Будущим новоселам (не является руководством, со временем могут быть отклонения, изменения).
Жилое помещение приняли, ключи получили, акты подписали, все приборы учета (электросчетчик, теплосчетчик, водяные гор и хол) ввели в эксплуатацию - будьте готовы к тому, что одним днем/посещением не обойдется.
Теперь по порядку:
Показать текст
1. С документов, которые получите в ДЖО или жилищном органе округа (это решение (2экз.), выписка из решения (2экз.), акт приема жилого помещения (2экз.), копия доверенности от Пирогова на Лысенко (на всякий случай, т.к. случай бывает всякий) – делаете копии, заверять их у меня не требовали.
2. Идете в эксплуатационный отдел АО «ГУОВ», первый этаж корпуса-башенки №10. Там работают 4ре сотрудницы, каждая будет принимать Вас по своему вопросу.
График работы: выходные суб/воскр, обед с 13:00 до 13:45, рабочее время с 9:00 до 18:00.
3. Орлова Алена Александровна (8 495 781-21-53 доб 2736) – примет у Вас все копии документов, начиная с решения, выдаст Вам кучу своих документов, которые будете заполнять от руки, в основном это паспортные данные и пр. часть образцов документов есть на стенде.
4. Идете в свой корпус и специалист Игорь (8-965-153-39-61), который помогает разобраться с приборами учета, выдаст:
- ключи от квартиры (таблетка на общий вход 2 шт. (бывает, что дают одну – лучше потом сделать дубликат, т.к. были случаи размагничивания, судя по обращениям жильцов)),
- от входной двери 5 шт. (у некоторых было меньше),
- от электрощитка на площадке 1 шт.,
- по мелочи – от почтового ящика, от электрощитка в квартире (не удивляйтесь, эти могут не выдать – как повезет).
5. Идете смотреть своё жилье, на руках будет акт осмотра квартиры, где в разделе 4 нужно будет указывать существенные недостатки, в разделе 8 указать номера и показания всех имеющихся приборов учета – в этом также помогает специалист Игорь (8-965-153-39-61).
6. Возвращаетесь в эксплуатационный отдел и сдаете акт осмотра, Вам вернут копию.
7. Другой специалист – Оганесян Ольга Леонидовна (8 495 781-21-53 доб 2734) выдаст акт приема передачи ключей. Распишитесь в акте и идете к специалисту Виктории Владимировне (8 495 781-21-53 доб 2733), которая в свою очередь выдаст акты и заявления по количеству приборов учета. С ней Вы согласуете дату опломбировки приборов – у нас получилась неделя между 1ым посещением и последующим. У неё можно оставлять заявки на устранение серьезных недостатков по теплу, воде и пр.
8. Заполнил акты и заявление на ввод приборов учета – на каждый прибор идет 1н лист: с одной стороны заявление, с другой - акт.
9. Во второе посещение эксплуатационного отдела АО «ГУОВ» – вначале позвонил специалист по опломбировке приборов учета, встретились, все проверили заново – номера и показания, он поставил пломбы – разошлись - он на объект, я к Виктории Владимировне (8 495 781-21-53 доб 2733). У нее опять все проверили, расписались, она с актов и заявлений сделала себе копии, мне вернула оригиналы и паспорта на приборы учета (кроме теплосчетчика).
10. После Виктории Владимировны посетил другого специалиста (не представилась) полагаю Ермолова Юлия Олеговна (8 495 781-21-53 доб 2738). У нее получил выписку из лицевого счета и данные для создания личного кабинета.
Все сотрудники вежливые, общительные, но по опыту (сам не воспользовался) лучше записать последовательность своих действий на бумагу, можно что-нибудь забыть, упустить - новой инфы много.
11. Посетили МФЦ – оформление прав собственности. Наш ближайший центр находится по адресу Ленинградское шоссе дом 108, от нас 200 руб. на такси-яндекс.
График (как потом выяснилось) - ежедневно с 8:00, мы поехали к 10:00, очередей нет. Сотрудники также вежливые, на вопросы отвечают.
Всем членам семьи с собой иметь паспорта.
Необходимо 2000 руб. на госпошлину (оплатил в центре через банкомат сбери, платежку выдадут при приемке документов).
При себе иметь все оригиналы документов, которые получите в ДЖО или жилищном органе округа (п. 1) – эти документы у Вас заберут, отдадите квитанцию, у Вас сверят паспорта, заполнят заявление, дадут проверить правильность.
Потратьте несколько минут и досконально сверяйте данные заявления – мы нашли кучу ошибок (пардон за итальянский – рукожоп-сть создателей общей электронной базы (МФЦ не виновато – они берут данные из общей базы, где все мы есть). В этой базе натворили такое, у них и города могут быть с ошибками и в фамилиях тоже ошибки).
Проверили. Все дружно расписались в заявлении.
По срокам получения предупредили - должно выйти следующее = 14 рабочих дней с момента сдачи +/- 2 дня, в МФЦ просили перезвонить на 14й день и уточнить готовность – почему-то военнослужащие при оформлении собственности проходят иные дополнительные процедуры проверки. Про порядок дозвона расскажут/объяснят.
12. По истечении 14 рабочих дней перезвонил, ответили, что все готово, приехали в субботу, нам выдали: 1 к-т документов вместе с решением и выписки из ЕГРН по количеству собственников и перенаправили на 2й этаж к сотрудникам, которые занимаются регистрацией по месту жительства. Там сдали паспорта и получили справки о том, что паспорта находятся на регистрации в ОУФМС, опять заполнили заявления. В следующие выходные пригласили на получение.
Всем нам здоровья, удачи, терпения и благополучия.
С уважением.