Санаторно-курортное обеспечение военных пенсионеров

зш-7
Активный участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 май 2015, 06:48

Санаторно-курортное обеспечение военных пенсионеров

#2491

Непрочитанное сообщение зш-7 » 15 июн 2016, 06:59

я военный пенсионер МОРФ, выслуга 23 года, что мне писать в заявлении на путевку в правом углу наверху в графе - "Наличие льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации___________________________________" :? кто что писал и как правильно написать?
пенсионер МО РФ , льгота по статье 16
пункт 5 Федерального закона от 28 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»

2212
Активный участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 май 2015, 22:03

Санаторно-курортное обеспечение военных пенсионеров

#2492

Непрочитанное сообщение 2212 » 15 июн 2016, 09:45

сегодня в военной поликлинике брал справку 070у, сказали чтобы я с военкомата еще взял справку, что в 2016 году не обеспечивался санаторно-курортным лечением! Говорят там в санаториях требуют, кто что может сказать, так вроде нигде не написано, что такую справку нужно брать.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16768
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

Санаторно-курортное обеспечение военных пенсионеров

#2493

Непрочитанное сообщение Gonchar » 15 июн 2016, 10:14

QR_BBPOST Говорят там в санаториях требуют,
Они за санаторий говорят ? Бред.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
PAN
Заслуженный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:22
Откуда: Урал

Санаторно-курортное обеспечение военных пенсионеров

#2494

Непрочитанное сообщение PAN » 15 июн 2016, 18:41

QR_BBPOST кто что может сказать,
В Уведомлении получите полный перечень необходимых документов. А я поддерживаю предыдущего оратора. :D
Я не настаиваю, а просто выражаю своё мнение

Аватара пользователя
nil4325
Постоянный участник
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 00:06