Возврат излишне выплаченных сумм

Мама4-х
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 13:09

#3031

Непрочитанное сообщение Мама4-х » 15 мар 2015, 13:15

Доброго времени суток!!!

У меня сложилась непростая ситуация, я мне, откровенно, не с кем посоветоваться... Может Вы мне сможете помочь советом: как поступить?

Дело в следующем: я - военнослужащая, в 2008 году ушла в декрет из в/ч 00001 (Москва), в 2010 году моя часть расформирована и меня перекинули в в/ч 00002 (Балашиха), в ноябре 2011 году я из отпуска по уходу ребёнком до 3-х лет вновь ушла в декрет, а с 1.01.2012 эта часть тоже расформирована и я стала числиться в в/ч 00003 (Балашиха)... Рапорта на продление больничного (были сложные роды) и перерасчет денежного довольствия (с 01.01.2012 были повышения окладов), а также на отпуск по уходу за ребенком до полутора лет и потом до 3-х лет я писала как положено. 19 января моей младшей дочери исполнилось 3 года, я нашла перевод в в/ч, где отыскалась для меня соответствующая должность и написала соответствующий рапорт... Далее, мягко говоря, ШОК: в конце февраля мне сообщают, что у меня переплата за три года в сумме 560 тысяч рублей и я должна написать рапорт о добровольном погашении этой суммы... Переплата взялась якобы из-за того, что меня неправильно "оформили", не как в отпуске по уходу, а как находящуюся в распоряжении и платили мне не пособие, а оклад по должности и званию (в начислении 21.000 руб. минус подоходный налог), мои рапорта и больничные утеряны, хотя после полутора лет я звонила в единый расчётный центр и узнавала, за что мне платят, они мне сказали что я в распоряжении - я подумала, что может так положено, законы поменялись или ещё что - всё-таки я 6 лет была "не у дел" а за это время многое поменялось, и потом есть ежегодные проверки и комиссии, если что не так - это бы выяснилось давно, но я ошибалась Теперь в отношении меня разворачиваются самые настоящие боевые действия, с угрозами за то что я отказалась добровольно написать рапорт об у