#11456
Непрочитанное сообщение vlad540 » 06 фев 2013, 21:50
Уже не первый раз нашему КЧ попадает шлея под хвост и начинаются гонения распоряженцев. На этот раз очередное обострение вызвано попаданием в ДТП одного из наших распоряженцев при его незаконном выезде на личной машине в Москву. КЧ таскают в прокуратуру и он трусит, наверно переживает за свою должность. Ранее нас разделили на категории: старшие и младшие офицеры, прапорщики-контрактники. У прапорщиков по 3-4 наряда в месяц и они сумели себе выторговать приход на построение раз в неделю. Офицеры пока ходили 1 раз в месяц, раз в день строились ежедневно. В аварию попал прапорщик и сегодня после 5 минут истерики с матом перед строем КЧ установил ежедневно 3 раза в день построения. Офицеров проверяли по списку, прапорщиков (явно были не все) не проверяли. Т.е. залет из их категории, но почему-то внимание повышенное к офицерам. Причем зачитывали тех кто и так ходит ежедневно. Самое интересное, что есть с десяток офицеров, которые вообще не ходят на построения и в наряды, типа мафия-блатные. Когда сегодня обратили внимание на данную дискриминацию, то приставленный к нам КЧ проверяющий ответил, что этих даже не трогайте, "верхушка в курсе" и у них такие справки, что нам и не снилось (типа "полное освобождение от жизни"). На самом деле это на словах, отмазка для нас такая. Категории Д у них нет, не запредельщики. Напрягает такая вот дискриминация: кого-то наклоняют за всякую мелочь, кому-то прощается многомесячное непоявление в части без уважительных причин. Кто что думает как можно с этим бороться? Про прокуратуру и про писание рапортов с просьбой разобраться-разъяснить и так понятно.
Я другой такой страны НЕ знаю, где так НАГЛО могут НА...ТЬ!!!
Да здравствует наш военный суд, самый гуманный суд в мире!
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким дураком он был раньше!