Распоряженцы в ожидании увольнения

pessimist
Постоянный участник
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 26 май 2010, 21:58

Re:

#4621

Сообщение pessimist » 10 дек 2011, 23:17

ситуация такова: нахожусь в распоряжении с 17.02.2010г., уже получил квартиру в Питере, собрался было подавать рапорт на увольнение, а тут друзья позвонили из Москвы и предложили должность в столице, дабы продолжить дальнейшую военную службу (выслуги у меня всего-то 17 лет 4 месяца). Вопрос: если будет отношение из того места, где хочу продолжить дальнейшую службу и согласован вопрос с "кадровиками", смогу я по закону дальше служить или меня ОБЯЗАНЫ уволить из рядов ВС РФ ???
У кого-нибудь на практике прокатил данный вариант? Поделитесь пожалуйста нюансами. Как я понимаю в данной ситуации нужно выиграть время и быстро действовать. Подскажите жилье по ДСН я могу приватизировать, если скажем у меня нет 20 лет выслуги. К примеру, допустим получу я жилье по ДСН 1.01.12 г. никому нечего не скажу, уйду в отпуск на 2 месяца, приватизирую жилье и параллельно сделаю отношение. Вариант реален, подскажите?

Посторонний

#4622

Сообщение Посторонний » 10 дек 2011, 23:22

Жилье, полученное по ДСН - приватизируется кем угодно, когда угодно и где угодно - если это не ЗВГ.
А по новому месту службы вам будет положена служебка - до конца службы.

Гамлет
Заслуженный участник
Сообщения: 6640
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 17:43

#4623

Сообщение Гамлет » 10 дек 2011, 23:22

Подскажите жилье по ДСН я могу приватизировать, если скажем у меня нет 20 лет выслуги.
Можете. Выслуга на приватизацию не влияет. Можее приватизировать и после того как снова вступите в должность.

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6254
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:10

#4624

Сообщение Krus » 10 дек 2011, 23:33

Откровенно говоря, впервые слышу об этом.
Пардон - КК ВС РФ (8 июня 2010 г. N КАС10-246)

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

Re:

#4625

Сообщение maxxx1979 » 10 дек 2011, 23:42

Откровенно говоря, впервые слышу об этом.
Пардон - КК ВС РФ (8 июня 2010 г. N КАС10-246)
Определение Верховного Суда РФ от 08.06.2010 N КАС10-246 <Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 07.04.2010 N ВКГПИ10-20, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим подпункта "з" п. 313 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утв. Приказом Министра обороны РФ от 30.06.2006 N 200>
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_101929/
Показать текст
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 8 июня 2010 г. N КАС10-246

Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе:
председательствующего - Федина А.И.,
членов коллегии - Манохиной Г.В., Крупнова И.В.,
при секретаре К.,
с участием прокурора Богданова А.Г.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению С. о признании недействующим с момента издания подпункта "з" пункта 313 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 года N 200 "Об утверждении порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации" в связи с тем, что они противоречат части 3 статьи 13 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих",
по кассационной жалобе заявителя на решение Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 7 апреля 2010 года, которым в удовлетворении заявления С. отказано.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Крупнова И.В., объяснение представителя Министра обороны Российской Федерации Б., возражавшего против доводов кассационной жалобы, заключение прокурора Богданова А.Г., полагавшего кассационную жалобу необоснованной, Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

установила:

С. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с названным заявлением, полагая, что содержащееся в подпункте "з" пункта 313 Порядка положение, согласно которому не выплачивается подъемное пособие военнослужащим, прибывшим в другие населенные пункты в составе воинской части (подразделения), подлежащей расформированию, либо в одиночном порядке в распоряжение соответствующих командиров (начальников), если они, не получив назначения на воинские должности, вновь направлены для прохождения военной службы в пункты прежней военной службы или уволены с военной службы, противоречит части 3 статьи 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" о выплате подъемного пособия военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, при переезде на новое место военной службы в другой населенный пункт.
Содержащийся в оспариваемом пункте Порядка запрет на выплату подъемного пособия военнослужащим, зачисленным в распоряжение командования и направленным до увольнения в запас в другой населенный пункт для прохождения военной службы, указал в жалобе С., послужил основанием для отказа в выплате ему названного пособия.
Решением Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 7 апреля 2010 года в удовлетворении заявления отказано.
В кассационной жалобе С., утверждая о неправильном применении судом норм материального права, просит судебное постановление отменить и принять по делу новое решение.
В обоснование просьбы он указывает на оставление судом без внимания того обстоятельства, что в силу части 4 статьи 42 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", находясь в распоряжении командира (начальника), он проходит военную службу и обладает всеми правами военнослужащего, в том числе предусмотренным частью 3 статьи 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" правом на получение подъемного пособия.
В жалобе также указывается на нахождение заявителя в распоряжении командования сверх установленных действующим законодательством сроков, необеспечение его жильем по избранному месту жительства, проживание в течение длительного времени без семьи в другом регионе, куда он был переведен не по своей воле, и получение денежного довольствия в меньшем размере, что свидетельствует о нарушении его прав.
Рассмотрев материалы дела и изучив доводы кассационной жалобы, Кассационная коллегия находит решение законным по следующим основаниям.
Согласно части 3 статьи 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" при переезде военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, на новое место военной службы в другой населенный пункт, в том числе на территорию или с территории иностранного государства, в связи с назначением на воинскую должность, зачислением в военное образовательное учреждение профессионального образования, срок обучения в котором более одного года, или в связи с передислокацией воинской части им производятся выплаты подъемного пособия.
Содержание названной законодательной нормы указывает на то, что условиями получения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, подъемного пособия являются его переезд в другой населенный пункт и прохождение им в этом пункте военной службы.
Между тем, в силу подпункта "з" пункта 313 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 года N 200 "Об утверждении порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации" выплата подъемного пособия не производится военнослужащим, прибывшим в другие населенные пункты в составе воинской части (подразделения), подлежащей расформированию, либо в одиночном порядке в распоряжение соответствующих командиров (начальников), если они, не получив назначения на воинские должности, вновь направлены для прохождения военной службы в пункты прежней военной службы или уволены с военной службы.
Проанализировав названную правовую норму, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что возвращение военнослужащего для прохождения военной службы в пункты прежней военной службы или увольнение его с военной службы как основание для отказа в выплате подъемного пособия, не противоречит части 3 статьи 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих", поскольку в этом населенном пункте такой военнослужащий по вышеуказанным причинам военную службу не проходил.
Как правильно указано в решении, Порядок обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации утвержден Министром обороны Российской Федерации в пределах его компетенции и содержащиеся в нем положения сами по себе прав С. на получение подъемного пособия не нарушают.
Таким образом, оспариваемые заявителем положения нормативного правового акта действующему законодательству не противоречат.
Что касается указания в жалобе на нарушение прав заявителя удержанием его в распоряжении командования сверх установленных действующим законодательством сроков, то эти обстоятельства могут явиться поводом для оспаривания указанных действий (бездействия) виновных в этом воинских должностных лиц и, при наличии к тому оснований, возмещения причиненного в связи с этим вреда.
При таких обстоятельствах кассационная жалоба С. удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 361 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

определила:

решение Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 7 апреля 2010 года оставить без изменения, а кассационную жалобу С. - без удовлетворения.

Председательствующий
А.И.ФЕДИН

Члены коллегии
И.В.КРУПНОВ
Г.В.МАНОХИНА

Аватара пользователя
Калинин
Постоянный участник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:09

#4626

Сообщение Калинин » 11 дек 2011, 08:56

а еще не приняли новый род войск - "распоряженцы"
:good:

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#4627

Сообщение наивный » 11 дек 2011, 10:47

Где то нарыл, не помню... по вопросу возможности привлечения распоряженца к нарядам, возможно даже уже есть в этой теме:
Показать текст
Несколько слов необходимо сказать о выполнении специальных обязанностей военнослужащим, находящимся в распоряжении. Есть несколько различных правовых позиций по этому вопросу. Например, одна из них состоит в том, что действующее законодательство не содержит прямых запретов на привлечение военнослужащих, зачисленных в распоряжение, к выполнению специальных обязанностей*(17), т.е. военнослужащих, зачисленных в распоряжение, можно привлекать к несению боевого дежурства (боевой службе), службе в суточном и гарнизонных нарядах, для ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств*(18).
Другой, более правильной, на взгляд автора, является позиция, что для определения возможности привлечения к указанным видам службы военнослужащих, зачисленных в распоряжение, необходимо руководствоваться специальными правилами, установленными для данного вида службы (боевого дежурства, суточного наряда и т.д.), а также требованиями, предъявляемыми законодательством к личному составу, назначаемому (привлекаемому) к этому виду службы*(19).
Рассуждая в правильном направлении, указанные авторы все же делают неправильный вывод о том, что категории военнослужащих, которые могут быть назначены, например, дежурными по полку, определены в зависимости от воинских званий и от принадлежности к подразделениям полка. А верным выводом может быть только следующий: привлечение военнослужащих, зачисленных в распоряжение, т.е. не замещающих определенные воинские должности, к выполнению специальных обязанностей невозможно. Это доказывается следующим.
Во-первых, служебное положение военнослужащего, как и любого государственного служащего, определяется занимаемой им должностью. С помощью должности персонифицируется правовой статус государственного служащего (служебные обязанности и права, ограничения и запреты, ответственность)*(20).
Во-вторых, должностные и специальные обязанности имеют тесную связь, причем вторые непосредственно зависят от первых и невозможны без них. Например, Боевой устав РВСН предусматривает четкую зависимость возложения специальных обязанностей при несении боевого дежурства от воинской должности военнослужащего. Только занимающие определенные должности военнослужащие могут быть назначены соответствующими номерами в боевых расчетах дежурных сил. Назначение военнослужащих, находящихся в распоряжении, в состав боевых расчетов, т.е. возложение на них специальных обязанностей при несении боевого дежурства, указанным документом не предусмотрено.
Аналогичные требования содержатся и в общевоинских уставах Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. N 1495.
Так, ст. 283 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации устанавливает, что дежурный по полку назначается из офицеров управления полка и батальонов, командиров рот и им равных, т.е. возможность назначения офицера дежурным по полку зависит от занимаемой им воинской должности (не ниже командира роты), а не от воинского звания. Дежурным по полку может быть назначен как командир роты в воинском звании старшего лейтенанта, так и начальник связи полка в воинском звании майора, но не может быть назначен командир взвода в воинском звании капитана.
Статья 66 Устава гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации определяет, что дежурный по гарнизону назначается из числа офицеров военной комендатуры или воинских частей гарнизона по воинской должности не ниже командира роты (батареи) и им равных, т.е. и здесь закреплен тот же правовой принцип, причем более явно.
Из сказанного выше можно сделать вывод, что военнослужащий в любом воинском звании, зачисленный в распоряжение командира (начальника), т.е. не замещающий никакой должности, не может быть равен по должности ни командиру роты, ни какому другому должностному лицу и соответственно не может исполнять специальные обязанности.
В-третьих, о неразрывной взаимосвязи должностных и специальных обязанностей говорит и тот факт, что законодатель поместил их в одной статье - ст. 27 "Должностные и специальные обязанности" Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ, отделив от общих обязанностей военнослужащих, указанных в ст. 26 названного Закона.
Таким образом, необходимо еще раз подчеркнуть, что привлечение военнослужащих, зачисленных в распоряжение, т.е. не замещающих определенные воинские должности, к выполнению специальных обязанностей невозможно.
Кроме того, необходимо поднять вопрос и о том, что некоторые командиры (начальники), в распоряжение которых зачислены военнослужащие, считают, что они имеют право привлекать таких военнослужащих к уборке территории и различных помещений, складов, парков воинской части, использовать офицеров для выполнения обязанностей солдат и сержантов и т.п. Необходимо твердо и четко сказать, что такие действия являются незаконными.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#4628

Сообщение Ворчун » 11 дек 2011, 11:12

Ворчун писал(а):
Откровенно говоря, впервые слышу об этом.
Пардон - КК ВС РФ (8 июня 2010 г. N КАС10-246)
Да, мне известны и КАС10-246 и ВКПИ10-20.
Я когда писал о необходимости быть менее категоричным в вопросе выплаты я имел ввиду, что данными судебными решениями рассматривался исключительно пп. "з" п.313 ПМО-200. Не все распоряженцы подпадают именно под него. Есть ещё и пп. "в":
в) находящимся в распоряжении соответствующих командиров (начальников), кроме военнослужащих, переехавших в другой населенный пункт в связи с передислокацией воинской части (подразделения), а также при назначении этих военнослужащих на воинские должности в пункты военной службы до зачисления в распоряжение. В этом случае возмещаются фактические расходы по переезду;
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 28.04.2009 N 269)

Как я понимаю, он даёт возможность возмещать фактические расходы.

Да и в указанных судебных решениях есть любопытные моменты:
Названная норма Порядка действительно предусматривает определенные ограничения по выплате подъемного пособия, однако, вопреки мнению заявителя, она не может быть признана недействующей, поскольку эти ограничения могут иметь место лишь при наступлении определенных условий. В частности, применительно к обстоятельствам переезда и нахождения заявителя в распоряжении командира войсковой части, дислоцированной в г. Оренбурге, основаниями лишения его права на выплату подъемного пособия в соответствии с подп. "з" пункта 313 Порядка могли являться направление его, как не получившего назначения на воинскую должность, вновь для прохождения военной службы в пункт прежней военной службы (Республика Башкортостан) или увольнение с военной службы.
Так как этих обстоятельств не имеется, следует признать, что эта правовая норма не нарушает право С. на получение подъемного пособия, а его мнение об обратном является ошибочным.
Что же касается утверждения заявителя о том, что командир войсковой части отказался произвести эту выплату путевого довольствия со ссылкой на подп. "з" пункта 313 Порядка, то оно само по себе не может свидетельствовать о противоречии этой нормы оспариваемого нормативного правового акта, изданного Министром обороны РФ, пункту 3 статьи 13 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", поскольку правомерность таких действий командира части может быть оспорена заявителем в военном суде по месту прохождения им военной службы.



Хотел бы ещё обратить внимание на следующее из КАС10-246:

... Согласно части 3 статьи 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" при переезде военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, на новое место военной службы в другой населенный пункт, в том числе на территорию или с территории иностранного государства, в связи с назначением на воинскую должность, зачислением в военное образовательное учреждение профессионального образования, срок обучения в котором более одного года, или в связи с передислокацией воинской части им производятся выплаты подъемного пособия.
Содержание названной законодательной нормы указывает на то, что условиями получения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, подъемного пособия являются его переезд в другой населенный пункт и прохождение им в этом пункте военной службы.


К тому же остальные подпункты п.313 ПМО-200 (хотя бы тот же пп "в") на соответствие закону не проверились, то есть имеются определенные доводы в пользу того, что подъемное пособие распоряженцам следует выплачивать.
Впрочем, в связи с 306-ФЗ этот вопрос перестает быть актуальным...
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

Re:

#4629

Сообщение maxxx1979 » 12 дек 2011, 00:34

Где то нарыл, не помню... по вопросу возможности привлечения распоряженца к нарядам, возможно даже уже есть в этой теме:
Показать текст
Несколько слов необходимо сказать о выполнении специальных обязанностей военнослужащим, находящимся в распоряжении. Есть несколько различных правовых позиций по этому вопросу. Например, одна из них состоит в том, что действующее законодательство не содержит прямых запретов на привлечение военнослужащих, зачисленных в распоряжение, к выполнению специальных обязанностей*(17), т.е. военнослужащих, зачисленных в распоряжение, можно привлекать к несению боевого дежурства (боевой службе), службе в суточном и гарнизонных нарядах, для ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств*(18).
Другой, более правильной, на взгляд автора, является позиция, что для определения возможности привлечения к указанным видам службы военнослужащих, зачисленных в распоряжение, необходимо руководствоваться специальными правилами, установленными для данного вида службы (боевого дежурства, суточного наряда и т.д.), а также требованиями, предъявляемыми законодательством к личному составу, назначаемому (привлекаемому) к этому виду службы*(19).
Рассуждая в правильном направлении, указанные авторы все же делают неправильный вывод о том, что категории военнослужащих, которые могут быть назначены, например, дежурными по полку, определены в зависимости от воинских званий и от принадлежности к подразделениям полка. А верным выводом может быть только следующий: привлечение военнослужащих, зачисленных в распоряжение, т.е. не замещающих определенные воинские должности, к выполнению специальных обязанностей невозможно. Это доказывается следующим.
Во-первых, служебное положение военнослужащего, как и любого государственного служащего, определяется занимаемой им должностью. С помощью должности персонифицируется правовой статус государственного служащего (служебные обязанности и права, ограничения и запреты, ответственность)*(20).
Во-вторых, должностные и специальные обязанности имеют тесную связь, причем вторые непосредственно зависят от первых и невозможны без них. Например, Боевой устав РВСН предусматривает четкую зависимость возложения специальных обязанностей при несении боевого дежурства от воинской должности военнослужащего. Только занимающие определенные должности военнослужащие могут быть назначены соответствующими номерами в боевых расчетах дежурных сил. Назначение военнослужащих, находящихся в распоряжении, в состав боевых расчетов, т.е. возложение на них специальных обязанностей при несении боевого дежурства, указанным документом не предусмотрено.
Аналогичные требования содержатся и в общевоинских уставах Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. N 1495.
Так, ст. 283 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации устанавливает, что дежурный по полку назначается из офицеров управления полка и батальонов, командиров рот и им равных, т.е. возможность назначения офицера дежурным по полку зависит от занимаемой им воинской должности (не ниже командира роты), а не от воинского звания. Дежурным по полку может быть назначен как командир роты в воинском звании старшего лейтенанта, так и начальник связи полка в воинском звании майора, но не может быть назначен командир взвода в воинском звании капитана.
Статья 66 Устава гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации определяет, что дежурный по гарнизону назначается из числа офицеров военной комендатуры или воинских частей гарнизона по воинской должности не ниже командира роты (батареи) и им равных, т.е. и здесь закреплен тот же правовой принцип, причем более явно.
Из сказанного выше можно сделать вывод, что военнослужащий в любом воинском звании, зачисленный в распоряжение командира (начальника), т.е. не замещающий никакой должности, не может быть равен по должности ни командиру роты, ни какому другому должностному лицу и соответственно не может исполнять специальные обязанности.
В-третьих, о неразрывной взаимосвязи должностных и специальных обязанностей говорит и тот факт, что законодатель поместил их в одной статье - ст. 27 "Должностные и специальные обязанности" Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ, отделив от общих обязанностей военнослужащих, указанных в ст. 26 названного Закона.
Таким образом, необходимо еще раз подчеркнуть, что привлечение военнослужащих, зачисленных в распоряжение, т.е. не замещающих определенные воинские должности, к выполнению специальных обязанностей невозможно.
Кроме того, необходимо поднять вопрос и о том, что некоторые командиры (начальники), в распоряжение которых зачислены военнослужащие, считают, что они имеют право привлекать таких военнослужащих к уборке территории и различных помещений, складов, парков воинской части, использовать офицеров для выполнения обязанностей солдат и сержантов и т.п. Необходимо твердо и четко сказать, что такие действия являются незаконными.
Нахождение военнослужащих в распоряжении командира (начальника) необходимо рассматривать как этап определения его дальнейшего должностного предназначения, в том числе как этап в продвижении по военной службе / А.М. Терехин // Право в Вооруженных Силах. №1, январь 2010 г.

rolan_bad
Активный участник
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:09

#4630

Сообщение rolan_bad » 12 дек 2011, 04:00

Надо пробовать написать рапорт на командира что мол так и так прошу освободить от нарядов и посмотреть на реакцию

akon
Заслуженный участник
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 14:11
Откуда: Краснознаменный Тихоокеанский флот

#4631

Сообщение akon » 12 дек 2011, 04:07

maxxx1979 писал(а),
Нахождение военнослужащих в распоряжении командира (начальника) необходимо рассматривать как этап определения его дальнейшего должностного предназначения,
Нахождение военнослужащих в распоряжении командира (начальника) необходимо рассматривать как этап их обеспечения жильем по ИПМЖ, увольнения в запас и исключения из списков после обеспечения всеми видами довольствия. и торжественными проводами на дмб с вручением грамот и ценных подарков за безупречную и многолетнюю службу :D :drink:
Живем-не ценим, потеряем-плачем!

Аватара пользователя
zashtatnik
Постоянный участник
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 21:44
Откуда: где-то в России

#4632

Сообщение zashtatnik » 12 дек 2011, 09:07

Сегодня на утреннем построении командир, после побывке в Московске на сборах, объявил, что распоряженцы теперь обязаны прибывать на каждое построение (4 раза в день, до этого строились только утром). Далее НШ объяснил, что Командующий ВКО (к сиим теперь относимся, ранее КВ) сказал гнобить распоряженцев так же как и всех :evil: .
Приказов по части по поводу службы распоряженцев нет, по крайней мере не видел и ни где свой автограф не ставил.
Месяца 3-4 ходили только по утрам.... Все эти сподвижки навевают на мыли, что ввиду повышения ДД решили всех в строй поставить, а то как то обыдно наверно им становиться! ИМХО!
У кого на этот счет какие мысли? Или может такая же ситуация?
Каждая новая мысль - возражение. Способность мыслить означает способность возражать.
Ганс Лобергер, австр. писатель

akon
Заслуженный участник
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 14:11
Откуда: Краснознаменный Тихоокеанский флот

#4633

Сообщение akon » 12 дек 2011, 09:15

zashtatnik писал(а), ,
Командующий ВКО (к сиим теперь относимся, ранее КВ) сказал гнобить распоряженцев так же как и всех .
вы же во вновь образованных
zashtatnik писал(а), ,
ВКО (к сиим теперь относимся, ранее КВ
Возможно, новой метлой в начале пометут. а потом как всегда
Живем-не ценим, потеряем-плачем!

Аватара пользователя
zashtatnik
Постоянный участник
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 21:44
Откуда: где-то в России

#4634

Сообщение zashtatnik » 12 дек 2011, 09:54

Возможно, новой метлой в начале пометут. а потом как всегда
командующий тот же... но согласен))) сначала над по новому пожить, а потом как всегда ;)
Каждая новая мысль - возражение. Способность мыслить означает способность возражать.
Ганс Лобергер, австр. писатель

Аватара пользователя
Неправильный мух
Заслуженный участник
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 22:11
Откуда: за 1999 км от Москвы

#4635

Сообщение Неправильный мух » 12 дек 2011, 11:52

Надо пробовать написать рапорт на командира что мол так и так прошу освободить от нарядов и посмотреть на реакцию
образец рапорта есть в данной ветке, причем данный образец сработал на 100% лично у меня

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6254
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:10

#4636

Сообщение Krus » 12 дек 2011, 12:06

данный образец сработал на 100% лично у меня
Это Вы о чём? :?

Virrus
Участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 22:25

Re:

#4637

Сообщение Virrus » 12 дек 2011, 12:07

Сегодня на утреннем построении командир
В Республике Беларусь (космонавты - оборонщики), ходим на построения по утрам и мозги нкому не компосируем

Аватара пользователя
Неправильный мух
Заслуженный участник
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 22:11
Откуда: за 1999 км от Москвы

#4638

Сообщение Неправильный мух » 12 дек 2011, 12:08

Это Вы о чём
о нарядах :), идет 4 месяц , в нашу сторону даже и не смотрят

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6254
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:10

#4639

Сообщение Krus » 12 дек 2011, 12:11

о нарядах
Это я понял :-)
я ПРО РАПОРТ НЕ ПОНЯЛ

Аватара пользователя
Неправильный мух
Заслуженный участник
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 22:11
Откуда: за 1999 км от Москвы

#4640

Сообщение Неправильный мух » 12 дек 2011, 12:15

я ПРО РАПОРТ НЕ ПОНЯЛ
я образец выкладывал рапорта на ветке
Служба в распоряжении

vetrov1980
Заслуженный участник
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 12:05

Re:

#4641

Сообщение vetrov1980 » 12 дек 2011, 13:15

Сегодня на утреннем построении командир, после побывке в Московске на сборах, объявил, что распоряженцы теперь обязаны прибывать на каждое построение (4 раза в день, до этого строились только утром). Далее НШ объяснил, что Командующий ВКО (к сиим теперь относимся, ранее КВ) сказал гнобить распоряженцев так же как и всех :evil: .
Приказов по части по поводу службы распоряженцев нет, по крайней мере не видел и ни где свой автограф не ставил.
Месяца 3-4 ходили только по утрам.... Все эти сподвижки навевают на мыли, что ввиду повышения ДД решили всех в строй поставить, а то как то обыдно наверно им становиться! ИМХО!
У кого на этот счет какие мысли? Или может такая же ситуация?
Да никакой ситуации...Командир Вас может строить сколько угодно,пока самому не надоесть...Поэтому надо находится на службе и ходить на построения

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Это Вы о чём
о нарядах :), идет 4 месяц , в нашу сторону даже и не смотрят
Аналогично, это не рапорт такой умный, это командир просто на Вас забил...При его желании он может привлекать Вас к нарядам легко..Устав ВС РФ это позволяет, а все остальное не более,чем частности.
Уxод ОШМ воможен, это ваше право и его не оспаривают. Просто не надо прикрываясь административными проволочками строить из себя не справедливо "обиженных системой", но при этом, не гнушаясь, получать от неё всё что положено".

Pgk
Заслуженный участник
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 11:57

#4642

Сообщение Pgk » 12 дек 2011, 13:18

Или может такая же ситуация?
У нас построения раз в неделю (10 мин. по понедельникам). В остальное время распоряженцы свободны...

Аватара пользователя
Стас1075
Заслуженный участник
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 13:24
Откуда: город Ха!

#4643

Сообщение Стас1075 » 12 дек 2011, 13:20

В остальное время распоряженцы свободны
скажем так начальство убеждается что все живы и не на море уехали на личном авто. Радуйтесь. Бывает и хуже. :)
«Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас». (с)

vetrov1980
Заслуженный участник
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 12:05

#4644

Сообщение vetrov1980 » 12 дек 2011, 13:23

У нас 2 раза в неделю строят,понедельник и пятница,можно отзвониться...А так как и говорил Выше-на все воля командира и з....ся бесполезно.
Уxод ОШМ воможен, это ваше право и его не оспаривают. Просто не надо прикрываясь административными проволочками строить из себя не справедливо "обиженных системой", но при этом, не гнушаясь, получать от неё всё что положено".

Аватара пользователя
marina.iv
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 13:54

#4645

Сообщение marina.iv » 12 дек 2011, 13:31

.При его желании он может привлекать Вас к нарядам легко..Устав ВС РФ это позволяет, а все остальное не более,чем частности.
Не так давно в воинские части поступали приказы и распоряжения от вышестоящих по распоряженцам. Заводились журналы по посещаемости (убыл, прибыл - расписывались ребята по прибытии, и убытии), разрабатывались планы занятий с выше названной категорией, в т.ч. и по физо. Военнослужащий, находящийся в распоряжении и не исключенный из списков личного состава части, не освобождается от обязанностей воинской службы, т.е. командир части имеет право возложить на в/с какие-либо исполнения, в т.ч. и наряды, и командировки в целях служебной необходимости.
,,Приказ есть приказ. Погибнуть в отсвете - Уж лучше при свете! Наш путь не отмечен. Нам нечем... Нам нечем!.. Но помните нас!,, ...

vetrov1980
Заслуженный участник
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 12:05

Re:

#4646

Сообщение vetrov1980 » 12 дек 2011, 13:53

.При его желании он может привлекать Вас к нарядам легко..Устав ВС РФ это позволяет, а все остальное не более,чем частности.
Не так давно в воинские части поступали приказы и распоряжения от вышестоящих по распоряженцам. Заводились журналы по посещаемости (убыл, прибыл - расписывались ребята по прибытии, и убытии), разрабатывались планы занятий с выше названной категорией, в т.ч. и по физо. Военнослужащий, находящийся в распоряжении и не исключенный из списков личного состава части, не освобождается от обязанностей воинской службы, т.е. командир части имеет право возложить на в/с какие-либо исполнения, в т.ч. и наряды, и командировки в целях служебной необходимости.
Совершено верно...согласен полностью...Я даже ФП сдал на выший уровень на всякий случай...А то вдруг назначат и свой окладик я получать буду. :D
Уxод ОШМ воможен, это ваше право и его не оспаривают. Просто не надо прикрываясь административными проволочками строить из себя не справедливо "обиженных системой", но при этом, не гнушаясь, получать от неё всё что положено".

Аватара пользователя
Неправильный мух
Заслуженный участник
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 22:11
Откуда: за 1999 км от Москвы

#4647

Сообщение Неправильный мух » 12 дек 2011, 14:25

, не освобождается от обязанностей воинской службы, т.е. командир части имеет право возложить на в/с какие-либо исполнения, в т.ч. и наряды, и командировки в целях служебной необходимости.
устал тут повторять Распоряженец может привлекаться только к исполнению общих обязанностей военной службы. ВСЕ остальное ваши командиры-самодуры
Общие обязанности военнослужащих
16. Военнослужащий в служебной деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, общевоинскими уставами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Защита государственного суверенитета и территориальной целостности Российской Федерации, обеспечение безопасности государства, отражение вооруженного нападения, а также выполнение задач в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации составляют существо воинского долга, который обязывает военнослужащего:
быть верным Военной присяге (обязательству), беззаветно служить народу Российской Федерации, мужественно и умело защищать Российскую Федерацию;
строго соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы Российской Федерации, требования общевоинских уставов, беспрекословно выполнять приказы командиров (начальников);
совершенствовать воинское мастерство, содержать в постоянной готовности к применению вооружение и военную технику, беречь военное имущество;- вы не можете , так как за вами не закреплена боевая техника , и оружие приказ №90
быть дисциплинированным, бдительным, хранить государственную тайну;
дорожить воинской честью и боевой славой Вооруженных Сил, своей воинской части, честью своего воинского звания и войсковым товариществом, с достоинством нести высокое звание защитника народа Российской Федерации;
соблюдать общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации.
17. Военнослужащий должен быть честным, храбрым, при выполнении воинского долга проявлять разумную инициативу, защищать командиров (начальников) в бою, оберегать Боевое знамя воинской части.
18. Военнослужащий обязан проявлять патриотизм, способствовать укреплению мира и дружбы между народами, предотвращению национальных и религиозных конфликтов.
19. Военнослужащий обязан уважать честь и достоинство других военнослужащих, выручать их из опасности, помогать им словом и делом, удерживать от недостойных поступков, не допускать в отношении себя и других военнослужащих грубости и издевательства, содействовать командирам (начальникам) и старшим в поддержании порядка и дисциплины. Он должен соблюдать правила воинской вежливости, поведения, выполнения воинского приветствия, ношения военной формы одежды и знаков различия.
Обо всех случаях, которые могут повлиять на исполнение военнослужащим его обязанностей, а также о сделанных ему замечаниях он обязан докладывать своему непосредственному начальнику.- рапорт комачу на комача, не подействовало в прокуратуру -суд
За нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими, связанное с унижением чести и достоинства, издевательством или сопряженное с насилием, а также за оскорбление одним военнослужащим другого виновные привлекаются к дисциплинарной ответственности, а при установлении в их действиях состава преступления - к уголовной ответственности.
20. Военнослужащий обязан знать и соблюдать в повседневной деятельности требования безопасности военной службы. Он должен заботиться о сохранении своего здоровья, повседневно заниматься закаливанием, физической подготовкой и спортом, воздерживаться от вредных привычек (курения, употребления алкоголя), не допускать употребления наркотических средств и психотропных веществ.
21. По служебным вопросам военнослужащий должен обращаться к своему непосредственному начальнику, а при необходимости с разрешения непосредственного начальника - к старшему начальнику.
По личным вопросам военнослужащий также должен обращаться к непосредственному начальнику, а в случае особой необходимости - к старшему начальнику.
При обращениях (внесении предложения, подаче заявления или жалобы) военнослужащий руководствуется законодательством Российской Федерации и Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации.
22. Военнослужащий обязан знать и соблюдать нормы международного гуманитарного права, правила обращения с ранеными, больными, лицами, потерпевшими кораблекрушение, медицинским персоналом, духовными лицами, гражданским населением в районе боевых действий, а также с военнопленными.
23. Военнослужащий в ходе боевых действий, даже находясь в отрыве от своей воинской части (подразделения) и в полном окружении, должен оказывать решительное сопротивление противнику, избегая захвата в плен. В бою он обязан с честью выполнить свой воинский долг. Если военнослужащий, находясь в беспомощном состоянии, в том числе вследствие тяжелого ранения или контузии, будет захвачен противником в плен, он должен искать и использовать любую возможность для своего освобождения и освобождения своих товарищей из плена и возвращения в свою воинскую часть.
Военнослужащий, захваченный противником в плен, при допросе имеет право сообщить только свою фамилию, имя, отчество, воинское звание, дату рождения и личный номер. Он обязан сохранять честь и достоинство, не разглашать государственную тайну, проявлять стойкость и мужество, помогать другим военнослужащим, находящимся в плену, удерживать их от пособничества противнику, отвергать попытки противника использовать военнослужащего для нанесения ущерба Российской Федерации и ее Вооруженным Силам.
За военнослужащими, захваченными в плен или в качестве заложников, а также за интернированными в нейтральных странах сохраняется статус военнослужащих. Командиры (начальники) обязаны принимать меры по освобождению указанных военнослужащих в соответствии с нормами международного гуманитарного права.
и приказ вам может отдать только комач и выше , и ни кто больше,и действие комача вы имеете право обжаловать после исполнения приказа

Добавлено спустя 46 секунд:
.Я даже ФП сдал на выший уровень на всякий случай
ФП один из видов боевой подготовки к которой вы не привлекаетесь))))

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
.При его желании он может привлекать Вас к нарядам легко..Устав ВС РФ это позволяет, а все остальное не более,чем частности.
устав это не позволяет, это позволяете вы по незнанию Устава

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Едениственое за что вас может привлечь командир , так это за
самовольная отлучка;
- опоздание из отпуска, командировки и лечебного учреждения;
- опоздание или самовольный уход со службы;
- исполнение обязанностей по службе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- нарушение требований безопасности, приведшее к потере работоспособности;
- нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими;
- промотание или утрата военного имущества;
- проступки в общественных местах во внеслужебное время.

Аватара пользователя
anffan
Заслуженный участник
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 21 май 2009, 17:21
Откуда: Краснодар

Re:

#4648

Сообщение anffan » 12 дек 2011, 14:28

устал тут повторять Распоряженец может привлекаться только к исполнению общих обязанностей военной службы. ВСЕ остальное ваши командиры-самодуры
Сколько "пережевывали", не все знают, что распоряженцы освобождены только от должностных обязанностей, остальные они выполнять обязанны (т.е. "+" обязанности специальные).
устав это не позволяет, это позволяете вы по незнанию Устава
Позволяют это Уставы, для определенных ШДК и составов по в/званиям.

Аватара пользователя
Неправильный мух
Заслуженный участник
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 22:11
Откуда: за 1999 км от Москвы

#4649

Сообщение Неправильный мух » 12 дек 2011, 14:32

остальные они выполнять обязанны (т.е. "+" обязанности специальные).
нет не обязаны, за исключением ликвидации последствий ЧС, так как все остальные строго привязаны к должностным
Позволяют это Уставы, для определенных ШДК и составов по в/званиям.
я говорю про офицеров, хотя все остальное можно отнести и к прапорщикам и контрактникам, - даже по оружию( точнее по его отсутствию у ВСЖ, и отсутствия должности)

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

Re:

#4650

Сообщение maxxx1979 » 12 дек 2011, 14:38

самовольная отлучка
Тогда уж за отсутствие военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в воинской части без уважительных причин более четырех часов подряд в течение установленного ежедневного служебного времени.
Так как
я говорю про офицеров


Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ УВОЛЬНЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей