#21339
Непрочитанное сообщение Конституция » 14 дек 2013, 18:02
Предлагаю поддержать обращение, пока ещё не поздно.
РУКОВОДИТЕЛЮ ФРАКЦИИ «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ ФС РФ.
МИРОНОВУ С.М.
ДЕПУТАТУ ФРАКЦИИ «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ ФС РФ.
ГОРЯЧЕВОЙ С.П.
ДЕПУТАТУ ФРАКЦИИ «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ ФС РФ.
БЫЧКОВОЙ Е. И.
От:
Уважаемый Сергей Михайлович!
13 декабря 2013 г. Государственной думе был представлен законопроект № 401159-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих". В первом чтении данный законопроект был принят с некоторыми замечаниями, которые должны быть устранены ко второму чтению.
Прошу Вас и членов партии Справедливая Россия в Государственной Думы не поддерживать Законопроект № 401159-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" в том виде, в каком он был принят в первом чтении, при его втором слушании, которое планируется на 18 декабря 2013 г.
Почему, я постараюсь объяснить.
1. В настоящее время, в действующей редакции статьи 15 пункта 16 Федерального закона "О статусе военнослужащих", такая форма обеспечения военнослужащих, как денежная выплата на приобретение (строительство) жилого помещения уже имеется, это Государственный жилищный сертификат (далее ГЖС). Почему об этом умолчал (докладчик и содокладчик) заместитель министра обороны Цаликов Р.Х. не понятно, а потому что та сумма, которая выделяется, ничтожна и не позволяет приобрести достойное жилье. Зачем выдумывать колесо, наполните ГЖС реальными деньгами. Механизм работы с ГЖС уже понятен, в отличие от ЕДВ, порядок выплаты которого даже к моменту обсуждения в ГД еще не определен, также как и не утверждена прозрачная формула расчета.
2. Также не понятно, почему при докладе о целесообразности принятия поправок Цаликов Р.Х. забыл сообщить депутатам ГД РФ, что выдавать ЕДВ планируется по средней стоимости жилья по стране, то есть 34000 рублей за 1 кв. метр без учета региональных поправочных коэффициентов.
Цаликов сказал, что семья из трех человек получит около 5 000 000 руб.
Сумма, как мы видим, небольшая, а для Москвы и Московской области – сумма мизерная, о чём Цаликов Р.Х. сообщил при докладе, дословно «Сумм на покупку в городах-милионниках положенного жилья не хватит». Сам признает, что положение военных ухудшится, но, вместе с этим, упорно предлагает принять поправки!
Вместе с тем, Цаликов Р.Х. мягко говоря, лукавит, что привел пример выплаты 5 мл рублей для всех категорий военнослужащих, а не для полковника которому положено ещё то 15 до 25 кв.м. Пусть пояснит, четко и недвусмысленно!
3. Почему, и с каких соображений, планируется выдавать ЕДВ по средней стоимости жилья по стране, без учета региональных поправочных коэффициентов?
Кстати, в МВД, где единовременная денежная выплата реализуется с 1 января 2012 года, она куда весомей.
Для сведений: Сотрудник полиции, отслуживший в органах 20 лет, имеющий состав семьи три человека, может претендовать в Москве на сумму в 12 000 000 руб. Почувствуйте разницу! Получается, что одно силовое Министерство лучше заботится о своих сотрудников, чём другое?
Также, депутаты ГД РФ должны понимать, что суммы ЕДВ до сих пор не утверждены постановлением Правительства РФ, что позволит МО РФ, по принятию Закона ставить суммы на своё усмотрение. К тому же суммы, которые спланировал Цаликов, ставят военнослужащих в неравное положение с сотрудниками МВД, Таможни, других силовых ведомств в которых уже обозначены суммы Правительством РФ. Да и по сравнению с госслужащими, такое обеспечение военных выглядит как унижение.
4. Исходя из предполагаемого Минобороны России размера ЕДВ, военнослужащим и членам их семей придется приобретать жилые помещения в населенных пунктах, средних по размеру, причем не в центральных регионах России. Такой подход ухудшит положение военнослужащих и членов их семей, а также ограничит возможность их жилищного обеспечения, что вызовет социальную напряженность, а потом и социальный взрыв!
5. Попытка сделать данный вид обеспечения военнослужащих основным, на усмотрение федерального органа исполнительной власти (далее ФОИВ), говорит о том, что государство, на самом деле открыто расписывается в своем нежелании или даже в неспособности нормальной реализации существующих нормативных предписаний, в действующем Федеральном законе "О статусе военнослужащих".
6. Отказ от натуральной формы жилищного обеспечения военнослужащих означает то, что государство больше не признает их той категорией граждан, которой в соответствии с частью 3 статьи 40 Конституции Российской Федерации жилище для постоянного проживания предоставляется бесплатно.
Таким образом, прошу Вас донести до депутатов ГД РФ, что рассматривать денежную выплату как единственную форму жилищного обеспечения военнослужащих представляется нецелесообразным. Необходимо признать, что рассматриваемая форма имеет право на существование, но только как альтернативная натуральной форме обеспечения, а не единственная. Военнослужащим следует оставить право выбора: или квартира в «натуральном» виде, или деньги. И если большинство военнослужащих предпочтет единовременную денежную выплату, то предоставление жилых помещений в натуре, оставаясь закрепленным в законе, на практике перестанет применяться, что не повлечет за собой негативных последствий.
В соответствии с ч. 1 ст. ст. 32, 33 Конституции РФ прошу Вас, вступиться за членов семей военнослужащих, и задать указанные выше вопросы докладчику Цаликову Р.Х. при обсуждении законопроект № 401159-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" во втором чтении 18.12.2013 года.
С уважением,
14 декабря 2013 г.
"Жду квартиру по ИПМЖ г. Реутов, ЖС., прошу не предлагать".
Заседание рабочей группы МО РФ ответ ДЖО - на 16 октября 2014 г. г. Реутов состоят на учете получения жилья 181 чел.