Пенсионные льготы связанные с радиацией и "химией"

finansist97
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 12:12

Re: Пенсионные льготы связанные с радиацией и "химией"

#931

Непрочитанное сообщение finansist97 » 16 окт 2012, 14:21

Спасибо за поддержку!
Военный комиссариат города Москвы в своих ответах пенсионерам ЯОК уже ссылается на данное решение Верховного Суда.
Мне не понятно почему Верховный Суд решил, что положение пенсионеров не ухудшилось.
До 1 января 2012 года мой знакомый, не специалист ЯОК, получал пенсию меньше меня, а после 1 января 2012 года стал получать больше меня. На лицо ухудшение покупательной способности моей пенсии относительно моего знакомого, которое еще можно считать дискриминацией.
СпецЯОК Вы приводили в суде сравнительный анализ пенсий, на примере конкретных личностей, который подчеркивает ухудшение положения?

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#932

Непрочитанное сообщение patronspb » 16 окт 2012, 15:10

На лицо ухудшение покупательной способности моей пенсии относительно моего знакомого, которое еще можно считать дискриминацией.
Вообше-то считают не относительно"пенсии знакомого", а относительно Вашей предыдущей.

СпецЯОК
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:47

#933

Непрочитанное сообщение СпецЯОК » 17 окт 2012, 13:38

СпецЯОК Вы приводили в суде сравнительный анализ пенсий, на примере конкретных личностей, который подчеркивает ухудшение положения?
Не знаю правильно или нет, но я сосредоточился в основном на формальных признаках нелигитимности Указа 1745, а именно, нарушение порядка его принятия. Тут все совершенно очевидно. Как вы заметили, в решении ВС практически не дается правовой оценки этому факту. Тупо декларируется (несмотря на очевидные факты): нарушение порядка принятия - нет!!!

Алексич
Активный участник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 17:47

#934

Непрочитанное сообщение Алексич » 18 окт 2012, 21:27

Добрый вечер, уважаемые участники форума! Давно не писал здесь своих сообщений, хотя просматриваю все регулярно. Просто небыло повода писать. А начал я еще в январе 2011 года, посты 50,53,57.(Я тогда здесь значился как "Алексеевич").Следуя указаниям , которые мне посоветовали уважаемые Поровец, Vik55, Severyanin через военкомат я подал заявление о включении меня в списки участников подразделений особого риска - как участника ликвидации аварии ЯЭУ на АПЛ. Первый запрос прошел мимо - пришел ответ, что такой аварии на рпк СН не было. Принес копию документа моего сослуживца, который уже давно получил удостоверение участника ПОР, в котором было дано определение, что такая авария имела место. Сделал еще один запрос в апреле этого года с приложением копии заявления с приложенной копией документа, подтверждающего аварию. Прошло лето, звонил в военкомат, спрашивал о результатах - ничего! Позвонил сегодня с утра еще раз, на всякий случай.И попал как раз на ту женщину, которая отправляла запрос. Она сообщила, что ответ пришел еще в августе , но дел много, сообщить не успела ну и т.д.Короче - ответ положительный . Авария была, я являлся участником ликвидации аварии и включен в список № 120.Она еще что-то перечисляла с названиями документов,номерами в/ч и т.д. ,чего я не запомнил. Завтра поеду узнавать в военкомат, попробую сделать копию. Уважаемые! Подскажите, какие мои действия должны быть?
"У нас нет денег, поэтому нам приходится думать!"

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#935

Непрочитанное сообщение patronspb » 18 окт 2012, 21:51

Алексич,
Я этим занимался 17- 15 лет назад, когда ещё служил. В Питере зашёл в Комитет ВПОР (Автовская 22) взял образцы документов, оформил их на Севере и отвёз обратно, какие документы сейчас конечно точно не скажу, да и могло что-то измениться с тех пор. :( . Главное что Вы есть в списках, обычно этот вопрос "мурыжат" годами. Для начала постарайтесь по-новой запомнить сегодняшнюю инфу из ВК, ну и в комитет позвоните 8-812-783-23-70 и 784-81-48. Удачи.

Алексич
Активный участник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 17:47

#936

Непрочитанное сообщение Алексич » 19 окт 2012, 08:20

patronspb,
Спасибо за совет! К сожалению, об аварии я сам узнал в 2011 году, случайно, товарищ приезжал в гости с Камчатки. А была авария в 1987 году. То, что сейчас все изменилось - это точно! Даже в военкомате не всё знают. За телефоны - ещё раз спасибо!
"У нас нет денег, поэтому нам приходится думать!"

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#937

Непрочитанное сообщение patronspb » 19 окт 2012, 09:16

Алексич,
Бывает. Мне недавно по этому поводу звонил наш бывший КДЖ (К-279) авария произошла в 1984 году, 100% экипажа в списках ликвидаторов, а он узнал об этих льготах только год назад. Что уж говорить про матросов. :(

СпецЯОК
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:47

#938

Непрочитанное сообщение СпецЯОК » 20 окт 2012, 21:01

Всем, кто следит за моим оспариванием Указа 1745.

Позавчера апелляционная инстанция ВС отказала в удовлетворении моей жалобы. Мотивы пока не знаю.
Дождусь определения ВС в письменном виде и буду готовить жалобу в ЕСПЧ.

СпецЯОК
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:47

#939

Непрочитанное сообщение СпецЯОК » 20 окт 2012, 21:52

срок обращения в ЕСПЧ идет от даты вступления решения суда в силу. Можете пропустить. И для приема Вашей жалобы определение ВС не нужно.
ВС рассматривал заявление по первой инстанции. Решение вступило в силу 18 октября, после рассмотрения апелляционной инстанцией ВС.
Так что у меня есть полгода для составления жалобы в ЕСПЧ.

ryaplov_v
Активный новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 15:16

Re: Пенсионные льготы связанные с радиацией и "химией"

#940

Непрочитанное сообщение ryaplov_v » 21 окт 2012, 18:11

этого можно было ожидать , но я как и многие ждал ВАШЕГО результата . Пожалуйсто опубликуйте текст

СпецЯОК
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:47

Re: Пенсионные льготы связанные с радиацией и "химией"

#941

Непрочитанное сообщение СпецЯОК » 22 окт 2012, 22:00

этого можно было ожидать , но я как и многие ждал ВАШЕГО результата . Пожалуйсто опубликуйте текст
Как только получу определение суда, так сразу же выложу.

сск 1
Активный новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 13:38

Re: Пенсионные льготы связанные с радиацией и "химией"

#942

Непрочитанное сообщение сск 1 » 23 окт 2012, 11:04

Решение
Дата опубликования: 10 июля 2012 г.
Ростовский областной суд
Судья Агрба Д.А. Дело № 33-7587
А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
2 июля 2012г. г. Ростов-на-Дону
Показать текст
Судебная коллегия по гражданским делам Ростовского областного суда в составе:
председательствующего судьи НЕСТЕРОВОЙ Е.А.,
судей АВИЛОВОЙ Е.О., ВАРЛАМОВОЙ Н.В.,
при секретаре Торпуджиян А.Х.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Авиловой Е.О. гражданское дело по иску Братишко С.Ю. к Военному комиссариату Ростовской области об обязании произвести перерасчет пенсии и обязании произвести доплату,
по апелляционной жалобе Военного комиссариата Ростовской области на решение Октябрьского районного суда г.Ростова-на-Дону от 10.05.2012г.,
УСТАНОВИЛА:
Братишко С.Ю. обратился в суд с иском к Военному комиссариату Ростовской области об обязании произвести перерасчет пенсии и произвести доплату, ссылаясь на то, что он проходил военную службу по контракту в в/ч 77430, входящей в состав ядерного оружейного комплекса РФ, в соответствии с пп «г» п. 3 Указа Президента РФ от 23 августа 2000 года № 1563 и на основании приказа начальника штаба СКВО 2004 г. № 556 ему был установлен оклад по воинской должности в размере 1,5 оклада по воинской должности, предусмотренного штатом. Соответственно из нового оклада исчислялись все надбавки и дополнительные выплаты, входящие в денежное содержание военнослужащих.
В мае 2011 года истец исключен из списков личного состава в/в в связи с увольнением в запас, и ему назначена пенсия исходя из установленного полуторного оклада по последней перед увольнением занимаемой воинской должности.
Однако ответчиком с 01 января 2012 года на основании указа Президента РФ от 31 декабря 2011 года № 1745 был изменен оклад по воинской должности и при исчислении пенсии ответчик стал применять оклад в размере 1,25 оклада по занимаемой перед увольнением воинской должности. Полагает данные действия ответчика неправомерными, в связи с чем, просит суд обязать ответчика при начислении пенсии использовать оклад по последней перед увольнением с военной службы воинской должности в размере 1,5 оклада по воинской должности, установленного штатом, и соответственно взыскать незаконно недоплаченную пенсию за период с 01 января по 31 марта 2012 года в сумме 11361,87 руб.
Решением Октябрьского районного суда г.Ростова-на-Дону от 10.05.2012г. исковые требования удовлетворены.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции руководствовался Указом Президента РФ от 23.08.2000г. №1563, ФЗ от 12.02.1993г. №4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…», Постановлением Совета Министров – Правительства РФ от 22.09.1993г. №941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу…» и исходил из того, что Указ Президента РФ от 31.12.2011г. №1745 на основании которого ответчик произвел перерасчет пенсии истца исходя из 1,25 оклада по занимаемой перед увольнением воинской должности не применяется в отношении военных пенсионеров, такой перерасчет, по мнению суда, является незаконным, а значит, исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.
Ответчик не согласился с указанным решением суда и обжаловал его в апелляционном порядке.
Апеллянт полагает, что решение суда вынесено при неправильном применении норм материального права и подлежит отмене. При этом, в апелляционной жалобе повторяются доводы, изложенные в возражении на иск.
Изучив материалы дела, выслушав стороны по делу, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит правовых оснований для удовлетворения доводов апелляционной жалобы, исходя при этом из следующего.
В соответствии с п. "б" ст. 49 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" пенсии, назначенные военнослужащим, а также надбавки к пенсиям, повышения и увеличения пенсий, подлежат пересмотру при увеличении денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников уголовно-исполнительной системы, состоящих на службе, - исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава одновременно с его увеличением.
В соответствии с этой нормой Закона право военных пенсионеров на повышение пенсии связано с увеличением денежного довольствия военнослужащих, состоящих на службе, в зависимости от категорий, к которой эти военнослужащие отнесены.
Указ Президента Российской Федерации от 23 августа 2000 года N 1563 ни в прежней редакции, ни в в ред. Указа Президента РФ от 31.12.2011 N 1745 не содержит норм, напрямую предусматривающих возможность перерасчета пенсий военным пенсионерам. Поэтому в настоящем случае следует руководствоваться вышеприведенной нормой Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", а также подпунктом "а" пункта 9 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, и их семьям в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями) которое предусматривает, что в денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсий, включается уволенным с военной службы военнослужащим, в частности, оклад по последней должности.
Из материалов дела усматривается, что с мая 2011г. истец является пенсионером Министерства обороны РФ, ему назначена пенсия, исходя из оклада по последней воинской должности в размере 1,5 оклада по воинской должности, предусмотренного штатом.
Выводы суда первой инстанции о том, что для пересмотра пенсии истца у ответчика не было оснований, судебная коллегия полагает правильными и обоснованными.
Доводы жалобы апеллянта сводятся к неверному толкованию норм материального права, регулирующего спорные правоотношения, и не могут служить основанием к отмене решения суда.
Апелляционная жалоба содержит доводы, являющиеся аналогичными приводимым в ходе судебного разбирательства дела, которые являлись предметом исследования и оценки суда. В решении приведены имеющие значение для дела обстоятельства и нормы права, на основании которых оно вынесено и при правильном их толковании.
При таком положении судебная коллегия находит, что выводы суда, изложенные в решении, соответствуют доказательствам, которым в их совокупности, дана надлежащая оценка, и законодательству, регулирующему спорные правоотношения. Апелляционная жалоба не содержит обстоятельств, которые не были бы исследованы, либо опровергали бы выводы суда. Оснований к отмене решения по доводам апелляционной жалобы судебная коллегия не усматривает.
Руководствуясь изложенным и ст., ст.327-330 ГПК РФ судебная коллегия,
О П Р Е Д Е Л И Л А:
Решение Октябрьского районного суда г.Ростова-на-Дону от 10.05.2012г. оставить без изменения, а апелляционную жалобу Военного комиссариата Ростовской области - без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи:

Владимир Геннадиевич
Постоянный участник
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:31

#943

Непрочитанное сообщение Владимир Геннадиевич » 23 окт 2012, 15:11

Слов нет.... И что же, решение не опротестовано ни в кассационном, ни в надзорном порядке и не отменено?

сск 1
Активный новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 13:38

Re: Пенсионные льготы связанные с радиацией и "химией"

#944

Непрочитанное сообщение сск 1 » 23 окт 2012, 16:01

Не отменено. Аппеляция была подана военкоматом. Был дан им отказ судом высшей инстанции. Говорят, что такие решения есть уже и в других регионах. Нужна информация по аналогичным судебным решениям.
Могу выложить исковое заявление, если кого - то заинтересует.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Решение Ростовского областного суда:

http://www.yhelp.ru/vzaimootnosheniya-s ... ensii.html

Владимир Геннадиевич
Постоянный участник
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:31

#945

Непрочитанное сообщение Владимир Геннадиевич » 23 окт 2012, 18:29

Интересно, как думают знатоки- юристы? Мы тут, понимаешь по данной теме бьемся, бьемся с ветряными мельницами, а тут вон что происходит... :? Вопрос по существу: если данное решение вступило в законную силу, то можно ли его использовать в качестве прецедента? А для тех у кого уже состоялись суды и решение по ним было прямо противоположным? Может быть не все потеряно? Типа вновь открывшиеся обстоятельства или вроде этого?
Могу выложить исковое заявление, если кого - то заинтересует.
если можно выложите, хочется посмотреть чем оно от всех остальных отличается

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
если не затруднит и решение суда первой инстанции с мотивировочной частью

Участник 2010
Постоянный участник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 10:52

#946

Непрочитанное сообщение Участник 2010 » 23 окт 2012, 23:05

Решение
Дата опубликования: 10 июля 2012 г.
Ростовский областной суд
Судья Агрба Д.А. Дело № 33-7587
А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
Спасибо, конечно. Однако данная информация уже была в сообщениях №№ 875 и 876.
Ознакомиться с исковым заявлением и решением суда
первой инстанции ,безусловно, интересно.

сск 1
Активный новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 13:38

#947

Непрочитанное сообщение сск 1 » 24 окт 2012, 09:01

Пример искового заявления
Показать текст



В-------------- районный суд города Москвы
117218, г. Москва, ул.--------------, д.----------,


Истец: ------------------------ 141307, Московская область, г. -----------------------,
ул. ------------------д.---, кв.----

Ответчик: Военный комиссариат Московской области
117303, г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д.1, к.2


Исковое заявление
об обязании исчислять пенсию за выслугу лет от оклада по последней штатной должности в размере 1,5 оклада по воинской должности предусмотренной штатом

Я, ----------------------, полковник запаса, проходил военную службу по контракту в воинских частях подчиненных 12 Главному управлению Министерства обороны Российской Федерации (условное наименование войсковая часть 31600) и входящих в состав ядерного оружейного комплекса Российской Федерации. 26 июня 2009 года я уволился из рядов Вооруженных Сил Российской Федерации по предельному возрасту.
С 27 июня 2009 года мне была назначена пенсия за выслугу лет, как специалисту ядерного оружейного комплекса. В состав денежного довольствия при исчислении пенсии за выслугу лет были включены - оклад по последней штатной должности в размере 1,5 оклада по воинской должности предусмотренной штатом (по штату 23 тарифный разряд), оклад по воинскому званию полковник, ежемесячная процентная надбавка за выслугу лет. Исчисление и выплату пенсии производил Центр социального обеспечения военного комиссариата Московской области.
С 1 января 2012 года при исчислении и выплате мне пенсии за выслугу лет в состав денежного довольствия стали включать оклад по воинской должности в размере 1,25 оклада по воинской должности предусмотренной штатом, оклад по воинскому званию полковник, процентную надбавку за выслугу лет.
Я направил обращение на имя Руководителя военного комиссариата Московской области с просьбой произвести доплату пенсии с 1 января 2012 года и впредь исчислять и выплачивать мне пенсию от оклада по последней штатной должности в размере 1,5 оклада по воинской должности предусмотренной штатом, оклада по воинскому званию полковник, процентной надбавки за выслугу лет. В удовлетворении моей просьбы со стороны военного комиссариата Московской области мне было отказано. Ответ за номером УСО 3354 от 14.09.2012г. прилагаю.
Отказ в выполнении моего обращения считаю неправомерным по следующим причинам:
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 15.12.2001г. № 186-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» пенсия за выслугу лет назначается
военнослужащим в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».
В соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12.02.1993г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» для исчисления пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж работы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
В соответствии с пп. «а» п. 9 постановления Правительства Российской Федерации от 22.09.1993г. № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, либо службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» при исчислении пенсии применяется оклад по последней штатной должности, оклад по воинскому званию, присвоенному ко дню увольнения и процентной надбавки за выслугу лет ко дню увольнения, исчисленную из этих окладов. Данный порядок исчисления пенсии действует с момента вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 22.09.1993г. № 941 и по настоящее время.
В соответствии с подпунктом «г» пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 23.08.2000г. № 1563 «О неотложных мерах социальной поддержки специалистов, осуществляющих деятельность в области ядерного оружейного комплекса Российской Федерации» специалистам ядерного оружейного комплекса оклад по воинской должности устанавливался в размере 1,5 оклада по воинской должности предусмотренной штатом. Данный размер оклада по воинской должности применялся при начислении пенсий.
Мне как специалисту ядерного оружейного комплекса по последней штатной должности был установлен оклад по воинской должности в размере 1,5 оклада по воинской должности предусмотренной штатом. Данный размер оклада по воинской должности применялся при исчислении и выплате пенсии.
С 1 января 2012 года должностные лица военного комиссариата Московской области неправомерно изменили размер оклада по последней штатной должности, применяемый при начислении моей пенсии. Вместо оклада по воинской должности в размере 1,5 оклада по воинской должности предусмотренной штатом они применили оклад по воинской должности в размере 1,25 оклада по воинской должности предусмотренной штатом. Данным действием сотрудники военного комиссариата Московской области нарушили пп. «а» п. 9 постановления Правительства Российской Федерации от 22.09.1993г. № 941 и совершили переназначение пенсии с 1 января 2012 года, так как изменили размер оклада по воинской должности, а должны были совершить процедуру пересмотра пенсии, т.е. новую сумму по 23 тарифному разряду умножить на 1,5.
Обращаю внимание суда, что в соответствии с законом Российской Федерации от 12.02.1993г. № 4468-1 в отношении пенсии лиц, проходивших военную службу и заработавших право на пенсию, предусмотрены следующие понятия:
- назначение пенсии. В ст. 51-54 определен порядок назначения пенсии;
- исчисление пенсии. В ст. 43 определен порядок исчисления пенсии;
- пересмотр пенсии. В ст. 49 определен порядок пересмотра пенсий.
Действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации не предусмотрено понятие переназначение пенсии.
Исчисление пенсии в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами установлено в относительных величинах: оклад по воинской должности, оклад по воинскому званию и процентная надбавка за выслугу лет. На основании правил математики и статистики сравнение необходимо проводить в относительных величинах.
Оклад в размере 1,25 оклада по воинской должности предусмотренной штатом меньше оклада в размере 1,5 оклада по воинской должности предусмотренной штатом. Следовательно, сотрудниками военного комиссариата Московской области был снижен размер оклада по воинской должности, т.е. ухудшено мое положение как пенсионера.
В отношении порядка исчисления моей пенсии неправомерно применять указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2011 года № 1745 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации» по следующим причинам:
В соответствии с общими принципами права «нормативно-правовой акт не имеет обратной силы», «специальный нормативно-правовой акт имеет преимущество перед общим нормативно-правовым актом». Нормативно-правовой акт имеет действие во времени. Данные принципы нашли закрепление в нормативно-правовых актах Российской Федерации и правовых позициях Конституционного суда Российской Федерации.
Статьей 4 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что акты гражданского законодательства обратной силы не имеют и применяются к правоотношениям, возникшим после введения их в действие. Законодательный акт имеет обратную силу, только если об этом прямо указано в законе. Конституционный суд в Постановлении от 24 октября 1996 года №17-П разъяснил, что: «По смыслу Конституции Российской Федерации и названного Федерального закона общим для всех отраслей права правилом является принцип, согласно которому закон, ухудшающий положение граждан, а соответственно и объединений, созданных для реализации конституционных прав и свобод граждан, обратной силы не имеет».
Слова «акты гражданского законодательства» должны пониматься в широком смысле и включать акты всех органов государства и все разновидности гражданско-правовых норм.
В Постановлении Конституционного суда от 20.04.2010 №9-П разъяснено, что «Вводя в действие новые правовые нормы и признавая утратившими силу прежние, федеральный законодатель - в силу статей 1, 2, 17 (часть 1), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации - обязан соблюдать принципы справедливости, равенства и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и не вправе придавать обратную силу новому регулированию, если оно ухудшает правовое положение личности, ограничивает ее субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях».
Правовой позицией Конституционного суда отмечено, что государство, принимая на себя публично-правовые обязательства по защите прав граждан в связи с осуществлением ими общественно-полезной деятельности, не вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения этих обязательств, в то время как указанные граждане, в свою очередь свои обязанности выполнили. См. Определение от 4.12.2003 № 415-О, от 30.09.2004 № 252-О.
Действия должностных лиц военного комиссариата ухудшили мое положение. В результате незаконного снижения размера оклада по воинской должности мне ежемесячно не доплачивают законно заработанную пенсию за выслугу лет. В период прохождения военной службы с моей стороны все обязательства были выполнены. Хочу отметить, что мои права на законное получение пенсии за выслугу лет, предусмотренные ст. 39 Конституции Российской Федерации и других нормативно-правовых актов Российской Федерации, нарушены в результате неправильного исполнения нормативно-правовых актов Российской Федерации со стороны должностных лиц военного комиссариата Московской области.
Кроме того, указ Президента Российской Федерации от 31.12.2011 № 1745 на пенсионеров, которым назначена пенсия до 1 января 2012 года, не распространяется, так как в нем не указано прямо, что пенсионерам, которым назначена пенсия до 1 января 2012 года, необходимо переназначить размеры окладов по последней занимаемой воинской должности для исчисления пенсии. Данный указ Президента Российской Федерации распространяет свое действие на действующих военнослужащих и на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года (п.п. а п. 6 указа). Мое правоотношение в виде пенсии за выслугу лет возникло с 27 июня 2009 года и я не являюсь действующим военнослужащим.
Обращаю внимание суда, что указ Президента от 31.12.2011 № 1745 опубликован с нарушением сроков, установленных п.2 указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 года № 763. Данный указ опубликовали через 30 дней на интернет-портале http://www.pravo.gov.ru, а в «Собрании законодательства РФ» 6.02.2012, №6, ст. 642. Кроме того, п. 5 указа Президента Российской Федерации от 23.05.1996 № 763, установлено, что акты Президента Российской Федерации, имеющие нормативный характер, вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении семи дней после дня их первого официального опубликования. Нарушение порядка публикации указа Президента Российской Федерации от 31.12.2011 № 1745 означает, что его нельзя было применять даже в отношении военнослужащих до 06.02.2012 года.
Ссылка должностных лиц военного комиссариата Московской области на Федеральный закон от 07.11.2011г. № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» не правомерна, так как данным законом не был изменен порядок исчисления пенсий.

Обращаю внимание суда, что по такому же предмету спора уже складывается судебная практика. Апелляционное определение Ростовского областного суда от 2 июля 2012 года, опубликованное в единой базе решений судов общей юрисдикции 10 июля 2012 года.

На основании изложенного, правовых позиций Конституционного суда и в соответствии со ст. 258 ГПК РФ,

Прошу:

1. Обязать военный комиссариат Московской области включать в денежное довольствие, учитываемое при исчислении мне пенсии за выслугу лет: оклад по последней штатной должности в размере 1,5 оклада по воинской должности предусмотренной штатом.
2. Произвести мне перерасчет и доплату пенсии за выслугу лет с 1 января 2012 года.
3. Освободить меня от уплаты госпошлины в соответствии с п.п. 5, ч.2, ст. 333.36 главы 25.3 НК Российской Федерации.




Приложение:
- заявление на 5-ти листах;
- копия обращения гражданина Российской Федерации к Руководителю военного комиссариата Московской области на 3-х листах;
- копия ответа военного комиссариата Московской области на 1-ом листе;
- распечатка апелляционного определения Ростовского областного суда от 2 июля 2012 года на 2-х листах.




«____» октября 2012 года








Можно приложить копию послужного списка, там есть тарифный разряд по последней должности и выписку из приказа об установлении оклада по воинской должности в размере 1,5 оклада по воинской должности предусмотренной штатом. Но в приказе должно быть применено слово размер, если напечатали увеличение лучше не прикладывать.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Пример обращения в военкомат


Руководителю военного комиссариата
Московской обл
117303, г. Москва, ул. Малая Ющуньская, д.1, корп.2




Обращение
гражданина Российской Федерации

Обращается к Вам полковник запаса --------------------(пенсионное дело № ----------, пенсионное удостоверение Серия ---- № -------) по вопросу пересмотра пенсии за выслугу лет с 1 января 2012 года.
В августе 2012 года мне стало известно, что должностные лица военного комиссариата Московской области при пересмотре пенсии за выслугу лет с 1 января 2012 года изменили размер оклада по воинской должности.
До 1 января 2012 года при исчислении моей пенсии за выслугу лет применялся оклад по воинской должности в размере 1,5 оклада по воинской должности, предусмотренной штатом. Данный размер оклада по воинской должности был установлен на основании пп. «г» п. 3 указа Президента Российской Федерации от 23.08.2000г. № 1563 «О неотложных мерах социальной поддержки специалистов ядерного оружейного комплекса Российской Федерации».
С 1 января 2012 года начал применяться при исчислении пенсии за выслугу лет оклад по воинской должности в размере 1,25 оклада по воинской должности, предусмотренной штатом на основании п. 2 указа Президента Российской Федерации от 31.11.2011г. № 1745.
Считаю, что данные действия должностных лиц военного комиссариата Московской области нарушают мои права и противоречат действующим нормативно-правовым актам, по следующим причинам:
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 15.12.2001г. № 186-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» пенсия за выслугу лет назначается военнослужащим в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».
В соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12.02.1993г. № 4486-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» для исчисления пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж работы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
В соответствии с пп. «а» п. 9 постановления Правительства Российской Федерации от 22.09.1993г. № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, либо службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» при исчислении пенсии применяется оклад по последней штатной должности, оклад по воинскому званию, присвоенному ко дню увольнения и процентной надбавки за выслугу лет ко дню увольнения, исчисленную из этих окладов. Данный порядок исчисления пенсии действует с момента вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 22.09.1993г. № 941 и по настоящее время.
По моей последней штатной должности был установлен оклад по воинской должности в размере 1,5 оклада по воинской должности, предусмотренной штатом.
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2011г. № 1745 не может быть применен к пенсионерам, которым назначена пенсия до 1 января 2012 года, так как в нем не указано прямо, что пенсионерам, которым назначена пенсия до 1 января 2012 года, необходимо пересмотреть размеры окладов по последней занимаемой воинской должности для исчисления пенсии. Данный указ Президента Российской Федерации распространяет свое действие на действующих военнослужащих и на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года. Мое правоотношение в виде пенсии за выслугу лет возникло с 27 июня 2009года.
Кроме того указ Президента Российской Федерации от 31.12.2011г. № 1745 опубликован с нарушением сроков, установленных п.2 указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 года № 763. Данный указ опубликовали через 30 дней на интернет-портале http://www.pravo.gov.ru, а в «Собрании законодательства РФ» 6.02.2012г., №6, ст. 642. Так же, п. 5 указа Президента Российской Федерации от 23.05.1996г. № 763, установлено, что акты Президента Российской Федерации, имеющие нормативный характер, вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении семи дней после дня их первого официального опубликования. Изложенный факт подтверждает, что данный указ не применим к пенсионерам, которым пенсия назначена до 1 января 2012 года.
Обращаю Ваше внимание, что назначение и исчисление пенсии за выслугу лет в пенсионном законодательстве Российской Федерации определено в относительных показателях – оклад по последней штатной должности, оклад по воинскому званию, присвоенному ко дню увольнения, процентная надбавка за выслугу лет. По правилам математики оклад по воинской должности в размере 1,25 оклада по воинской должности, предусмотренной штатом меньше чем оклад по воинской должности в размере 1,5 оклада по воинской должности, предусмотренной штатом. Следовательно, мне неправомерно снизили оклад по последней штатной должности, чем ухудшили мое положение.

Пунктом 1 статьи 7 Конституции Российской Федерации установлено, что Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
В соответствии со статьями 54 и 55 Конституции РФ законы ухудшающие положение граждан Российской Федерации обратной силы не имеют.
Должностными лицами военного комиссариата Московской области указу Президента Российской Федерации дана обратная сила, чем нарушены принципы Конституции Российской Федерации, действующего законодательства и общих принципов права.

На основании изложенного прошу Вас:
1. Обязать соответствующих должностных лиц производить исчисление мне пенсии с 1 января 2012 года от оклада по воинской должности в размере 1,5 оклада по воинской должности, предусмотренной штатом.
2. Обязать соответствующих должностных лиц произвести перерасчет и доплату пенсии с 1 января 2012 года.

О принятом решении прошу сообщить мне в письменной форме и в установленный законодательством срок. Ответ направить по адресу: ------ Московская область, г. --------------, ул. ---------- д. -- кв. ----.


Ф.И.О , подпись
«____» сентября 2012 года

ljub-igor
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:34

#948

Непрочитанное сообщение ljub-igor » 24 окт 2012, 15:32

Спасибо за пример искового заявления,но Ваш должностной оклад, при прохождении службы, был установлен исходя из оклада по штатной должности,увеличенного в 1,5 раза,ПРИКАЗОМ.Исходя из этого должностного(увеличенного в 1,5 раза)оклада Центром соц.обеспечения военного комиссариата московской области Вам и была начислена пенсия.Как быть,при составлении искового заявления,тем,кто был уволен ДО выхода Указа Президента №1563 и пенсия им была начислена исходя из оклада по штатной должности и лишь после выхода Указа №1563 была пересчитана военными комиссариатами.Вопрос к юристам или просто юридически грамотным-есть ли судебная перспектива у этой части спецов?

Владимир Геннадиевич
Постоянный участник
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:31

#949

Непрочитанное сообщение Владимир Геннадиевич » 25 окт 2012, 11:33

Как быть,при составлении искового заявления,тем,кто был уволен ДО выхода Указа Президента №1563 и пенсия им была начислена исходя из оклада по штатной должности и лишь после выхода Указа №1563 была пересчитана военными комиссариатами
Я не юрист, но думаю, что юридически значимым фактом в данном случае является не с какого оклада уволен 1,5 или 1, а с какой должности (обязательное условие- ЯОК) и факт ее получения с 1,5 оклада до 1.01.2012г. То есть в исковом заявлении не нужно делать акцент о том, что при службе получал 1 оклад, нужно обращать внимание суда, что получал пенсию до 01.01.2012г с ДО в 1,5 по Указу 1563. В данном случае пенсия была уже пересчитана и эти отношения не должны иметь обратной силы. Пусть сами ищут причины для отказа.

ljub-igor
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:34

#950

Непрочитанное сообщение ljub-igor » 25 окт 2012, 16:20

Не совсем согласен.Одним уменьшили абсолютный размер оклада(С 1.5 до 1.25) с которого им насчитывается пенсия,что противоречит закону,другим же лишь уменьшили коэффициент,влияющий на размер пенсии,при этом фактически увеличив размер должностного оклада.ИМХО.Казуистика,но против вряд-ли попрешь!Бог дал,бог взял!Президент ведь хозяин своего слова-хочет дает,хочет-забирает обратно!

Владимир Геннадиевич
Постоянный участник
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:31

#951

Непрочитанное сообщение Владимир Геннадиевич » 26 окт 2012, 10:14

Все-таки подход должен быть один к пенсионерам, служившим в ЯОК до 2000г. и после -с 2000 до 2012.
Указ от 31.12.2011 № 1745 введен в связи с повышением окладов ДД (в преамбуле Указа прямо сказано об этом). Решение Ростовского суда дает правовую оценку отношений к военным пенсионерам, которые получили пенсии до 01.01.2012г. Поэтому само повышение окладов ДД военным с 01.01.2012г. выравнивает наши права. Иначе налицо явная дискриминация.

Добавлено спустя 28 минут 1 секунду:
Немного сумбурно выразился. Поясню мысль: пенсионерам с 2000г. выплачивался оклад и применялся к-т 1,5. с 2012г. этот оклад увеличен законами 309 и 306, в связи с этим увеличением принят Указ 1745 об изменении коэф-та с 1,5 до 1,25 (что бы лицо у некоторых не треснуло, как он думают). Пенсионерам, вышедшим на пенсию до 2012г тоже пересчитали пенсии с применением увеличенных окладов, поэтому военкоматы применили 1,25 без разделения на своих (пенсионеров с 2000 по 2012г.) и чужих (пенсионеры до 2000г.). Фактически этого разделения не делал и Ростовский суд. Да, на этот момент может обратить внимание другой суд, однако, это будет, как я уже сказал, дискриминацией по отношению к ранее уволенным.ИМХО. Хорошо, если пенсионеры с 2000 по 2012г все как один добьются к-та 1,5. Тогда и мы будем сражаться.

ljub-igor
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:34

Re: Пенсионные льготы связанные с радиацией и "химией"

#952

Непрочитанное сообщение ljub-igor » 26 окт 2012, 12:07

Вынужден разочаровать тех,кто надеется в наших судах доказать дискриминацию специалистов ЯОК,уволенных до 2000 года по отношению к уволенным после Указа№1563.Я в течении 7 лет доказывал в судах,что имею право на получение пенсии исходя из ДО,увеличенного в 1,5 раза с 2000 года,что имеет место дискриминация спецов,уволенных из сокращенных до 2000 года частей яд.технического обеспечения,которые стали получать повышенную пенсию лишь с 2005 года после Указа Президента №949.Казалось бы-все лежит на поверхности-какой то чудак на букву "M" забыл, по собственной глупости,а скорее намеренно,включить в список частей ЯОК сокращенные в ходе развала вооруженных сил воинские части.При чем здесь спецы,которые добросовестно исполняли одинаковые функциональные обязанности,были уволены с одинаковых должностей.Но-болт с газовой резьбой!Все суды,за исключением районного(остались еще честные судьи)приняли сторону 12 ГУМО и военкомата.Даже Конституционный суд РФ на жалобу на дискриминацию стыдливо не дал правовой оценки творимого,заявив,что рассматриваемый вопрос не в его компетенции!Да здравствует реформа судебной системы в РФ!Если ранее нашим судам не верило 50% населения,то теперь эта цифра приближается к 100%. :happy: Прошу прощения,но что-то не видно толпы юристов,желающих и способных дать исчерпывающие разъяснения по поднятой проблеме.И куда бедному крестьянину податься!

Владимир Геннадиевич
Постоянный участник
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:31

#953

Непрочитанное сообщение Владимир Геннадиевич » 26 окт 2012, 18:26

семь лет - это срок.. До 2005 года была война за 1,5, а с 2005 за 1,5 с 2000 до 2005? Теперь хоть платят 1,25?

ljub-igor
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:34

Re:

#954

Непрочитанное сообщение ljub-igor » 26 окт 2012, 18:45

семь лет - это срок.. До 2005 года была война за 1,5, а с 2005 за 1,5 с 2000 до 2005? Теперь хоть платят 1,25?
Пока да,но в нашем государстве может быть все что угодно и,как правило,в худшую сторону!По семилетней войне-все правильно.

СпецЯОК
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:47

#955

Непрочитанное сообщение СпецЯОК » 27 окт 2012, 12:53

Определение апелляционной коллегии ВС по моей жалобе. Смотреть здесь http://www.supcourt.ru/stor_pdf.php?id=509056

Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
Как видно из определения, ответов на ключевые вопросы жалобы в определении нет.
1.Придание акту обратной силы - очевидный факт, поскольку Указ вступил в силу 31 января 2012, а его действие распространено на правоотношения возникшие с 1 января 2012. Этому доводу не дается оценки.
2.Нарушение нормативных сроков публикации, является нарушением порядка принятия нормативного акта, что влечет его нелегитимность. Этот довод вообще не рассматривается судом.
В общем все как всегда. Это не суд, а какой то спец.орган по защите и "отмазке" органов гос.власти!!! Ссуки! :twisted:

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
В кассационном порядке обжаловать не буду: пустая трата времени. Начинаю готовить жалобу в ЕСПЧ. Хотя и он последнее время скурвился, но хоть какая то надежда есть.
У кого будут предложения по жалобе в ЕСПЧ - милости прошу, буду благодарен за любые "подсказки"!

ljub-igor
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:34

#956

Непрочитанное сообщение ljub-igor » 27 окт 2012, 16:55

С оценкой расейских судов согласен на все сто!Может быть попытаться творчески переработать решение,выложенное в посте №947и увязать его с Вашим определением и решениями первичных судов?В наши суды подавать на дискриминацию и ущемление прав бесполезно,так может быть в ЕСПЧ пролезет!

секретный физик
Постоянный участник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:04

#957

Непрочитанное сообщение секретный физик » 27 окт 2012, 20:08

Как рассказали РИА Новости в аппарате вице-премьера по социальным вопросам Ольги Голодец, речь идет о том, чтобы приостановить выплату пенсий работающим пенсионерам, чьи доходы многократно превышают социальную выплату от государства.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#958

Непрочитанное сообщение Gonchar » 27 окт 2012, 20:31

приостановить выплату пенсий работающим пенсионерам
Например, Путину.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

yp_
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 23:34

Re: Пенсионные льготы связанные с радиацией и "химией"

#959

Непрочитанное сообщение yp_ » 27 окт 2012, 22:29

Судя по некоторой активности и оживлении этой темы многих стало интересовать (а некоторых уже и "достало" :evil: ) все происходящее. Всех кто мыслит нормально, не равнодушен должно зацепить. Мы тут боремся только за то, что положено по не извращенному закону. Проглотим уменьшение до 1,25 с 1,5, потом могут вообще все убрать. Служили, облучались, работали с "химией" потом скажут - "это Ваши проблемы! сейчас всем тяжело... бла...бла". Почитайте твитер, фейсбук ( извините, кто может) ситуация вообще неординарная сейчас. Требуем, просим вообще-то ерунду, а вот у них совсем другие проблемы. Почитайте обязательно и расскажите друзьям: Министр обороны Сердюков обнаружен в одной квартире с экс-главой департамента имущественных отношений Минобороны, которую обвиняют в краже 3 млрд рублей у министерства обороны( http://www.livejournal.ru/themes/id/60242 ), Сердюкова застали у фигурантки дела Минобороны
( http://lifenews.ru/news/104534 ). Вот и думайте, а Вы какие-то там деньги хотите ???
Пример искового заявления
Показать текст
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо что поделились. очень информативно :happy:

Определение апелляционной коллегии ВС по моей жалобе. Смотреть здесь http://www.supcourt.ru/stor_pdf.php?id=509056

[
В кассационном порядке обжаловать не буду: пустая трата времени. Начинаю готовить жалобу в ЕСПЧ. Хотя и он последнее время скурвился, но хоть какая то надежда есть.
У кого будут предложения по жалобе в ЕСПЧ - милости прошу, буду благодарен за любые "подсказки"!



Информация с соседнего форума, может и пригодится:


" Кто обращается с жалобой в КС РФ и в дальнейшем - ЕСПЧ и если в ней указывается дискриминация и тем более обращается внимание на то, что прокурорам и т. п. (кто какие категории лиц, граждан, находящихся на пенсии, перечисляет либо анализирует) пенсия выплачивается без понижающего размера 54 процента, то считал бы целесообразным добавить следующее: о двойном стандарте подхода государства к правам пенсионного обеспечения лиц, граждан, уволенных с военной (государственной) службы, имеющих право на пенсионное обеспечение по одному и тому же Закону (в частности, ст. 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1) и получающих пенсию без учета понижающего размера 54 процента, а в других случаях - с учетом понижающего размера 54 процента, т. е. налицо дискриминация по ведомственной принадлежности либо профессиональному признаку.
P.S. Можно еще добавлять либо уточнять редакцию. У кого как в тексте жалобы.
Удачи. " ( http://army-news.ru/forum/viewtopic.php ... 4&start=50 )

Всем Удачи!

Владимир Геннадиевич
Постоянный участник
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:31

#960

Непрочитанное сообщение Владимир Геннадиевич » 28 окт 2012, 10:24

считал бы целесообразным добавить следующее: о двойном стандарте подхода государства к правам пенсионного обеспечения лиц, граждан, уволенных с военной (государственной) службы, имеющих право на пенсионное обеспечение по одному и тому же Закону (в частности, ст. 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1) и получающих пенсию без учета понижающего размера 54 процента, а в других случаях - с учетом понижающего размера 54 процента,
На личном опыте убежден, что исковые заявления, подаваемые по многим вопросам имеют гораздо меньше шансов на положительное решение. И чем больше несвязанных между собой просьб, тем меньше вероятность положительного исхода, которая уменьшается в геометрической прогрессии от количества этих самых просьб. И это понятно: во-первых слабее доказательная база и более расплывчатые требования, во-вторых, если суд решит хотя бы по одному вопросу отрицательно, то по второму и другим у него просто рука не поднимется положительно решить, в третьих большое количество вопросов просто утомляет и истца и судебную коллегию и т.д. Я вот подал иск в суд и по 1,5 и по 0,54 и еще по двум направлениям (подал кстати не потому, что была надежда на положительный исход, а просто не хотелось мучатся несколько раз, результат и так очевиден), и получил, что ожидал- отказ по всем пунктам. Так сказать, выполнил свой гражданский долг.
ЕСПЧ очень негативно воспринимает иски со стороны военных (со слов адвоката- дал платную консультацию), так как военные и так привилегированные, имеют больше льгот, чем гражданский люд и др. Поэтому тут нужно бить в одну точку и бить на 100% неоспоримыми фактами. Ранее на этой ветке 2-3 человека были согласны объединить усилия для подачи жалобы в ЕСПЧ. Может быть желание не пропало? Расходы будут не маленькие...


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 32 гостя