А чем вам это не нравится? Чем раньше ночной тариф, тем выгодней? Или у вас своё мнение об этом?Не понимаю, почему тогда после 21-00 крутит 2-ой тариф? Второй-это ночной?

А чем вам это не нравится? Чем раньше ночной тариф, тем выгодней? Или у вас своё мнение об этом?Не понимаю, почему тогда после 21-00 крутит 2-ой тариф? Второй-это ночной?
А что? уже можно приватизировать?даже через суд?Ну чё, есть тут кто-то из проживающих в домах 10/1 и 12/1 по улице Связистов г.КЗ ?
Я ещё не переезжал, но где то на форуме уже писали (сейчас искать некогда), что документы предпринимателя Делун (Автомир) в Одинцовском военкомате показывали как образец оформления документов для оплаты перевозки вещей.Кто из переехавших мирян может что-то сказать об оплате транспортных расходов Одинцовским военкоматом?
В каких документах? и какой РУЗКС?Уважаемый Иван Попов! РУЗСК нам нужен как раз затем, чтобы он совместно с СТУИО "организовал работы по сдаче лифтового оборудования" - как и указано в представленных документах.
Сами смотрите http://gkh-topograph.narod.ru/lift-danger_object.htm что надо представить СТУИО для регистрации Опастного Производственного Объекта (ОПО) :
Документы, представляемые юридическим лицом, для регистрации/перерегистрации в Государственном реестре опасных производственных объектов
1. Заявление (в установленной форме).
2. Карта учета объекта в 2-х экземплярах на каждый объект.
3. Карта учета объекта оформляется на одном листе с двух сторон.
4. Сведения, характеризующие опасный(ые) производственный(е) объект(ы) в 2-х экземплярах – заполняются на основании материалов по идентификации опасных производственных объектов.
5. Копия Приказа о назначении ответственного за идентификацию, оформление и представление ее результатов.
6. Копия страховых (страхового) полисов (полиса), если таковые имеются.
7. Копия справки МОСГОРКОМСТАТА о присвоении статистических кодов.
8. Копия Устава.
9. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
10. Копия справки о регистрации в налоговых органах.
11. Структура организации.
12. Генеральный план, экспликация зданий и сооружений.
13. Данные о количестве опасных веществ на опасном производственном объекте, в том числе более подробных сведений об опасных веществах (годовая потребность или объем закупок в соответствии с бухгалтерскими документами), проектная мощность резервуаров (емкостей) с опасными веществами, численность обслуживающего персонала на объекте.
14. Сведения о наличии ранее полученных лицензий и разрешений на применение технических устройств, эксплуатируемых в составе опасного производственного объекта.
15. Сведения о размерах и границах территории, санитарно-защитных и/или охранных зонах опасного производственного объекта.
16. Сведения о применяемых технологиях на основных и вспомогательных производствах, эксплуатируемых технических устройствах.
17. Документы, подтверждающие права собственности и владения опасным производственным объектом, либо копия договора аренды, заверенные нотариально.
18. При перерегистрации О.П.О. дополнительно к вышеуказанным документам представляется Свидетельство о регистрации О.П.О. -подлинник; карта учета зарегистрированного О.П.О.
19. Доверенность на получение Свидетельства о регистрации (при получении свидетельства).
Контактами там все двери обклеены. Говорят, что цена 8 тыс. независимо от этажности.Хотим переехать в Краснознаменск, но от предвкушения подъема вещей на 15 этаж ручным способом желание пропадает.
Есть ли у кого на примете контакты носильщиков? Спасибо.
Позвольте спросить - На кой вам этот РУЗКС???Ещё один нужный вам телефон: Руководитель РУЗСК Мишанов Анатолий Викторович.
Уважаемый "сочувствующий". позвольте спросить - и что Вы хотите от того Руководителя РУЗСК Мишанова Анатолия Викторовича ???#4651 Алексей-60 » 22 февраля 2012, 09:21
- дата государственной регистрации права в собственность РФ 07.06.2011
Ей родимой - ОАО "славянка". Потому как, по Постановлению Правительства РФ (т.е теоретически), это единственно назначенный поставщик коммун.услуг по военным-федеральным зданиям. Постановление постановлением, а вот конкретно по объекту недвижимости, т.е. практически по документам не проведено, как и всё у нас в стране, всё в в ..опе!!! Сначала денежки, а лифты потом. Когда нить, типа летом.А квартплату, кому тогда платим???
А вот те тормоза -Перезалил на радикал-ру. Превьюшка три в одном.
Вот так слабо исполнить -#4643 САМЫЙ ГЛАВНЫЙ » 20 февраля 2012, 15:15
Не так давно поменялся директор Кубинского филиала Славянки.........
..................
Вот пожалуйста, читайте.............
А квартплату, кому тогда платим???Была в доме 12/1(первый подъезд) очень удивилась-домофон работает! Это как же так?!Вывод пока один: никто не знает, кто занимается нашими домами (а может и никто - не удивлюсь).
Запрещено торговые точки на придомовой территории размещать, теоретик лозунговрасположение торговых точек на придомовой территории
В чем проблема-то? Лицензированный открытый сервис публикаций. Всё просто и понятно. Увеличивайте хоть до нано-размеров. Или Правой кнопкой на картинке и "открыть изображение".Ваши документы то были слишком крупными, а теперь слишком мелкие. Нельзя ли как-то иначе выложить? ..... нужны точные факты, названия, должности. В документах, наверное, всё это есть.
Вернуться в «ОБСТАНОВКА С ЖИЛЬЕМ ПО ГОРОДАМ»
Сейчас этот форум просматривают: Google, Majestic-12, Semrush [Bot] и 3 гостя