НИС после увольнения

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

НИС после увольнения

#5401

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 26 янв 2016, 17:55

вроде ответили на соседнем сайте, право вы не потеряли, но побороться за него придется скорее всего в суде
всё пройдёт, пройдёт и это.

Kolkovsky
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 00:34

НИС после увольнения

#5402

Непрочитанное сообщение Kolkovsky » 06 фев 2016, 17:35

здравствуйте! Я военнослужащий, офицер, являюсь участником НИС с 2011 года. На службу поступил 1.08.2006 года. В июне 2016 года у меня заканчивается первый контракт, который продлевать на прежнем месте службы я не хочу, то есть буду расторгать его, и буду подписывать снова, уже на новом месте. Вопрос: сохранятся ли мои накопления по НИС, чтобы взять жильё на новом месте службы? (На момент окончания первого контракта выслуга будет составлять 9 лет и 8 месяцев)

Аватара пользователя
AlexeyVladimirovich
Заслуженный участник
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 19:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

НИС после увольнения

#5403

Непрочитанное сообщение AlexeyVladimirovich » 08 фев 2016, 11:16

Вопрос: сохранятся ли мои накопления по НИС, чтобы взять жильё на новом месте службы?
Нет.
См. "Контактная информация" слева.

Шамиль-78
Активный новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 май 2014, 10:42

НИС после увольнения

#5404

Непрочитанное сообщение Шамиль-78 » 09 фев 2016, 14:10