Увольнение со служебным жильём
#381
ТакДобавлено (2009-10-26, 15:05)
---------------------------------------------
Я вот только не понимаю, а как же если военнослужащего исключают из списков личного состава части - и получается он уже не военнослужащий!!!! да! а потом например через 1 год ему дают квартиру например в ЖОПИНО а служил он и был обеспечен служебной квартирой в МУХОСРАНСКЕ. ВОПРОС??? как ему выпишут ВПД и контейнер если они положены военнослужащему а ни какомуто непонятному человеку который уволен с военной службы и стоит в очереди на получение постоянного жилья??
---------------------------------------------
Я вот только не понимаю, а как же если военнослужащего исключают из списков личного состава части - и получается он уже не военнослужащий!!!! да! а потом например через 1 год ему дают квартиру например в ЖОПИНО а служил он и был обеспечен служебной квартирой в МУХОСРАНСКЕ. ВОПРОС??? как ему выпишут ВПД и контейнер если они положены военнослужащему а ни какомуто непонятному человеку который уволен с военной службы и стоит в очереди на получение постоянного жилья??
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 20:28
#382
Командование части, совместно с управлением кадров рода войск, разработало шаблон рапорта военнослужащих на увольнение по ОШМ с согласием на оставление в списках очередников....Вопреки их требованиям мы требуем выполнениях своих прав, а право на жильё имеется (у меня 17 лет в ВС). Так в ответ получили заявление: найдём возможность ратации в другой регион и род войск. Как поступить?
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
#383
Quote (790554441456)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">найдём возможностьСтойте на своем. Это шантаж для уменьшения нуждающихся в/с. Посмотрите за развитием ситуации. Ротировать в теории могут, но шансы найти равную должность не очень велики тем более повсеместно идет понижение тарифных разрядов и в/званий по бывшим тем же должностям,ИМХО
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru
novoetv.net.ru
#384
Quote (vadim)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">как ему выпишут ВПД и контейнер если они положены военнослужащему ВПД выдаются при полном расчете, при исключении из списков и не имеют срока давности для использования. Сами бланки дейстуют 3 мес с момента оформления, но их можно при необходимости заменить в военкомате по месту в/учета. Вы ошиблись веткой форума. Здесь другие вопросы обсуждаются.Добавлено (2009-10-26, 16:47)
---------------------------------------------
ВКПИ07-30 еще 2007 г. Неужели за весь этот период ситуация не изменилась? Никто до ВС так и не дошел для изменения суд практики? Или в этой "правовой" стране это равносильно плеванию против ветра?
---------------------------------------------
ВКПИ07-30 еще 2007 г. Неужели за весь этот период ситуация не изменилась? Никто до ВС так и не дошел для изменения суд практики? Или в этой "правовой" стране это равносильно плеванию против ветра?
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
#385
Я уволился 2 недели назад. Никаких ВПД при расчёте не дают. Дают справку, что ВПД на себя, членов семьи и контейнер для проезда к ИМЖ не получал. Был на прошлой неделе в военкомате, военком подтвердил.Добавлено (2009-10-26, 18:00)
---------------------------------------------
Quote (STQwo)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">ВКПИ07-30 еще 2007 г. Неужели за весь этот период ситуация не изменилась? Никто до ВС так и не дошел для изменения суд практики? Или в этой "правовой" стране это равносильно плеванию против ветра?
Вчера узнал, что недавно недалеко от нас - в Борзинском гарнизоне, у китайской границы - Читинский военный суд восстановил двух офицеров, уволенных по ОШМ "с исключением из списков части, но с оставлением в списках очередников". Оба имели служебные квартиры в ЗВГ по нормам. Насчёт ВКПИ: наш Гондурас - страна не Закона, а судебной практики. Два человека при схожих условиях, к примеру, убили каждый кого-то. Одному дали 15 лет, другому - 8. Так и с увольнением. Надо биться каждому, невзирая на прошлую судебную практику. Судьи - тоже люди, у них свои инструкции и настроения. Я вот тоже ещё полтора месяца подожду: не дадут квартиру по ИМЖ - подам в суд, сразу в Московский (моё начальство там). Уже юристы есть, дороговато обойдётся, но надо наказывать тех, кто так легко разбрасывается судьбами людскими! К бою!!!
---------------------------------------------
Quote (STQwo)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">ВКПИ07-30 еще 2007 г. Неужели за весь этот период ситуация не изменилась? Никто до ВС так и не дошел для изменения суд практики? Или в этой "правовой" стране это равносильно плеванию против ветра?
Вчера узнал, что недавно недалеко от нас - в Борзинском гарнизоне, у китайской границы - Читинский военный суд восстановил двух офицеров, уволенных по ОШМ "с исключением из списков части, но с оставлением в списках очередников". Оба имели служебные квартиры в ЗВГ по нормам. Насчёт ВКПИ: наш Гондурас - страна не Закона, а судебной практики. Два человека при схожих условиях, к примеру, убили каждый кого-то. Одному дали 15 лет, другому - 8. Так и с увольнением. Надо биться каждому, невзирая на прошлую судебную практику. Судьи - тоже люди, у них свои инструкции и настроения. Я вот тоже ещё полтора месяца подожду: не дадут квартиру по ИМЖ - подам в суд, сразу в Московский (моё начальство там). Уже юристы есть, дороговато обойдётся, но надо наказывать тех, кто так легко разбрасывается судьбами людскими! К бою!!!
- VKozyr
- Заслуженный участник
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:28
- Откуда: Брест - Челябинск
- Контактная информация:
#386
Quote (ZKVR)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Я уволился 2 недели назад. Никаких ВПД при расчёте не дают. Дают справку, что ВПД на себя, членов семьи и контейнер для проезда к ИМЖ не получал. Был на прошлой неделе в военкомате, военком подтвердил.
Для полной ясности вопроса прочтите еще здесь: Отправка личного дела в военкомат и здесь компенсация за контейнер
И, пожалуйста, впредь, соблюдайте направленность тем! Quote (ZKVR)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Уже юристы есть, дороговато обойдётся, но надо наказывать тех, кто так легко разбрасывается судьбами людскими! К бою!!!
Приветствуется! Обязательно отпишитесь о результатах!!! Успехов!
Для полной ясности вопроса прочтите еще здесь: Отправка личного дела в военкомат и здесь компенсация за контейнер
И, пожалуйста, впредь, соблюдайте направленность тем! Quote (ZKVR)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Уже юристы есть, дороговато обойдётся, но надо наказывать тех, кто так легко разбрасывается судьбами людскими! К бою!!!
Приветствуется! Обязательно отпишитесь о результатах!!! Успехов!
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#387
Quote (ZKVR)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Надо биться каждому, невзирая на прошлую судебную практику. Судьи - тоже люди, у них свои инструкции и настроения.
Очень правильные слова! А у судей у некоторых есть ещё личные убеждения и правосознание, совпадающие не с "гос.позицией", а с правом и моралью. Редкость конечно, но есть и такие.
Очень правильные слова! А у судей у некоторых есть ещё личные убеждения и правосознание, совпадающие не с "гос.позицией", а с правом и моралью. Редкость конечно, но есть и такие.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 12:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Увольнение со служебным жильём
#388VIPded » 12 сен 2009, 20:40
Quote (LUTIKS)
В удовлетворении заявления военнослужащего войсковой части 3 подполковника Ч. об оспаривании действий Командующего войсками , связанных с увольнением с военной службы - отказать.
Не вижу ничего особо выдающегося - обычное "дочернее" решение от ВКПИ07-30. Обжаловать нужно до упора.
Уважаемый ВИПДЕД!
Так и если бы было всё так просто - я бы и не гнал волну! Но меня же до крайнего предела возмущает вопрос как так можно забивать на наше любимое ВКПИ 07-30! Причём уже железяки от LUTIKса совсем не канают!
Если военнослужащий отказался от увольнения без предоставления дачи на Канарах - ни в коем случае его низя увольнять! А то, что у этого военнослужащего имеется по 10 квартир на каждого члена семьи - эт фигня!!!! Он-то согласия с увольнением не давал!!!
Готов решением кассачки подтвердить!!!!
Quote (LUTIKS)
В удовлетворении заявления военнослужащего войсковой части 3 подполковника Ч. об оспаривании действий Командующего войсками , связанных с увольнением с военной службы - отказать.
Не вижу ничего особо выдающегося - обычное "дочернее" решение от ВКПИ07-30. Обжаловать нужно до упора.
Уважаемый ВИПДЕД!
Так и если бы было всё так просто - я бы и не гнал волну! Но меня же до крайнего предела возмущает вопрос как так можно забивать на наше любимое ВКПИ 07-30! Причём уже железяки от LUTIKса совсем не канают!
Если военнослужащий отказался от увольнения без предоставления дачи на Канарах - ни в коем случае его низя увольнять! А то, что у этого военнослужащего имеется по 10 квартир на каждого члена семьи - эт фигня!!!! Он-то согласия с увольнением не давал!!!
Готов решением кассачки подтвердить!!!!
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 12:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Увольнение со служебным жильём
#389КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ №1/-:Г9У
22 октября 2009 года г. к
Судебная коллегия по гражданским делам окружного военного суда в составе:
рассмотрела в судебном заседании гражданское дело по кассационной жалобе заявителя - военнослужащего войсковой части ХХХ подполковника на решение гарнизонного военного суда от 16 сентября 2009 года по заявлению указанного лица об оспаривании действий командиров войсковых частей ХХХ и YYY, связанных с увольнением с военной службы.
Заслушав доклад полковника юстиции , судебная коллегия
_ УСТАНОВИЛА:
Считая бездействия командиров войсковых частей ХХХ и YYY по непредставлению документов на увольнение с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями, а также действия этих же воинских должностных лиц по удержанию на военной службе незаконными, Г. обратился с заявлением в гарнизонный военный суд в котором просил признать незаконными действия командиров войсковых частей ХХХ и YYY и обязать их представить его к увольнению установленным порядком.
Решением гарнизонного военного суда заявление Г. оставлено без удовлетворения.
На решение гарнизонного суда заявителем Г. подана кассационная жалоба, в которой он приводит доводы, сущность которых заключается в следующем.
По мнению Г. судом первой инстанции были допущены нарушения требований ст. 166 и ч. 1 ст. 230 ГПК РФ, что выразилось в неудовлетворении его ходатайства о внесении в протокол судебного заседания указания об использовании секретарём судебного заседания в ходе судебного разбирательства средства аудиозаписи (диктофона). Судья также не вынес судебного определения об использовании указанного технического средства.
Далее заявитель, приводя в кассационной жалобе нормы Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» и Положения о порядке прохождения военной службы, отмечает, что суд не исследовал и не дал надлежащую оценку обстоятельствам, указанным им в своем заявлении, касающихся «насильного удерживания его на военной службе командованием воинских частей».
Как отмечается в кассационной жалобе далее, вывод суда первой инстанции о том, что он, Г., просит представить документы к его увольнению из рядов Вооружённых сил РФ только после предоставления ему ГЖС не соответствует материалам дела, поскольку сам он просил представить документы на увольнение не после предоставления ГЖС, а после его реализации.
Не согласен Г. и с выводом суда о том, что он не определился с местом реализации ГЖС, так как это утверждение не основано на материалах дела, и оценка исследованному в судебном заседании листу беседы от 12 ноября 2008 года дана неверно.
По мнению заявителя неверен и вывод суда о законности отказа в увольнении его с военной службы, так как он, не имея права на получение ГЖС по месту прохождения военной службы и будучи обеспеченным жильём по месту её прохождения, в число участников подпрограммы ГЖС не включался, соответственно препятствий к представлению документов на увольнение его с военной службы не имел, поскольку решение о признании его нуждающимся в жилье было принято лишь 20 августа 2009 года.
Кроме того, по мнению Г., на деятельность председательствующего по делу повлияло вмешательство ВрИО руководителя военного следственного отдела с просьбой о приостановлении рассмотрения гражданского дела по его заявлению в связи с производством предварительного расследования по уголовному делу в отношении него. Это обстоятельство явилось причиной вынесения судом заведомо неправомерного решения.
Кроме того Г. в своей кассационной жалобе приводит положения ст. 19 ГПК РФ и, ничем не обосновывая, делает вывод о том, что председательствующий должен был заявить себе самоотвод.
В заключение жалобы Г. просит отменить решение суда первой инстанции полностью и в виду неправильного применения и нарушения норм процессуального и материального права и принять новое (не указывая какое) решение.
Рассмотрев материалы дела и проверив доводы кассационной жалобы и выступления заявителя, судебная коллегия не находит оснований для отмены либо изменения решения гарнизонного военного суда.
Согласно материалам дела и это подтверждает сам заявитель, Г. во исполнение решения суда был восстановлен в списках личного состава воинской части для решения вопроса о его увольнении с военной службы. При этом, в соответствии с решением суда, он должен быть обеспечен всеми видами обеспечения за период необоснованного исключения из списков части.
Между тем, данное решение, вопреки мнению заявителя Г., не подразумевает в обязательном порядке возложение на воинских должностных лиц обязанности по представлению и увольнению его с военной службы вопреки требованиям законодательных актов, регламентирующих порядок увольнения с военной службы, и без соблюдения его прав и интересов.
Действительно, как отмечено судом первой инстанции, статьей 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» установлено, что военнослужащие, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе без предоставления им жилых помещений, в том числе - по избранному месту постоянного жительства. То есть, военнослужащие, имеющие право на обеспечение жилыми помещениями, не могут быть уволены с военной службы, в том числе и с оставлением их в списке очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему месту военной службы, при отсутствии их согласия на такое увольнение.
По материалам дела Г. согласия на такое увольнение (без обеспечения жильем) не давал. В соответствии с разъяснениями, данными в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 14 февраля 2000 г. №9 "О некоторых вопросах применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих", в случаях если военнослужащие, имеющие право на увольнение по указанным выше обстоятельствам, не соглашаются с увольнением их с военной службы без предоставления жилья, то их требования об увольнении с военной службы удовлетворению не подлежат, поскольку указанные лица согласно статье 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" не могут быть уволены с военной службы.
Что касается мнения заявителя о нарушении судом первой инстанции норм процессуального закона ввиду отсутствия указания в протоколе и определения суда о ведении аудиозаписи судебного разбирательства, то судебная коллегия отмечает, что данное процессуальное нарушение не ущемляет в данном случае прав участников процесса и не может быть признано нарушением, безусловно влекущем отмену судебного решения.
Утверждения же заявителя о том, что на принятие решения судом не в его пользу повлияло обращение работника регионального военного следственного отдела, судебная коллегия находит несостоятельным, поскольку и материалы дела, и сами обстоятельства его рассмотрения не содержат каких-либо оснований полагать о заинтересованности и предвзятости председательствующего. Сам факт такого обращения не может указывать на заинтересованность судьи и не может являться основанием для заявления им самоотвода. Тем более, что названное обращение должностного лица военного следственного отдела осталось без удовлетворения, а дело было разрешено в установленное судом время.
Таким образом, судебная коллегия не усматривает оснований для удовлетворения кассационной жалобы заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 360, ст. 361, абз. 2 и ст. 366 ГПК РФ, судебная коллегия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение гарнизонного военного суда от 16 сентября 2009 года по заявлению Г об оспаривании действий командиров войсковых частей ХХХ и YYY, связанных с увольнением с военной службы, оставить без изменения, а кассационную жалобу заявителя Г. — без удовлетворения.
Самое прикольное, что в кассачке сидят те же судьи что пару месяцев назад выносили отказное решение по незаконному увольнению в/сл признанного нуждающимся, состоящего на учёте, и желающего получить квартиру по месту службы. Им что, без разницы какие решения выносить? Главное в/сл отказать? Пойду до Верховного.
22 октября 2009 года г. к
Судебная коллегия по гражданским делам окружного военного суда в составе:
рассмотрела в судебном заседании гражданское дело по кассационной жалобе заявителя - военнослужащего войсковой части ХХХ подполковника на решение гарнизонного военного суда от 16 сентября 2009 года по заявлению указанного лица об оспаривании действий командиров войсковых частей ХХХ и YYY, связанных с увольнением с военной службы.
Заслушав доклад полковника юстиции , судебная коллегия
_ УСТАНОВИЛА:
Считая бездействия командиров войсковых частей ХХХ и YYY по непредставлению документов на увольнение с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями, а также действия этих же воинских должностных лиц по удержанию на военной службе незаконными, Г. обратился с заявлением в гарнизонный военный суд в котором просил признать незаконными действия командиров войсковых частей ХХХ и YYY и обязать их представить его к увольнению установленным порядком.
Решением гарнизонного военного суда заявление Г. оставлено без удовлетворения.
На решение гарнизонного суда заявителем Г. подана кассационная жалоба, в которой он приводит доводы, сущность которых заключается в следующем.
По мнению Г. судом первой инстанции были допущены нарушения требований ст. 166 и ч. 1 ст. 230 ГПК РФ, что выразилось в неудовлетворении его ходатайства о внесении в протокол судебного заседания указания об использовании секретарём судебного заседания в ходе судебного разбирательства средства аудиозаписи (диктофона). Судья также не вынес судебного определения об использовании указанного технического средства.
Далее заявитель, приводя в кассационной жалобе нормы Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» и Положения о порядке прохождения военной службы, отмечает, что суд не исследовал и не дал надлежащую оценку обстоятельствам, указанным им в своем заявлении, касающихся «насильного удерживания его на военной службе командованием воинских частей».
Как отмечается в кассационной жалобе далее, вывод суда первой инстанции о том, что он, Г., просит представить документы к его увольнению из рядов Вооружённых сил РФ только после предоставления ему ГЖС не соответствует материалам дела, поскольку сам он просил представить документы на увольнение не после предоставления ГЖС, а после его реализации.
Не согласен Г. и с выводом суда о том, что он не определился с местом реализации ГЖС, так как это утверждение не основано на материалах дела, и оценка исследованному в судебном заседании листу беседы от 12 ноября 2008 года дана неверно.
По мнению заявителя неверен и вывод суда о законности отказа в увольнении его с военной службы, так как он, не имея права на получение ГЖС по месту прохождения военной службы и будучи обеспеченным жильём по месту её прохождения, в число участников подпрограммы ГЖС не включался, соответственно препятствий к представлению документов на увольнение его с военной службы не имел, поскольку решение о признании его нуждающимся в жилье было принято лишь 20 августа 2009 года.
Кроме того, по мнению Г., на деятельность председательствующего по делу повлияло вмешательство ВрИО руководителя военного следственного отдела с просьбой о приостановлении рассмотрения гражданского дела по его заявлению в связи с производством предварительного расследования по уголовному делу в отношении него. Это обстоятельство явилось причиной вынесения судом заведомо неправомерного решения.
Кроме того Г. в своей кассационной жалобе приводит положения ст. 19 ГПК РФ и, ничем не обосновывая, делает вывод о том, что председательствующий должен был заявить себе самоотвод.
В заключение жалобы Г. просит отменить решение суда первой инстанции полностью и в виду неправильного применения и нарушения норм процессуального и материального права и принять новое (не указывая какое) решение.
Рассмотрев материалы дела и проверив доводы кассационной жалобы и выступления заявителя, судебная коллегия не находит оснований для отмены либо изменения решения гарнизонного военного суда.
Согласно материалам дела и это подтверждает сам заявитель, Г. во исполнение решения суда был восстановлен в списках личного состава воинской части для решения вопроса о его увольнении с военной службы. При этом, в соответствии с решением суда, он должен быть обеспечен всеми видами обеспечения за период необоснованного исключения из списков части.
Между тем, данное решение, вопреки мнению заявителя Г., не подразумевает в обязательном порядке возложение на воинских должностных лиц обязанности по представлению и увольнению его с военной службы вопреки требованиям законодательных актов, регламентирующих порядок увольнения с военной службы, и без соблюдения его прав и интересов.
Действительно, как отмечено судом первой инстанции, статьей 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» установлено, что военнослужащие, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе без предоставления им жилых помещений, в том числе - по избранному месту постоянного жительства. То есть, военнослужащие, имеющие право на обеспечение жилыми помещениями, не могут быть уволены с военной службы, в том числе и с оставлением их в списке очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему месту военной службы, при отсутствии их согласия на такое увольнение.
По материалам дела Г. согласия на такое увольнение (без обеспечения жильем) не давал. В соответствии с разъяснениями, данными в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 14 февраля 2000 г. №9 "О некоторых вопросах применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих", в случаях если военнослужащие, имеющие право на увольнение по указанным выше обстоятельствам, не соглашаются с увольнением их с военной службы без предоставления жилья, то их требования об увольнении с военной службы удовлетворению не подлежат, поскольку указанные лица согласно статье 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" не могут быть уволены с военной службы.
Что касается мнения заявителя о нарушении судом первой инстанции норм процессуального закона ввиду отсутствия указания в протоколе и определения суда о ведении аудиозаписи судебного разбирательства, то судебная коллегия отмечает, что данное процессуальное нарушение не ущемляет в данном случае прав участников процесса и не может быть признано нарушением, безусловно влекущем отмену судебного решения.
Утверждения же заявителя о том, что на принятие решения судом не в его пользу повлияло обращение работника регионального военного следственного отдела, судебная коллегия находит несостоятельным, поскольку и материалы дела, и сами обстоятельства его рассмотрения не содержат каких-либо оснований полагать о заинтересованности и предвзятости председательствующего. Сам факт такого обращения не может указывать на заинтересованность судьи и не может являться основанием для заявления им самоотвода. Тем более, что названное обращение должностного лица военного следственного отдела осталось без удовлетворения, а дело было разрешено в установленное судом время.
Таким образом, судебная коллегия не усматривает оснований для удовлетворения кассационной жалобы заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 360, ст. 361, абз. 2 и ст. 366 ГПК РФ, судебная коллегия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение гарнизонного военного суда от 16 сентября 2009 года по заявлению Г об оспаривании действий командиров войсковых частей ХХХ и YYY, связанных с увольнением с военной службы, оставить без изменения, а кассационную жалобу заявителя Г. — без удовлетворения.
Самое прикольное, что в кассачке сидят те же судьи что пару месяцев назад выносили отказное решение по незаконному увольнению в/сл признанного нуждающимся, состоящего на учёте, и желающего получить квартиру по месту службы. Им что, без разницы какие решения выносить? Главное в/сл отказать? Пойду до Верховного.
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23613
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
#390
Судебные документы Верховного Суда
Увольняемый военнослужащий, имеющий служебную квартиру в закрытом военном городке, не может считаться обеспеченным жильём.
Определение Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 14 апреля 2009 года № 2н-9/09 по заявлению Л.
http://www.vsrf.ru/arxiv_o....1%F2%FC
КАРАУЛ!!! ССЫЛКА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ...У КОГО ЕСТЬ СОХРАНЁННОЕ РЕШЕНИЕ...СКИНЬТЕ НА МЫЛО! ПОЖАЛУЙСТА!!!
s.smirnov60@mail.ru
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВОЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 14 апреля 2009 г. N 2н-9/09
(Извлечение)
Л. проходит военную службу в г. Южно-Сахалинске и проживает в закрытом военном городке в служебной квартире.
В связи с предстоящим увольнением с военной службы он обратился с рапортом к командиру воинской части о признании его и членов его семьи нуждающимися в получении жилого помещения по избранному месту жительства в г. Южно-Сахалинске.
Решением жилищной комиссии воинской части от 13 февраля 2008 г., утвержденным командиром, Л. в этом отказано.
Считая указанное решение и действия командира по его утверждению незаконными, Л. обратился в суд с заявлением, в котором просил обязать жилищную комиссию признать его и членов его семьи нуждающимися в получении жилого помещения по избранному после увольнения месту жительства в г. Южно-Сахалинске, а командира части утвердить такое решение.
Решением Южно-Сахалинского гарнизонного военного суда от 24 марта 2008 г. решение жилищной комиссии и действия командира части признаны незаконными. На должностное лицо и жилищную комиссию возложена обязанность отменить решение от 13 февраля 2008 г. и рассмотреть вопрос о признании заявителя нуждающимся в жилом помещении для постоянного проживания.
Кассационным определением Дальневосточного окружного военного суда решение отменено и принято новое - об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Военная коллегия нашла, что кассационное определение подлежит отмене по следующим основаниям.
Принимая по делу новое решение об отказе в удовлетворении требований заявителя, окружной военный суд указал, что Л. обеспечен по месту военной службы жилым помещением для постоянного проживания по установленным нормам и оснований, предусмотренных ст. 51 ЖК РФ, для принятия его на учет нуждающихся в получении жилого помещения не имелось. Признание военнослужащих, увольняемых с военной службы, нуждающимися в жилых помещениях по избранному месту жительства осуществляется органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном п. 4 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 сентября 1998 г. N 1054 (далее - Правила), и не относится к компетенции жилищных комиссий и командиров войсковых частей.
Однако данные выводы суда кассационной инстанции являются ошибочными, поскольку основаны на неправильном толковании закона.
Из материалов дела видно, что Л., общая продолжительность военной службы которого составляет более 19 лет, проживающий совместно с двумя членами семьи по договору найма служебного помещения в квартире в закрытом военном городке в г. Южно-Сахалинске, в связи с предстоящим увольнением в связи с организационно-штатными мероприятиями подал рапорт о признании его и членов его семьи нуждающимися в получении жилого помещения для постоянного проживания по избранному месту жительства в г. Южно-Сахалинске.
В ч. 3 ст. 40 Конституции РФ говорится о предоставлении жилища бесплатно или за доступную цену не только малоимущим, но и "иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище".
Военнослужащие относятся к той категории граждан, которым государство гарантирует предоставление жилых помещений. Правовым основанием для этого являются ФЗ "О статусе военнослужащих" и ряд других нормативных правовых актов, которые устанавливают конкретные формы реализации таких гарантий.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 ФЗ от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Из содержания п. 1 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ следует, что нуждающимися в жилых помещениях признаются граждане, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения.
Полностью согласуются с приведенной нормой Жилищного кодекса РФ, устанавливающей основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, положения подп. "г", "ж" п. 7 Правил, которые к основаниям признания граждан нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий относят и наличие жилой площади в закрытых и обособленных военных городках, а также проживание на служебной жилой площади.
Таким образом, проживание военнослужащего и членов его семьи на служебной жилой площади является самостоятельным основанием для признания их нуждающимися в жилом помещении, если они не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений.
Что касается обеспеченности служебным жилым помещением по нормам, на что ссылается окружной военный суд в своем определении, то это обстоятельство с учетом требований ст. 51 ЖК РФ не препятствует принятию решения о признании военнослужащего и членов его семьи нуждающимися в жилье, поскольку такая обеспеченность не изменяет статус занимаемого ими жилого помещения, а также правовые основания проживания граждан в этом помещении.
По вопросу, связанному с тем, кто и в каком порядке признает военнослужащих, увольняемых с военной службы, нуждающимися в жилых помещениях по избранному месту жительства, необходимо отметить следующее.
В соответствии с п. п. 13 и 14 ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих" в редакции, действовавшей до 1 января 2005 г., постановка на учет и обеспечение жилыми помещениями указанных военнослужащих, в том числе за счет государственных жилищных сертификатов, возлагались на органы местного самоуправления избранного места жительства. При этом п. 14 этой статьи предусматривалось, что порядок предоставления льгот и возмещения расходов, связанных с предоставлением льгот, указанных в нем, определяется Правительством РФ.
Правительство РФ Постановлением от 6 сентября 1998 г. N 1054 утвердило соответствующие Правила.
Анализ норм, содержащихся в Правилах, показывает, что они соответствуют редакции ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих", действовавшей до 1 января 2005 г.
Между тем в связи с принятием ФЗ от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ указанная статья претерпела существенные изменения.
Согласно п. 2 ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих" жилищное строительство и приобретение жилого помещения для военнослужащих-граждан осуществляются за счет средств федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба. Обеспечение жилыми помещениями военнослужащих-граждан, подлежащих увольнению с военной службы после 1 января 2005 г., осуществляется за счет средств федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти.
Что касается компетенции органов местного самоуправления по обеспечению военнослужащих жильем, то в соответствии с п. п. 3 и 12 ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих" данные органы должны оказывать содействие воинским частям в предоставлении в аренду жилых помещений, пригодных для временного проживания военнослужащих-граждан и членов их семей, а также вправе предоставлять военнослужащим право в первоочередном порядке вступать в жилищно-строительные (жилищные) кооперативы либо выделять им земельные участки для строительства индивидуальных жилых домов.
Таким образом, следует признать, что нормы Правил в части возложения на органы местного самоуправления обязанностей по учету и обеспечению жилыми помещениями военнослужащих-граждан, подлежащих увольнению после 1 января 2005 г., противоречат закону и в силу ст. 120 Конституции РФ ч. 2 ст. 11 ГПК РФ применению не подлежат.
Согласно п. 26 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах РФ, учет военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), осуществляется жилищными комиссиями воинских частей и довольствующими квартирно-эксплуатационными частями (КЭЧ) районов с ведением списков очередников, карточек учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащим, в том числе с помощью автоматизированной системы учета.
Следовательно, эти органы располагают всей необходимой информацией (имеют возможность ее получить) для решения вопроса о признании увольняемого с военной службы военнослужащего нуждающимся в жилом помещении (улучшении жилищных условий), в том числе и по избранному им месту жительства.
Действующая редакция п. 14 ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих" также содержит положение, согласно которому порядок предоставления социальных гарантий и возмещения расходов, связанных с предоставлением социальных гарантий, указанных в данном пункте, определяется Правительством РФ.
Вместе с тем другого порядка, кроме изложенного в Правилах, до настоящего времени не определено. Однако данное обстоятельство не может служить основанием для ограничения прав граждан, установленных федеральным законом.
Вышеизложенные обстоятельства дела и приведенные положения закона указывают на то, что суд кассационной инстанции, вопреки действующему законодательству, регулирующему вопросы обеспечения военнослужащих жилыми помещениями, при разрешении требований Л. о признании его и членов его семьи нуждающимися в жилом помещении по избранному месту жительства неправильно применил закон.
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... AW;n=98815
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#391
Западно-Сибирский окружной военный суд показал индейскую национальную избу "ФигВам" решению ВКПИ07-30.
Заявитель - "контрактёр до 1998 года".
Спасибо уважаемому Alx за хорошую новость!
Заявитель - "контрактёр до 1998 года".
Спасибо уважаемому Alx за хорошую новость!

- Вложения
-
- Определение.doc
- (50.5 КБ) 261 скачивание
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 12:43
- Откуда: Санкт-Петербург
#392

Не слабо! Всё чаще такие решения стали появляться. Судьи начали забивать на указания сверху и судить по закону? Или это в предверии 9 мая и последующих за ним предполагаемых крутых изменений решили раздачей подарков заняться?
Чего-то мне это ж-ж-ж кажется не случайным. Мало того, что пошли супротив ВКПИ 07-30, так ещё и Пленум №9 соблюли вогнав государство в долги! Чёт тут не то! ИМХО.
#393
Я тоже хотел удивиться, но меня поправили-касается военнослужащих, заключивших первый контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года, то в соответствии со ст. 15 вышеуказанного Федерального закона они обеспечиваются служебными жилыми помещениями лишь на первые пять лет военной службы, а при ее продолжении сверх указанного срока обеспечиваются жилыми помещениями для постоянного проживания на общих основаниях, т.е. в соответствии со ст. 57 Жилищного кодекса РФ.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 16:42
Re:
#394cт. 15 п. 1 Военнослужащим, .... при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются в собственность жилые помещения по избранному постоянному месту жительства..
Вот этих вот военнослужащих, соответствующих 4 вышеуказанным пунктам нельзя увольнять без предоставления жилья. Какого жилья ?????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#395
Очень даже хорошее Определение. Наконец-то разделительная линия 1.01.98 проведена. Ж... я им всегда говорил что нужно отделять котлеты от мух. А они мне: это только подполковников касается, остальные пойдут под откос.
Трактуют все в свою пользу, поскольку сами в ОШМе и в служебке сидят.
Трактуют все в свою пользу, поскольку сами в ОШМе и в служебке сидят.
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#396
Это не ко всем категориям военнослужащих относитсяВоеннослужащим, .... при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются в собственность жилые помещения по избранному постоянному месту жительства..
А чем она вам по вкусу - сия линия?Наконец-то разделительная линия 1.01.98 проведена.
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
#397
Да собственно ничем. Одно хотя бы радует, что круг обманутых и обездоленных несколько сужается.
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#398
Не понял. Снижается за счёт других? "Служебников"?Одно хотя бы радует, что круг обманутых и обездоленных несколько сужается.
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
#399
Где-нибудь ещё Alx выкладывал это определение? Где он вообще появляется, на какой ветке? Хотелось бы пообщаться. Интересно, что за денежные недоплаты включены в исковое... Почему-то во всех исках, связанных с незаконным увольнением и исключением из списков части без жилья по ИПМЖ (в служебке) , удовлетворённых правосудием, имеются незначительные вкрапления недовыданного денежного, вещевого и т..п. Так и тут. А чисто по жилью положительных решений не нахожу...Восточно-Сибирский ОВС, хай ему грець, месяц назад по кассации командира принял по моей (схожей во всём, кроме недоплат) ситуации абсолютно противоположное определение.Спасибо уважаемому Alx за хорошую новость

#400
Порадуемся за тех, кто заключал контракт до 1 января 1998 года.Западно-Сибирский окружной военный суд показал индейскую национальную избу "ФигВам" решению ВКПИ07-30.
Заявитель - "контрактёр до 1998 года".
Спасибо уважаемому Alx за хорошую новость!
Вложения
Определение.doc
(50.5 Кб) Скачиваний: 31

Жаль только, что посылки, имеющиеся в данном деле не применимы для тех, кто после 1 января 1998 года.

Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#401
Пишите такие сообщения через личку, она для этого и придуманаХотелось бы пообщаться.
В очередной раз они поставлены ниже уровнем тех, кто "до 1998"Жаль только, что посылки, имеющиеся в данном деле не применимы для тех, кто после 1 января 1998 года.
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
- Вася Ветров
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:55
- Откуда: Центр России
#402
Браво, браво! Т.Е. уволили правильно, а исключать не моги? Еще бы 1 инстанцию глянутьЗападно-Сибирский окружной военный суд показал индейскую национальную избу "ФигВам" решению ВКПИ07-30.
Заявитель - "контрактёр до 1998 года".
Спасибо уважаемому Alx за хорошую новость!

Подпись удалена по морально-этическим соображениям.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 20:25
- Откуда: TOMSKAYA GUBERNIYA
#403
Выкладываю на всеобщее обозрение!
- Вложения
-
- Document_20100417-091813.doc
- (51.5 КБ) 344 скачивания
#404
А что вы скажите про : ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 8 апреля 2010 г. N 211-В10-2
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 8 апреля 2010 г. N 211-В10-2
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:46
#406
Не нашел в свободном доступе. Вы не сможете выложить?А что вы скажите про : ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 8 апреля 2010 г. N 211-В10-2
#407
Выкладываю!!!!!
- Вложения
-
- Определение ВК ВС РФ №211-В10-2 от 8 апреля 2010 г..doc
- (41.5 КБ) 159 скачиваний
#408
Председательствующий по делу в суде первой инстанции Безнасюк А.С.
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 163 -кг
пос.Власиха Московской области
30 марта 2011 года
3 ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ СУД
в составе: председательствующего Массина А.И.
и судей Светлова А.Г., Ноговицына А.А.
с участием заявителя Ланового В.В., при секретаре Мурадяне Г.А. рассмотрел в судебном заседании гражданское дело по кассационной жалобе заявителя майора запаса Ланового Виктора Владимировича на решение 94 гарнизонного военного суда от 15 февраля 2011 года, которым отказано в удовлетворении его заявления об оспаривании действий Командующего «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ», связанных с увольнением с военной службы до предоставления жилого помещения в избранном месте жительства.
Показать текст
определил:
Решение 94 гарнизонного военного суда от 15 февраля 2011 года, которым отказано в удовлетворении заявления Ланового Виктора Владимировича об оспаривании действий Командующего «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ» от 2 августа 2010 года № 086, связанных с увольнением с военной службы без предоставления жилого помещения в избранном месте жительства, оставить без изменения, а кассационную жалобу заявителя – без удовлетворения.
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 163 -кг
пос.Власиха Московской области
30 марта 2011 года
3 ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ СУД
в составе: председательствующего Массина А.И.
и судей Светлова А.Г., Ноговицына А.А.
с участием заявителя Ланового В.В., при секретаре Мурадяне Г.А. рассмотрел в судебном заседании гражданское дело по кассационной жалобе заявителя майора запаса Ланового Виктора Владимировича на решение 94 гарнизонного военного суда от 15 февраля 2011 года, которым отказано в удовлетворении его заявления об оспаривании действий Командующего «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ», связанных с увольнением с военной службы до предоставления жилого помещения в избранном месте жительства.

Решение 94 гарнизонного военного суда от 15 февраля 2011 года, которым отказано в удовлетворении заявления Ланового Виктора Владимировича об оспаривании действий Командующего «ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ» от 2 августа 2010 года № 086, связанных с увольнением с военной службы без предоставления жилого помещения в избранном месте жительства, оставить без изменения, а кассационную жалобу заявителя – без удовлетворения.
Последний раз редактировалось VIPded 23 апр 2011, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: "сокрытие" объёмного текста
Причина: "сокрытие" объёмного текста
#409
Этот суд один из самых подконтрольных мо рф. В инете есть информация как пом.судьи в этом суде хамски вёл себя в магазине и это помошник, а что тогда говорить о самих судьях3 ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ СУД
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
НЕУДАЧЛИВЫЙ ЖОНГЛЕР
Скандал в супермаркете «Копейка» на улице Маршала Голованова в Москве разразился в минувшую субботу. Около шести вечера сюда вошла компания - трое парней и девушка.

.................................................
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Решение справедливого суда в пользу военного уволенного со служебкой
- Вложения
-
- Решение окружного суда.rar
- Но есть и справедливый суд, а не только 3 окружной
- (1.56 МБ) 75 скачиваний
-
- решение гарнизонного суда.rar
- (4.6 МБ) 66 скачиваний
Последний раз редактировалось VIPded 23 апр 2011, 13:51, всего редактировалось 2 раза.
Причина: "сокрытие" объёмного текста
Причина: "сокрытие" объёмного текста
#410
Еще один ФИГВАМ ВКПИ 07-30
Дело №227
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
22 декабря 2010 г.
Великий Новгород
Великоновгородский гарнизонный военный суд в открытом судебном заседании в расположении военного суда в составе судьи Чупринина Е.А., при секретаре Свердловой А.С., с участием заявителя Харитонов В.В., представителя командира войсковой части 40444-А капитана Матвеева С.А., заместителя военного прокурора Новгородского гарнизона подполковника юстиции Калаева И.Н., рассмотрел гражданское дело по заявлению майора запаса Харитонов В.В. об оспаривании решений, действий (бездействия) органов военного управления, связанных с увольнением с военной службы,
Показать текст
РЕШИЛ:
Заявление Харитонов В.В. удовлетворить в полном объеме.
Признать незаконными и недействующими с момента издания пункт 23 приказа командующего Дальней Авиации от 29 июня 2010 г. №64 об увольнении Харитонов В.В. с военной службы и параграф 7 приказа командира войсковой части 40444-А от 29 октября 2010 г. №204 об исключении Харитонов В.В. из списков личного состава войсковой части.
Обязать командующего Дальней Авиации ВВС РФ отменить пункт 23 приказа командующего Дальней Авиации от 29 июня 2010 г. №64 об увольнении Харитонов В.В. с военной службы.
Обязать командира войсковой части 40444-А отменить параграф 7 приказа командира войсковой части 40444-А от 29 октября 2010 г. №204 об исключении Харитонов В.В. из списка личного состава войсковой части.
Обязать командующего Дальней Авиацией и командира войсковой части 40444-А восстановить Харитонов В.В. на военной службе до обеспечения его и членов его семьи жилым помещением по установленным законодательством Российской Федерации нормам.
Обязать командира войсковой части 40444-А обеспечить Харитонов В.В. положенными видами довольствия с момента исключения его из списков личного состава войсковой части.
Взыскать с войсковой части 40444-А в пользу Харитонов В.В. государственную пошлину в размере 100 (Ста) рублей.
Взыскать с войсковой части 44402 в пользу Харитонов В.В. государственную пошлину в размере 100 (Ста) рублей.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Ленинградский окружной военный суд через Великоновгородский гарнизонный военный суд в течение десяти дней со дня его принятия.
Судья Великоновгородского
гарнизонного военного суда Е.А. Чупринин
Дело №227
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
22 декабря 2010 г.
Великий Новгород
Великоновгородский гарнизонный военный суд в открытом судебном заседании в расположении военного суда в составе судьи Чупринина Е.А., при секретаре Свердловой А.С., с участием заявителя Харитонов В.В., представителя командира войсковой части 40444-А капитана Матвеева С.А., заместителя военного прокурора Новгородского гарнизона подполковника юстиции Калаева И.Н., рассмотрел гражданское дело по заявлению майора запаса Харитонов В.В. об оспаривании решений, действий (бездействия) органов военного управления, связанных с увольнением с военной службы,

Заявление Харитонов В.В. удовлетворить в полном объеме.
Признать незаконными и недействующими с момента издания пункт 23 приказа командующего Дальней Авиации от 29 июня 2010 г. №64 об увольнении Харитонов В.В. с военной службы и параграф 7 приказа командира войсковой части 40444-А от 29 октября 2010 г. №204 об исключении Харитонов В.В. из списков личного состава войсковой части.
Обязать командующего Дальней Авиации ВВС РФ отменить пункт 23 приказа командующего Дальней Авиации от 29 июня 2010 г. №64 об увольнении Харитонов В.В. с военной службы.
Обязать командира войсковой части 40444-А отменить параграф 7 приказа командира войсковой части 40444-А от 29 октября 2010 г. №204 об исключении Харитонов В.В. из списка личного состава войсковой части.
Обязать командующего Дальней Авиацией и командира войсковой части 40444-А восстановить Харитонов В.В. на военной службе до обеспечения его и членов его семьи жилым помещением по установленным законодательством Российской Федерации нормам.
Обязать командира войсковой части 40444-А обеспечить Харитонов В.В. положенными видами довольствия с момента исключения его из списков личного состава войсковой части.
Взыскать с войсковой части 40444-А в пользу Харитонов В.В. государственную пошлину в размере 100 (Ста) рублей.
Взыскать с войсковой части 44402 в пользу Харитонов В.В. государственную пошлину в размере 100 (Ста) рублей.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Ленинградский окружной военный суд через Великоновгородский гарнизонный военный суд в течение десяти дней со дня его принятия.
Судья Великоновгородского
гарнизонного военного суда Е.А. Чупринин
Последний раз редактировалось VIPded 23 апр 2011, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: "сокрытие" объёмного текста
Причина: "сокрытие" объёмного текста
Вернуться в «Обсуждаем решения судов и готовим новые обращения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей