторых, и САМОЕ главное, в РФ нет прецедентного права!... Как, впрочем, и права Закона... В стране есть "ТОЛКОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО". :twisted:
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#10780

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 08 июл 2013, 08:08

В стране есть "ТОЛКОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО".
Это точно. Как мы истолковываем Законы в свою пользу, так и суды - в пользу государства, власти, потому как у нас нет независимых судов.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#10781

Непрочитанное сообщение Rosondon » 08 июл 2013, 09:12

Законы в свою пользу, так и суды - в пользу государства, власти, потому как у нас нет независимых судов.
Потому, что у нас нет нормальных законов - не кому писать, вернее писать есть кому, а вот что бы без всяких трактовок, как это и должно быть
Жирик на заседании думы, по реформе РАН, сказал, что после 40 лет (имел ввиду академиков, а может и себя) мозгов уже нет или ни те уже мозги :lol: , депутаты дружно рассмеялись.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
Есть же сцука целый Федеральный закон от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
Есть целая Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (утв. постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. N 96)
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, иные государственные органы и организации - разработчики проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, размещают эти проекты на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Добавлено спустя 43 минуты 17 секунд:
;) ;)
"Как мы договаривались, нужно предусмотреть в бюджете соответствующую индексацию уровня доходов военнослужащих и военных пенсионеров". http://www.itar-tass.com/c1/797590.html
А на х.е.р.а тогда было подписывать №237-ФЗ? :shock: :evil:
А вы не думаете, что это про 2014 год :D
Вот, что пишет "НГ"
Видимо, даже придется увеличивать военные расходы, поскольку Путин на заседании СБ поставил задачу предусмотреть в бюджете на будущий год соответствующую индексацию уровня доходов военнослужащих и военных пенсионеров. (В ОНБП-2013–2015 индексация зарплаты военнослужащих отсутствует.)
"...Спасает спирт с хреном ..."

ИРИША
Участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 01:14

Re: Re:

#10782

Непрочитанное сообщение ИРИША » 08 июл 2013, 10:39

Спасибо за ваши вопросы. Относительно пенсий вдовам инвалидов и других военнослужащих. Откуда такая высокая цифра? Чем вы мотивируете?
Если взять среднюю пенсию в 17 тыс. руб., то вдова получит по нынешнему закону 30%, а это 5100 руб. Ниже социальной пенсии. Вам не кажется что это смешная цифра? Для сравнения вдова судьи получит 40% от 100 тыс. руб пожизненного содержания судьи, а это 40 тыс. руб. как Вам сравнение? Вот и мотивация - несправедливость.
К пенсиям вдов коэф. 0.54 не применяется. Пенсия начисляется от полной умноженной на 0.3.Читайте внимательно закон.
ecaul32, не вводите людей в заблуждение! Коэффициент 0,54 к вдовам в/c ЕЩЕ КАК ПРИМЕНЯЕТСЯ !!! Денежное довольствие умершего (погибшего) военнослужащего множится на 0,3 (0,4), а потом еще и на 0,54 (с этого года на 0,56). Я получаю пенсию по потере кормильца и хорошо это знаю.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#10783

Непрочитанное сообщение Gonchar » 08 июл 2013, 11:06

Денежное довольствие умершего (погибшего) военнослужащего множится на 0,3 (0,4), а потом еще и на 0,54
Об этом, "даже" Путин знает и перед выборами обещал подумать.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

ИРИША
Участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 01:14

Re:

#10784

Непрочитанное сообщение ИРИША » 08 июл 2013, 11:18

Денежное довольствие умершего (погибшего) военнослужащего множится на 0,3 (0,4), а потом еще и на 0,54
Об этом, "даже" Путин знает и перед выборами обещал подумать.
Да, я знаю. Только что-то он долго "думает" :(

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#10785

Непрочитанное сообщение igonik44 » 08 июл 2013, 11:23

тов.есаул, читаем статью 36 Закона 4468-1(с измен.)
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

andr7111
Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 00:30

#10786

Непрочитанное сообщение andr7111 » 08 июл 2013, 13:21

Уважаемые форумчане. Почему никого не волнует такой вопрос: все официальные лица ( президент, премьер, начальник генштаба) в последнее время говорят, что ежегодно пенсия военных должна индексироваться на инфляцию и плюс еще на 2 процента выше инфляции.
И похоже во всех планах МО и правительства до 2020 г. забиты эти +2% к инфляции. Но, в законе сказано
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.";
Так в этом году они посчитали: 5,5% инфляция (хотя официально 6,8% :twisted: )+2%=7,5%. И об этом трубят на всю страну. А должно быть 0,56/0,54=3,7% + даже если 5,5% инфляция = 9,2%. Я уже не говорю, что повышать надо в начале года, а не в октябре.
В 2014г. военным повысят на 5% ( скорее всего тоже не с начала года, а в лучшем случае в середине). И в их расчетах получается пенсии подымут в 2014 г. по отношению к 2013г. на 7%. (в таблицах МО забито повышение на 15% по отношению к 2012г., т.е. 1*1,075*1,07=1,15). Но согласно закона, каждый год ограничивающий коэффициент должен увеличиваться на 2%. на конец 2013г. он 0,5805, т.е. в 2014 он должен стать 0,6005.
Если правильно считать, то повышение в 2014г. должно быть 0,6005/0,5805=3,445% и плюс 5% повышение окладов военным, итого должно быть 8,445%, а не 7%. А по отношению к 2012 г. должно быть 1*1,075*1,08445=1,1658, т.е повышение на 16,58%, а не на 15%, как в планах МО.
На 2015 г. должно быть повышение на 26,7% по отношению к 2012 г., а не 23%(планы МО)
На 2016 г. должно быть повышение на 37,8% по отношению к 2012 г., а не 31%(планы МО)
На 2017 г. должно быть повышение на 49,7% по отношению к 2012 г., а не 42%(планы МО)
На 2018 г. должно быть повышение на 62,0% по отношению к 2012 г., а не 53%(планы МО)
На 2019 г. должно быть повышение на 74,6% по отношению к 2012 г., а не 63%(планы МО)
На 2020 г. должно быть повышение на 92,9% по отношению к 2012 г., а не 72%(планы МО)
Вот примерно так нас собираются надуть в ближайшие годы. И это только подменой понятий на 2% (наши правители считают на 2% выше инфляции, а должно на 2% увеличиваться кастрирующий коэффициент.)

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#10787

Непрочитанное сообщение patronspb » 08 июл 2013, 14:21

Если правильно считать, то повышение в 2014г. должно быть 0,6005/0,5805=3,445% и плюс 5% повышение окладов военным, итого должно быть 8,445%, а не 7%.
Если правильно считать то будет даже больше чем 8,45% (1 х 1,03445 х 1,05 = 1,0862) т.е. 8,62%. ;) Так оно думаю и будет, а "документ" под названием "Планы МО..." не следует воспринимать всерьёз, а уж тем более как НПА.

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#10788

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 08 июл 2013, 14:33

Я уже не говорю, что повышать надо в начале года, а не в октябре.
У нас сначала нужно выжить и уже потом тебя накормят. Пора уже переходить на оплату пенсий в конце месяца.
А какое красивое открытие Универсиады в Казани было! Гордость за страну берет.

ИРИША
Участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 01:14

Re: Увеличение размера пенсии

#10789

Непрочитанное сообщение ИРИША » 08 июл 2013, 16:44

Красная звезда писала:"Готовлю вопросы для интервью об индексации пенсий военнослужащих и вдов военнослужащих. Готова рассмотреть ваши предложения для разговора с представителями Госдумы и Совета Федерации."
Госдума приняла в окончательном, третьем чтении правительственный законопроект, предусматривающий выплату членам семей судей, умерших не при исполнении служебных обязанностей, от 40 до 100% содержания судьи в зависимости от числа иждивенцев, сообщается в материалах ГД.

А вот цифры пожизненного содержания судей.
Показать текст
По данным Верховного суда РФ, средний размер ежемесячного пожизненного содержания пребывающего в отставке судьи с учетом районных коэффициентов, процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, и южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока и повышения должностных окладов судьям с 1 октября 2012 года составляет: судьи верховного суда республики, краевого и областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области и суда автономного округа – 76 108 рублей; судьи районного суда – 62 434 рублей; мирового судьи – 52 258 рублей.

Исходя из этого, по расчетам ВС, средний размер ежемесячного возмещения нетрудоспособному члену семьи погибшего (умершего) судьи, пребывавшего в отставке, (40% ежемесячного пожизненного содержания судьи) должен составить: по верховным судам республик, краевым и областным судам, судам городов федерального значения, суду автономной области и судам автономных округов – 30 443 рублей 20 коп.; по судьям районных судов – 24 973 рублей 60 коп.; по мировым судьям – 20 903 рублей 20 коп.
Уважаемая Красная звезда!
Задайте, пожалуйста, такие вопросы:
1. Когда же будет обещанное Президентом повышение процентной составляющей соответствующих сумм денежного довольствия умершего кормильца-военнослужащего в пенсиях вдов по случаю потери кормильца-в/с? (Сам Президент на этот вопрос почему-то не отвечает, хотя неоднократно к нему обращались).
2. В соответствии со ст. 36 Закона РФ от 12.02.1993 г. N 4468-I пенсия вдовам военнослужащих по случаю потери кормильца назначается - 40% от суммы денежного довольствия с учетом понижающего коэффициента 0,54 (с 01.01.2013г.- 0,56), если военнослужащий погиб (умер) вследствие военной травмы, и 30% - остальным.
Почему назначены выплаты членам семей судей, умерших не при исполнении служебных обязанностей, от 40 до 100% содержания судьи, а вдовам военнослужащих 30 - 40 %%?
3. Почему применяют и когда отменят дискриминационный понижающий коэффициент 0,54 в пенсиях по утере кормильца вдовам умерших военнослужащих? В пенсиях вдов судей его же НЕ ПРИМЕНЯЮТ !!!

Вот еще материал по данной проблеме: http://democrator.ru/problem/9377

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#10790

Непрочитанное сообщение лсв62 » 08 июл 2013, 16:55

В пенсиях вдов судей его же НЕ ПРИМЕНЯЮТ !!!
Так его и не применяют здравствующим "их честям" находящимся на "заслуженном отдыхе", у нас голубая кровь, а у них белая кость :) под чёрной мантией.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

ИРИША
Участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 01:14

Re:

#10791

Непрочитанное сообщение ИРИША » 08 июл 2013, 17:18

В пенсиях вдов судей его же НЕ ПРИМЕНЯЮТ !!!
Так его и не применяют здравствующим "их честям" находящимся на "заслуженном отдыхе", у нас голубая кровь, а у них белая кость :) под чёрной мантией.
лсв62, я знаю. Это для сравнения . Да, надо убеждать и требовать не применять этот коэф. ко всем пенсиям в/c и членов их семей. Мы с вами в одной упряжке.Но как?

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#10792

Непрочитанное сообщение лсв62 » 08 июл 2013, 18:21

Мы с вами в одной упряжке.Но как?
Хороший вопрос. Одни идут через судебную систему загодя понимая её неэффективность и зависимость от этой самой власти, другие решаются на отчаянные акты в виде объявления голодовок или что-то подобное. Я не могу Вам посоветовать что-то конкретное и наиболее эффективное средство борьбы с этим, если бы я знал как лучше решить эту проблему то, пренепременно решил бы её но я, не вижу света в конце тунеля, тёмное у нас государство, если не сказать более. :(
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

svat2
Заслуженный участник
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:58

#10793

Непрочитанное сообщение svat2 » 08 июл 2013, 19:38

отовлю вопросы для интервью об индексации пенсий военнослужащих и вдов военнослужащих. Готова рассмотреть ваши предложения для разговора с представителями Госдумы и Совета Федерации.
Предложение одно - сначала досконально разберитесь с данным вопросом (0,54), иначе на интервью Вас запутают в два счета, как всех тех, кто уже пытался поднять данный вопрос. Один неточно заданный вопрос приведет к тому, что эту тему переведут в совершенно друое русло. Пример - как то по ТВ команде Сердюкова был задан вопрос о понижающем коэффициенте, ответ не заставил себя ждать - никакого понижающего коэффициента в природе не существует.
И лишь когда разберетесь, в том как начислялась пенсия до 01.01.2012 и после, в том, что никакой реформы денежного довольствия не было, а пенсия с 01.01.2012 начисляется абсолютно так же как и раньше, но уже с 0,54. Когда поймете, что 0,54 противоречит Конституции, Постановлениям Конституционного суда, Соглашению стран СНГ, Постановлениям Экономического Суда СНГ, Когда увидите кучу постановлений и Определений КС вынесенных до 01.01.2012, которым противоречит Определение КС 1800 (по нашему вопросу). Когда поймете что это самое Определение КС 1800 противоречит ФКЗ №1, вот тогда Вам подсказки будут не нужны, и Вас сложно будет запутать.
Это, конечно, если Вы действительно хотите поднять данную тему, хотя если честно, думаю, что у Вас это не получится. Тема будет слишком громкая.
В 2005 году, при выводе погранцов из Таджикистана, многие были кинуты, многие пошли в суды. Кто то выиграл, кто то нет. На одном из этапов, дошли до ТВ, программы "Спросим у юриста". Программа была сорвана спецсредствами - блокираторами связи, а группу готовившую данную передачу поголовно уволили.
Как то нашими соседями были журналисты работавшие на телеканале "Мир". С ними обсуждали вопросы пограничников. Вроде бы международный канал, независимые люди, но они ответили - есть темы, которые мы не можем поднимать, к ним как раз и относится ваша тема.
Удачи. Искренне. Если нужны будут пояснения, помощь, готов сотрудничать.

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#10794

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 08 июл 2013, 22:30

Так его и не применяют здравствующим "их честям"
Нужно заметить, что его вообще нигде больше не применяют, кроме как к пенсионерам МВД и МО, т.к. они особенные люди.
Один неточно заданный вопрос приведет к тому, что эту тему переведут в совершенно друое русло.
Если разговор будет по душам, то можно будет задавать снова и снова, "наставляя" собеседника на правильный путь. Если же разговор будет официальным, то хоть как не готовься... вот в чем они мастера, так это в уходе от ответов.

ecaul32
Активный участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 00:45
Откуда: Новосибирск Липецк

#10795

Непрочитанное сообщение ecaul32 » 09 июл 2013, 19:11

ecaul32, не вводите людей в заблуждение! Коэффициент 0,54 к вдовам в/c ЕЩЕ КАК ПРИМЕНЯЕТСЯ !!! Денежное довольствие умершего (погибшего) военнослужащего множится на 0,3 (0,4), а потом еще и на 0,54 (с этого года на 0,56). Я получаю пенсию по потере кормильца и хорошо это знаю.
Вы неправы.Если 0.3х0.54=0.162. ОТ Вашей пенсии пшик останется. Социальная больше будет. Как то так.

Семён Сем
Заслуженный участник
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 16:56

#10796

Непрочитанное сообщение Семён Сем » 09 июл 2013, 19:28

Социальная больше будет.
Если муж был офицер, то социальная пенсия должна быть не менее, чем в полтора раза меньше.

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#10797

Непрочитанное сообщение patronspb » 09 июл 2013, 19:30

Вы неправы.Если 0.3х0.54=0.162. ОТ Вашей пенсии пшик останется. Социальная больше будет. Как то так.
К сожалению неправы как-раз Вы. :( Поэтому многие вдовы и не переходят на пенсию по-потере кормильца, хотя у моей тёщи (например) она больше 13 т.р. Расчёт 30% идет не от пенсии мужа а от его ДДИП, да и умножать уже полгода как на 0,56 надо.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#10798

Непрочитанное сообщение Gonchar » 09 июл 2013, 19:32

Вы неправы.
А закон ?
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#10799

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 09 июл 2013, 21:56

Расчёт 30% идет не от пенсии мужа а от его ДДИП, да и умножать уже полгода как на 0,56 надо.
А его ДДИП как раз и равен (ОВЗ+ОВД+ ПНВ)х0,56 в 2013 году. Так кто прав?
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#10800

Непрочитанное сообщение Gonchar » 09 июл 2013, 22:24

Так кто прав?
Вы бы разобрались, о чём речь
К пенсиям вдов коэф. 0.54 не применяется. Пенсия начисляется от полной умноженной на 0.3.Читайте внимательно закон.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей