за три часа до прохода поездом станции появляется немалое количество свободных мест (даже летом, и разных категорий)
вот Вы умные слова говорите, например "анализ", закономерноесьти приводите. Сатрап с планшетом и карманным инетом всегда с собой, а тут приехал из деревни тупой тогда молодой майор и НЕ БЫЛО за три часа билетов! ну не было! может не повезло, частный случай, в тот год и месяц было именно так.
То есть вы (Андрей и Сатрап) считаете командира (пример я приводил выше),не оставившего военных без ДД а г/п без З/П,( взявшего на себя больше, чем позволяет устаревший ПМО, но не нарушевшего ФЗ, дающий такую льготу), но расплатившегося за это собственными нервами перед ревизором неправым?
Было бы правильней начхать на всех, пусть сидят месяцок (это в 90-е то, когда и так задержки месяцами были) ещё без денег?
По УВС командир должен чего? правильно - заботиться. Забота заключается в и.ч. в том, чтобы льготы, положенные по закону человеку по-максимуму дать, а не пытаться зажать. Так можно дойти и до того, что стараться не знакомить их ни с чем, ОГП не проводить и т.д. меньше будут знать о своих правах и льготах - меньше будут просить. типмчная бюрократическая логика.
Кстати, вы хоть согласны с тем (так, интересно просто), что отдание приказа и принятие решения командиром (например, оплатить сборы по билетам и т.д.) - это в принципе одно и тоже?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
И никакой разницы нет - откуда идёт поезд (с ЗАПАДА – на Восток, или по-другому)
Это я писал только для того, чтобы показать возможные пункты пересадки в конкретном случае.
а также проходящий поезд или местного формирования
а вот тут есть. причины - писал выше много раз.