Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Lion65
Постоянный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:52
Откуда: Амурская область

#2071

Непрочитанное сообщение Lion65 » 30 мар 2012, 14:23

Всем здравствуйте! Очень жаль, что полис-рашу обрушили. Но нас так просто не возьмешь.
Теперь о деле. 26 марта отнес иск в райсуд. На наш городишко нас таких пятеро (пока). Чуть попозже позвонил приятель рассказал, что председатель очень заинтересовался этой темой (оказывается он бывший сотрудник). И просил предоставить решения по подобным делам, если есть. Естественно положительные. Что внушает некоторые надежды. Если кто помнит на полис-раше были ссылки на решения Благовещенского суда по военпенсам. У меня к сожалению эти ссылки не сохранились. Если возможно, помогите пожалуйста, кто какие решения видел, знает, бросьте их на форум. Может прорвемся.

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#2072

Непрочитанное сообщение igonik44 » 30 мар 2012, 14:32

ПРОРВЕМСЯ.Информация к размышлению....
"Скоро в ИА "ГАРАНТ" состоится интернет-конференция с Председателем Конституционного Суда Российской Федерации Зорькиным Валерием Дмитриевичем. Конституционный Суд Российской Федерации, как судебный орган конституционного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющий судебную власть посредством конституционного судопроизводства, реализует особые конституционно значимые функции, обеспечивающие наряду с деятельностью других органов государственной власти конституционную законность в Российской Федерации.
Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации определяются Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации".
В ходе интернет-конференции планируется обсудить актуальные вопросы о порядке обращения в Конституционный Суд Российской Федерации за защитой прав и свобод и процедуре рассмотрения им дел, в том числе в контексте изменений Закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", вступивших в силу в 2011 году; о правовых позициях Конституционного Суда Российской Федерации в различных сферах; о взаимоотношениях Конституционного Суда Российской Федерации и Европейского суда по правам человека. На эти и другие актуальные вопросы интернет-аудитории в ходе интернет-конференции ответит Председатель Конституционного Суда Российской Федерации Зорькин Валерий Дмитриевич.
Граждане и представители СМИ могут задать свои вопросы Зорькину В. Д. до 9 апреля 2012 года по адресу: gov@garant.ru.
Дополнительная информация: 8 (495) 647-62-38 (доб. 1426)."
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#2073

Непрочитанное сообщение patronspb » 30 мар 2012, 14:37

Источник: http://npcenter.blogspot.com/2012/03/bl ... _1849.html
Насчёт того, что на гражданскую пенсию перешло 200 тыс военных пенсионеров - тут корреспондент видимо не в курсе (впрочем как обычно :( ). Скорее всего речь идёт о получении ими 2-й пенсии.

Аватара пользователя
tala57
Активный участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 16:36

#2074

Непрочитанное сообщение tala57 » 30 мар 2012, 14:43

starik-30,
Сговор госаппаратчиков и судейских очевиден. Очень трудно даже юридически не образованному человеку не заметить разницу между "пересмотром пенсии" или "переоценкой пенсионных прав", которая была фактически произведена с 01.01.2012 года. Указания сверху сильнее закона.
Выложите пожалуйста мотивировочную часть с обоснованием причин отказа в иске. Возможно это поможет заранее обыграть эти причины в последующих исках. Последующая судьба апелляции по сути предопределена, Не найдётся судьи, который пойдёт на заведомую конфронтацию с гос. властью, по крайней мере до тех пор, пока они будут назначаться властью. :flag_of_truce:
Цените мгновения, ибо через секунду - это прошлое!!! Лучше учиться на чужих ошибках, но чаще приходиться на своих!!!

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#2075

Непрочитанное сообщение Gonchar » 30 мар 2012, 14:51

Скорее всего речь идёт о получении ими 2-й пенсии.
Нет, он имеет в виду именно переход, в недавнем времени, на гражданские пенсии. Пример у меня перед глазами. Ну, а 200 тыс. или нет...
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#2076

Непрочитанное сообщение igonik44 » 30 мар 2012, 15:42

Если кто помнит на полис-раше были ссылки на решения Благовещенского суда по военпенсам.
Вы просили это Решение суда? Надеюсь помогло?
Благовещенский городской суд Амурской области
Дело ***
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
*** года г. Благовещенск
Благовещенский городской суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Фирсовой Е.А.,
при секретаре ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО2 к ФИО3 о восстановлении нарушенного права, взыскании недоплаченной пенсии с учетом соответствующего районного коэффициента,
У с т а н о в и л:

ФИО2 обратился в суд с данным иском к ФИО3, в обоснование указав, что он проходил военную службу в рядах Вооруженных Сил с *** года по *** года. С *** года является военным пенсионером, получает пенсию на основании закона от *** г. *** «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…, и их семей». Изначально ему была установлена пенсии с учетом районного коэффициента 1,3. С *** года в связи с изменением окладов денежного содержания военнослужащих, размер ранее назначенной пенсии ему был перерассчитан, военный комиссариат в одностороннем порядке изменил в сторону уменьшения размер ранее установленного размер районного коэффициента с 1,3 до 1,2. Данное обстоятельство истец расценивает как фактический пересмотр пенсии, поскольку он повлек за собой уменьшение сумм пенсии с *** года по настоящее время. Истец указывает, что положения ст. 49 от *** г. *** содержат перечень оснований, когда пенсия военного пенсионера может быть пересмотрена и среди указанного перечня не содержатся основания, по которым ответчик уменьшил размер его пенсии, в случае, если размер при назначении пенсии был установлен ошибочно. Истец указывает, что анализ норм Закона РФ от *** года *** «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…, и их семей» в их совокупности и взаимосвязи дает основания полагать, что пенсия назначается пожизненно, что ФИО3 как пенсионный орган Министерства обороны официально не уведомлял его о принятии решения об уменьшении применяемого в расчетах пенсии районного коэффициента, о причинах уменьшения коэффициента, о том, что данное уменьшение будет действовать во всех дальнейших расчетах пенсии. Считает, что действиями ФИО3 нарушено его право на получение пенсии, счисленной с учетом районного коэффициента 1,3 за период с *** года по настоящее время. Истец просит восстановить его право на получение пенсии с учетом районного коэффициента 1,3, взыскать с ответчика недополученную пенсию, исчисленную с применением районного коэффициента 1,3 за период с *** года по *** года в размере 33 408 рублей 52 копеек.
Истец, представитель ответчика в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом, из письменного ходатайства истца следует, что она просит рассмотреть дело в её отсутствие, представитель ответчика о причинах неявки в судебное заседание суду не сообщил, в силу ч. 4, 5 ст. 167 ГПК РФ суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Из возражения на исковое заявление, поступившего от представителя ответчика, следует, что ответчик иск не признал, в обоснование своей позиции указал, что истец не проходил службу в районах Крайнего Севера или приравненных к ним местностях, поэтому оснований для назначения ему пенсии с районным коэффициентом 1,3, установленным постановлением Совета Министров СССР, Президиума ВЦСПС от *** г. ***, не имелось. На момент назначения пенсия истца подлежала исчислению с применением районного коэффициента 1,2, установленного постановлением Совета Министров ССР и Президиума ВЦСПС от *** г. ***. В период, указанный истцом, его пенсия исчислялась в соответствии с действующим законодательством, так как при расчете пенсии применяемый районный коэффициент был уменьшен с 1,3 до 1,2, приведен в соответствие с действующим законодательством. При назначении пенсии районный коэффициент 1,3 был применен ошибочно. Выплата истцу пенсии с применением районного коэффициента 1,2 с *** г. соответствует действующему законодательству и не является нарушением социальных гарантий истца. Просили в иске истцу отказать в полном объеме.
Исследовав материалы дела, суд пришел к следующим выводам.
Согласно удостоверению серии ГФ *** от *** года ФИО2 является военным пенсионером, ему назначена пенсия с *** года.
Как видно из дела, и не оспаривается ответчиком, на день увольнения на пенсию истцу был установлен районный коэффициент 1,3, который применялся в расчете пенсии до *** года. В период с *** года по *** года при расчете пенсии истца ответчик применил районный коэффициент 1,2. Служба истца до увольнения на пенсию проходила в районах Амурской области, не относящихся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, что истцом не оспаривалось в судебном заседании.
Согласно ст. 39 Конституции РФ государственные пенсии устанавливаются законом.
В соответствии со ст. 48 Закона РФ *** от *** г. «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу в органах внутренних дел, государственной пожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», пенсионерам, проживающим в местностях, где к заработной плате рабочих и служащих устанавливаются районные коэффициенты, на период проживания их в этих местностях пенсии, назначаемые в соответствии с настоящим Законом, надбавки к этим пенсиям и повышения, кроме предусмотренных статьей 45 настоящего Закона, исчисляются с применением соответствующего районного коэффициента, установленного в данной местности для рабочих и служащих непроизводственных отраслей.
Названный закон не дает права органам государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливать районные коэффициенты, применяемые при выплате пенсий из федерального бюджета военным пенсионерам.
Поскольку до настоящего времени нет федерального закона, устанавливающего размер районных коэффициентов, следует применить нормативные акты Союза СССР, поскольку они не противоречат Конституции РФ и законам РФ.
Районный коэффициент к заработной плате рабочих и служащих непроизводственных отраслей для местностей, в которых истец проходил службу, установлен постановлением Совета Министров СССР от *** г. *** « О введении районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Дальнего Востока, Читинской области, Бурятской АССР и Европейского Севера, для которых эти коэффициенты в настоящее время не установлены», а также постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы, Президиума ВЦСПС от *** г. *** «О размерах районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Дальнего Востока, Читинской области, Бурятской АССР и Европейского Севера, для которых эти коэффициенты в настоящее время не установлены, и о порядке их применения». Согласно указанным документам, районный коэффициент в Амурской области (кроме районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей) составляет 1,2. Коэффициент 1,3 в местностях, указанных в этих документах, не устанавливался.
Суд не может согласиться с доводами истца о том, что его право на получение пенсии с районным коэффициентом 1,3 установлено Законом «О статусе военнослужащих», так как названный закон не устанавливает каких-либо районных коэффициентов, подлежащих применению в расчете пенсии. Из ч. 5 ст. 13 указанного закона следует, что понятие «отдаленная местность» применено относительно высокогорных районов, пустынных и безводных местностей, к которым не относятся местности, в которых проходил военную службу истец.
Само по себе получение надбавки к денежному содержанию за службу в отдаленной местности и льготное исчисление выслуги лет не свидетельствует о том, что при исчислении пенсии может применяться районный коэффициент 1,3.
Также суд не принимает ссылки истца на приказ Министра обороны РФ *** от *** г., поскольку данным приказом не устанавливается порядок определения размера пенсии военнослужащих. Приказ *** издан во исполнение постановления Правительства РФ *** от *** г. «О расширении прав отдельных центральных органов федеральной исполнительной власти в области оплаты труда гражданского персонала», которым Министру обороны Российской Федерации было предоставлено право устанавливать районный коэффициент к заработной плате гражданского персонала (то есть лиц, не получающих денежное довольствие) в пределах размеров коэффициентов, установленных для соответствующих территорий (ч. 4 п. 1 постановления).
Практика исполнения приказа МО от *** г. *** в части применения на территории Амурской области районного коэффициента 1,3 к заработной плате гражданского персонала воинских частей, а также к исчислению денежного довольствия военнослужащих, на что ссылается истец, не свидетельствует о том, что этот же районный коэффициент в отсутствие соответствующего федерального законодательства подлежал применению при исчислении пенсий военнослужащих.
В соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от *** г. *** "О некоторых мерах по социально - экономическому развитию районов Севера" Советам Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомам, облисполкомам и исполкомам Советов народных депутатов автономных округов по согласованию с соответствующими профсоюзными органами было предоставлено право устанавливать районные коэффициенты к заработной плате рабочих и служащих в пределах действующих на их территории (автономный округ, город, район) минимальных и максимальных размеров этих коэффициентов.
В этом же документе предусмотрено, что затраты на указанные цели осуществляются за счет средств предприятий и организаций, бюджетов республик, входящих в состав РСФСР, автономных округов, местных бюджетов.
На основании данного постановления Главой Администрации Амурской области и Президиумом Совета федерации профсоюзов Амурской области принято постановление *** от *** г. «О районных коэффициентах к заработной плате рабочих и служащих», согласно которому предприятиям и организациям было предоставлено право вводить к заработной плате рабочих и служащих минимальный размер районного коэффициента в размере 1,30. Там же установлено, что затраты на эти цели должны производиться за счет средств предприятий и организаций, а также средств местных бюджетов - при наличии средств, предусмотренных местными бюджетами.
Таким образом, районный коэффициент в размере 1,3 был установлен органом государственной власти субъекта Российской Федерации и не являлся единым районным коэффициентом, установленным федеральным законом. Затраты на выплату пенсий с учетом районного коэффициента в размере 1,3 при обстоятельствах, на которые ссылается истец, федеральным бюджетом не планировались.
Согласно Закону от *** г. *** финансирование пенсий военнослужащих осуществляется за счет средств федерального бюджета. Следовательно, районные коэффициенты к пенсиям военнослужащих также могут быть установлены только федеральным законодательством.
Данная правовая позиция выражена Верховным Судом Российской Федерации в решении от *** г. (***).
Учитывая изложенное, суд считает обоснованными доводы ответчика о том, что при назначении истцу пенсии районный коэффициент в размере 1,3 был применен ошибочно.
Вместе с тем, суд принимает во внимание следующие обстоятельства.
В соответствии со статьей 15 (часть 4) Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
Согласно статье 17 (часть 1) Конституции РФ в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от *** года N 5 "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации" разъяснил, что права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (пункт 1).
В силу пункта 10 названного Постановления Российская Федерация как участник Конвенции о защите прав человека и основных свобод признает юрисдикцию Европейского суда по правам человека обязательной по вопросам толкования и применения Конвенции и Протоколов к ней в случае предполагаемого нарушения Российской Федерацией положений этих договорных актов, когда предполагаемое нарушение имело место после вступления их в силу в отношении Российской Федерации (статья 1 Федерального закона от *** г. *** "О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней"). Поэтому применение судами вышеназванной Конвенции должно осуществляться с учетом практики Европейского Суда по правам человека во избежание любого нарушения Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Согласно ст. 1 Протокола N 1 к Конвенции каждое физическое или юридическое лицо имеет право на уважение своей собственности. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права. При этом указано, что "требование" - даже относительно пенсии - может представлять собой собственность по смыслу статьи 1 Протокола N 1 к Конвенции, если оно в достаточной степени реализуемо.
В силу ст. 17 Конвенции ничто в настоящей Конвенции не может толковаться как означающее, что какое-то государство, какая-либо группа лиц или какое-либо лицо имеет право заниматься какой бы то ни было деятельностью или совершать какие бы то ни было действия, направленные на упразднение прав и свобод, признанных в настоящей Конвенции, или на их ограничение в большей мере, чем это предусматривается в конвенции.
В соответствии со ст. 52 Закона *** от *** г. заявления и поступившие вместе с ними документы для назначения пенсий лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, рассматриваются пенсионными органами не позднее десяти дней со дня поступления заявления либо не позднее десяти дней после поступления недостающих документов, не представленных при подаче заявления.
При наступлении обстоятельств, влекущих изменение размеров пенсий, назначенных лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, перерасчет пенсии производится с первого числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили указанные обстоятельства.
Согласно ст. 49 Закона *** от *** г. в редакции, действующей по состоянию на *** г. (дата изменения районного коэффициента, применяемого в расчете пенсии истца), а также в редакции, действующей на момент рассмотрения спора, пенсии военных пенсионеров подлежали пересмотру в следующих случаях:
а) при повышении стоимости жизни и оплаты труда - в соответствии с законодательством Российской Федерации об индексации денежных доходов и сбережений населения;
б) при увеличении денежного довольствия военнослужащих, исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава одновременно с его увеличением;
в) при повышении установленного Федеральным законом минимального размера пенсии по старости.
Других оснований к пересмотру назначенной военнослужащему пенсии указанный Закон, а также постановление Правительства Российской Федерации от *** г. *** « О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации" не предусматривали.
Также действующее законодательство не предусматривало порядка пересмотра (уменьшения) районного коэффициента, ошибочно назначенного при определении размера пенсии военнослужащего.
Ведомственными актами Министерства обороны Российской Федерации данный вопрос не регулировался.
Суд считает, что уменьшение размера районного коэффициента, установленного на момент увольнения истца на пенсию, является фактическим пересмотром пенсии военнослужащего, так как влечет уменьшение сумм пенсии, которые бы причитались истцу в случае применения в расчетах ранее установленного районного коэффициента.
В этой связи заслуживает внимания, что по смыслу положений Закона от *** г. *** пенсия назначена истцу пожизненно. Ответчик официально не уведомлял истца о принятии решения об уменьшении применяемого в расчетах пенсии районного коэффициента, о причинах уменьшения коэффициента, о том, что это уменьшение будет действовать во всех дальнейших расчетах пенсии.
В силу ч. 2 ст. 58 этого же Закона сумма пенсии, не полученная пенсионером своевременно по вине органа, назначающего или выплачивающего пенсию, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.
Из помесячных расчетов, представленных истцом и ответчиком, которые суд считает правильными, поскольку они подтверждаются представленными расчетными листами, имеющимися в материалах дела и представленных в суд, разница в пенсии, исчисленной с районным коэффициентом 1,3 и с районным коэффициентом 1,2 за период, указанный истцом, составила 33 408 рублей 52 копейки.
Учитывая изложенное, суд считает, что ответчиком нарушено право истца на получение пенсии, исчисленной с применением районного коэффициента 1,3. Требование истца о восстановлении нарушенного права обосновано и подлежит удовлетворению. На ответчика следует возложить обязанность по исчислению пенсии истца с применением районного коэффициента 1,3.
Кроме того, с ответчика в пользу истца подлежит взысканию недоплаченная пенсия в сумме 33 408 рублей 52 копеек.
Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования ФИО2 удовлетворить.
Восстановить право ФИО2 на исчисление пенсии с районным коэффициентом 1,3, обязав ФИО3 производить исчисление пенсии ФИО2 с применением районного коэффициента в размере 1,3.
Взыскать с ФИО3 в пользу ФИО2 недоплаченную пенсию за период с *** года по *** года включительно в размере 33 408 (тридцати трех тысяч четырехсот восьми) рублей 52 копеек.
Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение 10 дней со дня изготовления в окончательной форме, то есть *** года.
Председательствующий: Е.А. Фирсова

ВСЕГДА рад помочь товарисчу.... Удачи.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
В постановление правительства №524 "Об отдельных выплатах военнослужащим и членам их семей" внесены изменения.
Вложения
№524 с изменениями от 31.01.12.doc
(42 КБ) 59 скачиваний
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
iris1iris
Постоянный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:54

#2077

Непрочитанное сообщение iris1iris » 30 мар 2012, 15:49

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение 10 дней со дня изготовления в окончательной форме, то есть *** года.
Кассация была? Решение устояло, не знаете?

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#2078

Непрочитанное сообщение igonik44 » 30 мар 2012, 15:53

Кассация была? Решение устояло, не знаете?
К сожалению, не знаю! Пытался зайти на сайт этого суда, но .... Увы, временно не доступна. Приходите лично..
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#2079

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 30 мар 2012, 16:31

Кассация была? Решение устояло, не знаете?
Устояло.
http://oblsud.amr.sudrf.ru/modules.php? ... 1000020073

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

Re: Увеличение размера пенсии

#2080

Непрочитанное сообщение igonik44 » 30 мар 2012, 19:12

Изменения на декабрь 2011 года.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody= ... %E3+%B9941
Вложения
№941 с изменениями.doc
(284.5 КБ) 66 скачиваний
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
13752 Aleks
Постоянный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:42

#2081

Непрочитанное сообщение 13752 Aleks » 31 мар 2012, 12:40

Решения Амурского областного суда объединил в один файл
Вложения
Положительное решение Амурского суда.docx
(60.08 КБ) 72 скачивания
Врага надо любить, а не пугать. Вина надо испить, а не бухать. Друзей надо ценить, а не иметь. Жену надо любить, а не терпеть. Ночь надо провести, а не переспать. Жизнь надо прожить, а не прос..ать..

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#2082

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 31 мар 2012, 15:46

Проблема по коэффициенту 0,54 на демократоре поддерживаем господа военные и военпенсы http://democrator.ru/problem/6312
Ст. 58 Регламента Экономического Суда СНГ определяет, что Коллегия Экономического Суда в срок не позднее 30 дней с момента получения заявления проводит заседание, в котором выносит определение о принятии заявления к рассмотрению либо об отказе в его принятии.
Запрос о толковании применения ст. 1 Соглашения от 15 мая 1992 года направлен Координационным Советом Международного союза «Содружество общественных организаций ветеранов (пенсионеров) независимых государств» Председателю Экономического Суда СНГ не позднее 20 февраля 2012 года.
10 дней на пересылку и 30 дней на вынесение определения о принятии к рассмотрению.
На сайте Экономического Суда СНГ в разделе http://www.sudsng.org/database/case-in-progress/ «тишина».
В информационной системе «Демократор» по проблеме № 6312 создан проект обращения Председателю Координационного Совета http://www.democrator.ru/problem/6312/docs#

бутик
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:48

#2083

Непрочитанное сообщение бутик » 31 мар 2012, 16:16

Какую пенсию заслужил Путин?
В ноябре-декабре 2011 года СМИ прорекламировали повышение пенсии военнослужащим как еще одно усиление социальной защиты защитников отечества.
В надежде на увеличение пенсии забеспокоились и военные в запасе. На самом же деле военные пенсионеры, получив пенсии, еще раз узнали, как их в очередной раз обмануло государство.
В статье 55 Конституции Российской Федерации черным по белому написано:
В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
С 1993 года в ст. 49 указано: «Пересмотр пенсий, минимальных размеров пенсий, надбавок к пенсиям, увеличений и повышений пенсий». Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, подлежат пересмотру:
а) одновременно с увеличением денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников, исходя из уровня увеличения денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий 11 ноября 2011г. был опубликован Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2011 г. N 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
В статье 2 были внесены антиконституционные нормы права. Вместо увеличения пенсий военным в три раза, как того требовал Закон с 1993г., пенсии военным увеличили всего лишь в 1, 54 раза
В законе указано:
«Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов».
Важно отметить, что, несмотря на все трудности, испытываемые государством, начиная с развала СССР, из-за бездарного управления, пенсии военным увеличивались строго в соответствии с увеличением денежного довольствия военнослужащим, проходящим военную службу.
В 2011г., несмотря на Конституцию, был принят Закон, нагло обманывающий защитников отчества.
Кто-то возразит, что не стоит военным сразу поднимать пенсию в три раза, однако следует отметить, что это произошло бы строго в соответствии с Законом. А во-вторых, может же государство, уволившее мэра Москвы за утрату доверия, то есть, по негативному основанию, платить ему пенсию в 240 тысяч рублей в месяц, а защитнику отечества не может платить в соответствии с увеличением денежного довольствия. Ведь если вспомнить недавнее прошлое, полковник запаса в СССР получал 250 рублей пенсии в месяц, а сегодня, в связи с повышением, он станет получать 16 тысяч рублей, и каждый месяц государство недоплачивает с января 2012г. 14 тысяч рублей. Таким образом, полковник запаса Путин не сможет получать 14 тысяч рублей ежемесячно вследствие принятия Закона, противоречащего Конституции России. от себя: И как он будет жить на эти тысячи ?????????????????????????

Аватара пользователя
Волжанин
Постоянный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:01

#2084

Непрочитанное сообщение Волжанин » 31 мар 2012, 17:02

Товарищи военные пенсионеры!
По имеющимся на конец марта данным с различных форумов военной направленности, можно сделать вывод, что по коэффициенту 0.54, снижению ПНВЛ и снижению УОВД за квалификационную категорию летного состава в суды обратились ЕДИНИЦЫ (по несколько исковых заявлений на субъект РФ). Такими темпами мы "лодку" не раскачаем ;)
Те же пенсионеры МВД значительно активнее нас. Принципы "моя хата с краю", "мы ничего не решаем" или "пусть сделает кто-то другой, а я посмотрю, как у него получится" - в корне неверные и пораженческие. Совершенно очевидно - позволим власти сейчас применять такие фокусы, как К=0.54, через год или два этот коэффициент превратят в 0.4, 0.3, 0.2 или 0.1. Нашу проблему за нас никто решать не станет. И чем больше будет подано грамотно составленных исков (с прицелом на ЕСПЧ), тем труднее "хитросделанной" власти будет эту проблему замалчивать и готовить новые "законодательные мошенничества".
Образцов практически готовых исковых заявлений уже выложено предостаточно. Дело осталось за малым - желанием отстаивать свои права.
Удачи! :good:
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов

Головинов Михаил
Постоянный участник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 29 май 2011, 07:33

Re: Увеличение размера пенсии

#2085

Непрочитанное сообщение Головинов Михаил » 31 мар 2012, 17:04

Средний размер трудовой пенсии в России после индексации 1 апреля на 3,41 процента составит 9,8 тысяч рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Пенсионного фонда.
Источник: http://www.rg.ru/2012/03/30/pensii-anons.html
Опять выше чем у прапорщиков и мичманов с 20-летней выслугой.

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#2086

Непрочитанное сообщение patronspb » 31 мар 2012, 17:17

Корректней всё-таки сравнивать среднюю гражданскую пенсию со средней военной. Или пенсии (военные и гражданские) при выслуге 20 лет .

xyz
Постоянный участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 16:35

#2087

Непрочитанное сообщение xyz » 31 мар 2012, 17:54

В статье 2 были внесены антиконституционные нормы права. Вместо увеличения пенсий военным в три раза, как того требовал Закон с 1993г., пенсии военным увеличили всего лишь в 1, 54 раза
Пенсии военных реально выросли почти в 2 раза. :geek:
Важно отметить, что, несмотря на все трудности, испытываемые государством, начиная с развала СССР, из-за бездарного управления, пенсии военным увеличивались строго в соответствии с увеличением денежного довольствия военнослужащим, проходящим военную службу.
Ага, строже некуда, только надбавки все росли и росли. :geek:
Ведь если вспомнить недавнее прошлое, полковник запаса в СССР получал 250 рублей пенсии в месяц, а сегодня, в связи с повышением, он станет получать 16 тысяч рублей
Это что ж за полковник такой? Да полковник, если он хотя бы до 45 и не в льготных районах служил, уже получит пенсию более 22000 руб. :geek:

krik@@
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:56

#2088

Непрочитанное сообщение krik@@ » 31 мар 2012, 17:55

Уважаемые форумчане,кто подскажет , увеличиться ли надбавка ВБД к пенсии с 01 апреля 2012 года? В настоящее время она составляет 1017 рублей?

Atlas1958
Постоянный участник
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 10:05
Откуда: Смоленская губерния

Re:

#2089

Непрочитанное сообщение Atlas1958 » 31 мар 2012, 18:12

В статье 2 были внесены антиконституционные нормы права. Вместо увеличения пенсий военным в три раза, как того требовал Закон с 1993г., пенсии военным увеличили всего лишь в 1, 54 раза
Пенсии военных реально выросли почти в 2 раза.
За всех не говорите. У меня пенсия увеличилась в 1,6 раза.
"Любая демократия приводит к диктатуре подонков". Альфред Нобель.

xyz
Постоянный участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 16:35

#2090

Непрочитанное сообщение xyz » 31 мар 2012, 18:33

За всех не говорите. У меня пенсия увеличилась в 1,6 раза.
Искренне сочувствую, но, даже, 1,6 - это не 1,54. :flag_of_truce:

vsn
Активный участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 10:59
Откуда: Московская область

#2091

Непрочитанное сообщение vsn » 31 мар 2012, 18:42

Уважаемые форумчане, не ведитесь на статейки вроде "Какую пенсию заслужил Путин?" Если человек пишет на полном серьезе о пенсии "полкана" в 16 тыров, то зачем ему оппонировать.

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#2092

Непрочитанное сообщение patronspb » 31 мар 2012, 19:00

Теоретически полковник (к-р полка, 20 лет выслуги) может получать пенсию даже 14000руб. :( Но это конечно исключение ;)

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#2093

Непрочитанное сообщение engiminer » 31 мар 2012, 19:05

Уважаемые форумчане,кто подскажет , увеличиться ли надбавка ВБД к пенсии с 01 апреля 2012 года? В настоящее время она составляет 1017 рублей?
В соответствии со статьей 45 пункт Г ветеранам боевых действий из числа лиц ,указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального Закона "О ветеранах пенсия увеличивается на 32% расчетного размера пенсии , который в настоящее время составляет3178 рублей. С 1 апреля этот размер повысится на 14 %.

Аватара пользователя
Волжанин
Постоянный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:01

#2094

Непрочитанное сообщение Волжанин » 31 мар 2012, 19:19

Какую пенсию заслужил Путин?
Баланду он заслужил... Лет на 20... :evil:
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#2095

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 31 мар 2012, 19:38

По поводу амурских решений суда. В Верховном суде они окозались отказными. Использовать их нельзя. Только текстовку. ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 28 января 2011 г. N 59-В10-22 - http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... EAB5C4271C
Там несколько таких отказов в Верховном суде.ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 1 апреля 2011 г. N 59-В11-2
Хотя последние решение Амурского суда от 7 декабря 2011 года ещё Верховным судом неоменено. Но это дело времени. И суды на эту уловку я думаю не пойдут.

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#2096

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 31 мар 2012, 20:43

По поводу амурских решений суда. В Верховном суде они окозались отказными... ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 28 января 2011 г. N 59-В10-22
Верховный Суд РФ отправил Истца прямиком в ЕСПЧ :D
Из вступившего в законную силу судебного решения (отменённого Верховным Судом РФ):
Согласно статье 1 Протокола № 1 к Конвенции каждое физическое или юридическое лицо имеет право на уважение своей собственности. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права. При этом указано, что «требование» - даже относительно пенсии - может представлять собой «собственность» по смыслу статьи 1 Протокола № 1 к Конвенции, если оно в достаточной степени реализуемо.
(Дело "Праведная против Российской Федерации" (Pravednaya v. Russia), Постановление Европейского Суда от 18 ноября 2004 г., жалоба N 69529/01; Дело "Кузнецова (Kuznetsova) против Российской Федерации", Постановление Европейского Суда от 7 июня 2007 г., жалоба N 67579/01).
Возникает полная аналогия с указанными решениями ЕСПЧ. Наверное Верховный Суд РФ не удосужился их прочитать. :D

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#2097

Непрочитанное сообщение direktor52 » 31 мар 2012, 21:04

Это что ж за полковник такой? Да полковник, если он хотя бы до 45 и не в льготных районах служил, уже получит пенсию более 22000 руб
Элементарно, Ватсон (с) ;)
Ответил patronspb,
И даже не теоретически, а практически 8-)
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Аватара пользователя
Veteran-DV
Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 07:47

#2098

Непрочитанное сообщение Veteran-DV » 31 мар 2012, 21:05

Те же пенсионеры МВД значительно активнее нас.
Потому ИМХО, у них форум и прикрыли... :evil:
Неужели должен при старости терпеть нужду тот, кто лучшие лета пожертвовал мне на службе? И кто ревностно в лучшие годы мне послужит, когда узнает, что при старости будет пренебрежен и отставлен от того самого, на службе коего он силы истощал? Петр I

taserad
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:45

#2099

Непрочитанное сообщение taserad » 31 мар 2012, 22:15

Потому ИМХО, у них форум и прикрыли...
кое-кто из них тут, например я, у меня предварительное слушание 3 апреля

Аватара пользователя
Волжанин
Постоянный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:01

#2100

Непрочитанное сообщение Волжанин » 31 мар 2012, 22:17

Потому ИМХО, у них форум и прикрыли... :evil:
Скорее "обвалили". Но часть их общается здесь, часть на других ресурсах, а со временем их админы создадут новую площадку на зарубежном домене.
Дело-то общее "вымучиваем", действовать нужно сообща. ИМХО. У них возможно побольше опыта в юридическом плане, у нас в реальных судебных разбирательствах в качестве истцов/заявителей еще со времен службы ;)
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей