Возврат излишне выплаченных сумм

Аватара пользователя
serge71
Постоянный участник
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 22:02

#1261

Непрочитанное сообщение serge71 » 10 фев 2013, 10:00

Где-то мысль прозвучала(может здесь)-что как военный не назовёт своё обращение ,в суде это будет заявление(срок 3 месяца)."=2) Какие отношения между военнослужащими и ЕРЦ? Есть так называемые дела, возникающие из публичных правоотношений. И уместно ли исковое производство с ЕРЦ ? Наверно, нет. Я не юрист,буду признателен за отсутствие в комментариях иронии.
Как трудно верным быть народу-
Который всё готов предать,
Свет Революции,Свободу
И даже собственную мать!

STQwo
Заслуженный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:02
Откуда: Khv

#1262

Непрочитанное сообщение STQwo » 10 фев 2013, 14:02

И уместно ли исковое производство с ЕРЦ ?
Если только ЕРЦ, то только иск и возможен. Но в этом случае вы обязаны доказать, что у ЕРЦ были ВСЕ необходимые основания для выплаты, но они на на эти основания наклали...
Если у вас таких доказательств нет, то всегда можно обратиться к командиру и у в случае непринятия мер, подать заявление по публичке. А там требования к доказыванию с вашей стороны минимальны. Командир обязан доказать, что он сделал или делал для реализации ваших прав. При таком подходе, даже если в качестве стороны - ЕРЦ тоже участвует, это публичка, а не иск.
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"

Аватара пользователя
LION
Участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 16:01

Re:

#1263

Непрочитанное сообщение LION » 10 фев 2013, 20:53

И уместно ли исковое производство с ЕРЦ ?
Если только ЕРЦ, то только иск и возможен.
Ничего подобного! У меня в исковом был только ЕРЦ. И переквалифицировали...
Вот выдержка из ответа на мыло от секретаря суда: