[ref]этолето[/ref], Подам частную для успокоения души.
Показать текст
24.11.2013г. Приказом Министра обороны РФ №500 от 29.10.2013г. исключен из списков войсковой части.
27.03.2014г. Своим решением Московский ГВС по делу №2-173/2014, признал не законным приказ Министра обороны РФ №500 от 29.10.2013г. об исключении из списков, суд обязал командира реализовать мое право на обеспечение вещевым имущество и переподготовку по одной из гражданских специальностей.
06.06.2014г. Министр обороны РФ издал приказ №131, которым отменил свой приказ №500 от 29.10.2013г. об исключении из списков части.
01.09.2014г. Приказом Главнокомандующего ВВС РФ (далее ГК ВВС РФ) №179 от 16.10.2014г. я зачислен в списки.
17.12.2014г. Приказом ГК ВВС РФ №227 от 26.11.2014г. исключен из списков части. 20.07.2015г. Обратился с заявлением на имя Военного прокурора Солнечногорского гарнизона, в котором просил его провести проверку и принять меры прокурорского реагирования на предмет определения законности представления меня к исключению из списков командиром войсковой части и исключению из списков части ГК ВВС РФ. Просил восстановить мои права в соответствии со ст. 45 ГПК РФ в судебном порядке, обязав ГК ВВС РФ внести изменения в свой приказ №227 от 26.11.2014г., перенеся дату исключения меня из списков части на момент реального обеспечения вещевым имуществом.
31.08.2015г. В связи с истечением срока на рассмотрение моего заявления, я позвонил Помощнику Военного прокурора, с просьбой пояснить, закончилась ли прокурорская проверка по моему заявлению. Получил разъяснение, что мое заявление отправлено за №5858 от 24.07.2015г. командиру. На мои доводы – на каком основании не выдерживаются сроки рассмотрения моего заявления, получил ответ – пишите еще раз заявление на имя Военного прокурора.
Для защиты своих прав я вынужден был обратиться в Солнечногорский ГВС, уточнив требования просил-
1. Признать незаконными действия Военной прокуроры Солнечногорского гарнизона, которая не проверила законность исключения меня из списков части, до обеспечения вещевым имуществом.
2. Обязать Военную прокуратуру Солнечногорского гарнизона проверить законность исключения меня из списков части, до обеспечения вещевым имуществом и принять меры прокурорского реагирования, восстановив мои права, установленным законом порядком.
14.09.2015г. Солнечногорский ГВС отказал в моих требованиях полностью.
14.09.2015г. Московский ОВС апелляционной инстанции оставил в силе решение Солнечногорского ГВС по моему делу, обосновав свой отказ аналогичными доводами, что и суд первой инстанции, также указав, что рассмотрение обращений граждан является правом прокурора, а не его обязанностью, в том числе и обращение в суд за защитой прав граждан в соответствии со ст. 45 ГПК РФ, обосновав отказ в моих требованиях тем, что заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд, а я таких доказательств в суд не представил. (При этом суд упустил то, что в соответствии со ст. 45 ГПК РФ указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования. Мои доводы, на каком основании на судебных заседаниях по незаконному увольнению или исключению из списков части военнослужащих-граждан, всегда присутствует прокурор, остались без ответа).
12.01.2016г. Своим определением №КГ-800/11 Московский ОВС отказал в передаче моей кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции, мотивировав свой отказ теми же доводами, что и суды первой и второй инстанций.
Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации урегулирован Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» В соответствии с положениями ч. 1 ст. 12 Закона, письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Аналогичные нормы содержатся в Федеральном законе от 17.01.1992г. №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» и утвержденной на его основании приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013г. №45 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации. (В нарушение вышеназванных законодательных актов, ответа я до сих пор не получил, не из прокуратуры, ни от командира в/ч 11111).
Приказ Генпрокуратуры России от 07.12.2007г. №195 (ред. от 01.07.2015г.) "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина", п. 4.2., которого предписывает - При выборе форм реагирования на выявленные незаконные правовые акты руководствоваться тем, что прокурор обязан безотлагательно принести протест на незаконный правовой акт, в случае его отклонения - в установленном порядке обратиться с заявлением в суд.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 17.01.1992г. №2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура РФ, как единая федеральная централизованная система органов, осуществляющая от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории РФ, в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина осуществляет надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.
В соответствии со ст. 21 Закона, при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. (В моем случае это произошло, органы прокуратуры подменили функции Почты России, переслав мое заявление нарушителю закона, который не поднадзорен прокуратуре Солнечногорского гарнизона, что я с таким же результатом мог сделать сам, обоснованного ответа от командира до сих пор нет, ни в прокуратуре, ни у меня).
В связи с тем, что в/ч 11111-А это подразделение в/ч 11111, командир которой находится в непосредственном подчинении командира в/ч 11111, отправив мое заявление командиру в/ч 11111 Военная прокуратура Солнечногорского гарнизона нарушила ч. 6 ст. 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которая запрещает направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. Аналогичная норма содержится в Федеральном законе «О прокуратуре Российской Федерации», п. 5 ст. 10 которого запрещает пересылку жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются. (Почему мои доводы не были приняты судами первой, апелляционной и кассационной инстанциями мне не известно, т.к. окончательное решение по исключению из списков части принимал командир в/ч 11111, а исполнить решение Московского ГВС обязан был командир в/ч 11111-А).