направьте жалобу в прокуратуру по месту нахождения отделения РУЖО на неполучение ответа на свое обращение.Можно ли сделать , что я хочу без суда?
Избранное место жилья при увольнении
#3151
#3153
VIPded, надеюсь мы все тут увидим ЭТО решение. Так как позиция некоторых участников (... необходимо быть признанным нуждающимся ещё во время прохождения службы) несколько обескураживает и не согласуется с другими пунктами этого ПП, в частности:
Основанием признания избранного постоянного места жительства в период прохождения службы являются личное заявление и ходатайство командира (начальника) воинской части на имя главы муниципального образования, после увольнения с военной службы и службы в органах внутренних дел - приказ об увольнении в запас или в отставку, приказ об увольнении со службы в органах внутренних дел.
Таким образом, НПА предусматривает, что избирать ИПМЖ можно как во время службы так и после её окончания, в этом случае (после увольнения) основанием постановки на жилищный учёт уволенного служит его личное заявление поданное им в ОМСу (до 2005 года), а ныне, в соответствующий РУЖО.
Здесь уже велась бурная дискуссия по поводу своевременности такого признания и доводы, приведённые в защиту позиции "своевременности" были малоубедительны.
Хотелось бы коротенько выслушать Ваши мотивы, послужившие основанием подачи такой жалобы в ВС РФ, заранее благодарю, так как и для меня это имеет жизненно важное значение, не хотелось бы ввязываться в судебные тяжбы не имея полной уверенности в правоте своей позиции.
Основанием признания избранного постоянного места жительства в период прохождения службы являются личное заявление и ходатайство командира (начальника) воинской части на имя главы муниципального образования, после увольнения с военной службы и службы в органах внутренних дел - приказ об увольнении в запас или в отставку, приказ об увольнении со службы в органах внутренних дел.
Таким образом, НПА предусматривает, что избирать ИПМЖ можно как во время службы так и после её окончания, в этом случае (после увольнения) основанием постановки на жилищный учёт уволенного служит его личное заявление поданное им в ОМСу (до 2005 года), а ныне, в соответствующий РУЖО.
Здесь уже велась бурная дискуссия по поводу своевременности такого признания и доводы, приведённые в защиту позиции "своевременности" были малоубедительны.
Хотелось бы коротенько выслушать Ваши мотивы, послужившие основанием подачи такой жалобы в ВС РФ, заранее благодарю, так как и для меня это имеет жизненно важное значение, не хотелось бы ввязываться в судебные тяжбы не имея полной уверенности в правоте своей позиции.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#3154
лсв62, естественно, моё обоснование строится на том же, на анализе положений пп1054 и сахалинские суды порадовали вот этим:
хорошо хоть не в "общегражданском" порядке признания нуждающимися... 
А вот дальше не порадовали, так как упёрлись в действующую (до сих пор не изменённую) редакцию пп1054, на анализ связей-расхождений с ФЗ болт забили и любезно предлагают заявителю обращаться в ОМСУ... 

Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
#3155
НУ вот если посмотреть на проблему со стороны:А вот дальше не порадовали, так как упёрлись в действующую (до сих пор не изменённую) редакцию пп1054,
Есть 2 воина, увольняются, имеют право на жилье по ПП 1054. Каждый имеет в собственности квартиру. в 13 комнатах...
1-ой обращается с рапортом о признании нуждающимся и ему отказывают по причине наличия этой собственности.
2-ой не обращается при увольнении, после увольнения избавляется от собственности и через 5-10 лет заявляется, бьёт себя пяткой в грудь и требует доложить "мяса", т к он жилья не имеет.
Каким образом должен быть рассмотрен вопрос о признании нуждающимся второго воина?
Имеет право он на жилье или нет?
Если имеет, то чем хуже первый воин?
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#3156
На мой взгляд, критерий - наличие права постановки на учет нуждающихся на момент увольнения. А вот реализация данного права может быть и отсрочена ввиду каких-то субъективных причин. Вот нравилось всё по месту службы, и всё тут! А со временем изменилось состояние здоровья, семейные обстоятельства и т.п. - почему не может человек реализовать своё право наравне с теми, кто это сделал непосредственно перед увольнением?Каким образом должен быть рассмотрен вопрос о признании нуждающимся второго воина?
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
#3157
Так для этого нужно зафиксировать это право, что оно вообще есть. Кроме того, вопрос о признании не может быть рассмотрен на прошедший момент времени. Право носит заявительный характер и может быть рассмотрено только на момент обращения.На мой взгляд, критерий - наличие права постановки на учет нуждающихся на момент увольнения.
он мог его реализовать наравне, но по разным причинам не стал этого делать. Значит жилищными условиями был доволен. МО не брало на себя обязанность улучшать жилищные условия всех увольняющихся, если у них в будущем появятся основания для признания их нуждающимися. Он либо нуждается при увольнении, либо нет. Либо есть обязанность предоставить жилье, либо нет такой обязанности...почему не может человек реализовать своё право наравне с теми, кто это сделал непосредственно перед увольнением?
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
#3158
Тогда давайте будем излагать мысли более понятливее, то есть, ПП не даёт какое-либо право, а определяет порядок реализации права, которое гарантировано ФЗ О статусе. Далее,имеют право на жилье по ПП 1054.
это было возможно только до 2005 года, то есть до вступления нового ЖК. Ныне, его нуждаемость в ИПМЖ будет определяться не только его желанием изменить место жительства,а и намерением или отсутствием таковой передать государству имеющуюся у него собственность. При наличии желания передать занимаемую им собственность в расчёт будет браться только само желание изменить место постоянного жительства. При отсутствии намерения передать собственность, в расчёт будет (должна) браться обеспеченность его м2 и их отношение к учётной норме в ИМПЖ. Больше нормы, откажут.1-ой обращается с рапортом о признании нуждающимся и ему отказывают по причине наличия этой собственности.
Данные действия не противоречат нормам ЖК, так как на момент обращения он нуждающийся и срок "ответственности" за НУЖУ прошёл.2-ой не обращается при увольнении, после увольнения избавляется от собственности и через 5-10 лет заявляется, бьёт себя пяткой в грудь и требует доложить "мяса", т к он жилья не имеет.
Так ставить вопрос нельзя.чем хуже первый воин?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Так для этого нужно зафиксировать это право,

Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#3159
А кто-то не нуждается в пенсии и обращается (время находит для этого) за ней через 10 лет... Не давать? И так кучеряво ему было?он мог его реализовать наравне, но по разным причинам не стал этого делать. Значит жилищными условиями был доволен.

Не "если появятся", а "имелись", но изменение ИПМЖ сразу по увольнении по каким-либо причинам не планировалось.МО не брало на себя обязанность улучшать жилищные условия всех увольняющихся, если у них в будущем появятся основания для признания их нуждающимися.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
#3160
А, что меняет сам факт изменения места жительства но,но изменение ИПМЖ сразу по увольнении по каким-либо причинам не планировалось.
то есть, изменил место жительства но заявление не писал о признании нуждающимся по различным соображениям, обстоятельства изменились (не смог сам заработать на квартиру, хотел облегчить государству тяжесть исполнения своих обязанностей но не смог) и решил предъявить "вексель" для исполнения взятых на себя обязанностей. Не понянет?А кто-то не нуждается в пенсии и обращается (время находит для этого) за ней через 10 лет...
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#3161
Выплата пенсии гарантируется уволенным, после исключения.А кто-то не нуждается в пенсии и обращается (время находит для этого) за ней через 10 лет... Не давать? И так кучеряво ему было?
Жилье гарантируется в/с, а после увольнения лишь сохраняется это право.
Кроме того, даже выплата пенсии ограничена 3 годами до момента обращения, что прямо прописано в регламенте.
По праву на жилье и обращения за ним после увольнения(исключения) - ни в одном НПА не сказано, не говоря уже об установлении такого срока для обращения, как сделано в Законе о пенсионном обеспечении.
И я про то же. МО не брало на себя обязанность выполнять все хотелки, которые могут возникнуть в будущем у увольняемых. Права на жилье гарантируются в/с, а не уволенным. За уволенными они лишь сохраняются.Не "если появятся", а "имелись", но изменение ИПМЖ сразу по увольнении по каким-либо причинам не планировалось.
Хочешь изменить - заявляй, изменяй.
Жилищные условия устраивают - на нет и суда нет, не обращайся, не заявляй...
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#3162
Не в том контексте говорим. У Вас сейчас это звучит, как "через 3 года не выплачивать".даже выплата пенсии ограничена 3 годами до момента обращения, что прямо прописано в регламенте.
Да не все. А одну хотелку - единожды уехать в ИПМЖ с места, куда Родина заслала в своё время.МО не брало на себя обязанность выполнять все хотелки, которые могут возникнуть в будущем у увольняемых.
Всем военнослужащим и никому из уволенных? Право на жильё в ИПМЖ гарантируется не просто "кому-то", а скорее "за что-то" (основание увольнения и выслуга).Права на жилье гарантируются в/с, а не уволенным. За уволенными они лишь сохраняются.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
-
- Активный новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 20:43
Re: Избранное место жилья при увольнении
#3163Внимательно прочитала ветку, но ответов не нашла. Помогите, пожалуйста!
Увольняюсь по предельному возрасту. Первый контракт до 98 г. Проживаю в одной квартире с бывшим мужем (в разводе с 2010 г.) Была вселена в эту квартиру в 2011 г. (!!!), как член семьи бывшего в/с, по решению суда о выселении из служебного жилья. Решение было в отношении бывшего мужа. Он никаких документов на квартиру не оформляет, т.к. считает, что не давал согласия на вселение в неё, следовательно, его право на жильё не реализовано. Я же хочу уехать в другой регион, где проживают мои родственники.
Написала рапорт о признании меня нуждающейся по ИМЖ, но жилкомиссия ответила, что оснований не видит, хотя мной были поданы все необходимые документы в соответствии с приказом. На заседании ж/к юрист части сказал, что по ИМЖ я буду обеспечиваться только после исключения из списков части, ссылаясь на ПП 1054.
При этом фактически ПП 1054, насколько я понимаю, на данный момент не работает, т.к., обеспечить меня могут только за счет федерального органа исполнительной власти.
Пойду в суд. Подскажите, как правильно изложить требования, и какие НПА приводить в обоснование этих требований?
Право в законе задекларировано, но механизма реализации я не понимаю. Служу в федеральной службе Б. Все приказы МО здесь мимо.
Спасибо.
Увольняюсь по предельному возрасту. Первый контракт до 98 г. Проживаю в одной квартире с бывшим мужем (в разводе с 2010 г.) Была вселена в эту квартиру в 2011 г. (!!!), как член семьи бывшего в/с, по решению суда о выселении из служебного жилья. Решение было в отношении бывшего мужа. Он никаких документов на квартиру не оформляет, т.к. считает, что не давал согласия на вселение в неё, следовательно, его право на жильё не реализовано. Я же хочу уехать в другой регион, где проживают мои родственники.
Написала рапорт о признании меня нуждающейся по ИМЖ, но жилкомиссия ответила, что оснований не видит, хотя мной были поданы все необходимые документы в соответствии с приказом. На заседании ж/к юрист части сказал, что по ИМЖ я буду обеспечиваться только после исключения из списков части, ссылаясь на ПП 1054.
При этом фактически ПП 1054, насколько я понимаю, на данный момент не работает, т.к., обеспечить меня могут только за счет федерального органа исполнительной власти.
Пойду в суд. Подскажите, как правильно изложить требования, и какие НПА приводить в обоснование этих требований?
Право в законе задекларировано, но механизма реализации я не понимаю. Служу в федеральной службе Б. Все приказы МО здесь мимо.
Спасибо.
#3164
А ссылку из этого постановления в обоснование своих доводов не привели? Например, этот пунктчто по ИМЖ я буду обеспечиваться только после исключения из списков части, ссылаясь на ПП 1054.
9. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, продолжительность военной службы которых к моменту увольнения достигает 10 лет в календарном исчислении, ставятся на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий органами местного самоуправления по ходатайству командиров (начальников) воинских частей:
не более чем за 3 года до увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;

Работает, но только в части непротиворечащей действующему законодательству.При этом фактически ПП 1054, насколько я понимаю, на данный момент не работает
правильно.беспечить меня могут только за счет федерального органа исполнительной власти.
В суд Вы можете пойти только оспаривая какой то отказ. Вам отказали вПодскажите, как правильно изложить требования, и какие НПА приводить в обоснование этих требований?
Вот и требования должны быть - признать отказ незаконным, обязать КЧ и ЖК части рассмотреть рапорт о признании нуждающейся по ИМПЖ. Или обязать КЧ и ЖК части признать нуждающейся по ИМПЖ.Написала рапорт о признании меня нуждающейся по ИМЖ
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Изложили не понятно.Была вселена в эту квартиру в 2011 г. (!!!), как член семьи бывшего в/с, по решению суда о выселении из служебного жилья. Решение было в отношении бывшего мужа. Он никаких документов на квартиру не оформляет, т.к. считает, что не давал согласия на вселение в неё, следовательно, его право на жильё не реализовано.
#3165
Да это и не важно, Света Ждуответа,Света Ждуответа писал(а):
Была вселена в эту квартиру в 2011 г. (!!!), как член семьи бывшего в/с, по решению суда о выселении из служебного жилья. Решение было в отношении бывшего мужа. Он никаких документов на квартиру не оформляет, т.к. считает, что не давал согласия на вселение в неё, следовательно, его право на жильё не реализовано.
Изложили не понятно.
реализует право на обеспечение в ИПМЖ.
Света Ждуответа,
Получаете на руки выписку из протокола заседания ЖК части и подаёте заявление в суд, требовать лучше
итребования должны быть - признать отказ незаконным,
и поставить в очередь. Удачи!обязать КЧ и ЖК части признать нуждающейся по ИМПЖ.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#3166
Так эту хотелку у него никто не отнимает. Только реализация этой хотелки регламентирована. Право это установлено для в/с - при увольнении. Это право либо реализуется еще при прохождении в/с, либо после увольнения. После увольнения это право лишь сохраняется.Да не все. А одну хотелку - единожды уехать в ИПМЖ с места, куда Родина заслала в своё время.
Ну мне пока не известны такие САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ права для уволенных. Сохраненные - да, имеют место.Всем военнослужащим и никому из уволенных?
Я бы сказал права гарантируются - "не за что-то", а в/с, которые признанны нуждающимися и права эти сохраняются, в случае увольнения.Право на жильё в ИПМЖ гарантируется не просто "кому-то", а скорее "за что-то" (основание увольнения и выслуга).
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
-
- Активный новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 20:43
#3167
Органы местного самоуправления уже не ставят на учет в/с, или я что-то не так понимаю?А ссылку из этого постановления в обоснование своих доводов не привели? Например, этот пункт
9. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, продолжительность военной службы которых к моменту увольнения достигает 10 лет в календарном исчислении, ставятся на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий органами местного самоуправления по ходатайству командиров (начальников) воинских частей:
не более чем за 3 года до увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;
Света Ждуответа писал(а):
При этом фактически ПП 1054, насколько я понимаю, на данный момент не работает
Работает, но только в части непротиворечащей действующему законодательству.
Добавлено спустя 24 минуты 40 секунд:
Попробую понятнее. Проживали в служебной. Оба в/с, в 2009 б/муж уволился, квартиру обещали. В 2010 развелись. В 2011 в/ч через районный суд выселила из служебного с предоставлением другого помещения, от которого б/муж отказывался. Он обращался в ж/комиссию с заявлением об обеспечении на новый состав семьи. Отказали. В 2011 суд второй инстанции признал, что изменение состава семьи является новым обстоятельством, которое следует учитывать при обеспечении. Ж/комиссия повторно собралась и не увидела оснований. Затем в/ч через районный суд всех (б/муж, дочка и я с сыном от первого брака) выселила из служебного с предоставлением другого помещения, от которого б/муж отказывался. Он обратился в военный суд, который на этот раз решил, что все обеспечены по нормам, а то, что 2 семьи проживают в одной квартире - проблемы индейцев. В настоящее время я увольняюсь и хочу уехать на малую родину, в связи с чем написала рапорт на командира, на который ответили, что надо обращаться в ж/к, а ж/к ответила, что основания в признании меня нуждающейся не видит (это письменно), а в заседании юрист пояснил, что сначала надо уволиться, а потом просить обеспечения по ИМЖ. При этом никаких НПА не привел.Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Света Ждуответа писал(а):
Была вселена в эту квартиру в 2011 г. (!!!), как член семьи бывшего в/с, по решению суда о выселении из служебного жилья. Решение было в отношении бывшего мужа. Он никаких документов на квартиру не оформляет, т.к. считает, что не давал согласия на вселение в неё, следовательно, его право на жильё не реализовано.
Изложили не понятно.
Вот такая в/ч.
#3168
Про решение суда понятно, а вот про действия по этому решению пока нет. Так Вы в какое то помещение были вселены? И что это за помещение (располагается рядом с частью или же в другом н.п.)? И еще вопрос. В решении суда было указано конкретное помещение? И Вы согласие давали на вселение или как помещение было дано, вселились и все.Затем в/ч через районный суд всех (б/муж, дочка и я с сыном от первого брака) выселила из служебного с предоставлением другого помещения, от которого б/муж отказывался.
Добавлено спустя 42 секунды:
Сколько времени прошло с даты этого решения?ж/к ответила, что основания в признании меня нуждающейся не видит (это письменно)
-
- Активный новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 20:43
#3169
Помещение в этом же доме, в котором и жила, просто был снят с него статус служебного и расположено оно на чердаке. В решении суда (районного) указано конкретное помещение. Согласия на вселение никто не давал, пришли приставы и как давай это решение исполнять.Света Ждуответа писал(а):
Затем в/ч через районный суд всех (б/муж, дочка и я с сыном от первого брака) выселила из служебного с предоставлением другого помещения, от которого б/муж отказывался.
Про решение суда понятно, а вот про действия по этому решению пока нет. Так Вы в какое то помещение были вселены? И что это за помещение (располагается рядом с частью или же в другом н.п.)? И еще вопрос. В решении суда было указано конкретное помещение? И Вы согласие давали на вселение или как помещение было дано, вселились и все.
2 недели.Света Ждуответа писал(а):
ж/к ответила, что основания в признании меня нуждающейся не видит (это письменно)
Сколько времени прошло с даты этого решения?
#3170
А где можно посмотреть образец заявления, об избранном месте жительства? А то меня в реестре после суда восстановили( мне предложили квартиру, но после того, как я принес все документы, и выявилась квартира у жены, нажитая в браке(свои заморочки
)(они делали запрос за 5 лет), мне отказали и из реестра удалили, я суд выйграл и в реестре теперь опять со старой даты), но там написано Московская обл, а была Москва до этого. Последнее место службы Москва. Хотя я бы и на область в паре мест согласился. Уволен по ОШМ.

#3173
Времени осталось мало, срочно, оспаривайте в военном суде решение ЖК в/ч в плане отказа в признании нуждающимся в жилом помещении предоставляемом в ИПМЖ. основание: ЖК в/ч неверно толкует и применяет норму права (п.14 статьи 15 ФЗ О статусе и порядок её реализации ПП 1054 от 98 года). Вас обязаны признать нуждающейся, поставить в очередь и выделить жильё в ИПМЖ в порядке очерёдности (либо выдать ГЖС при изъявлении от Вас такого желания). Не тяните с этим.Сколько времени прошло с даты этого решения?
2 недели.
Что, пентхаус, однако?Помещение в этом же доме, в котором и жила, просто был снят с него статус служебного и расположено оно на чердаке.
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Естественно, так как это его бреда в заседании юрист пояснил, что сначала надо уволиться, а потом просить обеспечения по ИМЖ. При этом никаких НПА не привел.

иВ настоящее время я увольняюсь и хочу уехать на малую родину,
Вы имели возможность подать соответствующее заявление в ЖК в/ч за 3 года до достижения предельного возраста и Вас обязаны были признать нуждающейся в ИПМЖ и поставить в очередь! Вы и сейчас имеете это право пока не уволены, как только Вы потеряете статус в/с Вы замучаетесь признаваться нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом в ИПМЖ. Вам просто, тупо, будут отказывать и говорить о том, что Вы своевременно не заявили о своём праве и не настаивали на его реализации. Поверьте на слово.Увольняюсь по предельному возрасту.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#3174
Сегодня нашёл на сайте Государственной Думы РФ в разделе Законодательная деятельность в подразделе Законопроекты законопроект № 401159-6 от 04,12,2013. Внесен Правительством РФ.
Вносится Правительством Российской Федерации
Проект №401159-6
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон
"О статусе военнослужащих"
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331; 2000, № 1, ст. 12; № 26, ст. 2729; № 33, ст. 3348; 2001, № 31, ст. 3173; 2002, № 19, ст. 1794; № 21, ст. 1919; № 26, ст. 2521; № 48, ст. 4740; 2003, № 46, ст. 4437; 2004, № 18, ст. 1687; № 30, ст. 3089; № 35, ст. 3607; 2005, № 17, ст. 1483; 2006, № 1, ст. 1, 2; № 6, ст. 637; № 19, ст. 2062, 2067; № 29, ст. 3122; № 31, ст. 3452; № 43, ст. 4415; № 50, ст. 5281; 2007, № 1, ст. 41; № 2, ст. 360; № 10, ст. 1151; № 13, ст. 1463; № 26, ст. 3086, 3087; № 31, ст. 4011; № 49, ст. 6072; № 50, ст. 6237; 2008, № 24, ст. 2799; № 29, ст. 3411; № 30, ст. 3616; № 44, ст. 4983; № 45, ст. 5149; № 49, ст. 5723; 2009, № 7, ст. 769; № 11, ст. 1263; № 30, ст. 3739; № 52, ст. 6415; 2010, № 30, ст. 3990; № 50, ст. 6600; 2011, № 1, ст. 16, 30; № 17, ст. 2315; № 46, ст. 6407; № 47, ст. 6608; № 51, ст. 7448; 2012, № 25, ст. 3270; № 26, ст. 3443; № 31, ст. 4326; № 53, ст. 7613; 2013, № 27, ст. 3477) следующие изменения:
1) в статье 15:
а) в пункте 1:
абзац первый дополнить предложением следующего содержания: "Решение о предоставлении жилых помещений или единовременной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения
(за исключением государственных жилищных сертификатов) военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, гражданам, уволенным с военной службы с оставлением в списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, и членам их семей, за исключением военнослужащих-граждан и членов их семей, указанных в пункте 15 настоящей статьи, принимается федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.";
абзац второй дополнить предложением следующего содержания: "При этом военнослужащим - гражданам, имеющим трех и более детей, служебные жилые помещения предоставляются во внеочередном порядке.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Военнослужащим - гражданам, заключившим контракт
о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов (слушателей) военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года или признанным нуждающимися в жилых помещениях
в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации после 1 марта 2005 года, предоставляются единовременная выплата либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности,
по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по месту военной службы, а при увольнении с военной службы
по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет
и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными пунктом 16 настоящей статьи и статьей 151 настоящего Федерального закона.";
абзац двенадцатый дополнить словами ", или единовременная выплата в соответствии с пунктом 16 настоящей статьи и исходя из норматива общей площади жилого помещения, определенного
в соответствии с пунктом 5 статьи 151 настоящего Федерального
закона";
б) второе предложение пункта 2 изложить в следующей редакции: "Предоставление жилых помещений или единовременной выплаты военнослужащим - гражданам, подлежащим увольнению с военной службы после 1 января 2005 года, а также гражданам, уволенным с военной службы с оставлением в списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, осуществляется за счет средств федерального бюджета указанными федеральными органами исполнительной власти.";
в) пункт 8 признать утратившим силу;
г) пункт 13 после слов "жилыми помещениями" дополнить словами "или единовременной выплатой";
д) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), гражданам, уволенным с военной службы с оставлением в списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, и членам их семей по решению федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, один раз за весь период прохождения военной службы может предоставляться за счет средств федерального бюджета единовременная выплата.
При предоставлении в соответствии с настоящим Федеральным законом единовременной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения размер этой выплаты определяется исходя из норматива общей площади жилого помещения, определенного в соответствии с пунктом 5 статьи 151 настоящего Федерального закона, норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации, определяемого 1 раз в полугодие уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и поправочных коэффициентов для расчета размера единовременной выплаты с учетом общей продолжительности военной службы, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.
Порядок предоставления единовременной выплаты устанавливается федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.
Гражданам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, при их согласии могут быть предоставлены в собственность жилые помещения общей площадью, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 151 настоящего Федерального закона, с оплатой общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 151 настоящего Федерального закона, за счет их собственных средств.
Порядок оплаты общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 151 настоящего Федерального закона, устанавливается Правительством Российской Федерации.";
е) дополнить пунктами 17 и 18 следующего содержания:
"17. Военнослужащие - граждане, имеющие трех и более детей, обеспечиваются жилыми помещениями во внеочередном порядке.
18. Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), гражданам, уволенным с военной службы с оставлением в списках очередников
на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий)
в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, отказавшимся после 1 января 2014 года от предложенного жилого помещения, которое соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, предоставляется единовременная выплата.";
2) в статье 151:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. При предоставлении в соответствии с настоящим Федеральным законом военнослужащему, имеющему воинское звание полковника, ему равное и выше, проходящему военную службу, либо уволенному с военной службы по достижении им предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, а также командиру воинской части, военнослужащему, имеющему почетное звание Российской Федерации, военнослужащему - преподавателю профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования, военной кафедры при организации высшего образования, военнослужащему - научному работнику, имеющему ученую степень
и (или) ученое звание, жилого помещения, в том числе служебного жилого помещения, размер общей площади жилого помещения, определенный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 настоящей статьи, увеличивается
в пределах от 15 квадратных метров до 25 квадратных метров, а в случае определения размера единовременной выплаты - на 15 квадратных метров. При наличии права на дополнительную общую площадь жилого помещения в соответствии с настоящей статьей по нескольким основаниям увеличение размера общей площади жилого помещения производится по одному из них.";
б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Норматив общей площади жилого помещения при предоставлении в соответствии с настоящим Федеральным законом единовременной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения определяется Правительством Российской Федерации.";
3) первое предложение абзаца второго пункта 1 статьи 23 дополнить словами "или единовременной выплаты";
4) в пункте 31 статьи 24:
а) в абзаце первом слова "предоставляются в порядке и на условиях, которые предусмотрены пунктом 1" заменить словами "или единовременная выплата предоставляются в порядке и на условиях, которые предусмотрены пунктами 1 и 16";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"При этом лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, жилые помещения или единовременная выплата предоставляются во внеочередном порядке.".
Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года.
Президент
Российской Федерации
Вернуться к началу
Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:
ссылка
http://asozd2.duma.gov.ru/work/ud.nsf/C ... 2013-12-03
Вносится Правительством Российской Федерации
Проект №401159-6
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон
"О статусе военнослужащих"
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331; 2000, № 1, ст. 12; № 26, ст. 2729; № 33, ст. 3348; 2001, № 31, ст. 3173; 2002, № 19, ст. 1794; № 21, ст. 1919; № 26, ст. 2521; № 48, ст. 4740; 2003, № 46, ст. 4437; 2004, № 18, ст. 1687; № 30, ст. 3089; № 35, ст. 3607; 2005, № 17, ст. 1483; 2006, № 1, ст. 1, 2; № 6, ст. 637; № 19, ст. 2062, 2067; № 29, ст. 3122; № 31, ст. 3452; № 43, ст. 4415; № 50, ст. 5281; 2007, № 1, ст. 41; № 2, ст. 360; № 10, ст. 1151; № 13, ст. 1463; № 26, ст. 3086, 3087; № 31, ст. 4011; № 49, ст. 6072; № 50, ст. 6237; 2008, № 24, ст. 2799; № 29, ст. 3411; № 30, ст. 3616; № 44, ст. 4983; № 45, ст. 5149; № 49, ст. 5723; 2009, № 7, ст. 769; № 11, ст. 1263; № 30, ст. 3739; № 52, ст. 6415; 2010, № 30, ст. 3990; № 50, ст. 6600; 2011, № 1, ст. 16, 30; № 17, ст. 2315; № 46, ст. 6407; № 47, ст. 6608; № 51, ст. 7448; 2012, № 25, ст. 3270; № 26, ст. 3443; № 31, ст. 4326; № 53, ст. 7613; 2013, № 27, ст. 3477) следующие изменения:
1) в статье 15:
а) в пункте 1:
абзац первый дополнить предложением следующего содержания: "Решение о предоставлении жилых помещений или единовременной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения
(за исключением государственных жилищных сертификатов) военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, гражданам, уволенным с военной службы с оставлением в списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, и членам их семей, за исключением военнослужащих-граждан и членов их семей, указанных в пункте 15 настоящей статьи, принимается федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.";
абзац второй дополнить предложением следующего содержания: "При этом военнослужащим - гражданам, имеющим трех и более детей, служебные жилые помещения предоставляются во внеочередном порядке.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Военнослужащим - гражданам, заключившим контракт
о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов (слушателей) военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года или признанным нуждающимися в жилых помещениях
в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации после 1 марта 2005 года, предоставляются единовременная выплата либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности,
по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по месту военной службы, а при увольнении с военной службы
по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет
и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными пунктом 16 настоящей статьи и статьей 151 настоящего Федерального закона.";
абзац двенадцатый дополнить словами ", или единовременная выплата в соответствии с пунктом 16 настоящей статьи и исходя из норматива общей площади жилого помещения, определенного
в соответствии с пунктом 5 статьи 151 настоящего Федерального
закона";
б) второе предложение пункта 2 изложить в следующей редакции: "Предоставление жилых помещений или единовременной выплаты военнослужащим - гражданам, подлежащим увольнению с военной службы после 1 января 2005 года, а также гражданам, уволенным с военной службы с оставлением в списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, осуществляется за счет средств федерального бюджета указанными федеральными органами исполнительной власти.";
в) пункт 8 признать утратившим силу;
г) пункт 13 после слов "жилыми помещениями" дополнить словами "или единовременной выплатой";
д) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), гражданам, уволенным с военной службы с оставлением в списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, и членам их семей по решению федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, один раз за весь период прохождения военной службы может предоставляться за счет средств федерального бюджета единовременная выплата.
При предоставлении в соответствии с настоящим Федеральным законом единовременной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения размер этой выплаты определяется исходя из норматива общей площади жилого помещения, определенного в соответствии с пунктом 5 статьи 151 настоящего Федерального закона, норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации, определяемого 1 раз в полугодие уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и поправочных коэффициентов для расчета размера единовременной выплаты с учетом общей продолжительности военной службы, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.
Порядок предоставления единовременной выплаты устанавливается федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.
Гражданам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, при их согласии могут быть предоставлены в собственность жилые помещения общей площадью, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 151 настоящего Федерального закона, с оплатой общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 151 настоящего Федерального закона, за счет их собственных средств.
Порядок оплаты общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 151 настоящего Федерального закона, устанавливается Правительством Российской Федерации.";
е) дополнить пунктами 17 и 18 следующего содержания:
"17. Военнослужащие - граждане, имеющие трех и более детей, обеспечиваются жилыми помещениями во внеочередном порядке.
18. Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), гражданам, уволенным с военной службы с оставлением в списках очередников
на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий)
в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, отказавшимся после 1 января 2014 года от предложенного жилого помещения, которое соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, предоставляется единовременная выплата.";
2) в статье 151:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. При предоставлении в соответствии с настоящим Федеральным законом военнослужащему, имеющему воинское звание полковника, ему равное и выше, проходящему военную службу, либо уволенному с военной службы по достижении им предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, а также командиру воинской части, военнослужащему, имеющему почетное звание Российской Федерации, военнослужащему - преподавателю профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования, военной кафедры при организации высшего образования, военнослужащему - научному работнику, имеющему ученую степень
и (или) ученое звание, жилого помещения, в том числе служебного жилого помещения, размер общей площади жилого помещения, определенный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 настоящей статьи, увеличивается
в пределах от 15 квадратных метров до 25 квадратных метров, а в случае определения размера единовременной выплаты - на 15 квадратных метров. При наличии права на дополнительную общую площадь жилого помещения в соответствии с настоящей статьей по нескольким основаниям увеличение размера общей площади жилого помещения производится по одному из них.";
б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Норматив общей площади жилого помещения при предоставлении в соответствии с настоящим Федеральным законом единовременной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения определяется Правительством Российской Федерации.";
3) первое предложение абзаца второго пункта 1 статьи 23 дополнить словами "или единовременной выплаты";
4) в пункте 31 статьи 24:
а) в абзаце первом слова "предоставляются в порядке и на условиях, которые предусмотрены пунктом 1" заменить словами "или единовременная выплата предоставляются в порядке и на условиях, которые предусмотрены пунктами 1 и 16";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"При этом лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, жилые помещения или единовременная выплата предоставляются во внеочередном порядке.".
Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года.
Президент
Российской Федерации
Вернуться к началу
Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:
ссылка
http://asozd2.duma.gov.ru/work/ud.nsf/C ... 2013-12-03
-
- Активный новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 20:43
#3175
Интересно, как правительство будет допустимое превышение считать? Для полковников - по минимуму, а для остальных - вообще никак?"5. Норматив общей площади жилого помещения при предоставлении в соответствии с настоящим Федеральным законом единовременной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения определяется Правительством Российской Федерации.";
#3176
Света Ждуответа, для выплаты ни какого превышения нет. Размер доп.площади определен
кому доп.площадь положена давно уже определено.в случае определения размера единовременной выплаты - на 15 квадратных метров.
-
- Активный новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 20:43
Re:
#3177Я не про доп. площадь, а про допустимое превышение. Будет ли оно учитываться при предоставлении денежной выплаты?Света Ждуответа, для выплаты ни какого превышения нет. Размер доп.площади определенкому доп.площадь положена давно уже определено.в случае определения размера единовременной выплаты - на 15 квадратных метров.
Ст. 15.1 Закона о статусе...:
3. С учетом конструктивных и технических параметров многоквартирного дома или жилого дома жилое помещение, предоставляемое в соответствии с настоящим Федеральным законом в собственность бесплатно или по договору социального найма, может быть предоставлено общей площадью, превышающей размер общей площади жилого помещения, определенный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 настоящей статьи, и предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи увеличения размера общей площади жилого помещения. Такое превышение может составлять не более девяти квадратных метров общей площади жилого помещения в общей сложности, для одиноко проживающего военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего, члена семьи погибшего (умершего) гражданина, уволенного с военной службы, - не более 18 квадратных метров общей площади жилого помещения.
4. Норматив общей площади жилого помещения при выдаче в соответствии с настоящим Федеральным законом государственных жилищных сертификатов или предоставлении в соответствии с настоящим Федеральным законом единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения определяется Правительством Российской Федерации.
И каким НПА правительство это определяет?
#3178
Света Вы о чем? Как можно оплачивать "превышение" если Вам дают деньги на покупку жилья? Берете деньги и покупаете... А порядок получения/траты этих денег будет определен постановлением правительства. Его все ждут...(после принятия закона).Я не про доп. площадь, а про допустимое превышение. Будет ли оно учитываться при предоставлении денежной выплаты?
Если речь идет о превышении в связи с конструктивными особенностями - то не будет.
#3179
Нет, так как для этого нет оснований.Я не про доп. площадь, а про допустимое превышение. Будет ли оно учитываться при предоставлении денежной выплаты?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
-
- Активный новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 20:43
Re:
#3180Тем не менее хотелось бы прочитать документ правительства на эту тему. И ведомственные акты. Но они, вероятно, будут разрабатываться очень долго.Нет, так как для этого нет оснований.Я не про доп. площадь, а про допустимое превышение. Будет ли оно учитываться при предоставлении денежной выплаты?
Вернуться в «Проблемы квартирного обеспечения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 12 гостей