
С уважением!

с 1999 года по н.в. времени на это не хватилоЯ уверен, что наш Президент РФ все сделает
8 мартовские шутки? Он никогда не пошел бы на обострение, не согласовав свои действия с "друзьями" и "партнерами" с Запада, т.к. у наших олигархов намного больше капиталла находится за рубежом, жены дети,учеба, дачи. Это разыгрывается спектакль, а мы зрители, от которых ни чего не зависит.Я надеюсь!
Я сам нахожусь в жестокой обработке (суды, в/следствие) , но надеюсь на Президента! Он вернет веру в ВС РФ и силу в.коллектива.
ага, как началась Чечня, вояки стали хорошими, закончилась, вот вам Табуреткин, ща он с вами поприкалывается... Теперь по новой? да пошел он...Я надеюсь! Ситуация в мире меняется, необходимо вернуть МО в прежнее состояние как мы были раньше.
ситуация сегодня напоминает ситуацию перед второй мировой войной
капитан Чавис - у психотерапевта давно были?но надеюсь на Президента! Он вернет веру в ВС РФ и силу в.коллектива.
Anybody08 - однозначно тролль
капитан Чавис - у психотерапевта давно были?
А Вы кто?BeS_8209 - разочаровали.
так должностей равных просто нет - это главное, шдк снизили, поэтому старый облик не подходит ровно под новые штаты.Если бы вашему было то в распоряжение кроме Дшников и запредельщиков никого не было, но это не так
где бы его посмотреть? буду очень радесть и судебное решение при по пытке назначить распора после 6мес. на равнозначную должность, так тот даже рапорт на увольнение по ошм не писал, и все ровно выиграл
не обессудьте, исправлюсь - не без помощи форумчанBeS_8209 - разочаровали.
Нет, получать согласие не требуется. Но назначение после нахождения 6 месяцев в распоряжении не соответствует требованиям о том, что назначение производится не позднее 6 месяцев (ссылку для сатрапа выкладывали, но он её не видит, но это его позиция, может и лучше не видеть некоторых вещей - меньше знаешь, лучше спишь - вполне здоровое свойство психики не воспринимать то, что не нравится). При этом суды принимают решения об отмене приказов о назначении как не соответствующих требованиям НПА.Неужели Вы тоже настаиваете что нужно получить согласие сверхсрочного распоряженца при назначении на равную воинскую должность?
Нет. С моей точки зрения тролль - это участник, который своими сообщениями забивает ветку до такой степени, что отпадает желание её читать. В поведении сатрапа имеются признаки троллинга. Я понимаю, что такое поведение связано с личными качествами форумчанина (у меня самого такие же недостатки, как правильно заметил сартрап, но стараюсь держать себя в рамках, чтоб не мешать другим), и сатрап не преследует цель навредить форуму. Но каждый по своему понимает участие в форуме. Моё мнение по сатрапу - он просто развлекается. У меня другая позиция, я считаю, что форум нужен не для собственного удовольствия покритиковать других и заявить о своём мнении, а для выработки консенсуса по юридическим вопросам и помощи другим. Именно по сатрапу баланс между помощью форумчанам и количеством сообщений нарушен.т.е. если участник высказал альтернативное мнение, причем обосновал это пунктами НПА, он - тролль и несет бред?
п.п."д" п.10 ст.11 ПППВСназначение производится не позднее 6 месяцев
нет, это не прямой запрет. это указание на временные параметры решения вопроса о назначении на должностьт.е. это прямой запрет командованию назначать распоряженцев по истечению сроков?
Да, так как "производится в возможно короткий срок, не позднее срока, установленного Федеральным законом и настоящим Положением;" (но Вента более правильно написал).т.е. это прямой запрет командованию назначать распоряженцев по истечению сроков?
Потому что закон нарушен в любом случае, так как распоряжение не может длиться более 6 месяцев. Получается, что нарушение закона надо исправлять, в том числе и назначением на должность. К тому же назначение на должность более приемлемый вариант, так как соответствует требованиям Конституции о праве на труд и подписанному с военнослужащим контрактом.а почему же тогда дальнейшее назначение возможно в принципе (по согласию)?
и еще открытый вопрос...и при всем этом положении все равно нужно согласие для назначения на равную должность? разве военнослужащий, не согласившись с увольнением, не дал согласия служить в соответствии со всеми НПА в области военной службы, в частности ПППВС?Получается, что нарушение закона надо исправлять, в том числе и назначением на должность. К тому же назначение на должность более приемлемый вариант, так как соответствует требованиям Конституции о праве на труд и подписанному с военнослужащим контрактом.
А как Вы можете не согласиться с увольнением по ОШМ, если увольнение по ОШМ производится без согласия на то военнослужащего? Вы скорее всего выражали несогласие с увольнением до обеспечения жильём, а это немножко другая плоскость правовых взаимоотношений. И обещать - это не значит жениться. Отказ увольняться не влечёт обязанности продолжать службу на должности. Вас не имеют права лишить законного основания для увольнения по ОШМ. Право на увольнение - это тоже право (право на законный отдых на пенсии или без неё)!разве военнослужащий, не согласившись с увольнением, не дал согласия служить в соответствии со всеми НПА в области военной службы, в частности ПППВС?
В части проходили ОШМ. Предложили равную должность (конкретную должность) - дал согласие с назначением - деваться-то всё равно некуда было. Через 6 месяцев не назначили - подал рапорт о желании уволиться после обеспечения жильём. Один хрен назначили. В первом же суде приказ чмошника Панкова о моём назначении на равную должность был признан незаконным.В сложившейся ситуации для законности назначения на должности после 6 месяцев распоряжения уже прошло несколько волн, когда кадровые органы требовали написания рапортов с согласием о назначении на должности (младшие и старшие). Понятно, что такие рапорта без указания конкретной должности незаконны. А вот с точки зрения назначения на равную должность такие рапорта вполне законны и позволяют командованию назначать после 6 месяцев в распоряжении.
В этой же части начальник другой службы был назначен через полтора года нахождения в распоряге - всё по взаимному согласию.п.п."д" п.10 ст.11 ПППВС
д) назначение на воинские должности военнослужащих, зачисленных в распоряжение соответствующих командиров (начальников), производится в возможно короткий срок, не позднее срока, установленного Федеральным законом и настоящим Положением;
т.е. это прямой запрет командованию назначать распоряженцев по истечению сроков?
а почему же тогда дальнейшее назначение возможно в принципе (по согласию)?
Потому, что если все согласны, то и оспаривать некому.а почему же тогда дальнейшее назначение возможно в принципе (по согласию)?
я не докапываюсь, очень важно понять
разрешите ознакомиться с решением суда, где поискать?В первом же суде приказ чмошника Панкова о моём назначении на равную должность был признан незаконным.
это понятно... вопрос стоит о назначении сверхсрочного распоряженца без согласия на равную должность и почему требуется согласие?Потому, что если все согласны, то и оспаривать некому.
или подскажите, приказ о назначении на равную должность сверхсрочного распоряженца признается незаконным в связи с нарушениемразрешите ознакомиться с решением суда, где поискать?
или отсутствия согласия назначаемого, при необходимости наличия такого согласия, или всего вместе? или еще чего-то? вот в чем вопросвременные параметры решения вопроса о назначении на должность
Я не зажилил, но не привык выкладывать служебные документы в сеть. Об этих указаниях знает каждый кадровик, здесь же многие еще в строю, хоть и распоряженцы, что мешает обратиться к своему кадровику и узнать суть этих указаний?! В двух словах скажу, что эти указания для дурака-кадровика, там все расписано вплоть до запятой как оформляются Представления на разные случаи жизни, в т.ч. и на заключение нового контракта сверхпредельщиком. Скажу сразу, что заключение нового контракта воином, когда все идет свои чередом, когда он в установленные сроки пишет рапорт на заключение и т.д. не требует Представления. Но в нашем то случае, у воина в распоряжении контракт истек, новый не заключал, и тут появилась возможность назначится. Так вот именно про этот случай говорю, в этом случае оформляется одним Представлением и заключение нового контракта и назначение на должность. Коллега Anybody08, был видимо СПНШ полка по СЧ и кадрам, неужели он не оформлял Представления подобные? Ничего сверхестественного. Таких Представлений оформлял, подписывал и отправлял десятки в Москву, особенно во времена сердюковщины с его нескончаемыми ОШМ. И только так. Хотя допускаю, что на полковом уровне могут такие корки мочить, что мама не горюй. Особенно это касается кадровых решений армейского и особенно окружного звена. Я вот на форуме читаю некоторые перлы окружные, у меня вопрос: для них закон не писан что ли, или они себя считают в округе маленькими царьками, что творят подобные беспредел?! Всю службу служил и служу в частях центрального подчинения, завязаны были на УК вида и ГУК, там такого беспредела практически нет (или мне повезло, что не сталкивался), видимо офицеры понимают, что если подставят своим кадровым предложением ГК и выше, то моментом улетят служить из столицы в ВВО. Дорожат местом, однозначно. Однако делаю допуск на то, что в Вашем округе кадровый орган установил свои порядок действий в подобной ситуации, но сомневаюсь, что он будет противоречить ГУК-овским порядкам. В нашем случае надо понять одну прописную истину: служить в РФ можно по контракту или по призыву. Служба с истекшим контрактом, это нонсенс, и случаи, когда такое может быть, расписаны в НПА и решениях судебных инстанций, и связаны они в основном, когда воин подлежит увольнению, не хочет заключать контракт (а заставить заключать контракт его нельзя) и уволить его нельзя (сам так служил некоторое время), или когда воин физически не может своевременно написать рапорт на новый контракт. Всё. В остальном-или ты заключаешь контракт и служишь дальше, или увольняешься. Какой командир будет подписывать приказ о назначение тому, у кого истек срок контракта, а новый не заключен? Какой смысл иметь такого незаконтрактованного воина на должности? Даже человеку не военному понятно, что у командира должны быть гарантии в виде контракта, что такого воина можно использовать по полной программе определенное время, можно уволить, если он не выполняет установленные в контракте требования и т.д. и т.п. Ну уясните основы прохождения военной службы в ВС РФ! Троллем здесь никого не считаю, правда иногда хочется конечно сказать как m1az22, но понимаю, что форум взаимопомощи, люди разные здесь, ждут разъяснений у тех, кто владеет обстановкой, нельзя унижать и отталкивать человека, но вот когда отдельные воины живут старым запасом знаний, 5-10-15 летней давности и что-то здесь пытаются доказать, вот и спрашиваю часто: на какой должности служите, какой уровень военного управления занимаете сейчас? Коллеги, думаю, что мою соображения услышаны, и каждый волен думать как ему вздумается, как говорится, каждый человек творец своего пиз.еца. Поправьте, если по старости пробивает маразм и склероз.а коллега Никто, указивку выложить "зажилил",
Потому что в отсутствие согласия, он подаст в суд, и с большой долей вероятности выиграет дело.вопрос стоит о назначении сверхсрочного распоряженца без согласия на равную должность и почему требуется согласие?
На форуме где-то выкладывал. 2007 год посмотрите в коллекции или в соответствующей ветке.разрешите ознакомиться с решением суда, где поискать?
давайте все таки называть веши своими именами, по ссылке текст ППВС гласит, что в распоряжени по ОШМ воин выводится на срок не более 6 мес, что буквально означает, что 6 мес, это предельный срок нахождения в распоряжении по ОШМ, следовательно на момент его истечения, воин должен быть назначен, либо уволен.Но назначение после нахождения 6 месяцев в распоряжении не соответствует требованиям о том, что назначение производится не позднее 6 месяцев (ссылку для сатрапа выкладывали, но он её не видит, но это его позиция
но как видим, он касается уже уволенных.и) при невозможности своевременного исключения военнослужащего, уволенного с военной службы, из списков личного состава воинской части в случаях, предусмотренных Федеральным законом и настоящим Положением, - до его исключения.
не видео ни одного решения, но даже если и есть, вы не хуже меня знаете, что право у нас не прецендентное...А суд закон трактует так.
нет, тогда не было нового облика, у меня не было просроченных контрактов, это было бы ЧПКоллега Anybody08, был видимо СПНШ полка по СЧ и кадрам, неужели он не оформлял Представления подобные?
он у нас хоть есть, и я регулярно стараюсь его обновлять, не все конечно удается найти, но ваш новый облик, не сравним, с воинами старой закалки, сейчас 80% офицеров - безграмотны, и не пытайтесь меня убедить в обратном, я в этом убеждаюсь каждый деньно вот когда отдельные воины живут старым запасом знаний
что я упорно и пытался уже 2 дня дказать, не слушают.. Спасибо, не ожидал от вас поддержкиПолагаю, что здесь имеется явный пробел в правовом регулировании.
Я тоже придерживаюсь такой позиции. Так должно быть в идеале.что буквально означает, что 6 мес, это предельный срок нахождения в распоряжении по ОШМ, следовательно на момент его истечения, воин должен быть назначен, либо уволен.
А вот здесь государство умывает руки. Оно не считает это не законным, оно перекладывает ответственность за своевременное увольнение на воина, т.е.: если не хочешь быть уволенным своевременно без квартиры, то значит ты соглашаешься служить добровольно до обеспечения жильем. Кроме как цинизмом такое назвать трудно, мое мнение.Если назначение воина после 6 мес незаконно, то и не быть уволенным - тоже незаконно . Да, запрещено без согласия увольнять без предоставления жилья, но и находиться в распоряжении по ОШМ свыше 6 мес не предусмотрено.
А разве у Вас увольняемые были все обеспеченные жильем по ИПМЖ в середине 2000-х годов, когда убрали муниципальные очереди для дембелей и обязанность обеспечения жильем увольняемых в ИПМЖ возложили на федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба?! У меня такие воины начали копиться в списках личного состава части именно с той поры, когда уволить нельзя, с должности убрать нельзя, а контракт до ПВПВС истек, ну а потом понеслись и ОШМ-щики. Да, в нормальных условиях это ЧП с тремя буквами П.это было бы ЧП
Ну он точно не мой, хотя еще встрою, слава Богу пережили сердюковщину, вот это было писец в плане разгрома органов военного управления, штатного беспредела и угробления системы МТО.но ваш новый облик,
Согласен, уровень подготовки лейтенантов низкий, но через 2-3 года осваиваются (те, кто хочет служить), нельзя их бросать на самотек, с собой старики должны из всюду водить и держать рядом, чтобы смотрели что и как должно быть. Так это и в советские годы было так, как помню.сейчас 80% офицеров - безграмотны,
И не дождётесь! Знать НПА и его правильно понимать - это разные вещи. А оскорблять кого-то ... Вам уже и так достаточно на это ответили. От того, что Вас забанили и Вы ник сменили с Satrap на Anybody08, - ничего не поменялось. Как игнорили вас так и будут!Спасибо, не ожидал от вас поддержки
я кадровиком был с 97 по 2003А разве у Вас увольняемые были все обеспеченные жильем по ИПМЖ в середине 2000-х годов, когда убрали муниципальные очереди для дембелей и обязанность обеспечения жильем увольняемых в ИПМЖ возложили на федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба?!
да я не о личной поддержке, а о том, что написали как есть, не смотря на антипатию ко мнеИ не дождётесь!
это временно, не обольщайтесьОт того, что Вас забанили и Вы ник сменили с Satrap на Anybody08, - ничего не поменялось
за всех не говорите, а тройка любиителей порассуждать об академическом праве, мне не интересна. Не отвлекайтесь на меня, иногда вы пишите действительно интресные и правильные вещи, а иногда лекции по праву, не то что бы это чушь, но малоприменимая либо расчитанная на долгое время тяжба, что для меня неинтересно. Давайте на этом закончим, флуда и так хватает.Как игнорили вас так и будут!
Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ УВОЛЬНЕНИЯ»
Сейчас этот форум просматривают: Bing и 16 гостей