Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#12451

Непрочитанное сообщение Rosondon » 17 окт 2013, 22:44

А вам какая разница? Служите пока служиться и ни о чем, кроме коэффициента не думайте, а то не дай бог придет время выйти на пенсион, а там не 85%, а всего лишь 45,9%. Скажете - рассчитывал на одно, а получил в два раза меньше, дай бог дожить до полного пенсиона :lol:
"...Спасает спирт с хреном ..."

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#12452

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 17 окт 2013, 23:13

Есть ли принципиальная разница, для военнослужащих которые уволятся в этом 2013г, или в 2014 г.???
А есть ли принципиальная разница между теми, кто уволился в 2013 году и теми, кто уволится в 2023-м году? Я думаю, что есть. Вот принципиальной разницы между увольняющимися в соседних годах практически нет, хотя смотря что брать за принципиальность.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Вся наша математика на уровне 5 класса средней школы и если нужен эксперт ,то давайте пригласим пятиклассника.
Не всякий судья понял бы эту вашу шутку, так что, еще неизвестно, шутка это или суровая правда. К примеру, с какого класса средней школы ученики смогут осознать фразу: "Таким образом, оспариваемая норма - несмотря на снижение предусмотренного ею процентного размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий лицам, уволенным с военной службы и членам их семей, - направлена на увеличение с 1 января 2012 года абсолютного размера указанных пенсий в денежном выражении."?
Понравилось, как на форуме ветеранов флота человек перебрал косточки зорькинского бреда http://forum.moov-vmf.ru/viewtopic.php?f=93&t=541

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#12453

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 18 окт 2013, 00:14

Судов куча уже была.
Значит ещё недостаточная. :)

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
Понравилось, как на форуме ветеранов флота человек перебрал косточки зорькинского бреда http://forum.moov-vmf.ru/viewtopic.php?f=93&t=541
Эта ссылка не открывается, есть другая: http://militariorg.ucoz.ru/publ/pozdrav ... -1-0-16371
Показать текст
Итак: Развод военпенсов № 1800-О от 24.09.2012.-
«…понятие «денежное довольствие для исчисления пенсии военнослужащим» отличается от понятия «денежное довольствие военнослужащих», определяемого законодательством о статусе военнослужащих, и имеет самостоятельное нормативное значение для целей исчисления пенсии и ее пересмотра военным пенсионерам (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 14 декабря 2004 года № 429-О). Этот вывод обусловлен и особенностями правового положения военнослужащих, которые, в отличие от лиц, уволенных с военной службы, продолжают исполнять обязанности, связанные с необходимостью выполнения ими поставленных задач в любых условиях, в том числе сопряженных со значительным риском для жизни и здоровья, а также осуществляют деятельность, направленную на постоянное повышение квалификации и совершенствование своей профессиональной подготовки.»,
- вещает со своего «олимпа» г-н Зорькин, скромно умалчивая о том, что «Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, при увеличении денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, подлежат пересмотру исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников одновременно с его увеличением.» Простим ему эту забывчивость, и вернемся к этому положению Закона позже.

Далее г-н Председатель бает, -
«Одновременно с проведением этой реформы в законодательство о пенсионном обеспечении лиц, уволенных с военной службы, внесены положения, устанавливающие новые правила учета денежного довольствия для исчисления пенсий. Согласно указанным правилам с 1 января 2012 года определение размера пенсии лицам, проходившим военную службу, и членам их семей осуществляется исходя из установленных действующим законодательством и учитываемых в размере 54 процентов, включаемых в денежное довольствие для исчисления пенсий окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям, а также сумм ежемесячной надбавки за выслугу лет. При этом с 1 января 2013 года денежное довольствие для исчисления пенсий лицам, проходившим военную службу, и членам их семей в целях достижения 100 процентов его размера подлежит ежегодному увеличению на 2 процента либо в большем объеме (в зависимости от уровня инфляции) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.»
Непереводимая игра слов, - как сказали-бы комментаторы-переводчики в «Бриллиантовой руке»…
То есть, если говорить понятным большинству людей языком, - размер денежного довольствия для исчисления пенсий снижен на 46%, но обещано его увеличивать до достижения прежнего размера.
Причем преподносится это так, что у читающего опус Председателя, снижение размера денежного довольствия для исчисления пенсий как-то не воспринимается, поскольку прямо об этом не говорится, а витиеватое, - «учитываемых в размере 54 процентов, включаемых в денежное довольствие для исчисления пенсий окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям, а также сумм ежемесячной надбавки за выслугу лет.» как то не расплывчато-завуалировано, зато «ежегодное увеличение на 2%», преподносится как величайшее благо со стороны Законодателя… Вот тут, давайте вернемся к ранее написанному.
- «Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, при увеличении денежного довольствия…. подлежат пересмотру исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия.»
Другими словами, т.н. «новые правила» ввели ТОЛЬКО уменьшение размера денежного довольствия для исчисления пенсий, поскольку увеличение учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия, было предусмотрено и ранее действующим законодательством. Более того, именно это уровень и был снижен «новыми правилами» !

Далее юрист Зорькин как то пытается обосновать очевидный правовой беспредел следующими изысками, - «Снизив размер денежного довольствия, учитываемого при определении размера пенсий лицам, уволенным с военной службы, со 100 процентов до 54 процентов, законодатель предусмотрел, что исчисление пенсий осуществляется исходя из нового – более высокого – денежного довольствия, обеспечив тем самым увеличение размера получаемых гражданами пенсий. При подготовке проекта Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», как следует из пояснительной записки к нему, планировалось увеличение пенсий в среднем на 50–70 процентов по сравнению с исчисленными по нормам ранее действовавшего законодательства.»
Преподносится это, как некая новелла в законодательстве, направленная на «неусыпную заботу» о пенсионерах…, и оправдывающая снижение денежного довольствия, учитываемого при определении размера пенсий Но !
Повторюсь, - ничего нового здесь нет, - такая норма Закона, существовала и раньше !
Т.е., и до «революционного нововведения», «законодатель предусмотрел, что исчисление пенсий осуществляется исходя из нового – более высокого – денежного довольствия, обеспечив тем самым увеличение размера получаемых гражданами пенсий.» (ст.49 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I"О пенсионном обеспечении ….") При этом не совсем понятна ссылка на пояснительную записку к проекту(!) Закона… Ладно, спишем это на непомерную нагрузку и усталость придворных толкователей Закона…

Далее еще более «крутой» изыск в области демагогии,
- «При введении нового правового регулирования, касающегося учета денежного довольствия для исчисления пенсий лицам, проходившим военную службу, и членам их семей, в соответствии с принципом стабильности правового регулирования гарантируется (часть 1 статьи 5 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат») сохранение достигнутого к 1 января 2012 года уровня их пенсионного обеспечения. Указанная норма, в частности, закрепляет сохранение размеров пенсий, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.»
Тут происходит элементарная подмена понятий, так как «уровень пенсионного обеспечения» подразумевает процентное отношение к денежному довольствию для исчисления пенсий, которое в данном случае снижено, а «размер пенсии», - денежное выражение пенсии, сумма пенсии, если быть точным.
Далее в своем же опусе, противореча самому себе, юрист Зорькин утверждает, «что для оценки уровня пенсионного обеспечения военнослужащих имеет значение качественное (Прим: но не количественное) состояние их прав в сфере пенсионного обеспечения, для определения которого необходимо принимать во внимание условия, нормы и порядок назначения пенсии (Прим: вспомним, в каком порядке, по каким нормам и на каких условиях нам БЫЛА назначена пенсия), установленные национальным законодательством.» ….

И, снова мантра о том, что «Наряду с этим правила исчисления пенсий, применяемые с 1 января 2012 года, предусматривают механизм поэтапного ежегодного повышения величины денежного довольствия, учитываемой при исчислении пенсии лицам, проходившим военную службу, и членам их семей, и направлены на увеличение размеров таких пенсий.»
И опять же при гробовом молчании, вызванном то-ли чрезмерной скромностью, то-ли забывчивостью придворных толкователей законов, о том, что такой механизм УЖЕ был заложен в ранее действовавшем законодательстве…

Далее следует вывод, вызывающий легкое головокружение и черную зависть создателя «Алисы в стране Чудес»… А так же смутные подозрения насчет вменяемости г-на подписавшего комментируемое определение… Итак… Внимание !!!
«Таким образом, оспариваемая норма – несмотря на снижение предусмотренного ею процентного размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий лицам, уволенным с военной службы и членам их семей, – направлена на увеличение с 1 января 2012 года абсолютного размера указанных пенсий в денежном выражении».
Да…. Старик Кэрролл нервно курит в сторонке…
По скромности, или по подлости своей душевной, г-н Зорькин «не заметил», что в случае применения ранее действующего законодательства, без «новых правил», направленных, по мнению придворных толкователей закона, на «увеличение с 1 января 2012 года абсолютного размера указанных пенсий в денежном выражении», эти же пенсии, в "абсолютном денежном выражении"были–бы на 46%, и более, процентов больше !

Так на какое «увеличение» направлены эти правила, г-н Зорькин ?
Впору учреждать новую науку, - Конституционно-правовая математика.
Очевидно, что ссылки же Зорькина на то, что введенные изменения призваны улучшить материальное состояние пенсионеров, с любой точки зрения, не могут быть признаны состоятельными, поскольку механизм увеличения пенсионного обеспечения, уже был заложен в законе «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей.", и по сравнению с вновь введенными изменениями, обеспечивал большую социальную защиту «военных» пенсионеров, соответственно и нововведения снижающие процентный размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий лицам, уволенным с военной службы и членам их семей, явно противоречит как Конституции, так и правовой позиции Конституционного суда. .

Впрочем, цитируя и эту позицию Конституционного Суда, г-н Зорькин, «немножко не договаривает», (че поделать, возраст, проблемы с памятью…), что придает этой «позиции» несколько другой смысл…
Так в приведенной в комментируемом Определении цитате, -
«при этом изменение законодателем ранее установленных условий пенсионного обеспечения должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм (постановления от 24 мая 2001 года № 8-П, от 29 января 2004 года № 2-П и др.). , есть продолжение, - «иначе новое правовое регулирование, по существу, будет означать произвольную отмену прав, приобретенных ими в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемых в конкретных правоотношениях, что несовместимо с положениями статей 1 (часть 1), 2, 18, 19 (части 1 и 2), 54 (часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации (постановление от 24 мая 2001 года N 8-П, определения от 4 апреля 2006 года N 89-О, от 8 февраля 2007 года N 321-О-П, от 8 февраля 2007 года N 323-О-П и др.)., что, собственно, и произошло…. Причем незаметно для КС...

Таким образом, совершенно очевидно, что неуклюжее, грубо сляпанное определение, создано в угоду «отцам» обжалуемого закона, (которые заблаговременно «назначили» председателя КС ?), не основано на праве, несет в себе очевидное пренебрежение как к Конституции РФ, самой позиции КС, а так же демагогические выкладки рассчитанные на юридическую неосведомленность большинства истцов…
О какой чести, у «ихних честей» может идти речь, если явно видно, что чести эти, крутятся как уж на сковородке, желая и хозяевам угодить, и придать своим псевдоюридическим выкладкам, хоть какую-то видимость законности, что в силу ими же ранее озвученных «позиций» , не очень получается, т.к. рожденный тугамент местами просто противоречит здравому смыслу, не говоря о законе… О какой правовой и судебной системе в РФ речь ? Всё прикормлено, контролируемо, и управляемо... Сверху до низу...
ИМХО до глубины души жаль, что дуэли отменили… Напомнить «честям», что такое честь…
Кроме всего прочего, КС сам нарушил ст.46 Конституции (Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.), по сути дела, отказав в такой защите...

В связи с чем вопрос, - а нужен ли этот орган в сложившейся общественно-политической ситуации ?
Убежден, - всё они понимают, поскольку всё довольно очевидно, но... В теперешних реалиях, для Зорькина и К, главное знать, где лизн..ть, а где гав..нуть... И не в коем случае не ошибиться... Позор канальям !!!
Доверяю конечно, ихни же чести дурить нас маленьких не будут, но всё таки...

-Статья 43. Отказ в принятии обращения к рассмотрению
Конституционный Суд Российской Федерации принимает решение об отказе в принятии обращения к рассмотрению в случаях, если:
1) разрешение вопроса, поставленного в обращении, не подведомственно Конституционному Суду Российской Федерации;
2) обращение в соответствии с требованиями настоящего Федерального конституционного закона не является допустимым;

Таа.к... Пойдем дальше...

Глава XIII. РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ О КОНСТИТУЦИОННОСТИ
ЗАКОНОВ ПО ЗАПРОСАМ СУДОВ
Статья 101. Обращение в Конституционный Суд Российской Федерации
Суд при рассмотрении дела в любой инстанции, придя к выводу о несоответствии Конституции Российской Федерации закона, подлежащего применению им в указанном деле, обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности данного закона.
Статья 102. Допустимость запроса
Запрос суда допустим, если закон подлежит, по мнению суда, применению в рассматриваемом им конкретном деле.
Статья 103. Последствия внесения запроса
В период с момента вынесения решения суда об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации и до принятия постановления Конституционного Суда Российской Федерации производство по делу или исполнение вынесенного судом по делу решения приостанавливаются.
Статья 104. Пределы проверки и виды итоговых решений
Пределы проверки Конституционным Судом Российской Федерации соответствия Конституции Российской Федерации закона, оспариваемого в запросе суда, и виды итоговых решений по данному делу устанавливаются статьями 86 и 100 настоящего Федерального конституционного закона.
Идем по указанному пути, -
Статья 100. Итоговое решение по делу
По итогам рассмотрения жалобы на нарушение законом конституционных прав и свобод граждан Конституционный Суд Российской Федерации принимает одно из следующих постановлений:
1) о признании закона либо отдельных его положений соответствующими Конституции Российской Федерации;
2) о признании закона либо отдельных его положений не соответствующими Конституции Российской Федерации;
3) о признании оспариваемых заявителем положений нормативного правового акта аналогичными нормам, ранее признанным не соответствующими Конституции Российской Федерации постановлением Конституционного Суда Российской Федерации, сохраняющим силу...

Вот так, джентельмены... Ихничести даже не удосужились упомянуть эти статьи, надеясь, что для лохов и так прокатит... И уж, как вы должно быть догадались, нет такого основания для отказа в рассмотрении запроса суда, как "отсутствие неопределенности"... Ихним честям подучится бы... Для начала в юридическом ПТУ..., а уж потом мантию на себя напяливать... И чего мы тогда хотим от районных и городских судов, если в КС сидят дилетанты , лицемеры, и шулеры...
Впрочем, каждый может проверить сам, -
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#12454

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 18 окт 2013, 01:14

Немного не в тему, но очень родственно - это президент Центра стратегических разработок, бывший первый заместитель министра экономического развития и торговли РФ Михаил Дмитриев по поводу того, что власть себе позволяет относительно Конституции в свете манипуляций с пенсионным фондом - "Проблема и в том, что задним числом законы менять нельзя, особенно в части социальных прав – это напрямую запрещено конституцией. Но тут нарушен даже бюджетный кодекс, по которому Пенсионный фонд должен был внести свой проект в строгом соответствии с действующими законами. Эти 244 млрд должны были дойти до НПФов в рамках бюджета Пенсионного фонда. Законы не поменяли, бюджет внесен по новому – это прямое нарушение бюджетного законодательства. Сколько законов нарушено, сейчас посчитать довольно сложно, но больше десятка, как минимум. Плюс нарушен гражданский кодекс, и многие другие удовольствия. В принципе, там можно найти и уголовные статьи, типа халатности должностных лиц в рамках действий по бюджетному законодательству. И это предмет для разбирательства Счетной палаты. Но никто этого не делал. Это говорит о том, что закон несущественен. Нет системы сдержек и противовесов. Никто не будет заботиться о соблюдении закона, если решение принято иное, в нарушении этого закона."
Т.е. пенсионеры-силовики были одними из первых, на ком отрабатывались нарушения Конституции, заимствование денег.

Аватара пользователя
гера сергей
Заслуженный участник
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи

#12455

Непрочитанное сообщение гера сергей » 18 окт 2013, 05:37

Т.е. пенсионеры-силовики были одними из первых, на ком отрабатывались нарушения Конституции, заимствование денег.
У кого надеетесь выиграть?
Да "нашим" властьимущим хоть в глаза нас.ы :twisted: Вся система под них заточена...Дураки, не понимают, что когда русский мужик возьмется за топор, то будет уже поздно....
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30318
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Re:

#12456

Непрочитанное сообщение Знак » 18 окт 2013, 07:23

Судов куча уже была.
Значит ещё недостаточная. :)

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
Понравилось, как на форуме ветеранов флота человек перебрал косточки зорькинского бреда http://forum.moov-vmf.ru/viewtopic.php?f=93&t=541
Эта ссылка не открывается, есть другая: http://militariorg.ucoz.ru/publ/pozdrav ... -1-0-16371
Показать текст
Итак: Развод военпенсов № 1800-О от 24.09.2012.-
«…понятие «денежное довольствие для исчисления пенсии военнослужащим» отличается от понятия «денежное довольствие военнослужащих», определяемого законодательством о статусе военнослужащих, и имеет самостоятельное нормативное значение для целей исчисления пенсии и ее пересмотра военным пенсионерам (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 14 декабря 2004 года № 429-О). Этот вывод обусловлен и особенностями правового положения военнослужащих, которые, в отличие от лиц, уволенных с военной службы, продолжают исполнять обязанности, связанные с необходимостью выполнения ими поставленных задач в любых условиях, в том числе сопряженных со значительным риском для жизни и здоровья, а также осуществляют деятельность, направленную на постоянное повышение квалификации и совершенствование своей профессиональной подготовки.»,
- вещает со своего «олимпа» г-н Зорькин, скромно умалчивая о том, что «Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, при увеличении денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, подлежат пересмотру исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников одновременно с его увеличением.» Простим ему эту забывчивость, и вернемся к этому положению Закона позже.

Далее г-н Председатель бает, -
«Одновременно с проведением этой реформы в законодательство о пенсионном обеспечении лиц, уволенных с военной службы, внесены положения, устанавливающие новые правила учета денежного довольствия для исчисления пенсий. Согласно указанным правилам с 1 января 2012 года определение размера пенсии лицам, проходившим военную службу, и членам их семей осуществляется исходя из установленных действующим законодательством и учитываемых в размере 54 процентов, включаемых в денежное довольствие для исчисления пенсий окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям, а также сумм ежемесячной надбавки за выслугу лет. При этом с 1 января 2013 года денежное довольствие для исчисления пенсий лицам, проходившим военную службу, и членам их семей в целях достижения 100 процентов его размера подлежит ежегодному увеличению на 2 процента либо в большем объеме (в зависимости от уровня инфляции) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.»
Непереводимая игра слов, - как сказали-бы комментаторы-переводчики в «Бриллиантовой руке»…
То есть, если говорить понятным большинству людей языком, - размер денежного довольствия для исчисления пенсий снижен на 46%, но обещано его увеличивать до достижения прежнего размера.
Причем преподносится это так, что у читающего опус Председателя, снижение размера денежного довольствия для исчисления пенсий как-то не воспринимается, поскольку прямо об этом не говорится, а витиеватое, - «учитываемых в размере 54 процентов, включаемых в денежное довольствие для исчисления пенсий окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям, а также сумм ежемесячной надбавки за выслугу лет.» как то не расплывчато-завуалировано, зато «ежегодное увеличение на 2%», преподносится как величайшее благо со стороны Законодателя… Вот тут, давайте вернемся к ранее написанному.
- «Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, при увеличении денежного довольствия…. подлежат пересмотру исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия.»
Другими словами, т.н. «новые правила» ввели ТОЛЬКО уменьшение размера денежного довольствия для исчисления пенсий, поскольку увеличение учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия, было предусмотрено и ранее действующим законодательством. Более того, именно это уровень и был снижен «новыми правилами» !

Далее юрист Зорькин как то пытается обосновать очевидный правовой беспредел следующими изысками, - «Снизив размер денежного довольствия, учитываемого при определении размера пенсий лицам, уволенным с военной службы, со 100 процентов до 54 процентов, законодатель предусмотрел, что исчисление пенсий осуществляется исходя из нового – более высокого – денежного довольствия, обеспечив тем самым увеличение размера получаемых гражданами пенсий. При подготовке проекта Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», как следует из пояснительной записки к нему, планировалось увеличение пенсий в среднем на 50–70 процентов по сравнению с исчисленными по нормам ранее действовавшего законодательства.»
Преподносится это, как некая новелла в законодательстве, направленная на «неусыпную заботу» о пенсионерах…, и оправдывающая снижение денежного довольствия, учитываемого при определении размера пенсий Но !
Повторюсь, - ничего нового здесь нет, - такая норма Закона, существовала и раньше !
Т.е., и до «революционного нововведения», «законодатель предусмотрел, что исчисление пенсий осуществляется исходя из нового – более высокого – денежного довольствия, обеспечив тем самым увеличение размера получаемых гражданами пенсий.» (ст.49 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I"О пенсионном обеспечении ….") При этом не совсем понятна ссылка на пояснительную записку к проекту(!) Закона… Ладно, спишем это на непомерную нагрузку и усталость придворных толкователей Закона…

Далее еще более «крутой» изыск в области демагогии,
- «При введении нового правового регулирования, касающегося учета денежного довольствия для исчисления пенсий лицам, проходившим военную службу, и членам их семей, в соответствии с принципом стабильности правового регулирования гарантируется (часть 1 статьи 5 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат») сохранение достигнутого к 1 января 2012 года уровня их пенсионного обеспечения. Указанная норма, в частности, закрепляет сохранение размеров пенсий, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.»
Тут происходит элементарная подмена понятий, так как «уровень пенсионного обеспечения» подразумевает процентное отношение к денежному довольствию для исчисления пенсий, которое в данном случае снижено, а «размер пенсии», - денежное выражение пенсии, сумма пенсии, если быть точным.
Далее в своем же опусе, противореча самому себе, юрист Зорькин утверждает, «что для оценки уровня пенсионного обеспечения военнослужащих имеет значение качественное (Прим: но не количественное) состояние их прав в сфере пенсионного обеспечения, для определения которого необходимо принимать во внимание условия, нормы и порядок назначения пенсии (Прим: вспомним, в каком порядке, по каким нормам и на каких условиях нам БЫЛА назначена пенсия), установленные национальным законодательством.» ….

И, снова мантра о том, что «Наряду с этим правила исчисления пенсий, применяемые с 1 января 2012 года, предусматривают механизм поэтапного ежегодного повышения величины денежного довольствия, учитываемой при исчислении пенсии лицам, проходившим военную службу, и членам их семей, и направлены на увеличение размеров таких пенсий.»
И опять же при гробовом молчании, вызванном то-ли чрезмерной скромностью, то-ли забывчивостью придворных толкователей законов, о том, что такой механизм УЖЕ был заложен в ранее действовавшем законодательстве…

Далее следует вывод, вызывающий легкое головокружение и черную зависть создателя «Алисы в стране Чудес»… А так же смутные подозрения насчет вменяемости г-на подписавшего комментируемое определение… Итак… Внимание !!!
«Таким образом, оспариваемая норма – несмотря на снижение предусмотренного ею процентного размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий лицам, уволенным с военной службы и членам их семей, – направлена на увеличение с 1 января 2012 года абсолютного размера указанных пенсий в денежном выражении».
Да…. Старик Кэрролл нервно курит в сторонке…
По скромности, или по подлости своей душевной, г-н Зорькин «не заметил», что в случае применения ранее действующего законодательства, без «новых правил», направленных, по мнению придворных толкователей закона, на «увеличение с 1 января 2012 года абсолютного размера указанных пенсий в денежном выражении», эти же пенсии, в "абсолютном денежном выражении"были–бы на 46%, и более, процентов больше !

Так на какое «увеличение» направлены эти правила, г-н Зорькин ?
Впору учреждать новую науку, - Конституционно-правовая математика.
Очевидно, что ссылки же Зорькина на то, что введенные изменения призваны улучшить материальное состояние пенсионеров, с любой точки зрения, не могут быть признаны состоятельными, поскольку механизм увеличения пенсионного обеспечения, уже был заложен в законе «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей.", и по сравнению с вновь введенными изменениями, обеспечивал большую социальную защиту «военных» пенсионеров, соответственно и нововведения снижающие процентный размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий лицам, уволенным с военной службы и членам их семей, явно противоречит как Конституции, так и правовой позиции Конституционного суда. .

Впрочем, цитируя и эту позицию Конституционного Суда, г-н Зорькин, «немножко не договаривает», (че поделать, возраст, проблемы с памятью…), что придает этой «позиции» несколько другой смысл…
Так в приведенной в комментируемом Определении цитате, -
«при этом изменение законодателем ранее установленных условий пенсионного обеспечения должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм (постановления от 24 мая 2001 года № 8-П, от 29 января 2004 года № 2-П и др.). , есть продолжение, - «иначе новое правовое регулирование, по существу, будет означать произвольную отмену прав, приобретенных ими в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемых в конкретных правоотношениях, что несовместимо с положениями статей 1 (часть 1), 2, 18, 19 (части 1 и 2), 54 (часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации (постановление от 24 мая 2001 года N 8-П, определения от 4 апреля 2006 года N 89-О, от 8 февраля 2007 года N 321-О-П, от 8 февраля 2007 года N 323-О-П и др.)., что, собственно, и произошло…. Причем незаметно для КС...

Таким образом, совершенно очевидно, что неуклюжее, грубо сляпанное определение, создано в угоду «отцам» обжалуемого закона, (которые заблаговременно «назначили» председателя КС ?), не основано на праве, несет в себе очевидное пренебрежение как к Конституции РФ, самой позиции КС, а так же демагогические выкладки рассчитанные на юридическую неосведомленность большинства истцов…
О какой чести, у «ихних честей» может идти речь, если явно видно, что чести эти, крутятся как уж на сковородке, желая и хозяевам угодить, и придать своим псевдоюридическим выкладкам, хоть какую-то видимость законности, что в силу ими же ранее озвученных «позиций» , не очень получается, т.к. рожденный тугамент местами просто противоречит здравому смыслу, не говоря о законе… О какой правовой и судебной системе в РФ речь ? Всё прикормлено, контролируемо, и управляемо... Сверху до низу...
ИМХО до глубины души жаль, что дуэли отменили… Напомнить «честям», что такое честь…
Кроме всего прочего, КС сам нарушил ст.46 Конституции (Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.), по сути дела, отказав в такой защите...

В связи с чем вопрос, - а нужен ли этот орган в сложившейся общественно-политической ситуации ?
Убежден, - всё они понимают, поскольку всё довольно очевидно, но... В теперешних реалиях, для Зорькина и К, главное знать, где лизн..ть, а где гав..нуть... И не в коем случае не ошибиться... Позор канальям !!!
Доверяю конечно, ихни же чести дурить нас маленьких не будут, но всё таки...

-Статья 43. Отказ в принятии обращения к рассмотрению
Конституционный Суд Российской Федерации принимает решение об отказе в принятии обращения к рассмотрению в случаях, если:
1) разрешение вопроса, поставленного в обращении, не подведомственно Конституционному Суду Российской Федерации;
2) обращение в соответствии с требованиями настоящего Федерального конституционного закона не является допустимым;

Таа.к... Пойдем дальше...

Глава XIII. РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ О КОНСТИТУЦИОННОСТИ
ЗАКОНОВ ПО ЗАПРОСАМ СУДОВ
Статья 101. Обращение в Конституционный Суд Российской Федерации
Суд при рассмотрении дела в любой инстанции, придя к выводу о несоответствии Конституции Российской Федерации закона, подлежащего применению им в указанном деле, обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности данного закона.
Статья 102. Допустимость запроса
Запрос суда допустим, если закон подлежит, по мнению суда, применению в рассматриваемом им конкретном деле.
Статья 103. Последствия внесения запроса
В период с момента вынесения решения суда об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации и до принятия постановления Конституционного Суда Российской Федерации производство по делу или исполнение вынесенного судом по делу решения приостанавливаются.
Статья 104. Пределы проверки и виды итоговых решений
Пределы проверки Конституционным Судом Российской Федерации соответствия Конституции Российской Федерации закона, оспариваемого в запросе суда, и виды итоговых решений по данному делу устанавливаются статьями 86 и 100 настоящего Федерального конституционного закона.
Идем по указанному пути, -
Статья 100. Итоговое решение по делу
По итогам рассмотрения жалобы на нарушение законом конституционных прав и свобод граждан Конституционный Суд Российской Федерации принимает одно из следующих постановлений:
1) о признании закона либо отдельных его положений соответствующими Конституции Российской Федерации;
2) о признании закона либо отдельных его положений не соответствующими Конституции Российской Федерации;
3) о признании оспариваемых заявителем положений нормативного правового акта аналогичными нормам, ранее признанным не соответствующими Конституции Российской Федерации постановлением Конституционного Суда Российской Федерации, сохраняющим силу...

Вот так, джентельмены... Ихничести даже не удосужились упомянуть эти статьи, надеясь, что для лохов и так прокатит... И уж, как вы должно быть догадались, нет такого основания для отказа в рассмотрении запроса суда, как "отсутствие неопределенности"... Ихним честям подучится бы... Для начала в юридическом ПТУ..., а уж потом мантию на себя напяливать... И чего мы тогда хотим от районных и городских судов, если в КС сидят дилетанты , лицемеры, и шулеры...
Впрочем, каждый может проверить сам, -
Зорькин..., еще тот..., ему в пору уже мемуары писать - как извратить законы, конституция это я, или вроде этого, это увы не первый его... опус...
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30318
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#12457

Непрочитанное сообщение Знак » 18 окт 2013, 07:42

что власть себе позволяет относительно Конституции в свете манипуляций с пенсионным фондом
Меня лично умиляет, как ДЛ рассказывают об очередной пенсионной реформе, сами для себя, что ли, ну или убеждают сами себя и свято в это верят. :)
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30318
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#12458

Непрочитанное сообщение Знак » 18 окт 2013, 07:59

"Таким образом, оспариваемая норма - несмотря на снижение предусмотренного ею процентного размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий лицам, уволенным с военной службы и членам их семей, - направлена на увеличение с 1 января 2012 года абсолютного размера указанных пенсий в денежном выражении."?
Видимо хотел сказать, что пенсия с 1 января 2012 года стала больше, чем была ранее, а остальное все ерунда.
Кстати и индексация... ДД военнослужащим под большим вопросом.
По социальным гарантиям бьют прямой наводкой, обложили со всех сторон демоны... :roll:
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Аватара пользователя
гера сергей
Заслуженный участник
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи

#12459

Непрочитанное сообщение гера сергей » 18 окт 2013, 08:02

По социальным гарантиям бьют прямой наводкой, обложили со всех сторон демоны...
Дык оно и понятно, так легче и проще пополнить казну, зачем бороться с коррупцией в своих рядах и ворьём..
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#12460

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 18 окт 2013, 08:14

Меня лично умиляет, как ДЛ рассказывают об очередной пенсионной реформе, сами для себя, что ли, ну или убеждают сами себя и свято в это верят.
Новая пенсионная формула - это вообще шедевр для произвола власти. Перед развалом СССР ведь была формула. ЕЁ-то придумали знающие люди. Простая и понятная, учитывающая стаж, среднюю зарплату работника, среднюю зарплату в стране на момент получения пенсии. Правда с определёнными ограничениями, но почему бы её не оставить в действии. Плюс накопительная пенсия, но её создаёт сам человек без всяких посредников в виде государства.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#12461

Непрочитанное сообщение Rosondon » 18 окт 2013, 08:18

Диагноз поставлен :mrgreen:
"Одной из разновидностей шизофренического раздвоения личности выступает агрессивное и истерическое требование чего-либо у самого себя с принципиальным и систематическим отказом себе"
Общая психиатрия, М., 1966
"...Спасает спирт с хреном ..."

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30318
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#12462

Непрочитанное сообщение Знак » 18 окт 2013, 08:49

Перед развалом СССР ведь была формула. ЕЁ-то придумали знающие люди. Простая и понятная, учитывающая стаж, среднюю зарплату работника, среднюю зарплату в стране на момент получения пенсии. Правда с определёнными ограничениями, но почему бы её не оставить в действии.
Этого увы уже не возможно сделать, так как государство потеряло контроль..., по военнослужащим это контроль не потерян, но государство, скажем так считает, что и этой пенсии для военных пенсионеров достаточно.
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#12463

Непрочитанное сообщение Rosondon » 18 окт 2013, 09:34

Кстати и индексация... ДД военнослужащим под большим вопросом.
А по прокурорам и следакам нет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции на проект федерального закона № 348499-6 «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016»
....Бюджетные ассигнования по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 216-ФЗ сократились в 2014 году на 50 399,5 млн. рублей, в 2015 году – на 25 991,4 млн. рублей. В 2016 году расходы по сравнению с проектом 2015 года сокращены на 10 882,5 млн. рублей.
Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные решениями по оптимизации расходов, уменьшили расходы по данному разделу в 2014 году на 16 107,1 млн. рублей, в 2015 году на 16 813,3 млн. рублей и в 2016 году на 16 537,5 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по разделу повлияло:
увеличение бюджетных ассигнований:
на повышение денежного содержания прокурорских работников Генеральной прокуратуры Российской Федерации и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации в 2014 году в сумме 25 217,7 млн. рублей, в 2015-2016 годах - 25 245,2 млн. рублей ежегодно; ...
Про военнослужащих ни слова не упоминается, хотя ранее этим же комитетом, вернее членом, заявлялось 8-)
09.10.2013
....Что касается бюджета на 2014 и на плановый период 2015 и 2016 годов в части обеспечения силовых структур, то, по мнению Яровой, «все социальные гарантии по отношению правоохранительных структур должны быть выполнены».

«Обсуждая вопрос по финансовому обеспечению силовых структур, мы говорим не просто о цифрах, а о том, что стоит за ними, - подчеркнула глава думского комитета. – Мы понимаем, что за принятием бюджета затем стоит его исполнение. Поэтому, мы всегда задаем вопрос об эффективности использования бюджетных средств. И нам бы хотелось понимать, что цели определены верно, и те средства, которые выделяются, будут использованы эффективно».

«Социальные гарантии силовиков обеспечивают другие важнейшие задачи, во-первых, защиту жизни и здоровья наших граждан, а, во-вторых, гарантию прихода в органы людей с высоким профессиональным уровнем, - отметила она. – Поэтому нас очень волнует как будут обеспечены социальные гарантии всего силового блока».
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Законопроект № 348503-6О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Пояснительная записка
В развитие положений Федерального закона № 58-ФЗ Федеральным законом № 79-ФЗ определено, что взаимосвязь государственной гражданской службы Российской Федерации и государственной службы Российской Федерации иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования, а также посредством соотносительности основных условий и размеров оплаты труда (статья 6).
В этой связи законопроектом в целях реализации положений Бюджетного послания и норм Федерального закона № 58-ФЗ предусмотрено приостановление с 1 января 2014 г. до 1 января 2015 г. действия части 5 статьи 2 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", части 9 статьи 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", части 5 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2012 года № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации", предусматривающих индексацию с учетом уровня инфляции (потребительских цен) окладов денежного содержания (оклад по воинскому (специальному) званию, оклад по должности) военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации и внутренних войск МВД России, а также сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и иных правоохранительных органов.
Вот тут они что-то предлагают :)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции на проект федерального закона № 348503-6 «О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской федерации в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»


Комитет считает, что выполняя задачу по выявлению и использованию резервов и повышения эффективности бюджетных расходов не следует допускать снижения уровня социальной защищенности сотрудников правоохранительных органов, поскольку закрепленные в законодательстве социальные гарантии обусловлены характером и сложностями выполняемых сотрудниками задач по обеспечению обороны и безопасности государства.
Кроме того, не просчитаны последствия предлагаемой в законопроекте экономии с точки зрения возможного влияния на обеспечение безопасности и правопорядка.
Следует отметить, что в 2011- 2013 годах осуществлялись мероприятия по оптимизации численности военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов, что позволило добиться экономии средств по фондам оплаты труда.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Леший.В
Постоянный участник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:42

#12464

Непрочитанное сообщение Леший.В » 18 окт 2013, 09:44

Беда в том ,что наши правители ,не знают че хотят и как это будет завтра,нет умов.
Одни экспериментаторы на простых людях.

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#12465

Непрочитанное сообщение direktor52 » 18 окт 2013, 10:57

Беда в том ,что наши правители ,не знают че хотят и как это будет завтра,нет умов.
Одни экспериментаторы на простых людях
Очень даже знают :lol:
Показать текст
Сейчас в частных разговорах на Старой площади обсуждается инициатива по отмене ещё одной «мудрой» инициативы бывшего президента Дм. Медведева – реформе МВД.
В администрации президента говорят, что в 2014 г. вновь начнётся реформа МВД. Вершиной айсберга станет обратное переименование полиции в милицию. Особенно экзотично это выглядит на фоне сокращения всех бюджетных расходов. Особую пикантность добавляет этой новости то, что искать деньги в тающем бюджете на очередную реформу будет та же «группа лиц», которая два года назад уже истратила миллиарды на то, чтобы окружить нас «полицаями». :good:
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#12466

Непрочитанное сообщение Rosondon » 18 окт 2013, 11:00

суд некомпетентен, не имеет минимального высшего оброзования, не говоря уж о среднем.
В Ростове-на-Дону не давно был случай, правда в арбитражном.
Администрация города предъявила неустойку к поставщику, точно цифры не помню, порядка 300 000 руб., суд в своем решении пишет типа - перепроверив расчет размера неустойки, находит его не правильным и насчитывает порядка 1 500 000 млн, далее следует, но по-скольку истец заявил - 300 000 руб, на том и остановимся.
Вот так вот бывает. :)
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#12467

Непрочитанное сообщение Tushila » 18 окт 2013, 12:51

Так для этого и надо изучать проигрыши, чтобы попытаться выиграть
Найти другой аспект.
18.10.2013г. В поисках нового АСПЕКТА.

Закон Российской Федерации №4468-1.
Статья 14. Размеры пенсии.
Пенсия за выслугу лет устанавливается в следующих размерах:
а) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет - 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм;

Другими словами Закон устанавливает минимальный (50%) и максимальный (85%) размер пенсии за выслугу лет в процентах от соответствующих сумм денежного довольствия (ДДИП = ОД+ОЗ+ПНВЛ), предусмотренного статьей 43 настоящего Закона, в зависимости от срока службы (выслуги лет) в ВС и ОВД РФ.

Поскольку и в ранее действующем и в нынешнем законодательстве отсутствует понятие «абсолютного размера пенсий в денежном выражении», а размер пенсии, определяется исключительно в процентном выражении относительно денежного довольствия для исчисления пенсии в зависимости от выслуги лет, поэтому выразим все величины, которые учитываются для исчисления пенсии, в символах и составим формулу для определения её величины, не прибегая к цифрам, кроме процентов, т.е. как это закреплено Законодательством:

Пенсия – пенсия за выслугу лет – абсолютная величина, выражается в рублях;
РП = 50-85% - размер пенсии за выслугу лет от соответствующих сумм денежного довольствия (ДДИП), предусмотренного статьей 43 настоящего Закона – относительная величина, выражается в процентах;
ОД – оклад по должности,
ОЗ – оклад по воинскому или специальному званию,
ПНВЛ - процентная надбавка за выслугу лет,
ОД+ОЗ+ПНВЛ - денежное довольствие для исчисления пенсии (ДДИП),
то при минимальной выслуге 20 лет формула будет иметь следующий вид:

На 1 января 2012 года:
Пенсия = РП*(ОД+ОЗ+ПНВЛ) = (0,5)*(ОД+ОЗ+ПНВЛ) или 50% от ДДИП;

С 1 января 2012 года:
Пенсия = РП*0,54(ОД+ОЗ+ПНВЛ) = (0,5)* 0,54 * (ОД+ОЗ+ПНВЛ)
= 0,27 * (ОД+ОЗ+ПНВЛ) или 27% от ДДИП;

Учитывая то обстоятельство, что в соответствии с нормой действующего законодательства, если на каждый год минимальной выслуги должно приходится 50% : 20 (лет) = 2,5%, то с 1 января 2012 года при исчислении пенсии минимальная выслуга стала составлять только (27% : 2,5%) = 10,8 (лет), что не соответствует действительности, так как на 1 января 2012 года пенсия уже была нам назначена и исчислена с учётом действительной минимальной выслуги 20 лет.

Отсюда очевидно, что с 1 января 2012 года наша пенсия переназначена и при её исчислении сокращена выслуга лет на (20 лет – 10,8 лет) = 9,2 года. :(

Если законодатель обосновал применение понижающего коэффициента 0,54 к ДДИП с 1 января 2012 года исключительно с целью повышения пенсии, ссылаясь на увеличение её в рублёвом эквиваленте, то как он обоснуёт его (коэффициента) применение к выслуге лет для пенсионеров, у которых она (пенсия) уже была назначена до 1 января 2012 года и исчислена с учётом той выслуги лет и в том размере, которые у них были на момент назначения. :?
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#12468

Непрочитанное сообщение engiminer » 18 окт 2013, 12:56

перепроверив расчет размера неустойки, находит его не правильным и насчитывает порядка 1 500 000 млн, далее следует, но по-скольку истец заявил - 300 000 руб, на том и остановимся.
Вот так вот бывает.
Точно такой же случай был лично со мной при обращении в суд по поводу индексации денежной компенсации на приобретение продовольственных товаровю Я не посчитал причененый ущерб ,полученный в связи с увеличением индекса цен за прошедшее время . Суд тщательно пересчитал сумму ,но так как я заявил меньшую сумму ,то ровно столько суд и взыскал с ответчика.

Pdk
Заслуженный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 20:36

#12469

Непрочитанное сообщение Pdk » 18 окт 2013, 13:10

А вам какая разница? Служите пока служиться и ни о чем, кроме коэффициента не думайте, а то не дай бог придет время выйти на пенсион, а там не 85%, а всего лишь 45,9%. Скажете - рассчитывал на одно, а получил в два раза меньше, дай бог дожить до полного пенсиона
Хамоватое сообщение. Видимо жадность с вежливостью плохо уживаются...
Что касается меня, то я уже год как на пенсии (33 г. календарей, 38 в льготном). Получаю с коэф. как и все. Но работаю в своей в/ч и общаюсь с сослуживцами. Так что не торопитесь делать необоснованные выводы...

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#12470

Непрочитанное сообщение Rosondon » 18 окт 2013, 13:29

Хамоватое сообщение.
Не вижу хамства.
Что касается меня, то я уже год как на пенсии
По вашему "настрою" не догадался.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
В поисках нового АСПЕКТА.
Думаю,что можно порыть еще в направлении временного ограничения, у продолжающих службу сохраняется возможность отсрочить выход на пенсию, продолжая службу при новых окладах, тем самым дождаться большего коэффициента - размера пенсии при назначении :?
Поступившие же на военную службу , согласно действующему законодательству, фактически изначально не подпадают под это ограничение :irinka:
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#12471

Непрочитанное сообщение igonik44 » 18 окт 2013, 13:33

Диагноз поставлен
Причем, давно ...
Вложения
demot_все понятно.jpg
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Pdk
Заслуженный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 20:36

#12472

Непрочитанное сообщение Pdk » 18 окт 2013, 13:47

Не вижу хамства.
В этом и проблема...
По вашему "настрою" не догадался.
Не нужно "гадать". Если интересует - спросите... (Можно в личке).

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#12473

Непрочитанное сообщение Rosondon » 18 окт 2013, 13:53

Из МО ответа нет 2 месяца, писал через Гаранта, что Гаранту написать - Прошу Вас ускорить, обязать или что :?
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12351
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 21:39

#12474

Непрочитанное сообщение mihadol » 18 окт 2013, 14:08

писал через Гаранта
Было уведомление об отправке Вашего обращения для рассмотрения в МО?

Если было, то при
Из МО ответа нет 2 месяца
обращайтесь в Генеральную прокуратуру с заявлением о нарушении требований ФЗ от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#12475

Непрочитанное сообщение Rosondon » 18 окт 2013, 14:14

Было уведомление об отправке Вашего обращения для рассмотрения в МО?
Дата отправки в МО от Гаранта :08.08.2013
Текст уведомления:

Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее в форме электронного документа на имя Президента Российской Федерации, в целях обеспечения Вашего конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления направлено на рассмотрение в Министерство обороны Российской Федерации.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
обращайтесь в Генеральную прокуратуру с заявлением о нарушении требований ФЗ от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Гаранта не беспокоить больше?
А "рыбы" не найдется?
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12351
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 21:39

#12476

Непрочитанное сообщение mihadol » 18 окт 2013, 14:26

Гаранта не беспокоить больше?
Всё равно перешлют прокурорам. В лучшем случае о должке напомнят МО. А так быстрее получится.
А "рыбы" не найдется?
Рыбы нет.
"Я, такой-то, обратился туда, получил такой ответ (прилагается), ответа по существу заданных вопросов до настоящего времени не получил, нарушены требования статьи ХХ ФЗ. Прошу принять меры прокурорского реагирования."

http://genproc.gov.ru/ipriem/address/
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#12477

Непрочитанное сообщение direktor52 » 18 окт 2013, 14:35

Дата отправки в МО от Гаранта :08.08.2013
В MО или комп сломался или ваше обращение было последней каплей...(ведь все запросы футболят к ним, адм. президента, Нарышкин, и прочие комитеты), девочка почесала репу, думать-то нечем и решила: "да пошли вы все, не баре у соседа почитайте или на форуме, всем под копирку отписалась, даже ногти на "клаве" извела" и занялась маникюром :lol:
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#12478

Непрочитанное сообщение Rosondon » 18 окт 2013, 14:43

у соседа почитайте или на форуме, всем под копирку отписалась, даже ногти на "клаве" извела" и занялась маникюром
По тематике моего запроса (разъяснить правила игры в Указ №604) ответов (официальных) вроде еще нигде в "тырнете" не проскальзовало.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#12479

Непрочитанное сообщение igonik44 » 18 окт 2013, 15:22

Из МО ответа нет 2 месяца,
15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
из ППРФ №840...

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
По тематике моего запроса (разъяснить правила игры в Указ №604)
вот здесь уже показывал ответ из МО (Департамент БП и СГ). Такой же будет...
Вложения
№840 ППРФ_Правила рассм обращений.7z
(7.63 КБ) 20 скачиваний
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#12480

Непрочитанное сообщение Rosondon » 18 окт 2013, 15:34

вот здесь уже показывал ответ из МО (Департамент БП и СГ). Такой же будет...
Возможно, но Указ же не на 2013 год рассчитан, в нем нет ограничений по времени.
Надо бы Постановление Правительства что ли, в нем прописать формулу (попросить engiminerа) какую-нибудь, определить конкретно от чего будем плясать - от коэффициента или от ДД действующих, либо от того, что взбредет в голову ? :lol:
Не вижу конкретики :D
"...Спасает спирт с хреном ..."


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kveller, Lfivel и 44 гостя